Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

21.05.2019 23:57:49
гость
Виктор Киселёв,
Не бегут от него люди, а не идут к нему. Как Вы не поймете? Ведь это разные вещи!
"...Но русский народ я знаю всё таки лучше!)))"
Откуда у Вас познания русского народа?  
 
"Смотрят на нас многие европейцы насмешливо и свысока — ненавистно: им не понятно, с чего это нам быть в чужом деле отрицателями, они положительно отнимают у нас право европейского отрицания — на том основании, что не признают нас принадлежащими к цивилизации. Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, — разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют."
 
Эти слова написаны слишком давно, они отражают суть времени того и нынешнего.
К сожалению, Ваши познания русского народа уйдут вместе с Вами. Вы их не сможете никому передать, да и не нужны они никому по большому счету. Это Ваше видение, Ваши мысли и для Вас они в приоритете.
 
"Ему и дебаты нужны для того, чтобы в городе сменилась власть Единороссов!"
И сменится! А что дальше? Всех чиновников выгонят на улицу, будет люстрация?
А может сразу будет процветать город или будут построены новые заводы и фабрики?
 
"Он хочет создать коалицию и им ничего не движет, кроме желания объединить оппозицию!"
Вы видимо плохо знаете ситуацию в городе. Хотел бы создать каолицию - уже бы смог объединить людей, но ему бы пришлось убавить свои амбиции и свою значимость и исключительность в борьбе.
Вы же не были в Комсомольске и не общались напрямую с г-ном Паньковым, а вот следовало бы.
А я стоял и слушал его неоднократно. На вопросы он никогда не отвечает, если они не были с ним заранее обговорены.
Какие дебаты Вы от него хотите услышать?
Солин приглашал Панькова в студию. Вы видели ролик, видели как Паньков увиливал от ответов. Неужели Вы не видите как он одержим мыслью стать мэром?
Он свои речи с недавних пор отрабатывает в психбольнице на пациентах. Как Вы думаете это нормально? С кем Паньков планирует работать, если у него нет сторонников?
Даже Вы, прежде чем клеить листовки, нашли единомышленников. А почему от Панькова отворачиваются люди не задавались вопросом?
 
Как только Паньков пообещал мне "вмазать", я написал тут в комментах, что сделаю все возможное, чтобы этот человек никогда не стал мэром города за его хамское отношение к людям.
Вы можете мне писать что я много времени уделяю Панькову, но теперь это будет очень долго.
У Панькова борьба за место градоначальника, а у меня с Паньковым борьба против избрания его мэром. Так в чем проблема? У него есть свобода избираться, а у меня есть свобода спокойно и без оскорблений критиковать его как депутата (публичное лицо), общественного деятеля (юрист или представитель в судебных инстанциях) и как кандидата на пост мэра.
Разве моя позиция неправильная и несправедливая?
У Вас ведь тоже есть позиция про действующую власть и про русский народ, не так ли?
21.05.2019 23:20:23
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Меня восхищает, что вас - человека пишущего - ничего не интересует, кроме Панькова!
Это ж сколько энергии души, которой вы располагаете, тратится Вами на этого человека!)))
Со всеми Паньков совершенно не борется!))) Он приглашает на дебаты - а люди бегут!)))
С тех пор, как и Вы свежали от дебатов с ним - он же не настаивает на этом!)))
Я бы на дебаты с ним - запросто! Только мы во могом единомышленники.
А тема трамвая - то спорный вопрос. Незатронутых, не озвученных там аспектов - множество.
Комсомольск, как город - специфичный)))
Он если не советский - то криминогенный. И не немцы там живут, а русские.
В этом смысле про трамвай Паньков со мной стесняется спорить, но я подозреваю, что прав он, а не я. Менталитет у нас не Германский))) Русские что имеют - не ценят)))
Это со стороны я романтик Комсомольского трамвая))) А жил бы в Комсомольске - возможно соображал бы одинаково)))
И Паньков не борется, не поливает всех одной массой и не выставляет себя святым!)))
Это всё Ваши писательские домыслы!)))
Он хочет создать коалицию и им ничего не движет, кроме желания объединить оппозицию!
Ему и дебаты нужны для того, чтобы в городе сменилась власть Единороссов!
Ему дебаты нужны для того, чтобы люди избрали лучшего - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО!
...Но русский народ я знаю всё таки лучше!)))
И мне смешно от того, что Панькова раздражают отказы от дебатов.)))
Вот Вы же меня не удивляете!)))Как, впрочем, и остальные.
Что делать...))) Люди не готовы ДАЖЕ К ДЕБАТАМ!)))
Но сразу готовы за зарплату руководить!)))
Вы могли бы представить не желающего дебатировать с народом Зеленского?)))
А ВОТ ПУТИНА - ЗАПРОСТО!)))
Почему, не скажете?)))
21.05.2019 22:13:04
гость
Виктор Киселёв,
 
А вот тут Ваша неправда.
Паньков борется со всеми, кто мешает стать ему мэром города.
С будущими кандидатами, с оппозицией, которая не воспринимает Панькова как действительного претендента, с другими депутатами, кто не хочет Панькова поддерживать....
Если хочешь бороться против власти нужно создавать каолицию, а не диктовать условия тем, кто видит проблему под другим углом и готов менять власть иначе и ставить других кандидатов.
А что делает Паньков? Поливает всех и каждого одной массой, а себя выставляет святым?
А где же баян, который утащил Паньков? Почему Паньков не борется за сохранение трамвая в городе и против власти?
Паньков согласен что трамвай нужно убрать из города, согласен с партией власти. О КАК!
Где же борьба Панькова?
21.05.2019 21:28:21
Виктор Киселёв
гость
А, теперь понял.
Паньков против мэра Климова, потому что Климов нанял Панькова для повышения рейтинга.
Тогда все работает.
 
Не, гость
СОВСЕМ НЕ ТАК ПОНЯЛ!))
Паньков как раз борется с властью, а не с рубкой лесов!)))
21.05.2019 19:41:52
гость
Виктор Киселёв
Уважемый гость
Вы снова о Панькове?)))
Вы что, сомневаетесь, что его НЕ пригласили?)))
А знаете почему?)))
Потому, что, как мне видится, все эти мероприятия устраивает если не Едросня, то её спойлеры по обоюдным планам мероприятий)))
Потому, что всё, происходящее с лесами,  проблема не общественная, а политическая!
Власть уничтожает леса - И ОРГАНИЗОВАННО ВЫВОДИТ ЛЮДЕЙ НА ПРОТЕСТЫ!)))
НЕ ПАРОТИВ СЕБЯ,... а против рубки лесов!)))
И эти граждане ещё и воображают, что исполняют гражданскимй долг, борясь не с бандитами у власти, а с уничтожением лесов, КАК С ЯВЛЕНИЕМ!)))
Хахазахаха!

 
А, теперь понял.
Паньков против мэра Климова, потому что Климов нанял Панькова для повышения рейтинга.
Тогда все работает.
21.05.2019 19:32:35
Виктор Киселёв
Уважемый гость
Вы снова о Панькове?)))
Вы что, сомневаетесь, что его НЕ пригласили?)))
А знаете почему?)))
Потому, что, как мне видится, все эти мероприятия устраивает если не Едросня, то её спойлеры по обоюдным планам мероприятий)))
Потому, что всё, происходящее с лесами,  проблема не общественная, а политическая!
Власть уничтожает леса - И ОРГАНИЗОВАННО ВЫВОДИТ ЛЮДЕЙ НА ПРОТЕСТЫ!)))
НЕ ПАРОТИВ СЕБЯ,... а против рубки лесов!)))
И эти граждане ещё и воображают, что исполняют гражданскимй долг, борясь не с бандитами у власти, а с уничтожением лесов, КАК С ЯВЛЕНИЕМ!)))
Хахазахаха!
21.05.2019 18:55:15
гость
Почему-то не увидел депутата Панькова на этом мероприятии. Неужели проигнорировал? Может не пригласили?
Как будущий мэр города Паньков должен был знать и присутствовать на таких мероприятиях.
RSS