Комментарии к материалу
19.01.2019 15:14:14
Комсомольчанин
Молодец Воеводин. Всё правильно сказал. Наш человек.
19.01.2019 15:18:16
Иван Иванович
Паньков, как всегда врёт. В интервью я услышал и жесткую критику единороссов, и чёткие ответы, в отличии от жалких потуг Панькова, а в его адрес всё точно, не в бровь, а в глаз.
19.01.2019 15:24:04
Местный
Уж если писать правду, то моська у нас Паньков и до Воеводина ему, как болотной кочке до Эльбруса.
19.01.2019 15:28:52
Лёха
Паньков у тебя давно уже ни чувства собственного достоинства, ни совести не осталось. Ничтожество ты. Врёшь и не краснеешь.
19.01.2019 15:32:04
Светлана
Паньков заврался вконец, дрянь человечек.
19.01.2019 15:44:09
пётр
Правильно Воеводин сказал. Паньков промычал что-то невразумительное, когда спросили про его программу и команду, дескать пред выборами расскажу. Сказать то нечего. Прав Воеводин на все 100%. И организация в которой Паньков, создана беглым олигархом Ходорковским.
19.01.2019 16:54:37
гость
Обидчивая институка Паньков решила мстить? Вот это уровень депутата!
Ни программы, ни стратегии, ни знаний а все чего-то изображает борьбу...
19.01.2019 16:58:58
Горожанин
Молодец, Паньков! Так держать!
Устроим им Махновщину, в стиле паньковщины! Ты наш человек!
Я тебя поддерживаю. При твоем царствовании мы будем жить как в раю!
А завистникам не верь. У Махно тоже не было программы и стратегии и вокруг него были умные и свободные люди, просто ему не дали построить свое образование и государство.
19.01.2019 19:03:18
.
А помните как Паньков иычал у Солина на программе?
Позорище! Мычал и блеял как козел. Ни программы, ни сторонников, ни стратегии ничего у него нет.
19.01.2019 22:32:19
Виктор Киселёв
Уважаемыеи пенсионеры .))), гость,пётр, Светлана, Лёха, Комсомольчанин и дитё войны Иван Иванович!)))
Что правильного сказал крашенный Воеводин?)))
В чём именно заврался Паньков?
Это Паньков давал интервью?)))
Паньков телеинтервью Воеводина скинул ЧЕСТНО, без комментов и купюр!
В отличие от всех Вас, товарищи СТАРЫЕ трусливые коммунисты, Паньков здесь пишется под фамилией и именем.
И в этом смысле, находясь с Воеводиным на равных, сказать несколько слов личного мнения право имеет!
Я уже писал, что накануне ухода Дронченко говорил и с ним и со Штогриным, НЕ ПОНИМАЯ, КАК ЭТИ ПРЯЧУЩИЕСЯ ОТ НАРОДА ЛЮДИ МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ ПАРТИЙНЫМИ ЛИДЕРАМИ. Это им намекал в глаза, не желая обидеть.
В сравнении с ними Воеводин выглядит сами знаете как!
Судя по интервью, этот Якающий функционер от кишечника КПРФ вообще не ведёт партийной работы!
ОН НА НЕЙ СИДИТ Ж..Й - И ВСЁ!)))
Кроме идеологических штампов Марксизма - Ленинизма и сказать ему нечего! Но что интересно, ни разу не вспомнил ни Маркса, ни Ленина, А ПРО ПАНЬКОВА - ВСЛУХ И НЕСКОЛЬКО РАЗ!)))
Вот - вот бы врагов победили, да Паньковы мешают ЧЛЕНАМ?!)))
С Паньковым встретится в дебатах стрёмно, а за спиной И ЛИДЕРУ ГАДИТЬ - НЕ СТРЁМНО??!)))
Уважаемые вышеперечисленные невежды. Что Вы знаете о партийном строительстве?)))
Что Вам о том сказал Воеводин? Отвечаю: НИ-ЧЕ-ГО! А Вы про что СТАДНО шумите?)))
Не любят в России историческую правду, пряча её за заборами запретов.
А ведь в Неметчине был такой партийный строитель, хромой и бесстрашный Йозеф, который в моём понимании был её № 1
ВВС как то о нём рассказала)))Придя в двухмиллионную тогда столицу, он немедленно удалил 500 человек маргиналов из 2 тысяч членов, заявив, что через 5 лет их будет 500 тысяч. И ОШИБСЯ!)))
500 тысяч стало через 4 года!  Тема ещё интересна тем, что этот бесстрашны Йозеф в своей принципиальности требовал исключить из партийных рядов и своего будущего шефа!)))
Были дела!)))
Так что говорил Воеводин о партийном строительстве?)))
ЕМУ НАМЕКАЛИ, А ОН НЕ СЛЫШАЛ!)))
Зато про Панькова - ДА?! И ВЫ - ТУДА ЖЕ?!)))
А теперь представим, что не Паньков, а я иду в мэры.
Представили?)))
ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ БЫ УСЛЫШАТЬ В МОИХ ОБЕЩАНИЯХ, УБОГИЕ?
Кроме некоторых честности и принципиальности у меня ничего нет! ПОНИМАЕТЕ?
Какой морковки хотите, чтобы стадо двинулось В НУЖНОМ МНЕ НАПРАВЛЕНИИ?
А это мне нужно направление или Вам??!)))
Я обещал бы только одно: ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОЛНУЮ СОВМЕСТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ!
НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС, А ЧЕРЕЗ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА!
ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ СОБРАНИЙ ПО РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЮ БЕЗ КУПЮР - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
В одно и то же время, по пятницам!))) 1.5 часа, после 18 часов.
ЧТОБЫ АДМИНИСТРАЦИЯ СТАЛА ПАРЛАМЕНТОМ, С ПРАВОМ ПРЯМЫХ НЕМЕДЛЕННЫХ РЕШЕНИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ ВОПРОСОВ.
А ещё ЛИЧНО обещал бы, что если найдётся кандидатура или команда молодых, достойнее меня - УМНЕЕ, ПРИНЦИПИАЛЬНЕЕ, ЧЕСТНЕЕ - немедленно приступить к обсуждению вопроса о предоставления ему или им прав первого номера власти. Не захоти того народ - САМ БЫ ПРИНЯЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, отказавшись от денег, но не отказвшись от ответственности.
Полагаю, Олег Паньков поддержит!?))) И если ДА, ТО ПОДДЕРЖИТЕ ЕГО!
Что скажете, члены?))) Начните с дебатов! Вас вызвали - ИДИТЕ!
Лучше получить в морду, чем показать свою ж.пу!
Есть в КПРФ пацаны? Вперёд!)))
20.01.2019 01:13:27
simply
Анархист против троцкиста) А толк  от работы этих депутатов есть? Паразиты оба. Практических дел нет, а льётся одна болтовня, крики на митингах да взаимные нападки) Какая-нибудь старушка, домоуправша, более полезна для людей. Воеводин хоть честно признаётся, что не готов занять кресло градоначальника)
20.01.2019 07:51:28
гость
Виктор Киселёв, Но вы же не Паньков!
И вам кресло мэра Комсомольска не нужно!
Да, и вы не депутат, который ничего для своих избирателей не делает, а решает свои, узко направленные интересы.
Напомню вам, что Паньков обещал вести трансляции с думы или опубликовывать записи, но не выполнил обещаний.
Обещал пинками выгнать Климова из кабинета, но - не смог.
Во всех своих неудачах обвиняет всех окружающих и лживыми заявлениями дискредитирует окружающих.
Так что же вы защищаете такого человека? Чем он лучше членов "ЕР"? Он такой же! Только этого понять не может и не может это принять.
 
Вспомните как он выражался против координатора штаба Навального, когда с ним Волков не захотел вести диалог? Почитайте его опусы!
Он хочет видеть только себя, а все остальные ему должны и точка!
Коммунистам мстит за то что те его выгнали, ЛДПР - что Фургал не захотел с ним встречаться.
Гинзбургу - вообще не понятно за что! (по слухам Панькову не дали эфирного времени для разоблачений) Но у Панькова есть свой канал в трубе, пусть из него вещает.
Но, нет!!! Он хочет чтобы ему все сделали и согласовали!
Он же Великий человек, а все остальные "быдло", потому что его не поддерживают.
 
А теперь внимательно еще раз прочтите текст Панькова!
Скажите что означает святая обязанность каждого оппозиционного деятеля? Из какого документа Паньков это вытащил? Может сам написал? Может Паньков не совсем знает термины, нак вы ему помогите!
Далее по тексту обратите внимание какие выражения использует Паньков, про моську, комуняки и ряд других терминов и словосочетаний.
Неужели вы считаете, что Паньков приводящий в пример слова то Маркса, то Ленина, то Махно и ряда других деятелей имеет четкую стратегию и сможет подготовить реальную программу?
по факту Паньков не видит проблем в городе, кроме как своей единственной проблемы - борьба за власть. Тут уже не до того чтобы убрать одну партию, он хочет убрать всех кто ему мешает.
Правоохранительные органы (обида за увольнение), ФСБ (за то что за ним наблюдают), судьи (за то что выносили определения и решения не в его пользу), чиновники различного уровня, депутаты и жители Комсомольска (за то что не хотят его поддерживать) - вот кто ему мешает!!!
 
Да, обратите внимание, что на всех фотографиях и митингах Паньков отделяется от всех и старается идти или стоять отдельно ото всех.
Как говорят в психиатрической медицине есть признаки антропофобии на фоне неярковыраженной ненависти.
 
Но вы можете дальше продолжать защищать своего друга.
"Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"
20.01.2019 13:36:02
Виктор Киселёв
гость)))
Святая обязанность каждого справедливого бороться с неспраедливостью; каждого честного - с лжецами; каждого умнго - с дур.ками, хотя последнее вызывает улыбку ввиду тщетности)))
А теперь скажите где о том написано?)))
Правда, есть один документ...
В "Нравственности мусульманина" что должны делать умные я не увидел, а вот первые две строки предписывают как обязанность истинно верующим в справедливость.)))
Давайте предположим, что Паньков, видимо, не православный)))Не с нашей планеты Россия)))
20.01.2019 14:06:13
Виктор Киселёв
гость)))
Да, обратите внимание, что на всех фотографиях и митингах Паньков отделяется от всех и старается идти или стоять отдельно ото всех.
Как говорят в психиатрической медицине есть признаки антропофобии на фоне неярковыраженной ненависти.
Объясню Вам , как Чапаев - Петьке))) Ему так удобнее видеть происходящее. И лучше всего это позволяют диагонали. Будь Чапай в лаве конницы - что бы он видел, Петька?!? А его кто бы видел?)))
Что касается психиатрии - вы же отталкиваетесь от подозрений?!)))
СВОИХ?!)))
20.01.2019 15:19:58
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Да, обратите внимание, что на всех фотографиях и митингах Паньков отделяется от всех и старается идти или стоять отдельно ото всех.
Как говорят в психиатрической медицине есть признаки антропофобии на фоне неярковыраженной ненависти.
Объясню Вам , как Чапаев - Петьке))) Ему так удобнее видеть происходящее. И лучше всего это позволяют диагонали. Будь Чапай в лаве конницы - что бы он видел, Петька?!? А его кто бы видел?)))
Что касается психиатрии - вы же отталкиваетесь от подозрений?!)))
СВОИХ?!)))

 
Ну что за бред?
Предположим что Чапаев наблюдал со стороны, но у него были люди, которых он возглавил.
А у Панькова кто есть? Он один! Он возглавил сам себя и собою руководит. Кто же за ним пойдет?
Но вам это трудно понять сидя за клавиатурой.
Вы же тоже один и сидите в надежде что все изменится)))
Хотя нет, вы защищаете Панькова... а в Комсомольске Панькова больше никто не защищает и за ним уже точно никто не пойдет... Ему никто не верит...
 
Задайте вопрос Панькову: где его команда, которую он пытался создать? или где его программа? Какие финансово-экономические модели развития Комсомольска он может предложить?
Вель он ни с кем не хочет вести диалог, привык читать монологи, диктовать всем условия и навязывая только свою точку зрения.
А вы тут про Петьку и про Чапаева.
Хорошо что хоть вы их лично знали, видели как Чапаев со стороны за всеми наблюдал, а то бы так и не узнали всей правды)))
Может вы и Ленина живого видели...
20.01.2019 15:24:24
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Святая обязанность каждого справедливого бороться с неспраедливостью; каждого честного - с лжецами; каждого умнго - с дур.ками, хотя последнее вызывает улыбку ввиду тщетности)))
А теперь скажите где о том написано?)))
Правда, есть один документ...
В "Нравственности мусульманина" что должны делать умные я не увидел, а вот первые две строки предписывают как обязанность истинно верующим в справедливость.)))
Давайте предположим, что Паньков, видимо, не православный)))Не с нашей планеты Россия)))

 
Тогда он не подчиняется земным законам и у него нет предрасположенности к соблюдению обязанностей верующих.
Тогда он нам зачем?
20.01.2019 18:43:56
Лилия
Противно смотреть на  воеводина! Он  как выяснилось  вообще  мало  что понимает в партийном строительстве!А его ложь, как студенты  в компартию записываются!? Что  им  может дать компартия? И  в разговоры  о социализации- пустое  сотрясание  воздуха! Воеводин  горячо  поддерживает  во всем   Климова! Он  вообще  не  думает о комсомольчанах. Сколько  же  он заплатил солину  за  эту  глупую  беседу! И зачем  было вообще  вспоминать  Панькова? Неужели  Солин  завидует  Панькову?
20.01.2019 22:17:08
гость
Лилия
Противно смотреть на  воеводина! Он  как выяснилось  вообще  мало  что понимает в партийном строительстве!А его ложь, как студенты  в компартию записываются!? Что  им  может дать компартия? И  в разговоры  о социализации- пустое  сотрясание  воздуха! Воеводин  горячо  поддерживает  во всем   Климова! Он  вообще  не  думает о комсомольчанах. Сколько  же  он заплатил солину  за  эту  глупую  беседу! И зачем  было вообще  вспоминать  Панькова? Неужели  Солин  завидует  Панькову?

 
А мне понравилось)))
Если сравнить Паькова и Воеводина у Солина, то вполне прикольно выглядит Солин.
В одной перчатке три ежа и каждый пытается друг друга побольнее уколоть.
"Блеющая" и заикающаяся голова оказалась в проигрыше. Сложно представить как с такой дикцией и такими фразеологическими оборотами кандидат в мэры сможет перед толпой выступать, когда его будут засыпать вопросами...
20.01.2019 23:46:47
simply
Солин создал хороший, удачный проект. Показывает дурь так называемого "приближения") Из числа приглашённых на передачу депутатов только Сокочев произвёл приятное впечатление. Пытается что-то сделать на своём участке. Нужны нам такие "Паньковы", "Воеводины", "Староселцы" в следующих составах законодательной власти? Трутней во всех ветвях власти у нас более чем)))
21.01.2019 16:44:42
Вадим Солин
Лилия, заплатил дорого. Помните, в 90-х очень много было догадок и конспирологических теорий о т.н. "Золоте партии"?. Вот оно, всплыло. У Воеводина. Со мной он рассчитался царскими червонцами (каюсь, грешен). Если лично вы, Лилия, созреете и придете ко мне на интервью, гарантирую - Вам будет предоставлена скидка (немаленькая) за гражданское мужество, правильное восприятие мира и неукротимый нрав.
21.01.2019 17:54:36
Алла Григорьва
Вся эта шумиха поднимает рейтинг только у одного человека! У Вадима Солина! Предлагаю его кандидатуру в депутаты! Толковый журналист, позитивный человек и ответственный сотрудник.
21.01.2019 18:35:50
гость
Алла Григорьва
Вся эта шумиха поднимает рейтинг только у одного человека! У Вадима Солина! Предлагаю его кандидатуру в депутаты! Толковый журналист, позитивный человек и ответственный сотрудник.

 
Неплохое предложение!
А что же скажет Паньков? Он этого никак не ожидает)))
21.01.2019 19:32:44
гость, я буду только "За", если Вадим Солин пойдет в депутаты: характер стойкий, нордический, в порочащих связях не замечен.
21.01.2019 21:38:44
simply
Алла Григорьва,
Поддерживаю! В краевую, возглавить региональные СМИ.
22.01.2019 11:06:23
Вадим Солин
гость, прошу оставить Солина на рабочем месте))). У меня в ДВК дел по горло, честно говоря. А в депутаты, надеюсь, найдутся умные и порядочные люди. Они в городе точно есть.
22.01.2019 11:15:19
Вадим Солин
Алла Григорьва, честно говоря, задача не рейтинг мой поднимать, а дать всем представителям политических групп и общественных движений высказаться по существу. Вспомните, что раньше бывали случаи немотивированного отказа людям высказываться в официальных СМИ. Надеюсь, что это не повторится.
22.01.2019 20:01:12
гость
Вадим Солин
гость, прошу оставить Солина на рабочем месте))). У меня в ДВК дел по горло, честно говоря. А в депутаты, надеюсь, найдутся умные и порядочные люди. Они в городе точно есть.

 
Ждем от Вас новых интересных интервью!))
Спасибо что Вы понимаете суть событий в городе и крае.
Единственное, могу ли я Вас попросить не организовывать ток-шоу с двумя претендентами, так сказать "дуэли". Пусть каждый по одиночке говорит о своих заслугах, своих планах, так легче оценивать каждого, а не слушать сплошные обвинения и передергивания слов оппонентов.
Спасибо большое за понимание.
22.01.2019 20:15:55
Вадим Солин
гость, согласен. Дуэлей не будет. Но дебаты перед выборами устроим непременно (обещал людям). Правда, жестко ограничим хронометраж при схеме "вопрос-ответ". Избежим словоблудия и попыток собачиться.
22.01.2019 20:43:35
ХХХХ
гость
Вадим Солин
гость, прошу оставить Солина на рабочем месте))). У меня в ДВК дел по горло, честно говоря. А в депутаты, надеюсь, найдутся умные и порядочные люди. Они в городе точно есть.

 
Ждем от Вас новых интересных интервью!))
Спасибо что Вы понимаете суть событий в городе и крае.
Единственное, могу ли я Вас попросить не организовывать ток-шоу с двумя претендентами, так сказать "дуэли". Пусть каждый по одиночке говорит о своих заслугах, своих планах, так легче оценивать каждого, а не слушать сплошные обвинения и передергивания слов оппонентов.
Спасибо большое за понимание.
А чо это ты такой вежливый стал,то всех оскорблял на Дебри ДВ,то смотрика на пардоне. Ты не думай что мимо проедишь  уголовки,не получится свидетелем или потерпевшим тебе быть,заедешь тоже! На тебя уже скринов целая флешка! Только криво начни,сразу будет тебе статья.
22.01.2019 21:04:27
гость
ХХХХ,  Смех  Смех  Смех  LOL
Ой, боюсь...
22.01.2019 21:05:02
гость
Вадим Солин
гость, согласен. Дуэлей не будет. Но дебаты перед выборами устроим непременно (обещал людям). Правда, жестко ограничим хронометраж при схеме "вопрос-ответ". Избежим словоблудия и попыток собачиться.

 
Это будет интересно!
22.01.2019 21:13:51
гость
ХХХХ,
Интересно было бы посмотреть как и кого я оскорбил, а главное чем?
Не вас ли, сударь?
24.01.2019 14:06:26
Лилия
Вадим Солин, Так  что воеводин  Вам  сознался  о  хищении  золота  парнии? И  почему  Вы занимаетесь  укрывательством  преступлений? И как же  может такой  человек быть  депутатом. Как  он  может критиковать власть,  когда  сам  участвовал в разграблении СССР!И  человек   созревать не может! Солину   пора  уже   начать  изучение  русского языка!
24.01.2019 14:07:42
Лилия
Алла Григорьва, У Солина  нет  образования! И  он не  обладает  знаниями   в области современного  русского   языка!
24.01.2019 14:08:34
Лилия
Олег Паньков, а  что значит нордический? А как  же  его  фривольное  фото с детьми?
24.01.2019 14:11:07
Лилия
гость, А  что такое  перчатка  и ежи?
24.01.2019 14:17:09
Лилия
Вадим Солин, А  что  газета  "ДВК" ведет коммерческую деятельность? Это же прямое  нарушение  закона! И куда же  поступают денежные  средства? В карман  Солину?
24.01.2019 16:42:00
Вадим Солин
Лилия, вы очень проницательны. Поскольку образования у меня нет, русским языком не владею - приходится заниматься коммерческой деятельностью. Естественно, криминальной. На деньги партии, которые мы с Воеводиным украли у СССР, планируем развернуть в Комсомольске-на-Амуре наркотрафик и торговлю оружием (до САУ и РСЗО включительно). Теперь Вы знаете все. Но жениться на Вас я все равно отказываюсь.
24.01.2019 23:25:32
Лилия
Вадим Солин, Как  подробно рассказал Света  Вантеева( советник  Вани  Лаврентьева) Воеводин  ни когда не был женат,  и про прежнему  носит  летом  кальсоны  под  брюками! И это  его плохо характеризует! Странно  что Солин   регулярно демонстрирует привязанность к Воеводину  и его соратникам! Вот тот же Паньков демонстрирует ненависть к Климову , а Солин  это поощряет?Парадоксально! А  чего стоят  фото Солина, где он сидит с голыми  ногами, а рядом  несовершеннолетняя  девочка! Что тут можно подумать?
А что это солин  все набивается  ко мне в женихи! Ведь у него ничего нет! Что он  может  предложить женщине! Учитывая при этом  его  тягу  к Панькову!
25.01.2019 12:36:59
simply
Лилия,
Миледи, ну вот зачем Вы подражая некоторым "музейщикам и краеведам" переходите на личности? Ранее Вы излагали своё мнение интереснее. Обсуждаем оппозицию , а не грязное бельё оппозиционеров. Мы же в ДЕБРЯХ, а не в ДОМ-е-2)
Да, ещё. Чубайс предпочёл Вам Бузову)))
25.01.2019 14:53:14
Лилия
simply, А  кто такая  Бузова? А  Ввм  неизвестно имя  супруги  Чубайса?
25.01.2019 15:01:47
Вадим Солин
simply, как?! И Чубайс не повелся?! Ну, до чего же горькая жизнь у девушки. Прямо минор хронический(((
25.01.2019 15:09:27
Вадим Солин
Лилия,а Вы прикольная. Я впервые встречаю даму, столь профессионально разбирающуюся в кальсонах,мужских ногах и политике. Пишите почаще и побольше, реально - с Вами веселее!)))
Одну поправочку можно? Я не набиваюсь к Вам в женихи. Наоборот - всячески от этого отмазываюсь. Прошу Вас читать мои ответы правильно, а не так, как велят Вам Ваши фрейдистские комплексы, бессонные ночные надежды и, полагаю, несколько разбалансированный гормональный фон. Но пишите непременно. Вы - украшение любого интернет-ресурса, правда-правда)))))))))))))))))))))))
25.01.2019 15:12:32
Вадим Солин
Лилия, Бузова - Ваша прямая конкурентка. Но, у Вас преимущество, поскольку Бузова не пишет комментарии на Дебрях)))))))))))))))))))))))))))))))))). Дерзайте, Вы молоды и прекрасны)))))))
25.01.2019 15:56:42
Лилия
Вадим Солин, а  что же такое  дерзайте? И ты  солин,  что   бузову  взял к себе на работу?  И запретил ей    высказывать свое  мнение? Ты  что  издеваешься  над  женщинами?
25.01.2019 15:58:17
Лилия
Вадим Солин, А  ем  в рабочее время  занимаешься? сплетни  собираешь? Что там  тебе  Гайдар  про Комсомольск-на-Амуре рассказывал?
25.01.2019 16:03:28
Лилия
Вадим Солин, А  что  обозначает слово  отмазываюсь? Ты не подскажешь его значение? а  та  девочка  на  фото кто? Неужели  твоя  пассия? Ты что не можешь  себе  найти  достойную  женщину?
Отредактировано 25.01.2019 16:22:04
25.01.2019 16:26:58
Вадим Солин
Лилия, Бузова давно на меня работает, я думал, Вы это знаете. Поскольку Бузова моя подчиненная - ей запрещено высказывать свое мнение, это мое право работодателя (я ж ей зарплату плачу). Над женщинами, конечно, издеваюсь, но не над всеми - только над Бузовой и Вами (опять-таки, под настроение). Сплетни от Гайдара собираю, он всегда мне что-нибудь про Комсомольск рассказывает. Дерзайте, если говорить на понятном Вам языке, значит - пробуйте, пытайтесь. Я же Вами горжусь - значит, пробуйте или пытайтесь. Не подводите, я очень на Вас рассчитываю.
25.01.2019 16:37:04
Вадим Солин
Лилия, а я все равно не буду Вас называть д*рой, буду вежлив и корректен. Так интереснее. Но, попрошу перестать мне "тыкать". Мы же интеллигентные люди, не так ли. "Отмазываюсь" - означает, что Ваше присутствие как-то мажет все вокруг, а я, не желая быть замазанным, предпринимаю меры - отмазываюсь. Я доступно объясняю? Не понял, что значит "...себе найти достойную женщину?". Опять на себя намекаете? Не надо, я же Вас уже предупреждал, Вы меня в качестве женщины не интересуете. Совсем. И шансов покорить мое суровое сердце у Вас нет, так что ведите себя достойно. А девочка на фото - это пассия на всю жизнь. Дочь-умница. Вам полегчало, Лилия?
Отредактировано 25.01.2019 16:38:03
25.01.2019 18:37:04
гость
Вадим Солин
Лилия, Бузова давно на меня работает, я думал, Вы это знаете. Поскольку Бузова моя подчиненная - ей запрещено высказывать свое мнение, это мое право работодателя (я ж ей зарплату плачу). Над женщинами, конечно, издеваюсь, но не над всеми - только над Бузовой и Вами (опять-таки, под настроение). Сплетни от Гайдара собираю, он всегда мне что-нибудь про Комсомольск рассказывает. Дерзайте, если говорить на понятном Вам языке, значит - пробуйте, пытайтесь. Я же Вами горжусь - значит, пробуйте или пытайтесь. Не подводите, я очень на Вас рассчитываю.

 
Уважаемый Вадим Солин.
Попрошу Вас остановиться!)))
Мне кажется не совсем уместно переводить серьезные темы на уровень "ток-шоу" в стиле "на донышке", я думаю Вы меня понимаете.
Лучше уж ничего не отвечать Уважаемой Лилии, чем раздувать из домыслов и догадок неоднозначные мысли.
Постарайтесь быть немного выше уровня низкопробных шоу.
Надеюсь на понимание.
25.01.2019 23:31:31
Вадим.
гость, вы правы. Просто иногда шлифую терпение, общаясь со странными людьми. Но вы - правы. Завязываю.
26.01.2019 09:14:28
Лилия
Вадим., А  разве  терпение  можно  шлифовать?вот такие  глупые  люди  живут  в городе  юности и  регулярно клевещут  на  окружающих! И Климова  это устраивает!
26.01.2019 12:35:11
Лилия
Вадим Солин, А чтор такое  прикольная? Как переводится  это слово  с тюремного  языка? и ты  просто никогда не имел  ни семьи  ни  детей! Неужели  твоя  мама  не разбиралась в мужском  белье! или ты  никогда не видел  своей  мамы? А что супруга  Климова  тоже  не разбирается  в мужском  белье? И ты  ни разу не  был  на пляже  и не видел  там  женщин? И ты не можешь до сих пор найти себе женщину? Но для  чего она  тебе? или ты  хочешь  её  обокрасть! попроси  Малю,  он  тебе  найдет в техникуме  девочку  из деревни!
Добавить комментарий
RSS