Лидер движения «За новый социализм» Николай Платошкин потребовал исключить из КПРФ за предательство бывшего кандидата в Государственную Думу по Комсомольскому избирательному округу Вадима Воеводина.
 
Пётр Перевезенцев, возглавляющий коммунистов Хабаровского края, на пресс-конференции 24 сентября заявил, что товарищ Воеводин снялся с выборов без согласования с партией, и коммунисты 27 региона соберут свой пленум 16 октября для оценки действия больного партийца.
 
Во время выступления перед журналистами и простыми хабаровчанами Петя Перевезенцев в очередной раз наврал о смертельной болезни, которую, якобы, пережил Воеводин.  Инсультом никогда в жизни Вадим Воеводин не страдал.
 
Во второй краевой клинической больнице «смертельно больной» коммунист лечил самую страшную и неизлечимую болезнь, которая существует в мире – насморк. Чтобы дышала носопырка кандидата в депутаты, Вадим Воеводин подвергся хирургической операции – ему устранили закупорку пазухов носа. И когда у Воеводина капали сопли с носа, неустрашимый боец за дело трудового народа написал заявление в избирательную комиссию о выходе из избирательной гонки.
 
Обстоятельства своей «борьбы за жизнь» Вадим Воеводин поведал в беседе с корреспондентом интернет-паблика «Komsagram». Соучастником в инсценировки «смертельного заболевания» является ни кто иной, как первый секретарь крайкома КПРФ Петр Перевезенцев, который на своем автомобиле привёз в краевую больницу Воеводина, а потом везде и всюду заявлял, что не знает о месте нахождения бывшего претендента на депутатский мандат.
 
В легенду Пети Перевезенцева о том, что Воеводин самовольно вышел из избирательной кампании, я никогда не поверю. Вадим Воеводин без разрешения старших партийных товарищей может только шнурки завязать, все остальные действия послушный коммунист выполняет только на основании прямого приказа московского и краевого руководства.
 
Размазня, тюха-матюха Вадик Воеводин готов на себя взять ответственность за политическое предательство, в результате которого депутатом ГД стал едрос Павел Симигин.  Остатки своей репутации поэт Воеводин измазал в дерьме. После «политического самоубийства» в среде злопыхателей капитулянта ходили слухи, что он, якобы, получил отступное, компенсацию морального вреда в размере пяти, или двух миллионов рублей. Зная характер оступившегося коммуниста Воеводина, я уверен, что акт публичного самоунижения он совершил бескорыстно, по требованию старших товарищей: «Надо, Федя!».
 
В коммунистической партии готовится передача власти от Геннадия Зюганова к его заместителю Юрию Афонину. Об этом как-то проболтался Петр Перевезенцев. Престарелый партийный вождь не против такого транзита власти. Сторонником Юрия Афонина является наш земляк Петр Перевезенцев.
 
Для победы Петрухи Перевезенцева на выборах в ГД московские и краевые коммунисты вступили в закулисные переговоры со ставленником Кремля Михаилом Дегтяревым и «соколами Жириновского». В результате такой сделки против Перевезенцева был выставлен наиболее слабый кандидат от ЛДПР, а в ответ за эту услугу они требовали освободить Комсомольский избирательный округ от «красного» претендента для гарантированной победы Ивана Пиляева.
 
Эти закулисные козни вышли для коммунистов боком: по Комсомольскому избирательному округу победил Павел Симигин.
 
Трусость – это недостаток, но предательство – это грех Иуды. Коммунистические боссы, Геннадий Зюганов, Юрий Афонин и Петр Перевезенцев предали жителей Хабаровского края, и в угоду своим политическим интригам заставили Вадима Воеводина опозориться и уйти с избирательной гонки.  
 
PS. Максим Кукушкин, координатор РПСС по Дальнему Востоку, в своих изобличениях соглашателей из КПРФ делает акцент только на их трусость, не уделяя внимания предательству последователей Иуды.