Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.02.2016 11:03:37
Маша
Ничегонепонимающему,Ваш ник говорит о многом.Когда хоть что-то начнете понимать,тогда и пишите.
11.02.2016 10:53:43
Маше от Правдолюбца
Да, Маша, отличный вы "адвокат" у былых  демагогов. Видите ли, срок давности у КПСС есть. Да нет этого срока давности, и за преступления против своего народа горе-вождям нужно воздать должное. У того же Хрущева руки по локоть в крови за один только расстрел в Новочеркасске в 1962 году. И жаль, что с приходом демократов к власти не ввели "запрет на профессии". Речь не идет о рядовых коммунистах, а только о функционерах, вроде "нашего" Постникова. Когда такой запрет предлагался, а это вполне разумная мера, сразу же завопили об "охоте на ведьм", и завопили, разумеется, сами "ведьмы". Вы, надеюсь, не "ведьма" и будете одинаково справедливы ко всем обанкротившимся чинушам - былым и нынешним?
Отредактировано 11.02.2016 11:41:04
11.02.2016 10:50:47
житель с севера
А что значит план? Сегодня выполнили план по коррупционерам, больше не будем? Иначе в следующем году больше намерят? Какой план может быть в борьбе с коррупцией?
11.02.2016 09:33:42
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Согласен! Он как в песне Юрия Антонова "...Только в полете растет человек...."
11.02.2016 09:23:32
Сстас
Да потому что он в "теме"  Что не ясно? Какой руководитель так долго будет терпеть такое позорище? И раньше где то мелькало, что органы уже обращали внимание на деятельность Климова, когда он еще работал на заводе. Что то с поставками стройматериалов через городских коммерсантов. Может кто знает? Пролейте свет.
11.02.2016 03:11:28
Рабочий
Для повышения социально-экономического уровня и благополучия  населения области, нужна в руководстве региона команда профессионалов своего дела.К сожалению, Левинталь не обладает такой командой. Как известно, один в поле не воин.В трудной ситуации оказалась область и ее население.Но это "благодаря" прежнему руководству, которое просто бездействовало, а ведь еще недавно многие проблемы области можно было решить, через федеральные целевые программы, но наши крепко спали.Если ситуация в ближайшие пять лет не изменится в области, трудно представить, как будет жить регион, а точнее наверно существовать.А ведь в других регионах, при таких же финансовых возможностях люди живут лучше, советую съездить и посмотреть на запад.И конечно очень много людей уезжает из ЕАО, официальная статистика по убытию граждан, кардинально отличается от действительности в разы.
11.02.2016 03:04:41
Виктор Киселёв
Уважаемые казаки ЕАО и Хабаровского края! Сторонники президента,Крыма и Донбасса. Чеченцы в Москве - столице России - прилюдно шлёпнули торт в лицо русскому, бывшему премьеру Касьянову, которого я когда то ненавидел не менее, чем Ельцина.
Мне хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Вы лично этим оскорблены или нет? И что бы вы предложили президенту в этой связи? Безусловно, вы можете и не отвечать)))...
11.02.2016 02:34:45
Рабочий
хорошо живём,
11.02.2016 02:29:18
Иванов
очень странное заявление " Более того, как сообщил «Власти» исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН Виктор Тарусин, многих россиян вынуждали закрывать счета в китайских банках и переводить средства в другие места. " в свете такой статьи http://politolog.net/novosti-mira/kitajskie-banki-nachali-vyvodit-finansy-iz-rossii/
 
можно подробностей
11.02.2016 01:12:18
тоже местный
МЕСТНЫЙ
ДВ, Вы бы Волкова не трогали. Видно Вы не местный. При Волкове порядок был, и авторитет у него был такой, какой господину Левинталю и не снился. И такого безобразия Волков не допуск
Юморист! Молоток! А кто рогатый скот в ЕАО порезал? Кто ликвидировал функционирующие колхозы и совхозы? Кто уничтожил заводы и фабрики? Мясокомбинат, кто растащил и довел элеватор, до такого состояния, как сегодня, ведь там хранился госрезерв? Кто обанкротил хлебозавод, куда делся крекер и так далее и тому подобное? И Волчара не пределах? Во как? Этот человек в начале девяностых получил, живую и работающую область и что с ней в итоге сотворил? Какие у него махровые были соратники по деятельности -  один ненасытный Недорезов чего стоил, а Дегтярёв, Жирдецкая и её порнолекарь Бондарук и далее. Вот с чем соглашусь, что Винников, уже принял отжатую и выжатую область, которую, сегодня, язык не поворачивается назвать, даже сырьевым придатком.
11.02.2016 01:04:51
Ирина
"Почему компетентные - правоохранительные органы не ведут с них спрос, по итогам их деятельности? "
Причина, очевидно, одна, - есть московский выгодополучатетель, хозяин и Волкова, и Винникова, да и Левинталь, похоже тот же, судя по тому, что он всю старую команду смотрителей на месте оставил.
Ну что даст присоединение в Хабаровскому краю? Медицину?. У нас что, при Хабаровском крае была какая-то медицина? Тоже все по направлениям и на колени надо было падать. 10% для сокращения где будут брать? В Хабаровске, что ли? Комсомольск за финансы с Хабаровском бьется, - так это большой город с развитой промышленностью, а нас кто будет слушать?
11.02.2016 01:02:37
МЕСТНЫЙ
избиратель, Молодцы, ребята. Хватит глаза закрывать на проделки хабаровских Фиксов. Они нас ни во что ни ставят, разве это не понятно по их поведению?
11.02.2016 00:44:39
МЕСТНЫЙ
Александр, и будет Биробиджан деревней городского типа... вроде Лучегорска Смех
11.02.2016 00:41:42
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина_Л)))
"Криками на сходах/собраниях положение вещей не изменишь... " А жалобами? Да хоть бы и Путину! -  изменишь?))) Территорию порта, переведённую в межселенную негодяями России назад. в поселковую, вернёшь?))) Вы хоть один положительный пример приведёте? Собака Вам понравилась... ПО КРЫЛОВУ ЖИВЁТЕ! Посмотрев МАЛАВИТУ ещё раз, сознание начинает различать и комедийность сюжета, и замечательную игру актёров. И СМЫСЛ ТОГО, ЧТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЩИЩЕНА))) Не через годы, а ...)))
Отредактировано 11.02.2016 00:42:50
11.02.2016 00:40:29
МЕСТНЫЙ
ДВ, Вы бы Волкова не трогали. Видно Вы не местный. При Волкове порядок был, и авторитет у него был такой, какой господину Левинталю и не снился. И такого безобразия Волков не допуск
11.02.2016 00:24:18
Виктор Киселёв
Уважаемый ДВ
Добавьте немного логики, пожалуйста!)))
Вы говорите, что..." Но вся эта катастрофа случилась, не сегодня, и не вчера." А Левинталь, оказывается, не знал про неё, да??! Вы зачем его совсем дураком делаете! Ведь Левинталь - гений симбиоза! Будь ёжик его начальником - он бы и с ним ужился. А вот талант руководителя у приспособленца отсутствует напрочь! Отбили годы работы с Ишаевым и Шпортом))) Это ж летом со Шпортом на пару гуляли по Беларуси..."В поисках картошки для народа!"))Для нас с вами гуляли! ЗА НАРОДНЫЙ КОШТ!
Китай рядом - ай да молодцы!)))
11.02.2016 00:08:40
реалист
ДВ
хорошо живём
Этот вопрос, завтра и надо задать Трутневу!

Кто будет задавать вопрос, где и когда?
11.02.2016 00:03:30
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Что может Трутнев - спрашиваете? Он может прилететь! И улететь! Он же в самолётах живёт! Два раза прилетит - и конец рабочей недели!
А вы этого не можете!)))
10.02.2016 23:58:46
Виктор Киселёв
УважаемыйНикитин Валентин.
Спасибо Вам за доброе слово о Левинтале. Вы единственный, кто назвал его умным. Не могли бы Вы в этой связи рассказать камрадам в чём проявлялся его ум - в подтверждение своих добрых слов?
10.02.2016 23:53:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Кирилл)))
А какое изумление вызывает Россия в глазах европейцев!))) Ведь на мешках с деньгами сидит нищий народ - патриот, , который охраняет их от самих себя в угоду нескольких десятков семей при Кремле.
Отредактировано 11.02.2016 00:42:21
10.02.2016 23:38:08
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр)))
" в Крыму наши же российские организаторы проводили референдум,им хватило всего десять дней на это." - говорите)) А где Вы столько зелёных человечков найдёте?))) В Китае одолжите?)))
10.02.2016 23:25:27
реалист
ДВ
хорошо живём
  Главный вопрос, где все деньги,нефтедоллары, почему их не вкладывают, как при совдепии в Россию, регионы, в частности  ЕАО? Этот вопрос, завтра и надо задать Трутневу!

Кто будет задавать вопрос, где и когда?
Ребят, я все понимаю, здесь большинство пенсионеров/маргиналов, вам бы языком почесать, но когда работать думаете? В реале, не в сети.
10.02.2016 23:24:15
Марине
Марина большое спасибо за подробную информацию! Брянкина говорят самая умная и дельная депутат, любого чинушу за пояс заткнет! Ее бы на главу, главы должны быть грамотные люди! Успехов в работе!

Спасибо, передам )).
10.02.2016 22:59:58
yttytyty
ytyttyytty
10.02.2016 22:59:13
Валентина
Как только этих единоросских мерзавцев земля носит? Штепе самой уже пора о вечном подумать, а она по указке правительства последние крохи у стариков отобрала со своими депутатами- однопартийцами.
10.02.2016 22:49:35
Kistochkin.misha
Наблюдая появление, где можно и даже где нельзя, всё новых сборных торговых "коробок", примитивного и безликого 5-ти этажного жилого дома на пр. Первостроителей, появилось предчувствие, что город обречён.
Вдруг неожиданно выясняется, что у нас есть думающие и неравнодушные архитекторы. Браво друзья! Не дайте возможности принять "сырой" проект Генерального плана.
Удивительно, почему глава города не разгонит прогнившее Управление архитектуры и градостроительства?
10.02.2016 21:35:51
Светлана
Очень надеемся,что правда восторжествует! Наши архитекторы добьются справедливости.
10.02.2016 21:17:57
ДВ
Александр
ДВ, Думаю,Вы правы - самый быстрый и эффективный способ - это решить вопрос о воссоединении с Хабаровским краем. И,не такая уж это сложная проблема - в один из единых дней голосования провести референдум - в Крыму наши же российские организаторы проводили референдум,им хватило всего десять дней на это.
Уважаемый, я не утверждал, что присоединение, это единственный и верный способ. Пытаюсь наоборот от этого остановить. Мы ведь живём не в Крыму. Присоединение к кому либо, автоматически запускает процесс, обезлюдивания территории нашей ЕАО. Но делать что то надо. Прежде всего нужны огромные финансовые ресурсы, без них развития наших территорий не будет ни где, ,ни в Хабаровске, ни в Благовещенске. Все финансовые ресурсы в Москве.
10.02.2016 21:04:38
Спец.
Скоро в городе юности при операции по удалению аппендикса будет участвовать и альтернативная бригада жирургов. Хорошо бы, чтобы она состоялая не из бывшего полицейского и бывшего  красного командира, возомнившего себя журналистом.Главная тема РФ-  битва за    Комсомольский речной порт- ушла, инвестор больше не платит,  ПВ больше не печатает.
10.02.2016 21:04:22
ДВ
хорошо живём
По информации из Дома Правительства Левинталь  видит область присоединённую к Хабаровскому краю. Может поэтому  у ЕАО всё так  "отлично" по всем стат. показателям?
Говорите, что Левинталь изначально, был засланным казачком ( как то не верится)? И что нам это,присоединение к Хабаровску, даст - медицина понятно, в плюс, а остальное? Превращение в Бикин?! По большому счету, с нынешним буржуйским, спекулятивным, курсом страны, не многие регионы, могут жить самодостаточно и развиваться.Нефти качают больше, а население живет всё беднее, что то здесь не так. Главный вопрос, где все деньги,нефтедоллары, почему их не вкладывают, как при совдепии в Россию, регионы, в частности  ЕАО? Этот вопрос, завтра и надо задать Трутневу! Для чего эти деньги складывают в кубышку? Логически, присоединение к Хабаровску или Благовещенску, ни чего не даст и изменений не принесет. Наша маленькая  и нищая область, вчера, сегодня, стала тем большим зеркалом - где, как и почему мы проживаем. А про то куда двигаемся и зачем, ни кто не знает, даже, иногда приезжающий в ЕАО, Трутнев, живущий в Садовом кольце.
Касаемо Тихого, этого "ветерана" Биробиджанской политики, согласен, давно пора отправить на "заслуженный отдых", пускай всхуднет, здоровье поправит "на отдыхе"!
10.02.2016 20:51:23
Саша
Молодцы -журналюги!Так нам и надо!Мы без культа не можем-таков наш удел-страны православного большевизма!Ура Путину-Герою России, ура Путину-будущему Генералиссимусу!Я-за, руками и ногами!..
10.02.2016 20:33:20
Александр
ДВ, Думаю,Вы правы - самый быстрый и эффективный способ - это решить вопрос о воссоединении с Хабаровским краем. И,не такая уж это сложная проблема - в один из единых дней голосования провести референдум - в Крыму наши же российские организаторы проводили референдум,им хватило всего десять дней на это.
10.02.2016 20:19:37
босяк
Думал скоро у нас Кульдур станет всесоюзной здравницей и горнолыжным центром - обманул Лиховицер. очередное кидалово. А как обещал.......... Буду ждать птицефабрики от Шупикова М.В.
10.02.2016 20:18:17
летописец
Гуленка низя! Страдает "галицийским синдромом". Лихошвицера жалко, колоритный был мужщина
10.02.2016 19:43:19
хорошо живём
По информации из Дома Правительства Левинталь  видит область присоединённую к Хабаровскому краю. Может поэтому  у ЕАО всё так  "отлично" по всем стат. показателям?
10.02.2016 19:10:50
Марина Кузьмина
Меня интересует, почему четыре генеральных  плана, по которым застраивался  Комсомольск, были  выполнены ленинградскими проектировшиками, а пятый - отдали на откуп москвичам? А как же "традиции первостроителей" и "преемственность поколений"? Кто поставил  под сомнение  проффесионализм лениградцев? Можно ли найти тот документ, из которого было бы видно, КТО  заключал договор с московскими проектировщиками ?
Я поддерживаю "теневой" градостроительный совет  во всех его действиях. Ваше дело правое. Значит, оно должно победить.
10.02.2016 19:00:17
избиратель
Ой, я что-то не пойму, это не тот случайно Максим  Семенов, который еще  месяц назад состоял в ЛДПР ? Он что теперь в красный цвет перекрасился? "Поздравляем" комуняк с приобретением еще одной политической ...
Отредактировано 10.02.2016 19:14:52
10.02.2016 18:33:37
Егор
А автор статьи не хочет подсчитать сколько Трутнев тратит денег на свои бесполезные перелеты между столицей и дальним востоком?! Он живет в Москве, а на "работу" летает в Хабаровск. Это нормально?!
10.02.2016 18:31:39
Александр С.
Тихого по любому давно гнать надо. А может и на нары.....
10.02.2016 18:16:24
)))
Кирилл
Гуленок Леонид Павлович для ЕАО подходящая кандидатура! Вспомните 98 год когда он возглавил станцию Неотложки,где деревянный барак стоял наподпорках, он хозяйственник и как руководитель жесткий!!!
Насмешил!))) LOL  А что, уже делят кресло...?))) Один Мамэда толкает, утверждая или сравнивая))), что он кавказец, как СТАЛИН! Другой Гуленка, Вы еще Кадырова предложите, с его чеченским спеназом, который сейчас в тылу ...))) Какое то массовое умопомрачение!
Отредактировано 10.02.2016 18:27:59
10.02.2016 17:54:27
Кирилл
Гуленок Леонид Павлович для ЕАО подходящая кандидатура! Вспомните 98 год когда он возглавил станцию Неотложки,где деревянный барак стоял наподпорках, он хозяйственник и как руководитель жесткий!!!
10.02.2016 17:50:42
Кирилл
Зачем АБ соглашался на эту должность?! Все правильно ЕАО должна быть включена в состав Хабаровского края! Это регион-фонтом вызывал изумление всегда, можно вспомнить даже к примеру Евгения Максимовича Примакова!
10.02.2016 17:47:17
гость
ДВ
Им проще область присоединить к Хабаровску или Амурке.

 
Правда Ваша. Но! "Политиссськи нецелесообразно!"
10.02.2016 17:47:15
Никитин Валентин
О чем говорить. Если вся страна в дерьме, а один единственный Левинталь, опа-на! и поднял область в коммунизм. При этой власти пройдет еще 10, 20 лет, поверьте, будут одни кризисы. В советское время нефти в разы откачивали меньше, а хватало на всё про всё. Жалко Александра Левинталя, умный человек, но попал под жернова сегодняшнего идиотизма.
10.02.2016 17:37:52
ничегонепонимающий
ДВ, Эх, на бумагах у них все вполне все хорошо!!! А Трутнев........ Что он может - ничего!!!! Пшик на ровном месте, никто его не боится и ничего он не решает! Его аппарат - орган ради органа, имитация бурной деятельности и ничего более! Ни одного обращения граждан не подписал, а раз не подписал значит и не видел и не вникал.
10.02.2016 17:36:54
Сстас
Комсомольск заполонил уже своими проблемами все сми и краевые и городские. Там что не кому порядок навести в администрации? Одни косяки главного архитектора и он все сидит непокобелимо в своем кресле. За такие дела давно надо увольнять. И сам ведь не пишет на увольнение, видно там конкретная бригада землями городскими рулит. Им и президент не авторитет.
10.02.2016 17:00:19
ДВ
Не защищаю Левинталя, он бедолага даже и представления не имел в каком катастрофическом, в финансово - социальном положении, находится сегодня наша область. Что область лежит просто в руинах. Но вся эта катастрофа случилась, не сегодня, и не вчера. Она случилась и началась с 14 декабря 1991 года, когда главой администрации области стал Николай Волков и который руководил нашей областью почти 20 лет. Потом, после Волкова, область еще дальше в своём развитии, отбросило назад, практически до уровня переселенцев 30-х годов прошлого века, пятилетнее правление, селянина Винникова, который окончательно всё ликвидировал и легализовал,всё то безобразие, что творил предшественник, до него. Где сегодня эти два персонажа, правивших и управлявших нашей областью почти 25 лет на двоих? Почему компетентные - правоохранительные органы не ведут с них спрос, по итогам их деятельности? Третий персонаж, развала области, любитель денег и виагры, теневой владелец - Кафи-диаг(пьющая кровь у всего населения области) и компании Шридер, избирающий сам себя в Амурзете, упорно продолжает заседать, председателем в собрании.
Что может изменить в область, приезд Трутнева - думаю кардинально ни чего. Хотя, рассуждая логически, Трутнев с этих трех персонажей должен спросить - где результаты, ИХ, деятельности????? Cегодня, области, Левинталю, неотложным - срочным образом нужны значительные финансовые вливания, инвестиции, новые предприятия с достойными рабочими местами.С этим, у Трутнева я думаю, как раз будет проблематично. Еврейская АО - это, самая не развитая, нищая территория нашей страны.  Им проще область присоединить к Хабаровску или Амурке.
10.02.2016 16:46:27
ничегонепонимающий
Гость, Политтехнологи им пока такую задачу не ставили! Еще не время им сказали!!! "Рупор" "Газеты на дом" еще не определилась с кем она или сама по себе. Красные не берут, а демократы не особо таких жалуют.
10.02.2016 16:43:40
ничегонепонимающий
Маша, И парашюты, и трусы, и майки! Вам не досталось? Или не там работаете?
10.02.2016 16:38:40
ничегонепонимающий
"А у меня возникла проблема: что подарить корейской делегации? Позвонил в Читу командующему Сибирским военным округом Владимиру Болдыреву, попросил выручить меня. Он ответил, чтобы я не беспокоился: подарок будет достойным и запоминающимся. В Чите к поезду принес большой красивый ящик. Когда я открыл его, то подумал, что командующий действительно нашел редкий подарок. В оббитом зеленым сукном ящике лежал словно только что сошедший с конвейера автомат ППШ - основное оружие советского солдата в годы Второй мировой войны." Откровенное признание в превышении должностных полномочий и незаконном обороте оружия никого не смущает? Как же потом списывали военное имущество в воинской части? Так же как и обычно? Испортилось и пропало?
RSS