Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.12.2010 05:27:46
гога
Да, Лейтенант, ты прав, как и тот программист: зачем выпускать хорошие вещи, если они служат дольше их производства....
А, собственно, зачем "Бирюсе" Интернет"?...
07.12.2010 05:20:59
гога
Мудрые, однако, американцы.
Недавно некии "товарищи" вбросили в Интернет то, что обама не хотел бы видеть. Все, что думают америкосы о нас и о другом мире. В том числе и о грантовых проектах. В общем, читайте в оригинале....
07.12.2010 04:41:41
Евгений.
Автар стаьи уже не первый год живет исключительно на деньги различных американских фондов. Был как то на ее семинаре. Через слово, сама расказывала, что живет на "американские рубли". А данные рубли при получении имеют конретное поручение по их внедрению.
07.12.2010 04:01:34
Лейтенант
Гоге. В общем то производители железа так и делают. Стараются держать срок работы товара в рамках гарантийного срока, дабы не произошло перенасыщение рынка. Раньше выпускали холодильники «Бирюса», которые работали по четверть века. И сейчас так могут, но не хотят.
07.12.2010 01:00:53
Максим
Плутину везде хорошо,где нас(народа)нет!
07.12.2010 00:57:36
Максим
Лукавит Путинг-в недавней информации Ин-
тернета была небольшая статья,что рабо-
тает он очень мало,зато катается очень
много.
06.12.2010 21:25:04
Ольга Петровна Щетинина
Хотела промолчать, но не буду. Вот кто вам, товарищщ Никитин, позволил так огульно «критиковать», так скажем, программу ЛИДЕР? Вы что, так глубоко в ней разобрались, и знаете, сколько денег и куда потрачено, знаете, сколько молодых людей благодаря этой программе не на лавочке пиво пили, а занимались социальным проектированием? Вы, может, и не знаете даже, что это такое, а вот наши «дети» не только знают, а и умеют это сами делать, и других своих сверстников учат. Кто вам дал право усомниться в эффективности программы? Факты есть? Или пара выдранных цифр – и это дает вам право на анализ и обвинения? Или если американское – значит, как во времена холодной войны, где вы застряли – это априори плохо? Ничего про-американского никогда не пропагандировалось, спросите у любого из 50 000 участников программы.  А желающих, как вы, просто высказать гадость – предостаточно, вы не первый, и не самый профессиональный из них. В августе 2010 года программу проверяла краевая и городские, районные прокуратуры на предмет целевого использования средств. С ревизорами приходили. С калькуляторами. Ох, как хотели чего-нить раскопать! И… упс, ничего не раскопали, хотя ух как хотелось, задание-то от Генеральной прокуратуры было! Могу дать телефончик и имя прокурора края, которая нас проверяла. Вот это – неоспоримый факт, против него вам нечего сказать. Хотя, по закону – не прокурорское это дело, нас проверяют Минюст и Федеральная регистрационная служба. Регулярно и тщательно. Так что если б что было «не так» -- не работал бы «Винрок Интернешнл» 15 лет в регионе, ох не работал бы!  А мы работаем и создаем конкретные социальные блага, да, для России, да, за американские деньги, раз уж российских не хватает (даже не буду говорить, почему их не хватает). Не воруем, и не пиарим – вы видели, чтобы кто-то был из прессы на заключительной конференции? И вас не звали, между прочим. Нам дешевый пиар не нужен. Или вы дорогой?
Программа закончится 31 декабря этого года, так что «под чьим крылом» будут работать молодежные организации – зависит не от американцев, отнюдь. Если российские власти будут продолжать работать с молодежью «мероприятиями», то молодежь будет продолжать убегать с Дальнего Востока. Я горжусь результатами программы ЛИДЕР, мы очень много сделали для нашей молодежи, и совместно с молодежью, между прочим. Так что у нас будущее есть, я это точно знаю. А вам пожелаю отойти от совковых примеров и стереотипов, все-таки 21 век на дворе, от международного сообщества уже не отмахнуться, оно есть.
 
Бывший директор «Винрок Интернешнл» в РФ и программы «ЛИДЕР».
 
P.S. И не язвите по поводу «бывший» -- я всего месяц как уехала – нет, не в Америку, а в куда более бедную, даже по сравнению с Россией, страну.  
06.12.2010 18:07:44
Владимир
Алексею. Нет просто это два мифа, читай пожалуйста повнимательней. Здоровье и численность населения, а также настроения молодежи имеют связь - смысл подспудно доносимый семинаром в том, что ДВ регион останется пустым. И это имеет под собой основание, но не в такой степени как преподносят это американцы. Общественное мнение в современном мире имеет очень большое значение, формировать его можно социальными программами, например - Планирование семьи. Реально такие методы управления массами позволяют утверждаться мифам стимулирующим в  подсознание (бессознательном) якорь - "Все плохо, надо уезжать отсюда". Этот якорь должен проявляться всегда когда чел сталкивается с трудностями. Вот это и является целью всех  "друзей", получить ресурсы без боя, без сопротивления. Однако, умный Обама.
06.12.2010 16:09:23
Алексей
Владимир, по вашей логике, чем выше численность населения, тем оно здоровее? Так на первом месте -- Китай! Надеюсь, вы там были, и уровень жизни заценили.
 
А вот в отличие от всех комментаторов к этой статье, Нина Петровна лично общается и с американцами из Госдепа, и из USAID, а также с правительством Российской Федерации. Она действительно знает, о чем говорит, она настоящий эксперт, и не вам это оспаривать.
 
Относительно вашей ссылки по Америке -- Нина Петровна и говорила, что там все прекрасно, не передирайте. А вот с Троицким не соглашусь -- это наш президент только "вмазать" и "врезать" может, а Обама -- мудрый человек, пусть будет оппозиция, особенно если она такая смешная. Собака лает -- караван идет... И вас это тоже касается, господа комментаторы.
06.12.2010 15:41:59
Владимир
"Цена на энергетические ресурсы не должна подрывать конкурентоспособность региона, порождать дополнительную нагрузку на местные бюджеты, на граждан и на бизнес." - выбить золотыми буквами на здании РАО ЕЭС, Энергосбыте, электрических и тепловых сетях.
06.12.2010 14:35:57
Владимир
Создание имиджа и прививание мифов (в современном понятие) вот основная цель американцев. Они трыньдят везде что Россия вымирает, что в ней остались одни алкоголики, но это далеко не так. Сейчас Россия на восьмом месте по численности населения (http://ostranah.ru/_lists/population.php) - и мы далеко, не такие безнадеги, как прививают "добрые" американцы.Посмотрите статистику: по площади за Россией идет Канада, ее население 32 млн. чел в 4,4 раза меньше. А ведь многие американцы желают жить в Канаде, считают что уровень жизни там выше, и люди более счастливы. Проблем у нас полно, но эти христианские демократы вовсе не собираются помогать их решать.
P/S Кстати в США сейчас происходят серьезные перемены. Посмотрите ссылку http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/729159-echo/ . Артемий Троицкий в самом конце разговора рассказывает о своей поездке в США, и о Tea Party (Чайной партии)и о шоке который он испытал просто узнав о том, как оно там. Я понимаю, Голливуд и т.п. но хоть Вы как эксперт департамента развития конкуренции Минэкономразвития РФ, не ведитесь на мифы.
 
06.12.2010 13:54:12
Роман
пусть пару киллеров наймут высококлассных, дешевле обойдется...
чем начинать с нулевого цикла
06.12.2010 13:13:31
гога
Работать ради работы, или для того, чтобы жить? Хотелось бы вам, чтобы официантка после 12-00 наливала вам борщ прямо в ладошки потому, что у нее именно в это время портится настроение? А закройщик спланировал, чтобы нитки на ваших плавках расползлись 31 июня прямо на пляже через 88 дней после их изготовления?
Программист создает продукт, который продает. Но он не занимается изготовлением технического средства, на котором работает. Представить невозможно его реакцию, если в момент написания той самой изюминки, ограничивающей время использования программы, истечет гарантийный срок и железо начнет глючить потому, что изготовитель так захотел.
Никто не оспаривает права на интеллектуальную собственность, но если хочешь зарабатывать, не стой на месте, предлагай новое, развивай свой продукт. Или с каждого авиабилета пассажирам надо платить братьям Райт?
Паршивость законодательства, разделившего людей на интеллектуалов и прочих, породила ситуацию, когда мы забыли, что все профессии нужны, все профессии важны. От уборщицы до директора. Если кто-то против этого, пусть живет со своими тараканами...
P.S.
Для зкп.
Спасибо за предсказание по IP, регистрации и волосам. Чувствуется профессионализм. После каждого слова можно поставить восклицательный знак...
Для Зорга.
Не совсем удачный пример. В ативирусах ограничивается обновление, а не их корректная работа...
06.12.2010 06:23:35
зкп
Уважаемый автор!Ваша статья  для раздумий и заставила  задуматься  по  описанному Вами положению, можно было и не отвечать, но без комментариев  она  выглядела бы  как  непрочитанная и незамеченная. Что бы  не занимать Ваше время я  тоже  попытаюсь  выложить свои раздумья  тезисно.
  Программу  Развитие  Дальнего Востока  начинал, насколько мне  помнится,  еще  Валерий  Петрович  Чичканов.(А. Ливенталь,П.Минакир и др) Она тогда называлась   «Развитие … до ( цифра  была еще того века)» , потом она превратилась просто в  процесс, который  ,мне кажется,  бесконечен. На этой программе сделали себе  имена и звания  многие  ученые  мужи, однако   заметных результатов  пока  не  видно. К сожалению,   рабочий  ресурс  имеет  устойчивые тенденции к  сокращению. Как говорит В. Заусаев, «политика   чиновников деструктивна».
    Психологически  пытаться  связать сегодня добрые  отношения в  условиях  рыночной конкуренции - это нонсенс. Очевидно, что  отношения  во всех областях  нашей  жизни уже  системой  капитализации  разделяют и настраивают индивида на противодействие
неприятие и отчуждение. Понятно же,  что в  основе заложена  борьба  за  выживание. И не  может голодный,  обделенный человек  относиться  с  умилением к чиновнику-взяточнику, крутому  бизнесмену, не платящему  налоги и прокручивающему  огромные деньги, с  помощью  того же  чиновника. Да  и приведенные  Вами примеры «жития  по карточкам» в  присно памятные советские времена  имеют свои корни. Совершенно очевидно,  что для   подтверждения  слов Генсека Горбачева –«Так дальше  жить нельзя» карточная система  распределения  имела  точные  решения и  соответствующие действия .Устного указания это производство сократить на ХХ проц, уменьшить  импорт во сколько то раз. Не надо заблуждаться в ее стихийности. Для  формирования  позиции у большинства населения искреннего желания демократизировать  весь  мир, правящая  власть США предпринимает  определенные  и значительные   усилия и огромные денежные ресурсы.  И это  помогает ей   настроить  социум для  поддержки   войн во Вьетнаме, Иране, Афганистане. Ведь население «искренне  думает» о своем предназначении.
    Вызывают  недоумение и ваши мысли о добропорядочности меценатов. Тот же  Потанин или Лившиц. Чего стоит только  принятие решения  о коммерциализации Центрального банка. У одного там сразу стало10% у другого 18. И Абрамович такой  прямо альтруист! Взял и купил нашу  российскую команду «Челси».А что же он «Спартак» не поддержал? Савва Морозов ,кстати, деньги давал как раз коммунистам, у него были личные  мотивы. А насчет освоения ДВ только своими средствами, это Вы совсем  зря. Я уже не говорю, что бы  пресекли этот денежный  поток в  иностранные  банки, да хотя бы  кто ни будь напугал их .Тогда  может и деньги стали вкладывать в  Дальний Восток. А развитие   зависит от  наличия промышленности .Прямо скажем ее нет ни на ДВ, ни во всей стране. И как  вы  не называйте отечественным  корейские автомобили, от этого  комплектующие из Кореи не перестанут возить и отверткой  собирать Чазеры,Кии,Форды.
      Просто мы добро сейчас  пытаемся оценить с  прежних позиций, когда  «все  люди были братья» Это  было не так, но мы все  верили  потому  что, у  каждого ничего не было. А сейчас  произошло разделение. А когда   человек  видит несправедливость  при делении, при обмане у него  возникают  совсем другие  чувства. Все о чем Вы говорите  это оболочка.
  Полностью соглашусь  со Степаном и Народным мстителем.
06.12.2010 04:18:21
Степан
Уважаемый автор, Вы действительно думаете, что в американском или любом другом бизнесе состоят одни альтруисты, которые хотят облагородить ту территорию, где собираются работать. Это наивность в наивысшей степени. Я бизнесмен, каждый день общаюсь с иностранными партнерами. И да будет Вам известно их интересует ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ и конкретная ВЫГОДА. Им не надо строить демократию и бороться с коррупцией они делают свой бизнес. Например, Китай очень успешно осваивает Центральную Азию. И поверти мне коррупция там такая, что Вам и не снилась, чтобы описать все проблемы, нужно открывать отдельную тему. Но несмотря на это, китайский бизнес там преуспевает. Что касается стремления США вкладывать инвестиции в Дальний Восток, то им нужно одно наши ресурсы, как природные, так и людские. А такое добро нужно нам самим россиянам. А как только американцы профинансируют и реализуют т.н. "нулевой цикл" для дальневосточников ничего не останется. Экономика ДВ будет перенаправлена на удовлетворение потребностей Дяди Сэма. Вспомните проект Сахалин 1. В 90-х года американские лоббисты (в том числе и ваши благотворители) добились изменений в российском законодательстве, после чего властям (Путину и его команде) стояло титанических усилий вернуть контроль над нашими же источниками газа на Сахалине. Дорогой автор, по-видимому, ваши американские друзья очень глубоко залезли вам в голову, что Вы не можете увидеть элементарных вещей.  
06.12.2010 03:37:42
Эксперт
Вы лучше расскажите про Хабаровск, где при поддержке полпреда и прочих г-н Неклюдов глава "Дальрео" строит впервые в России фактически частную таможню, международный порт и многое другое.
06.12.2010 02:33:43
Народный мститель
Как то очень притянуто звучит.. Капитал всегда преследует свои хищнические интересы и ему всё равно на голод, вымирание наций, преступность и т.д.. цель одна получение прибыли.. или деньги делают деньги.. всё прочее это обертка.. а благими намерениями устлана дорога
05.12.2010 08:48:22
простой человек
"ГОГА" ты наверное точно гога, кторый, потерял "друга". Ищи другого, как -ни будь проживешь.
 

05.12.2010 06:01:18
Олег
Не знаю,у меня все одноклассники кроме 3-5 человек живут и работают на Дальнем Востоке.Одногруппники почти все устроились на нормальную работу после института.Да,не все "миллионеры",но живут,рожают,имеют интересные увлечения и никто особо не жалуется.может кто-то скажет,что они "политически не активны",а мне кажется,что в этой стране кто-то должен и "мешки ворочать"...  
RSS