Комментарии к материалу
02.03.2020 21:45:18
Виктор Киселев
USA
Не обвиняй ивана, заика)))
03.03.2020 00:18:11
Виктор Киселев
Уважаемый Да нихрена ты не знаешь!
В то время мы откуда черпали информацию? Из того, что нам писали газеты.
Я тогда НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ, какими лживыми могут оказаться журналисты и каким враньём могут кормить народ наши историки что от КПСС, что от Единороссов)))
Словом, не я же выдумал, что "применяя опыт Второй мировой, под покровом темноты орудийные расчёты и яко бы по приказу Леонова выкатили орудия в поле для предполагаемой неожиданной для врага стрельбы прямой наводкой по предполагаемому утреннему наступлению маоистов.
Но первое, что сделали маоисты - своей артиллерией уничтожили батарею, оказавшуюся торчащей, как бельмо на глазу, покрыв наших тактиков неувядаемым позором!. И тогда полковник Леонов бросился к танку, рванул на врага - и погиб. Как погиб, что там стало с танком - или память не сохранила или газеты не написали! Было бы, а нет! Но впечатление создалось такое, будто кроме полковника Леонова некому было воевать!. Все оказались бездарными! И чем помог Леонов - это обозначил проблему полной  неспособности Советской Армии в современное время воевать в условиях обычной войны.
И когда на Даманский "Грады" обрушили залпы и ликующие газеты взахлёб раструбили о победе.
И когда эта победа жарко обсуждалось в роте, меня опять протестно взорвало: " О КАКОЙ ПОБЕДЕ ТРЕЩИТЕ?:! Вы понимаете, что если на каждого маоиста страна будет тратить по снаряду - нам никакой экономики не хватит в случае войны?!!"  Но всем было плевать!)))
ПОБЕДА!)))
03.03.2020 03:35:15
Да нихрена ты не знаешь!
Виктор Киселев, тебя это не оправдывает! Не ломай комедию про плохую память. Сегодня о Даманском написано очень много и подробно, в том числе и Бабанским, и Бубениным, с картинками и со схемами! Поэтому не юли и не выкручивайся, "единожды солгавший"!
03.03.2020 09:09:41
Вопрос
Хабаровчанин, Пожалуй один адекват,которому  можно ответить  по теме.Киселев ничем не отличается от тех журналистов  , которых  сам  хает.Но вот  конкретные вопросы для меткого стрелка химической защиты который  выбивал 28 из 30. какое  упражнение  выполняло ваше  подразделение?Уточню детали упомянутые в комментариях.Бубенин повторил деяние с  БТРом.15 марта он на полном ходу прокатил  по  протоке, отделяющей  наш  остров от китайского берега. Сколько он подавил  там китайцев одному  богу  известно.Они лежали  под  циновками  и снегом, тепло одетые вооруженные  до зубов.Тактика  такая  была  засадная.Китайцы  не ожидали такой  дерзости... и по своим не стреляли.Но наших пограничников раненных  издевались зверски.Глаза   выкалывали , резали  по живому,животы  вспарывали.Танк Т-62 подбили  метрах в ста  от берега  острова(секретный в  то время)За него  развернулась  целое  сражение.Его пытались  вытащить,  не  дали. хотели  уничтожить  не  смогли ...он  просто осел на  песчаной косе..Дивизион БМ-21 под командование  подполковника Ващенко был на закрытых позициях.Команду на  открытие  огня в самый  трудный   момент боя  дал  командующий военным округом,взяв всю ответственность  на  себя.Огонь с РСЗО был с  переносом с  передовых позиций  в тыл китайской территории.И нанес просто колоссальный урон.Китайцы кричали  по радио "Рюсска  не  стреляй больше" Количество   убитых,  не  считая матчасти, китайской  дивизии от 700  до 2000 бойцов.Наших  погибло 53 бойца пограничника, вместе   с потерями  мотострелковой роты 58.Бубенин написал книгу "Кровавый снег Даманского" Киселеву  советую прочитать
03.03.2020 10:15:45
Вопрос
Спасибо авторам за хорошие и трезвые комментарии.Хочется добавить несколько слов об отданных территориях китайской стороне.С событий на острове   встал вопрос  о  четком разграничении государственной границы с  Китаем.До этого она  прыгала   с берега  на берег.Делиметация  была произведена  по  фарватеру,По спорным островам в  районе Хабаровска(большой Уссурийский)вопрос  стоял о перпендикулярности разграничений.Отдали треть. по перпендикуляру.Территорию устья речки Туманган вопрос  вообще  закрыли, как  имеющее  стратегическое  значение.Остров Даманский  соединили с  берегом и его сейчас не  существует.Уважаемые авторы. Не заламывайте  руки себе  по поводу безвременно ушедших  особо важных территорий.На данный  момент  мир с  Китаем и добрососедские  отношения  важнее.
03.03.2020 14:03:05
Комми
Подвиг -да.  НО после слов сравнения  - БРЕСТ и даже 3 мировая - дурно пахнущая помойка. ТАК  УНИЗИЛИ ПОДВИГ  пограничников в МИРНОЕ время. Бойцов,  выполнивших свой долг и верность присяге. Через 50 лет можно объективно и с гордостью за  людей отчизны  рассказать о  событии. КАКОГО шовинизма и с какой целью статья, не о героях Даманского.
03.03.2020 14:28:47
Виктор Киселев
Уважаемый Вопрос
Как сролдат я не знал, как назывались упражнения, проходившие то раз в квартал, то чуть ли не через неделю.. Это были просто стрельбы с СКС, 3 патрона по мишеням в 100 метрах, что мною не проверялось. С задачей набить как можно больше. Рота то была образцово-показательная в МО ПВО!)))Маршалы приезжали!)))
Стреляли по отмашке. С первой секунды разрешения я дедйствовал по собственному плану, что очень злило старшину, которого я молча посылал. Но к этому скоро попривыкли и уже не обращали внимания. Ведь у меня и без того как то было 28 нарядов вне очереди!)))
ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ - ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО!
Полностью согласен с автором в его гневе про совершаемое преступление.
Но не нравится мне средневековье войн, с их мерзостью и подсчётом горя.
Вот за что погибли и те, и эти, зная финал?
За замечательный рассказ - ещё раз спасибо.
03.03.2020 14:38:39
Виктор Киселев
Да нихрена ты не знаешь!,
Наверно это важно Вам знать, что врут те, кто врёт СОЗНАТЕЛЬНО, заведомо зная, сто врёт.
Как Путин и Лавров про ИХТАМНЕТОВ.
Понимаете разницу?)))
Называя меня "единыжды совравшим", вы с Путиным и Лавровым становитесь рядом!
03.03.2020 17:16:01
пескарь
3 раза перечитал статью и толковище в комментариях, объясните о чём и зачем статья.  МОЖЕТ ещё  раза  4 - 5 прочитать и кто то из сведущих разложит по полочкам смысл, прицел и посыл. Именно статью, а не  трагическое событие.      Иначе в чём смысл выкладывать на сайт.
03.03.2020 17:40:34
Гы
Вопрос, Киселев самый лучший, он все знает и умеет.
А ваши вопросы глупые.
Верьте всем Киселевым, они правду несут людям.
03.03.2020 17:44:25
USA
Виктор Киселев
USA
Не обвиняй ивана, заика)))

Виктор, при новой власти мы не будем тебя называть иваном, у тебя будет звание полицай. Ты нам очень нужен, ты еще послужишь доблестным освободителям вашей страны.
04.03.2020 14:49:51
пескарь
USA, Аляску не  сдали, а продали за приличные деньги , иначе её   просто забрали бы.
Порт  Артур был в аренде, то есть  во временном пользовании чужая территория. Работать  и осваивать  территории всегда могли  успешно. Пример - освоение за полтора века всего Дальнего Востока с заселением и  транспортной доступностью любого населённого пункта; аэропорты,  Ж Д дороги,  автомобильные трассы и речной - морской транспорт. 80% обеспечен был сельскохозяйственной  продукцией местного производства. Предприятия машиностроения и лёгкой продукции. Много ещё и ещё . Непонятно ваша истерика.
09.03.2020 22:36:04
Вопрос
Гы, Ну почему же глупые. А вам разве  не  видно,что  он даже здесь сумел наврать. Это он  мог  из СКС на  своей  ремонтной  посудине в Заветах Ильича  стрелять УУС.А в химбате  ...нет  Но все  равно герой. И своими  меткими  попаданиями  он  морально  поддержал боевые действия  на   Даманском
10.03.2020 01:38:35
Виктор Киселев
Вопрос
РАСЕЯНЫ!))) Вы как оформляете думательные процессы? Голову чешите, что б люди видели?
Или уже и этой надобности нет?)))
Когда состоялась Даманская драка, витязи??! Что вы здесь тулите?)))
Если я возмущён Кремлёвскими дур.ками - значит ли это, что сейчас я морально уже и у вас с Гы штаны поддерживаю,что б не упали?.)))
Где я был, а где - Даманский?!)))
10.03.2020 22:11:00
Гы
Вопрос
Гы, Ну почему же глупые. А вам разве  не  видно,что  он даже здесь сумел наврать. Это он  мог  из СКС на  своей  ремонтной  посудине в Заветах Ильича  стрелять УУС.А в химбате  ...нет  Но все  равно герой. И своими  меткими  попаданиями  он  морально  поддержал боевые действия  на   Даманском

 
Киселев из СКС не стрелял никогда.
Ему никто не доверял оружия, он всю службу гальюн чистил, поэту ему все и прощали - все его выходки. Еще тогда за ним особисты "ходили", а его супруга просила чтобы не выгнали со службы.
Вот и сжалились - дали немного послужить.
Это сейчас, когда осталось мало тех кто помнит все подвиги Киселева, Киселев рот свой стал открывать и строить из себя героя и диванного борца, показывает себя все знающим.
Мы просто молчим в сторонке над этим клоуном. Пусть под закат своей жизни повеселится.
Ему уже ничто не поможет, а земля примет и таким.
Клоун он местного разлива...
11.03.2020 15:32:19
Виктор Киселев
Гы)))
В этом ты весь)))
Одно слово - ГЫ!)))
11.03.2020 17:41:55
Гы
Виктор Киселев
Гы)))
В этом ты весь)))
Одно слово - ГЫ!)))

 
Хороший ответ. Видимо больше слов и соображений нет.
Прекрасно, Виктор.
Ответ как школьника: "А ты сам такой".
Киселев-патриот, завязывай бухать, у тебя и так обострение.
25.04.2020 21:48:48
В дозоре.
Виктор Киселев, Чушь! Дилетант! учите историю.
Добавить комментарий
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS