Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
25.04.2015 14:01:10
Тунгус
Направление правильное, реализовать бы только. На примере одного Смидовичского района скажу,кормушка с сельхозземлями интересная,администрация района за копейки сдает земли "своим" китайцам,уже много лет начиная с ООО "Урми" до китайца Саши по цене 70 рублей,а те уже в зависимости от назначения передают землю по цене от 700 до 1200 рублей.Кто выгадывает от данных сделок бюджет,местные крестьяне?Врядли.Все участвующие в цепочке.А в итоге полный абздец в сельском хозяйстве района.Инвентаризация земель должна быть, но нельзя ее доверять местным чиновникам наврут,приврут и припишут."Система" в районе работает безотказно много лет.Пример пробы  с разведением коров в районе показал,писали много отчитывались о приросте поголовья в итоге остатки коров вывезли и закопали.Кто виноват естественно фермер. а то что на это ушли миллионы бюджетных рублей ,а сельхозуправление и глава района простые статисты уже всем давно понятно.Итог без смены голов ничего путнего из этого не выйдет.Старый аппарат тормоз в развитии экономики ЕАО.
Отредактировано 25.04.2015 14:15:39
25.04.2015 13:54:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк
Прошу принять мои извинения за необдуманный комментарий в Ваш адрес.
Виноват...Погорячился не к месту...
25.04.2015 13:27:31
Галина Леонтьевская
гость,  "среди судей нет счастливых людей, не надо их трогать". А вот интересно,судья счастлив,когда выносит  несправедливый  приговор ,от которого дурно до сих пор.И пусть он будет несчастлив,как и я.
25.04.2015 13:00:50
Марья Ивановна
Господа,депутаты и простые работяги из ЛДПР! И если у  вас имеются силы и  вы верите в себя и не хотите быть "безропотным стадом",  так помогите  нашей тайге и ее обитателям,чтобы  не бродили граждане Литвы и т.п. с оружием в руках. А что вы полезного сделали для края?  Да -ничего!
25.04.2015 11:04:00
Виктор Киселёв
Вот что позволит защитить нашу Арктику от проникновения иностранных КИТОВ!)))
25.04.2015 10:27:06
Виктор Киселёв
Уважаемый b]гостю[/b])))
Как вам легко живётся в сравнении  со мной!)))
"Вы за Донбасс или за Яроша?"
Я за Рамзана Кадырова, милейший! Только не нынешнего, а будущего! Но не тогда, когда наступит будущее, а сейчас!))) Видите, как всё сложно!)))
Вы утверждаете, что " Кто много пьет, становится зелено-желтым человечком!"?)))
А ведь именно картинку в такого цвета ватниках я на днях видел в Ванино! Вот во всем зелёно - желтом! Без шевронов, без ничего - примерно сорок человек пацанов стояли в очередь к банкомату. На них покрикивал, торопя, человек постарше, тоже без шевронов и без погон. Спрашиваю одного из пацанов:   "Ты не в Донбасс собрался? Или оттуда только??" Он обрадованно открыл рот, и...  Стоял с открытым ртом - и улыбался)))
Вы слышали "Только мажу бутерброд - сразу мысль - а как народ?" А у Вас вместо народа - Донбасс?))) Хотите аллегорически достичь понимания происходящего НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ?
Вот решили бы в Биробиджане только на идиш говорить и самим решать, что в составе России  делать! И объявили Вы России о своём самоопределении в этом вопросе. И оружие в руки взяли! - чем Вы хуже Донбасса! А теперь САМИ ответьте, кем Вы стели бы для всех нас: ополченцем или сепаратистом?))) Но чтобы пауза, как с тем зелёным человечком у Вас не случилась, я подскажу. Это,возможно, для Китая Вы были бы ополченцем!))) Но в самом Китае такое представить трудно!
25.04.2015 10:06:53
гость 2
simply
камрад, уж не поленитесь, в который раз Вам намекаю, надежда только на Вашу информированность и работоспособность, а то ни Бегемотоф в здешних комментариях ни Головко в ЖЖ не могут разобраться в местной полит.конъюнктуре и ху из ху и ху из где.
Адекватных политологов вы врядли найдёте для оценок избирательных кампаний, профильных институтов тем паче у нас нет, но хотя бы статистики по выборам всех уровней в крае за последние 2-3 года после динамичного развития парт.полит.системы соберите плюс ваши комментарии на 5-7 абзацев.
Хотя по-хорошему соответствующие статистики должен был собрать Крайизбирком и показать на заседании думы наглядно всю динамику политизб.процесса в каких муниципальных районах и каких поселениях на каком уровне активности и конкуренции проходят избирательные компании. А там уже можно было делать предметные выводы в каких районах оставить прямые выборы глав а в каких формализовать и передать полномочия депутатскому корпусу.
25.04.2015 09:31:31
гость 2
гость 2
simply,
Уважаемый, внутренняя политика в регионе это комплекс мероприятий и мер выполняемых  органами гос.власти и управления в соответствии с полномочиями.
Местная политика о которой речь в статье - это процессуальное участие  политических и общественных организаций в рамках местных выборов в соответствии с ФЗ "О политических партиях"  избирательным законодательством и другими подзаконными  нормативными актами но никак не местное самоуправление или внутренняя политика в регионе.
Разницу улавливаете?
 
simply   Типичная статейка господина Утописта ни о чём. Ну кто же не понимает, что нет никакой внутренней политики в регионе. Есть высокооплачевыемые околополитичные буржуазные приспособленцы. Явка на выборах - показатель, обратная связь на местах. И сколь процентов?)))Господин Киселёв прав во многом. Конец партии власти. А Вы господин Утопист всё продолжаете отрицать марксизм))Бросьте метафизику. Изучайте Диалектический материализм.

 
simply, вот вам болванка с методикой и терминологией  http://politanalitika.ru/upload/iblock/127/127a98275b66599917043c044b07d3f0.pdf   проведите уже анализ местной политической активности партий в Хабаровском крае на соответствующих уровнях выборов от местных до краевых, расставьте точки над И как независимый журналист. И всё будет понятно и наглядно.
Всё больше пользы будет чем от опилок давно сгнившего древа или диалектического материализма в Вашем развитии.
25.04.2015 09:03:43
гостю
То, что он родился в Биробиджане и учился в первой школе? Все, больше вы о нем, кроме как родственник или школьный приятель знать не можете.  Знали бы, написали, как о биробиджанце с большой буквы. Я тоже учился в первой школе, правда еще до того как в неё пришел Левинталь. Возможно он даже сидел за моей партой....................
У вас хорошие информаторы, за одной партой случаем сидели не с Анатолием из ЗакСобрания? Или вы есть ................Анатолий?
25.04.2015 08:53:30
гостю
Гость так вы почитатель и поклонник дедушки Кауфмана,бывшего, не настоящего, как Фишман или Тонких, коммуниста!?)))Этот тот, который на пенсии, депутатом у тихого ошивался?))) И что это величина изменила в нашей области, к примеру за свое депутатство, на пенсии? Флаг вам в кулак, а что мелко так берете?)))вы еще Хрущева с кукурузой вспомните!)))Этот бы вам на втыкал,початков в.....!Я думаю вы из тех обиженных, из тихомировских, не больше и неменьше!)))УСПАГОЙСЯ!)))тихому губернатором не быть, пускай ищет работу в компании жридер-пенсионеры, есть хорошая вакансия - охранником в Супермаркете "Центр посуды" который открылся в Биробиджане! Что там с Хризмасплетнями? Свечу у Ишаева, сегодня подержали? Пишите ждем новую порцию анекдотов!)))
25.04.2015 06:32:54
гость
«Среди судей нет счастливых людей. Поэтому и не трогайте Вы ребята их.»
          Да кто их трогает? Пусть будут счастливы, если смогут…
          Но будет справедливо добавить, что среди судей большинство порядочных людей, к сожалению коррупционные дела им редко доверяют рассматривать.
           Помню где-то, лет пятнадцать назад, я спросил у одной судьи арбитражного суда вынесшей справедливое определение, мол не боится ли она «идти против  ветра»? на что она мне ответила.
           Боюсь, еще как боюсь. Особенно когда я прохожу мимо приставов на входе. Мне всегда кажется, что сейчас они ударят меня дубинкой по голове. Уж  я то знаю кого туда набрали.
25.04.2015 06:11:14
гость
«русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем! Именно такой человек Левинталь, сколько бы помой и сплетен, Вы бы не изливали. Всезнающий Вы наш!)))Новый анекдот на Дебрях: - "Хочешь знать все дальневосточные хризнисплетни, спроси - гостя"!Гость все знает! В кой веки, за всю свою историю "независимости ЕАО" ВРИО губернатора ЕАО наконец поставили Биробиджанца, а то ведь были одни залетные варяги - прохиндеи. От того и область наша вся - отжата.»
             То, что «русским евреем быть мало, надо еще быть и Биробиджанцем, именно с большой буквы - Биробиджанцем!» Тут я с Вами согласен, а со всем остальным нет, Ну может быть я еще где-то соглашусь, что я Всезнающий. Нескромно, конечно, но по сравнению с Вами это так. К примеру Вы не знаете, что во главе области, в её недавнем прошлом, уже были Биробиджанцы. Биробиджанцы с большой буквы! Кауфмана Марка Матвеевича помните? Или Вас тогда еще в проекте не было? А я с ним на ЗСТ работал еще в1967 году, возможно Ваших родителей тогда еще на свете не было. Марк Матвеевич, по сравнению с Левинталем… Прошу у всех прощение за это сравнение, но их сравнивать нельзя. Кауфман, это Величина! А Левинталь?  Я знаю кто такой Левинталь. Левинталь это человек, который вместе с Ишаевым угробил экономику Хабаровского края, и я об этом постоянно пишу. Но, что  можете знать о Левинтале? Человеке, который до его назначения в области не проработал ни одного дня! ( Волков и Винников, на мой взгляд, куда больше биробиджанцы, чем Левинталь) Я о нем знаю, потому что изучал период Ишаева и его ко, одним из которой был Левинталь. Конечно, я знаю далеко не все… Но о том, что Хризман должен сидеть в тюрьме, я знал и писал об этом, еще в конце прошлого века. Вы это называете хризнисплетнями, расскажите об этом следователям которые ведут его дело, а лучше выступите на суде, в качестве его защитника. Но Хризман нюхает тюремную парашу, и это факт, а не хризнисплетни, с которым даже Вы, умник Вы наш, не можете не согласиться. Но если вернутся в историю ЕАО, то мы вспомним, что биробиджанцы Кауфмана не сберегли, променяли его на «коренного дальневосточника»  Корсунского, кстати также, как и Левинталя - коренного биробиджанца, засланного в область. Повторю вопрос. Что вы знаете о Левинтале, -  «Биробиджанце с большой буквы», как пишите Вы? То, что он родился в Биробиджане и учился в первой школе? Все, больше вы о нем, кроме как родственник или школьный приятель знать не можете.  Знали бы, написали, как о биробиджанце с большой буквы. Я тоже учился в первой школе, правда еще до того как в неё пришел Левинталь. Возможно он даже сидел за моей партой и учили нас одни и те же учителя. Дальше то что? Первая школа, была отличной школой, но к сожалению из её стен выходили и проходимцы и уголовники, даже впоследствии получившие дипломы о высшем образовании и ученые степени.  
              Теперь о положительном моменте, если во главе области будет еврей, еще лучше коренной биробиджанец, а не «залетные варяги - прохиндеи».
              Это, конечно, неплохо, когда у власти свои. Но я могу назвать вам много «уважаемых» имен коренных биробиджанцев которые десятилетиями вершили власть в ЕАО, да и Вы их знаете немало, однако иначе как вредительством их деятельность не назовешь.
            Хотите Вы жить в дерьме вечно? Живите на здоровье! Но не тащите в него других.
Отредактировано 25.04.2015 07:48:11
25.04.2015 06:03:48
гость
"Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?"
       Патриотизмом тут не пахнет, для смазки. Для себя старается...
25.04.2015 03:18:44
Mr D.
Сам живу в Хабаровске, и про ООО «Эйч Ди Продакшн» - не слышал ничего!
Думаю, не слышали и другие.
И это вот, прощу прощения, "HD-Production", получает за какие-то там трансляции хоккея 6,9 млн. руб.?!!
Больше всех?!!
Когда ДВТРК «Дальневосточная» за ТВ-вещание получает 4,9 млн. руб., "Губерния" - 5,1 млн. руб., а Восток России - 2,8 млн руб.?!!!!!
Аднааака...
 
Полез на сайт ФНС (и не только): регион должен знать своих героев!
ООО "Эйч Ди Продакшн": г. Хабаровск, ул. Ленина, 4. Директор - Федоров Константин Владимирович. Имел/имеет отношение еще к 15 юр.лицам, в том числе, к ЗАО "Кинокомпания "Дальний Восток", ООО "Спорт Медиа" (рекламная деятельность), и проч.
Учредители ООО "Эйч Ди Продакшн":
- на 10 500 руб. Хвостиков Игорь Григорьевич (ИНН 272405429401) и
- на 5 000 руб. ООО "Спорт Медиа" (ИНН 2721160195), но единственным учредителем ООО "Спорт Медиа" на 100% является... правильно! Федоров Константин Владимирович!
 
Итак, "Эйч Ди Продакшн" - это примерно на 2/3 Хвостиков И.Г. + на 1/3 Федоров К.В.
Картина маслом.
 
Если же сделать еще несколько штрихов...
 
Можно добавить сюда же инфу про ООО Издательский Дом "Медиа Группа Дальний Восток (Генеральный директор - Мурахвери Евгений Александрович, учредители: на 34%
Лётка Вероника Александровна, на 33% Мурахвери Евгений Александрович и на 33% Хвостиков Игорь Григорьевич) и ряд выигранных этим ООО гос.контрактов, причем:
- 17.10.2014: Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края 1 563 895,70 руб.: Исполнение завершено
- 13.10.2014: Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края 1 912 136,81 руб.: Исполнение завершено
- 05.09.2014: Правительство Хабаровского края Оказание услуг по изготовлению элементов социальной наружной рекламы - срок исполнения дек. 2014.
Успешная компания.
Без вопросом.
Более чем.
25.04.2015 02:42:38
гостю
Виктор Киселёв
Уважаемый гостю
Это Вы - Биробиджанец - с большой буквы?))) Вы в каком уже колене такой подобостастный?!))) Это Ваше семейное?))) Левинталь только пришёл! Все годы до этого он обслуживал экономику не созидания! Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?)))
Виктор не отвлекайтесь - читайте Хартию97, дальше. LOL  Единственное, в чем  постараюсь помочь, в дедушкиных вещах найти обувь производства БОФ(Биробиджанской обувной фабрики), если найду, отправлю почтой России в Ванино, Виктору Киселеву, до востребования. Поставите на стенку, Палец вверх  что бы ностальгия прошла!))) Смех Виктор, Вы за Донбасс? Или за Яроша? И в чем, таком случае,если Вы конечно за Донбасс?Разница и чем КрымНаш отличается от ДонбассапокаНеНашего? Иной раз, своими комментариями, Вы мне напоминаете Ленина в октябре 1917 года -  Вас,Виктор, клинануло - на почве низы не могут, верхи не хотят !)))На Вас в Ванино пальцем еще пока не показывают? Ну, а в своем еврейском счастье мы Биробиджанцы разберемся сами!)))Виктор, бросайте пить(особенно по пятницам!) и висеть за компом, это же уже диагноз....!))) Кто много пьет, становится зелено-желтым человечком!))) Язык   Восклицание
25.04.2015 01:16:46
русачок , не в бровь , а в глаз.
реалист
гость
"судья, сам видел, чуть из лифчика не выпрыгивала, чтобы ему угодить. И где сейчас Хризман?" - спрашиваете Вы.
А можно вас спросить: ГДЕ СЕЙЧАС СУДЬЯ?)))"
        Хороший вопрос Виктор. "её честь"  Елена Иском пошла на повышение. С её то способностями! аш и Иском и убежден, что они из той породы судей, которые знают решение еще до того, как ое обращались, хотя Золоторев, Гулягин и Малиновский могли обеспечить себе в суде серьезное преетиться. Влез только Баран
         Что показательно, из пяти истцов четыре генерала

Интересно, эту портянку кто-нить прочитал? Сидит человек и пишет, пишет... кому зачем смысл? Поток сознания. Инвалид что ли... Сетевая помойка, болото интернет-пенсионеров

Прочитала Иском, Барабаш, весь край суд прочитал, Центральный  райсуд читал  и "плакал" хором, по былым временам, как жили.
Надо понимать уже давно, те кто в системе имеет вес, кто поможет двигаться дальше к мечте о сытой и богатой старости.
  П.с. что не судья, то операции на пенсии по 600 000гульденовРФ. Завидовать нечему, инвалид на голову(а как иначе назвать людей согласных за деньги исполнять просьбоприказы), всегда станет обладателем больших проблем и это не только здоровье. Среди судей нет счастливых людей. Поэтому и не трогайте Вы ребята их.
Отредактировано 25.04.2015 01:21:54
25.04.2015 00:45:03
Виктор Киселёв
Уважаемый гостю
Это Вы - Биробиджанец - с большой буквы?))) Вы в каком уже колене такой подобостастный?!))) Это Ваше семейное?))) Левинталь только пришёл! Все годы до этого он обслуживал экономику не созидания! Вы это из патриотизма место человеку лижите?)))Или для себя стараетесь, Биробиджанец?)))
Отредактировано 25.04.2015 01:06:17
25.04.2015 00:21:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Дебрям
Ещё бы организовать всероссийскую проверку знамён Победы и георгиевских ленточек, переданных патриотами для патриотов! ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС?!))) ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ под лозунгом: Помоги стране! Избавься от долларов!)))
24.04.2015 23:21:44
Виктор Киселёв
Вот кто бы мог подумать!)))
Слава про спасателей Камчатки уже распространяется по всей России, читающей "Грани - ру"!)))
Неужели и у меня появятся миллионы последователей?)))
RSS