Комментарии к материалу
22.11.2018 21:27:14
Владимир Птн
КАЛИНИНГРАДЦАМ ТОЖЕ НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ГДЕ-ТО ГЛУБОКО В ДУШЕ ОНИ КЁНИГСБЕРЦЫ.
АЛЛЕС ФЮР ДОЙЧЛАНД!
ГЕРХАРД , ЗАБИРАЙ !
anticapslock
22.11.2018 21:35:18
Леонид
гость
ональныйбегемотофф
Звонили друзья  с Курил,сказали что люди   вывешивают над своими домами японские флаги.

 
Каждый год вывешивают, особенно на тех островах, где вообще никто не проживает)))
Вам бред лишь бы пообсуждать. Никто не будет отдавать острова, хоть и сами курильчане будут за это.
Курилы как и Крым-вернуться в родную гавань.
22.11.2018 22:48:25
гость
Леонид
гость
ональныйбегемотофф
Звонили друзья  с Курил,сказали что люди   вывешивают над своими домами японские флаги.

 
Каждый год вывешивают, особенно на тех островах, где вообще никто не проживает)))
Вам бред лишь бы пообсуждать. Никто не будет отдавать острова, хоть и сами курильчане будут за это.
Курилы как и Крым-вернуться в родную гавань.

 
Тут есть разница, прошу учесть!
На территории Курил жили айны, они не были ни русскими, ни японцами. В настоящий момент, часть айнов осталась жить на севере Курил и севере Сахалина, так уж получилось, что японцы не особо ценили эту народность со всеми вытекающими последствиями.
Сейчас же на островах живут люди всех национальностей, японцы там не живут.
Так к чему я веду? Если Крым в ходе референдума вошел в состав РФ, то на Курилах кто и как будет проводить референдум и по каким законам? В Японии есть референдумы?
23.11.2018 01:49:40
Виктор Киселёв
Владимир Птн
ПОМНИТЕ, Я ОБЕЩАЛ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН БУДЕТ КАК В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? РЫВОК ТАМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?
 
НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ КУРИЛ БУДУТ ЖИТЬ В РАЗВИТОЙ СТРАНЕ.
ВЫПОЛНЯЮ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ОСТРОВАХ !!!

А Трутнев определил их, как ТОР?
Чего он подводит. медлит?!)))
23.11.2018 02:05:13
Виктор Киселёв
пескарь
Виктор Киселёв, На одном референдуме уже выбирали президента и развалили территорию СССР. Дума, выборы и конституция, это погремушки власти.Но народ то ходит  и верит выборам.
Надо просто принять волю народа. Сменится власть, из за чего нибудь и народ примет ее в свои объятья.

Уважаемый пескарь
Вы как то странно неразборчивы...)))
Сейчас вы с голубыми Единороссами призываете обниматься
Мол, какой народ - такая и власть?)))
А завтра уже с кем угодно лобзаться намерены?)))
И готовность есть?)))
Боюсь, не весь народ Вас поймёт)))
23.11.2018 03:55:04
гость
Виктор Киселёв
Владимир Птн
ПОМНИТЕ, Я ОБЕЩАЛ ЧТО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ РОССИЯН БУДЕТ КАК В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ? РЫВОК ТАМ, ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?
 
НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ЖИТЕЛИ ЮЖНЫХ КУРИЛ БУДУТ ЖИТЬ В РАЗВИТОЙ СТРАНЕ.
ВЫПОЛНЯЮ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ОБЕЩАНИЯ НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ОСТРОВАХ !!!

А Трутнев определил их, как ТОР?
Чего он подводит. медлит?!)))

 

Может вам информация о численности населения спорных островов поможет?
Знаете сколько человек проживает на островах Хабомаи? Ну хоть приблезительно?
Не буду мучить, скажу честно. На островах Хабомаи кроме пограничников нет, на 100 кв.км. всего чуть больше 110 человек.
Ну а на Шикотане хоть и есть гражданское население, но попасть туда даже с материка не так то уж просто.
Какие там вообще ТОРы могут разместиться? Что они будут производить? Посчитайте скольско стоит доставка туда материалов и доставка с островов продукции. Да и кому она нужна?
ТОР строят на другом острове, где добывается редкоземельный металл.
Блин, ну нельзя же просто писать и не вникать в суть проблемы(((
24.11.2018 00:15:06
Виктор Киселёв
гость)))
Вы сетуете: " Блин, ну нельзя же просто писать и не вникать в суть проблемы(((
Я вас огорчил?)))
А то\. что всё к тому, что без воли народа острова отдадут - вы и не сомневаетесь?)))
25.11.2018 23:59:43
Виктор Киселёв
"Патриоты" пишут, что нельзя отдавать Курилы, потому что в тамошних водах производится основной вылов краба.
 
Беспокоятся за полноценное питание Цеповяза в колонии. Ибо заботливые.)))
26.11.2018 06:05:29
гость
Виктор Киселёв
"Патриоты" пишут, что нельзя отдавать Курилы, потому что в тамошних водах производится основной вылов краба.
 
Беспокоятся за полноценное питание Цеповяза в колонии. Ибо заботливые.)))
?
 
А ты бы отдал отдал острова? За гарантию переехать в Японию?
26.11.2018 12:09:12
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
"Патриоты" пишут, что нельзя отдавать Курилы, потому что в тамошних водах производится основной вылов краба.
 
Беспокоятся за полноценное питание Цеповяза в колонии. Ибо заботливые.)))
?
 
А ты бы отдал отдал острова? За гарантию переехать в Японию?
Нет конечно,я тоже беспокоюсь за полноценное питание Цеповяза)))
26.11.2018 23:03:14
Виктор Киселёв, да не прибедняйся... Ты бы не продал. Ты бы отдал за миску у чечевичной похлёбки
26.11.2018 23:26:09
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, да не прибедняйся... Ты бы не продал. Ты бы отдал за миску у чечевичной похлёбки
Как ты когда-то  отдал СССР? А теперь скулишь тут обвиняя всех кроме себя)))
30.11.2018 17:46:33
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.
30.11.2018 18:54:07
гость
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.

 
Вопрос Невзорову: Какое ваше отношение к сдачи земли в аренду в Забайкальском крае?
 
Ответ Невзорова: Я не госслужащий, от меня ничего не зависит, но если бы от меня зависело, я бы всем все продал – японцам Курилы, немцам - Калининград и вообще – всем все. Пространство обрекает нас на отсталость и деградацию…
01.12.2018 09:56:45
саша
гость
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.

 
Вопрос Невзорову: Какое ваше отношение к сдачи земли в аренду в Забайкальском крае?
 
Ответ Невзорова: Я не госслужащий, от меня ничего не зависит, но если бы от меня зависело, я бы всем все продал – японцам Курилы, немцам - Калининград и вообще – всем все. Пространство обрекает нас на отсталость и деградацию…
А Невзоров прав.
01.12.2018 13:45:02
Виктор Киселёв
саша,
А Невзоров прав.
Вот нас и трое!)))
01.12.2018 15:42:43
гость
саша
гость
Бегемотофф
Число россиян, которые готовы поддержать идею передачи Японии нескольких островов Курильской гряды ради заключения мирного договора с Токио, выросло за два года. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-центра», которые приводит РБК
 
С другой стороны пусть наши поживут хоть нормально после передачи  японцам.Да и нам близко ездить  будет на праздник сакуры.

 
Вопрос Невзорову: Какое ваше отношение к сдачи земли в аренду в Забайкальском крае?
 
Ответ Невзорова: Я не госслужащий, от меня ничего не зависит, но если бы от меня зависело, я бы всем все продал – японцам Курилы, немцам - Калининград и вообще – всем все. Пространство обрекает нас на отсталость и деградацию…
А Невзоров прав.

 
Про деградацию? Конечно прав! По твоим комментам это и видно!
04.12.2018 15:52:44
пескарь
Виктор Киселёв, Исхожу из того что , каждый гражданин пришедший на избирательный
участок  доверяет власти свой голос. И не важно как он голосует и за что, изначально
Доверие власти. Большинство жителей страны   верят в это ,  а народу  не свойственно  ошибаться. Удачи вам. А что до островов, очередная пилюля для "патриотов" , народу не холодно  и не жарко . Поля черноземные в бурьяне под Воронежем , народ не волнует, пока кто то не скажет " надо кому то отдать" и подымут вой скрепники - "предатели и тд".
04.12.2018 16:13:27
гость
пескарь
Виктор Киселёв, Исхожу из того что , каждый гражданин пришедший на избирательный
участок  доверяет власти свой голос. И не важно как он голосует и за что, изначально
Доверие власти. Большинство жителей страны   верят в это ,  а народу  не свойственно  ошибаться. Удачи вам. А что до островов, очередная пилюля для "патриотов" , народу не холодно  и не жарко . Поля черноземные в бурьяне под Воронежем , народ не волнует, пока кто то не скажет " надо кому то отдать" и подымут вой скрепники - "предатели и тд"

 
Согласен!
В этом году на авто проехал Липецку, Воронежскую и Ростовскую области и посмотрел сколько полей черноземья бурьяном поросло. В Московской и тверской областях такая же картина.
И никто не поднимает вопрос.
04.12.2018 18:38:40
Николай
гость
пескарь
Виктор Киселёв, Исхожу из того что , каждый гражданин пришедший на избирательный
участок  доверяет власти свой голос. И не важно как он голосует и за что, изначально
Доверие власти. Большинство жителей страны   верят в это ,  а народу  не свойственно  ошибаться. Удачи вам. А что до островов, очередная пилюля для "патриотов" , народу не холодно  и не жарко . Поля черноземные в бурьяне под Воронежем , народ не волнует, пока кто то не скажет " надо кому то отдать" и подымут вой скрепники - "предатели и тд"

 
Согласен!
В этом году на авто проехал Липецку, Воронежскую и Ростовскую области и посмотрел сколько полей черноземья бурьяном поросло. В Московской и тверской областях такая же картина.
И никто не поднимает вопрос.
Ну Подними! Напиши президенту,он просто не знает что происходит в стране. А ты ему откроешь глаза  Хм  Смех
Добавить комментарий
RSS