Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
11.10.2016 20:47:32
Михась
Уссурийскому казаку.
Хоть я и процитировал слова из басни Крылова, только эта фраза взята из статьи с одноименным названием. Если не затруднит, почитайте её.  
Что касается Салтыкова-Щедрина, то скажу вам, что сказ не совсем верен. А точнее в том, что не только Мельников и Степанов приняли решение перекинуть штаб УКВ в Хабаровск. Если есть у вас возможность, почитаете решение Круга УВКО от ноября 2010 г. прошедшего в Хабаровске. Вы увидите, что сколько атаманов и казаков приняли решение о переносе правления УВКО в Хабаровск.  А казаки Приморского ОКО 100 % голосовали за данное решение. Прочитаете и поймете, кто «чуть было не виновен в гибели  УВКО».  
Что касается подковёрных игр, так  когда этого не было? Давайте вспомним, как свергали атамана УКВ Полуянова В.А. Давайте вспомним, как некоторые платили за то, что бы стать атаманом войска. Вспомним, как платили за то, чтобы известные личности России, приезжали  на Дальний Восток и просили перед властью за некую лояльность к некоторым атаманам.
Ещё раз. Не надоело?
Давайте заниматься каждый тем, чем можем. Не лезем друг другу, не гадим соседу.
11.10.2016 21:15:18
simply
Автору
А позвольте полюбопытствовать господин полковник, а чего это Вы в казаки не вступаете?
12.10.2016 08:21:08
Владимир
процентов так 99 комментирующих лучше бы молчали.
Казаки - народ. Единственный правильный комментарий.
А всё остальное вытекает из этого. Государство не хочет признавать казаков народом и продолжает политику геноцида. От сюда и реестр и непонятные Атаманы.
12.10.2016 09:25:50
Александр, Вы - русский?
12.10.2016 09:38:15
Владимир, Дык признали...вроде как и даже в репрессированные записали. А потом опомнились.)) Ельцинский указ стараются не вспоминать.)
12.10.2016 09:55:51
Николай ВасильевФБ
Действительно, мнения об этих группах костюмированных людей неоднозначны.
Кто из них служил или служит в казачьих войсках по охране государственной границы?!.
В лучшем случае кто-то может называться "пограничником"......
А, то, что мой отец, дядья, деды и прадеды были казаками не даёт мне право менять свой мундир на казачий! так же как и на лётную или морскую форму, полицейского или прокурора... Список можно продолжать.
Живут они в станицах, посёлках, где жили мои предки, но есть же основа основ понятия об Амурских казаках:
"Амурское казачье войско подчинялось военному губернатору Амурской и Приморской областей (с 1879 года только Амурской), а затем Приамурскому генерал-губернатору и командующему войсками Приамурского военного округа, являвшемуся войсковым наказным атаманом Амурского и Уссурийского казачьих войск.
Несло службу охраны границы по рекам Амур и Уссури (с выделением в 1889 г. Уссурийского казачьего войска — только по Амуру), комплектовало созданную в 1897 году Амуро-Уссурийскую флотилию.
Площадь земли Амурских казаков составляла 5,8 млн дес. (6,4 млн га), из них использовалось 0,74 млн дес. (0,81 млн га). Казачье население (120 поселений) в 1916 составляло 49,2 тыс. чел. В мирное время выставляло 1 конный полк (4 сотни) и 1 пехотный взвод, в военное — 2 конных полка (12 сотен), 1 гвардейский взвод, 5 особых и 1 запасную сотню, 1 батарею (всего 3,6 тыс. человек)."
Вывод напрашивается сам собой - ряженые САМОЗВАНЦЫ!
Может они хотят ПОЛУЧИТЬ ПРАВО стоять перед таможней и "брать мзду" с каждого и каждой вещи за проезд-пролёт-провоз, въезд-выезд, ввоз-вывоз, "охраняя" рубежи и кордоны?
"Берут" же под "охрану" километры пляжа Амура и Уссури, морского побережья, заплатил - проезжай!..
12.10.2016 09:57:00
Дмитрий БулавицкийФБ
«Брать мзду» и при царях не входило в обязанности настоящих казаков. На то была таможня
12.10.2016 09:58:16
Alexandr AldiyevФБ
Есть настоящие казаки на Дальнем Востоке! Я напримерУлыбка))) В оригинале казахи называются казаками, но со второй оглушенной буквой к. А вообще казацкие разборки мягко говоря отбивают всякий интерес вообще с ними связываться. Есть среди них достойные люди, но и прохиндеев хватает.
12.10.2016 09:59:14
Дмитрий БулавицкийФБ
Мой прадед был из забайкальских казаков. Ко времени революции и гражданской войны был малолетним, поэтому ещё не служил. Но его отец и дядьки служили, и воевали, и сгинули без вести где-то в Китае, когда Красная Армия наступала. Прадед мой спустя годы на танке до Праги доехал — два Ордена Славы, «За отвагу», нашивки за ранения.
А ряженые ничего, кроме презрения, не вызывают.
12.10.2016 10:18:48
Спящий
Что проснулись блин коментаторы? Дебри заработали с утра, могли бы и поспать еще в своих норах, диванные политики
12.10.2016 10:20:18
Александр
Кантемир, А,вы сомневаетесь? Напрасно...Хотя какое это имеет отношение..  Да хоть удэгеец? А,вот по существу рассматриваемой темы - что не так? Ну,как вы не пытайтесь возродить то,что умерло - затея бесперспективная...
12.10.2016 10:27:47
Александр
Кантемир, А,вы сомневаетесь? Напрасно...Хотя какое это имеет отношение..  Да хоть удэгеец? А,вот по существу рассматриваемой темы - что не так? Ну,как вы не пытайтесь возродить то,что умерло - затея бесперспективная...

А почему Вы на вопрос отвечаете вопросом? Вы стыдитесь своей национальности? Представителем какого народа Вы являетесь? Вы затрудняетесь ответить? Почему?
12.10.2016 10:37:07
Захар - Спящему
Согласен с вами. Чего они активизировались на обычное открытое письмо одного атамана другому? Пусть казаки об этом на своем Круге говорят и в своих казачьих СМИ. Или после скандального ухода их главного редактора с казачьего вестника больше негде обсуждать эти сомнительные и неактуальные темы? По мне что Крюков, что Степанов, что Мельников - без разницы. Никто о них из нас не слышал и никто  их не видел. Пустопорожняя болтовня да и только.
12.10.2016 10:37:33
Александр
Николай ВасильевФБ, Поддерживаю Ваш вывод..Эта вот возня ряженых(т.н."казаков"),мне знакома не понаслышке - в середине 90-х я работал в структурах районной власти, и по должности, многие поступающие документы по казачьей теме руководством отписывалось на исполнение мне...Так,что - наблюдаю этот процесс с тех времён...
12.10.2016 10:43:15
Александр
Кантемир, Не надо тупить...Для непонятливого Кантемира сообщаю - я гражданин России! И - русский! Но, это к рассматриваемой теме не относится...
12.10.2016 10:56:07
Александр
Кантемир, Не надо тупить...Для непонятливого Кантемира сообщаю - я гражданин России! И - русский! Но, это к рассматриваемой теме не относится...
Как это не относится? Очень даже относится.  Вы - русский?  Надеюсь, Вы носите косоворотку, зипун, кушак, лапти, онучи, ходите в Храм и пашете землю?
12.10.2016 11:07:00
Захару от казака
Отчего же, есть где обсуждать, информационное поле казачества весьма обширно, а до революции и в  русской Маньчжурии даже превосходило по количеству газет, книг и публикаций издания сугубо гражданские. Просто творчество обычных эмигрантов позже раскрутили в постсоветских СМИ и краеведении, а казаков постарались забыть, и замалчивают до сих пор, кому-то это выгодно.
12.10.2016 11:18:42
Александр
Кантемир, Не надейтесь - все эти одежды носите сами! И,ходите в храм...Вы уже полезли не в тему....
12.10.2016 11:31:15
Александр
Кантемир, Не надейтесь - все эти одежды носите сами! И,ходите в храм...Вы уже полезли не в тему....
Да что ж это Вы...от корней своих отрекаетесь?  От исконно-посконного, так сказать, истинно русского. Лапти, онучи, навоз.. Извольте на скотный двор..)
12.10.2016 11:32:23
Захар
Извините, товарищи, но какой-то безумный и безудержный казачий переполох на Дебрях застал случайно. Неужели это кому-то интересно? Как с цепи сорвались. Других дел, видно нет больше у казаков?
Добавить комментарий
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS