Штаб Алексея Навального в Хабаровске пятый месяц демонстрирует притворную любовь в отношении путиниста, экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургал.  
 
30 ноября по инициативе начальника штаба Алексея Ворсина была запущена кампания в защиту Сергея Фугала по сбору подписей и поручительств в количестве 100 000 подписей. На прошлой неделе, по сообщению адвоката подозреваемого Фургала, количество собранных подписей не превышало 12 600.
 
«Не верю!» - могу повторить вслед за Станиславским, в искренность начальника навальнят. Даже в ходе избирательной кампании 2018 года, в двух его турах «главный оппозиционер» Хабаровского края палец об палец не ударил для победы «народного губернатора». В те героические времена я из кожи лез для победы Фургала, используя его как таран для свержения Вячеслава Шпорта. Когда победа была не за горами, и я её явственно чувствовал в Комсомольске, я обратился к Лёшке Ворсину, чтобы он подсобил в Хабаровске. Лёша охладил мой пыл: «Ты знаешь, нет ни какой разницы, между Шпортом и Фургалом, и мы на его победу работать не будем».
 
По сути Ворсин был прав: это два путиниста,  Вячеслав Шпорт и Сергей Фургал, и с  приходом к власти жириновцев никаких изменений в Хабаровском крае не произошло.
 
В Хабаровском крае имеется другой «влюбленный парень» - Александр Каян, он же «Злой Дальневосточник». В отличие от Леши Ворсина, он возлюбил Сергея Фургала, как самого себя,  как бога своего, всем сердцем свои, всем разумением.
 
Ради своего кумира, в одиночестве, депутат Александр Каян  бросил на стол партийный билет ЛДПР, не испугавшись гонений и лишений со стороны всесильного Владимира Волковича (в переводе на русский язык так должно звучать отчество Вольфовича) Жириновского. Через четыре месяца подвиг Каяна попытались повторить 17 тщедушных депутатиков, но они показали народу только вялые депутатские фрикции: туда-сюда.
 
Вот, как оно бывает: любовь притворная и настоящая.