Комментарии к материалу
30.06.2016 19:49:32
политолог
.... и рядом с такими людьми в партии Резнику не место.
30.06.2016 20:24:03
Валентин Никитин
Партия показала себя за очень короткий промежуток времени как воровская, где с самого начала было узаконено кумовство. Нами правят Питерские. Одно заявление господина Медведева на недавнем съезде говорит много уму и сердцу: мы знаем, как вывести страну из экономической ямы. Примерно такие слова сказал он. Дмитрий Анатольевич, а не вы ли лично запихали страну в эту самую яму? С Набиуллиной? Вы 16 лет у власти. Как же так, что за 16 лет страна только откатывалась и откатывалась назад, а теперь вот вы прозрели и вдруг заявляете, что знаете, что надо делать? Что вы делали все 16 лет? Считаю, что Борис Львович поступил правильно. Я вообще-то против партий в парламенте. В предвыборной компании можно создавать какие угодно партии, фракции, но пришли в дума и забыли. Там каждый депутат должен биться за народ, а не делать преференции богатым. Стоимость бензина доведена до абсурда.
30.06.2016 21:16:29
Саня
КПСС предал Единую Россию предал о чем можно говорить Привык всю жизнь дуру нарезать
30.06.2016 22:09:13
Они в думу, а Мы держитесь - денег нет.
Одним словом партия жуликов и воров. Правильно сделал Резник! И есть же балбесы,которые будут голосовать за этих, у которых, якобы нет денег, для простых Россиян.Медведь, это Остап Бендер - 21 века. Где деньги - я сказал завтра. Вот и вся их экономическая и промышленная политика - ЗАВТРА, может быть.
30.06.2016 22:50:22
Гость
Иван Проходцев
Достойное решение и правильное.....

 
А ещё раньше Резник так же достойно оставил компартию (благодаря членству в которой и делал карьеру до 1991 года). Потом подвизался в другой правящей партии (ЕР), а когда даже оттуда попросили - стал изображать оппозиционера. Очень достойный приспособленец.
30.06.2016 22:54:11
Евгения
политолог, Правильно сказали!
30.06.2016 23:02:02
Евгения
Гость, Не надо передергивать. ЕР сейчас правит Медведев. Разве можно с таким руководителем совмещать свою деятельность. ЕР проиграла на праймериз. Праймериз - это как чирь. который долго созревал и открылся всей гнилью. Вот и партия ЕР совсем потеряла человеческое лицо  вменсте с Медведевым.
Отредактировано 30.06.2016 23:18:48
30.06.2016 23:05:59
Семен семенович
Не нужно метать бисер перед свиньями. Чувак в госдуме с 1999 года. Когда ему об этом сказали, он по-стариковски обиделся. Пора  бы и на пенсию. А что он сделал за последний созыв? Ничего! Даже когда наводнение было в кусты с ишаевым рванули. А этот закон Димы Яковлева, для края - пустышка. Хоть как голосуй. Это больше для МИДа интерес. А если партия такая гадина, и ты за народ радеешь, иди назло одномандатником и собирай подписи! Так нет же деда Боря ищет новую партию, под прикрытием которой пройти в думу    без подписей. Зарплату охота человеку и Едро тут не при чем!!  Приспособленец он!
30.06.2016 23:47:29
Гость
Евгения
Гость, Не надо передергивать. ЕР сейчас правит Медведев. Разве можно с таким руководителем совмещать свою деятельность. ЕР проиграла на праймериз. Праймериз - это как чирь. который долго созревал и открылся всей гнилью. Вот и партия ЕР совсем потеряла человеческое лицо  вменсте с Медведевым.

У  ЕР всегда было "лицо" КПСС, так что ей терять и нечего за неимением такового.
Потому неважно, кто в ней "правит" - Медведев или Вася Пупкин. А в Хабаровском крае праймериз проиграла не ЕР как нечто обобщённое, а её конкретный представитель господин-товарищ Резник. Тем самым его кормушка закрылась. А не пролетел бы на праймериз - то и с Медведевым ещё один срок побыть в одной партии не возражал бы.
30.06.2016 23:57:32
Я правый
Спец, Ну БЛРезник работает на галере,,,,,, как Путин! теперь они оба без партии.
01.07.2016 00:11:33
)))
Я правый
Спец, Ну БЛРезник работает на галере,,,,,, как Путин! теперь они оба без партии.
Совершенно верно!
01.07.2016 06:39:33
д-р Кубячкин
Спец
Биография Бориса Львовича  при  внимательном изучении вызвала несколько вопросов.
Из интернета:Резник Борис Львович родился 12 февраля 1940 года в городе Ржеве Тверской (Калининской) области.
Образование - высшее. Работал в газетах: "Московский комсомолец", "Вечерняя Москва", отраслевой газете "Лесная промышленность".
В 24 года стал членом КПСС. На Дальний Восток впервые приехал в марте 1969 года для освещения событий на острове Даманском. А уже в ноябре того же года попросил направить его на работу в город Хабаровск собственным корреспондентом газеты "Лесная промышленность".
В 1981 году был приглашен на работу собственным корреспондентом газеты "Известия" по Дальнему Востоку
Источник: Сайт ЕР Хабаровский край
Резник БорисЛьвович
Трудовая деятельность:
Январь 1958 – июль 1958 лаборант
Ноябрь 1958 – август 1959 Новосибирская студия телевидения
1959 - 1960 Редакция газеты «Вперед»
1960 - 1961 АХО Секрет газеты
1961 - 1962 Редакция газеты «За коммунизм»
1962 - 1963 МК КПСС «Новые рубежи»
1963 - 1964 Редакция газеты «Маяк»
1964 -1969 Редакция газеты «Лесная промышленность»
1969 - 1975 Собкор на Дальнем Востоке
1975 - 1977 Специальный корреспондент
1977 - 1982 Собкор по Хабаровскому краю
1982 - 2000 Редакция газеты «Известия»
Вопросы:  В каком городе  в каком году окончил среднюю школу?
Что делал до января 1958 года, если   среднюю школу оканчивают летом?
Как оказался в Новосибирске?
В каком городе  находится редакция газеты «Вперед», что такое АХО Секрет газеты, какой райком КПСС принял в ряды КПСС в 1964 году.
Где находилась газета «Маяк»?  Когда работал в «Московском комсомольце»- штатно, внештатно – на гонораре,, почему об этом нет упоминания в трудовой книжке?
В каком  году поступил в МГУ, на какую форму обучения? Почему не окончил?
Почему не служил в ВС СССР, если не окончил очную форму обучения в МГУ?
Почему  окончил  Хабаровскую ВПШ и получил высшее образование в 41 год, будучи собкором «Лесной промышлености»?
  Что делал  хетагуровец -  представитель отраслевой   «Лесной промышленности» -  на острове Даманский?

 
Спец, дружище ты не оригинален, это уже было.
д-р Кубячкин
Борис Гладких родился 16 февраля 1983 года в пос. Оловянная Оловяннинского района Читинской области.
     В период с 2000 по 2004 годы совмещал обучение с работой на строительных площадках г. Хабаровска, на рабочих специальностях от бетонщика до монтажника.
     В 2005 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения.
     С 2005 года по 2008 годы работал в торговой компании, в том числе на должности начальника отдела продаж.
     В августе 2008 года выступил инициатором и принял активное участие в создании некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2008 по 2014 годы занимал должность генерального директора СРО некоммерческого партнерства «ЖКХ-Групп».
     С 2010 по 2011 годы был помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
     С 2011 по 2012 годы занимал должность генерального директора ООО «Межрегиональный центр развития экономики городов», г. Москва.
     С 2012 по 2014 годы занимал должность генерального директора некоммерческого партнерства «национальное объединение управляющих недвижимостью», г. Москва.
     В 2014 году избран депутатом Законодательной Думы Хабаровского края шестого созыва.

http://khabarovsk.er.ru/persons/11784/[/small]
 
Очень жиденько. Где же он вызрел то как личность в ЖКХ-акулу справедливости? и с чего такой рывок в хлебное сложноуправляемое ЖКХ?
Когда плотником-бетонщиком подрабатывал чтоли постиг смежную ЖКХ-отрасль? Бетонщик это наверняка для красного словца чтоб хоть что-то трудовое пролетарское героическое непаркетное было в биографии. Не сомневаюсь что бетонщиком он поработал пару месяцев в каникулы после первого курса.
Вот трудовое достижение "начальник отдела продаж" это его уровень, он начальником отдела продаж и остался по сей день.
Маломальски знакомому с психологией человеку навскидку разобраться в этих несложных персонах и понять что они из себя представляют труда не составит.

 
Алаверды получилось корявое, тем не менее это серьёзное достижение что ты хотя бы после праймериз но до выборов  внимательно изучил биографию конкурента.
01.07.2016 10:10:35
Надежда
Б. Гдадких возглавляет комитет по строительству и ЖКХ Законодательной думы Хабаровского края. А на конференции Б.Л. Резника по итогам праймериза Единой России вел себя как невоспитанный мальчишка, у которого пытаются отнять игрушку. И  обманутые дольщики ООО "Мир-Автаркия", которые 13 лет ждут сдачи дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе,76 - Амурский бульвар,18,рядом с Зак. Думой, в центре Хабаровска,  почувствовали не от  Б.Гладких, а от Б.Л. Резника. Устали ждать и от отписок типа: "основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют", "решение проблем дольщиков на контроле краевых органов власти и подведомственных структур", "нарушений законодательства не выявлено"..,-
уже...
01.07.2016 10:20:36
ДДТ
политолог,
насчет закона "Димы Яковлева" даже спорить не буду - это позорная страница в нашей истории. Однако и из Резника делать борца за народное счастье не стану. Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место? А с партией "ЖиВ" давно все ясно и никакие видимо честные и полезные люди, как Б. Гладких ее не спасут. партия "ЖиВ" искусственное образование без идеологии, созданная для легитимации решений нынешней правящей группы.
01.07.2016 11:27:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Если ПРИНЦИПИАЛЬНО - Вы совершенно правы: " Он избирательно принципиальный - "почти невинный". Он вышел  не из партии "ЖиВ", а отреагировал на решение ее руководства не включать его в список кандидатов на выборах. Предлагаю всем ответить себе, а вышел бы он, если бы его включили в список и поставили на проходное место?"
Я бы мог и продолжить))) Но плюсы - В ЖИЗНИ, НЕ В ДУМЕ - у него есть ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ - и были. Пусть годы работают больше ПРОТИВ, чем ЗА - в ПРЕОДОЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МЕШАЕТ СТАТЬ Б.Л. Резнику  НЕ ИЗБИРАТЕЛЬНО ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ -я искренне желаю ему удачи! И очень надеюсь -  ОН СМОЖЕТ!
01.07.2016 12:24:15
политолог
ДДТ,
вы совсем не поняли о чём я написал, негатив в обоих актах которые чуть не стали казусом Бейли, а вы бревно в политическом глазу только родного отечества разглядели.
 
Резник и партия ладно, это пусть партия разбирается если она хочет что-то объяснить о произошедшем. У нас она ничего абсолютно не хочет объяснить кроме того что Резник наводит тень на плетень и практически очень мешает развиваться нужному сценарию выборов в крае с выбытием и Резника и Моисеева и других известных персон в угоду чьим-то лобовым планам посадить в ГД нужного депутата.
Но  ведь есть ещё чёткие обвинения со стороны ОНФ, и если хотя бы даже по статье в википедии местным аналитикам попытаться понять что это за организация и какое место она занимает в системе политических сдержек и противовесов то очевидно что организация очень даже уполномочена поднимать проблемные вопросы (абсолютно не соотнося это с личной корыстью) и отслеживать их в соответствии с теми целями и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация российской власти за счёт института выборов.
И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили.
01.07.2016 14:18:58
Виктор Киселёв
Уважаемый политолог
Вы совершенно правы, сказав: " ... и задачами которые возлагает Президент, а именно легитимация (СУЩЕСТВУЮЩЕЙ) российской власти за счёт института выборов."!)))
Иными словами, в России власть навозных мух, в соответствии с теми целями и задачами, которые возлагает Президент, желает своей легитимации за счёт института выборов. А вот дальше я Вас не понял. Вы пишите: " И тут  возникает институциональное недопонимание и недоработка, говоря цинично  на мнение ОНФ в ХРО ЕР публично забили."  А ЧТО ВАС ЗДЕСЬ УДИВЛЯЕТ??!)))
Вы, собственно, серьёзно...?))) Политолог)))? И В Е.Р. не разобрались?)))
01.07.2016 14:28:36
ДДТ
политолог, я могу чего-то не понять в вами сказанном, но наверное уже давно всем понятно, что ОНФ и партия "ЖиВ" одним миром мазаны! Что одни, что другие искусственные образования. А сейчас они грызутся из-за мандата в "взбесившемся принтере", хотя по сути что одни, что другие голосуют абсолютно одинаково! Понравилась ваша фраза "сценарий выборов", не сценарий выдвижения, а именно сразу выборов! Я даже знаю кому уготовлена в этом сценарии роль статистов! Очень надеюсь, что избиратели не согласятся с подобным сценарием, хотя голосовать по сути не за кого...
Отредактировано 01.07.2016 17:14:33
01.07.2016 15:41:49
Лилия
Спец, И где  же резник  столько денег  взял  чтобы  это все купить? Скромный  член КПСС!Скромный  журналист
01.07.2016 15:43:45
Лилия
Tatiana Babich, А что он выложит и кому  это нужно? Все всё  уже давно знают. Сплетни резника  никому  неинтересны!
Добавить комментарий
RSS