Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.09.2009 17:24:39
Вячеслав
Этот боец, не только руками но и ногами хорошо машет, оставляя отпечатки берц на спинах беззащитных.
01.09.2009 13:30:27
Нефтеадмину
цитата (...и собственноручно 19 августа 2009 года поставил всё, чего добивался трудовой коллектив на грань полного краха...) конец цитаты.
Автор http://hnpz.mylivepage.ru/ молодец что нашел немного смелости и вымел весь сор с вашего завода на всеобщее обсуждение. От чего полный крах, позвольте спросить? От того что ваш гендир топал ногами и ругался, узнав о публикации на дебрях? Так это его проблемы. В следущий раз, прежде чем откусить от зарплаты работяг, пусть подумает о том что втихую это сделать уже не получится, прецедент создан.
Кстати, по слухам, Лемеха огреб от Альянса за это снижение з/п. Подтвердите или опровергните? Вы же ИТР, должны быть осведомленнее работяги.
цитата (... Так вот, я лично, готов хоть сейчас уступить своё рабочее место тому человеку кто разместил здесь этот пост – работайте, не стесняйтесь, получайте большую зарплату...)
не будте наивным, каждый должен быть на своем месте, кто-то админить, а кто-то нефть перерабатывать. И не забывайте, что 8 цех на вашем заводе- основной. И все вы, в том числе и конкретно ВЫ- Нефтеадмин, получаете свою нехилую зарплату из денег, полученных от продажи нефтепродукта, который произвели на установках рабочие именно этого 8 цеха!
01.09.2009 12:21:23
Бывший журналист - нефтеадмину
Зашел случайно на сайт и вижу - любопытная дискуссия. Впервые такая открытая и откровенная, по крайней мере в Хабаровске. Проблема вроде обычная для многих предприятий. И все же. Огромное по сравнению с другими статьями число комментов говорит о том, что вопрос волнительный для каждого. Вы господин нефтеадмин тоже умница, что не остались равнодушным. Но все же: вы говорите, что не следует переходить на личности. А между тем журналистов (которые здесь и рядом не стояли) и сайт (являющийся обычным републикатором) назвали желтой и грязной газетенкой, а людей, вступивших в дискуссию - провокаторами и прочее.
 
Если вы имеете отношение к руководству завода, то нужно было быть мудрее и толерантнее. Сложно ожидать от руководства "Альянса" или ХНПЗ, что оно будет на равных беседовать с людьми. А уж если вы просто "сочувствующий" директорату человек, не принимающий решение, то тем более вступайте в дискуссию на равных со всеми, а не вешайте ярлыки. Вы не имеете на это никакого права. И никто не имеет на это права.
 
Поэтому и боятся люди открывать свои имена, ведь судя даже по вашим словам, их сразу походя запишут в провокаторы. А сайт, заметьте, не средство массовой информации,  а большой дальневосточный архив различных публикаций, документов и прочее (почитайте внизу на сайте выходные данные). И это письмо заводчан, пусть даже правленное профсоюзами, пусть и не правленное, - один из таких материалов, опубликованных на другом сайте (ссылка под письмом есть, взгляните).
 
Да, согласен с вами, есть в числе комментаторов - люди, не умеющие вести цивилизованно разговор, есть просто работяги, есть и грамотные товарищи, многие из них, судя по тексту, работники ХНПЗ. Но в этом и представляется полный срез мнений. Участвуйте в разговоре, квалифицированно участвуйте. Это - реальные люди-человеки, а не мифические провокаторы, это читатели, это наши люди, это и ваши люди, которым нужно кормить семьи и жить. И работают они у вас на ХНПЗ, а не где-то на Марсе или в виртуальном Союзе журналистов (шутка). Вы говорите о собрании и другом письме. Но значит, не все были удовлетворены, значит нужно разъяснять и дальше людям, а не считать народ бессловесным быдлом. Конечно же жаль, что ваше руководство подвержено эмоциям по поводу выхода этого письма и того, что народ "чего-то возмущается". А не молчит до упора, а потом вдруг берется за дубину. Жаль, что ваше руководство столь "ранимое". Солдатам тяжелее, чем генералам. Берегите солдат, командиры. Вспомните хороший фильм "Аты-баты..."
 
К тому же, согласен с одним из участников разговора, сайт в этом вопросе выполнил вашу административную и превентивную работу - он дал людям откровенно выговориться хотя бы, и, кстати, вполне возможно, что не допустил развития событий в радикальную сторону. А ваше профсоюзное и политическое руководство должно было просто сделать выводы.
 
Я тоже давно не верю в хабаровскую журналистику, правда, по другим причинам. Не верю потому, что наша журналистика, как правило в подобных вещах на стороне сильного, а не на стороне слабого. Да и по своему опыту знаю, что комментариев в подобных вопросах у директоров не дождешься. Поэтому не лукавьте насчет "проверки информации". Никто не захочет выносить сор и ссоры из избы. Короче, в этом вопросе мне кажется вы не правы, обзывая всех и вся.
 
К слову, лучше пришлите в комменты то письмо со 147-ю подписями, и пусть народ также посмотрит, сравнит. Кстати, отрадно, что вы тоже с противоположным мнением приняли участие в разговоре. А комментариев между прочим к этому посту уже почти девять десятков. Я специально посмотрел, ни по одному другому материалу сайта нет столько комментов. Это учитывая то, что сайт еще не все знают в Хабаровске. В общем, не сердитесь на людей за то, что они имеют свое мнение, пусть даже и резкое, и не вините сразу мифических журналистов.
01.09.2009 09:31:07
Максим
Да пусть пьёт хот из унитаза (извините) - Амур от этого чище не станет.
01.09.2009 01:03:51
Вася
зной планки вы не дотягиваете.Это о клиентах его бывших.А Слава Чупрунов-гнида конченная-сидит за взятку. Вот и делайте выводы-кто преступник, а кто судьи.......
31.08.2009 17:59:35
Нефтеадмин
Уважаемые дамы и господа! Или товарищи пролетарии?....кому как лучше, выбирайте сами.
Судя по комментариям, присутствуют тут и сочувствующие провокатору, и откровенные подстрекатели и хоть и мало, но действительно здравые умом люди.
Начну помаленьку…..
Начнём с того, кто запостил тут сей опус (прошу заметить что размещён здесь черновик письма, а не оригинал под которым поставили свои подписи 147 человек): это элементарный провокатор, который, не смотря на то, что знал предстоящее развитие событий, знал о прошедшем собрании с представителями администрации завода 4 августа 2009 года, знал о предстоящей встрече с вице-президентом компании 22 августа 2009 года – и собственноручно 19 августа 2009 года поставил всё, чего добивался трудовой коллектив на грань полного краха, анонимно – прошу заметить, без согласования с теми же рабочими! И где сам хозяин поста – где он? Где его комменты? А подхватить бред в инете есть кому – специалистов пиара, кудахтанья  и полуполиттехнологов тут хватает, направить огорчённого рабочего в нужное русло не трудно – поверьте!
Непосредственно сам сайт: Вы хотите создать виртуальный союз журналистов Дальнего Востока? Для начала, нормальный журналист, заметьте – нормальный!, проверит информацию, свяжется с теми же работниками и как подобает профессии выведает всё, что бы не быть голословным, хотя в наше время журналист гонится за «бомбой» не взирая на мораль! Да какой вам союз – жёлтая пресса, бульварная газетёнка для сбора хлама…..противно!
Ну и, конечно же, комментаторы: есть, есть неглупые люди в комментариях – человек 6 примерно. Опускаться на личности в таком вопросе это вообще унизительно. Вы все однозначно хоть раз, но заходили в «Золотую птичку» – ну так обсудите деньги хозяина этого заведения, колбасу покупаете – там ещё покопайтесь, кого ещё назвать? Но это люди работающие на себя. А директор и его администрация это люди, работающие так же по найму, как и те, кто писал это письмо. Кстати, как название статьи? «Пролетарии соединяйтесь»? Так вот у пролетариев, какой лозунг был, помните? «От каждого по способностям – каждому по труду!». Так вот, я лично, готов хоть сейчас уступить своё рабочее место тому человеку кто разместил здесь этот пост – работайте, не стесняйтесь, получайте большую зарплату, ведь знаний у Вас хватает я думаю? ….куда идти – писарь знает..
31.08.2009 09:39:24
АНДРЕЙ
Твой стих хорош -поэт с ХНПЗ,но всеже сколько ненависти ,злости, и этим руководство-думаю по сути не проймешь, И тем ,что написал ,прости,лишь только вплеск эмоции не больше!Посмотрим ,что нам ответит представитель из москвы,принципиально я пишу москва с маленкой буквы ,задолбала!,не то ,что обещают,а конкретно посмотрим - я имею в виду зряплату,извини по оплате и отношение у многих-и поэтому не ошибся,может юмор ,но со слезами.Ну что ж селяви,а дальше посмотрим ?
31.08.2009 08:43:30
Бьющий словом безумный поэт с ХНПЗ
Нас не сломаешь не согнешь
ведь мы народ рабочий!
/////
не доводил бы до греха
и дал народу денег
\\\\\\\
31.08.2009 08:29:43
Читатель - АНДРЕЮ
А как можно ждать от руководства "Альянса" каких-то объяснений, если оно не знает о вашем письме. А если знает и молчит, то это доказывает их отношение к вам. По идее должно состояться было собрание, где выступили бы ваши боссы. А пока все - действительно сотрясание воздуха. Вообще-то вы куда-то отправляли свое письмо окромя этого сайта? Мутная история - виртуальное обсуждение с виртуальными людьми. Так оно все и закончится тогда - на виртуальном уровне. Эх, Хабара, бедняги вы наши. Город ваш - какая-то черная дыра на карте и действия все какие-то мутные затуманенные. Будто нет вас. И начальники такие же и проблемы вы решаете так же. И Ишаев ваш сегодня виртуальный. Не сердитесь, но создается именно такое впечатление. Если вы говорите, что все серьезно, а ни одного сюжета на ТВ, ни одной статьи в газетах, так и получается, что все виртуально.
30.08.2009 23:00:54
Другой Сергей
Страной правят слабаки и лица не традиционной ...................... Что от них можно ждать?
30.08.2009 21:41:34
КОнечно
Конечно, зачем нам считать чужие деньги, ведь мы получаем по 10 тыс, а он 430 тыс. в месяц. т.е. он зарабатывает столко в месяц, сколько мы в ЧЕТЫРЕ ГОДА! нормально.  а в год - он получает - сколько мы за ВСЮ ЖИЗНЬ. демократия - каждый получает по заслугам! значит надо больше нам работать, не по две- три работы, а по 4-5 , без отпускных, первую смену = на заводе, вторую на трамвае, а третью - сторожем и без выходынх, и без отпускных. главное, чтобы страна развивалась. чтобы войны не было, чтобы демократия была, чтобы медведва с путиным постоянно выбирали. иначе опять в коммунизм что ли? с 8-ми часовым рабочем днем, с отпуском в сочи или в кульдуре, с зарплатой в 250 руб. нет. нам надо 10 тыс. чтобы на хлеб и воду хватало и ха ЖКХ заплатить и работать, работать и еще раз работать. вот. рабочие какие. работяги.
30.08.2009 20:52:01
АНДРЕЙ
К чему считать чужие деньги,ну сумму узнаешь,что легче станет? От этого то в твоем кармане не прибавится ,а лишний повод для нервотрепки как два пальца...................и что ж.И Вам господа ,откликнувшиеся на возникнувшую проблему на предприятии- тема приобретает совсем не тот смысл и не туда и не так начинаем развивать мысли-в чем,-начинается оскорбления не очень и в коректной форме,маты -ведь мы вполне культурные люди,и надеюсь я не опустимся до уровня ниже городской канализации ,пусть накипело но ,но во всяком случае человек-существо разумное все равно найдется выход в лучшую сторону.Не воспримите -это как то ,что я сдался в своих мыслях и высказываниях просто уже дебаты медленно переходят не туда или образно сказать в никуда.И не важно у кого какие заслуги перед "партией или правительством"как раньше говорили надо жить реалиями теперешней жизни и решать проблемы таким образом -" и волки сыты-и овцы целы" т.к. овец не будет -волки сдохнут.............! И полемикой тут ни к чему не прийдешь конкретному,я уже говорил продаться иностранцам-ну уж дудки,поувольняться-тоже не выход из положения.Здесь во всяком случае единственно правильное и компромисное во всех отношениях будет  решение-на профсоюзном ,только Краевом уровне даже через Ишаева Виктора Ивановича,  решать вопрос об остановке роста цен на энергоносители-это пустая гонка в никуда,возросло одно за ним тянет все остальное ,ну а по цепочке и далее,и опять на те же грабли . Да простят меня еще раз аппоненты по дебатам на тему письма к руководству НК "Альянс" поменьше оскорблений обоюдно ,нам это не делает чести. Все равно хотелось бы услышать мнение руководства НК"Альянс" каковы перспективы вообще и как в дальшем будет развитие событий т.к. много сотрясаний воздуха ,а конкретно-ведь ситуация не простая и причем очень не простая.?!
30.08.2009 14:39:43
***
сайт хабаровского нпз http://www.khabnpz.ru/
мыло там прописано kor@oil.khv.ru
30.08.2009 14:02:05
Из Москвы
наверное 430 тыс. руб. но это не так и много для менеджера высшего звена. работа ответственная.
30.08.2009 07:48:08
Читатель
Господа админы. А не открывается газета. Нужна какая-то программа к ней. А сама идея очень хорошая - выставлять на вашем популярном сайте районные и удаленные газеты, не имеющие возможности разместиться в Интернете. Упростите процедуру открывания только
30.08.2009 07:41:43
Помощничек нашелся = будем обсуждать или уже делом займемся реальным? (окончание)
Окончание. Начало в предыдущем файле.
 
«Мы настаивали на том, чтобы увеличить тарифную (то есть базовую) составляющую заработка. Но генеральный директор компании господин Богданов… не хотел менять существующую систему оплаты труда», — сказал Миронов. Способ, с помощью которого рассчитывается премия в компании, профсоюзный активист охарактеризовал, как «достаточно волюнтаристский». Впрочем, по его информации, менеджмент компании все-таки готов изменить систему оплаты труда. Но некоторые активисты рабочего движения не очень-то верят обещаниям: один из них поведал журналистам, что после того, как менеджмент отрапортовал об уже случившемся повышении зарплаты на 20%, лично его заработок вырос на 326 рублей.
О грядущих социальных потрясениях говорят и политики. Так, лидер «Другой России» Михаил Каспаров в Петербурге пообещал, что в Тюменской области будет проведена массовая акция в рамках всероссийской протестной кампании «Марш несогласных». Он рассказал, что уже встречался с представителями независимых профсоюзов нефтедобывающих регионов. «Массовый протест невозможно придумать. Он или есть, или его нет», - заявил Каспаров, имея в виду, что «дома» у «Сургутнефтегаза» такое социальное явление, безусловно, есть. «Нефтяники против ухудшающихся условий жизни в столь богатом регионе. Мы реагируем на готовность новых, набирающих силу структур организовывать совместные акции. Им нужна наша помощь и координация», - отметил политик.
Все это говорит о том, что недовольные жизнью и условиями труда работники «Сургутнефтегаза» и других добывающих компаний могут стать вполне реальной политической силой в сезон выборов. И если радикальная оппозиция в лице «Другой России» уже это поняла и сделала ставку на нефтяников, то она вполне может использовать протестный потенциал сибирских городов - по примеру того, как в начале 1990-х годов оппозиция опиралась на недовольных советским режимом шахтеров.
Всего лишь несколько месяцев назад Нефтегазстройпрофсоюз сформулировал свою позицию относительно условий труда и жизни нефтяников. В специальном заявлении подчеркивается, что рабочие имеют все основания жаловаться на «постоянный рост стоимости жизни: жилья, коммунальных услуг, продуктов питания, медикаментов, бензина и «неадекватное увеличение заработной платы по сравнению с ростом чистой прибыли компаний». Упоминается сильный разрыв в зарплате рабочих и менеджмента. Не забыты «допускаемые руководителями среднего звена факты несправедливого применения системы депремирования, штрафов, а также пренебрежительного отношения к рядовым работникам… отсутствие равноправного диалога между руководителями компаний и профсоюзными комитетами при выработке решений по социально-экономическим вопросам». Вот в чем причины социальных волнений в городах Тюменской области.
Свое заявление отраслевой профсоюз адресовал руководителям нефтяных и газовых компаний России. И это не случайно. Не исключено, что трудящиеся других крупных добывающих компаний страны творчески воспримут инициативу нефтяников «Сургута». Проблемы у всех одни и те же…
…Информация, приходящая из сибирских городов и от профсоюзных активистов новой волны, наводит на мысли, что уже в этом году нефтяники вполне могут начать организованную борьбу.
Есть у этой истории и еще один очень интересный аспект – знамя борьбы у профсоюзов вполне может перехватить власть для решения собственных задач. Как показало «дело Сахалина-2», государство отнюдь не одобряет контроль иностранных компаний над добычей углеводородов. И если власть захочет вытеснить из ТНК-ВР владельца ее 50-процентной доли английскую ВР, то вслед за кампанией «спасение природы Сахалина от империалистов» может последовать кампания «в защиту угнетаемых рабочих». Мол, вы в нефтедолларах купаетесь, а трудящиеся у вас получают копейки – будьте любезны, уплатите штраф, равный примерно вашей годовой, а то и двухгодовой чистой прибыли. От такого предложения иностранные инвесторы не смогут отказаться, после чего у государства прибавится нефтегазовых активов.
Но самое парадоксальное заключается в том, что любые трудовые споры и забастовки в нефтяных компаниях будут только выгодны их акционерам. Россия — один из основных поставщиков нефти на мировой рынок, поэтому акции протеста нефтяников способны подстегнуть упавшие было цены на «черное золото» и вызвать новый виток их роста. В течение последних лет сведения о готовящихся забастовках неизбежно приводили к новому витку нефтяного ценового ралли.
Если рабочие компании, производящей биржевой товар, собираются бастовать, то рыночные игроки боятся перебоев в поставках металлов или углеводородов и защищаются от рисков, играя на повышение цены. Забастовка закончится (если начнется), а высокие цены – это лишний заработок для акционеров. Поэтому в каком-то смысле им вовсе не стоит бояться активности лидеров нового российского рабочего движения.
Андрей Михайлов, Росбалт-Север
30.08.2009 07:29:32
Помощничек нашелся = будем обсуждать или уже делом займемся реальным?
Нефтяники готовы к бунту
 
Российская нефтяная отрасль может столкнуться с новой проблемой – противостоянием владельцев нефтяных компаний и их работников. Похоже, нефтяники вполне созрели для того, чтобы проводить акции протеста и добиваться улучшения условий труда. В прошлом году с первыми проявлениями нового рабочего движения уже столкнулся «Сургутнефтегаз», четвертая по объему добычи компания России. В этом году ее коллектив вновь может оказаться на баррикадах. Не исключено, что другие нефтяники последуют этому примеру. Почти все лето и осень прошлого года город Сургут и другие населенные пункты, где работает «Сургутнефтегаз», сотрясали митинги, пикеты и собрания нефтяников. Они осознали две простые и вполне логичные вещи. Во-первых, цены на нефть выросли в разы, а зарплата — в лучшем случае на десятки процентов, да и то не у всех. Во-вторых, официальный профсоюз далеко не всегда представляет интересы всех рабочих и по ряду причин иногда совсем даже не стремится защищать простых бурильщиков или крановщиков. Значит, пришло время создать свой альтернативный независимый профсоюз.
 
Последние полтора-два года вообще стали временем зарождения в России независимого профсоюзного движения. Причем новые рабочие организации возникают в крупных прибыльных компаниях – там, где работники хотят, чтобы владельцы и высокооплачиваемый менеджмент делился с ними прибылью. Чаще всего, это либо иностранные компании, либо предприятия добывающей и энергетической отрасли.
 
Новые профсоюзные активисты понимают, что по стоимости жизни Россия мало чем отличается от развитых стран мира, но по зарплате между европейскими и даже самыми богатыми российскими компаниями налицо значительный разрыв. Что уж говорить о тех отечественных предприятиях, которые не имеют миллиардной долларовой выручки. При этом российские компании с наибольшей выручкой, как правило, работают в районах с экстремальными условиями жизни и труда – на Крайнем Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке. Их рабочие не считают большим достижением зарплату в $1000–1300 из-за чрезмерных цен в этих регионах и невозможности уехать «на Большую землю» с такими доходами.
 
Председатель профсоюза работников нефтяной и газовой отраслей промышленности (Нефтегазстройпрофсоюз) Лев Миронов сообщил, что примерно через месяц в ряде городов Тюменской области вспыхнут новые акции протеста.
 
Однако эти обещания были немедленно отринуты лидером как официального профсоюза «Сургутнефтегаза» Иваном Горбенко, так и главой независимого профсоюза компании Александром Захаркиным. Последний сообщил журналистам, что не делал никаких заявлений о планах предстоящей протестной компании. Независимый профсоюзный активист на одном из крупных предприятий Петербурга предположил, что альтернативные трейд-юнионы просто не хотят загодя «светить» свои планы.
Причина противостояния менеджмента и трудового коллектива очень проста. Средняя зарплата в «Сургутнефтегазе» колеблется в диапазоне 32–37 тыс. руб. При этом цены в регионе выше, чем в европейской части России. Кроме того, по словам Льва Миронова, в «Сургуте» действует крайне замысловатая система премирования работников. Базовая часть зарплаты составляет около 75%, остальное — премия. Профактивисты жалуются, что рабочий может потерять до четверти годового заработка (как раз эту самую премию), если непосредственный начальник признает его работу плохой. Так как в данном случае все отдано на откуп конкретных менеджеров, то никто не может быть защищен от лишения премии. Вопрос о премировании и штрафах был самым главным в летне-осеннем противостоянии работников и менеджеров «Сургута». Но, судя по заявлениям профсоюзных активистов, они не особо довольны ситуацией и сейчас – учитывая, что вся осень прошла в напряженных переговорах, в которых пришлось участвовать даже руководителям Федеральной службы по труду и занятости.
(продолжение в следующем файле)
30.08.2009 01:10:31
Сергей
Если пацан украдёт из кармана ,...он вор,да.А если воруют у сотни тысяч граждан их деньги из бюджета ,то кто он? Губернатор,чиновник,и тд. Так как же быть т. Медведев, а? А Вы им доверяете бороться с коррупцией. Или я ,что-то не понимаю?
29.08.2009 18:51:17
Макс
ишаев в системе. может быть и сам не рад. пнули в полпреды. завтра - в камеру. что в стране творится, посмотрите.
министр- обороны - лавочник. границы наладан дышат. резиновые танки и пушки . люди ,смотрите прежде всего на себя.
ничего вы не сделаете.
каждый получит свое.
RSS