В прошлую субботу прошла отчетно-выборная конференция Хабаровской краевой организации КПРФ. Основная задача этого собрания состояла в формировании органов партийной власти на новую пятилетку. Намеченная цель не была исполнена.  
 
Жизнь КПРФ, как и других системным партий, составляет полную загадку: как из черного, плотно закупоренного ящика оттуда не вытекает никакая информация. Делиться с общественностью возникающими проблемами среди партийцев считается предательством партийных интересов. Еще на десятом съезде РКП(б) в 1921 году в коммунистической среде были запрещены фракции, партийные группы и партийные дискуссии. В те давние времена был установлен принцип единоначалия.  
 
По своей сути все современные политические партии России построены по образу и подобию РКП(б)-КПСС, где «умными» могут быть только московские начальники – члены ЦК и Политбюро.  
 
По обрывкам информации у меня сложилось впечатление, что 21 ноября власть в Хабаровском крайкоме попытались взять ретрограды, последователи Александра Громова и Виктора Постникова (бывшего первого и второго секретаря крайкома партии), отстраненных два года назад от рычагов власти.  
 
При всём моем критическом отношении к действующим руководству хабаровских коммунистов Петру Перевезенцеву и Максиму Кукушкину, я считаю этот тандем более работоспособным, чем  дуэт Громова-Постникова. По моему мнению, нет сейчас в Хабаровском крае, в партии Зюганова, людей способных заменить первых лиц в партийном руководстве.  
 
Под руководством партийных старцев в 2018 году была проведена такая невзрачная избирательная кампания по выборам губернатора Хабаровского края, что мне до настоящего времени плеваться хочется от этого.  
 
Если во главе краевых коммунистов поставят очередных ретроградов, с которых песок сыпется, то на партийной организации можно ставить крест.