Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.07.2024 18:41:52
Киселев Виктор
Уважаемый Влад.
С районной Администрации пришло письмо о положении дел в п. Высокогорном.
Сергей Андреевич Нагорняк - Глава - сообщает: (я сильно сокращаю текст)
1. В Высокогорном проводятся работы по замене 24-х км. сетей, то есть ВСЕ 100% магистрали теплоснабжения.  А теперь грубо посчитаем... Июнь "убили" дожди. июль, август и сентябрь без дождей - это 66 рабочих дней. Начало октября оставим для маневрирования.
Итого в день надо "укладывать" и "закрывать" 365 м.л.труб.
Помню, 20 лет тому газета про наш флот напечатала мою статью "Запах Цусомы"...
И здесь...Попахивает безнадёгой...
Даже если люди ежедневно работают без выходных, в день надо успевать уложить 270 метров. Как то так.
Про баню.
Она аварийная и идёт на снос. Прорабатывается вопрос строительства новой, модульной.
Сроки не указаны.
Про медпомощь. Сообщают, что в поликлинике ведут приём педиатр, терапевт, невролог,( в отпуске)хирург, зубной врач, работает клиническая лаборатория и есть рентген, (без указания на постоянной основе или нет).
Отделение оснащено как амбулатория. Есть врачебная комиссия. Ежемесячно приезжает акушерка.
Функционирует Скорая помощь. При необходимости есть санитарная авиация, автомобильный и ж.д. транспорт. Так в тексте.
В Доме культуры штат 14 человеку. 7 из них - культурно - досуговая деятельность.
Киносеансы, количества посещений...
О зарплате ни слова.
А в финале - коротко и ясно: "В связи с полной заменой теплоснабжения, до начала отопительного сезона горячая вода поставляться не будет"
 
Здесь самое важное - цифры: 365 и 270 погонных метров укладываемых труб в день.
Организация обедов, бани после работы, привлечение жителей и молодёжи могло бы здорово помочь делу.
22.07.2024 13:14:33
Киселев Виктор
Уважаемый будущий губернатор!)))
 
То, с чем вы столкнулись - "Мы столкнулись с переменами в 2022 году. Когда одни наши ребята пошли записываться в военкомат, а другие - тоже наши граждане - струсили и побежали на пограничные пункты пропуска. Это наглядный пример того, кто себя к чему готовил в жизни. Кто готов отвечать за себя, свою семью, окружающий мир, а кто нет" - имеет под собой интеллектуальную разницу.
Те, кто готов отвечать за себя, семью и окружающий мир - в разъяснениях не нуждаются!
22.07.2024 12:52:07
Киселев Виктор
Что, стыдно было разместить фото?
Присоединяюсь к поздравлениям руководства и коллектива колхоза.
Блин, столько интересного, а рассказали чуть...
Кто мог бы больше?
Помогите людям!
22.07.2024 12:34:53
Киселев Виктор
Судьба региона решится осенью: нового губернатора Хабаровского края выберут в сентябре

Выборы губернатора Хабаровского края пройдут 8 сентября - прочёл я в новостной строке - и хочу задать всем вопрос: а это хорошо или плохо, когда один человек может  влиять на судьбу региона?  
Нам мало судьбы страны, поднятой с колен одним президентом?
Я понимаю, что уход  талантливого инженера может сказаться на судьбе предприятия.
Талантливый инженер -  товар штучный.
А вот чтобы судьба губернии организационно зависела от одного человека - это уже перебор!
Такая ситуация говорила бы о том,  что в крае нет ни Законодательного собрания, ни Администрации, в лице её ответственных за направления работы, ни СМИ, ни прокуратуры, суда и следствия,  ни общественности, как таковой, если от  того, какой нам достанется губернатор будет зависеть судьба края.
В нашей стране быть губернатором - это не быть самым умным, а быть самым знающим, как встречать, что сказать и когда стул подать.
Это, понятно, упрощение и любое знание зачётно.  Да и вряд ли Ньютоны захотят в губернаторы!)))
Но для Хабаровского края мне хотелось бы лучшего!  
Краю нужен человек, для которого интересы края и народа стояли бы выше партийных интересов, а справедливость и логика не были бы пустым звуком.
Такой яркой личностью на Дальнем Востоке был некогда мэр Владивостока Виктор Иванович Черепков, с которым напрямую боролась Приморская мафия, Российское государство, шельмовавшего человека по центральному телевидению , и лично президент с большой буквы Б. Ельцин.
Уважаемый Дмитрий Викторович Демешин!
Не обладай Вы, как прокурор, подобной В.И. Черепкову принципиальностью, вряд ли имели бы Вы  свои регалии, звания и вряд ли были бы назначены Путиным В.В. на губернаторское место.
Сколько в этих словах иронии - это Вам судить, а я хочу поговорить серьёзно.
О СПРАВЕДЛИВОСТИ И ЧИСТОТЕ МОРАЛИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ.
Я негативно отношусь ко всем нашим главным  партиям за их безответственность и групповой интерес.  
Все, как одна, поддерживают милитаризм.
Все при этом - "защитницы интересов народа"
Но для каждой индивидуальная победа в избирательной гонке важнее консолидации в интересах народа. Даже те их них, которые называют себя общественными движениями, не допускают инакомыслия, а КПРФ вообще представляется мне Уставным полувоенным формированием.
Но не одиночки, а именно партии формируют государственность - и здесь ничего не изменишь.
Например, стать губернатором мне  не грозит:  и Соловьёв со Скабеевой мне противны, и забора Законодательства не преодолеть.
А вот выдвиженцы от партий могли бы и пободаться!
А КАК?
Выборы через месяц, а что мы знаем о них, выдвиженцах от других партий и объединений,  если повсеместно во всех новостях звучит только одна фамилия - Ваша! Что ни фото - то Ваше фото! Всюду Вы,  в пене дел, а о будущих ваших соперниках - ни слуху, ни духу?
ЭТО ТАКИЕ У НАС РАВНЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ УСЛОВИЯ?
Будь я на Вашем месте - меня бы раздражали такие партийные "поддавки"!
Это не спортивно числить себе победу за пятьсот поднятых грамм, предлагая соперникам поднять 500 кг.! Каждый из избираемых избирается для принесения пользы краю и Отечеству, как я понимаю, а не партийной пользы. И драться собирается не за зарплату, не за места у кормушек, а за возможность реализовать свои программные обещания народу. В этом смысле знай я, что у соперников есть  человек, как Виктор Иванович Черепков  - мне было бы стыдно ему не помочь. Потому, что мне НЕ БЫЛО БЫ СТЫДНО ему и проиграть - ДЛЯ ПОЛЬЗЫ НАРОДУ!
Уважаемый Дмитрий Викторович Демешин!
На Вашей стороне административный ресурс, которого у соперников нет.
 
И на Вашем месте я бы сделал всё, чтобы ВСЕ партии располагали примерно равным числом наглядной рекламы. Чтобы СМИ уже сейчас показали бы народу выдвинутых от партий кандидатов, ежедневно информируя население сколько о Вас, столько и о них. И надеюсь, что Вы не побоитесь устроить до выборов не менее двух дебатов с кандидатами от соперничающих партий, освещаемыми всеми краевыми СМИ населению края.
 
Я не сомневаюсь в Вашем избрании.
 
И очень надеюсь, что самые по настоящему способные люди от всех партий будут привлечены Вами к совместной работе на благо края.  
21.07.2024 11:12:57
Виктор Киселев
Уважаемый пенсионер.
Уточнюсь про выражения лиц.
Мы же крепостные!)))Не нам с Вами проблемы решать.
 
Здесь по моему любимому радио собрались хитрый полковник Баранец и ещё хитрее - кто то от Лукашенко  -соображать, почему союзная Беларусь нас предала - отвела войска с южных границ.
(Ну, на словах то Беларусь союзная, а конверты туда идут как в иностранное!
И договорились, что судьбу 140 -ка миллионного российского и 10 миллионного белорусского - нашу с Вами - решают эти два человека!
Вот как решат - то и будет!)))
21.07.2024 08:22:54
Однако
они так имитируют напряженную работу мозга.
20.07.2024 22:37:31
Киселев Виктор
Уважаемый пенсионер
В иконке "комментарии"-в верхней строке -удобно читать все комментарии всех публикаций.
А что, встреча была, состоялась?)))
А кто об этом обывателям сообщал?)))

Анонсов же не было!
Жвачку о том, что происходило на прошлой неделе, нам дадут из местных газет через неделю, а по краевому телевидению, по поручению - на следующий день.
Местных ни радио, ни телевидения... Так поставлено у нас информационное дело.
Где то в мае я ставил вопрос перед губернатором, что при необходимости оповещения населения необходимо посылать одновременный звонок с звуковым сообщением всем местным пользователям сотовой связи.
Ведь отключись электричество - и гражданскую оборону, которой нет, не соберёшь!
Будет ли ответ - не знаю. Да и не интересно)))
Я же в России живу!)))
Что касается предложений - давно передал, в трёх письмах...
В остальном - Вы правы, про выражения лиц...
Но попади  мы с Вами в их команду - и у нас стали бы такие же!)))
Поскольку проблемы решаем - лишь бы с глаз долой.
А их - море!
20.07.2024 14:12:49
пенсионер
Виктору Киселёву. Вам удалось побывать на встрече Демешина с народом Совгавани, передать свои предложения? Я когда гляжу в ТВ на лица губернаторов, мэров, депутатов всех уровней, у меня сложилось мнение что им всем всё по .... Выражение их лиц говорит:"Ну что вы ко мне пристали". Нет, они что-то делают, если не будут выполнять команды кооператива "Озеро", то быстро вылетят из мягкого кресла.
20.07.2024 00:45:56
Киселев Виктор
пенсионер
Откуда такая активность? - спрашиваете?
Да не читайте Вы статьи этих политКашперовских, ощущающих в каждом пуке какую то политическую значимость.)))
Бизнес в России держат за жабры.
А он типа сознательный и заботится о интересах государства)))  
Государство ищет деньги, которые Трутнев называет инвестициями.
В статье нам сообщили о значимых проектах и демонстрируют фото.
Где возможно шли разговоры как расшить нестыковки с властями, площадками...
Но возможно здесь собрались для того, чтобы услышать "Поручения Президента" и что предпринять каждому в его исполнение.
\Народ о том знать не будет, а СМИ не расскажет)))
Давно, когда Россия стала гласно и яростно бороться с "серой бухгалтерией", нас собрали, чтобы сообщить, что Дмитрий Анатольевич допускает нам "серую бухгалтерию" в качестве стимула)))
 
Что же касается будущих выборов, то здесь никаких сомнений и быть не может, имея такой народ, такие СМИ и такие три партии, из которых что красные, что жёлтые, что голубые - все одного цвета хаки)))
Все - никакие, а других нет!)))
19.07.2024 23:57:16
Киселев Виктор
А я о другом...
Вот читаю: "По поручению губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна разработана концепция павильона Еврейской автономной области, которая отражает индивидуальность региона, основные достижения и перспективы развития" и задаюсь вопросом: Для чего надо указывать "по чьему поручению"?
По поручению Путина, по поручению Гольдштейна...
Это что, надо воспринимать как их часть работы, интеллектуального труда?
Ведь существуют планы мероприятий, обязательные к исполнению.
Каждый регион готовит павильон!
И что, обязательно надо указывать автора поручения?
А то без этого его бы не слепили назначенные люди?)))
Разве не странно, что в России скоро контейнеры будут устанавливать " по поручению"!
Если не Губернатора, то Президента?!)))
19.07.2024 23:27:03
Киселев Виктор
Уважаемый Иван
Вот вы утверждаете, что чудес на свете не бывает...
 
Надо жить в сказке, чтобы такое сказать!)))
Что в СССР, что в России народ живёт в идеологическом плену вранья и Кремля.
С той разницей, что тогда, в СССР, нам угрожала Финляндия...
А кто возражал?))) Пошли!
Мы ведь что хотели сейчас? Чтобы НАТО не приближалось к нашим границам!
А что получилось по Черномырдину - то пофиг!))) Привыкли!)))
Народ - избиратель и тогда, и сейчас кормят чем хотят, как хотят и ведут, куда хотят.
Назвать нас народом честно не получается.
Более ста лет в двух государствах - СССР и России - народ не участвует ни в планах развития государства, ни в создании законов своего государства.
И если народу, являющемуся источником власти, создают законы, не исследуя интересы народа и не спрашивая народ, уже более столетия подменяя интересы народа ЛИЧНЫМИ интересами его представителей, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ТЕМ САМЫМ ПРЕСТУПНЫЙ ПОДЛОГ и исключив избирателя от управления страной - то зачем удивляться сказкам нашего бытия)))
Да, в СССР инвестором было государство.
А что представить не реально, что мы могли достичь  - это гипербола...
Враньё ничего, кроме ещё большего вранья, не рождает!
Хоть коммунистическое, хоть капиталистическое)))
Россия извечно страна клинических Швейков в своём управлении!
Страна культов личностей! Холуёв и мерзавцев!
Я помню выступление по радио Н.С. Хрущёва перед его снятием.
Которого до слёз тогда возмущало, зачем партийные ефрейторы - дедушки и прадедушки нынешних россиян, подставляя его,  кукурузу сеяли даже за Северным Полярным кругом?!)))
Он понимал, что люди творили то специально, по указке более молодых членов ЦК, и в его неожиданно тихом голосе чувствовалась безнадёга...
Умных ни в России не любили, ни в СССР не любили, а в Российской федерации ненавидят!
Этот человек - Никита Сергеевич Хрущёв - польско - украинского происхождения, чью жену - Нину Хрущёву обшивала и моя бабушка, каким бы замаранным ни был - много для страны сделал и оказался самым порядочным из всех её руководителей времён социализма.
19.07.2024 21:00:02
Еще
было бы просто полезнее для народа, кабы посетил сей деятель верховья Биры, слияние Сутары и Кульдура, а то природоохранникам видимо некогда. похоже получится как в прошлом - по осени нагрянут. оштрафуют, доложат о  подвиге в борьбе. и волки сыты и отчет будет.
19.07.2024 20:53:34
Однако
по аналогии с Хабаровским краем хотелось бы видеть реальные дела для людей, а не прожекты и PR. неужели для этого нужен губернатор-новичек ?
19.07.2024 15:15:48
Виктор Киселев
Какие умные люди живут на Сахалине!)))
Изобрели понятие - " человекоцентриченость!)))
Осталось дифференцировать его по возрастному и половому признаку - И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ!)))
Глава региона также много делает в сфере человекоцентричности, улучшает меры поддержки для людей в разных жизненных ситуациях, чтобы они могли быстро и без лишней бюрократии получить помощь.
А ведь если бы глава региона меньше занимался человекоцентричностью, а сделал так, чтобы не было нуждающихся и ВСЕ могли быстро НА АВТОМАТЕ получать положенное - разве было бы хуже?
А намерение реализовать до сих пор не реализованные проекты и необходимость продолжения системной работы разве не есть констатация, ЧТО МАЛО ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?)))
 
Губернатор подчеркнул, что повышение качества жизни сахалинцев и курильчан - важнейшая задача. Она включает в себя...
ВОТ ВСЁ ЗНАЕТ, что включает!
ТАК МОЛЧА ДЕЛАЙ, раз знаешь - И ВСЁ!
Вот для чего РАЗРАБАТЫВАТЬ ИДЕИ, когда и так все всё знают?
А то в результате придумали только понятие новое - ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТЬ...
 
Для "поговорить"?))) Или "губы покрасить"?
19.07.2024 12:52:22
Киселев Виктор
Хабаровский край расскажет о технологических прорывах на примере новейших и перспективных самолетов
А всю краевую продукцию губернатор предложил демонстрировать под общим знаком Хабаровского края.
 
То, что СМИ об этом сообщили с ненужной помпой, вызвало у меня раздражение.
Что в том необычного? Почему нормальное обязано восхищать? Взрослый ведь не ребёнок!
Но УВАЖАЕМЫЙ ГУБЕРНАТОР!
Я предлагаю просеять производимое и сознательно убрать из достижений всё военное!
Абсолютно всё! Или запихать куда то в угол, для наших патриотов, подальше от иностранных глаз.
Интерес представляет лишь то, что производится для гражданского общества и мирной жизни.
Но и здесь образцы пищевой продукции я бы показывал широко, НО НЕ КАК ДОСТИЖЕНИЯ.
Всё таки понятие "достижения" относится к технологиям и промышленному производству.
Потому носки, производимые каким то цехом в Хабаровске - это "достижения", а колбаса, сметана и хлеб - как то не очень. Это моё, понятно, мнение. Но я стою на своём!
Да, пусть в этом году настоящих достижений будет не много, но зато это будет честной правдой, за которую край станут уважать ВСЕ - и в первую очередь соседи!
Зато в следующем году постараемся сделать больше!
Например, "кукурузник" для местного авиасообщения! Свой деревообрабатывающий станок, дровокол, измельчитель, сепаратор, веткорезку - для жителей села, утюг, электрочайник, туристическую печку, отечественную зажигалку, рубашки, трусы, галантерею, сумки, обувь - ведь сумеем, если это станет не желанием бизнеса, а задачей краевой Администрации - САМИМ организовать производство и увеличить ассортимент производимых в крае товаров!)))
То есть СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА!
ТО ЕСТЬ СОЗДАТЬ ИНТЕРЕС ДЛЯ ЖИЗНИ НА МЕСТАХ и ЗАТОРМОЗИТЬ ОТТОК НАСЕЛЕНИЯ...
Вот кожу мы производим, умеем выделывать? У Лукашенко, например, не получилось! А мы?
Попробуем? Сырьё есть, если есть колбаса. А ведь кожа - это деньги! Это обувь, галантерея...
Даже интересный перочинный нож, будь он сделан в крае, будет куплен!
А детские конструкторы, наборы для фокусов, наборы для радиолюбителей?
А достижения в заботе о рабочем, КАК О ЧЕЛОВЕКЕ? Да тому самое место на выставке!
Обувь для работы,  спецодежда, оборудование бытовок, обеспечение приборами и средствами Техники безопасности, оздоровление производственной среды, организация питания работников, их социальная защита - это обязано стать предметом для гордости и краевой нормой!
 
Что касается обеспечения углём электростанций, то не дело вмешиваться в рыночные механизмы.
Ведь смешно требовательно навязывать Вам, какое мороженое Вам покупать за Ваши деньги, прикрываясь государственными интересами)))...
При этом - ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РУКОВОДЯЩЕЙ ГОЛОВЕ - полезности планового ценообразования тоже не исключаю.
Рынок без общественного контроля в определённых условиях  - это путь к произволу, который мы и наблюдаем в суде, прокуратуре и следствии в нынешней России)))
19.07.2024 12:36:46
Иван
Инвесторы - это Потанины и Абрамовичи.  И никаких чудес на свете не бывает.
А вот при СССР инвестором было государство. Жаль, и грустно, с тех времен мы потеряли СЕМЬ Пятилеток. Просто представить нереально, чего могли достичь этим громадьем. А пока наш удел,= достижения в балобольстве.
18.07.2024 19:38:24
Виктор Киселев
Лилия
пишет:"зачем   нужны  конгресс-центры?  Ни  ДА  ни  арктика  не развиваются.  И   какое  может  быть развитие  если  отток  населения  не  уменьшается.  Если    сегодня  министерство ликвидируют,  то  завтра  этого  никто  не заметит.
"
Уважаемая Лилия
Вы сильно не правы!
Если сегодня  министерство ликвидируют,  то УЖЕ СЕГОДНЯ этого  никто  не заметит!)))
18.07.2024 14:26:44
Лилия
зачем   нужны  конгресс-центры?  Ни  ДА  ни  арктика  не развиваются.  И   какое  может  быть развитие  тесли  отток  населения  не  уменьшается.  Если    сегодня  министерство ликвидируют,  то  завтра  этого  никто  не заметит.
18.07.2024 12:13:26
Иван
И еще. Почему то местная Администрация очень радостно встретила это выступление Демешина. Ванинцам самим что с этого угля? Что?
18.07.2024 12:11:23
Иван
Более интересно от него про Ванино, открытую бункеровку, перевалку угля открытым способом в Порту Ванино, прямо в поселке.  "Усилить визуальный высокотехнологический контроль за содержанием пыли в поселке!. Не запретить, не перенести бункеровку, а усилить контроль. Увеличить количество визуальных наблюдателей? Что это за угольный  олигарх, с которого страшно стребовать экологических норм? Люди дышат угольной пылью, и постоянно. Детей в 1-ый класс здоровых в этом году не придет никто. В прошлом году пришло двое. Прогресс..
Новости
22.07.2024
RSS