Комментарии к материалу
04.07.2012 02:03:20
ДОБРОЕ УТРО
ФИНИШ! А ЛЯ-КОМЕДИЯ!
04.07.2012 02:21:18
Альбина
Господа! О чём схватка?  История такая простая. Седых, Ожаровский , Минько, Кондаков решили выложить ролик о якобы преследовании прессы в лице журналиста  Седых. Потом подтянулись неинформированные пенсионеры, которые в большинстве работали на выборы Ожаровского и невнятно пожаловались губернатору. А на самом деле такой  поддержке, оказанной Седых,  любой  начинающий журналист будет счастлив. А  в ролике  вырезали эти моменты (о помощи, предложении помещения). У неискушённого зрителя   создаётся мнение:на улицу  гонят!  Давайте успокоимся и объективно вдумаемся в "творчество" Седых.        
04.07.2012 02:31:40
с.к.
Если бы сама Седых не лезла в бутылку, то и произвола бы не было. А так сама журналистка создает проблему, организует отклики таких вот сердобольных пенсионеров, а потом вопит: караул, обижают! Известный приемчик. Иначе никто бы и не обратил внимания на ее газетенку.
04.07.2012 05:30:08
С.В.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Вы пишете:
"ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО-БУДУТ ТЫСЯЧИ ПОДПИСИ О ПРОИЗВОЛЕ БМ К ЖУРНАЛИСТУ Т.СЕДЫХ"
 
А откуда Вам это известно? Можно подумать, что Вы - один из организаторов новой кампании очернительства Мусяновича.
 
Почему Вы не организовали эти тысячи подписей раньше? Ведь так затянули со справедливостью! Зачем держали камень за пазухой?  Ждали выборов...  Нехорошо. Попахивает нехорошо от всего этого.
04.07.2012 05:55:33
Виктор Киселёв
Альбина!)))
История ещё проще!Понимаете, то, о чём говорите Вы - это работа! Лично для меня увидеть такие кадры вызывают  неподдельный интерес! Ещё есть? Вбросьте!Раз Альбина знает - обращаюсь ко всем четверым. К Минько, Ожаровскому, Кондакову и Седых! Это ВАЖНОЕ ДЕЛО - сообщить гражданам уверенность! Дать знания, какого уровня достаточно для управления нашим районом! Справятся все! Ёршиком умеешь пользоваться? Мусянович!)))(Это шутка!) Высокогорненцы, Монгохтяне, Даттинцы! Главное - мечтать о гражданском обществе и иметь отвагу честности!Кто желает оставить о себе добрую память в народе? Вперёд!
04.07.2012 06:07:19
С.В.
петр. Ваши слова: "Говорят это видео предоставил один из тех, кто ...  снимали его на видео."
Действительно, если так, то здесь нет кражи. Здесь обыкновенная подлость, обычное предательство...
 
И во втором комментарии:  "потешно читать о том, что ... видео не предназначалось для публичного просмотра."  
Конечно, не предназначалось!
Вы что, хотите сказать, что БМ планировал это всё на ТВ показать или  в интернете?  Чушь!
Глава в узком кругу проводит совещания, учиняет разносы подчинённым,   а проводимая при этом  видеозапись  -  это для внутреннего, рабочего употребления! Приложение к протоколам, к бумажкам, чтобы потом никто из работников не сказал, что чего-то не слышал, не понял...  
Поэтому не могли эти записи стать "домашним видео".   Домашним его сделали те, кто боится и не хочет возвращения БМ. Держали до поры до времени про запас...  
Иуды - они и есть иуды.  
Поставьте себя на место БМ - каково Вам будет, если Вас предадут те, кому Вы доверяли?
 
P.S. Вообще-то, я не знаю этих деталей - или украли записи, или же имела место  подлость кого-то из работников администрации.  Вдруг зря наговариваю на людей. Просто высказался по поводу Ваших комментариев.
 
04.07.2012 06:12:40
Виктор Киселёв
с.к.
Как нежданный свидетель, хочу стукануть про то, что ветераны, очевидно, самодостаточны.)))Кучковались они явно под впечатлением!)))
04.07.2012 06:54:42
Талиб
По моему, это стародавний сюжет десятилетней "свежести" притянут за уши в наше время заинтересованными кругами. Вся эта мышиная возня, в том числе с одурачиванием ветеранов,связана с началом избирательной кампании главы Ванинского района. Сплошной ,простите, дебилизм!
04.07.2012 08:24:26
Сократ
Вопрос от Морячки
"Почему же так боятся фигуры БМ, его неравнододушия к будущему района, позиции к профессионализму во власти, независимости и жизненной мудрости ."
Ответ от Сократа.
А все потому, что Богдан Михалыч склонен к волюнтаризму и самопиару, иногда горотескному. Вообще такая фигура приносит партии власти не столько пользу сколько вред.
Тут ведь можно и историю с дизелями припомнить и некий веселый объект для неофициального отдыха и подумать о коррупции. Так что неравнодушие к судьбам района то весьма специфическое, особенно с учетом того, что на фоне других районов он весьма богат.Улыбка
Чего бы г-ну Мусяновичу не взвалть на себя район посевернее и победнее, к примеру Чумиканский или Ульчский?
04.07.2012 08:37:55
С.В.
Талибу. Ну, Америку Вы открыли! Улыбка)
Да только слепой не заметит того, о чём Вы сказали!  И только, извините, балбес не поймёт, что здесь к чему... Конечно, всё связано только с выборами.
 
И ещё. Я думаю, оппоненты не согласятся с Вашим мнением о том, что одурачивание ими ветеранов является "сплошным дебилизмом".
Сплошной дебилизм будет, если МОКовцы опять разведут народ...  
04.07.2012 08:42:12
Сократ
С.В.
Действительно, если так, то здесь нет кражи. Здесь обыкновенная подлость, обычное предательство...
 
Ответ:
Некоторые теперь публикуют историю болезней Гитлера, это несомненно подлость и предательство.... А некоторые, даже Ленина... тоже ...  подлость.....
Одним словом, все это эмоции, но морально и этически здоровый человек, так себя не ведет, как об этом свидетельствуют записи, чем бы ни руководствовались те, кто эти записи опубликовал.
Избирателям, полагаю, нужно делать выводы, просто из соображений практической пользы.
04.07.2012 09:05:25
С.В.
с.к.
Позвольте не согласиться. В чём Вы видите произвол?  В реальной материальной помощи газете "МП", в предоставлении другого помещения?
А гневные, сгоряча сказанные слова БМ - это всего лишь слова. Кстати, обратите внимание: там же, тут же, на ЭТОМ ЖЕ  совещании, поостыв, он говорит: "Глава сказал выселить... да глава ничего не сказал!! Глава сказал - восстановить справедливость!!"  Вот что главное.
 
Людей обманывают хитрым, изощрённым способом, показывая им лишь ОТДЕЛЬНЫЕ КУСКИ совещаний. посмотрите самый первый видеомонтаж. Кино из разных кусков РАЗНЫХ совещаний.  Расчёт на невнимательных.
Кого-то видеомонтажники  и обманут. Меня -  нет, кишка тонка у фальсификаторов.
 
Вот ещё Ваши слова: "Если бы сама Седых не лезла в бутылку..."  -  А как это она "лезла"?  Да и пусть бы лезла! Дотошный журналист всегда нужен, в том числе властям. Помогает увидеть проблемы, тем самым экономить на контролёрах. Просто в своё время БМ и ТС надо было обоим понять это...
А отклики ветеранов, думаю, не Седых организовала. Есть много людей, которые уважают её. Истолковав видеоролики из кусочков видеозаписей, поняли их так, как поняли, ну и пошло-поехало...
Дай Бог, чтобы все разобрались, чьи и откуда торчат уши. А главное - ЗАЧЕМ они торчат...  Улыбка
04.07.2012 09:37:11
С.В.
Сократу.
Дополнение к Вашим вопросам-ответам:
Ну,  сравнили Вы!  Я только что высказался о морально-этической стороне видеомонтажа и его размещения на сайте, в адрес других комментаторов. Наверное, не стоит повторяться.  Если Вы внимательный человек – увидите сами все признаки монтажа. Если умный – увидите в этом  фальсификацию.  Если  порядочный – сделаете правильные выводы.   Выборы…  Выборы!!!
 
А практическая польза избирателям будет, если в районе будет порядок.  Давно нужен требовательный руководитель.  Мямля не сможет заставить вовремя убрать помойки, благоустроить Парк Победы, привлечь в больницу хороших врачей, обеспечить ремонт в спортзале.  Избирателю в основной массе всё равно, какими  методами глава заставляет подчинённых исполнять служебные  обязанности и отрабатывать  нехилую зарплату.  Они – слуги народа, а не наездники на его шее.  Надоели  уже этот бардачище, эта аморфность власти. Как и все эти дрязги.
С уважением к Вашей философии.  Улыбка  
04.07.2012 10:04:31
Леша
http://hab.mk.ru/news/2012/07/02/720981-byivshego-glavu-vaninskogo-rayona-podstavili-chinovniki.html
Бывшего главу Ванинского района подставили чиновники
04.07.2012 10:28:49
Сократ
С.В.
Если Вы внимательный человек – увидите сами все признаки монтажа. Если умный – увидите в этом фальсификацию. Если порядочный – сделаете правильные выводы. Выборы… Выборы!!!
------------------------------
Мы выбор НЕ Мусянович, Вы наверное плохо помните как его команда унижала ту же М-ко в печати, ссылаясь на ее бездетность, что гораздо мене этично, чем эти ролики.
-------------------------------
А практическая польза избирателям будет, если в районе будет порядок.
--------------------------------
Согласен, но как Вы это себе представляете в свете изменений законодательства, напоминаю, что конкурсы теперь выигрываются теми, кто "меньше берет", насколько я знаю администрация судится теперь с такими конкурсантами.
----------------------------
Давно нужен требовательный руководитель. Мямля не сможет заставить вовремя убрать помойки,
----------------------
За которые, кстати, по закону теперь отвечает глава поселка - Губайдуллин.
Глава района может хоть на голове стоять, он никаких законных рычагов не имеет, Ну может кое - кто тут любитель бандитских разборокУлыбка))
-----------------------
благоустроить Парк Победы, привлечь в больницу хороших врачей,
----------------------
как Вы себе это представляете?
Я тоже за такой механизм, но ведь упирается он в деньги, не так ли?
Так может пусть депутаты возьмутся за бюджет и выделяют еще на врачей?
Я не защищаю "банду МОК", я спрашиваю что делать?
------------------------
обеспечить ремонт в спортзале.
-------------
Судятся они, я немного в курсе.
-------------
Избирателю в основной массе всё равно, какими методами глава заставляет подчинённых исполнять служебные обязанности и отрабатывать нехилую зарплату.
--------------------
Тестукете по 90-м, братков во власть?
А почему бы и нет, а? Улыбка))
--------------------
Они – слуги народа, а не наездники на его шее. Надоели уже этот бардачище, эта аморфность власти. Как и все эти дрязги.
С уважением к Вашей философии. Улыбка
--------------------
С уважением к Вашей гражданской позиции, Сократ.
04.07.2012 19:35:56
Виктор Киселёв
С.В.
видео НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ФАЛЬСИФИКАТОМ! Это факты. От перемены слагаемых они не меняются. Проступают отчётливей разве что. "Кстати, обратите внимание: там же, тут же, на ЭТОМ ЖЕ совещании, поостыв, он говорит: "Глава сказал выселить... да глава ничего не сказал!! Глава сказал - восстановить справедливость!!" Вот что главное.- сказали Вы. "Да неужели?" - воскликнул я
Вы разве не заметили волюнтаризма, который пробежал мимо Вашего внимния?? Мужик, не желая замазаться, требует от баб - подчинёных взять ответственность на себя!! Называет их дурами! Не стесняется говорить бабам в лицо, что он думает об их интеллекте!)) Это и есть та воля, которая нужна руководителю района? Странно...)))
05.07.2012 12:48:07
С.В.
Сократу.
«Мы выбор НЕ Мусянович, Вы наверное плохо помните как его команда унижала ту же М-ко в печати, ссылаясь на ее бездетность, что гораздо мене этично, чем эти ролики.»
-------------------------------
Но  Мусянович не унижал М-ко! А вообще, Вы что, считаете, что можно делать гадости в ответ на гадости?  Это же не по-сократовски!  Улыбка
 
«Согласен, но как Вы это себе представляете в свете изменений законодательства, напоминаю, что конкурсы теперь выигрываются теми, кто "меньше берет", насколько я знаю администрация судится теперь с такими конкурсантами.»
----------------------------
Недостаточно ясно. Вы о чём? Если о взятках и хищениях на конкурсах, которые почему-то всеми стали называться «откатами» - так при чём здесь то, что я говорил?  А «изменения законодательства»  никого не обязывают воровать.  
 
«За которые, кстати, по закону теперь отвечает глава поселка - Губайдуллин.
Глава района может хоть на голове стоять, он никаких законных рычагов не имеет, Ну может кое - кто тут любитель бандитских разборокУлыбка))»
-----------------------
Ну что Вы!  Глава многое может. Такой, как Ожаровский – не сможет.  А вот  Мусянович  сможет заставить работать.  Без разборок.  И без базара! Улыбка И даже на голову для этого не будет становиться.   Улыбка)
 
«как Вы себе это представляете?
Я тоже за такой механизм, но ведь упирается он в деньги, не так ли?
Так может пусть депутаты возьмутся за бюджет и выделяют еще на врачей?
Я не защищаю "банду МОК", я спрашиваю что делать?»
------------------------
Вы считаете, что я пишу программы для кандидатов?  Я просто оцениваю их способности. Всего-то!   И считаю, что БМ лучше многих иных кандидатов.  Вы вот его критикуете, а сами других-то  не выдвигаете.  Или это секрет?  Рано открывать тайну?  Улыбка
 
«Тоскуете по 90-м, братков во власть?
А почему бы и нет, а? Улыбка))»
--------------------
Как можно было так истолковать?  Или Вы пошутили?  Ну и шуточки…  Или Вы из «братков»?   Улыбка  
Я тоскую по СССР. Подозреваю в этом же  и Вас, и моего вечного оппонента Виктора Киселёва.  Удачи всем нам!  
05.07.2012 13:39:38
С.В.
Виктору Киселёву.
Надёрганные куски из записей разных совещаний – если и не фальсификат, то   то же самое с морально-этической стороны.    
Факты не меняются…  А как воздействует  СМОНТИРОВАННОЕ видео на неискушённого зрителя?  Так же, как и зомбоящик, о котором Вы здесь не раз говорили.  Метод тот же.   Создают видимость правды.  Перерывы во фразах, повторы-смакование отдельных слов, и т.д.,  и т.п.
  
Есть такая поговорка: полуправда хуже лжи.   Монтаж видео - пример этого.  Смонтировали, слепили кино из разных высказываний.  Много людей, возможно, не увидят, не разглядят, а главное – не дадут оценки САМОМУ ФАКТУ ПОДМЕНЫ.  
 
На это и был грязный расчёт.  Мол, люди будут смотреть на форму, а содержание останется вне их внимания.
Надеюсь,  всё-таки люди разберутся. И оценивать будут человека по всем его   ДЕЛАМ, а не только по тем словам, на которых акцентируют внимание его противники.  
Они хотят  прикрыть многие его добрые дела  видеоМОНТАЖНОЙ шелухой.    Шелуха  всё равно слетит!
05.07.2012 13:52:40
С.В.
Виктору Киселёву.
Да, ещё насчёт Вашего оборота «мужик - бабы»…  Я думаю,  не надо здесь  делить работников администрации  по половым признакам.   Они все на муниципальной службе,  а не в роддоме.  Один – начальник, другие – подчинённые. Его ЗАМЕСТИТЕЛИ, между прочим.
 
    
 
05.07.2012 13:55:10
С.В.
P.S.
Виктор,  Сократ!     Что-то мне кажется,  мы  уже  на эти темы слишком много тратим слов.    Болтаем, как ...  Как, Виктор, Вы там сказали?  Улыбка)
Добавить комментарий
RSS