Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.10.2014 20:45:34
Рот Фронт
Пока Цуриковы и Ко рулят Амуром, побед не будет, надо менять вместе с Леоновым и эту компашку, только через проверку СК по Хабаровскому краю.
17.10.2014 20:23:28
местный житель
Михаил Карпач, Не расстраивайтесь, для власти создать десяток почетных досок, не проблема. Не удивлюсь, что скоро появится звание "Почетный депутат"...такой-то думы...
17.10.2014 20:20:25
местный житель
нечётный гражданин края
Не понятно в чём исключительность т.н. "лауреатов" и кто принимал участие в их выдвижении.
Дуся Гаер ,в бытность своего депутатства, занималась проблемами малочисленных народов Карелии и приросла к Европе так,что бросила своих орочей,нанайцев и последних из удэге.
Данилюк Николай давил демократическую общественность в 90-х,как клопов,на правах "авторитета",полностью соответствуя своим татуировкам.
Номенклатурщики,привыкшие к халяве,постыдились бы получать прибавку из краевого бюджета к своим не хилым пенсиям к юбилеям и дням рождений!
Где Вы видели демократическую общественность 90-х , которую, якобы давил, как клопов А.Данилюк. Не этой ли общественности, мы сегодня пожинаем плоды? Про А.Гаер, Вы зря...В свое время она много сделала для своих соотечественников, и думаю имеет право выбирать, где ей сегодня жить, и чем заниматься. Чего беспокоиться, у нас же есть лучший друг малых народностей Севера В.Шпорт. Он сегодня в фаворе, пусть позаботится, а то все больше громких слов, вместо конкретных дел. Назовите ваши кандидатуры, которые достойны этого звания....
17.10.2014 20:10:36
нечётный гражданин края
Михаилу Карпачу
Нынешняя краевая власть рождена для великих дел и чтобы сказку сделать былью!
Но вместо мозга пламенный мотор!
17.10.2014 19:56:31
местный житель
simply, Думаю, что те, кто критикут Е.Голуб понятия не имеют, что представляют из себя эти ямы с отбросами и дерьмом, в противном случае не выступали бы ярыми защитниками...Посмотрели и понюхали, может поменяли бы свое мнение....
17.10.2014 19:53:13
Михаил Карпач
А как быть с доской почета, которую соорудили при Викторе Иваныче напротив входа в Белый дом - главное здание правительства края? Ведь туда записывали накануне дня рождения края самых-самых -  Резника, епископа Марка, командующего ДВО,  шахтера из Чегдомына, учительницу из Охотска, Сиротину, Дубинину, других в общем и целом достойных людей? Эта доска будет пустовать или пойдет на слом?
У каждого губера свои причуды. Одному доску почета подавай на главной площади города. Другому - звание почетного гражданина края. А как же преемственность власти? Или Виктор Иваныч отставлен, поэтому мы сами с усами?..
17.10.2014 19:42:10
нечётный гражданин края
местному жителю
У всей номенклатурной шоблы отродясь не было ничего лишнего - ни стыда,ни совести!Хамло в седьмом колене!
Данилюк-яркий пример номенклатурной непотопляемости.Пора Коленьке ехать к своим в Анапу!Заждались его почётные карефаны у моря!
17.10.2014 19:30:03
нечётный гражданин края
Не понятно в чём исключительность т.н. "лауреатов" и кто принимал участие в их выдвижении.
Дуся Гаер ,в бытность своего депутатства, занималась проблемами малочисленных народов Карелии и приросла к Европе так,что бросила своих орочей,нанайцев и последних из удэге.
Данилюк Николай давил демократическую общественность в 90-х,как клопов,на правах "авторитета",полностью соответствуя своим татуировкам.
Номенклатурщики,привыкшие к халяве,постыдились бы получать прибавку из краевого бюджета к своим не хилым пенсиям к юбилеям и дням рождений!
17.10.2014 19:21:13
местный житель
Удивительно, как в числе почетных граждан не оказалось мэра с губернатором. Похоже выжидают. Думаю, они своего не упустят. Выбранных считаю достойными. Во всяком случае при Данилюке, люди могли получить жилье, чего невозможно представить при нынешней власти. А А.Соколову должно быть стыдно, на каждом шагу  твердить о внимании к людям, и одновременно проявлять черствость и безразличие...негоже для мэра...Считаю, что О.Мигина достойна звания почетного гражданина Хабаровска, но для градоначальника видимо важнее и нужнее руководитель автошколы...
17.10.2014 19:20:41
simply
Читаю некоторые посты и не понимаю. Зачем нападать на Елену Голуб? Человек борется с "дерьмом" в прямом и переносном смысле. Разве это плохо? Ну как можно проживать среди такой антисанитарии?
17.10.2014 19:11:24
simply
Очень обидно и стыдно за ДВ. Где успехи руководителей разного ранга? Мало увольняют, очень мало...А журналисты пишут правильно.
17.10.2014 19:09:02
местный житель
Василий, Вот и будет Гришка, и поп, и приход, в одном лице  Улыбка А часовня знатная, не чета домикам для подтопленцев...
17.10.2014 17:38:45
местный житель
Кристина, В народе это называется просто...И рыбку съесть, и сесть на одно место....
17.10.2014 17:30:16
местный житель
Иван, Для тех, кто привык в рот заглядывать власти, угодливо лебезить перед ней, она всегда будет считаться достойной. И бирик, и Иван, похоже из разряда подобных угодников...
17.10.2014 17:20:21
Светлана
Андрей Волокжанин много лет проработал в администрации
г. Хабаровска, зарекомендовал себя отличным руководителем, в
Правительстве края поторопились с таким решением.
17.10.2014 17:13:30
Дмитрий
Иван
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
каждый по себе судит , это вы поливаете грязью людей достойных по заказу некоторых штацких,а я пишу от своего имени и ни какой я не Андрей , я понимаю ,что у вас развито чувство самоудовлетворения, вы все предвидите , все знаете  , за всех решаете. Как сказал предыдущий оратор , займитесь вышивкой или садом может там у вас получится, а пока< что ваша пустая болтовня ни кому не интересна кроме таких же обиженных и недовольных жизнью людишек!!!

Не обиженные и довольные в Биробиджане это кто? Кто стырил деньги биробиджанцев с Единого Заказчика? Это те(с мэрии и управляек),у которых норма, когда население втихую обкладывают оброком и за счет него решают проблемы муниципалитета? Норма, когда мэрия делает вид, что не замечает, какой вред экологии города наносят эти полуразрушенные выгребные ямы? Норма, когда на компанию, которая не согласна с этой нормой, «наезжают», организуют мощный прессинг и уничтожают?
Поддерживаю - Просим прокуратуру города ответить на вопрос: имеет ли право управляющая компания тратить деньги, накопленные по статье «Ремонт» собственниками благоустроенных многоквартирных домов, на очистку выгребных ям и уличных туалетов муниципального жилого фонда?
17.10.2014 15:58:36
Электорат
Это,к сожалению,не единственная жертва разгильдяйства чинуш:на Мылкинской дамбе в Комсе во время очередной стихии -"природного апокалипсиса",погиб военнослужащий водитель(утонул вместе с атомобилем.
17.10.2014 15:05:51
Иван
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
каждый по себе судит , это вы поливаете грязью людей достойных по заказу некоторых штацких,а я пишу от своего имени и ни какой я не Андрей , я понимаю ,что у вас развито чувство самоудовлетворения, вы все предвидите , все знаете  , за всех решаете. Как сказал предыдущий оратор , займитесь вышивкой или садом может там у вас получится, а пока< что ваша пустая болтовня ни кому не интересна кроме таких же обиженных и недовольных жизнью людишек!!!
17.10.2014 15:02:58
Злодей Злодеич
А кто ответит конкретно за доведение до самоубийства? Что письмо отправили понятно хорошо, но хотелось бы знать что на него ответили из соответствующего ведомства. А то может ответ придет от лица. на которого писали жалобу? Пока тишина.....
17.10.2014 14:44:12
Кристина
Местному жителю. По действующему законодательству, будущий сенатор должен быть избран краевым депутатом, потом  отказывается от депутатства и проскакивает в сенаторы.  Вот такая схема
17.10.2014 14:12:08
Василий
Я там жил 6 лет и хорошо всё это знаю.Жаль ,что из жителей остался один Гришка Каургин
17.10.2014 13:25:05
местный житель
реальный папа, Уважаемый папа, назовите хоть одного человека из приближения В.Путина, который родился в деревне, и у которого мать была дояркой, о отец механизатором? Вы прекрасно знаете, что не занимай Вы высокий пост, вряд ли ваше чадо сделало карьеру в таком раннем возрасте. Возможно напрямую Вы ему не помогали, но всем понятно, что косвенно имели большое влияние. Чему удивляться, достаточно посмотреть на президентов банков, замов, руководителей корпораций, там "заседают в основном отпрыски своих высокопоставленных родителей. Чужих на свою территорию, они не пускают....
17.10.2014 12:29:33
местный житель
Сергей, Самое простое писать о позитиве, когда вокруг столько много негатива. Может Вы прикажете порадоваться за подтопленцев, получивших известное жилье, может порадуемся за цены на продукты, порадуемся за ситуацию в образовании, здравоохранении, за цены на жилье и т.п.? А разве мало у нас СМИ, которые поют дифирамбы нашим руководители, приводят надуманные рейтинги, взятые с потолка? 90 % журналистов как раз этим и занимаются. Соглашусь, что есть и приятные моменты, но о них писать гораздо проще, за них не покритикуют, не поругают, скорее наградят каким-либо пером. Ваши пожелания Е.Голубь, это философия человека, равнодушного, по всей видимости, не имеющего никаких проблем. А Е.Голубь делает, хоть и неприятное, но нужное дело, поскольку молчание в данном случае, работает на пользу тем, кто творит беззаконие. А их, к сожалению, ой как много, и пока ликовать и радоваться мало причин ....
17.10.2014 12:16:12
с материка
О каком развитии острова вообще можно говорить, даже те которые там вечно жили и готовы были там остаться и то все через .. ж для них вышло. все только из за наводнения узнали как и кто живет на острове, в городе проблем полно, на самой территории острова проблемы транспорта и дорогой были, ну не случись наводнение, и дорога цивильная дошла..бы. Остров признали не пригодным, да и многие съехали сразу в город, те кто остался как одна многоэтажка, а сколько бюджетных наших с вами денег бы уходило на содержание, сами бы потом письма президенту писали о дорогом содержании клочка земли, а сняли конечно за подставу нашему губеру, он и не простил.
17.10.2014 11:49:40
Электорат
Наконец-то принюхались!
Что-то пахнет гарью,не ... ли лаборантку Марью? Улыбка
17.10.2014 11:44:12
Электорат
Когда же наконец-то по представлению журналюг ДВ Президента РФ представят к званию Героя РФ?!
Письмо в СМИ давно было опубликовано.
17.10.2014 11:35:02
Электорат
Доколе журналюги СМИ ДВ будут навязывать свои версии кадровых изменений в правительстве края,в судорожных поисках "жарёхи"?!Не надо натягивать и передёргивать,если нет информации из официальных источников.Нельзя глумиться над памятью усопших!
17.10.2014 11:29:06
Светлана
Андрей Волокжанин большой специалист в своей области, знает свою
работу от и до, в Правительстве таких министров еще поискать надо.
17.10.2014 10:40:43
Иван
Сергей
Елена Голубь,
А смысл писать продолжение? Пишите позитив! Займитесь огородом, вышиванием, граффити..... толку от Вашей писанины. Вы вон про "Родину", как красиво писали, про дома и т.д.? А где как говорится логическое завершение, пытаетесь высказать независимое журналисткое мнение, считаете себя мастером пера. А на самом деле, как говорили класики: "бумагомаратель". Жестко, зато по существу, уж извините.
Поддержу Вас все верно подмечено, явна заказные статьи пишет да еще в одном номере.
17.10.2014 10:38:11
бирик
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
пишите предвзятые статьи, и народ уже это понимает!сами себе противореча!
17.10.2014 10:27:46
мужик
А кто в белом доме повесился?
17.10.2014 10:04:13
читатель
Все верно написала Голубь. Основная масса так и не поняла суть статьи - Биробиджан, на дне. Вероятно служащие муниципалитета в школе не читали Максима Горького- На дне. Эту пьесу Горький написал в 1902 году,спустя больше 100 лет, ее суть стала актуальна в Биробиджане в 2014 году. Мэрия не собирается решать проблемы жителей нашего города, данной категории, проживающих в гниющих деревяшках, перекладывая все на Проходцева, делая из него .озла отпущения. А ведь мэрия в числе первых должна к ним, к этим жителям повернуться лицом, а не  "задним местом". Или в мэрии людей, проживающих, в данных домах за людей не считают?
Сегодня, за чертой бедности в Биробиджане - ЕАО - России оказались не только одинокие пенсионеры, инвалиды, алкоголики и наркоманы - бедных немало и среди молодых, здоровых и работающих. 300 тыс. россиян в этом году шагнули за черту бедности, говорит Росстат. Всего таких в стране сегодня почти 20 млн. Эксперты же утверждают, что бедняком можно назвать каждого 3-го жителя России. Росстат отмерил черту бедности в 7915 руб. среднедушевого месячного дохода. Но социологи говорят: даже если среднедушевой доход в 1,5-2 раза выше прожиточного минимума, этот человек тоже бедный.
17.10.2014 09:01:00
Сергей
Елена Голубь,
А смысл писать продолжение? Пишите позитив! Займитесь огородом, вышиванием, граффити..... толку от Вашей писанины. Вы вон про "Родину", как красиво писали, про дома и т.д.? А где как говорится логическое завершение, пытаетесь высказать независимое журналисткое мнение, считаете себя мастером пера. А на самом деле, как говорили класики: "бумагомаратель". Жестко, зато по существу, уж извините.
17.10.2014 08:52:10
гость
Волокжанин 10 лет любил Хабаровск с Соколовым рука об руку, лицо и тело пахаря и патриота города в нём видно сразу.
Кстати самоубийство чиновника ведь  было недавно в белом доме, он тоже не успел к халяве и некуда было жаловаться?
17.10.2014 08:34:40
Перец
Есть альтернативные версии?
17.10.2014 01:45:32
Электорат
"ТОЗ"- кузница кадров журналюг-конформистов и Болдырева в качестве главреда на своём месте!
17.10.2014 00:11:06
реалист
Не прошло и 30 лет  Улыбка
В 1982 году в отдельном артполку на границе числилось 2 лазерных дальномера. Держали на складе. Штатный дальномер был образца 1943 года.
Не зря все-таки и перестройка, и реформа армии проводится. Иначе, так бы и воевали в 21-м веке в кирзовых сапогах и кальсонах времен гражданской войны.
16.10.2014 23:08:17
местный житель
Виктору Киселеву
Судя по высказываниям пана Зюзи, он скорее националист, чем патриот. Непонятно, чем ему не угодила Беларусь?
16.10.2014 22:37:58
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
16.10.2014 22:29:58
Виктор Киселёв
Пан Зюзя!))) Вам скажу одно: вы - патриот?))) Вступайте в ДНО!)))
16.10.2014 22:07:02
Виктор Киселёв
Похожими военными сообщения в прошлом веке пестрили газеты накануне войны. Кликаем беду?)))
На "Хартия,97" потрясающий репортаж о конфузе на российском телеканале))) Кто желает смотреть?)))ДНО желает?)))
16.10.2014 22:03:50
Виктор Киселёв
На "Хартия,97" потрясающий репортаж о конфузе на российском телеканале))) Кто желает смотреть?)))ДНО желает?)))
16.10.2014 21:49:49
реальный папа
А вы, господа, не сомневайтесь. Мой сын, Алексей, по поводу которого разгорелась небольшая дискуссия, может быть и не гений, но дело свое знает на 5 с плюсом. И маленькая, но важная, ИМХО, деталь: опыт им приобретался самостоятельно не в кабинетах и чиновничьих коридорах, а, как говорится, "в поле". Всегда и всего Алексей добивался сам, без моего прямого или косвенного участия, да и некогда мне было "сына грамоте учить", работа не позволяла.. Так что я лично считаю, что новый глава Фонда будет грамотным и беспристрастным  руководителем и внесет достойный вклад в развитие макрорегиона.. Успехов вам всем и процветания!
16.10.2014 21:47:02
гость
"...Просто некоторые не успели к халяве...."
фраза определяющая суть отношения чиновников к гос.службе бюджету согражданам Родине жизни.
где таких слов нахватались? в кулуарах партпленумов так все спайсбои  поди говорят?
Сегодня в хабруйке повезло по-большому и честному  уже даже тем кто не пользуется маршрутками. Счастье то оказывается есть, его в городе Удачи не может не быть. Ездишь на работу на большом ДЭУ без пересадок - везёт же!!! Язык
затопленный и обесточенный Уссурийский это мелочь когда  медленно и методично убивают страну и её народ.
16.10.2014 21:13:16
иван
Добрый день Елена Николаевна, вот мне, что то не понятно ,а не вы ли устроили пресинг  ук РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС , а где комментарии этой ук в ваших статьях???? , что это вы так рвете и мечите за ДОМСТРОЙСЕРВИС????? или Ефимов вам не платит , а Проходцев платит??? сам лично в вашу редакцию жаловался на эту управляйку ,и ни слова ,ни статьи в вашей ПРАВДИВОЙ ГАЗЕТКЕ нет на бездействие ук ДОМСТРОЙСЕРВИС , вот и эта статья написана вами по заказу Ивана Дмитриевича, так ,что с себя пушок сначала сбейте , а потом и других обвиняйте!!!
16.10.2014 17:38:24
местный житель
С удивлением узнал...Оказывается, чтобы свинина из Китая, которая, как нам обещают, будет дешевле отечественной, попала в Хабаровск, ей нужно проделать круиз до Санкт-Петербурга, и обратно...800 тон отправили из Китая по этому адресу. Кто-нибудь объяснит, что все это значит, очередная "лапша на уши? Если это правда, то о каких низких ценах может иди речь...
16.10.2014 16:58:14
местный житель
Немного в сторону от темы..О том, как работает наш спорткомитет, при том, что нам выдают  придуманные цифры, о количестве занимающихся физкультурой и спором. На бумаге все выглядит просто великолепно, а в реале, далеко не такая уж идеальная картина. В период проведения Олимпиады в Пекине, сборная России проходила акклиматизацию на Дальнем Востоке, но к сожалению не в Хабаровске, а в Приморье. По одной причине... наши не смогли организоваться, подготовить для сборников спортивную базу. А Приморцы за счет этого получили дополнительные денежные вливания, которые пошли на развитие физкультуры и спорта. Аналогичная картина и с хоккеем.  За кратчайший срок им удалось создать классную команду, построить дворец спорта. Делайте выводы...
16.10.2014 16:44:51
местный житель
иван, Согласен...Как-бы мы не относились к В.Ишаеву (косяков он конечно наделал немало) но надо отдать ему должное в том, что "Амур", в том виде каким он был несколько лет назад, во многом стал таким благодаря ему. Это ведь он "доставал В.Черномырдина, благодаря ему "Амур" стал играть в лиге. Сегодняшние руководители от администрации края, да и от хоккея тоже, практически развалили команду. Чего только стоят одни поиски председателя Попечительского совета, в течении длительного времени, а также спонсоров команды. Кстати, найти то нашли, но опять председатель выступает с приставкой зиц...Запросто подарили Приморью А.Могильного...Поражаюсь преданности болельщиков, которые в любую годину, когда команда блистала, и когда находится в "яме", не предает своих кумиров. Дворец полон всегда. Хочется верить что "Амур" все-таки "воспрянет из пепла"...
RSS