События последних лет срывают маски с притворно оппозиционных партий.
 
В далеком 1991 году партийная номенклатура без боя сдала СССР. Все 19 миллионов членов КПСС попрятались по щелям, как тараканы. Ни один коммунист не вышел на защиту завоеваний Великого Октября – все тряслись и дрожали.
 
К 1993 году перепуганные коммуняки огляделись, оклемались, убедились в том, что нет никаких репрессий в отношении бывших членов КПСС, и сварганили, т.е. возродили компартию.
 
В 1996 году после второго тура выборов президента России перед потомками Ильича встала задача – защитить победу Геннадия Зюганова в президентских выборах. «Дедушка Зю» тогда показал свое трусливое нутро и отказался от борьбы за власть. Потом, из года в год председатель КПРФ Геннадий Зюганов демонстрировал, что возглавляемая им партия за Путина.
 
В городе с легендарной историей партийная ячейка была и остается подстать лидеру. На заседании горкома в 2016 году исключили меня из партии за то, что я организовал проведение митинга с требованием отставки мэра-едроса Андрея Климова. «Несгибаемый борец с капитализмом» Юрий Желдак тряс у меня перед носом договором аренды партийного офиса и пугал меня тем, что Климов расторгнет его.
 
Это партийное болото не способно на обновление и очищение. Я не ошибся, когда голосовал за партию Максима Шевченко РПСС.