Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.02.2016 17:30:33
гость
Е.Евтушенко. "Северная надбавка": "До отвращенья честен этот гад. В Америку такого, в президенты!"
        "Кстати, в светских застольях я принципиально не участвую, алкоголь вообще не употребляю, на рыбалку и охоту не езжу. Люди, знакомые с моим характером, знают: из моего кабинета, из здания прокуратуры будет изгнан любой, кто попытается давить на меня или пробовать договариваться с надзорным органом в обход закона."
02.02.2016 17:23:55
экономист
Олег
Экономист, не надобно  трепать без надобности  фразу "моральное право".  При таком подходе нам всем надо заткнуться, потому что  только один моральный и святой - бог.  А мы не боги и грешны, в той или иной мере.

Мы все не идеальны, но если я в грязной одежде, то странно, если я буду делать вам замечания по поводу першка на вашем костюме! Вот поэтому Гаврилова ничего не сделавшая за три года для борьбы с угольной пылью и видимо избравшаяся на митинге ради пиара не имеет морального права укорять кого-либо, что он допустил тяжелую экологическую ситуацию в поселке. Просто совесть надо иметь! Есть такое знаете понятие - совесть.
02.02.2016 17:07:48
Совгаванец.
"На преодоление порога в первые 100 заявок от резидентов ушло ровно полгода, - говорит он". Интересно, что за такой "ПОРОГ"?
02.02.2016 16:41:12
Лаврентьев Иван
Александр, хотел бы вам заметить, что ряд работ, не украшающих наш город, созданы, в том числе, авторским коллективо господина Редколиса.
02.02.2016 16:39:36
с ж на больную голову
А разве районная власть продавала порт? Странно как раз она-власть районная  и была против "прихватизации порта". Только докеры в 13 году вместе с предватителем "зеленых" хотели смены руководства, вот и получили уголь  один уголь, как то с больной головы на здоровую перепутала все гаврилова
02.02.2016 16:36:55
Юля
нехилая зарплата у бабенки редактора районки - 160 тыщ. За такую получку можно любую склоку учинить. Наверное, и в районках Хабаровского края зарплаты немаленькие, особенно в северных районах. Поэтому все и молчат
02.02.2016 16:36:21
Олег
Экономист, не надобно  трепать без надобности  фразу "моральное право".  При таком подходе нам всем надо заткнуться, потому что  только один моральный и святой - бог.  А мы не боги и грешны, в той или иной мере.
02.02.2016 16:21:54
Андрей Мирмович - вдогонку
Администрация Южно-Курильского района представила свою версию увольнения главного редактора газеты "На рубеже" Оксаны Ризнич. Напомним, вчера КУМС прекратил с ней трудовые отношения в отсутствие нарушений и бездействия и обязался выплатить шестимесячную компенсацию среднего заработка.
 
В ответе на запрос правительства области мэр Василий Соломко сообщает, что в газете якобы были выявлены многочисленные нарушения.
 
"В 2015 году в отношении МУП "Редакция газеты "На рубеже" контрольно-счетной палатой района была проведена проверка законности и результативности использования бюджетных средств. По результатам проверки был выявлен ряд нарушений, в основном в нормативно-правовых актах предприятия и организации деятельности предприятия. Способности и намерений приводить в соответствие и разрабатывать проекты необходимых документов действующий главный редактор не высказала.
 
Результат МУП по оказанию основной услуги продажи газеты, которая характеризует ее востребованность у населения — снижение плана на 2016 год и факта 2015 года на 40% по сравнению с 2011 годом (период работы Ризнич О.И. в должности главного редактора).
 
Кадровая политика руководителя МУП вызывает недоумение как у жителей нашего района, так и администрации МО. Из девяти сотрудников редакции — 4 человека находятся в близких родственных отношениях при отсутствии какого-либо образования в сфере журналистики и издательской деятельности. Так, была принята на работу в качестве корреспондента дочь главного редактора даже без оконченного школьного образования.
 
Не была проведена руководителем МУП и работа, обеспечивающая финансирование МУП в 2016 году, в том числе обеспечивающая выплату заработной платы работников МУП. Ежегодно для осуществления деятельности газеты предприятию за счет средств местного бюджета предоставляется субсидия на основании сметы МУП, согласованной и утвержденной с определенным кругом лиц и представленной к проекту бюджета.
 
Данная работа в 2015 году предприятием проведена не была (и это не первый раз). В июле 2015 года не согласованная и неутвержденная смета на 2016 год с огромным количеством математических ошибок направлялась лишь одному учредителю. Принятие решения о включении в бюджет МО затрат по такой смете не могло быть и речи. В результате комиссия по бюджету и экономике собрания предложила включить в бюджет расходы на редакцию в сумме, равной расходам 2015 года, при отсутствии каких-либо действий главного редактора по этому вопросу. И до настоящего времени руководитель не предпринял ни одной попытки к заключению соглашения о финансировании редакции на 2016 год.
 
7 ноября 2015 года на торжественном собрании совета ветеранов заслуженными людьми района был поднят вопрос о работе газеты. В присутствии главного редактора ветераны высказали нелицеприятную критику работы редакции. Но ни это обсуждение, ни в целом мнение населения района не привели к тому, чтобы главный редактор все-таки задумалась о смене ориентиров в работе.
 
При издании распоряжения о прекращении трудового договора было учтено, в том числе и мнение общественности муниципального образования — письменно в адрес депутатов собрания МО "Южно-Курильский городской округ", клуба "Ветеран", Южно-Курильского отделения общероссийского общественного движения "За права человека", Южно-Курильская общественная организация "Клуб молодежных идей" направлены обращения о выражении общественного мнения относительно газеты "На рубеже".
 
В случае необходимости администрация МО "Южно-Курильский городской округ" готова предоставить все подтверждающие документы", — пишет мэр Василий Соломко в адрес руководителя аппарата ПСО и губернатора Александра Дернового.
 
Остается непонятным, почему Оксану Ризнич уволили с формулировкой "отсутствие нарушений" и "бездействия", когда из объяснения мэра следует, что она не справлялась со своими обязанностями. Если она плохо работала, зачем бюджету выплачивать ей компенсацию (примерно 720 тысяч рублей)?
 
Еще одним интересным моментом в ответе мэра стали слова о том, что все пять руководителей МУПов, созданных в округе в последние годы, уже уволены.
 
"Ризнич О.И. была назначена на должность главного редактора МУП 26.05.2010 года. Принятие решения о досрочном прекращении трудового договора ни в коем случае не носило внезапный характер. В собственности муниципального образования — 5 муниципальных унитарных предприятий. С декабря 2014 по настоящее время в отношении всех пяти руководителей, возглавляющих эти предприятия, были приняты решения о прекращении и (или) не продлении трудовых договоров.
 
Это связано с проведением администрацией МО постоянного мониторинга финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и качества предоставляемых услуг. В рамках балансовых комиссий и оперативных совещаний проводится анализ деятельности и вырабатывается совместное с учредителем (КУМС) решение по каждому конкретному предприятию. В немалой степени на принятие решения влияет и оценка населения работы МУПов, т.к. сфера их деятельности — оказание услуг населению".
02.02.2016 16:05:17
Андрей Мирмович
Немножко староватую заметку дает корреспондент Фонда гласности. Об этом еще более недели назад сообщали и "Эхо" и "Дождь", по-моему. Должен даже был на этой неделе по этому поводу вынести свое решение Союз журналистов. Но что-то не вынес. Или проблема выеденного яйца не стоит, или еще что-то. А вообще, действительно, ближайшая кунаширская "оппозиция" проживает на соседнем Хоккайдо.
02.02.2016 15:50:42
Aleksandr
Ссудя по последним незамысловатым,примитивным постройкам в нашем городе,откровенно портящими его вид, не сложно догадаться с чьего разрешения и утверждения они строятся! Там же как раз и используются,видимо,работы не профессиональных ещё студентов !
02.02.2016 15:49:14
Валерий Редколис
Интересно, принесли ли извинения чиновники, которые гоняли ветеранов по судам? Курносов до последнего пытался оспорить их авторство. И за чей счет будущие переделки для возврата мемориала в первоначальный,авторский вид? Во сколько они обойдутся? И да каких пор главный архитектор будет самовольно решать что и как в Комсомольске должно быть построено?
02.02.2016 15:36:39
экономист
Олег
Незатейливый приём нападения. Как Гаврилова напишет о бездействии  районной власти, так  сразу же приступы  бешенства. Власть  ничего не сделала, а Гаврилова виновна. Прекращайте эти песни.

Не надо передергивать! Районная власть несомненно виновна со своей стороны, а Гаврилова не имеет морального права НИКОГО критиковать, потому как сама НИЧЕГО не далала! Пусть Гаврилова кого угодно критикует, но начинает с себя!
02.02.2016 15:21:11
Валерий Редколис
Читателю коментов. А вы откуда выпали, казачек засланный? Где вы меня видели под ручку с Доровским и где вы видели, что вместо меня рисуют студенты? Вы явно перепутали меня с Курносовым? И почивать на лаврах ,знаете. некогда,поскольку данные чиновники всю проектную работу в городе прихватизировали.И выполняет ее студенческая мастерская "Тандем и К"(читай Курносов)  Поэтому приходится крутиться и искать работу на Чукотке,в Приморье, Амурской области и т.д.
02.02.2016 15:11:03
Валерий Редколис
Ай да Ковалев, вот что значит высокий профессионализм! Каким свежим ветром повеяло над нашим незаконно забытым городом. Спасибо за актуальный и качественный репортаж! А Борису Викторовичу  успехов, надежных единомышленников и помощи начальства! С приходом нового прокурора свои надежды на улучшение условий для бизнеса , честной конкуренции и условий жизни связывают многие комсомольчане.
02.02.2016 14:37:16
читатель комментов
Прикольно общаются, однако, Лаврентьев с Редколисом. Последний зачем-то катит бочку на гламурного доровского, хотя было время они друг с другом за ручку ходили. Про почивание на лаврах Лаврентьев верно заметил. Что доровский, что редколис активно используют труд студентов при создании проектов. И если вдруг появляются у них интересные проекты, то это скорее всего студенты постарались.
02.02.2016 14:33:51
Олег
Незатейливый приём нападения. Как Гаврилова напишет о бездействии  районной власти, так  сразу же приступы  бешенства. Власть  ничего не сделала, а Гаврилова виновна. Прекращайте эти песни.
02.02.2016 14:13:51
экономист
Александр
Инициативную экологическую группу заявили а сами люди, кто собрались 22 января на собрании. Никакой Раисы Гавриловой мы не там не видели и не слышали.

Александр, вот потому и не слышали Гаврилову на собрании 22 января (если она вообще там была!), что Гавриловой сразу стали бы задавать вопросы - А что она сама сделала за целых три года, обманув наши ожидания на митинге?! А тут она из себя делает ярого борца с угольной пылью, думая, что у людей короткая память!
02.02.2016 13:50:51
Лаврентьев Иван
Ирина, там были все проекты.
Господин Редколис, неплохо было бы, если бы и вы оперировали фактами, и не смущали никого ложной информацией про мнимое обсуждение проектов конкурсов, где вы побеждали. У вас нет монополии на критику. Критикуйте. Это ваше право. Только уж смиритесь с тем, что и вы, и ваши работы, в том числе и т.н. "коробки", не свободны от критики. А за своет спасибо, я стараюсь это делать. Надеюсь, что раздавая подобные советы, вы сами являетесь образцом для самообразования и дальнейшего развития, а не почиваете на лаврах былых заслуг.
02.02.2016 13:27:45
справедливый
согласен ,финансово с удовольствием помогу,сам попадал на проплаченое дело,отделался только легче,готов поддержать финансово,если в результате его правовой деятельности сядет хотя бы пару продажных следаков,значит все будет не зря
02.02.2016 12:20:08
Ирина Полякова
Да.Ходила я посмотрела выставку. А где проект В.Редколиса? Не нашла я его. Господин Иван Лавреньев, может он действительно самый лучший и только поэтому и не показываете народу? Что-то тут не так! Чего-то боитесь?Ох и зацепило же Вас-если переходите на "базарные"диалоги.Не очень красиво при Вашей должности так писать.В общем справедливости как не было,так ее и нет. Обидно.
02.02.2016 11:23:51
Александр
Инициативную экологическую группу заявили а сами люди, кто собрались 22 января на собрании. Никакой Раисы Гавриловой мы не там не видели и не слышали. Как только за выборы начали говорить сразу с такими Гавриловыми все понятно, примажутся к теме и зелеными флагами машут. Где вы раньше были депутаты.
02.02.2016 10:53:41
экономист
Как уже надоела эта ложь пафосного бездельника -ложь Гавриловой! Имеет ли моральное право Гаврилова кого-то обличать по угольной пыли, если сама в 2013 году избравшись на экологическом митинге в сопредседатели экологического движения ничего за 3 года не сделала! НИЧЕГО! Надувать щеки и критиковать не сложно, а вот отчитаться перед всеми нами доверившими ей в 2013 году организацию противодействия загрязнения углем Ванино - ей слабо! И кстати никакой она уже не "председатель комиссии по развитию местного самоуправления, регламенту и этике Совета депутатов городского поселения «Рабочий посёлок Ванино»! Ее уже давно переизбрали депутаты и избрали депутата Кушнарева! Стыдно должно быть обманывать читателей на каждом шагу! А с угольной пылью в Ванино  будут бороться совсем другие люди и надеюсь не на словах, а на деле!
02.02.2016 10:33:25
ничегонепонимающий
Геннадий Збарский, На мое обращение в 2015 году ответ подписанный г-ном Березуцким был почти такой же.
"Мы рассмотрели и отправили туда, ждите ответа. Мы здесь не причем, даже если Ваши права нарушены. Но можете обратиться в суд." Это вкратце.
02.02.2016 10:26:23
ничегонепонимающий
Софья, Никто и никогда!!!!! Это его "Дипломная работа" по управлению и влиянию на бизнесс-процессы! Метит на "преемника" и ему карт-бланш!
Там на верху еще не решили по "преемнику" - Шувалов или Рогозин? ДАМ уже не тот!(((
02.02.2016 10:22:57
ничегонепонимающий
Спец, всякого рода субподрядчики затягиваю сроки выполнения работ и требую увеличения финансирования, а московские генералы во главе с Рогозиным приказывают сократить отставания по срокам, вот местные и пытаются как-то выкрутиться. История не нова и действует на всех объектах во время завершения строительства объекта.
А вот кто протягивает это ЗАО и почему им оплачивают увеличенный аванс никому не интересно?
02.02.2016 10:17:51
ничегонепонимающий
К сожалению, г-н Березуцкий, как "упал намоченный" и представитель "Общественной приемной ЕР", на самом деле является "лакмусовой бумажкой" настроения в обществе. Т.е., по его мнению и по его "видимой" работе, власть должна взаимодействовать с общественными организациями и оценивать настроение группы общественности, а далее корректировать это взаимодействие с привлечением молодых и перспективных лидеров. А вот отдельные граждане, пишущие разные кляморки о том что их власть обижает его абсолютно не волнует. На такие письма и обращения у него один ответ - "направлена тому на кого жалуетесь" и типа у нас на контроле.
Вообщем для отчетности и статистики создана Общественная приемная и уполномоченный по правам в регионе. Сейчас модно и в тренде ОНФ!!!!!
02.02.2016 09:35:39
ничегонепонимающий
Кто посмел на Миклушевского вылить грязь? Он случайно попал на вертолет и случайно его оплатил! Своему другу, председателю союза горнопромышленников Приморского края! И вертолет у него есть, и сдает он его в аренду себе и своим друзьям! Когда сам летит и его друзья!
Ну что? Все ясно! Миклушевский летал за свой счет с друзьями, на вертолете друга, который ему сдает в аренду.
Вопрос 1: - Неужели это правда?
Вопрос 2: - Если правда, то зачем это надо было Миклушевскому? Не в рамках ли это подготовки праймериза ЕР?
Вопрос 3: - Если это была рабочая поездка, то почему шампанское было на борту?
Вопрос 4: - Если это был прогулочный полет, то кто организовывал и согласовывал полет главы региона?
02.02.2016 09:23:13
владимир
Софья, Рогозина посадят тогда  будут сидеть воры с восточного но еще многие на свободе даже работают в роснефти
02.02.2016 09:10:01
Валерий Редколис
г.Лаврентьев, полноте наводить тень на плетень. А проведенные по упомянутым вами конкурсам бесплатные почти месячные выставки в Доме Молодежи с регистрацией отзывов горожан- вы не считаете общественным обсуждением? И только после этого проведение заседания жюри, что соответствует законодательству-это что по вашему? Успокойтесь и больше времени уделяйте самообразованию. Образование же у вас не советское? Поэтому нужно многое изучать самостоятельно. И рекомендую писать четко, по делу , апеллируя фактами.
02.02.2016 01:49:56
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович  И всё же!
Понимаете, здесь дело не в адекватности президента и не в том, сколько Матвеев сидел. Сейчас это ничего не решает! Если Иван Джуляк публично не отреагировал на заявление Эллы Памфиловой президенту о судьбе Матвеева  - это что:- повод "подождать чуток"?))) ДЛЯ ЧЕГО?)))Предполагать - не значит знать! Вы в Хабаровске. У Вас есть возможность не сходя с места за несколько минут связаться,поинтересоваться верно ли Ваше предположение, рассказать о ситуации, если не в курсе, и услышав личное мнение руководителя молодёжи, донести его до нас. Он мог бы тоже откликнуться!))) И что значит согласие самого Игоря при необходимости поддержки от Ивана Джуляка? Разве спрашивают разрешения у нищего, протягивая ему хлеб?  Игорю негде жить. Вы же не полагаете, что сбор средств на осуществление идеи камрада "иван"должен начать осуществляться по отмашке опального майора?)))
01.02.2016 23:37:48
Сергей
Согласен, мэр у нас уже давно рулит, даже очень. Даже не знаю не могу придумать кандидатуру кто вместо него захочет взять на себя ответственность за весь город! В основном критиков до фига, а вот желающих взять всё на себя и сделать – таких не очень много!Улыбка
01.02.2016 23:24:45
Сергей
Уверен, что товарищ Казаченко такую инфу сообщил ранее явно не с потолка, а на основании чего –то. Видел его на каком –то мероприятии – вроде бы нормальный и адекватный мужик. Явно тут либо ему чего не так выдали, либо ещё чего, либо вообще уже всё изменилось!
01.02.2016 20:32:50
Сергей
Ответ Гостю.
Причина ухода от наказания злодея - Коррупция на высшем уровне.
01.02.2016 19:56:48
Юрий Лазоревич
Отправил Михаилу посылку с вазелином, ему нужнее теперь...
01.02.2016 19:55:02
Стаканыч
Вы, Максим Валерьевич, лучше не попадайтесь мне на глаза.
Отредактировано 01.02.2016 20:36:49
01.02.2016 17:44:51
Сергей
Матвееву надо уежать подальше, иначе опять срок.
А не пытыться искать справедливости, там где ее нет.
01.02.2016 17:44:21
И.Лаврентьеву
так вы его возьмите замом мэра, он и замолчит! пусть покажет себя в работе
01.02.2016 17:42:47
Сергей
Никто не сядет реально, спросите как у Сердюкова!
01.02.2016 17:40:22
Лаврентьев Иван
Хм, странное дело. Член фракции КПРФ в городской Думе депутат Паньков призывает губернатора края отправить в отставку главу города Комсомольска-на-Амуре. И это в тот самый момент, когда крайком КПРФ агитирует за отставку губернатора края и правительства края. И где логика? И при этом, как мне кажется, депутат Паньков догадывается, что губернатор доверяет главе Комсомольска-на-Амуре. Значит депутат Паньков затеял это всё понарошку, ради шума, ради шоу. Ну и себя любимого. Уж очень нравиться представлять себя потенциальным главой города?
01.02.2016 17:33:32
Лаврентьев Иван
Господин Редколис, напомните, где и когда проводились публичные слушания или обсуждения на конкурсе, на котором вы победили на концепцию дома на площади Металлургов? Где и когда? Напомню вам, что итоги конкурса на концепцию административного центра Ленинского округа, озвучивались публично, в присутствии представителей СМИ города. Именно в их присутствии вскрывались конверты, именно в их присутствии члены жюри комментировали представленные работы. Многие СМИ, особенно электронные в этот же день озвучили эти результаты, указав проектные организации, или авторов проектов. Это всё делалось. Да только вы об этом не знаете. И всё таки вопросы остаются - когда вы побеждали, или были в призах вы всем были довольны, как только вы проиграли, то сразу вспомнили о вопросах справедливости, неверного судейства, "плохого" состава Градостроительного Совета. А ведь совсем недавно он вас устраивал, и вопросов по нему у вас не было.Может злую шутку сыграл призовой фонд.
01.02.2016 17:31:07
Спец
А на сайте  «Дальспецстроя» такого заместителя руководителя уже не значится…
Вот что  нашлось:
Компания Управление Строительства - 620 приняла участие в крупнейшей 29-ой Международной специализированной Выставке строительного оборудования, технологий, материалов, строительно-дорожной техники «BAUMA-2010», которая прошла в ГЕРМАНИИ (г. Мюнхен) с 19 по 25 апреля 2010 г.
На фото внизу: Гельман Михаил Владимирович, Президент Компании Управление Строительства - 620.
Пресс-служба Компании Управление Строительства - 620 (www.US620.ru)
(495) 22-33-500
Еще:
Наименование:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МОНОЛИТ"
Краткое наименование:
МОНОЛИТ
Адрес:
УЛ ТЫСЯЧА ВОСЕМЬСОТ ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА, Д 12, СТР 1
Почтовый индекс: 121170
ОКАТО: 45268554000
ОГРН: 1057749264143
Дата регистрации: 28.11.2005
Регистрирующий орган:
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 46 ПО Г.МОСКВЕ
ОКВЭД: 45.2
ОКОНХ: 61110
ОКПО: 79409293
Телефон: 2330426
Уставный фонд: 10000,00
Должность руководителя: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
ФИО руководителя: ГЕЛЬМАН МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
Организационно-правовая форма:
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Форма собственности:
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Дата актуализации: 01.04.2007
01.02.2016 17:28:41
Р.К.
Ты ж дальспецстрой, Мишка, а это значит
Что не страшны тебе менты и следаки...
Ведь ты спецстрой, Мишка, а это значит
Что взятки брать нам стало быть с руки!
01.02.2016 16:58:58
Спец
Два дополнения, полученных из заслуживающих доверия источников. По свидетельству очевидцев,  из здания Дальспецстроя в прошлый четверг вывели  в наручниках пять руководителей разного уровня. Один нашелся в Благовещенске. А где остальноые четверо?
И еще- в столовой этого военно-строительного учреждения, по  свидетельству аборигенов половина посетителей - в форме  следкома и прокуратуры. Хризман "поплыл"?
01.02.2016 16:44:03
гость
Тут все глубже, Виктор. Даже разрешить Рогозину арестовывать ежедневно по десятку спецстроецев, все равно воровать будут и строить погано. И то и другое в Спецстрое заложено уже. Надо быть полным , чтобы что-то доверить российским генералам, ни воевать, ни тем более строить, они никогда не умели. Во всем мире, за редким исключением, нет ничего подобного, а строят для армий дешевле лучше и быстрее. Тут изначально заложена схема, начиная с выбора генподрядчика и кончая способом финансирования. Но в первую очередь следует строго спросить с ФСБ, которая в принципе не должна была допустить до такой ситуации. И дело в хищениях не в вороватых генералах Спецстроя, а в генералах из ближайшего окружения президента.
Отредактировано 01.02.2016 16:52:20
01.02.2016 16:39:33
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Виктор спасибо за ваше неравнодушие к судьбе Игоря. Насколько я предполагаю, Иван Джуляк активно читает "Дебри-ДВ", впрочем, как и уполномоченный по правам человека Юрий Березуцкий и многие другие высокопоставленные краевые чиновники.
Что касается обращения к кому либо из них за поддержкой Матвеева, полагаю, нужно согласие самого Игоря. Давайте подождем, почти пять лет человек отмотал срок, даже на заявление Эллы Памфиловой президенту о судьбе Матвеева никто не отреагировал, а вы говорите - Иван Джуляк. Подождем чуток.
01.02.2016 16:34:02
гость
Тут все глубже, Виктор. Даже разрешить Рогозину арестовывать ежедневно по десятку спецстроецев, все равно воровать будут и строить погано. И то и другое в Спецстрое заложено уже.  Надо быть полным , чтобы что-то доверить российским генералам, ни воевать, ни тем более строить, они никогда не умели. Во всем мире, за редким исключением, нет ничего подобного, а строят для армий дешевле лучше и быстрее.
Отредактировано 01.02.2016 16:54:15
01.02.2016 16:16:31
Лидия Левина
Уважаемый Андрей! Спасибо за участие в защите Игоря Матвеева. Если возможно, известите СМИ Владивостока и Приморского края, что срок наказания у экс-майора заканчивается 9 февраля 2016 года. К сожалению, многие журналисты и редакции Приморья отошли от освящения его темы. От конференции и встречи с общественниками,думаю, что Матвеев не откажется. Всего доброго.
01.02.2016 16:08:30
Виктор Киселёв
Рогозин! Зуб давал нарду?))) ЗУБ - К ОТВЕТУ!)))
RSS