Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

10.12.2017 23:53:08
Карабельский Евгений Владимировичь
у меня небольшое предложение может мы вас карануем будете царем а то че все в призедентах да в призедентах уже както не рестабельно
14.09.2013 13:20:09
Виктор Киселёв
Софья.
Вы не хотите порассуждать на тему, что такое "законный порядок"? Например, в годы оккупации в Белоруссии власть соблюдала демократические принципы. Она работала с населением, с выборными от граждан. Существовало денежное обращение. Ремонтировались дороги, развивались торговля и ремёсла. Функционировали церкви, школы, училища, культура, ЖКХ и т.д. Издавались газеты, работали рестораны. кинотеатры и театры. Воровство и бытовой бандитизм исчезли, потому что власть серьёзно с этим боролась.. Это был "законный порядок"?)))
13.09.2013 17:31:17
Виктор Киселёв
Уважаемая Софья!
Ваш пример - майора Матвеева -  бледнеет в сравнении с чёткой мыслью, высказанную Президентом Чечни Рамзаном Кадыровым как раз по подобному случаю. Вот почему Французовых в Чечне нет! Эти черви лишь в России плодятся НА ХОРОШО УНАВОЖЕННОЙ ПОЧВЕ НАШЕГО - Вашего - ОБЩЕСТВЕННОГО (холуйского)ПОНИМАНИЯ российского права. Носителем права в России является народ, Софья! Т.е. кто хочет - пусть ест и давится правом, которое ему выдумывают. Я  руководствуюсь правом логики. Не личной логики, а логики, которая не принадлежит никому. И там, где логика отказывается стыковаться с существующим состоянием российского права бесправия - я склоняюсь к философии Конфуция...и Рамзана Кадырова.)))
13.09.2013 05:13:26
Софья
Уважаемый Виктор, мне неприятна Ваша гипербола. Неужели Вы не могли придумать что-то иное для иллюстрации Вашей мысли? А по сути вопроса отвечу. Вы спрашиваете, буду ли я жаловаться судье на него самого за им же нанесенную мне обиду. Отвечаю. Загляните на сайт Владивостокского гарнизонного военного суда, и Вы увидите, что майор Матвеев подал в суд огромное количество жалоб на незаконные действия следователей в ходе следствия по второму уголовному делу. Его жалобы рассматривали разные судьи, в том числе и В.Г.Француз, вынесший ему обвинительный приговор с лишением свободы и разжалованием. А также судья Д.В.Бояркин, который является председательствующим по нынешнему делу. Это ответ на вопрос, стоит ли соблюдать законный порядок.
Самое главное. Между судьей и Президентом - громадное расстояние. Судья не является высшим должностным лицом государства, судья не является по должности гарантом Конституции.
Какой бы ни была наша боль, мы должны пользоваться законными методами, поддерживать порядок в государстве. А отказ от них, я имею в виду отчаяние и бездействие, не говоря о худшем, - один из путей, как мне кажется, к анархии и ослаблению государства.
Поэтому, уважаемый Виктор, прошу Вас подписать Обращение и помочь с его распространением. Всего Вам самого доброго!
12.09.2013 23:30:21
Виктор Киселёв
Софья.
Вы меня заинтриговали!))) Это гипербола, допущение такое, конечно))) Но мне интересно... ВЫ БУДЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ К СУДЬЕ, ИЗНАСИЛОВШЕМУ ВАС, раз так положено по закону? НЕУЖЕЛИ "ДА!"?
12.09.2013 04:41:52
Софья
Уважаемый Виктор, я не согласна с Вами. Как бы мы ни оценивали деятельность Президента, мы должны действовать по закону. По закону в сложившейся ситуации мы должны обратиться именно к нему. И потом, во всех словах самого майора Матвеева всегда звучало и звучит, что у него никогда не было никаких иллюзий. И вот он, не имея иллюзий, обратился в органы следствия и прокуратуры, прошел инстанционность до Главкома внутренних войск, выступил 10 мая 2011 г. с видеообращением к Президенту. Посмотрите в YouTube видеообращение майора Матвеева в феврале 2013 г. из колонии в Нижнем Тагиле. Он опять говорит о том, что ему придает силы именно вера, что торжество законности и справедливости возможно. А ведь он не наивный человек. Почитайте подшивку "Новой во Владивостоке" за 2011 - 2012 годы.
Еще раз повторю, обратиться к Президенту - это здоровое нормальное действие, показывающее, что мы граждане своего государства. Принципиально правильный шаг. А результаты, практическая целесообразность, мне представляется, - несколько другой вопрос.
11.09.2013 14:47:43
Виктор Киселёв
Софья.
Вы допускаете, что из справедливости можно метать бисер перед свиньями? Ведь судейское сообщество, которое формирует Владимир Владимирович, танцует соответственно чьим запросам? Правильно!))) Этим и объясняются чудеса происходящего и с майором Матвеевым, и с Сердюковым - "Табуреткиным". Обратились бройлеры за жалостью к птичнице!))) Отношение Путина к Матвееву - что отношение Гундяева к Пусси - Райот.
11.09.2013 05:57:08
Софья
Уважаемые читатели, прошу ПОДПИСАТЬ обращение, перейдя по ссылке.
Ответ Сергею: Согласна с Вами, что майор Матвеев - герой, жертвующий собой во имя идеалов.
10.09.2013 16:45:33
Сергей
  Матвеев великомученник. Православным его полагается канонизировать как святого ( если живых возможно), признать почетным жителем Владивостока.
10.09.2013 12:15:42
Берегинь
Пока на свободе разрушитель армии Сердюков и его дамочки во главе с Васильевой не видать мужику свободы, а уж коли гарант Конституции возьмётся проанализировать дело честного, именно, честного и действительно человека с воинской честью, то ни Конституция, ни Верховный суд, ни Конституционный не будут препятствовать лозунгу: “Вор должен сидеть” пусть даже и не вор, но раз сказал: “Люминий” так тому и быть.
 
Демократию гаранта Конституции познаем сполна.
 
Черная ряса не зависима, не подсудна по Конституции России.
RSS