Комментарии к материалу
19.02.2019 15:21:24
Серега
Если вы не согласны с линией ЦК КПРФ, то какого хрена зарплату от них получаете?? Как вы хотите? Получать московские бабки и при этом быть независимыми?? так не бывает!
И куда миллионы делись?? Почему деньги, полученные на губернаторские выборы, по сути не были потрачены по назначению?
Где деньги, Зин?
19.02.2019 15:46:18
Пенсионер
Смена руководства Хабаровского крайкома КПРФ назрела давно, махровый застой уже несколько лет тормозит рост рейтинга коммунистов. Они регулярно проигрывают все выборы на всех уровнях. Особенно показательным проигрыш был на выборах губернатора. Если уважаемый Желудков этого не заметил, то возникает подозрении в его личной заинтересованности в поддержке опальной верхушке крайкома.
19.02.2019 16:19:14
Виктор Киселёв
Прошу слова)))
Любая насстоящая партия кончается там, где начинается партийный чиновник)))
И дети должны говорить родителям правду! А высоковозрастные не должны тянуть с родителей!
Где дела? В чём они? Прежле они были в партийных селфи. Сейчас и этого нет.
С народам никто не говорит АБСОЛЮТНО. В "красном" Ванино увидеть коммунистов скорее повалили бы в цирк САМИ КОММУНИСТЫ!)))Они уже 10 лет назад не знали друг друга!)))
И живы ли - сейчас не знают!)))
19.02.2019 19:04:26
коррозия метала
Парламентская партия, с популярными у  народа словами в названии партии. Вот пожалуй и все чем она отличается от других партий в парламенте. И она так же далека от народа. Риторика и кричалки популярные  на публику,  но   на деле,суета вокруг тельца... . Символ, для галочки, многопартийности Думы. Может и есть люди в ней верящие в  в идеалы  коммунизма,.
19.02.2019 19:22:23
борцов
Партия живой организм. Скандала нет. Выполняется решение Президиума ЦК. Будет конференция - будет результат. Перевезенцев - депутат Законодательной думы Амурской области. Кандидатом в члены ЦК похоже пошел от Амурского обкома. На сайте указана главная его цель, как депутата: "Добивается снижения налогового бремени для местных производителей".
19.02.2019 19:48:38
Олива
По тексту можно сделать вывод, что Шпорт проиграл на выборах губернатора благодаря КПРФ. Не смешите народ!По народным наблюдениям, коммунисты совсем на выборах не напрягались, агитации практически не было!Обидно! А ведь был шанс! С такой "организацией" мы и в этом году проиграем. Смена власти нужна не только в стране, но и в партии.
19.02.2019 23:10:23
сослуживец
Виктор Киселёв
Прошу слова)))
Любая насстоящая партия кончается там, где начинается партийный чиновник)))
И дети должны говорить родителям правду! А высоковозрастные не должны тянуть с родителей!
Где дела? В чём они? Прежле они были в партийных селфи. Сейчас и этого нет.
С народам никто не говорит АБСОЛЮТНО. В "красном" Ванино увидеть коммунистов скорее повалили бы в цирк САМИ КОММУНИСТЫ!)))Они уже 10 лет назад не знали друг друга!)))
И живы ли - сейчас не знают!)))

 

 
http://www.dal.by/news/109/01-08-13-6/
 
https://echo.msk.ru/blog/roman_udot/1173092-echo/
 
https://www.magnumphotos.com/newsroom/jerome-sessini-maidan-five-years-on/?
 
А ты Киселев так ничего и не понял, кто ты и зачем ты...
20.02.2019 00:31:05
Виктор Киселёв
Уважаемый сослуживец)))
Ваши попытки накормить меня соломой низкопробного Российского вранья по сути настоящее оскорбление. И в Беслане они же, с американского посольства стреляли?))) А мы их ещё и в дёсна целовали!?))))
Мне интересно, а как Вы относитесь к личности Джохара Дудаева?
Ответите?
20.02.2019 12:36:20
Соня
Порулить в отдельном регионе, как то мелко и  игриво. Народный губернатор и  игроки в помощь.
20.02.2019 15:41:46
иван
Еще пол-года назад политическая жизнь Хабаровского края представляла из себя унылое болото.Сейчас для политтехнологов праздник: тут тебе и губернатор от ЛДПР,которого в период выборов они же и проигнорировали;тут тебе и поминки ЕР в ресторане "Режент" по своей былой монополии;тут тебе давно назревавший бунт в КПРФ между центром и регионами.Однозначно,Хабаровский край центр политической жизни на ДВ и всего-то, надо было в сентябре поднять избирателям задницу с дивана и прийти на выборы. Самое интересное впереди.
20.02.2019 17:36:15
гость
иван
Еще пол-года назад политическая жизнь Хабаровского края представляла из себя унылое болото.Сейчас для политтехнологов праздник: тут тебе и губернатор от ЛДПР,которого в период выборов они же и проигнорировали;тут тебе и поминки ЕР в ресторане "Режент" по своей былой монополии;тут тебе давно назревавший бунт в КПРФ между центром и регионами.Однозначно,Хабаровский край центр политической жизни на ДВ и всего-то, надо было в сентябре поднять избирателям задницу с дивана и прийти на выборы. Самое интересное впереди.

 
Вы реально считаете что избиратели что-то решают? Именно выборы в сентябре показали волю народа?
Мне кажется вы глубоко заблуждаетесь.
Попробуем разобраться еще раз.
Народу дали кандидатуры, согласованные в Кремле. НАРОД не предоставил СВОЕГО кандидата, да и его (кандидата) у народа и не было!!!! Народ привык ждать что даст власть.
Что Вы называете интересным?
Передряги в рядах КПРФ, как и в любых других партиях, по большому счету никак не коснется народа в целом, ну а в частности только создаст картину обновления рядов и не более.
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Вот если бы одна из партий (провластных или системной оппозиции) ушла с горизонта в крае, то был еще бы интерес к процессу и как следствие к результату политического движения.
А так, картина напоминает большой муравейник - смотреть интересно, но сделать ничего со стороны внутри муравейника, не разломав его, не реально.
Смотрите, наблюдайте, если Вам это интересно. Только что Вы можете сделать во внутрипартийных разборках?
20.02.2019 23:29:42
Виктор Киселёв
Хабаровская КПРФ!)))
Ты могла бы рассказать о себе на портале Дебри ДВ? Что представляют новые руководители? Какие идеи собираются воплощать? Собираетесь ли возвращать партбилет Олегу Панькову? Вам интересно мнение общественности или вы всё знаете лучше её?)))
Вы будете только в пустых коридорах своего ресурса обращаться к народу, которого там нет, или готовы быть всюду, где будет доступ?))) Ответите?
21.02.2019 01:41:49
иван
гость
Перед вторым туром по "переназначению губернатора" довелось пообщаться с одним из сотрудников администрации,разъезжавшихся по деревням и весям с агитацией за Шпорта.На мое мнение о бесполезности сего мероприятия,сотрудник сделал удивленные глаза и сказал,что этого не может быть,т.е. до последнего они не знали настроения людей.
Уважаемый гость,никакого согласования с Кремлем у Фургала не было.Вспомни какой "пожар" устроили центризбирком и полпредство в Приморье,а ведь это на прямую связано с итогами выборов в Хабаровском крае.Власть предержащии привыкли на выборах вместо политики проводить технологии,где для избирателей,в основной массе, уготовано место статистов,либо прирученных марионеток.Выборы в Хабаровском крае интересны тем,что жители края оказались политически образованными (пора к этому привыкать) и,по сути,провели референдум о доверии действующей власти.Народ оказался умнее политтехнологов и оказался над "муравейником" политических партий.
Ну,а что говорить о КПРФ? В настоящее время это одна из колоний муравейника и их внутрипартийные и межпартийные разборки,не более чем видовая борьба перепончатокрылых.Правда, у муравьев есть обособленная группа-термиты (пожирают все),данная группа (согласно учебника по зоологии) близка к тараканам.
21.02.2019 11:47:35
Итуруп
иван, Согласен с Вами на 100 %!..А "гость" что-то пропагандистское несёт...
21.02.2019 15:33:56
коррозия метала
Скандал ли,целование в засос, как то это не волнует.Курс партии ясен и ни чего нового на местах, ни при каких фигурах не будет. Партия играет роль строго по правилам и нарушителей не потерпит.Появится в думе новый миллионер, а там и Думу попадет.Цель то ясна, мандат за деньги, прикрытая условностями. ГОСТЬ все правильно и доходчиво изложил, просто некоторые не хотят признать аксиому.  МЫ - мы - мы выбрали, а что хотели то, только поменять фигуры или что то большего.Так большего не будет , он четко знает правила игры, был в ДУМЕ. И в правительстве четко знали кто он и  уверены в нем. ЖДАТЬ, что бы вам приятное свалилось,откуда то  и дядя за вас сделал , терпение, терпение, терпение, Авось.
21.02.2019 16:02:01
сослуживец
Виктор Киселёв
Уважаемый сослуживец)))
Ваши попытки накормить меня соломой низкопробного Российского вранья по сути настоящее оскорбление. И в Беслане они же, с американского посольства стреляли?))) А мы их ещё и в дёсна целовали!?))))
Мне интересно, а как Вы относитесь к личности Джохара Дудаева?
Ответите?

 
Хорошо что именно про это спросил в этой теме!
Тебе ссылки скинул не просто так. Если почитал, то понял хотя бы часть написанного.
Джохар вполне нормальный был офицер. Его втянули в круг событий и зачинщиком всего этого был Березовский. И устраняли его по указанию Березовского, он не хотел продолжать войну, а предлагал пойти на взаимновыгодные условия, когда понял под какие жернова его подставили.
И именно после этого с Березовским стали активно сотрудничать британские спецслужбы. А в последствии все взаимоотношения Ичкерия-Россия-Запад осуществлялись через Ахмеда Закаева.
Но это уже другая история.
А вот Джохар стал разменной монетой. И всех ослов свесили на него.
21.02.2019 16:56:42
гость
иван,
Уважаемый гость,никакого согласования с Кремлем у Фургала не было.
 
Это утверждение или мысли вслух?
Несмотря на то, что свою политическую активность Сергей Фургал сместил с Хабаровска на уровень федеральный, свой пост руководителя краевого отделения партии он не оставил. Таким образом, он не хотел снимать руку с пульса региона, так как именно там оставался весь его бизнес, с которым он не расстался, несмотря на предписание закона. Журналисты утверждали, что когда подходил к концу первый срок Сергея Фургала в Государственной думе, на нем по прежнему висело 50% акций «Алькума», а также 50% акций ООО «Хабаровскметаллторг», 50 % акций ООО «Миф-ДВ» и 50% акций ООО «Дальпромснаб». Компании торговали лесом, металлом и другими природными богатствами Дальнего Востока.
В 2011 году был задержан Михаил Тимофеев, который к тому времени стал помощником Сергея Фургала. Следует отметить, что следователи, ведшие дело помощника депутата почти сразу попали под сильнейшее давление. За хабаровского «авторитета» замолвили словечко сразу несколько парламентариев. Поводом ареста послужила развязавшаяся война хабаровских таксистов за привокзальную точку.
 
Сам Сергей Иванович Фургал правоохранительные органы не заинтересовал, даже несмотря на свою очевидную связь с Тимофеевым, и на наличие бизнеса, которым он владел, будучи депутатом. Поэтому все неурядицы не помешали ему возглавить региональный список ЛДПР, в который входил Хабаровский край, и вновь пройти в Государственную думу нового созыва. Боле того, в новом составе Сергей Иванович возглавил комитет по охране здоровья.
 
Тем временем его бывший помощник проходил по четырем уголовным делам, возбужденным по фактам вымогательства денег у таксистов в составе организованной преступной группы. При этом в полиции сразу дали понять, что деятельность «Моисеевских» в Хабаровске не ограничивалась «крышеванием» таксистов. Новые уголовные дела грозили серьезными зачистками в регионе, которые затронули бы интересы и самого Фургала.
Однако депутат, не желая терять позиции, выдвинул свою кандидатуру на губернаторских выборах 2013 года. Расчет был сделан не на победу, а на демонстрацию своего ресурса в регионе. В итоге Сергей Фургал занял второе место, набрав почти 20% голосов, тем самым заставив с ним договариваться региональные власти. В обмен на отказ продолжать политическую деятельность в крае, власти согласились не открывать новых дел против Тимофеева, а по уже открытым делам тот получил всего лишь восемь лет лишения свободы.
 
Увлекшись политическими играми в Хабаровске, Сергей Фургал почти никак себя не проявлял в Государственной Думе. За половину законопроектов, которые рассматривались тем созывом, он не голосовал вовсе, по остальным наблюдалась тотальное одобрение с его стороны. Возглавляя комитет по охране здоровья, Сергей Фургал никак не обращал внимания на реформу здравоохранения, которая влекла за собой закрытие поликлиник и больниц, лишение бесплатных лекарств льготников, падение качества бесплатной медицины и расширение платных услуг.
 
Сергей Иванович Фургал скорей способствовал проводимой реформе. Будучи избранным от Хабаровска края, Сергей Фургал никак не отреагировал, когда в регионе начали массово закрываться фельдшерско-акушерские пункты и больницы. Вместо попытки остановить этот процесс, Фургал призвал развивать дистанционную медицину, другими словами – осмотр врача через интернет, причем на платной основе. Единственная инициатива, которой отметился Сергей Фургал, касалась предложения обязать выпускников медицинских вузов отрабатывать по распределению в определенной больнице или поликлинике от трех до пяти лет.
 
Сергей Иванович Фургал нашел общий язык, как с партией власти, так и с руководством Хабаровского края, в частности с губернатором Вячеславом Шпортом. «Единая Россия» и правительство Хабаровска поддержали его, когда он пошел на свой третий депутатский срок. Фактически краевой властью под Фургала был зачищен один из хабаровских избирательных округов. Единороссы сняли кандидата Павла Симигина, а еще один хабаровский олигарх Геннадий Мальцев, успешно собравший все подписи как самовыдвиженец, отказался от выборов в обмен высокую должность, которую ему предложил лично губернатор. Таким образом, Фургал без труда в третий раз прошел в Государственную Думу.
 
Депутатский мандат, как и прежде, Сергею Фургалу был нужен не для отстаивания интересов своих избирателей, а для того, чтобы не потерять свою неприкосновенность, и дальше лоббировать интересы своего бизнеса. Он по-прежнему владел ключевыми долями в ряде промышленных предприятий, включая завод «Амурметалл». В Хабаровске он даже получил прозвище «короля вторчермета». И если, в начале своей карьеры главным его партнером были хабаровские авторитеты, то теперь его связи значительно расширились. Через Министерство промышленности и торговли он инициировал законопроект, по которому весь лом металла должен был из Дальневосточного округа идти на связанный с ним завод «Амурметалл».
 
Побудить Минпромторг к такой инициативе Сергею Фургалу удалось через Аркадия Ротенберга, с которым он также установил прочную связь. Хотя поговаривают, что в дальнейшем депутат работал напрямую с главой министерства Денисом Мантуровым. Так, например, Сергею Ивановичу Фургалу удалось продавить решение Минпромторга по закрытию портов на отгрузку металлолома на экспорт. Это делало его компанию монополистом лома в регионе ценой десятков тысяч людей, оставшихся без работы и простоя портов. Но Сергей Фургал не беспокоился, что данными решениями могут заинтересоваться правоохранительные органы. В этом вопросе он рассчитывал на своего близкого знакомого заместителя генерального прокурора Юрия Гулягина, который ранее возглавлял управление Министерства юстиции по Дальневосточному федеральному округу.
 
Правда, бизнесом Сергей Иванович Фургал владел теперь осторожней. Учредителями того же «Амурметалла» были его супруга Лариса Стародубова и его помощник по Госдуме Николай Мистрюков. Оба владели металлургическим предприятием через компанию «Торэкс». Активы «Торэкса» во много раз превышали финансы всех задекларированных Фургалом фирм вместе взятых, а выручка за 2017 год составила 3.1 млрд. рублей. И «Амурметалл» и «Торэкс» являлись резидентами Территория опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).
 
Еще одним основным игроком на дальневосточном рынке металлов был брат Сергея Фургала Алексей, владевший торговым домом «Амурсталь». К слову у Фургалов семейным был не только бизнес, но и политика. Тот же Алексей входил в партию ЛДПР и ранее был членом амурского Заксобрания. Два других брата, Вячеслав и Юрий, также состояли в ЛДПР. Первый являлся депутатом Законодательного собрания Хабаровского края, а второй Зейского городского Совета народных депутатов в Амурской области. В партии Жириновского оказался даже сын Фургала Антон.
 
Когда, Сергей Иванович Фургал решил во второй раз пойти на губернаторские выборы в 2018 году, все были уверены, что это решение согласованно с тогдашним главой края Вячеславом Шпортом. Вероятней все так оно и было, так как Шпорту нужен был достаточно представительный, но «проверенный» спарринг-партнер, чтобы выборы смотрелись убедительными. При этом у Сергея Фургала сложились хорошие отношения с губернатором, и его бизнес в крае при нем только процветал.
 
Но неожиданно Сергей Иванович Фургал превратился из технического кандидата в реального. Помогло ему в этом решение власти федеральной повысить пенсионный возраст, которое поддержала лишь «Единая Россия». Поэтому в Хабаровском крае, как и во многих других регионах, граждане голосовали не за Сергея Фургала, а против губернатора-единоросса. Конечно, хабаровчане и так не очень жаловали Вячеслава Шпорта, который в народе был прозван «Собакевичем», но все же при других обстоятельствах большинство его противников не проявило бы такой активности. Поэтому Фургал был слегка удивлен, когда узнал, что по итогам голосования он обходит Шпорта на 675 голосов и выходит с ним во второй тур.
 
После этого, появились обвинения в подкупах и фальсификациях как в сторону одного, так и другого кандидата. Однако сами соискатели на губернаторскую должность проявили свою беспринципность. Вначале Шпорт в видеообращении пообещал Сергею Фургалу место вице-губернатора, а затем сам Сергей Фургал ответил в том же формате своим согласием. Но здесь в дело вмешался Жириновский, который считал, что по ряду вопросов Администрация Президента поступила с его партией, что называется не «по понятиям», и решил взять реванш. Он пообещал Фургалу, что согласует его кандидатуру и посоветовал ему идти до конца. К тому же ряд «больших» друзей Сергея Ивановича Фургала решили также воспользоваться сложившейся ситуацией.
 
Зачем «самодостаточному» человеку лезть в политику? Если у него и так всё в шоколаде? А затем, чтобы продавить свои дела, или прикрыться этой должностью в случае чего.Вот что он будет делать с радиоактивными отходами в Комсомольске? Если он такой справедливый и радеет за народ почему молчит об этой проблеме?
 
А зачем он катался в Ванино? Изучить вопрос о транспортировке металлолома через этот порт, но только для компании Торэкс и аффилированые с ней компании.
 
В Комсомольск-на-Амуре после встречи он никого не отправил, а только в Ванино!!!
 
Продолжайте верить в "народного" губернатора....
 
Макаревич про 80% процентов был прав. Правда, я себя тоже к этим 80% отношу.
21.02.2019 21:59:18
иван
гость
Для комментария - фундаментально.
И что? У нас,наверное,100% членов Думы,СФ и Правительства имеют бизнес-интересы,аналогично и на местах.То о чем Вы написали,больше относится к такому понятию,как нравственность-первое,что пожирает капитализм.И пока мы живем в такой системе,никаких иных лидеров не будет.Но в любом случае,выбрав Фургала,жители края-выиграли,т.к. вместо махрового застоя появилась НАДЕЖДА.Уверен,что по аналогичному критерию будут проходить выборы и в других регионах страны и когда то-же должна наступить критическая точка перелома,да просто,сработает инстинкт самосохранения.Как бы пафосно не звучало,но надежда на изменения-это последнее,что еще удерживает от развала страну.
21.02.2019 22:17:38
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
...Это утверждение или мысли вслух? ...
Ну что... Жестоко, нго справедливо, товарищ журналисмт.
Респект.
Но надежду не отдам!)))
21.02.2019 22:35:30
Виктор Киселёв
Уважаемый сослуживец)))
Кто Вас кеормит этой белибердой?)))
ГДЕ ВЫ ЕЁ НАХОДИТЕ?!
Бернзовский виноват, блин!
Вы что, член КПРФ?)))
Новороссия наш?)))
Украинцы - не народ?)))
Во время войны жидобандеровцы уничтожали евреев?)))
21.02.2019 23:47:29
гость
иван
Для комментария - фундаментально.
Но в любом случае,выбрав Фургала,жители края-выиграли,т.к. вместо махрового застоя появилась НАДЕЖДА.
 
Я попрошу Вас запомнить эти слова для истории)))
Выбрав из тех кого дали, а не поставили своего кандидата!!!
Вы считаете это выбор?
Вам дают на выбор сухарь черствый и плесневелый и кирпич. Вы выбираете кирпич, потому что он без плесени!!! Вот ваш выбор. Еште, чего же ждете! У Вас и НАДЕЖДА есть что кирпич съедобный!
Народ выбрал.... Как пафосно звучит...
21.02.2019 23:51:26
сослуживец
Виктор Киселёв
Кто Вас кеормит этой белибердой?)))
ГДЕ ВЫ ЕЁ НАХОДИТЕ?!
Бернзовский виноват, блин!
Вы что, член КПРФ?)))
Новороссия наш?)))
Украинцы - не народ?)))
Во время войны жидобандеровцы уничтожали евреев?)))[/quote]
 
Пока ты бегал и расклеивал листовки в гарнизоне и ратовал за развал флота, люди сидели и интересовались что "там" происходит.
Но тебе этого не понять. Ты свято веришь в свою "правду". Ты уже давно зомбирован и тебя лечить нет желания, да и я не док.
Тебя еще помнят в особом отделе гарнизона Смех
22.02.2019 01:02:42
Виктор Киселёв
сослуживец
За эту строчку - "Тебя еще помнят в особом отделе гарнизона" - спасибо!"
Всем, кто не сдал. Им, людям Флота и их близким искренне желаю здоровья.
22.02.2019 01:14:22
Виктор Киселёв
Журналист гость
Вы правы:  Выбрав из тех кого дали, а не поставили своего кандидата!!!
Ещё долго народ России не сможет определиться в своём кандидате! Возможно и никогда.
Поганый менталитет заставляет Георгия - победоносца копьём пронзать самого себя!)))
Но впервые САМИ предпочли вместо заведомо плесневелого, сухого и чёрствого чистый кирпич!)))
Глядишь - под него нормального хлеба дадут!))) Главное - из рук не выпускать!)))
22.02.2019 02:11:24
Виктор Киселёв
И ещё, сослуживец)))
Получить общую картину грунтов, не ковыряя землю, помогает корреляция.
Располагая правдой проверенных фактов, благодаря корреляции, можно найти и промежуточные точки.
Согласны?)))
Так вот в середине - между двумя фактами доказанного вранья - правды быть не может! Понимаете?
Вот Вы пишите о Джохаре Дудаеве, оскорбляя память о нём:" ...он не хотел продолжать войну, а предлагал пойти на взаимновыгодные условия, когда понял под какие жернова его подставили".  
Его "подставили", ага!))) И Аслана Мосхадова - представлявшего Ичкерию в парламенте России "подставили"?))) И Шамиля Басаева, на ампутированных ступнях вернувшегося защищать свою Родину - "подставили"? Да?!))) Когда его убили, войска визжали, и радовались, как крысы...
... Дудаев всё знал накануне войны! У нас ведь овцы начинаются уже с уровня Министра обороны!))) Из разговора с Грачёвым - соратником по Афгану - Дудаев знал, что будет. Русский ...Грачёв признался другу, что начнёт войну против него, если получит приказ от Ельцина))) А офицер Дудаев не мог бросить народ, которого бросила и забыла Россия, оставив совершенно без денег и разбудив национализм. Целой армией Россия гонялась за первым чеченским президентом! Но он был неуловим, как свободный волк на знамени страны, где он был президентом. Говорят, у американцев, с которыми мы тогда лобызались, за страшные деньги был куплен какой то гаджет, которым и убили генерала - командующего стратегической авиацией СССР. Только эту тайну и Грачёв и Ельцин унесли с собой в АД, если Создатель есть и православие не врёт))) И так ли это было на самом деле - мы не узнаем.)))
Отредактировано 22.02.2019 02:23:51
22.02.2019 04:51:53
сослуживец
Виктор Киселёв,
Смысл тебе что-то объяснять? Ты бы почитал что по этому поводу говорила жена Джохара...
А еще бы почитал кто и как переправлял Аллу Дудаеву за границу и "защищал" от не угодной прессы в Лондоне.
Но ты же это все читать не будешь. Это же мозг надо напрягать, а у тебя с ним всегда проблема была. Вместо мозга другое место напрягалось, а в голове недоварены кисель.
Больше смысла с тобой нет вести переписку.
22.02.2019 05:15:23
гость
Виктор Киселёв,
вроде не сезон грибов...
Что Вы курите? Под какой отравой так может таращить?
22.02.2019 06:05:10
гость
Виктор Киселёв,
Ичкерию в парламенте России?
 
Дайте ссылку на информацию
В какой палате парламента он представлял интересы, в каком году и кем был избран, (он избирался народом или был назначен)?
Давайте только факты, а не фантазии!
Вы тогда лобызались с американцами и сейчас также лобызаетесь.
Вот сразу видно какой вы специалист во всех областях...
Может Вы тоже работали в ГРУ как и Масхадов, поэтому про него и спрашиваете как про приятеля?
22.02.2019 10:56:56
Леонид
Виктор Киселёв
Уважаемый сослуживец)))
Кто Вас кеормит этой белибердой?)))
ГДЕ ВЫ ЕЁ НАХОДИТЕ?!
Бернзовский виноват, блин!
Вы что, член КПРФ?)))
Новороссия наш?)))
Украинцы - не народ?)))
Во время войны жидобандеровцы уничтожали евреев?)))
берегите ватников. не обижайте. просто наберитесь терпения.
ибо, с вилами пойдут первыми именно они.
22.02.2019 12:43:59
Тот самый
гость
Виктор Киселёв,
Ичкерию в парламенте России?
 
Дайте ссылку на информацию
В какой палате парламента он представлял интересы, в каком году и кем был избран, (он избирался народом или был назначен)?
Давайте только факты, а не фантазии!
Вы тогда лобызались с американцами и сейчас также лобызаетесь.
Вот сразу видно какой вы специалист во всех областях...
Может Вы тоже работали в ГРУ как и Масхадов, поэтому про него и спрашиваете как про приятеля?

Не уважаемый Владимир Чернышов,неужели такой человек как вы руководитель комитета по печати и информационной политики не умеете пользоваться поисковиком? Сомневаюсь. У некоторых на лице написано что подлец,даже не нужно разговаривать чтоб это понять.Гляньте на себя со стороны https://www.dvnovosti.ru/khab/2015/12/03/43294/
22.02.2019 13:00:06
пескарь
гость, ВЫ правы. Многим просто не хочется  признать очевидное. Надежда и вера, ни чем не подкрепленная. Это как вера в  силы  мифические , нацепили кресты , одни боясь смерти, другие - мода, третьи,  как все  и все в месте в церковь ни ногой. Многие идут на выборы  с какой то верой, им самим  понятным итогом , но верой. Бог есть, нет - ну и слава Богу. Мы многие  из 98%, нет силы воли осмелиться выйти с протестом. только кухня.
22.02.2019 13:02:22
иван
гость
Не могу понять предмет ваших претензий и вопросов,но постараюсь вникнуть.Вы говорите,что Фургала дали.Да,его выдвинула ЛДПР. Почему не поставили своего кандидата,т.е понимаю,почему народ не выдвинул?Гость,это уже демагогия,вы человек образованный и знаете существующее законодательство и механизм выдвижения кандидатов.Вы спрашиваете был ли выбор? Да и до последнего было не известно кто выиграет. Сильно сомневаюсь в достоверности информации о решении "по понятиям" вопроса о Фургале в Администрации президента,если,конечно,вы только не из ближайшего круга знакомых Фургала или Жириновского.Трутнева и Шпорта связывали не только хорошие служебные отношения,но и личностные.Человек,который одной запиской решил вопрос о переносе столицы ДВ, был полностью на стороне Шпорта и админ.ресурс полпреда не ниже  чем у лидера одной из оппозиционных партий.
Гость,если вам лично не приемлем Фургал в качестве губернатора,это ваше право,но люди сделали свой осознанный выбор.И в заключении:я начал с комментария о политической столице ДВ,вы подвели к обсуждению аллегорических кирпичей и сухарей.Сворачиваю эту тему,т.к. не понимаю вашу логику.
22.02.2019 13:24:11
женя
пескарь
гость, ВЫ правы. Многим просто не хочется  признать очевидное. Надежда и вера, ни чем не подкрепленная. Это как вера в  силы  мифические , нацепили кресты , одни боясь смерти, другие - мода, третьи,  как все  и все в месте в церковь ни ногой. Многие идут на выборы  с какой то верой, им самим  понятным итогом , но верой. Бог есть, нет - ну и слава Богу. Мы многие  из 98%, нет силы воли осмелиться выйти с протестом. только кухня.

Уважаемый пескарь,вы Атеист от Бога Улыбка
 
Что касаемо „человека“ под ником гость,так это прокладка едрисни правящей партии,тявкает тут на «Дебрях» ,должность у него теперь такая,сторожевого пса .Ссаными тряпками погнали его с должности «Прокуратура обнародовала детали увольнения экс-главы краевого комитета по печати Владимира Чернышова. Бывший глава комитета по печати и массовым коммуникациям Хабаровского края Владимир Чернышов уличен в предоставлении неполных и заведомо недостоверных сведений о своих доходах, а также в несоблюдении антикоррупционного закона. Надзорные органы сообщили о подробностях проверки по факту увольнения чиновника»
22.02.2019 13:28:24
женя
иван
гость
Не могу понять предмет ваших претензий и вопросов,но постараюсь вникнуть.Вы говорите,что Фургала дали.Да,его выдвинула ЛДПР. Почему не поставили своего кандидата,т.е понимаю,почему народ не выдвинул?Гость,это уже демагогия,вы человек образованный и знаете существующее законодательство и механизм выдвижения кандидатов.Вы спрашиваете был ли выбор? Да и до последнего было не известно кто выиграет. Сильно сомневаюсь в достоверности информации о решении "по понятиям" вопроса о Фургале в Администрации президента,если,конечно,вы только не из ближайшего круга знакомых Фургала или Жириновского.Трутнева и Шпорта связывали не только хорошие служебные отношения,но и личностные.Человек,который одной запиской решил вопрос о переносе столицы ДВ, был полностью на стороне Шпорта и админ.ресурс полпреда не ниже  чем у лидера одной из оппозиционных партий.
Гость,если вам лично не приемлем Фургал в качестве губернатора,это ваше право,но люди сделали свой осознанный выбор.И в заключении:я начал с комментария о политической столице ДВ,вы подвели к обсуждению аллегорических кирпичей и сухарей.Сворачиваю эту тему,т.к. не понимаю вашу логику.
Вы видимо не вкурсе что это чудо флудящее тут  под разными никами , в том числе и под ником гость. Всё объясняет эта картинка -> https://d.radikal.ru/d10/1902/ed/4c14d78eafd5.jpg
22.02.2019 15:33:11
гость
иван,
Мне вообще все равно кто губернатор. Я Вам про другое писал. Суть в том что народ не имеет своих кандидатов и не может выбирать то, что хочет. Выбирает из того что дают.
А народ верит в иллюзию выбора.
По мне так только Черный смог хоть как-то проявить себя как толковый руководитель в регионе.
Ишаев спорная фигура - сделал много, в том числе способствовал развалу ряду промышленных предприятий.
Шпорт - просто пересидел свой срок, за все время хоть немного научился разговаривать и без мата (хоть и не получалось).
Фургал как руководитель себя нигде и никак не зарекомендовал... Кроме как на пунктах приемки металла и отправки металла в Китай. Купи - продай.
Мне лично не нравится как все пытаются ему прилизывать, защищают его, как защищали первые годы Шпорта.... А где результат?
Про яхту "Виктория" сказал продаст - и где результат? Продал или нет!!!
Вон, в Якутске мэр сказала продать и продала машины, купили новые... Но слово то сдержала!!
22.02.2019 15:38:40
гость
женя,
А зачем ты свою фотку постишь? Все никак себя не забудешь пиарить?
Поздно, друг, твое время ушло - дай дорогу другим.
Отдохни на обочине дороги жизни.
Это же я сменил тебя на твоей бывшей должности, а ты до сих пор и не понял.
22.02.2019 17:20:34
гость
пескарь,
На диване - мы СИЛА!!!! На кухне - НАРОД, который все сможет!!!
А выйдя из дома - серая масса, имеющая свое мнение только в курилке ил в столовке....
Логика железная - пусть идут на баррикады кому надо, а я и так потерплю...
Добавить комментарий
RSS