Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.11.2021 05:22:41
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Вы выбрали суд присяжных? Что вы хотите им сказать?
— За полтора года я увидел, что такое современное правосудие — это когда следствие и силовики полностью контролируют процесс. Суд присяжных — для меня маленькая надежда, что будет хоть какая-то возможность показать всю абсурдность уголовных дел против меня.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 03:31:29
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Что ваше окружение, друзья? Кто-то отвернулся за то время, что вы в тюрьме?
— Да нет. Все же все понимают. Просто сейчас мы не можем общаться. Уверен, что появилось очень много людей, которые мне симпатизируют. Поэтому пусть люди пишут мне, все равно когда-нибудь эти письма передадут. Будет интересно обменяться мнениями.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 02:12:07
https://news.mail.ru/society/48699850/?frommail=1
 
"Китай объявил «народную войну» коронавирусу на границе с Россией: Власти города Хэйхэ, расположенного на берегу Амура напротив российского Благовещенска, предложили жителям крупное денежное вознаграждение за информацию о тех, кто незаконно пересекает границу и распространяет COVID-19, сообщает The Guardian. Официальные лица призвали жителей приграничного города немедленно сообщать о любых случаях незаконной охоты, контрабанды животных или пересечения границы людьми для рыбной ловли. При этом власти предупредили, что намеренное сокрытие такой информации обернется суровым наказанием. Саму же инициативу власти города назвали «народной войной» против коронавируса. Общее количество случаев заболевания COVID-19 в северо-восточной провинции Хэйлунцзян, где расположен город Хэйхэ, достигло уже 240 за последний месяц. Это худший показатель по стране. Всего в Китае с октября было зафиксировано порядка 950 случаев в 20 провинциях".

 
Какое неслыханное свинство и брехливость! Они сами же всю Россию заразили своим ковидом, а в конце 2019-го на весь мир врали, что в Китае ковида нет, даже своего медика за правду затравили! Они понаоткрывали у нас свои магазины и даже в пик ковида 2020-го их не закрывали, да еще и спекулировали и на русских покупателей орали, я всегда это вижу в Комсомольске. Вот и возвратился к ним всем БУМЕРАНГ, - и нефиг китайцам выть и на нас, русских, свою вину сваливать. Это называется - на воре шапка горит! С такой страной нельзя сотрудничать.
14.11.2021 00:28:08
Леха
Виктор Киселев,
а на "нет" и суда нет!
Отредактировано 14.11.2021 00:28:41
14.11.2021 00:21:28
Виктор Киселев
Леха,
А ВЕДЬ ТЫ ПРАВ!
Мне и сказать нечего.
НЕТ У НАС ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
Вообще ничего нет...
Одно "но"
Собрание И ЕСТЬ НАРОД - ПОЛНОМОЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОИХ РЕШЕНИЙ.
Как оно решило - то и поручается депутату защищать.
И именно депутат обязан собрать народ, выслушать и запротоколировать его мнение.
14.11.2021 00:14:40
Виктор Киселев
Во, БЛИН, мечтатели!)))
Хахахахахаха!
Посвящение рисунку:
"Что б каждый ребёнок хотел воевать
Мечтать о войне и победе
-
Мы ёлку рисуем с детьми, не одну!
И ЕДЕМ, И ЕДЕМ, И ЕДЕМ!)))

 
От космических дерзаний  
Мысль отправили в полёт:
На войну! Лети снарядом!
В 45-й! В Новый год!)))
 
Кто в России не бывал -
паранойи не встречал!)))
13.11.2021 23:50:09
Диалог с властью таков, что в рагу не пожелаешь!
Суд на каких-то задворках…. Пытаются любым моментом унизить Сергея Ивановича, чем только повышают его невольно появившееся величие, и всё более и более уменьшают величину его недругов, как бы они не раздувались: «Если маленькие карлики отбрасывают длинные тени, значит, вы живете при закате Империи»
13.11.2021 23:45:00
Диалог с властью таков, что в рагу не пожелаешь!
«Дело Фургала — политическое. Это значит, что причины ареста не в том, совершал что-то губер или не совершал, а потому что так решили власти.
Давайте поймём какие. Мог ли принять решение об аресте целого губернатора какой-то генерал, не узнав мнения администрации президента? Это невозможно. А администрация президента и Трутнев не могли не узнать мнения Путина об этом, иначе можно по шее получить.
Поэтому за арест Фургала отвечает президент и лично, и как создатель такой «правоохранительной» системы. Поэтому споры об этом бессмысленны».
©Алексей Ворсин, политик
13.11.2021 23:40:51
Леха
Виктор Киселев,
а. на основании протоколов проведённых с народом собраний - на основании какого закона это требование? или это хотелка?
 
б. Народ Хабаровского края требует - где требует, кто требует и в какой форме? или это в голове хотелка и введелка в заблуждение? ГДЕ ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ? или "народ" - это один Киселев? а где собрание, которое уполномочило Киселева делать заявление от народа?
Отредактировано 13.11.2021 23:41:15
13.11.2021 23:28:58
Виктор Киселев
Уважаемые камрады!
Как вы думаете, должны ли посланцы от своих регионов - депутаты Хабаровской краевой Думы - при принятии законов Хабаровского края считаться с людьми, делегировавшими их от своих регионов?
Несомненно.
Должны и обязаны!
Потому, что избирая их в краевой парламент, никто из нас не предоставляет им права решать за нас – БЕЗ НАС - как нам жить и что делать.
Они – всего лишь делегаты народа, А НЕ ВОЖДИ, НЕ УЧИТЕЛЯ! Учителями мы их не избирали! Они обязаны представлять в парламентах не своё личное мнение, а мнение избравшего их народа.
А для этого они обязаны его изучать и доказательно знать на основании протоколов проведённых с народом собраний. Как их проводить – это тема коллективного рассмотрения.
Только всякое решение, принимаемое депутатом в Хабаровской краевой думе без согласования с избирателями, с народом, который он представляет, является подменой мнением депутата мнения избравшего его народа и потому ПРЕСТУПНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Отсутствие работы общественности, её самоорганизации и контроля за своими избранниками и за всем, происходящем в крае, при отсутствие настоящей общественности, и позволяет наблюдать в  России очевидную катастрофу права.
Народ Хабаровского края требует проведения суда над Фургалом с присяжными заседателями по месту его жительства – в Краевом суде
И по всем правовым нормам так и должно быть!
Но на деле всё происходит иначе.
Губернатор Дегтярёв игнорирует эти интересы населения края и на время решения вопроса о месте проведения суда линяет в Москву, «покалякать с бабушкой – комсомолкой Матвиенко».
Депутаты – однопартийцы Фургала – также предали интересы избравшего их народа, зарывшись яко бы в деловые бумаги! И потому поганое фашио Верховного суда вынесло вердикт.
Мол, поскольку присяжные заседатели НЕСОМНЕННО БУДУТ ПРЕДВЗЯТЫ, то судить Фургала будут в Московской области, в районном суде И БЕЗ СВОИХ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, потому как КОВИД!
Отредактировано 13.11.2021 23:38:00
13.11.2021 22:30:07
Надо же московские корпорации пытаются сделать вид, что о населении Дальнего Востока пекутся!
Атомные станции ставят при определённых условиях. Прежде всего, это развитая промышленность, численность населения и отсутствие природных катаклизмов на территории. О промышленности в Приморье - в печальной рамочке, это не развитое японское производство. А ещё тайфуны, ураганные ветра, затопления, не говоря уж об неизученной сейсмичности, - краю нет даже пары сотен лет, а мощные землетрясения могут проходить с большим интервалом и явиться неожиданностью. К тому же, юг Приморья трясёт регулярно.
О населении ещё печальнее…
Это бизнес московских акул в питании ими аборигенами и отжиме территорий.
13.11.2021 22:28:29
Надо же московские корпорации пытаются сделать вид, что о населении Дальнего Востока пекутся!
На Чендже уже несколько лет есть петиция Федора Марьясова, можете найти её, и по её материалам печатать статьи о циничности «Корпорации знаний» хоть каждый день.
13.11.2021 18:20:18
Лилия
Виктор Киселев, ты  написал  юр ист, а не  судья.  Вот  Паньков  не юрист, а  деньги  с граждан  собирает!
13.11.2021 18:17:53
Лилия
матвиенко -глупая  женщина,плохо понимающая  что  творится  вокруг.  Про  какте пермпективы  она говорит?  Или  ей  прото нравится  это  слово. наверное  Дегтярев  рассказал   ей  о планах  открытия  новой  бани  для  мужчин.  А  ведь в  РФ  Матвиенко ничего  не  решает. Выгорни  её  на  пенсию  и  никто  не  заметит.  Зачем  эти глупые  встречи?  Помнится  Чудов  тоже   любил  встречаться и  дарить  подарки  за  счет  бюджета  края.  Все   повторяется
13.11.2021 18:12:47
Лилия
а  у  кого   изъяли?  Неужели  у  чиновников  Ванинской  администрации?  Или у  сотрудников  таможни?
13.11.2021 16:45:32
д. ким
Вадим.
Витя Киселёв, так это QR-код для прививки, а не для человека.
QR-код для Вас, мама с папой делать должны были.
А за прививку - государство, в лице Минздрава, в лице той медсестрёнки, которая Вам иголку воткнула.
не хочеш ЖИТЬ не ходи.
13.11.2021 16:12:32
Виктор Киселев
Читаем:" ...публичные слушания «О проекте окружного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» состоятся...
... мы пригласили представителей общественности и журналистов...
...проект бюджета остается социально ориентированным с учетом всех взятых ранее обязательств...
Мероприятие состоится 15 ноября в 10Ругается0 в большом зале заседаний думы Чукотского автономного округа"
Всё хорошо, но есть вопросы.
 
А знало ли население о том, что готовится к слушанию проект бюджета?
Обращались ли к населению подавать свои предложения с мест или по созданию альтернативного проекта бюджета?
Партийные группы справились бы с этой задачей!
Будут ли вестись трансляции с обсуждения главнейшего документа телевидением или радио Чукотки?
Чтобы всё население в режиме он-лайн могло виртуально присутствовать и даже виртуально вмешиваться при обсуждении статей и людей?
А то в Ванино с населением в пол Чукотки при обсуждении бюджета от общественности присутствовал всего один человек.
Остальное население было не в курсе Ванинских "публичных слушаний"
Спрашиваю по окончанию прошедших "слушаний" Ванинскую "общественность": - "Цифры хоть там расшифровывали?"
"Какие цифры"- махнула рукой "общественность" - Нет, конечно!")))
13.11.2021 13:58:01
д. ким
Виктор Киселев
Нашёл Путин кому поручить северный завоз!)))
 
Пока овощи в пртах гниют - Трутнев "Арктику развивает" - оленей на поезде метро малюет
В Москве!)))
Всё о дальневосточниках думает!)))
где гниют ..факты ..покаж
Отредактировано 13.11.2021 14:10:47
13.11.2021 13:54:50
Виктор Киселев
Лилия
Виктор Киселев, ты  знаешь  что  юрист   выдает  квитанции   если  получает  деньги

 
Я что то не знаю такого, чтобы судья брал деньги и выдавал квитанции!)))
13.11.2021 13:48:53
Виктор Киселев
В своём последнем произведении П.П. Попельский в блоге заявил:
"Два официальных учреждения по просьбе одной фашистской сволочи, воспользовавшись моей перепиской в Мэйл.Ру, организовали против меня антизаконную и антипатриотическую провокацию, выгодную оголтелым русофобам и врагам нашего народа.
И пообещал: "А о человечке, который ЭТО ВСЁ вытворяет, я расскажу патриотическим организациям нашей страны"
Тем самым П.П. Попельский лично признал, что дни победы страна празднует преждевременно,
если два официальных учрежденияпо просьбе одной фашистской сволочи что то организовали.
Подкупает интеллигентность П.П.Попельского.
Хоть он и обозначил своё отношение к фашисту, назвав того "сволочью", но честно указал, что
учреждения действовали по просьбе фашиста, которого читателям Дебри ДВ он назвать отказался.
Пообещав рассказать о нём патриотическим организациям нашей страны.
 
У меня есть вопросы к П.П. Попельскому:
Считает ли П.П. Попельский себя патриотом?
Патриотизм прошлого или будущего важнее?
Какие провокации он считает законными и патриотическими?
Какие организации он считает патриотическими?
ФСБ? МВД? ФСО? ФБК? ФБР?)))
13.11.2021 12:38:00
Лилия
Виктор Киселев, ты  знаешь  что  юрист   выдает  квитанции   если  получает  деньги
13.11.2021 12:35:48
Лилия
simply, начнем  с того  что  призывников  там не  было. были  те  которые  хотели в  Сирии   заработать. так  всегда  бывает.  Они погибают  другие  зарабатывают.  И  не  нужно  преувеличивать   возможности  призывников
13.11.2021 01:20:06
д. ким
Однако
21 век..а многин ли знают, что на сегодня сущнстуюн населенные пунты, деревни, в ЕАО, без элетричкства ?.. ау? 21-й век..а они без электричества по сию пору: Кабала, Теплые Клюми...21-й1 век, ЕАО, поселок без электричества...спасибо этим..ну эьим...
там и и при советах элктричества не было всё на дизелях
Отредактировано 13.11.2021 12:14:18
12.11.2021 22:37:41
Виктор Киселев
"Но такого великого отца, как Ким Чен Ын, который стал родным отцом всех детей страны, взял на себя полную ответственность за судьбу и будущее детей, лишившихся родителей, история еще не знает.!
 
История КНДР - вероятно.
 
А история СССР имела такого отца в лице товарища Сталина.
12.11.2021 18:23:27
Вадим.
Витя Киселёв, так это QR-код для прививки, а не для человека.
QR-код для Вас, мама с папой делать должны были.
А за прививку - государство, в лице Минздрава, в лице той медсестрёнки, которая Вам иголку воткнула.
12.11.2021 14:51:50
Виктор Киселев
Так вот кого Матвиенко ждала, чтобы подключиться!
Подключателя!)))
Дегтярёва!)))
12.11.2021 14:48:15
Виктор Киселев
ОТКУДА В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ СТОЛЬКО БЕЗДОМНЫХ???
anticapslock
12.11.2021 11:26:34
simply
Отличная публикация. Автор, давай ещё!
12.11.2021 10:25:36
Итуруп
Виктор Киселев, Виктор! Поддерживаю эти требования, высказанные здесь!
12.11.2021 01:04:31
сергей
Картинг. Хочу помочь детям!                                                                                        
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы  и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать,перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk  Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
11.11.2021 23:36:22
simply
Патриотический порыв не оценили) Странно? Очень странно? Обычно косят от армии, а тут рвутся парни в бой. Ещё и деньги суют за это... Ничего не понимаю!
11.11.2021 21:58:02
Виктор Киселев
"А жители Хабаровского края лучше всех знают его и обстоятельства дела».
 
«Наличие такой информации не позволяет сделать однозначный вывод, что коллегия присяжных будет непредвзятой и вынесет объективный приговор.
 
Иными словами, ещё ДО СУДА ВЕРХОВНЫЙ,БЛИН,СУД Р.Ф. ПУБЛИЧНО НАВЯЗЫВАЕТ И ФОРМИРУЕТ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН УЖЕ ДО СУДА НАД ФУРГАЛОМ ПРИНЯЛ!
ОН ДО СУДА ПУБЛИЧНО НЕ СТЕСНЯЕТСЯ СОМНЕВАТЬСЯ, ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ -НЕЗАВИСИМЫЕ ПРИСЯЖНЫЕ -СПОСОБНЫ РАЗОБРАТЬСЯ!
Да это неприкрытый ф..изм!
Судебная страта управления Россией идёт ПРОТИВ  НАРОДА!
ПРОТИВ НАРОДУ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ВЛАСТИ!
11.11.2021 21:38:47
Виктор Киселев
И я от своих слов тоже не отказываюсь!
 
И что на самом деле думает полномочный представитель президента с президентом о жителях Хабаровского края,
требующих суда над Фургалом с присяжными заседателями не в подмосковном районном сельпо, а в краевом суде краевого центра!
С телевизионным и радийным репортажами из зала суда по всему краю!
Чтобы всем стало очевидно, виновен или не виновен Фургал!
Только грязные ФАРИСЕИ от православия способны отказать народу в его сраведливом требовании!
Народ его избирал - народ требует суда!
С присяжными заседателями - В ХАБАРОВСКЕ!
НАРОД ЕСТЬ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ!
Не считаться с народом - БЫТЬ ВРАГОМ НАРОДА!
11.11.2021 21:35:42
Виктор Киселев
Вот зачем военнослужащих штрафовать и обзывать взяточниками, когда они рвались в Сирию и платили, чтобы защищать интересы страны!?
 
Вы представляете, с какой радостью они же пойдут защищать Родину, случись что!)))
Ведь это можно будет БЕСПЛАТНО!)))
11.11.2021 21:11:06
Виктор Киселев
Нашёл Путин кому поручить северный завоз!)))
 
Пока овощи в пртах гниют - Трутнев "Арктику развивает" - оленей на поезде метро малюет
В Москве!)))
Всё о дальневосточниках думает!)))
11.11.2021 19:34:46
Виктор Киселев
Лилия
пенсионер, а почему  юристам  деньги дают.? Вот  всех  кто  давал взятки  нужно было  привлечь

Уважаемая Лилия.
Может ли оплата услуг врача ему в руки считаться взяткой?)))
А услуги сантехника?)))
А УСЛУГИ ЮРИСТА?
Что, юрист чек не выдал?)))
11.11.2021 18:27:14
Лилия
Вахтённый, это       Вы   про  кого?
11.11.2021 18:14:22
Вахтённый
Присоединяюсь к соболезнованиям. Мы с Владимиром Васильевичем заочно дружили, вели диалог по электронной почте, я не раз размещал его материалы (порой эксклюзивные) на наших электронных страницах, а он высоко ценил нашу принципиальность, независимость и передавал свои знания...
 
администратор сайта "Свободная Интернет-газета" Алексей Дыма
11.11.2021 18:01:49
Местный
Какая это взятка-обыкновенная продажа "филькиной грамоты"!
11.11.2021 17:15:50
«Истина делает свободными»
«Российская власть долго придерживалась тактики удержания народа в ежовых рукавицах. Бедным народом со сломленной волей проще управлять: каждый занимается только вопросом собственного выживания, здесь уж не до протестов и прочих проявлений недовольства. Любые же попытки выпрыгнуть из котла моментально купировались, а освещение в СМИ пресекалось.
До определённого момента такая тактика позволяет чиновникам держаться своих мест: на региональном уровне все тихо и спокойно, а это позволяет создавать красивые отчёты их кураторам в Кремле. И все довольны. Но палку перегнули…. скоро последуют другие регионы, ибо политическое поле в стране разрушено»...
11.11.2021 16:53:27
пенсионер
Они и получили своё. "На Сахалине суд приговорил к штрафам более трех десятков военнослужащих, которые за взятки пытались уехать в командировку в Сирию... а военных — к штрафам от 30 до 90 тысяч рублей за дачу взятки.За службу в Сирии военные получили бы статус ветерана боевых действий с ежемесячными пожизненными выплатами, дополнительным отпуском и повышенным денежным довольствием.  Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информированный источник". Сайт Лента Ру 10.11.2021 г.
Как судить о том что сподвигло давать взятки, наверное надо было написать рапорт. Но, почему этот жулик, трижды оужденный, до сих пор служит в армии.
11.11.2021 16:46:53
Факт
Когда привлекут сам Следственный Комитет России, Басманный суд, Генпрокуратуру и федеральные СМИ за распространяемые уже второй год фейки про Фургала?
К примеру, есть неоспоримый факт, что заключительный судебный акт по делу исков Зори и Фургала к Богданову по неправильно оформленной продаже цеха в ЖБИ 2, был вынесен 24.08.04.
А в заявлениях СК многократно указано, что Зорю убили за день до вынесения решения суда, а он погиб 29.10. 2004. Как можно прокомментировать эту чёрную дыру в более двух месяцев и наглую ложь пресс-секретутки СК Светланы Петренко? И почему вообще связали Зорю и Фургала, а Богданова ни разу не упоминают, хотя этот эпизод выставляется ключевым в «конкурентной войне»?
С какой бы причины людям доверять любым заявлениям федеральных властей, если официально везде и всюду распространяются фейки самими госорганами?
11.11.2021 16:34:38
Факт
Всё с так называемым «делом Фургала» было ясно с первых секунд показательно бессмысленно-жёсткого задержания и с первых бессмысленно-лживых слов официальных заявлений.
Достаточно того факта, что последний судебный акт по делу предпринимателей  Зори Евгения Алексеевича и Фургала Сергея Ивановича к Богданову Игорю Владимировичу - конкурсному управляющему ЖБИ2, распродававшему банкротное имущество с нарушением законодательства, был вынесен 24.08.04, а в заявлениях от СК многократно указано, что Зорю убили за день до вынесения решения суда, а он погиб 29.10. 2004.
Не натягивается следственная сова на глобус реальности, как ни посмотри. Вообще ничего не сказано про главное действующее лицо арбитражного спора, являющегося по мнению СК ключевым мотивом, зато с чего-то стравили между собой Зорю и Фургала,
Это назидательная порка протестного региона и наказание для чиновника, перешедшего на сторону народа.
11.11.2021 15:01:45
Лилия
пенсионер, а почему  юристам  деньги дают.? Вот  всех  кто  давал взятки  нужно было  привлечь
11.11.2021 10:38:55
Лилия
Итуруп, Почему здесь  утверждают, что  в  хабаровске  независимые  судьи? Может  по  секрету    фамилию независимого  судьи   назовете? Лучше   познакомьтесь с  судьей  Феоктистовой  Из  Комсомольска-на-Амуре.  24   ноября  2021  года  в 9.50   судья  Феоктистова   будет  судить  гр.  Александрову  М.А.  за  то,  что  последняя   не пустила  слесаря  горгаза  Имамову  в  квартиру.  Все  бы  хорошо,  что  ответчику  Александровой  всего 7  лет. Да-да 7  лет.  И  в тот  день  она  не  могла  открыть   дверь Имамовой поскольку   находилась в детском  садике.  Хочется  напомнить,  что  дети до   18  лет не могут  быть  ответчиками в  суде. Но  у  судьи  Феоктистовой  свои  законы. тем  более,  что  коллеги  судьи  Феоктистову   поддержали.Ещё бы    председатель   суда  Щербинин  лично  принял  заявление  и  расписал  его   судьи  Феоктистовой.ж  При  этом    как  и  положено  ничего  не  заметил. Судья зыкова  М.В.  будущая  судья   краевого  суда  полностью  поддержала коллегу  утверждая,  что  в 7  лет    уже  не ходят в  детский  сад. что  же  делать   матери  ответчика?  Обратиться  к путину?
11.11.2021 09:34:00
пенсионер
До чего дожила страна? Ворьё служит в армии юристом. И на сей раз вышел сухим из воды (из суда).
11.11.2021 06:32:15
Полпред опять стартанул бреньдью!
Юрик Пчелопапик в своём репертуаре! Числясь полпредом ДВФО, обустраивает Москву! Лучше бы, чем полезным занялся, всегда только вред от него! Несомненно, что именно он непосредственно планировал по народному губернатору Фургалу, чтобы на контрасте с кипучей хозяйственной деятельностью Сергея Ивановича люди не стали роптать против патологического бездействия Пчелиного самца!
Отредактировано 11.11.2021 08:56:14
11.11.2021 06:21:58
Раздувают из мух слонов, и маскируют слонов мухами!
На сайте Следствия и Генпрокуратуры банят любое неугодное мнение, а вернее сказать, вообще отзывы не проходят, ни под статьями, ни под роликами. Только пара служебных вертухаев непрерывно одобрямсят своё начальство и генеральную линию правящей партии ЕР под свои же неистощимые аплодисменты. Одни и те же. Думают, что не палятся. И какое же к правоохренителям после этого возможно доверие? Сами они  клепают заказуху!
Отредактировано 11.11.2021 08:57:11
11.11.2021 06:09:27
Слоны и мухи вместе – вот лозунг в путинской прессе!
Прям-таки возбудились!  И всё время на Фургала! За Трутнева попереживали бы! У него с избранием Фургала доход упал в 10 раз, а что бы было, если Фургал воплотил свои планы по контролю над предприятиями в крае и переходу их налогов из Москвы в региональную казну? Сколько схем ещё прикрылось бы! Только Следком и прокуратура их не замечают! Возбуждаются только на того, кто этот схематоз режет и выводит на чистую воду!
«Считаю, что недостаточно эффективно работают правоохранительные органы. За время моей работы не возбуждено ни одного дела. Считаю претензию обоснованной» https://global27.ru/quotes/person/12?offset=20
11.11.2021 05:45:21
Что жители региона думают о Кремле и Фургале?
Когда пилили миллиардами через "восстановление Амурстали" из Москвы совместно с бывшим сенатором Хабкрая Александром Шишкиным, когда бандитизм разгуливал по ДВ, когда в Приморье все губеры и мэры были из группировок, впрочем, и сейчас тоже, то что-то следственные органы никого не замечают, когда задействованы свои "вертикально-властные"!!! А народному приписывают чужое, и то, что вообще быть не могло!
11.11.2021 05:32:09
Много званных, да мало избранных
Судя по отсутствию малейших остатков совести у следствия и у подавляющего большинства федеральных СМИ, им можно пожелать только той же доли - чтобы внезапно схватили без малейших доказательств и поводов, нарушив все жизненные планы, отняв всё имущество, а потом этапировали и почему-то в Москву, там заключили на долгие месяцы в изоляции, нарушая все законы о почте и свиданиях, применяя психологические пытки, и даже избивая до сломанных ног, многочисленных инсультов, слепоты, онкологии, вдобавок официально распространяя океаны недостоверных сплетен и слухов. Заслужили. В отличие от фигурантов по делу Фургала.
11.11.2021 05:25:55
Времена не выбирают, в них живут и умирают
И погибший Евгений Зоря, и Трутнев, и вся столичная гоп-компания, ранее бывшая питерской администрацией, выросли из одного малинового пиджака. И сумели войти во власть. Этому помогла их звериная хватка и нажитый в круговерти начала 90-х первоначальный капитал. Как он зарабатывался - можно только догадываться или еще раз посмотреть фильмы типа "Жмурки" или "Бригада".
А что Фургал? А никакого отношения! Он позже вошёл в бизнес и во власть, когда дикий этап уже рассеивался. Обвинения, списанные с собственных эпизодов, к нему не применимы. Следствие потому тянет кота за хвост, что всё время выходит на самих себя, приходится заново начинать, а старые следы заметать.
11.11.2021 05:22:53
Времена не выбирают, в них живут и умирают
Многие в 90-е и 2000-е  щеголяли в малиновых пиджачках и невесть чем занимался. И по сей день. Зоря был не ангел, у него разборки с 90-х шли - и никакого отношения к врачу из Поярково Фургалу, не зря в Канаду умотал в 1998 году, предварительно много нахапав.
Питерская команда Собчака тоже этим же отличалась по многочисленным свидетельствам, не зря он в спешке удрал, но, к сожалению, помощничков своих оставил в России…
То было одно поколение, кстати, глава СК Бастрыкин тоже из «бандитского Петербурга», в одной группе учился в презнюком, ему лучше знать, чем именно они занимались в 90-е и почему это не расследовалось, а уголовное дело замялось.
А Фургал моложе и ко всем этим взрывам с пальбой даже теоритически не может быть причастен. Тем более, он врач по профессии и переговорщик по натуре, нет в нём своеобразной жёсткости, свойственной, к примеру, большинству приморских губернаторов и даже полпреду.
11.11.2021 05:15:43
20 лет рывков и прорывов, а жизнь всё хуже и хуже!
Один из бывших приморских мэров Николаев на время «следствия и суда» в Тайланд сбежал и загорал на воле! Своё отсидел на курорте, а не в Лефортово, потом спокойненько вернулся, чтобы продолжать ворочать капиталами, когда «почему-то» свернули уголовное преследование. А некоторые дела сгорели вместе со зданием райсуда
Вот, что бывает, когда пытаются прихватить реального авторитета «Винни-Пуха» из подручных «Баула», а не выдуманного, как Фургал! https://iz.ru/news/323286
11.11.2021 05:11:41
Сплошное беззаконие и волюнтаризм федералов!
Вы там, в Москве, совсем ку-ку? Исключительно по себе судите и своим маклям? Какое Подмосковье, на каких основаниях? Тогда почему мэра Владивостока не этапировали из города, а идёт следствие и судят судьи строго на месте? Хотите приврать, что подручный самого Кожзама невлиятельный чел?
11.11.2021 05:06:49
«20 лет – толку для народа нет!»
Когда, наконец, перечислят этих мифических «родственников убитых»?! Просветите из Останкинского пупка путивидения, наконец, регион, где слыхать не слыхивали о таком «могущественном авторитете», как Фургал из Поярково, хотя отлично знали всех местных смотрящих и их шестёрок, как новорусского Зорю!
11.11.2021 01:09:07
Виктор Киселев
В детстве мой сын имел железную дорогу...
Смотрю, и Ю.П.Трутнев имеет железную дорогу!)))
Только побольше))).
Собирается рассказывать москвичам, что даёт Дальний Восток России?
Вот бы ещё расписал, что даёт Дальний Восток Китаю!)))
 
Кстати, завтра решится, где будут судить Фургала!
 
И что на самом деле думает полномочный представитель президента с президентом о жителях Хабаровского края,
требующих суда над Фургалом с присяжными заседателями не в подмосковном районном сельпо, а в краевом суде краевого центра!
С телевизионным и радийным репортажами из зала суда по всему краю!
Чтобы всем стало очевидно, виновен или не виновен Фургал!
Только грязные ФАРИСЕИ от православия способны отказать народу в его сраведливом требовании!
Народ его избирал - народ требует суда!
С присяжными заседателями - В ХАБАРОВСКЕ!
НАРОД ЕСТЬ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ!
Не считаться с народом - БЫТЬ ВРАГОМ НАРОДА!
11.11.2021 00:08:21
Виктор Киселев
Предлагаю в Хабаровске в свою очередь сбрендить чего то такого, в троллейбусном, скажем, маршруте, но о Москве! С панорамой новых застроек, с Кремлём, с Парадом очередного Дня победы и танком Армата, со стаждионом Лужники, с парками Горького и Зарядье.
10.11.2021 23:50:58
Виктор Киселев
Уважаемый Павел Петрович Попельский - авторское право.
Я обращаюсь к вам, как к специалисту по политическим вопросам, пишущему о ветеранах Великой Отечественной Войны, о мемориалах Великой Отечественной Войны и об Автопоезде Победы в официальные газеты!
Вот что Вы скажете, когда даже за деньги не дали  воинам -патриотам выполнить интернациональный долг?
Побеждена ли идеология?)))
10.11.2021 22:54:47
Виктор Киселев
Сын,
Сочувствую - и жму руку!
10.11.2021 22:52:12
Виктор Киселев
Вот уже который раз читаю: " Государственный долг Камчатского края с учетом предлагаемых проектом закона изменений сохраняется на относительно безопасном уровне" - И НЕ ПОНИМАЮ!.
 
В ГОСУДАРСТВЕ ЖИВУЩИЕ ГОСУДАРСТВУ ДОЛЖНЫ!)))
 
ВОТ КАК ЭТО ТАК?)))
Кто нибудь может объяснить?)))
У нас дома матриархат.
Работаем вместе. Только жена ещё и сумки с продуктами домой тащит. А я деньги отдал - и забыл.
Надо - сказал - и взял сколько надо.
Всё - общее.
И вот представьте себе ситуацию, что жена вдруг мне и говорит: "А У ТЕБЯ ДОЛГ...НА БЕЗОПАСНОМ, ПРАВДА, УРОВНЕ!")))
Да я бы ноги себе отшиб от упавшей балконом челюсти!)))
10.11.2021 19:41:18
через призму бабла
В КВН схватка за бабло и влияние - назрело....
КВН почти клон ЕР вертикаль по сути во главе с несменяемым кланом  тов.1 и партия для молодежи по контент-идеологии.
Двухпартийности в империи  КВН не бывать.
 
https://t.me/nevminkult/4992
Плагиат или хайпотреш. «Игра» стоит на жестокой развилке
 
«Кто Надо услышит! И Кто Надо Кто Надович тоже», - шутили «Камызяки» в конце самого первого выпуска шоу «Игра», благодаря КВН и подчеркивая, что без него данного проекта бы попросту не было. Но эта дань уважения показалась монополистам идеи командного юмора предсказуемо крошечной. Все ярче разгорается вторая юмористическая война. Как отовсюду палят инсайды, Константин Эрнст продолжает вести нешуточные бои за свободно конвертируемый смехорубль, и именно с его давлением связывают приостановку съемок «Игры», хотя сами организаторы настаивают на исключительно коронавирусных причинах.
 
Наконец, отозвался об «Игре» и Александр Масляков. Корифей КВН заявил, что организаторы шоу просто украли идею, после чего пообещал своему детищу светлое будущее и анонсировал масштабный запуск детского КВН.
 
И вот с этим «украли» как раз можно спорить. Что именно украли у АМИК? Идею шутить на сцене количеством больше двух? Ну так давайте приватизируем для своей семьи азбуку, дыхание и смех вообще!.. Речь, как мы и писали, о другом. КВН – система. Это кузница выращивания команд и отдельных юмористов. А «Игра» – всего лишь премиум-надстройка над этой системой. Своеобразная суперлига для лучших выпускников КВН. И понятно, что АМИКу неприятно, когда над занятым им (и лично отремонтированным) зданием другие люди пытаются надстроить собственный пентхаус. В футболе недавно за такое УЕФА чуть не угрохала топ-клубы.
 
Однако все может завалиться уже на первом этапе, и обвинения в «краже идеи» здесь выступают одним из инструментов давления на организаторов «Игры». Слишком стараясь подальше оттолкнуться от КВН, ища собственное лицо, юмористы на ТНТ за несколько выпусков скатились от «настоящий КВН без границ и цензуры!» до «Ну что, уже можно глаза открывать?». Все еще временами презабавные (а иногда и пронзительно лиричные) миниатюры перемежаются грязным тикток-хайпотреш-контентом, а команды своими сырыми импровизациями наглядно показывают, почему КВНовский график с четырьмя играми в год – оптимален, если хочется сохранить достойную плотность шуток и отточенность номеров.
 
Вместо убийцы и бастарда-наследника в "Игре" все отчетливее виден блудный неудачник, запутавшийся в себе и своих попытках выйти из тени обиженного отца. Жаль, ведь и КВН, мягко говоря, лучше не становится.
 
П.С. Любите Россию так как мы любим деньги.
10.11.2021 19:30:15
Сын
11 лет прошло. Не знаю что писать. Хренова без бати, ХРЕНОВА!
10.11.2021 19:29:50
Сын
11 лет прошло. Не знаю что писать. Хренова без бати, ХРЕНОВА!
10.11.2021 19:29:21
Сын
11 лет прошло. Не знаю что писать. Хренова без бати, ХРЕНОВА!
10.11.2021 15:42:00
Витя Киселёв
Некий ФЗ от 21 г. прямо заявил о сокращении федструкурр. Вместо фед начали употреблять слово казённый.
10.11.2021 14:55:23
Виктор Киселев
Из четырёх семей выбрали три - ЛУЧШИХ!)))
 
В Ванинском районе на волне романтики прошлых лет был такой фермер)))
По выращиванию скота)))
Получил ссуду, стал выращивать скот...
Вырастил себе моторную лодку, машину - и через несколько лет ни лодки, ни машины, ни скота)))
10.11.2021 14:33:38
Виктор Киселев
А Дед Мороз победы будет Сталин?
 
Ещё школьникам Германии порекомендовали бы нарисовать их ёлку победы с их Дедом Морозом!)))
10.11.2021 14:10:16
Итуруп
Уже исполнилось 76 лет Победы в ВОВ - может уже детям пора предложить что-то про "мир во всём мире", или "мы дети на планете"? И что-то в этом смысле..Ну,нельзя же на теме войны зацикливаться - жизнь -то продолжается, народы совместно решают проблемы экологии, обеспечения энергией, освоением космоса, и т.п.
10.11.2021 12:51:45
Тамерлан
И правильно сделали, времена хамства уже прошли, это пережиток.
10.11.2021 01:04:55
Виктор Киселев
Лилия
Виктор Киселев, каким  законом     закреплено   право  народа?   Или  это  снова  фейк?

Лилия.
Право народа на власть дана народу по определению.
Он и толко он есь носительвласти.
То, что Законы парламентами принимаются без оглядки на народ делают парламенты преступными сообществами.
Делегируя своих представителей в парламенты, народ не предоставляет им права решать без их ведома и согласия как народу жить, есть, с кем спать и не передаёт парламентам власть, а оставляет власть за собой, народом.
То, что эти элементарные мысли в мире миллионам не приходят в голову - не моя вина.
09.11.2021 23:40:12
Лилия
Витя Киселёв, почему  не применяешь  дательный  падеж?
09.11.2021 23:39:16
Лилия
Виктор Киселев, каким  законом     закреплено   право  народа?   Или  это  снова  фейк?
09.11.2021 23:38:13
Лилия

Итуруп, жители   Хабаровского   края  знают  закон?
09.11.2021 23:28:50
Виктор Киселев
Статистические данные о себе передали около 2 ТЫСЯЧ БЕЗДОМНЫХ - и это в одном только Хабаровске?
 
А сколько их всего по всему краю?
 
Павел Попельский!)))
Это же дети продолжающейся войны!
Не хотели бы определить какой?
Кого с кем?
А Вы который год Великой Победы будете праздновать?
09.11.2021 23:06:04
Однако
21 век..а многин ли знают, что на сегодня сущнстуюн населенные пунты, деревни, в ЕАО, без элетричкства ?.. ау? 21-й век..а они без электричества по сию пору: Кабала, Теплые Клюми...21-й1 век, ЕАО, поселок без электричества...спасибо этим..ну эьим...
09.11.2021 22:38:29
Ой
ты парушка,параня, я за то люблю Иванв...кудри вьются до лмца, люблю Ваню-молодца....
09.11.2021 21:22:30
Виктор Киселев
Кому это надо,
Никому не надо.
Кому это нужно,
Никому не нужно.
 
Кому это надо,
Никому не надо.
Кому это нужно,
Никому не нужно.
09.11.2021 20:21:37
Итуруп
Ишь,как Бастрыкин забеспокоился?..Хотя начальники СУ на местах и так знают что делать.. А всё видимо потому,что его  должны отправить в отствку,как достигшего предельного возраста..А это смерти подобно....
09.11.2021 20:17:18
Итуруп
Ишь,как Бастрыкин забеспокоился?.. А всё видимо потому,что его  должны отправить в отствку,как достигшего предельного возраста..
09.11.2021 20:15:05
Виктор Киселев
Это, в свою очередь, усилит экономику Уссурийска, даст..
ДАСТ, ЕСЛИ КИТАЙ ТОВАР ДАСТ!)))
09.11.2021 20:06:10
Виктор Киселев
Город станет удобен с точки зрения ... бизнес-идей,
Это станет возможным благодаря целому спектру крупных и уникальных проектов...устройством транспортной и коммунальной инфраструктуры. Таким образом Владивосток станет значимым конкурентом и игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе», -
 
рассказал вице-мэр Владивостока Азат Ислаев... в ухи слушателям, полагая, что Азиатско - Тихоокеанский регион будет 30 лет ковырять в носу и ждать, когда Владивосток, наконец, станет им ровней?)))
Это ж насколько Лондон 160 лет назад был для жизни удобнее Владивостока, если свою бизнес - идею - метро -они запустили в 1861 году!)))
09.11.2021 15:44:56
пескарь
Кто то отщипнул от бюджета прикрывший фантиком с привлекательным лозунгом. Сочинители высокооплачиваемых сказок для внутреннего отчета чиновников  чиновникам и сплошное бла - бла - бла  в прессе и тв. Удобная ложка черпать из корыта бюджета, благо ни кто ни за что не отвечает. Судя по плану население будет из Чайны. О россиянах там ни слова и метода нет остановить отток  их на запад в ближайшем год, два.  И не обоснована цена привлечения одного человека на постоянное место жительства в Прим.край
09.11.2021 15:17:08
Витя Киселёв
Согласно Национального стандарта  РФ
Стандарты финансовых операций
Двухмерные символы штрихового кода
Для осуществления платежей физических лиц.
ГОСТ Р 56042-2014
, насильно навязываемый QR-код предназначен только для не живых товаров и услуг, но не для людей.
Отредактировано 09.11.2021 15:40:21
09.11.2021 15:14:57
Витя Киселёв
Лилия, если вам не интересен Фургал, то осудите кого-нибудь другого. Судить то всё равно кого-то надо.
К примеру Согласно Национального стандарта  РФ
Стандарты финансовых операций
Двухмерные символы штрихового кода
Для осуществления платежей физических лиц.
ГОСТ Р 56042-2014
, насильно навязываемый QR-код предназначен только для  не живых товаров и услуг, но не для людей.
Отредактировано 09.11.2021 15:47:12
09.11.2021 15:09:42
Витя Киселёв
Опять враньё с смакокованием. Нет в переписных листах строки о месте рождения. Есть какая-то не существующая рф, а вот государства СССР и названий соответствующих республик в составе СССР нет.
09.11.2021 15:07:46
Витя Киселёв
simply,
Согласно Национального стандарта  РФ
Стандарты финансовых операций
Двухмерные символы штрихового кода
Для осуществления платежей физических лиц.
ГОСТ Р 56042-2014, насильно навязываемый QR-код предназначен только для  не живых товаров и услуг, но не для людей.
Отредактировано 09.11.2021 15:47:28
09.11.2021 12:23:59
Итуруп
Лилия, Тут же говорится о "территории Хабаровского края" - а вы о чём подумали..Насчёт "интересен ли Хабаровскому краю суд"?.. Конечно -  ведь люди избрали Сергея Ивановича своим губернатором..К тому же - жители Хабаровского края протестовали несколько месяцев против ареста Фургала...
09.11.2021 10:13:38
Юрий
И поп и звонарь евреи.Поп Абрамов звонарь моос.
09.11.2021 09:51:37
Лилия
Виктор Киселев, А  разве   Хабаровскому  краю   интересен  суд?  А   чукчам   интересен?А якутам  и  ульчам  интересен?
09.11.2021 00:38:36
Виктор Киселев
Считаю целесообразным заявить Москве, что Краевое телевидение и эфирное радио совместно с Краевым судом приступили к подготовке трансляции теле и радиовещания ИЗ ЗАЛА СУДА, которое будет проходить и транслироваться на всю территорию Хабаровского края в режиме он-лайн ПО СЛУЧАЮ - КАК РАЗ - КОВИДа!
Присяжные заседатели определены и готовы к работе!
09.11.2021 00:17:20
Виктор Киселев
И хоть событие произошло в Еврейской Автономной Области, наверняка все пострадавшие - ни поп, ни звонарь, ни пацаны евреями не были?
09.11.2021 00:09:37
Виктор Киселев
Уважаемый Павел Попельский - авторское право!
Я обращаюсь к Вам как к как человеку, пишущему о ветеранах Великой Отечественной Войны, о м
емориалах Великой Отечественной Войны, об Автопоезде Победы в официальные газеты.
Как к патриоту, защитившему от лап русофобов обелиски, чтобы никто не трогал нашу историческую память и не вздумал нападать на людей, нашу историю изучающих и защищающих!
 
Придите на помощь народу Хабаровского края, требующего не освобождения, а проведения суда над Фургалом в Хабаровске, причём обязательно с присяжными заседателями!
 
Нород его в Хабаровске избирал - народ имеет право на проведение суда здесь же!
 
Одновременно с этим у вас будет возможность удостовериться какая мы страна!
 
Так что Вас впереди ждут открытия...
Я бы рад ошибиться, но статистика и опыт вещи жестокие!
Отредактировано 09.11.2021 00:33:30
08.11.2021 22:25:40
Виктор Киселев
Извини, Глебыч)))
Чего только нет ...
 
М-да...
Отредактировано 08.11.2021 23:17:48
08.11.2021 22:15:23
Виктор Киселев
Носителем власти в РФ является народ, а не Генеральная Прокуратура
Генеральная Прокуратура РФ является правовым ведомством, чьи сотрудники не раз ошибались в принятии своих решений, подвергая остракизму Российскую Федерацию в лице цивилизованного мира.
Если Генеральная Прокуратура считает, что данный Подмосковный суд бесстрастый - СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНА САМА СОЗНАЁТ, ЧТО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУДЫ ПРИСТРАСТНЫ!
Тем самым оскорбляя ВСЮ судебную систему Российской Федерации, заявляя, что справедливого судопроизводства в иных местах, кроме данного Подмосковья, осуществить невозможно!
И ошибается!
Суд Хабаровска справится с задачей судопроизводства гораздо лучше Подмосковья уже потому, что статус будет не тот!
Это будет суд КРАЕВОГО ЦЕНТРА, а не какой то районный суд Подмосковья.  
Я требую НЕ СВОБОДЫ ФУРГАЛУ, А СУДА НАД ФУРГАЛОМ С УЧАСТИЕМ НАРОДНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ ИЗ ЧИСЛА ГРАЖДАН ХАБАРОВСКА, ИЗБРАННЫХ СЛУЧАЙНО, НО ПОД КОНТРОЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И КРАЕВЫХ ДЕПУТАТОВ.
Пивасиков, люмпенов, политтехнологов и иных лжецов в заседателях не должно быть!
Я обращаюсь ещё раз к краевым депутатам, общественности при губернаторе, общественности военной, к ветеранским организациям, профсоюзам!
Тов Зикунова - Председатель Законодательной Краевой Думы  
Возьмите с депутатами дело под контроль!
Суд над Фургалом должен состояться в Хабаровске!
Быть открытым и транслироваться по местному радио и краевому телевидению без купюр!
Граждане края должны знать и видеть происходящее!
Это будут незабываемые часы единения народа, ищущего справедливости не в том, чтобы непременно освободить Фургала, а в том, чтобы состоялся СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД!
И ПУСТЬ ФУРГАЛ СЯДЕТ, ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ ВИНОВЕН!
Я требую суда не на условиях произвола Москвы - с бесконечным переносом сроков...
Но на условиях народа Хабаровского края, требующего суда над Фургалом с присяжными заседателями - в Хабаровске.
Они его избирали - им и суд в руки!
Уважаемый модератор. Уважаемый владелец сайта К. Пронякин.
ЖУРНАЛИСТЫ! Давайте объединим усилия!
Присоединяйтесь к обращению сами и пригласите присоединиться депутатов, организованную общественность и профсоюзы!
МЫ НЕ ТРЕБУЕМ НЕВОЗМОЖНОГО!
МЫ ТРЕБУЕМ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
ДАЁШЬ СУД В ХАБАРОВСКЕ!
08.11.2021 21:51:53
Итуруп
Понятно же стремление Генпрокуратуры провести суд где-то вблизи Москвы - ручной судья исполнит желание обвинения в лучшем виде..Поэтому  они и боятся рассмотрения  дела в суде присяжных, и именно в Хабаровске.. А отговорки типа,у Фургала там всюду "связи", и т.п. - не катят..
08.11.2021 21:21:42
Виктор Киселев
Павел Трунев
"Спокойно, Павлуха, я, может, проездом, я, может, однажды,потом...
 
Видишь там, на горе у Москвы есть тюрьма.
Там Закон - тишина! Посиди ка в ней год!)))
А когда надоест, интересно тогда,
Что ты будешь кричать, что ты будешь орать, и что пропоёт твой рот!"

)))
08.11.2021 19:09:13
Лилия
Павел Трунев, А  что  Панькова  Ковалев  и  его жена   выгнали
RSS