Один из специалистов, получивших образование в советское время (диплом у него не куплен), обнаружил в сети Интернет в открытом доступе информацию, по всем канонам относящуюся к категории «государственная тайна».
 
Полгода «спец» пытался устранить угрозу для жителей города Юности. Он имел несколько конфиденциальных встреч с сотрудниками ФСБ нашего города. Но доверительные встречи не привели к устранению угрозы для родного города.
 
Не получив желаемого результата от сотрудников в фуражках, «спец» в устной беседе обращается к главе города Андрею Климову с целью побудить его устранить потенциальную угрозу для жителей города, созданную работниками городской администрации.
 
Через двое суток после разговора «спецу» звонит блондинка из аппарата главы города и задает вопросы. На встречный вопрос, есть ли у неё допуск к гостайне, она отвечает, что такого допуска не имеет, и на этом разговор заканчивается. Других блондинок в администрации города президентского внимания не нашлось.
 
Если не знаешь, как поступать - поступай по закону.
 
По закону это: написать официальное заявление о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности по ст. 283 Уголовного кодекса РФ «разглашение государственной тайны». Следствие по таким делам ведут сотрудники Федеральной службы безопасности.
 
26 октября я пришел в Комсомольский отдел УФСБ России по Хабаровскому краю с целью зарегистрировать заявление о преступлении, и, на свою беду, встретил майора Чмырёва.
 
Приемная федеральной службы была увешена приказами ФСБ России, Генерального прокурора России, выдержками из Уголовно-процессуального кодекса РФ, которые обязывают сотрудников зарегистрировать заявление о преступлении и выдать заявителю талон-уведомление о принятии такого заявления.
 
Человек стал мне объяснять, что я принес не заявление о преступлении, а просто письмо, какое писал некогда Онегин к Татьяне: «Я к вам пишу - чего же боле?..». Такое письмо-обращение «доблестные служаки» будут рассматривать в течение месяца.