Главная >> Политика, Власть >> ЛКСМ Хабаровска: «Городской комитет КПРФ ликвидирован» >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
14.01.2014 23:17:31
Пупс мимо проходил и ахнул
12.01.2014 00:07:35
патриот
Виктор, да я понял о чём вы, к сожалению мы сегодня пришли к катастрофической ситуации когда противостоять партии власти может только сама власть.
11.01.2014 22:51:37
Виктор Киселёв
Уважаемый патриот.
Время покажет - это гадость! Ждать - ГАДОСТЬ! Вы всё о Т. Седых написали правильно! И я от своих слов не откажусь. НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ! Не в Рифеншталь главное в моём комменте. В нашем правовом государстве бороться за справедливость в одиночку - это дорога Диди Туташхия. Надо менять Устав! Надо восстанавливаться. Надо привлекать молодых и доверять молодым... И т.д.
Время покажет - это гадость! Ждать - ГАДОСТЬ! Вы всё о Т. Седых написали правильно! И я от своих слов не откажусь. НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ! Не в Рифеншталь главное в моём комменте. В нашем правовом государстве бороться за справедливость в одиночку - это дорога Диди Туташхия. Надо менять Устав! Надо восстанавливаться. Надо привлекать молодых и доверять молодым... И т.д.
11.01.2014 22:08:52
патриот
Виктор, ОК, будем считать гений Рифеншталь условно заложником своего злого времени и простим её как Сахарова и других выдающихся талантливых людей ставших жертвами обстоятельств 20в. но тем не менее достойных восхищения.
О Седых - наверно вам как ванинцу виднее, но время покажет кто прав кто виноват.
О Седых - наверно вам как ванинцу виднее, но время покажет кто прав кто виноват.
11.01.2014 14:15:34
Виктор Киселёв
Уважаемый патриот
Вы настаиваете на том, что "... принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно изменились"? Вот потому у нас и нет могучих партий! Даже Единая Россия, убежден, не представляет из себя партию. Думаю, это - номенклатурное сборище чиновников. А о КПРФ и говорить нечего. Хотите иметь могучие партии? Не меняйте условия самоорганизации!)))Интернет - это только ещё одна линия связи! Не более того. Переносить туда партийную работу - это что секс по телефону!)))
О Рифеншталь)))Её искренне восхищали изменения, произошедшие в Германии. Она была гетера. Свои постельные интересы она определяла сама. (Примерно так, как определяет их моя дочь))) В момент создания ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО фильма, в котором она использовала МАССУ совершенно новых подходов к показу действительно произошедших событий - такого ещё никто не делал! Фильм и сейчас СОВРЕМЕНЕН и ИНТЕРЕСЕН для просмотра. В сравнении с ней бледнеют и находки в области художественного кино нашего гениального Сергея Эйзенштейна! Она по факту легенда! Где Ваши ФАКТЫ, что она "просто алчная и безпринципная женщина"? ОНА - НАШ СОВРЕМЕННИК! Как Пушкин, Чайковский, Салтыков - Щедрин. И не собиралась она замаливать грехи! Всю жизнь она не понимала, в чём её вина! Как могут документальные факты Истории, которые она сняла, обвинять её, как человека? Она оказалась виновата в том, что замечательно сделала свою работу?! Что фильм вызвал в мире фуррор?! Что лично была знакома с вождями рейха?! Но и Чехова была лично знакома с Гитлером - и что?)))Издержек она не понесла? Она пол жизни сидела НИ ЗА ЧТО!
Мир её времени только присматривался к событиям в Германии. Только - только Германия определилась в том, "почему в кране нет воды." Но впереди - до Олимпиады, до событий в Испании, до войн и лагерей смерти - были годы. И вряд ли существовал человек, который мог бы это предсказать. И ШЕПНУТЬ О ТОМ -( ПРО ТО, ЧТО ЕЁ ЖДЁТ!)- ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ)))
Про остальное)))Т. Седых не затмит и Ершова, написавшего только "Конёк - горбунок" Тем более не затмит Лени Рифеншталь. Но, как и Лени Рифеншталь, она не идёт ПРОТИВ СИСТЕМЫ. Она борется за выживание. За правду, за справедливость, за информационный интерес к своему детищу и за любовь граждан к своёй малой и большой Родине. Система ей пофиг!)))У неё есть ощущаемые мной принципы, но меньше всего я бы хотел, чтобы Т.Седых стала легендой!))) Ну её нафиг!
Вы настаиваете на том, что "... принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно изменились"? Вот потому у нас и нет могучих партий! Даже Единая Россия, убежден, не представляет из себя партию. Думаю, это - номенклатурное сборище чиновников. А о КПРФ и говорить нечего. Хотите иметь могучие партии? Не меняйте условия самоорганизации!)))Интернет - это только ещё одна линия связи! Не более того. Переносить туда партийную работу - это что секс по телефону!)))
О Рифеншталь)))Её искренне восхищали изменения, произошедшие в Германии. Она была гетера. Свои постельные интересы она определяла сама. (Примерно так, как определяет их моя дочь))) В момент создания ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО фильма, в котором она использовала МАССУ совершенно новых подходов к показу действительно произошедших событий - такого ещё никто не делал! Фильм и сейчас СОВРЕМЕНЕН и ИНТЕРЕСЕН для просмотра. В сравнении с ней бледнеют и находки в области художественного кино нашего гениального Сергея Эйзенштейна! Она по факту легенда! Где Ваши ФАКТЫ, что она "просто алчная и безпринципная женщина"? ОНА - НАШ СОВРЕМЕННИК! Как Пушкин, Чайковский, Салтыков - Щедрин. И не собиралась она замаливать грехи! Всю жизнь она не понимала, в чём её вина! Как могут документальные факты Истории, которые она сняла, обвинять её, как человека? Она оказалась виновата в том, что замечательно сделала свою работу?! Что фильм вызвал в мире фуррор?! Что лично была знакома с вождями рейха?! Но и Чехова была лично знакома с Гитлером - и что?)))Издержек она не понесла? Она пол жизни сидела НИ ЗА ЧТО!
Мир её времени только присматривался к событиям в Германии. Только - только Германия определилась в том, "почему в кране нет воды." Но впереди - до Олимпиады, до событий в Испании, до войн и лагерей смерти - были годы. И вряд ли существовал человек, который мог бы это предсказать. И ШЕПНУТЬ О ТОМ -( ПРО ТО, ЧТО ЕЁ ЖДЁТ!)- ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ)))
Про остальное)))Т. Седых не затмит и Ершова, написавшего только "Конёк - горбунок" Тем более не затмит Лени Рифеншталь. Но, как и Лени Рифеншталь, она не идёт ПРОТИВ СИСТЕМЫ. Она борется за выживание. За правду, за справедливость, за информационный интерес к своему детищу и за любовь граждан к своёй малой и большой Родине. Система ей пофиг!)))У неё есть ощущаемые мной принципы, но меньше всего я бы хотел, чтобы Т.Седых стала легендой!))) Ну её нафиг!
10.01.2014 23:31:33
патриот
Виктор, мы с Вами думаем и пишем практически одинаково без принципиальных различий.
Про могучие партии могу только добавить что принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно изменились.
моё мнение про Рифеншталь - не было возможности и времени детально изучать постельно-идеологические потенции бонз 3-го рейха. Не стал бы называть её гением. Прожить весь 20-й век (особенно его первую кровавую половину на острие событий) и умереть своей смертью в 21-м веке - это да, феномен. Постмодернизм делает из неё разноплановую легенду. По-моему она просто алчная и безпринципная женщина, которая вторую половину жизни пыталась замаливать грехи первой половины от которых отделаась в сравнении с другими лёгким испугом. Никаких существенных издержек она не понесла, значимой пользы людям не принесла.
Виктор, ваша землячка Т.Седых больше достойна стать легендой, у неё есть принципы и она одна идёт против системы, это нелегко. Дело случая что она прогремела на всю Россию но не ради славы и личной выгоды - это достойно уважения.
Про могучие партии могу только добавить что принципы и условия самоорганизации человеческого капитала сильно изменились.
моё мнение про Рифеншталь - не было возможности и времени детально изучать постельно-идеологические потенции бонз 3-го рейха. Не стал бы называть её гением. Прожить весь 20-й век (особенно его первую кровавую половину на острие событий) и умереть своей смертью в 21-м веке - это да, феномен. Постмодернизм делает из неё разноплановую легенду. По-моему она просто алчная и безпринципная женщина, которая вторую половину жизни пыталась замаливать грехи первой половины от которых отделаась в сравнении с другими лёгким испугом. Никаких существенных издержек она не понесла, значимой пользы людям не принесла.
Виктор, ваша землячка Т.Седых больше достойна стать легендой, у неё есть принципы и она одна идёт против системы, это нелегко. Дело случая что она прогремела на всю Россию но не ради славы и личной выгоды - это достойно уважения.
10.01.2014 21:25:27
Виктор Киселёв
Уважаемй патриот.
Рифеншталь гений, опередившая своё время! Она это знала! Про изворотливость - неудачное определение.
Не всё просто и с Громовым. Он защищал интересы населения, как мог. Он - кадровый функционер КПСС и КПРФ. Функционер, понимающий и действующий по приказу свыше. Быть коммунистом и быть функционером - две большие разницы. Вы совершенно правы в оценке роли позитива в КПСС, но про РСДРП и ВКПб промолчу. Сказывались и культура и образование. Зато какие среди них были романтики, таланты! Готовые отдать жизнь за идеалы будущего! Но, к сожалению, основная масса представляла собой российский менталитет. Враньё победило и ВКПб, и КПСС! ЭТО ЖЕ ВРАНЬЁ ПРОНИЗЫВАЕТ КПРФ сверху - донизу. Что представляете вы как партия - в Хабаровске - хотя бы в сравнении с КПСС? А надо быть лучше! ЧЕСТНЕЕ!Сильнее! Чтобы люди потянулись к вам. Чтобы... никто не хотел с вами связываться!)))Вот как вы ДОЛЖНЫ защищать интересы рабочих? В суде? А НАДО - БЕЗ СУДА!)))И все проникнутся к вам уважением И ПОНИМАНИЕМ!)))К сожалению, у КПРФ нет воли. Вместо дела - подсчёты цитируемости и прочая дурь. Устав не желают менять! Радующиеся тому, что Единороссы их называют вторыми! Что даёт партийное строительство? ВЛАСТЬ! Были ли гении партийного строительства? Были! Поговорим о Г. О настоящем враге! Маленький, хромой, фанатически бесстрашный - тогда всюду стеляли и он не был защищён - он возглавил Берлинскую парторганизацию с двумя тысячами членов. И почти немедленно 600 человек выгнал, заявив, что через 5 лет их будет 500 тысяч!Он ошибся! Это случилось РАНЬШЕ! Вы правы. От людей всё зависит. Но только тогда, когда они станут соображать не о "механизмах управления человеческим капиталом"))), а о всеобщей справедливости, равенстве и братстве! ЕЩЁ РАЗ! Попробуете?)))
Рифеншталь гений, опередившая своё время! Она это знала! Про изворотливость - неудачное определение.
Не всё просто и с Громовым. Он защищал интересы населения, как мог. Он - кадровый функционер КПСС и КПРФ. Функционер, понимающий и действующий по приказу свыше. Быть коммунистом и быть функционером - две большие разницы. Вы совершенно правы в оценке роли позитива в КПСС, но про РСДРП и ВКПб промолчу. Сказывались и культура и образование. Зато какие среди них были романтики, таланты! Готовые отдать жизнь за идеалы будущего! Но, к сожалению, основная масса представляла собой российский менталитет. Враньё победило и ВКПб, и КПСС! ЭТО ЖЕ ВРАНЬЁ ПРОНИЗЫВАЕТ КПРФ сверху - донизу. Что представляете вы как партия - в Хабаровске - хотя бы в сравнении с КПСС? А надо быть лучше! ЧЕСТНЕЕ!Сильнее! Чтобы люди потянулись к вам. Чтобы... никто не хотел с вами связываться!)))Вот как вы ДОЛЖНЫ защищать интересы рабочих? В суде? А НАДО - БЕЗ СУДА!)))И все проникнутся к вам уважением И ПОНИМАНИЕМ!)))К сожалению, у КПРФ нет воли. Вместо дела - подсчёты цитируемости и прочая дурь. Устав не желают менять! Радующиеся тому, что Единороссы их называют вторыми! Что даёт партийное строительство? ВЛАСТЬ! Были ли гении партийного строительства? Были! Поговорим о Г. О настоящем враге! Маленький, хромой, фанатически бесстрашный - тогда всюду стеляли и он не был защищён - он возглавил Берлинскую парторганизацию с двумя тысячами членов. И почти немедленно 600 человек выгнал, заявив, что через 5 лет их будет 500 тысяч!Он ошибся! Это случилось РАНЬШЕ! Вы правы. От людей всё зависит. Но только тогда, когда они станут соображать не о "механизмах управления человеческим капиталом"))), а о всеобщей справедливости, равенстве и братстве! ЕЩЁ РАЗ! Попробуете?)))
10.01.2014 17:50:04
патриот
Виктор, не знаю правильно ли я вас понял, Громову до изворотливости Риффеншталь далеко но это тот ещё типок и легко выйдет сухи из воды. Я ситуацию изнутри не знаю а смотрю снаружи и читаю что люди пишут.
Могучие партии будут ли ещё в истории и что они дали своим народам? То что мы с вами воспринимаем как позитивное значение КПСС для страны больше обусловлено участием фронтовиков в руководстве коллективами школами заводами фабриками, их человеческая этика и порядочностность олицетворяла КПСС в лучшие годы. РСДРП и довоенное время период не столь позитивный для истории Родины хотя партия та же.
От людей всё зависит, а механизмы управления человеческим капиталом сильно поменялись.
Могучие партии будут ли ещё в истории и что они дали своим народам? То что мы с вами воспринимаем как позитивное значение КПСС для страны больше обусловлено участием фронтовиков в руководстве коллективами школами заводами фабриками, их человеческая этика и порядочностность олицетворяла КПСС в лучшие годы. РСДРП и довоенное время период не столь позитивный для истории Родины хотя партия та же.
От людей всё зависит, а механизмы управления человеческим капиталом сильно поменялись.
09.01.2014 14:47:32
Виктор Киселёв
Уважаемый патриот)))
Разрешите реплику постороннего. Во Вы говорите..."принеся в жертву интригам имидж партии и кредо сотен её членов и сторонников". А кто то до Вас сказал, что происходящее в Хабаровске - это "выстрел в революцию!" Красиво говорите!!)))Но уважая экономические законы, (стоимости, например) смею заверить Вас, что в жертву интригам попало ровно столько имиджа, сколько его и было у краевой КПРФ, "с кредо сотен её членов и сторонников")))Потому и жалеть Вам совершенно нечего!Смею Вас заверить, что настоящему коммунисту не то, что Громов...))) Ему такая КПРФ не нужна! Необходима новая партия! С другими амбициями прихода к власти, с другими людьми и дисциплиной. Для которых Ленин и Сталин не знамя, а блестящие примеры исторического прошлого. Для которых знамя - будущее страны! Надо ли учиться у наших врагов? НАДО! В той части, где любая критика врага неуместна и глупа. Потому рекомендую ещё раз почитать предисловия английской службы ВВС к материалам, посвящённым фильму Лени Риффеншталь и другим, за тот же исторический период. Удачи.))) Вы обалдеете!)))
Разрешите реплику постороннего. Во Вы говорите..."принеся в жертву интригам имидж партии и кредо сотен её членов и сторонников". А кто то до Вас сказал, что происходящее в Хабаровске - это "выстрел в революцию!" Красиво говорите!!)))Но уважая экономические законы, (стоимости, например) смею заверить Вас, что в жертву интригам попало ровно столько имиджа, сколько его и было у краевой КПРФ, "с кредо сотен её членов и сторонников")))Потому и жалеть Вам совершенно нечего!Смею Вас заверить, что настоящему коммунисту не то, что Громов...))) Ему такая КПРФ не нужна! Необходима новая партия! С другими амбициями прихода к власти, с другими людьми и дисциплиной. Для которых Ленин и Сталин не знамя, а блестящие примеры исторического прошлого. Для которых знамя - будущее страны! Надо ли учиться у наших врагов? НАДО! В той части, где любая критика врага неуместна и глупа. Потому рекомендую ещё раз почитать предисловия английской службы ВВС к материалам, посвящённым фильму Лени Риффеншталь и другим, за тот же исторический период. Удачи.))) Вы обалдеете!)))
09.01.2014 11:17:27
патриот
Дениска
компрометирующая связь КПРФ с Податевым это наверно и был повод для назревшего передела влияния лидеров КПРФ.
после приезда Податева Хабаровск получил Русский Марш в 300 человек.
Всё вывернулось в нужную Громову сторону и Парчинский пострадал.
Только не надо видеть в этом сценарии прозорливость Громова, федералы ещё после событий в Кондопоге за 7 лет в толерантность миллиарды пропагандистских денег вложили. То что произошло осенью между КПРФ и националистами под носом у Громова, предположу, что говорит как раз о нулевом авторитете лидера, неуправляемости и развале партии. Расправившись с оппонентами, он поимел исключительно меркантильный мелкособственнический партийный интерес принеся в жертву интригам имидж партии и кредо сотен её членов и сторонников.
компрометирующая связь КПРФ с Податевым это наверно и был повод для назревшего передела влияния лидеров КПРФ.
после приезда Податева Хабаровск получил Русский Марш в 300 человек.
Всё вывернулось в нужную Громову сторону и Парчинский пострадал.
Только не надо видеть в этом сценарии прозорливость Громова, федералы ещё после событий в Кондопоге за 7 лет в толерантность миллиарды пропагандистских денег вложили. То что произошло осенью между КПРФ и националистами под носом у Громова, предположу, что говорит как раз о нулевом авторитете лидера, неуправляемости и развале партии. Расправившись с оппонентами, он поимел исключительно меркантильный мелкособственнический партийный интерес принеся в жертву интригам имидж партии и кредо сотен её членов и сторонников.