Комментарии к материалу
20.03.2017 15:46:53
пескарь
Довольно громкое заявление - мы под лавочкой сидели и смотрели и смотрели.А делать не привыкли и отвечать за дела- только говорить что дядя - американцы- виноваты. И 20 лет мешают да мешают и еще много лет собрались враги мешать.
20.03.2017 17:14:06
ДДТ
Ага, "мериканцы дезоргонизовали военное судостроение", но сам же пишет, что когда они пришли на завод то: "К моменту проведения ТЭО конверсии градообразующего предприятия ОАО «АСЗ», на заводе уже несколько лет не выплачивалась заработная плата. Много специалистов просто ушли с завода..." Было там что "дезоргапнизовывать"?
 
А это тоже американцы постарались?
 
http://www.gubernia.com/news/laworder/nachalnik-sluzhby-sudostroitelnogo-zavoda-v-komsomolske-pomogal-top-menedzheram-grabit-predpriyatie/
Бывший начальник ремонтно-строительной службы Амурского судостроительного завода отправится в колонию за то, что помог руководству завода украсть более 94 млн рублей из государственного бюджета, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на официальный сайт органов местного самоуправления Комсомольска-на-Амуре. Он осужден за пособничество в присвоении вверенного имущества в особо крупном размере, совершенное с использованием служебного положения группой лиц по предварительному сговору.
Суд установил, что с 2005 по 2007 год начальник ремонтно-строительной службы ОАО «Амурский судостроительный завод» при пособничестве замдиректора по кадрам и социальным вопросам помогал гендиректору завода и его первому заместителю похищать средства, выделенные предприятию из бюджета Российской Федерации. Помощь начальник ремонтно-строительной службы оказывал, совершая фиктивные сделки от подставных организаций и изготавливая платежные документы, в которых завышалась стоимость выполненных работ и оказанных услуг. Как было установлено, осужденный действовал в Комсомольске-на-Амуре и в Москве, предоставляя генеральному директору и его первому заму информацию и средства для совершения преступления.
 
http://primrep.ru/2015/09/pod-sud-rashititelej-deneg-amurskogo-sudostroitelnogo-zavoda-svyshe-77-mln-rublej-ukrali/
14.09.2015
Заместитель генерального прокурора РФ Виктор Гринь утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении внешнего управляющего ОАО «Амурский судостроительный завод» Владимира Пуляевского и его сына Ивана, а также руководителей данного общества — исполнительного директора Андрея Басаргина, заместителя генерального директора Романа Забелина, главного бухгалтера Александры Ким, директора экономики и финансов Владимира Мачехина и директора ЗАО «Правовая инициатива» Максима Черниговского.
Как рассказали ИА «Приморский репортер» в пресс-центре Генеральной прокуратуры РФ, они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 160 УК РФ (Присвоение или растрата, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере) и ч. 5 ст. 33, ч. 4 ст. 160 УК РФ (Пособничество в присвоении или растрате, совершенных организованной группой либо в особо крупном размере). По версии следствия, в Иркутске злоумышленники с 22 июня 2012 года по 11 июня 2014 года путем заключения фиктивных договоров на оказание судостроительному заводу юридических и консалтинговых услуг похитили свыше 77 млн. рублей.
20.03.2017 18:13:05
Довольно странный заголовок к этому Эссе) Не сша, а сами "судностроителишки", уничтожили завод) Сейчас, состояние дел на заводе ничего кроме ужаса не вызывает... Оно и понятно, сша "постарались" Смех
20.03.2017 19:45:58
ничегонепонимающий
"Государство завод просто бросило. Особенно после того как в 1992 году во время посещения Комсомольска-на-Амуре, Егор Гайдар заявил жителям города, что Комсомольск-на-Амуре вообще не нужен и не имеет право на существование"
Это было на самом деле так!!!! Завод вроде работал, люди приходили на работу, выполняли план работ, но денег не платили, так как из министерства деньги не приходили. Дощло до того, что продавали электроды, которые выпускал завод, различным организациям, так как электродов на ДВ не поступало, а запасов практически не было. Впервые тогда и узнали о "качестве" китайских электродов, которые были дешевле всех.....
В этот самый момент другой закрытый завод начал по программе конверсии выпускать сковородки и кастрюли, а так же бритвенные принадлежности, хотя основная продукция была военного назначения. Такая же участь постигла аккумуляторный завод, который был напрямую зависим от судостроительного завода..... Теперь уже этого завода и нет в помине...
Всем скептикам, которые не помнят эти "лихие" времена, скажу что можно верить этой статье, можно и нет, но с точкой мнения автора и г-на Харитонского я согласен. Таких заводов по всей России было разрушено очень много. Основная цель очень грамотно вуалировалась под идею приватизации государственных ЗАВОДОВ и ФАБРИК, а для этого необходимо было занизить реальную стоимость активов, что активно помогали делать эффективные аудиторские компании из-за рубежа при поддержке младороефрматоров, которым был дан карт-бланш Ельциным и его окружением. Все это происходило для гарантированного получения кредитов от МВФ для проведения реформ по демократизации общественных институтов и государственной власти.
В итоге людям под идеей приватизации дали возможность почувствовать вкус частной собственности, которой никто не имел представления как управлять, что в последствии повлекло избрание советов директоров и других управленцев....
Я до сих пор вспоминаю тот период с горечью..... Фактически нас эти реформы откинули назад на несколько десятилетий. Даже в нынешний момент сложно сказать когда судостроительная отрасль встанет хоть на какой-нибудь уровень.... И сейчас под всеми громкими лозунгами что будет развиваться судостроение нет никаких оснований. Заказов от российских компаний практически нет, объемы подводных средств в настоящий момент не позволяют выпускать новые. Все до сих пор помнят трагедию с подводной лодкой, которая произошла на испытаниях.... А надводные корабли, кроме как военного назначения, дешевле купит за рубежом....
Изменить такое положение можно только обязать российским судовладельцам проходить ремонт в отечественных доках, а не в зарубежных.
20.03.2017 21:13:54
Виктор Киселёв
Пока российский народ - терпеливо исполняет роль - это же от  российского народа Навального зелёнкой облил - толку не будет!)))
И АВТОР ЗДЕСЬ ТАКОЙ ЖЕ! СООБРАЖАЮЩИЙ ТАК ЖЕ!
Не стесняющийся заявлять об этом в своём документе! Читаем?)))
"...Результаты проведенного «Технико-экономического обоснования конверсии», по условиям того же соглашения, также являлись собственностью Госдепа США. ( И ОН ЭТО ЗНАЛ РАНЬШЕ НАС - И МОЛЧАЛ!) Это два огромных фолианта, (формальная часть работы) объемом по 900 страниц каждый. Они еще долгое время лежали невостребованными в моем кабинете пока, наконец, перед отъездом американцы их не забрали с собой. Один экземпляр на русском языке мне все-таки удалось сохранить. Но это отдельная история." Словом, документы, СОДЕРЖАЩИЕ ВОЕННЫЕ СЕКРЕТЫ И  СОСТРЯПАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ВОТ ПОДОБНЫХ АВТОРУ РУССКИХ ПАТРИОТОВ ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ США ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ЛЕЖАЛИ НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ В ЕГО КАБИНЕТЕ! ПАТРИОТ ИХ ОХРАНЯЛ!!! Охренеть...
Один экземпляр на русском языке мне все-таки удалось сохранить.- пишет автор!
Вот просто как знамя с поля боя вынес!
Только где удалось сохранить? В ЕГО КАБИНЕТЕ!
Поскольку для американцев военные секреты судостроения ВМФ России патриоты России любезно перевели на АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК, то отъехавшие специалисты США любезно согласились оставить русский текст его перевода нам.
Чтобы коленям России было помягче!)))
Отредактировано 20.03.2017 21:38:19
21.03.2017 00:35:31
Паньков Олег
Вот он лик русского патриота  "заместителя генерального директора Совместного Предприятия «Мак Амур Констракшн Сервисез Компани» Владимира Харитонского": Высоко сижу, далеко гляжу и ни хрена не делаю. Прошло четверть века как начали пилить судостроительный завод. Вова Харитонский, видимо, в этом также пассивно принимал участие, поскольку получал зарплату как заместитель генерального директора СП, а не как сварщик или сборщик. Поскольку заплата была не хилая, Харитонского не тянуло на баррикады против проклятых пиндосов. Он просто ронял слезы, наблюдая как загибается судостроительный завод. И вот сейчас решил показать общественности свой заплаканный, сопливый носовой платок, так он страдал за родное предприятие. Ложка дорога к обеду, и патриотический пафос неожиданно прозревшего патриота не вызывает ничего кроме ехидной улыбки: Где ты раньше был? Доллары рот затыкали?
21.03.2017 01:11:11
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, А чего же Вам непонятно от автора? Основная задача "партнеров" была залезть в недра и посмотреть что и как! Так же было и с золотом на Магадане, с газом на Сахалине, с нефьтью в Тюмени и много еще где. "Партнеры" помогали Ельцину и его часто меняющемуся правительству, под руководством "семьи и Баобаба", выводить все то что было под грифами и не подлежало огласке....
Вот Вам и пример как быстро кое-кто переметнулся, а точнее предал идею сохранения государственности ради европейский и либеральных ценностей, при это фактически отдав управление страной своей дочери и Березовскому, который не стеснялся хапать столько, сколько даже унести не смог.... Хорошо что у него оказались такие хорошие "друзья" и "партнеры", которые обобрали его до последних трусов....
В Новосибирске авиационный завод по такому же принципу сначала развалили, вот только лет 7-8 подняли его из торгового комплекса.
А вот хабаровский завод отопительного оборудования не устоял, так же как и многие другие.....
21.03.2017 01:22:08
ничегонепонимающий
Паньков Олег
Вот он лик русского патриота  "заместителя генерального директора Совместного Предприятия «Мак Амур Констракшн Сервисез Компани» Владимира Харитонского": Высоко сижу, далеко гляжу и ни хрена не делаю. Прошло четверть века как начали пилить судостроительный завод. Вова Харитонский, видимо, в этом также пассивно принимал участие, поскольку получал зарплату как заместитель генерального директора СП, а не как сварщик или сборщик. Поскольку заплата была не хилая, Харитонского не тянуло на баррикады против проклятых пиндосов. Он просто ронял слезы, наблюдая как загибается судостроительный завод. И вот сейчас решил показать общественности свой заплаканный, сопливый носовой платок, так он страдал за родное предприятие. Ложка дорога к обеду, и патриотический пафос неожиданно прозревшего патриота не вызывает ничего кроме ехидной улыбки: Где ты раньше был? Доллары рот затыкали?

Так потому что руководство страны такое было, которое пропивало за "горькую" всю былую мощь СССР ради "дружбы" с Биллом... За неё, родимую "горькую", можно было и оркестром в Германии поуправлять....
Помню как в 93-94 у нас в гарнизоне вылавливали китайцев, которые подходили в воинским частям и предлагали менять шинели, сапоги и шапки на тушенку "Великая стена". Они, китайцы, представлялись торгашами с рынка и таким способом для нуждающимся предлагали бартер.... Мы их отлавливали и сдавали военной разведке, а они через пару-тройку дней опять приходили, и нам сказали хватит одних и тех же таскать, мол, это простые торгаши..... Но, мы то знали чего они хотели.... А потом и китайская водка в гарнизоне появилась.....
Так что обвинять все мастаки, только видимо Вы те времена не помните, как все кричали нафига нам армия, зачем столько военных заводов, если есть нечего. Все были довольны конверсией и никакой Навальный бы не пошел против такого... Все были довольны что Европа и Америка нам!!!! помогают выжить!!!! Все верили что в разрушенной стране нечего есть и вся экономика по мнению американских аналитиков разрушена.....  Вот в Украине события 2014-2016 годов точная копия тех событий в России 1992-1993 годов. Когда ради политических интриг все псевдоруководители страны забыли про экономику.
21.03.2017 02:30:20
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Про задачу партнёров я знаю. АВТОР- как гражданин - чем помогал России?
В то время я, например, делал всё, что мог. ДВАЖДЫ НИ ОДИН ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ НАШЕЙ ЧАСТИ ЗА ЕЛЬЦИНА НЕ ГОЛОСОВАЛ!  А его - Автора - работа в чём заключалась?
ОН И СЕЙЧАС ВКЛЮЧАЕТ ДУРАКА! КАК ГРАЖДАНИН ОН такой же русский, как и тот солдатик, о котором хочу вспомнить.
В конце 80-х в маленькой воинской краснознамённой части расследовалось дело. И вот они стоят перед командиром.  щуплый, коренастый дагестанец, метр с кепкой.. и чуть ли не двухметровый русский из молодых. "Как это случилось?!" - орал будущий генерал на обоих. Дагестанец - в отказ. Тогда к русскому: "КАААК?!!!" Тот виновато: "Он мне приказал!"
И ЧТО, И ЧТО ТЫ?? - орал генерал в нетерпении- ЧТО ДАЛЬШЕ?!
"И я нагнулся" - вздохнул здоовенный русский, опустив голову.
Отредактировано 21.03.2017 02:42:19
21.03.2017 11:27:50
комсомльчанин
Люди, которые вместе с Ельциным разрушали страну и развязали антикоммунистическую истерию, они и сегодня во власти, в партии "Единая Россия", только почему-то теперь все патриоты. Просто нет у таких людей совести и никогда не было. Но Ельцин никогда бы не смог сдать страну под внешнее управление, если бы его не поддерживали десятки миллионов, если бы не орали брызгая слюной в адрес тех, кто не бросил партбилет - раздавить гадину. Но никто ведь себя виновным за развал страны и экономики не считает.
21.03.2017 12:26:14
комсомльчанин, Ельцин никогда не разрушал  страну! и о каком  развале экономики  Вы говорите
21.03.2017 13:49:52
друг народа
Берите суверенитета сколько сможете. Это кто сказал?
21.03.2017 14:47:39
пескарь, вся эта брехня в рамках концепции "всё они виноваты" уже давно устарела, когда вдруг те же самые "святые пророки" вдруг начали обзаводиться шикарными виллами и землёй в тысячу ГА. И это во время массового обнищания "великого русского народа".
Насколько я помню заводской уклад тех времён, так это методическое растаскивание основных и оборотных фондов всеми. От мала до велика. От ответственных товарищей", до ваньки слесаря. И это видели и осознавали все.
И с чего бы вдруг откровения этих оборотней выкладывать тут? Наверно в русле всеобщей агонии?
21.03.2017 15:41:57
ничегонепонимающий
друг народа
Берите суверенитета сколько сможете. Это кто сказал?

Сейчас Вам ответят что это был не развал страны... А все делалось ради благих намерений.
21.03.2017 20:44:21
simply
Паньков Олег,
Чего ты на Вовку напал? Он хотя бы английский язык освоил неплохо, а ты даже КАПИТАЛ Маркса прочитать не удосужился)
22.03.2017 03:03:33
LoraVerner
Лилия, то, что сделал ельцин в Беловежской Пуще, называется государственный переворот. (Это, когда Вы и Ваша семья заснула будучи гражданами СССР,  а проснулась уже в отколовшейся РФ, Хотя вся страна проголосовала ЗА СССР.) Ельцин сделал, а горбачев ему НЕ ПОМЕШАЛ это сделать, хотя был в курсе происходящего и НЕ ИМЕЛ ПРАВА КАК РУКОВОДИТЕЛЬ государства позволить разрушить это государство.
Оба - иуды, предавшие народ за 30 серебрянников, и, как верные псы, служившие мировому капиталу.  Именно их надо "благодарить" за тот развал нашей экономики, который привел Россию в положение "на коленях".
22.03.2017 15:14:17
simply, прочитали. Очень полезная штука, но жаль что большинство так и не поняло, что такое абсолютный капитал и прибавочный продукт. Очень жаль. Благодаря конечно коммунистическим оборотням.
22.03.2017 15:44:24
гость
"Егор Гайдар заявил жителям города, что Комсомольск-на-Амуре вообще не нужен и не имеет право на существование". Гайдар был прав, как это ни обидно и прозвучало для простых комсомольчан. Объясню почему. В то время наше предприятие сотрудничало с судостроительным заводом и мне неоднократно приходилось на нем бывать, общаться руководством. Поражало их вопиющая безграмотность в сфере экономики и финансовой дисциплины. Куда там до Маркса, создавалось впечатление, что у них нет даже начального образования. И этим людям доверено строительство современных подводных кораблей, руководство крупнейшего градообразующего предприятия полумиллионного города!!! Уже тогда было ясно, чем это кончиться, а ведь это было еще до "сотрудничества" с американцами. И с авиастроением, как это позже выяснилось,Ж не все было благополучно. Получается, что город откровенно паразитировал на теле государства, а значит не имел право на существование. Как это не обидно для простых комсомольчан. Тут прозвучал вопрос: а что в это время делали чекисты? Я твердо убежден, что именно это они и делали - уничтожали государство, чему в дальнейшем мы все стали свидетелями.
22.03.2017 22:48:01
Николай
Приятно читать высказывания "гостя", такой эрудированного и знающего судостроение  производственника! Догадываюсь о деятельности вашего предприятия, наверное, что-нибудь интеллектуальное, близкое к сфере услуг Егора Тимуровича?  Хочу согласиться с вами в одном - да, оборонка всегда была "нахлебником" у государства, и судостроительный завод, выпускавший за три года два атомных подводных ракетоносца, как и другие оборонные заводы, был костью в горле США.(Как их могли строить экономически и финансово безграмотные люди, ума не приложу?) И, естественно, америкосы дали своим холуям команду развалить в первую очередь военную промышленность. Комсомольску-на-Амуре, как оборонному центру, хозяева  определили быть бесперспективным и челядь (то бишь Е.Гайдар)взяла под козырек. Теперь они (а как бы Егор порадовался!) потирают руки - дело сделано. Когда дизельную подводную лодку, которую построили за три года, ремонтировали тринадцать лет, о чем тут говорить!? Да, вина чекистов очевидна - если бы выполнили свою присягу в 1991 и 1993 годах, то сейчас власть не просила бы по всем телеканалам скинуться по 50 рублей на лекарства больным детям.
23.03.2017 00:24:46
Guniujd92,Разумеется, Вы правы, сами и..., даже без американцев. Но.... В своё время Ельцина предупреждал Гельмут Коль об опасности падать в объятия США, Тем никогда не нужна была сильная Россия со здоровой экономикой, и было сделано всё, чтобы её разрушить руками младореформаторов вместе и под руководством экономических советников США. Их, кстати, собирались судить на родине за дикие финансовые нарушения, но Белый дом и свои люди хорошо цыкнули на блюстителей закона. А ведь экономисты в Америке сильные, и когда хотят, то очень даже могут.Например, когда разработали и реализовали план Маршалла в 1947г. , для барахтавшейся в кризисе Европы - вытянули весь Запад, и Японии перепало. А к России у них всегда было отношение - чем хуже, тем лучше. Гайдар вообще мечтал о России до Урала (с Западного склона), забывая, чем могла обернуться Великая Отечественная война , не имей страна Сибири и Дальнего Востока.
Отредактировано 23.03.2017 01:52:59
23.03.2017 01:02:16
Виктор Киселёв
Уважаемая Ню-Ра)))
Ну сделайте маленькое усилие силой интеллекта. ЗАЧЕМ ВЫ ИМ ГНЁТЕ ВИЛКИ?!
ЭТО АМЕРИКА ПОУВОРОВЫВАЛО ВСЁ С РОССИИ ИЛИ РОДНЫЕ  ВОРЫ? ЭТО АМЕРИКА ПРЯЧЕТ СЧЕТА ОТ НАРОДА ИЛИ ВОРЫ? ЭТО АМЕРИКА РАЗВЯЗАЛА ВОЙНУ С УКРАИНОЙ ИЛИ УКРАИНА НА НАС НАПАЛА?)))
Отредактировано 23.03.2017 01:52:39
anticapslock
23.03.2017 01:29:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай
Вы, извините, рассуждаете, как крестьянин, соображающий, что его ТЮРЯ торчит костью в горле помещика, жующего ананасы!)))
Вы какой то странный Петька! Того - Чапаевского, возмущало, что Василий Иванович белых винил за обделанные штаны! Это Штаты виноваты, что штаны России мокрые?))) Ну и позиция!)))
Вина Штатов в том, что даже одной лодки так и не заказали!
То то было бы радости строить для них!)))
23.03.2017 14:34:27
гость, Ну вот опять тоже  самое! Когда и в каком  месте  Гайдар  что-то заявлял жителям города?  где  он с ними встречался? Уже  даже  суд прошел  относительно этих слухов? у вас что личная  ненависть  к Гайдару? или  вы просто недавно живете  в Хабаровском  крае?
23.03.2017 17:55:13
Виктор Киселёв,НУ кто б спорил, конечно, сами. Более того, добавлю: сами создали абсолютно неэффективную социалистическую экономику, где главным экономическим стимулом нашими же идеологами было объявлено - сидите крепче на стуле - социалистическое соревнование! Плановая экономика достигла таких высот, что дефицит (посуды, туалетной бумаги - до автомобилей) стал тотальным явлением. Сами выпестовали такое чмо, как Суслов. И много-много всего наворотили. Но это совсем не значит, что они там, за океаном, все белые и пушистые. Плевать им на всех, кроме своей страны и немножко - других англосаксов. Пусть бы не любили, но и гадостей не строили.
23.03.2017 22:52:46
гость, а что город это разве панацея? Или государство это панацея? Государства рано или поздно распадаются. А вот рода остаются. Пусть комсомолськ и исчезнет, но рода должны уходить на землю и продолжать размножаться.
26.03.2017 16:36:13
Владимир Харитонский
Guniujd92, Нет таких слов  в моей статье "как  США дезорганизовали военное судостроение на Дальнем Востоке". Это уже придумали журналисты. Которые напечатали статью без какого-либо согласования со мной и частично исказили текст.
Добавить комментарий
RSS