Новый комментарий

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

27.09.2017 21:49:14
эксперт
Заказ очевиден.РАНХиГС Смех
26.09.2017 14:44:47
Артем
Самим то не противно такое публиковать?!?! Палец вниз
 
И кто такой ИВан Смирнов, чей псевдоним?!
19.09.2017 18:32:10
Вася
Дотошному студенту: Где ошибка?
В следующей таблице - направление "Менеджмент" бюджет - 5 мест, а в табл. выше (как вы правильно заметили) у ГМУ - 15 мест, но ГМУ тоже входит в Направление 38.03.02 "Менеджмент", т.е. ну никак 15 не меньше 5, а в ХГУЭП еще есть куча профилей входящих в направлением "менеджмент", а, соответственно, количество бюджетных мест только по менеджменту там намного больше, чем указано в статье! И так по всем направлениям. Не статья, заказуха полная
19.09.2017 18:30:07
Юлия
дотошный студент, Речь идет о плане приема на бюджет. В ХГУЭП план приема на Менеджмент (все профили) - 25, в статье всего 5, на Экономику - 27 мест, в статье - 11. Откуда автор брал цифры- непонятно. Но на основании этих фиктивных цифр автор делает вывод, что бюджетные места выдают хорошим вузам (т.е. РАНХИС), а плохим (ХГУЭП) - нет. На Экономику на платное зачислено 50 человек, в статье - 15. Не буду дальше сравнивать - сплошная фикция. Если посчитать в целом количество зачисленных на платное (я специально сегодня это сделала), то в ХГУЭП общий итог больше, чем в РАНХИСе. Но в заказных статьях обычно опираются на заказ, а не на факты.
19.09.2017 16:42:51
дотошный студент
Юлия, вот зашёл на сайт ХГУЭП, на вкладку "планы", в направление подготовки менеджмент, далее в т.ч. профили: Государственное и муниципальное управление. Смотрим колонку "Места по договору об оказании платных образовательных услуг" и там значится цифра согласно плана -15, та же самая цифра значится и у автора статьи. Что тут не правильно. Только автор насколько я понял ещё и добавил "факт", планы то могут быть вселенскими, а вот их исполнение это уже другая история. Вы конкретно покажите, где допущена ошибка?
19.09.2017 14:35:57
Юлия
Вот именно, что цифры неправильные. Достаточно зайти на сайт вуза, например ХГУЭП, чтобы увидеть, что цифры по плану приему, указанные в статье, мягко, говоря, неверные. Но, видимо, у автора и не было цели давать верную информацию. Главное - высказать собственную "кочку" зрения (цитата из статьи).
19.09.2017 13:55:52
Мимо проходил
Заказная статья, Жалко видеть подобное на дебрях, да еще с таким заголовком. Двагс норм вуз, и у них появился норм пиар при Кушнареве. Но цифры все однобокие. Грязно сделано, можно было тоньше.
19.09.2017 11:45:32
Фома
Так эксперты кто? Директор РАНХиГС и его профессора?))))) Умора. Иная "кочка зрения")))))
18.09.2017 23:10:45
345
С цифрами не поспоришь, если они конечно правильные.... Пусть регминобрнауки в лице Кузнецовой даст комментарий.
18.09.2017 23:07:02
Бывают независимые СМИ
В "Шедевре" заложено послание: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет". Не гоже больше ТОГУ делать заказные статьи на Мур-медиа. Не копай другому яму....
Новости
27.11.2020
26.11.2020
RSS