Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.12.2020 10:09:27
Колымский край застлали трупами в 37-ом,пора вам для себя  строить бараки нового поколения повышенной комфортности,с системой сортир в жилище. Торопитесь,Арктика ошибок не прощает‼️
Отредактировано 07.12.2020 10:27:58
07.12.2020 10:00:09
Санитар леса
Михаил , люди верят в тебя, в твоём успешном разгребании дерьма в нашей провинции ! Но есть проверенная информация  ,что твой шеф Володя Пукин,отправит тебя в апреле в другой регион. Баяны рвать будет под чай и сушки  весь Хабаровск на пл.Ленина. П-праздник к нам приходить!!!
07.12.2020 09:49:43
Санитар леса
ааа, Ничто не заставляет человека быть г*ном, никакие обстоятельства жизни,- быть г*ном или не быть, это всегда личный выбор...
Отредактировано 07.12.2020 09:59:10
07.12.2020 07:26:55
.
Согласен Паньков. Пусть пенсию тебе краевые власти платят из краевого бюддета. Вот и посмотрим как ты будешь радоваться.
Почитай историю ДВ республики, может поймешь почему ДВ республика не смогла долго существовать.
Можешь вообще отказаться и выйти из состава РФ, а почему бы и нет.
Только попробуй для города найди способ повысить бюджет города.
Ты стглько времени сидел в думе и так и не смог разобраться в бюджете города.
Расскажи всем откуда в бюджете города берутся деньги? Сколько в бюджет города поступает субсидий и дотаций!!!
Откажись от подачек Москвы и попробуй выжить с дефицитом бюджета.
06.12.2020 23:12:00
Виктор Киселев
.
спрашивает: "Ну а почему тогда не откажешься от пенсии? Ведь закон о пенсионном обеспече6ии военослужащих принимали в ГД не общим голосовпнием, а голосовпнием депутатов."
 
Уважаемый .)))
ЕЩЁ МНОГО ЛЕТ НАЗАД я заявлял о том, что пенсии ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЦИАЛЬНЫ!
Уборщицы тоже хотят кушать!
Люди, работавшие на ответственных работах И ПОЛУЧАЛИ БОЛЬШЕ.
Пусть их вклад в пенсионную систему был выше, чем у технички, но работа технички была тяжелее и грязнее!
В Штатах труд мусорщика оценивается высоко
НО ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ КАКИЕ У НАС НЕГОДЯИ!
Олег Паньков их предъявил лицом!
Получив право сидеть в тёплых Администрациях, эти поганки требуют себе преференций!
 
Раз такое дело - я бы вообще сделал работу в администрациях строго контрактной.
5 лет - и уматывай!
Никаких доплат к страховой пенсии!


Вот бы тогда заверещали кикиморы! Не надо доплат - оставьте на месте!
Да?)))

Я согласен потерять в своей пенсии во имя социальной справедливости в России.
УБОРЩИЦЫ ТОЖЕ ХОТЯТ КУШАТЬ!
 
Меня пугает будущее России из за таких деятелей Администраций и депутатов - уродов .
06.12.2020 22:48:40
Виктор Киселев
ааа

убогий электришка засунул бы ты свой поганный язычок в зад-цу

 
)))
Ещё один размечтавшийся гомосек!)))
06.12.2020 22:45:57
Виктор Киселев
.)))
пишет: "Нет, ты уж извини, но лучше не пиши - так умнее выглядишь.
 
Уважаемый .)))
Вот о чём бы ты говорил, если б я не писал?)))
06.12.2020 22:41:19
Виктор Киселев
.)))
Староверы - безусловно хорошие люди, которых невозможно не уважать с наших точек отсчёта состояния российского общества.
А вот мог бы ты описать Россию, ставшую сплошь государством староверов?)))
 
Вот обитатели Кремля создали свои общины на Рублёвке и Ново - Огарёво - и удалились.
 
Ленсовет воспользовался кооперативом "Озеро" и всем составом свалил жить на дачи)))
 
Опустели Москва и Питер, потому, что их жители, став староверами, разбрелись по лесам и долам России.
 
И ТАК ПОВСЕМЕСТНО! В Кирове, Перми, Челябе, Омске.
Хабаровске, наконец.
И конечно же в Ванино)))
 
Ты мог бы описать, какой могла бы быть Россия, став государством староверов?)))
КАК ТЕБЕ ИДЕЯ?)))
Дарю!)))
Поспоришь с Сорокиным!)))
 
Вот тогда и спросишь главных действующих лиц своего романа, как им удается содержать общины?
Мне интересно, что они ответили бы тебе, поскольку в их России ни СМИ, ни Интернета, ни отравы для мозга и разума уж точно не будет!)))
06.12.2020 22:31:05
.
Виктор Киселев, ты опять про штанцы свои пишешь, озабоченный? Вот и снимай, готовь, тебе уже пора. Тебе все равно кому подставлять, лишь бы выжить.
06.12.2020 21:49:56
ааа
убогий электришка засунул бы ты свой поганный язычок в зад-цу
06.12.2020 21:32:03
Виктор Киселев
.

 
Ну что с4ажешь, Киселев?
Крым чей? Южные Курилы уже тоже понятно чьи! И это без решения народа!)))

. )))
А КТО ПОВОД ДАЛ?)))
Хотели Крым?))) Снимайте штаны!)))
06.12.2020 18:47:00
.
пескарь
Нет главного; жизнь селянина стала веселей или одни радужные мечты о будущем счастье. Чем зарабатывают на отопление своего дома, а  школы ...  и прочих много вопросов  оставшихся в темноте.  Занятость населения, дороги, здравоохранение.

 
Тебе бы к староверам на Анюй съездить и посмотреть как они живут.
15 лет назад они переехали из США в Россию и живут себе спткойно.
Нет у них дорого, сами отсыпали, нет у них электричества - нескоьько дизльных электростанций работают по определенным часам, нет у них развлечений в виде интернета и телевизора - только с разрешения старосты. Дети все грамоте обучены и на каждый день для каждого имеется работа.
В райцентр выбираются за мукой, топливом и другими товарами, продают мясо, шкуры, рыбу и дикоросы. И никто из них не собирается куда-то переезжать. Все довольны своей жизнью.
Спросил как же так им удается содержать общину? Мне ответили:меньше нужно слушать и смотреть СМИ, в них отрава для мозга и разума. Всегда соблазну первым мозг поддается. Задай сомнение в мозгу и постепенно твой разум будет разрушен похотью и желанием красивой жизни.
06.12.2020 18:35:52
.
Виктор Киселев, депутат организатор? Это что за новость?
В трудовых коллективах организатор может быть только один - руководитель! Как ему с4ажут проголосоаать, так трудовые коллективы и проголосуют.
Зачем депутат тогда? Смысл за государевы деньги его содержать?
Вот если депутат не будет заседать в своих созывах, а будет постоянно в трудовых коллективах разъяснительную работу вести, политинформации проводить, объяснять курс правительства и руководствп страны, то это другое дело. Тогда мы точно вернемся в эпоху СССР.
И личное мнение каждого будет размыто, так как есть дело общественное.
Киселев, ты же против этого в СССР боролся.
Так зачем возращаться к тому, что ты разрушал?
Не нужен нам ни депутат, ни ты, как журналист и игсперд по всем вопросам.
Сейчас каждый сам за себя и так удобно. У каждого свое мнение и не пытайся свое мнение навязать кому-либо.
Тебе вообще пофиг на этот народ и на эту страну. К чему ты тут все это рассказываешь.
Ты и Беларусь свою предал, тебя оттуда выперли.
Ты уж пойми, наконец, ты уже давно никому не нужен. Твои мысли как писанина в общественном туалете.
Разве что я читаю от скуки. А остпльные уже и не читают.
Лепишь горбатого, то одно хочешь, то другое.
Представь, что тебе никто не будет отвечать, просто включат игнор, как твоя жизнь изменится? Да никак, как была у неудачника, так и останется.
Почему твои посты на Хартии блокировали, не расскажешь?
Потому что ты и их умудрился чему-то учить. А Хартия не для этого создавалась. Им не нужно читать чье-то мнение, у них своя задача!
А ты и этого не понимаешь, пытаешься всех учить. Но своим примером показать ничего не можешь. Кто ты? Авторитет? В Ванино ничего не можешь поменять, тебя никто не воспринимает за адекватного человека. Из газеты тебя турнули, в ТСЖ тебя не слушают. Вот и ходишь по бабушкам за чашкой чая себя умных человеком показываешь.
Нет, ты уж извини, но лучше не пиши - так умнее выглядишь.
06.12.2020 18:21:31
.
Виктор Киселев, "Я утверждаю, что ВСЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, принятые депутатами ДУМЫ Р.Ф,, осуществлявшие при принятии законов подмену мнения народа своим личным мнением депутата, НЕ ЛЕГИТИМНЫ И ПРЕСТУПНЫ ПО СУТИ!"
 
Ну а почему тогда не откажешься от пенсии? Ведь закон о пенсионном обеспече6ии военослужащих принимали в ГД не общим голосовпнием, а голосовпнием депутатов.
Будь мужиком, откажись от пенсии, ведь она незакона!
Чем ты лучше учителя или врача. Что ты, что они одинаково работали, одинаково выполняли укпзания. Ты в боевые походы не ходил, на войне замечен не был. Так почему ты получаешь пенсию, хотя вмю службу гальюн охранял, а учителя и врачи не получают песию?
Почему у тебя есть право летать за счет государства к месту отдыха или леченич, а у учителей и врачей нет? Почему у тебя есть курортное лечение, а у врачей и учителей нет?
Будь мужиком, откажись от своих льгот, докажи что все законы в РФ нелегитимны!!!
Не будь пустобрехом.
06.12.2020 18:15:28
.
Виктор Киселев, Госдепартамент США признал родившихся на Южных Курилах россиян уроженцами Японии. Об этом сообщает газета Hokkaido Shimbun со ссылкой на правила проведения розыгрышей грин-карт, опубликованных на сайте американского внешнеполитического ведомства.
 
Ну что с4ажешь, Киселев?
Крым чей? Южные Курилы уже тоже понятно чьи! И это без решения народа!)))
06.12.2020 17:09:51
Виктор Киселев
борцов
Муниципальная служба не должна являться таковой!
Слово "служба" здесь - недоразумение.
Муниципальная работа должна относиться к обыкновенной людской работе.
Во Франции - читал я в "Дайджестах" мэры вообще работают на общественных началах.
Подписание договоров с обслуживающими их коммуны компаниями они стесняются считать работой, за которую надо платить.)))
06.12.2020 16:02:16
Виктор Киселев
На фото - главная сцена спектакля.)))
Сюжетное построение такое:
Через 15 лет, на напряжённо работающем Сев Мор Пути, в 2035 году ожидаются массовые аварии, к которым в Путинской России государственно думающие мужи решают уже сейчас серьёзно готовиться. ( Сцена как раз из этого места )
В напряжённой электризованной атмосфере, рождающей беспорядочные фоновые всплески электронных звуков главное действующее лицо - Юрий Трутнев - говорит - и его голос сопровождается космическим рокотом:" Обеспеченность Северного морского пути судами аварийно-спасательного назначения является необходимым условием для гарантии безопасного провода грузов...чтобы сделать Северный морской путь конкурентным».
 
О каких грузах идёт речь зритель не знает и заинтригован.
 
"За счёт средств федерального бюджета в 2020-2024 годах предусмотрено строительство аварийно-спасательного флота в количестве 16 единиц за 38,7 млрд руб. На 2020 год Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлоту) было выделено 3,8 млрд рублей."
 
О ходе выполнения строительства судов выступил другой артист в роли заместителя Министра транспорта РФ Юрия Цветкова - сам Юрий Цветков. Он отметил, что Росморречфлот планировал заключить контракты на строительство 16 аварийно-спасательных судов в мае и октябре 2020 года (очевидно, с иностранными компаниями)
Но к иностранцам сейчас и на хромой козе не подъедешь! А потому контракты не были заключены, а выделенные лимиты были возвращены в бюджет."
А давайте - в русских традициях стал делить Росморречфлот шкуру неубитого медведя -  закажем на одно судно меньше - 15 единиц, со сроком сдачи в 2024 года), со сроком сдачи в эксплуатацию первого - в 2025 году?
НЕЕЕЕЕЕТ! - зарокотало главное действующее лицо - Это противоречит «Стратегии развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года» и плану развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года!
 
Зрители зааплодировали!)))
 
Далее оказалось, что чем больше у нас атомных арктических ледоколов, тем больше нам необходимо и аварийно - спасательных судов!
И что отечественные судостроители готовы построить аварийно - спасательные суда и без заморских навигационных прибамбасов - куда они денутся с Ледовитого то океана!)))
Под занавес спектакля, в сцене подведения итогов, Юрий Трутнев отметил неудовлетворительную работу Минтранса России и Росморречфлота, И ПОТОМУ ИМЕННО ИМ В НАКАЗАНИЕ - горячо встреченное зрителями!- поручил разработать и представить в Правительство РФ дорожную карту строительства судов аварийно-спасательного флота с указанием сроков заключения контрактов, сроков сдачи судов и стоимости контрактов.
 
Эти слова главного действующего лица зрители встретили с воодушевлением и долго не отпускали артистов, рукоплеская им.
 
Одним словом, спектакль удался, а главное, сохранилась и интрига!)))
Зритель так и не узнал, о каких грузах в 2035 году шла там речь и насколько СевМорПуть будет конкурентноспособен, если его новый атомный ледокольный флот потребует уже к 2024 году именно 16, а не 15 аварийно - спасательных судов!
06.12.2020 13:38:41
Виктор Киселев
. пишет: " зачем тогда депутат вообще нужен, если мнение будет выражать народ. Просто получается депутат в твоем варианте лишнее звено между законом и народом"
 
Отвечаю: НЕ ЛИШНЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКОНОМ И НАРОДОМ, А ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗВЕНО!
ИМЕННО В ЭТОМ СВОЁМ ДЕПУТАТСКОМ КАЧЕСТВЕ ОН И ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИЮ ДЕПУТАТА - ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАРОДА!
Чтобы законы принимать НЕ ВМЕСТО НАРОДА, А ВМЕСТЕ С НАРОДОМ!
 
Я утверждаю, что ВСЕ ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, принятые депутатами ДУМЫ Р.Ф,, осуществлявшие при принятии законов подмену мнения народа своим личным мнением депутата, НЕ ЛЕГИТИМНЫ И ПРЕСТУПНЫ ПО СУТИ!

Давайте не будем при этом кивать на то, как это происходит в других странах, а научимся спрашивать С СЕБЯ, В РОССИИ.
 
Рассмотрим происходящие в ДУМЕ законодательные процессы, в которых народ роли не играет, на примере как бы отдельной семьи - ячейки российского общества)))
Предположим, народ в лице мамы и дочки избрал папу депутатом.
А поднятые к рассмотрению вопросы касаются вопросов жизни избравшего его народа - женских колготок, трусов и лифчиков.
Скажите: что папа в том понимает?
Что он в состоянии понимать, если даже у мамы и дочки на эти предметы разные взгляды?!
НО ИМЕННО ПАПА ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ!
Он знает, что всё должно быть бюджетно!
Дешево и сердито!
Что много народу не надо! Из самого дешёвого брезента...
Только не успеет он это произнести в семье, как мама и дочь набьют ему харю его же брезентовыми трусами.
А вот на уровне Российского государства красавица Россия вынуждена носить брезентовое и оборонное, хотя её трахают свои же и изнутри.
А что ей остаётся, если не народ, а мачеха - ДУРА с её хахалями - депутатами решает как ей жить)))
06.12.2020 12:34:42
пескарь
Нет главного; жизнь селянина стала веселей или одни радужные мечты о будущем счастье. Чем зарабатывают на отопление своего дома, а  школы ...  и прочих много вопросов  оставшихся в темноте.  Занятость населения, дороги, здравоохранение.
06.12.2020 11:50:56
Виктор Киселев
.
Куда ты торопишься?)))
Может, всё таки найдутся русские?)))
А то я, глядя не тебя, начинаю подозревать...)))
Ведь задать такой вопрос: " " А повему ты русских делишь на евреев и не евреев?" не всякому русскому по плечу!)))
06.12.2020 07:31:41
.
пенсионер, и правильнт назвал.
А чем лучше Хабаровск Ржева или Клина? Ничем.
И люди себя также ведут. Озлобленные друг на друга, вечно всем недовольные. Сами люди не хотят ничего обустраивать, а ждут когда кто-то что-то сделает за них.
Вечно ищут кого-то виновптым от своего безделия...
А как радовались хабаровчане Варламову когда он приезжал!!! Чуть ли не в зад целова известного московского гостя.
А теперь в ответочку получили.
Давайте теперь друг друга загрызите от злости)))
06.12.2020 07:25:19
.
Виктор Киселев
.
спрашивает: " А повему ты русских делишь на евреев и не евреев?"
 
Есть русские, желающие ему ответить?)))

 
Ну вот ты и ответил сам. Никакого отношения ты ни к русским, ни к евреям не имеешь.
Ты иной, у тебя нет ни Родины ни флага!
Вечный изгой ты Киселев.
06.12.2020 07:22:24
.
Виктор Киселев, пенсионеру электрику лучше свое хайло закрыть.
Тебе вообще не положено пенсию платить.
Как можно сравнивать боевых офицеров и сундука, который, всю службу гальюн охранял?
Тебе Киселев вообще не за что платить пенсию. Чем ты отличаешься от отставных мэров?
Они ничего не делали и ты ничего не делал. Да и сейчас ничем не занимаешься.
06.12.2020 07:19:12
.
А у Панькова выводок не в него пошёл.
06.12.2020 07:17:17
.
Виктор Киселев
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
5.12.2020, 16:29
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
Подводные туннели соединяют острова Стреймой и Эйстурой сетью длиной около 11 километров

 
А что так скудно написал? Что всю статью не перенес с украинского сайта?
Напиши сколько обошелся по деньгам и какой тариф на проезд в тоннеле? И почему не пригласили японцев и китайцев, а делали сами?
06.12.2020 07:05:08
.
Виктор Киселев, зачем тогда нужны депутаты?
Может объяснишь?
Как же будет пинимать решение если мнение будут 50/50
06.12.2020 00:40:00
Виктор Киселев
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
5.12.2020, 16:29
На Фарерах построили первый в мире тоннель с автомобильной развязкой на дне океана
Подводные туннели соединяют острова Стреймой и Эйстурой сетью длиной около 11 километров.
06.12.2020 00:35:36
Виктор Киселев
.
 
По МОЕЙ логике депутат не может выдавать свои соображения за мнение народа и что-то предлагать, пока все НЕ СВОИ, А НАРОДНЫЕ мысли и сопли не обсудит с трудовыми коллективами района и не подпишет протоколы общих собраний.
Коллективный мозг народа ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, чем однозначно куцый в сравнении мозг депутата, не имеющего права лично определять, как жить народу.
 
ЭТО ЯСНО?)))
Ну, наконец то!)))
06.12.2020 00:18:20
Виктор Киселев
Уважаемые НАРОДНЫЕ депутаты Комсомольска)))
А УБОРЩИЦЕ - ТЕХНИЧКЕ, отработавшей в школе 15 лет вы тоже предусмотрите надбавку к страховой пенсии?)))
И КАКУЮ?)))
В отличии от вас, сидящих не там, я более 15 лет вкручиваю лампочки!
А кто то более 15 лет водит трейлер, стоит за станком, работает в детсаду или в школе.
ИМ ЧТО ПОЛОЖЕНО К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ?
05.12.2020 22:39:28
Виктор Киселев
«Главной целью Дегтярев обозначил выравнивание качества жизни на всей территории региона, поэтому теперь именно районы оказались в фокусе внимания краевых властей», - отметил политолог Валерий Чудесов.
Уважаемый политолог Валерий Чудесов)))
ВЫРАВНИВАНИЕ  ЭТО КАК?
Чтобы в Хабаровске были детские площадки - и в Циммермановке они были?)))
А работа? А ЗАРПЛАТА?
Вот об этом - можно подробнее?)))
05.12.2020 21:59:32
Виктор Киселев
.
спрашивает: " А повему ты русских делишь на евреев и не евреев?"
 
Есть русские, желающие ему ответить?)))
05.12.2020 21:39:39
борцов
Олег Григорьевич, а какие периоды входят с стаж муниципальной службы?
05.12.2020 21:11:56
.
Мыслитель, а когда Паньков очество успел поменять? Неужели от отца отказался?
05.12.2020 21:10:44
.
Виктор Киселев, вот больной.
Тебе выразили мнение зачем тогда депутат вообще нужен, если мнение будет выражать народ. Просто получается дкптат в твоем варианте лишнее звено между законом и народом.
Проще тогда проводить вс5общее голосовпние чем содержать депутата для пииема голосов и оформления протоколов голосовпния.
Кстати, в какой стране такой меха6изм работает? Ты же не мог сам придумать такое!
Ты не можешь организовать голосование в ТСЖ и подписание общего протокола собрания, как ты собираешься, какдкпутат, у всех трудовых и нетрудовых коллетивом подписи собирать? В обязательном порядке? Ну-ну, сначала пусть народ проголосует "ЗА" обязательность голосрвания, а уж потом обязуй всех голосовать.
05.12.2020 21:03:56
пенсионер
Люди, живущие как скот: Варламов о Хабаровске.
Блогер-урбанист Илья Варламов опубликовал новый пост в своем ЖЖ, где достаточно жестко прошелся по Хабаровску, которым ранее восхищался, сообщает ИА DEITA.RU.
Так, Варламов пишет, что с каждым годом город становится все хуже, исторический центр застраивается высотками, пешеходам тяжелее становится ходить по центру города, а коммунальщики не справляются с последствиями первого снег.
Но больше всего внимания блогер уделил аварийному и ветхому жилью. Приведя в пример район 60-лет Октября Варламов написал: «люди живут как скот». Большое количество бараков без удобств ЖКХ, разбитые дороги и отсутствие люков. Общую картину  такой жизни он назвал средневековьем. Расселить людей не получается несколько лет.
Во время своей поездки Илья Варламов также встретился с мэром Хабаровска, у которого спросил про надземный переход и другие причуды города. Одной из основных тем встречи стало обсуждение трамваем, которые в скором времени пропадут в городе, профильный МУП банкротят, а это не позволяет войти в федеральные программы.
Напомним, что несколько лет назад Илья Варламов восхитился Хабаровском и назвал его одним из лучших городов России, в том числе лучше Владивостока. Блогер отмечал, что Владивосток непешеходный город, сейчас видимо в эту же категорию попал Хабаровск.
Автор: Иван Крышан
Источник: https://deita.ru/article/486895?utm_source=smi2 © DEITA.RU
05.12.2020 19:27:48
Мыслитель
Олег Владимирович! Вы собираетесь идти в губернаторы? Если да, то почему не начали избирательной кампании? Где ваш штаб и ИТ л
05.12.2020 18:03:02
.
Виктор Киселев, Шендерович уже несколько лет живет в Украине и выпускает "Куклы" для DW.
Киселев, ты как-то отстал от жизни в своей глубинке.
 
Что значит всем народом ходить не получится? Т.е.выходит для народа нужен пастух? Тот, кто бы от им5ни народа управлял этим же народом?
Как там Пашинян, получилось у него? Как ты его боготворил, какие речи хвалебные пел!!!
А что теперь? Так же как и Фургала предал?
Вот ты и есть яркий представитель народа. Предавать у тебя в крови. Сначала клянешься защищать Родину, а потом с удовольствием секреты расположения подводных лодок японцам продаешь, из-за чего тебя и отправили гальюн охранять.
И сейчас ради хамона готов всех продать.
05.12.2020 17:55:17
.
Виктор Киселев, из твоей логики получаетсч, что ты не можешь представлять мнение народа и что-то предлагать пока все свои мысли и сопли не обсудишь с трудовыми коллективами района и не подпишешь протоколы общих собраний с пофамильными списками.
Так чего тогда ерепенишься. Для начала бы собрал коллективы, обсудил с ними что хочешь от имени народа на сайт выложить и уж после этого пиши.
А то про отделение Ванино от России высказался, а решение народа как не было так и нет.
05.12.2020 17:50:03
.
Виктор Киселев, речь шла про Пашиняна, если ты не заметил.
Шендерович, Навальный, Соболь как раз и есть те, кого ты ненавидишь.
Интеллигенция, которая никогда не работала и не собирается работать.
А повему ты русских делишь на евреев и не евреев?
Решил разграничивать людей на национальности?
У тебя получается чистая кровь?
05.12.2020 17:38:03
Виктор Киселев
Искрене уважаемый леша
ИМЕННО ТАК!
Депутат - представитель народа, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР НАРОДА,( НАЗНАЧЕННЫЙ НАРОДОМ ЛИДЕР) ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ ИНТЕРЕСЫ НАРОДА НЕ СОБОЙ, НЕ СВОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ, А ОРГАНИЗАЦИОННО. то есть собираясь со своими избирателями и  вырабатывая совместно с народом мнение народа, фиксируемое в протоколах проводимых собраний.
Вы спрашиваете: "А зачем тогда депутат?"
И ЭТО ЗДОРОВО!
Это как раз и говорит о том, что кого бы из депутатов не выбрал народ, насколько ошибся в человеке или угадал - ВСЁ РАВНО КОЛЕСО НАРОДНОГО МНЕНИЯ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ В НУЖНОМ НАРОДУ НАПРАВЛЕНИИ, а не в направлении, определённом на примере конкретного негодяя Гладких, осуществившего подлог и выдавшего своё личное мнение в отношении пенсионной реформы за мнение народа Хабаровского края и тем самым совершившим уголовное преступление!
По факту чаще, чем депутат, собрания с избирателями должны будут проводить его помощники.
На депутате координирующее начало. Он даёт отмашку на необходимость выражения мнения народа - и народ его выражает под протокол с результатами голосования.
Отношение к собранию - как к рабочему времени. Без дураков.
Протоколы на электронных и обязательно на бумажных носителях с мест приходят депутату в думу и именно протоколы, а не мнение депутатов, имеют решающее значение для решения, принимаемого Думой! Отсутствие протоколов с мест - это отсутствие выражения мнения народа, что делает невозможным принятие закона или решения. Отсутствие протоколов с мест - это отсутствие работы депутата со всеми вытекающими отсюда выводами, включая и оплату депутатской деятельности, если она предусмотрена.
Так должно быть!
Я за то, чтобы ни одно решение депутат не принимал сам! Решения депутат должен принимать всегда с народом, не замещая собой народ.
Вот вы пишите: " а депутат - это представитель избранный от народа, которому народ доверяет и тот принимает решения сам.
Извините, Вы что мне доверяете? Имею ли я право учить Вас жизни или принимать решения  за Вас с кем вам спать и что делать?
Что значит если народу не нравится, как их депутат представляет интересы, они его не избирают на следующий срок или отзывают?
Вы пробовали по нашим законам отозвать депутата?)))
И если вы выбрали меня - дурака, обманувшим Ваши ожидания - ждать годы до следующей каденции - это лучше, чем голосовать протоколами проведённых собраний?)))
Вы уверены, что следующий депутат не обманет ваши ожидания?)))
 
Мне интересно Ваше мнение уже потому, что Вы ПЕРВЫЙ, кто серьёзно посмотрел на проблемы  народовластия на сайте Дебри ДВ.
Всем  остальным было без разницы.
05.12.2020 15:46:06
Виктор Киселев
.
Виктор Киселев, по мере необходимости? Это как? Кто эту необходимость будет определять? Народ? Тогда зачем Паниняны нужны? Проще же хотдить всем народом и всем народом договариваться))

Кто эту необходимость будет определять?)))
 
Если я велик и могуч, то я)))
Что же касается народа, то у русских самыми яркими их представителями всегда были евреи)))
Как пример - с одной стороны - Вольфович.
С другой стороны - Шендерович. Но он уже заявил, что уедет)))
СВОИХ И ДРУГ ДРУГА ОНИ НЕНАВИДЯТ!))
На примере Навального, Соболь, Гудкова это заметно!)))
А всё потому, что самим русским - Песковым и Путиным, Захаровым и Лавровым - Россия пофиг!
В этом смысле ходить всем народом не получится ни у армян, ни у нас)))
05.12.2020 15:39:07
леша
Виктор Киселев
Уважаемый Степан
ДЕПУТАТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НАРОДНОЕ МНЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОНИ СО СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ НЕ ПРЕДСТАВЯТ ПРОТОКОЛЫ ПРОВЕДЁННЫХ СОБРАНИЙ С КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ИХ МНЕНИЙ.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - выражение личных мнений депутатов относительно каких либо событий,
не имеющих ничего общего с выражением мнения народа.
 
Мне интересно: Вы с этим согласны или нет?)))

 
а зачем тогда нужен депутат, при проведении собрания, интересы собрания представляет председатель, он берет протокол итоговый и предоставляет в думу! дума пустая - туда только разные председатели собраний приносят протоколы, они обрабатываются и компьютер выносит решение.
 
если по вашему - только так! без депутатов. а депутат - это представитель избранный от народа, которому народ доверяет и тот принимает решения сам. если народу не нравится, как их депутат представляет интересы, они его не избирают на следующий срок или отзывают.
Отредактировано 05.12.2020 15:39:36
05.12.2020 15:14:59
Виктор Киселев
Уважаемый Степан
ДЕПУТАТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НАРОДНОЕ МНЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОНИ СО СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ НЕ ПРЕДСТАВЯТ ПРОТОКОЛЫ ПРОВЕДЁННЫХ СОБРАНИЙ С КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ИХ МНЕНИЙ.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - выражение личных мнений депутатов относительно каких либо событий,
не имеющих ничего общего с выражением мнения народа.
 
Мне интересно: Вы с этим согласны или нет?)))
05.12.2020 12:59:42
Степан
Киселёв, Бухряков отказался от увольнения с должности главы.  Показывает, как народ его ценит и  поэтому депутаты не хотят отпускать.
05.12.2020 05:17:28
.
Виктор Киселев, по мере необходимости? Это как? Кто эту необходимость будет определять? Народ? Тогда зачем Паниняны нужны? Проще же хотдить всем народом и всем народом договариваться))
05.12.2020 02:53:31
.
Виктор Киселев, поборол красные флаги? Стало легче и лучше жить?
05.12.2020 01:40:12
Виктор Киселев
.
Виктор Киселев
И как часто ты будешь менять в Армении премьеров?
Ты же велик и могуч!!!

 
Как часто?
Из необходимости
Пока не найдётся такой, который сам пойдёт на переговоры с Алиевым. По Азербайджану - пешком. Без охраны - принципиально.
Извиняться за допущенное Арменией горе войны.
И со всем тем, о чём я уже говорил.
Я подозреваю, что геноцид Армян в начале 20 века тоже возник не на пустом месте.
Что движет меня к этой мысли?
Недавнее личное мнение современной израильтянки по поводу ортодоксальных евреев Израиля: "Если и там они жили так, как сейчас в Израиле, то геноцид не надо было придумывать!"
 
...Я бы и Эрдогану заявил, что в одностороннем порядке, если Турция не против, открываю границу для беспрепятственного перемещения людей и товаров с турецкой стороны.
 
Эрдоган сам пригласит армян посещать Арарат при условии никаких территориальных претензий и никаких извинений за вековое прошлое.
 
Нет крепче друзей, чем из бывших врагов!
Новости
13.01.2026
12.01.2026
RSS