Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.
Главная >> Наука, История, Образование, СМИ >> У хабаровского репортерства нет международного правозащитного опыта >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
10.09.2014 21:15:57
Виктор Киселёв
10.09.2014 17:06:34
спс
Гость, ну конечно же, Вы абсолютно правы. Украинские журналисты развязали войну. Украинская власть - "ничтожная", украинские политики - "фашиствующие ублюдки". Вот это риторика, достойная хранителя мира во всем мире. А главное, как свежо, как необычно. Ни по телевизору об этом не говорят, ни в газетах ни пишут. Тем более, что российские СМИ, в этом плане, просто образец непредвзятости. Киселев, Мамонтов, Леонтьев - целый список можно представить по-настоящему независимых журналистов. Никакой пропаганды, только факты. А наши политики, которые нефашиствующие неублюдки? Жириновский, Рогозин, Миронов, Эдичка Лимонов... Куда ни плюнь - в миротворца попадешь. Поэтому, нам, как воздух, нужен День солидарности репортеров. Киселева с Леонтьевым.
09.09.2014 18:35:55
гость
"потеряно время, силы, а результат пшик
и полное разочарование".
и полное разочарование".
09.09.2014 14:26:44
местный житель
Виктор Киселёв, Сегодня попытался купить комсомолку.Она умерла что ли?.Надеюсь завтра "Хаб экс"Хотя не удивлюсь, что и ее "задробили.
09.09.2014 13:44:46
Виктор Киселёв
гость
Уважаемый гость.)))
Когда сосед больше хозяев втянут в их личный скандал, то он уже не втянут, А ЗАИНТЕРЕСОВАН в скандале. Это я - о России))) Об информационной войне всё правильно, но разрешите поправку. Если я вру о Вас, а Вы обо мне говорите правду - не факт, что Вы победите!))) НО КТО ИЗ НАС ВОЮЕТ?! КТО ВРЁТ?!)))"Сегодняшнею войну развязали не те ничтожные политики, которые восседают в Киеве, а именно журналисты" - говорите? Уважаемый гость... Это кто-то от Вашего имени пишет, что "какие-то фашиствующие ублюдки диктуют волю народу Украины"? Я это к тому, что информационная война по всему фронту вовсю идет и в России, и даже, простите, у Вас под носом. Вы правы!))) Но я не поверю, что в России Официальный Союз Независимых Журналистов сможет противостоять власти, ОМОНу и доставленным автобусами ПэТэУшникам из движения "Наши"!))) И разве претендует дядька Мирмович не первенство в проблеме, предложенной нашему вниманию? Ему пофиг, кто её обозначил первым с её лозунгами и эпиграфами!
И когда они, независимые журналисты, вышли с предложением о присвоении Героя России Путину - ЗА ВЗЯТИЕ КРЫМА, ЗА ТАКОЕ ВОТ ПЕЩЕРНОЕ СООБРАЖЕНИЕ В 21 ВЕКЕ! - мне это доставило ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! К другому, более серьёзному восприятию я был тогда не готов.))) Очевидно из за того, что время было ДОВОЕННОЕ! А что касается ваших советов журналистам, то никакие адвокаты им не помогут, если суд России сегодня сочтёт их мнение ничтожными. В этом смысле в России все живут по Высоцкому: "хорошо, что живой"...)))- и ладно.
Уважаемый гость.)))
Когда сосед больше хозяев втянут в их личный скандал, то он уже не втянут, А ЗАИНТЕРЕСОВАН в скандале. Это я - о России))) Об информационной войне всё правильно, но разрешите поправку. Если я вру о Вас, а Вы обо мне говорите правду - не факт, что Вы победите!))) НО КТО ИЗ НАС ВОЮЕТ?! КТО ВРЁТ?!)))"Сегодняшнею войну развязали не те ничтожные политики, которые восседают в Киеве, а именно журналисты" - говорите? Уважаемый гость... Это кто-то от Вашего имени пишет, что "какие-то фашиствующие ублюдки диктуют волю народу Украины"? Я это к тому, что информационная война по всему фронту вовсю идет и в России, и даже, простите, у Вас под носом. Вы правы!))) Но я не поверю, что в России Официальный Союз Независимых Журналистов сможет противостоять власти, ОМОНу и доставленным автобусами ПэТэУшникам из движения "Наши"!))) И разве претендует дядька Мирмович не первенство в проблеме, предложенной нашему вниманию? Ему пофиг, кто её обозначил первым с её лозунгами и эпиграфами!
И когда они, независимые журналисты, вышли с предложением о присвоении Героя России Путину - ЗА ВЗЯТИЕ КРЫМА, ЗА ТАКОЕ ВОТ ПЕЩЕРНОЕ СООБРАЖЕНИЕ В 21 ВЕКЕ! - мне это доставило ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! К другому, более серьёзному восприятию я был тогда не готов.))) Очевидно из за того, что время было ДОВОЕННОЕ! А что касается ваших советов журналистам, то никакие адвокаты им не помогут, если суд России сегодня сочтёт их мнение ничтожными. В этом смысле в России все живут по Высоцкому: "хорошо, что живой"...)))- и ладно.
09.09.2014 05:30:40
гость
«Уважаемый гость)))
Проблема, поднятая Андреем Мирмовичем интересна)))». Понимаете Виктор, это не просто ошибка, это системная ошибка, Вы это поймете прочитав текст, которая тянет за собой гигантское количество зла, включая войны, одну из которой мы видим сегодня в Новороссии и на Украине. В эту войну, хоть и не в полной пока мере, втянута уже и Россия. Если Вы обратили внимание, результатом этой войны на протяжении более двух десятков лет была война информационная, эта война не прекращалась ни на один день, продолжается она и сегодня. Сегодняшнею войну развязали не те ничтожные политики, которые восседают в Киеве, а именно журналисты. Без их помощи даже смешно подумать, что какие-то фашиствующие ублюдки, смогли бы диктовать свою государственную волю народу Украины. В этом они должны быть благодарны журналистам, в том числе и российским. Я это к тому, что информационная война по всему фронту вовсю идет и в России, даже, простите, у Вас под носом, и можно только предчувствовать, глядя на украинские события, к чему она приведет. Ведет эту войну оснащенная по последнему слову техники, хорошо оплаченная и сытая армия российских журналистов, а противостоит ей плохо оснащенная небольшая группа полуголодных единомышленников, которая к тому же разрознена и не является даже едимым грохотным подразделением. Над такими журналистами легко одержать победу и они всегда будут в проигрыше, даже самые лучшие. Такая ситуация будет продолжаться до тех пор, пока они не объединятся в какой либо коллектив, лучше всего в официальный союз независимых журналистов. Простите за длинное предисловие Теперь о цитате из Вашего комментария. Дело в том, что рассматриваемая проблема поднята не не Мирмовичем, и не вчера, и даже не десять лет назад. Этой проблеме многие века. Но только в середине девятнадцатого века в «Манифесте коммунистической партии» было провозглашено: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Этот призыв стал лозунгом пролетариата и на многие годы и эпиграфом почти всех газет выходивших в СССР, а некоторые издания сохранили его по сей день.
Спустя десять лет после публикации «Манифеста», Герцен в своем «Колоколе» применял эпиграф: «Зову живых», а почти через полвека Ленин задействовал в «Искре» в качестве эпиграфа слова из письма декабристов Пушкину: «Из искры возгорится пламя». Это были не просто газетные эпиграфы, а призывы к их читателям и потенциальных авторов к объединению и солидарности. Безусловно, Мирмович «поднял проблему», но эта проблема валялась в грязи под ногами больше двадцати лет, позволяя разного рода мерзавцам грабить и убивать своих соотечественников, за это время мы безвозвратно понесли колоссальные потери, и поражения. И в этом во многом виноваты те независимые журналисты, которые вовремя не смогли объединиться и проявить профессиональную и человеческую солидарность, хотя бы к друг другу. И вот что странно, когда они вышли с предложением о присвоении Героя России Путину, независимые журналисты нашли возможность объединиться и поставить свои подписи под этим документом, а для того, чтобы собраться, хотя бы в режиме онлайн, провести собрание учредителей и принять «Устав независимых журнаплистов» они никак не могут найти ни время, ни возможности. У меня в почте сохранилась переписка с одним из известных хабаровских журналистов, который, кстати, часто публикуется в «Дебрях». Вот что я ему писал еще в 2009 году: «Я вот что думаю о проблемах независимой журналистики: Вам, пока "болты не затянули", а к этому идет, срочно нужно подобрать с десяток нормальных ребят со всего Дальнего востока и официально зарегистрировать Союз независимых журналистов, со своим уставом, программой, печатью, фирменными бланками, нормальными адвокатами и прочими прибамбасами.
Во первых, вы будете объединены в коллектив, во вторых, когда о вас станет известно, к вам потянутся те кто сегодня вне поля вашего внимания или еще боится "высунуть нос", в третьих, "наехать" на общественную организацию которая своими членами будет представлять десятки изданий, Дальнего Востока будет гораздо сложней, чем сегодня разобрать с кем-то в отдельности, в четвертых, с вами, может быть, тогда начнут считаться. Во всяком случае, на вас начнут смотреть не как на фанатиков одиночек, а как на регулярную профессиональную армию, К тому же, уже сегодня, вы располагаете рядом изданий, как электронных, так и печатных, которые читают во всем мире. Усиливайте свои позиции, пока не поздно. Станьте реальной силой!
С уважением…
Проблема, поднятая Андреем Мирмовичем интересна)))». Понимаете Виктор, это не просто ошибка, это системная ошибка, Вы это поймете прочитав текст, которая тянет за собой гигантское количество зла, включая войны, одну из которой мы видим сегодня в Новороссии и на Украине. В эту войну, хоть и не в полной пока мере, втянута уже и Россия. Если Вы обратили внимание, результатом этой войны на протяжении более двух десятков лет была война информационная, эта война не прекращалась ни на один день, продолжается она и сегодня. Сегодняшнею войну развязали не те ничтожные политики, которые восседают в Киеве, а именно журналисты. Без их помощи даже смешно подумать, что какие-то фашиствующие ублюдки, смогли бы диктовать свою государственную волю народу Украины. В этом они должны быть благодарны журналистам, в том числе и российским. Я это к тому, что информационная война по всему фронту вовсю идет и в России, даже, простите, у Вас под носом, и можно только предчувствовать, глядя на украинские события, к чему она приведет. Ведет эту войну оснащенная по последнему слову техники, хорошо оплаченная и сытая армия российских журналистов, а противостоит ей плохо оснащенная небольшая группа полуголодных единомышленников, которая к тому же разрознена и не является даже едимым грохотным подразделением. Над такими журналистами легко одержать победу и они всегда будут в проигрыше, даже самые лучшие. Такая ситуация будет продолжаться до тех пор, пока они не объединятся в какой либо коллектив, лучше всего в официальный союз независимых журналистов. Простите за длинное предисловие Теперь о цитате из Вашего комментария. Дело в том, что рассматриваемая проблема поднята не не Мирмовичем, и не вчера, и даже не десять лет назад. Этой проблеме многие века. Но только в середине девятнадцатого века в «Манифесте коммунистической партии» было провозглашено: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Этот призыв стал лозунгом пролетариата и на многие годы и эпиграфом почти всех газет выходивших в СССР, а некоторые издания сохранили его по сей день.
Спустя десять лет после публикации «Манифеста», Герцен в своем «Колоколе» применял эпиграф: «Зову живых», а почти через полвека Ленин задействовал в «Искре» в качестве эпиграфа слова из письма декабристов Пушкину: «Из искры возгорится пламя». Это были не просто газетные эпиграфы, а призывы к их читателям и потенциальных авторов к объединению и солидарности. Безусловно, Мирмович «поднял проблему», но эта проблема валялась в грязи под ногами больше двадцати лет, позволяя разного рода мерзавцам грабить и убивать своих соотечественников, за это время мы безвозвратно понесли колоссальные потери, и поражения. И в этом во многом виноваты те независимые журналисты, которые вовремя не смогли объединиться и проявить профессиональную и человеческую солидарность, хотя бы к друг другу. И вот что странно, когда они вышли с предложением о присвоении Героя России Путину, независимые журналисты нашли возможность объединиться и поставить свои подписи под этим документом, а для того, чтобы собраться, хотя бы в режиме онлайн, провести собрание учредителей и принять «Устав независимых журнаплистов» они никак не могут найти ни время, ни возможности. У меня в почте сохранилась переписка с одним из известных хабаровских журналистов, который, кстати, часто публикуется в «Дебрях». Вот что я ему писал еще в 2009 году: «Я вот что думаю о проблемах независимой журналистики: Вам, пока "болты не затянули", а к этому идет, срочно нужно подобрать с десяток нормальных ребят со всего Дальнего востока и официально зарегистрировать Союз независимых журналистов, со своим уставом, программой, печатью, фирменными бланками, нормальными адвокатами и прочими прибамбасами.
Во первых, вы будете объединены в коллектив, во вторых, когда о вас станет известно, к вам потянутся те кто сегодня вне поля вашего внимания или еще боится "высунуть нос", в третьих, "наехать" на общественную организацию которая своими членами будет представлять десятки изданий, Дальнего Востока будет гораздо сложней, чем сегодня разобрать с кем-то в отдельности, в четвертых, с вами, может быть, тогда начнут считаться. Во всяком случае, на вас начнут смотреть не как на фанатиков одиночек, а как на регулярную профессиональную армию, К тому же, уже сегодня, вы располагаете рядом изданий, как электронных, так и печатных, которые читают во всем мире. Усиливайте свои позиции, пока не поздно. Станьте реальной силой!
С уважением…
08.09.2014 22:18:58
наталья иванова
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ! МНОГО ПРАЗДНИКОВ НА СВЕТЕ,НО НАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАДО ВСЕ-ТАКИ ОТМЕЧАТЬ,ИХ-ТО КАК РАЗ НЕ МНОГО!И ЕСЛИ ЕСТЬ У ВАС СЕГОДНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ,ТО НАЧНИТЕ ХОТЯ БЫ С ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОЛОГИИ,НО С КОРРУПЦИИ- ЕЩЕ ЛУЧШЕ,ХОТЯ И ОПАСНЕЕ,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ-С ЗАЩИТЫ ПРАВ САМИХ ЖУРНАЛИСТОВ! С РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИМ! ВЕДЬ 10 ЛЕТ СТРАДАЛА ВАША КОЛЛЕГА ИЗ ВАНИНО ТАТЬЯНА СЕДЫХ ,НЕ ИМЕЯ ЖИЛЬЯ ПОСЛЕ ПОДЖОГА ЕЕ ДОМА,ВАШ САЙТ ЕЙ ПОМОГАЛ,Я ДОЛБИЛА ВЕЗДЕ ,ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ПОЛУЧИТЬ ЕЙ ПОЛНОЦЕННОЕ ЖИЛЬЕ
,ЕСЛИ ВЫ ВОЗЬМЕТЕСЬ ВСЕМ МИРОМ ЗА КОРРУПЦИЮ,ТО ВОТ ТУТ И ПОНАДОБИТСЯ СОЛИДАРНОСТЬ ВСЕГО ЖУРНАЛИСТКОГО СООБЩЕСТВА!ПРАЗДНИК -НАШ,ЗНАЧИТ,И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ О НАС!
С УВАЖЕНИЕМ ,ИВАНОВА НАТАЛЬЯ,ГАЗЕТА"ГОЛОС ЧИТАТЕЛЯ",Г,ВСЕВОЛОЖСК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ,
,ЕСЛИ ВЫ ВОЗЬМЕТЕСЬ ВСЕМ МИРОМ ЗА КОРРУПЦИЮ,ТО ВОТ ТУТ И ПОНАДОБИТСЯ СОЛИДАРНОСТЬ ВСЕГО ЖУРНАЛИСТКОГО СООБЩЕСТВА!ПРАЗДНИК -НАШ,ЗНАЧИТ,И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ О НАС!
С УВАЖЕНИЕМ ,ИВАНОВА НАТАЛЬЯ,ГАЗЕТА"ГОЛОС ЧИТАТЕЛЯ",Г,ВСЕВОЛОЖСК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ,
08.09.2014 08:31:19
гость
Вот то, о чем я писал выше, - призыв к атаке на ложную цель и совет «набраться опыта сотрудничество». Я далек от мысли, что Лука штатный провокатор, Возможно он просто высказал свое мнение, на которое он имеет полное право. Однако и у меня есть свое мнение на которое я также имею полное право. Поэтому попробую проанализировать каждое предложение Луки. «Борьба с коррупцией - слишком сложная задача…». Борьба с коррупцией, это не слишком сложная задача, я бы даже сказал - совсем не сложная. При одном условии, если это происходит в обществе неравнодушных людей. Все, наверное, слышали, что для торжества зла нужно одно условие, - чтобы люди сидели молча сложа руки. А мы живем именно в обществе людей которые молча сидят сложа руки. Но кто такое стадное общество сотворил? Как раз сообщество журналистов, которые десятилетиями «набирались опыта» и строчили «самые светлые публикации», боясь касаться даже экологии, потому что их постоянно держат в страхе, даже здесь, угрожая: «прибрать к рукам». Естественно, тема коррупции связана с определенными знаниями некоторых дисциплин, таких как экономика, правоведение, история, филология, логика и и еще многое чего, но главное не это. Главное для журналиста всем своим нутром вобрать в себя чувства правды, справедливости, профессиональной чести и дух воина, чем как раз основная масса сегодняшних российских журналистов не обладает. Есть небольшая группа дальневосточных журналистов, которая пытается поднять тему коррупции, но в большинстве своем они, на мой взгляд, они не обладают даже изначальными базовыми знаниями теории журналистики, которыми в советское время владел студент второкурсник факультета журналистики, поэтому их даже самые лучшие публикации не имеют логического продолжения. Так, как это случилось с «Древом Ишаева». Логическое продолжение этой публикации – возбуждение ряда уголовных тел в отношении её «героев», на деле же мы стали свидетелями ряда потешных исков в отношении авторов. Которые они никак не могли проиграть, но проиграли! Даже Новожилову и Хризману!!! Думаю авторы проиграли по двум причинам. Первая причинна то, что они допустили проведение процесса в Хабаровском крае, где буквально каждый судья перед своим назначением в должности проходит через сито администрации губернатора Ишаева, а значит находится в некой зависимости от него, а значит все решения в пользу истцов, а точнее Ишаева, заведомо незаконны. Вторая причина, не менее важная, отсутствие в регионе союза независимых журналистов, и равнодушие, а точнее животный страх журналистского сообщества перед персонажами «Древа». Будь такой союз и интерес к процессу со стороны прессы, исковые заявления даже не приняли бы в Хабаровске к рассмотрению. Но хабаровские журналисты к таким делам не приучены, они только «набираются опыта сотрудничества». Судьи люди неглупые, находясь под пристальным надзором настоящих журналистов они ни за что, не влезли бы в это дерьмо.
Теперь о «детишках, культуре и прочем». Давайте попробуем, Я это о выпускниках детских домов которым не предоставляются положенные по закону квартиры и они остаются выброшенными на улицу, в то время, когда другие детишки владеют всем мысленным и не мысленным изобилием, я имею в виду детишек Ишаева. Наверное это происходит потому, что в крае на охране «счастливого детства» находится госпожа Жукова, та самая, благодаря которой Ишаев в 2000 году Ишаев остался в губернаторском кресле, а у Жуковой, благодаря Ишаеву удачно сложилась политическая и чиновничья карьера. Видите, я о детишках. Вроде бы о детишках, а на самом деле о коррупции. И это оказывается, как вы видите, писать о коррупции совсем не сложно. Могу еще о детишка, например о законе Димы Яковлева, тоже вроде бы о детишках, а на выходе получится о коррупции. А могу о «культуре и прочем». И все будет о коррупции. Но я на этом закончу. Хочу прокомментировать комментарий В. Киселева.
Продолжение следует.
Теперь о «детишках, культуре и прочем». Давайте попробуем, Я это о выпускниках детских домов которым не предоставляются положенные по закону квартиры и они остаются выброшенными на улицу, в то время, когда другие детишки владеют всем мысленным и не мысленным изобилием, я имею в виду детишек Ишаева. Наверное это происходит потому, что в крае на охране «счастливого детства» находится госпожа Жукова, та самая, благодаря которой Ишаев в 2000 году Ишаев остался в губернаторском кресле, а у Жуковой, благодаря Ишаеву удачно сложилась политическая и чиновничья карьера. Видите, я о детишках. Вроде бы о детишках, а на самом деле о коррупции. И это оказывается, как вы видите, писать о коррупции совсем не сложно. Могу еще о детишка, например о законе Димы Яковлева, тоже вроде бы о детишках, а на выходе получится о коррупции. А могу о «культуре и прочем». И все будет о коррупции. Но я на этом закончу. Хочу прокомментировать комментарий В. Киселева.
Продолжение следует.
06.09.2014 22:27:23
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Проблема, поднятая Андреем Мирмовичем интересна)))
Ведь тема защиты природы должна включать в себя и защиту среды обитания человека! В том числе - правовой среды! Потому рассмотреть с международным журналистским сообществом положение экологии человека в области права в Российской Федерации было бы интересно для всех! Примеры взять дальневосточные, НАШИ! Например, знают ли в Китае, что журналистку из Хабаровска - Харитонову ( ПОКАЗАТЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ!))))- Хабаровский суд обязал выплатить 20 тысяч рублей бывшему советскому офицеру и главкому ДВО ( НЕ ПОКАЗЫВАТЬ!!)- Новожилову? Который посчитал себя оскорблённым...за указание улицы своего проживания - Рублёвское шоссе!))) У нас - что мы - что суд. А там сразу миллиард человек от хохота упадут!)))
Проблема, поднятая Андреем Мирмовичем интересна)))
Ведь тема защиты природы должна включать в себя и защиту среды обитания человека! В том числе - правовой среды! Потому рассмотреть с международным журналистским сообществом положение экологии человека в области права в Российской Федерации было бы интересно для всех! Примеры взять дальневосточные, НАШИ! Например, знают ли в Китае, что журналистку из Хабаровска - Харитонову ( ПОКАЗАТЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ!))))- Хабаровский суд обязал выплатить 20 тысяч рублей бывшему советскому офицеру и главкому ДВО ( НЕ ПОКАЗЫВАТЬ!!)- Новожилову? Который посчитал себя оскорблённым...за указание улицы своего проживания - Рублёвское шоссе!))) У нас - что мы - что суд. А там сразу миллиард человек от хохота упадут!)))