Комментарии к материалу
07.07.2016 14:29:23
Браво!!!
Спасибо Вам за позицию. Приятно, что есть неравнодушные в органах власти, способные честно говорить об ошибках и хоть как-то пытаться их исправить.Спасибо!!!
07.07.2016 16:26:44
Биробиджанец
Полный бардак как в области так и в городе! Всех достойных людей убирают. ставят черт знает кого. Биробиджан превратили как после бомбежки колхозное поле. Нет хозяина ни в области ни в городе! Сколько же будем терпеть еще, товарищи?
Отредактировано 07.07.2016 17:12:49
07.07.2016 19:36:13
Про мэра
Во всем виноват бесхребетный мэр, которого устраивают такие подчиненные, делаем вывод: значит сам мэр от этого не хило имеет какие то блага, иначе как он может закрывать глаза на такие безобразия? Что архитектура, что дороги - достаточно финансовоемкие сферы, и подношения там соответствующие. Отсюда и благосклонность мэра к творящемуся бардаку. А про образование... а когда коростелеву к нему приглядываться? тут же в строительстве и дорогах денег прорва, никак не освоить, когда уж тут о судьбах детей думать?? Тем более с прокурором города отношения замечательные, так что со всех сторон созданы условия . Подумаешь каких то депутатов что то не устраивает...
Отредактировано 07.07.2016 19:38:56
07.07.2016 22:30:53
Лариса
И с каких пор, Голубь стал таким правдолюбом??? Тридцать лет сидел молчал, а сейчас заговорил под выборы Законодательного собрания. Тебе не стындо говорить вообще так про людей??? Ты что вообще в своей жизни для людей сделал? Или хотя бы для своих подчиненных? Почему ты так рьяно не защищаешь зарплаты своих работников? За все время на нашем округе тобой не была проведена ни одна встреча с жителями! И какое ты имеешь право так говорить про других! Начни с себя! А то звезда на лбу скоро все перекроет.
07.07.2016 22:48:42
Лилия
А помните слова И. Талькова: "Родина моя, скорбна и нема; Родина моя, ты сошла с ума..." Почему добравшись до власти, многие властьимущие считают, что законы писаны не для них? И такое безобразие у нас в области повсеместно. Не пора ли действительно заменить всю эту "мишпоху" (где каждый свой, нужный, близкий, родственник)- где каждый не работает, а только делает вид. Неужто нет достойных образованных, умеющих думать не только о себе людей, способных быть полезными обществу и работать во благо этого общества. Полагаю, что мадам Авачева уже "внесла свой вклад в дело ее жизни", многие будут ее долго помнить за ее ценизм и равнодушие. Другая бы, со стыда сгорая, написала заявление по собственному, а ведь нет сидит!
А Вам, уважаемый Андрей, огромное спасибо, что имеете свое мнение и отстаиваете свою точку зрения, не уподобляетесь "основной массе" депутатского корпуса городской думы!
07.07.2016 22:57:05
летописец
А что там с площадкой, оставшейся от кафе "Посошек". Напротив вокзала котлован и масса вопросов...Над видом Старой площади и прилегающего участка к мэрии надо поработать, как и над "Арбатом". Такое впечатление, что "Арбат" проектировал "человек без прописки", а неплохой монумент в сквере "Дружба", отчасти из символов Кабаллы надо доработать "по теме", дополнив сюжетами и убрать потертых звирушек...
08.07.2016 01:01:53
Андрею
Андрей всё правильно, выборы начались! Но, скажите главное, кто стоит у руля, всей этой разрухи,   уже долгие годы, в Биробиджане и ЕАО? Не Ваш ли одна партиец, не Ваш ли "духовный наставник", которого у нас в народе "величают политическим тяжёло весом"! LOL И который, сегодня засобирался, быстро и от чего то,в Госдуму. А ведь надо, ему, не в Думу, а держать ответ перед людьми, что за эти годы - накуралесели!
08.07.2016 01:13:06
Ларисе
По роду своей деятельности я неоднократно бывал на заседаниях городской думы и могу сказать, что уж кто-то, а Андрей Голубь никогда не "сидел молчал". Но и не орал попусту. Его точка зрения, которую он не стеснялся высказывать, даже если она шла вразрез с позицией более старших и опытных коллег, лично мне всегда казалась очень здравой
08.07.2016 01:28:17
виталий
Вот зря Андрюха наезжает на Авачову по поводу смены статуса двух городских школ. Не видит глубины, ошибается. Не инициатива эта Авачовой. Всё идёт от комитета образования, это их сговор с директрисами. По глупому опять Марина Николаевна подставилась. Читали её интервью на медиа не знали то ли плакать, то ли смеяться. Кто её дёргал за язык говорить, что смена статуса- это инициатива самих педколлективов школ. Она что, не знает, что педколлективы давно ничего не решают.Всем рулит руководитель. Стала известно, педколлектив  просто поставили перед фактом о смене статуса,а потом всё оформили. Предупредили, что придётся поднапрячься, при этом директриса радостно сообщила, что зарплата останется та же, у учителей разумеется. Такой  вот преобразование по биробиджански. Кто-то пропиарится очередной раз, сострижёт,  купоны  пока коллектив будет напрягаться.
08.07.2016 01:31:34
Олег Игоревич
Ларисе
По роду своей деятельности я неоднократно бывал на заседаниях городской думы и могу сказать, что уж кто-то, а Андрей Голубь никогда не "сидел молчал". Но и не орал попусту. Его точка зрения, которую он не стеснялся высказывать, даже если она шла вразрез с позицией более старших и опытных коллег, лично мне всегда казалась очень здравой
Он просто не стой партией, ЕР в ЕАО уже не в тренде. Глядя кто там состоит, тошнит.
Отредактировано 08.07.2016 10:47:22
08.07.2016 10:43:15
Тоже Ларисе
Живу с Андреем голубем в одном доме, и постоянно вижу как жители поджидают его чтоб рассказать о своих проблемах, и ни разу он никому не отказал в поддержке. И сама неоднократно высказывала ему свои опасения по разным вопросам, всегда выслушивает, а где в его полномочиях - помогает! Спасибо, Андрей !
08.07.2016 18:43:04
Поддержу!
виталий
Вот зря Андрюха наезжает на Авачову по поводу смены статуса двух городских школ. Не видит глубины, ошибается. Не инициатива эта Авачовой. Всё идёт от комитета образования, это их сговор с директрисами. По глупому опять Марина Николаевна подставилась. Читали её интервью на медиа не знали то ли плакать, то ли смеяться. Кто её дёргал за язык говорить, что смена статуса- это инициатива самих педколлективов школ. Она что, не знает, что педколлективы давно ничего не решают.Всем рулит руководитель. Стала известно, педколлектив  просто поставили перед фактом о смене статуса,а потом всё оформили. Предупредили, что придётся поднапрячься, при этом директриса радостно сообщила, что зарплата останется та же, у учителей разумеется. Такой  вот преобразование по биробиджански. Кто-то пропиарится очередной раз, сострижёт,  купоны  пока коллектив будет напрягаться.

Если бы только комитет образования области эту идею продвигал с лицеями да гимназией! Тут еще в авторах главная блондинка области - Лагошина . Она же только парадные марши слушать готова и лозунги по заборам развешивать, не понимает что для того чтоб заработать репутацию школе не достаточно вывеску сменить! Но а как же понты?? Перед хабаровскими бывшими коллегами надо же чем то блеснуть! Так вот- у вас краевой центр образования площадью два гектара, да известный на ДВ ЛИТ?? Ерунда какая! А мы аж ну двух школках вывески поменяли!! Нас не догонят!!
08.07.2016 18:52:13
виталию
А я советую вам посмотреть интервью авачевой гтрк бира 5 июля, вы сразу поймете что Андрей и сотой части не сказал об этой чиновнице. По этому интервью сразу видно что весь бюджет образования уходит в силиконовые губы завгороно. Ну ей богу, господа, как эта барби, способная толлько ресницамии хлопать , может пользу принести народу на этой  должности? Документовед-вот предел ее карьеры! С такими кадрами, Женя, ты быстро проиграешь....
08.07.2016 21:15:07
летописец
Оцим поцим сорог восемь! Сколько времени посвящаем Авачевой и в чем её прокол? Не возьму в толк. Вертеться в нынешней бюрократическом шмузинге надо таки иметь нервы. "Не так донесла, не обставила должным образом", пустое, 1 -я школа, накачивая авторитет, согласна взять любой слоган из имеющюхся, желательно покруче и позвучней, как, впрочем и 2-я, чего скрывать, кто там сказал "мяу"?. Отстаньте от дамы. Давайте займемся архитектурой города, вот написала в своей статье уважаемая, безусловно, Е. Голубь, что дескать "звезду Давида не учли"на Старой площади. Спешу доложить, что указанный символ заложен в постамент "Воина- интернационалиста", в связи с пожеланиями отдельных граждан, вспомнивших об участии наших воинов, принявших участие в становлении государства Израиль, посланных т. И.В. Сталиным. Надеемся, что это были не последние соображающие "что к чему", где бы найти эти уши?
09.07.2016 13:12:20
светлана
У нас почему то все активизируются перед выборами а в остальное время молчат одна только елена голубь всех критикует тоже плохо есть ведь хорошее в нашем городе вот например наши дети и танцоры и спортсмены занимают призовые места по всей россии а если дети хорошие значит область не пропадет и вообще сейчас надо думать только о хорошем а хорошие мысли принесут хорошие дела  и пенсионерам хватит плакать ни один еще с голоду не умер  а в развале нашей чулочки и швейки виноваты мы все зачем покупали китайское дешевое а свое игнорировали каждый должен начать с себя у меня все
09.07.2016 13:31:16
реалист
светлана
У нас почему то все активизируются перед выборами а в остальное время молчат одна только елена голубь всех критикует тоже плохо есть ведь хорошее в нашем городе вот например наши дети и танцоры и спортсмены занимают призовые места по всей россии а если дети хорошие значит область не пропадет и вообще сейчас надо думать только о хорошем а хорошие мысли принесут хорошие дела  и пенсионерам хватит плакать ни один еще с голоду не умер  а в развале нашей чулочки и швейки виноваты мы все зачем покупали китайское дешевое а свое игнорировали каждый должен начать с себя у меня все
Вот уже больше 25 лет, как ЕАО, отделили от Хабаровского края и всё ждём, когда наступит хорошее и светлое будущее. А оно не наступает, всё хуже и хуже. Работы путёвой нет, за услуги ЖКХ и продукты в магазинах,за лекарства, дерут три!!! шкуры!!! Дорог нет, медицины нет. Под боком области построили новую ГрЭС, с водохранилищем, от которых, последние лет шесть, наша область буквально захлебнулась от воды. А сколько комарья, от этих вечных дождей! И что среди этого, должно быть хорошее? Для себя решил, если на предстоящих выборах опять "изберут" этих - из Едимой, перемен не видать. Злобный  Уеду подальше и навсегда. Отличных выходных!
09.07.2016 17:47:16
реалист
реалист
Уеду подальше и навсегда.

 
не голоси как женщина, не рви белье на груди, уезжай молча, твои телодвижения в пространстве никому неинтересны, и забери с собой свои три шкуры и чужой ник, который ты спёр.
09.07.2016 22:22:17
реалисту
реалист
реалист
Уеду подальше и навсегда.

 
не голоси как женщина, не рви белье на груди, уезжай молча, твои телодвижения в пространстве никому неинтересны, и забери с собой свои три шкуры и чужой ник, который ты спёр.
А Вы случаем не из этой партии шкурадеров?
10.07.2016 06:23:22
все не правильно
Андрей Борисович, а не слабо критикнуть своего руководителя по реорганизации Вашего учреждения,ведь можете без работы остаться,если сольют ваши СПО. Вам помешали учреждения в новом формате, а не смешно,что в в городе не было ни одной школы повышенного уровня? И почему по поводу изменения статуса школ с Вами должны были советоваться? Эти изменения требуют согласования с депутатами? Не смешите! Тогда Вы некомпетентны как руководитель в сфере образования,читайте внимательно закон. Или у Вас далеко идущие планы,занять место Авачевой,если вдруг Вы не станете директором объединенных техникумов? Вы критикуете Авачеву,что она некомпетентна, а Вы или Ваша сестра, получившая степень кандидата,только благодаря Вашему отцу,который за нее эту кандидатскую написал компетентны? Помните заповедь,если не грешен, то брось камень. Вижу Вы считаете себя безгрешным,если так судите о подобных себе. Возомнили себя всезнающим руководителем? Опуститесь на землю,мы все в чем-то ошибаемся, и не вам судить и карать. А почему Вы стали вдруг таким смелым? Или Вам Костюк дала какие-то обещания? Побойтесь,она и Вас сожрет,как только дорогу ей перейдете. Ведь она мастер интриг,серый кардинал,решаюший многие вопросы по телефону,выстраивающий "шпионские сети" для получения информации.Подумайте,ведь мы были о Вас лучшего мнения. А если это все для получения места в заксобрании области, то это подло!
10.07.2016 11:57:08
галина
Все желающие уехать из Биробиджана уезжайте Ведь уехали многие в Израель а теперь многие вернулись бы да бы мешает Я была в Израеле и в Германии а дома лучше у нас духовность а у них быт отлажен а души нет Но учтите скоро Россия будет главой всем да это и видно уже сейчас А ВОТ БИРОБИДЖАН В РОССИИ БУДЕТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ И ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ПОТОМУ ЧТО подумайте почему Я верю в это на 100%
10.07.2016 12:20:58
галина
Правильно пишет автор приоритеты нужно менять Но менять их нужно на более глубокие и долговечные Критиковать конечно легче чем самому что то делать Вот поэтому нам нужно каждому заняться собой и покритиковать себя Вот допустим ты МЭР чтобы ты сделал в первую очередь,пойди к МЭРУ посоветуй и если это от чистой души он прислушается Вот только к воровству нужно относится резко отрицательно
10.07.2016 14:37:08
евгений
Да приоритеты нужно расставить грамотно Во первых нужно определить что первично народ или чиновники и от этого уже плясать
10.07.2016 20:08:22
Про закон
Возвращаясь к теме лицея и гимназии. Уважаемые, кто там на закон ссылается?? Возьмите в руки закон и прочитайте, что НИЧЕГО в законе не написано про "школы повышенного уровня". А если вы зададитесь целью и поищите в интернете, то найдете комментарий замминистра образования РФ третьяк о том что в новом закон СПЕЦИАЛЬНО убрали классификацию школ (лицеи, гимназии и т.д.) именно для того чтоб каждый ребенок мог учится в ближайшей школе к своему микрорайону жительства!!! Ни одним нормативным актом не утверждены никакие требования к лицея и гимназиям, ну просто нету этого нигде! От них отказались на федеральном уровне для того, чтобы обеспечить ДОСТУПНОСТЬ для обучения ЛЮБОМУ ребенку в ближайшей школе до 11 класса. Так что переименование первой и 23-й школы в гимназию и лицей - понты! И ограничение права детей на образование. Все предельно ясно всем, кроме авачевой, ну что же? Про уровень её  уже писалось в газете на дом...
Отредактировано 10.07.2016 20:19:59
10.07.2016 23:10:54
все не правильно
Еще раз для непонятливых. У школ есть право по закону на конкурсный отбор в профильные классы, что и делают наши школы и это правильно.  А про закон я имел ввиду, что переименование школ зависит только от коллектива и не требует согласования с депутатами,чего хотелось бы Голубю,гляди его голоса не спросили. А кому его мнение нужно?
11.07.2016 00:13:11
летописец
Было как- то высказано дельное предложение В.Антонова о том, чтобы в границах от ул.Димитрова до ул.Волочаевской без согласования с комиссией по культурному наследию не вести строительство зданий и сооружений. Не нашло поддержки ни у бывшего мэра, ни у членов комиссии, чего же теперь "посыпать голову пеплом"? Бесконечные "доски" и "надгробия" вот и всё на что способна "творческая мысль"?
11.07.2016 00:55:57
Про закон
все не правильно
Еще раз для непонятливых. У школ есть право по закону на конкурсный отбор в профильные классы, что и делают наши школы и это правильно.  А про закон я имел ввиду, что переименование школ зависит только от коллектива и не требует согласования с депутатами,чего хотелось бы Голубю,гляди его голоса не спросили. А кому его мнение нужно?

Его мнение нужно тем, у кого дети в этом году в 10 класс пойдут, и которых погонит Авачева учится на сопку и второй биробиджан. А у вас , скорее всего, дети уже выросли и эта проблема для вас конкретно неактуальна. Поэтому и говорю спасибо Андрею голубю, благодаря ему закон в биробиджане по данной теме есть надежда что будет соблюден. А про профильный отбор- не надо передергивать закон,  в нем тоже написано, что отбор в профильные классы не отменяет обучения в обычном классе, и под этим правилом подпись стоит губернатора ЕАО! Только за то, что Авачева попыталась поправить в этом вопросе губернатора уже надо было щелкнуть её по носу. Учите матчасть! Андрей Голубь, еще раз респект!
11.07.2016 11:27:12
гнать!
Все вопросы, затрагивающие интересы обычных людей, к решению которых так  отнеслась авачева, являются политическими! Такие непопулярные решения всегда негативно отражаются на имидже действующей власти. Непопулярные решения обычно принимают когда нет денег, но для решения вопросов профильного обучения и питания детей в детских садах никаких бюджетных денегне требовалось! Так почему же мэр допустил чьобы такие не популярные решения все таки были приняты?? Такой удар по репутации как авачевой так и коростелева не пройдет даром, мэр в этой ситуации должен отреагировать адекватно - безоговорочно встать на сторону народа и отпрравить в отставку авачеву! Только тогда остатки его репутации в глазах горожанбудут сохранены! Нос таким замшелым советником как антонов вряд  ли коростелев проявит политичекую волю....
Отредактировано 11.07.2016 11:28:40
11.07.2016 22:48:25
летописец
Да, что ж такое происходит? Прежний мэр хотел её снять в последний день своей работы в должности, нынешнего подбивают. Фактурная дама, неужто за очередную толстушку хлопочете?
12.07.2016 23:49:02
АИД
Те кто сталкивался с Сульдиной, уверен поддержат моё мнение:  тётка. Никогда не решала и старается не решать строительные проблемы в городе. Взять к примеру не капитальные гаражи. Никто даже не пытался решить проблему с отведением доступных мест для их разрещения в разных частях города. Автовладельцы вынуждены сами решать эту проблему. Я сам вынужден был 5 раз перевозить свой гараж, где найду место. По этой причине многие владельцы машин вынуждены их ставить во дворах на свой страх и риск. А полиция каждый раз, не пытаясь даже понимать, уговаривает владельцев прятать авто в гаражи. Мелочная, но серьёзная проблема Биробиджана.
Отредактировано 13.07.2016 00:02:14
13.07.2016 22:24:06
Лилия
гнат Согласна!!! Вот и господин Антонов ушли, а вот Фактурная мадам М.Н. Авачева - еще сидит в своем кресле, наверное берет мэра своей фактурой...
20.07.2016 11:43:59
Ох как же знакома "работа" госпожи Сульдиной... Это ОНА то АРХИТЕКТОР????  LOL Тот, кто её так "окрестил", явно какие-то запрещённые растения употребляет...  LOL
Моё учреждение не единожды имело "честь" сталкиваться с ней по работе. Полный игнор со стороны её управления. ПОЛНЫЙ. Разговаривал ЛИЧНО со "специалистами" ее отдела. НОЛЬ. Доярки, церковно-приходская школа, 3 класса образования - впечатление именно такое. Они что по телефону, что лично при встрече даже не могут сложить слова в предложения, только круглые глаза и всё. Сама Сульдина явно недалеко ушла. Управление работает НИКАК. Если честно - не понимаю смысл существования этого управления. Хотя... Нет. Смысл в управлении есть. Смысла в таких работниках нет. Про*ать на них бюджет? Ну разве что. Они ж работу работают!
Я в Биробиджане четвертый год живу и работаю. Приехал сюда из другого региона. По началу был восторг от убранства и чистоты в городе. Он быстро прошёл.
Как гражданский строитель и архитектор, чуть ли не кровью плачу, глядя сегодня на архитектурные вы*ры, которыми завален стал город...
Вы посмотрите - это вот ЭТО застройка? Это вот ЭТО архитектура? Это как раз ЭТО. Это ОНО. Другого названия нет. Где внятно расположенные улицы? Где массовое благоустройство? Где детские площадки? Где лесо-парковые и парковые зоны? ГДЕ они? А про тротуары кто-нибудь слышал? Я про них только читал. А, и по телеку видел! Массовые сносы старых домов и... пустыри на их местах, обрастающие травой...
А дома? Безликая, массовая, серая застройка из домов-клонов. Высокоскоростные стройки с нулевым качеством квартир по цене истребителей! Налетай, торопись! Только сегодня - 3 млн руб за кирпичный короб с дыркой света!
Учитывая, сколько в городе воды - это ж какие можно было Пруды отстроить! Не хуже хабаровских! Нисколько не хуже! Но для этого нужны мозги и опыт в ландшафтном проектировании. Ой, простите, в архитектуре города наверно и словосочетания то такого не знают... Решат, что это мат...
А насаждения? Массовая застройка невозможна без заёма территории и уборки лесополосы/насаждений под ней. Это факт, и это очевидно. НО! Почему после постройки всё сплошь засыпают гравием, НИКАК не благоустраивая, втыкают полтора пучка будущих деревьев, и как из анального отверстия, ляпают асфальтовую дорожку?
Почему не возвращают природный ландшафт,хоть ЧАСТИЧНО, на место? В Китае, к слову, это запрещено законом! Застройщик ОБЯЗАН сохранить зеленые насаждения, и после постройки - вернуть и вписать их в местность! Перед постройкой бережно снимаются газоны, выкапываются деревья... После завершения стройки - все возвращается на место, и не бездумно, а по ландшафтному дизайну! Вот ЭТО - архитектура! Вот ЭТО - подход! Вот ЭТО - грамотное ландшафтное зонирование! Снимаю шляпу!
А у нас... "Все говорят, что мы вместе! Все говорят, но немногие знают - в каком..."(гр. КИНО, БОШЕТУНМАЙ) У нас не тот уровень знаний, а если и тот, то далекоооо не тот уровень зарплат, чтобы сполна вознаградить эти знания.
Сегодня в правительстве области нет главного архитектора. И вряд ли будет. Потому что тот, кто туда придёт, должен будет сесть в тюрьму...
"До чего ж земля большая... Необъятная земля...Ладно б чья-нибудь, чужая...А то ж своя..." (Н. Михалков)
Отредактировано 20.07.2016 12:04:26
14.08.2016 01:47:17
ирина
Архитектору. Даже необязательно иметь специальные знания,  чтобы понимать, о чем Вы говорите- общественные пространства, водный дизайн, сохранение исторической облика зданий, регламент вывесок... Всего этого вообще нет, даже представления,  о чем это. Архитектуры городской отдел - чудовищная обывательщина с представлением о красоте  и воображением бурозубки
Добавить комментарий
Новости
RSS