Новый комментарий

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

25.04.2020 18:15:22
Виктор Киселев
гость,
Говорите, что: "О продажности или не продажности может заявлять только тот, кто не раз продавался!"? ИЛИ ЗНАЕТ СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ?!)) У Вас что, наработанный личный опыт?)))
А у меня свой.
Меня журналисты не раз предавали и обманывали, предавая народ.
Гость)))
Если я сам пишу, что не знаю никого - отчего мне должно быть страшно?)))
И у меня замечательно удачная жизнь!)))
Вы правы! Было бы работа - меня бы в Инете было бы меньше.
Но меня даже вот в баню не пускают! Закрыли дураки бани!)))
Моё мнение - я стараюсь! - правильное))) Одиночество в сети невозможно.
Не отвечали бы - больше бы прочёл.
Но стоя на тропе войны с продажными профессиональными журналистами края - с тропы не сойду.
Вы правы, уважаемый гость. Одиночество - моя стихия...
Не отрицание, а борьба с предательством интересов народа - хорошая подпитка словам и мыслям.
25.04.2020 17:29:14
гость
Виктор Киселев, О продажности или не продажности может заявлять только то, кто не раз продавался! Или знает стоимость продажности.
То, что у Вас нет единомышленников в Ванино больше наталкивает на мысль, что Вы действительно придумываете про других единомышленников.
Вам страшно признаться самому себе, что Вы один и никого, кто бы поддерживал Вас, нет.
Отсюда Вы и приводите то аллегории, то сказочные примеры, то истории из своей неудачливой жизни.
Да, Вам бы хотелось, чтобы к Вам прислушивались, но в открытую признаться самому себе, что Вы популист, не можете.
Да, есть удивительное место интернет, уда Вы изливаете от безделия и невостребованности весь свой негатив на события и на людей, которые Вам пытаются возразить. Вы считаете себя во многом правым! Ваше мнение единственное правильное, да?
Но что будет с Вами, если Вам никто не будет отвечать, парировать на все Ваши выпады? Не задумывались?
Одиночество в сети, одиночество вне сети? Хотя, Вы этого и не боитесь. Одиночество - это Ваша любимая стихия. Отрицание вокруг происходящего - это Ваша подпитка мыслям и словам.
24.04.2020 22:42:43
Виктор Киселев
гость)))
Я хотел бы - жаль, что для этого у меня совершенно нет данных - дорасти до Стива Ждобса, а не до названых вами функционеров))).
МНЕ КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ ИМЕТЬ ДРУЗЕЙ ПО СООБРАЖЕНИЮ, ЧЕМ СТОРОННИКОВ)))
Единомышленников - друзей по соображению - у меня не мало. Но в Ванино я их не знаю.
В споре рождается истина. Из всех правд только та настоящая, которая является истиной.
У меня нет "своей правды"
Я возражаю только тогда, когда защищаю правду истины, принадлежащую итине!
Истина меняет вектор направления - я меняю вектор направления.
Когда то я принял сказанное Илюхиным В.В. о Катыни, как правду. Уважал я его.
Но прошло время - и понял, что он такой же... Земля ему пухом.
Мне совершенно не нужна поддержка бабушек)))(Как такое приходит Вам в голову?!))) )
И заявлять, что я боюсь журналистов - нелепо))) А вот ненавижу за их продажность и меркантильность их нищеты духа.
Настоящих профессиональных журналистов во всей России - что пальцы считать)))
Именно продажность профессиональных журналистов валит Россию! Настоящие журналисты в России сейчас - это люди, не учившиеся и минуты этому ремеслу!))) В Хабаровске я знаю такого человека, который просто воплощает мои мечты в жизнь!))) При этом ему и в голову не стучит раскручивать себя!
ОН УЧИТСЯ ИСКУССТВУ ПИАРИТЬ ЛЮДЕЙ, заставляя их обретать крылья!)))
24.04.2020 19:06:51
гость
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Ты не правильно меня понимаешь. Я ведь не ты)))
Жизнь наша течёт во времени.
Вот я убежал на работу - и дверь не закрыл. Кто я? Дурак!
Но на работе я лампочку вкрутил. Кто я? Молодец!)))
Даже на тебя я не реагирую так, как реагируешь ты на Панькова)))
Надо быть настоящим идеологическим дураком, чтобы лепить себе идеологических врагов!)))
Скажи ты, что 2х2=4 - и я против не буду!)))
Что касается Платошкина - это засланый в народ казачок.
Я уже говорил об этом и доводы приводил...

 
Послушайте, Киселев. Похвально, конечно, что вы имеете свою точку зрения, но ведь и других есть своя точка зрения.
Вот с какой стати Вы решили что Ваша точка зрения имеет больше правды и должна быть всеми принята? Вы действительно считаете себя умнее всех остальных? Правее всех остальных?
Я уже не раз объяснял Вам и всем остальным почему я буду весь треп Панькова критиковать, повторять не буду. Можете называть это личной местью, обидой или еще чем-то, плевать.
Главное, чтобы у меня была достигнута одна цель - не допустить любой ценой Панькова в органы управления города!
Из последних текстов видно как Паньков все глубже опускается на дно "андеграунда", при этом сам ничего не делает, ни сторонников там не нашел. Это в очередной раз показывает как Паньков ненавидит все происходящее вокруг. К сожалению, профдеформация Панькова дала о себе знать - он просто ненавидит все, что происходит вокруг, у него глубокое разочарование в жизни, подталкивает уже к отчаянью...
И я его размажу любой ценой, я не желаю видеть таких "лидеров" у руля города!
 
Что же касается Вас, голубчик.
Вам, естественно, в жизни скучно. Многое в жизни прошло без Вашего участия, и вот теперь, когда Вам доступны возможности клацать по клавиатуре, Вы можете исполнить все свои мечты - писать что угодно.
Это все похвально.
Про незапертую дверь - это сильно!!! Но при чем тут дверь? При чем тут 2*2=4, ведь Вы не можете точно утверждать что эта формула верна, вы же ее не доказывали. Вам ее дали в школе, объяснив, что ее не нужно доказывать - так сложилось веками и так должно быть всегда!
Платошкин, Зюганов, Фургал, Жириновский - это все те, до кого Вам уже никогда не дорасти. Они сделали свою карьеру, смогли вокруг себя сплотить людей, пусть и разными способами, но у них есть сторонники.
А у Вас? Оглянитесь!!! Сколько у Вас сторонников, сколько единомышленников? Вы сами пишете, что даже бабушки не всегда поддерживают Вас в споре или беседе. И не потому что Вы говорите не совсем то, что они хотят слышать или понимать. Все потому что Вы не хотите и не умеете располагать к себе людей, Вы всегда становитесь в конфликтную точку, всегда пытаетесь унизить своего оппонента, пытаетесь доказать его неправоту или ошибки, при этом усердно доказывая только свою правду.
А правда ли она для всех? Правда Ваша не всегда будет правдой всех остальных, а уж когда касается спорных моментов и тем более. Но Вы только хотите доказывать свою правду, вот в этом Ваша и беда.
Да, кстати, почему Вы боитесь и ненавидите журналистов? Они Вам что-то в жизни сделали плохого? Или Вы поддерживаете только тех журналистов, которые могут писать то, что Вам нравится читать? Вы же читаете другие сайты, поддерживаете других журналистов, даже тех, которые ради раскрутки своих фамилий, готовы писать непроверенную информацию.
Можете ничего не отвечать, это так чисто риторические рассуждения.
Хотя. зная Вас, Вы тут же начнете строчить постик какой же гость продажный журналист и дурак...
Что же, подтвердите все мои догадки) Ржач
24.04.2020 13:33:17
Виктор Киселев
Олег Паньков приводит пример и пишет: "В мировой истории были примеры другого поведения.
В армии Наполеона во время египетской экспедиции после осады города Джаффа в Палестине разразилась эпидемия чумы. Для поднятия духа заболевших воинов Бонапарт Наполеон пришел в чумной барак и жал руки своим бойцам. Коронавирус - не чума, а Навальный – не Наполеон."
Добавлю: - И ДАЖЕ НЕ ПУТИН!)))
Олег Паньков. Ты не прав! А почему - расскажу.
Мне вот что вспомнилось...
Мы стояли в судоремонте, а в наш экипаж кого только не толкали!
Списывают за разгильдяйство моряков с экипажей. И куда их? В наш экипаж!
Да, многие были разгильдяями, но. в общем, я находил с ребятами в моряках общий язык!)))
И вот как то с внезапной проверкой, когда, кроме меня, начальства на корабле не было, к нам на борт приходит блестящий штабной молодой кап.раз и приказывает мне сыграть построение.
Попривыкшие ко мне, да ещё в заводском ремонте "разгильдяи" собирались не бегом и выглядели  не для строевого смотра)))Но собрались. Проверились. Все на месте. И здесь кап.раз рявкнул: "ЭТО ЧТО ТАКОЕ! ЭТО ЧТО ЗА СБРОД! ЧТО ЗА ПОСТРОЕНИЕ, Я ВАС СПРАШИВАЮ! ЧТО ЗА ФОРМА ОДЕЖДЫ!
ОТСТАВИТЬ РАЗГОВОРЫ! СМИРНО! 5 МИНУТ ВСЕМ НА ПРИВЕДЕНИЕ СЕБЯ В ПОРЯДОК! РАЗОЙДИСЬ!"
Матросы посыпались вниз, а капраз стал ходить и читать мне нотации про то, что службы здесь он не видит и что у меня, видимо, нет понимания того, какой она, служба, должна на флоте быть.
И читал он мне нотации охотно и долго. Не пять минут!)))
Зато понимание было у моряков)))
И когда он скомандовал ещё раз сыграть сбор - реактивный экипаж было не узнать, а капраз продолжая смотреть на часы, наконец кивнул фуражкой, опустил руку, закончив считать время, горделиво обвёл взглядом строй и, взяв под козырёк, заорал: "Здравствуйте товарищи!"
"Здрав желав товарищ капитан первого ранга!"- чётко ответили, спасая меня, моряки.
И здесь, скомандовав "Вольно!", этот капраз вруг спрашивает меня перед строем: "Вот почему, мичман Киселёв, у меня получается собрать людей на построение, А У ВАС - НЕТ?!"
И у всех моряков чуть не треснули рожи!)))
Я тогда не смеялся... Зато смеюсь до сих пор!)))
24.04.2020 11:47:56
Виктор Киселев
Уважаемый гость
Ты не правильно меня понимаешь. Я ведь не ты)))
Жизнь наша течёт во времени.
Вот я убежал на работу - и дверь не закрыл. Кто я? Дурак!
Но на работе я лампочку вкрутил. Кто я? Молодец!)))
Даже на тебя я не реагирую так, как реагируешь ты на Панькова)))
Надо быть настоящим идеологическим дураком, чтобы лепить себе идеологических врагов!)))
Скажи ты, что 2х2=4 - и я против не буду!)))
Что касается Платошкина - это засланый в народ казачок.
Я уже говорил об этом и доводы приводил...
24.04.2020 10:22:51
Просто Мария
Паньков хочет стать Жанной Д*Арк, но вот талантом не вышел
24.04.2020 02:01:26
гость
Вот и Паньков раскрыл свою деятельность.
Он не видит вожаков, да и сам не вожак. Так себе персонаж.
 
Киселев, вот и ты разочаровался в Панькове...
А ведь ты один из первых кричал "Молодец Паньков! Хоть что-то делает!" А вот и ничего он и не делает, Только всех обнуляет до своего уровня.
Теперь ему и Платошкин не лидер, не вожак...
А сам что он сделал, Киселев?
24.04.2020 01:56:39
.
Джемма
Если Алексей Навальный что-то не делает, сделайте это вы )

 
Паньков у нельзя что-либо делать!
Он для этих целей живет.
Гадить на всех как старый беспомощный голубь.
Или как клоп окопный, как он раньше о себе писал.
Ему нужен лидер, за кем бы он пошел, а за ним никто не пойдет, ведь он по жизни трус.
Только тявкать может из-за угла.
24.04.2020 00:12:01
Виктор Киселев
Олег!)))
Прими моё в тебе разочарование из-за твоего совершенно дурацкого коммента.
Спроси "Почему дурацкого?" - отвечу)))
RSS