Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
12.10.2016 11:41:09
Прохожий - Захару
Захар, не переживайте вы сильно. Здесь совсем немного серьезных людей участвует в коментариях. В основном - тролли и крюковско-степановские прихлебаи. Отрабатывают свои 30 карбованцев. Угомонятся скоро. Вы правы... им просто негде шашками помахать хоть и в виде разговора. А на Круге их тоже наверное никто не выслушает всерьез. Жаль их по-человечески. Пусть потешатся. тем более материал острый опубликован. Вперед, по коням...
12.10.2016 11:48:32
Сергей для Лилии, Мне что заметки  про казаков, что про ЕАО  как  и подавляющему  большинству хабаровчан-неинтересны. Надели  люди  на себя  картузы  и штаны  с лампасами и ходят  красуются! А  обычный  обыватель  так и не может понять -кто это? Показали  мне одного казака  по фамилии Заморока! Раньше  работал в милиции потом  в военкомате, а теперь стал казаком! Связь как - то не просматривается! И  мне так  никто и не написал, чем казаки  должны  заниматься? Вот Заморока  себя  именует частным  юристом! Такого понятия  в РФ нет, но с казаками спорить нельзя. У них свои  законы  для  своих. В Солнечном  так  обработали Нотариуса, что она  указывает в доверенностях тот адрес  который  ей  продиктуют, а не который  в паспорте. Все эти безобразия  прекратились  когда  в Солнечном  появился новый  председатель суда.
Поэтому  все-таки  хотелось  чтобы  кто-нибудь официально  продекларировал  какие же  задачи  у казаков? Что они делают? Для  чего  носят  эту  форму? И что  делят  на  сайте "Дебри -ДВ"
Отредактировано Лилия 12.10.2016 11:58:56
12.10.2016 11:55:35
Александр
Лилия, Браво,Лилия! Конкретно и по делу...
12.10.2016 12:05:01
Хы...интересное дело. Тут некоторые сообщают, что разговоры о казачестве им неинтересны. Так какого ляда вы в этой теме так яростно вопите? ))) Идите мимо с миром. )
12.10.2016 12:09:55
Михась
Николай ВасильевФБ, маленькое у точнее  к вашему коммету.
 
Амурское казачье войско и Уссурийское казачье войско действительно подчинялись военным губернаторам Амурской и соответственно Приморской областей, кои и были наказными атаманами этих.  В основном через них шла административно-хозяйственная деятельность войск.
А вот что касается Приамурского генерал-губернатора, то ему подчинялись только строевые части АКВ и УКВ, так как он выполнял функции командующего войсками Приамурского военного округа. И он действительно был наказным атаманом Приамурских казачьих войск (Амурского и Уссурийского, одно время и Забайкальского), но отвечал он только за военную составляющую этих войск, в том числе и войск Приамурского военного округа.
12.10.2016 12:41:17
Михась
Захар,
Извините, товарищи, но какой-то безумный и безудержный казачий переполох на Дебрях застал случайно. Неужели это кому-то интересно? Как с цепи сорвались. Других дел, видно нет больше у казаков

 
Да есть дела. И не интересно в переполохах участвовать, вот только как не ответить «дворянину» с Восточно-Сибирской, который от скуки сочиняет всякие статейки. Он же после того как сделает  вброс в СМИ, ждёт реакцию. А реакция бывает разная, и он от этого кайф ловит. Так что развлекаемся на просторах СМИ, в том числе и на Дебри.
12.10.2016 13:09:34
Кантемир, Никто не вопит! Я призываю, чтобы  если  кто-то пишет  чтобы  все было по существу! Как  про казаков  так  же и про ЕАО. нужно дискутировать о  общих проблемах. О проблемах которые задевают  жителей  нашего края.  И не нужно уходить  в мир грёз. Не  нужно предаваться  литературным  экзерсисам! В 90-х  к демократам  примкнули  такие  горе-писатели и сослужили  им  дурную  службу. Это стало очевидным в 1995 году, когда  КПРФ  получила большинство в Думе. Пришлось  звать Чубайса  и порядок  был наведен.  Правда  пришлось   кое к кому  применить жесткие  меры. Но без этого   иногда никак! Поэтому  путин  и отказался от демократии! А теперь  снова  нужно её  вернуть.  Ведь  та же  ЕР   сама не знает  левая  эта  партия  или  правая! Какой  путь она    выбрала. Капитализм  или  социализм?
12.10.2016 13:17:49
Андрей Мирмович - с огорода, 14 км Владивостокского шоссе
Извиняюсь, что вновь вмешиваюсь в эту дискуссию. Уважаемые читатели, взгляните за окно. Какая прекрасная сегодня погода. Скоро, знаете ли, холода наступят. И опять все - по берлогам? Езжайте на дачу, да в свои хутора и станицы, у кого они есть. Работы непочатый край еще остался.
Опять вот "Дебри" шумную казачью тему высыпали, пока редактора на свежем воздухе трудятся. И опять вижу бурную дискуссию. В принципе, согласен с некоторыми читателями. Кому интересно дискутировать, нехай пикируются.
Любопытно, что я вчера вечерком по простоте души выставил этот материал с "Дебрей" в свой аккаунт в Фэйсбуке (там у меня очень много подписчиков - больше трех тысяч вроде), так там - ни одного комментария не наблюдается. Из прошлых казачьих материалов "Дебрей" были кое-какие комменты по-существу - модераторы их сюда нынче впихнули, видимо, для наличия хоть каких-то "настоящих", а не виртуальных участников, а нынешнее письмо полковника (видимо, с реальной фамилией) интереса у фэйсбучной аудитории совсем не вызвало. Ну совсем не вызвало.
Наивно полагаю, что на "Дебрях" очень много практически анонимных участников - без реальных фамилий. Вот и спорите безымянные с кликухами всякими. А на ФБ все-таки - реальные персонажи даже с фотографиями.
Надо будет, наверное, предложить директору "Дебрей", как он вернется с Чукотки, ввести модерацию и регистрацию с реальными фамилиями и желательно с фотографиями. Тогда будет интереснее и конструктивнее. Хоть посмотрите друг на друга и узнаете друг друга. А вдруг рядом живете по-соседству? Я лично, к примеру, много интересного из нынешней дискуссии для себя почерпнул из казачьей темы, в основном исторического. Можно было бы делать неплохие обзоры, даже отдельное СМИ можно организовать после выхода таких резонансных материалов. На одних только комментариях. Но упоминать в этих обзорах, кроме имен и ников фактически некого. Или я ошибаюсь? Безымянная вы братия, казаки, будто фантомы-призраки. Мне лично после таких материалов только с одним удалось познакомиться, как и нашей уважаемой Лилии. И то не воочию, а посредством гаджетов. Шумите дальше, я работать пошел на огород. Спасибо всем, кто участвует в этих диспутах.
Отредактировано 12.10.2016 13:24:36
12.10.2016 13:48:54
Григорий - Андрею Мирмовичу
Молодец, уважаемый Андрей, заткнул конкретно этот бесполезный спор "непризнанного народа". Пусть едут работать или хотя бы охранять Вашу дачу. Насчет фотографий и фамилий участников Вас полностью поддерживаю. На Лилию вашу "уважаемую" охота взглянуть. Вдруг это реально мужик? Вот хохма будет. Шутка, не обижайтесь, Лилия.
12.10.2016 14:56:46
Григорий - Андрею Мирмовичу
Пусть едут работать или хотя бы охранять Вашу дачу.

Опа...еще один учитель нашелся. Сказать, куда Вам идти? Или сами догадаетесь?
12.10.2016 15:26:01
Виктор Киселёв
Кантемир
Григорий - Андрею Мирмовичу Пусть едут работать или хотя бы охранять Вашу дачу.
Опа...еще один учитель нашелся. Сказать, куда Вам идти? Или сами догадаетесь?

 
ОПА! Кантемир! Так получается, и Вы - казак?))) И даже сторожем не хотите работать?)))
12.10.2016 17:05:35
Казак из Приморья
Болтовня хоть и сумбурная, но внимательному читателю пища для размышлений, то и дело кто-то прокалывается. Тот, что Александром назвался, оказывается, был чиновничком районного уровня, сам проговорился, теперь не у дел, на пенсии скучно, вот и стучит по интернету, умного из себя строит. Про Лилию молчу, Захар уже несколько ников сменил, но коряво. Короче, человек с пяток в базаре участвует, а шума до чертиков, но казаков этим не проймешь. Беситесь, черти, беситесь на род казацкий!
12.10.2016 17:29:48
Григорий - Андрею Мирмовичу, Я так  понимаю, что Вы женщина  и просто ищете  здесь себе  мужчину. Вам  нужно сайт  знакомств! И побольше  серьезности! Хохма-удел  шутов  и скоморохов. Прошу  вас  меня  не упоминать!  Моему  супругу  такие  домыслы  крайне неприятны.
12.10.2016 17:49:14
Андрей Мирмович - с огорода, 14 км Владивостокского шоссе, А если  Вы  увидите фото, насколько вам  легче  станет? И  если  Вы  теперь  знаете  историю казачества  может Вы расскажете  какая  задача  сегодня  у  казаков? Какое  у них основное занятие. А заодно расскажите по каким  критериям  казаки  являются народом?
Отредактировано Лилия 12.10.2016 18:38:14
12.10.2016 19:52:58
Михась
Полковнику в отставке Цицилину Е.В.
Вот вы пишите:
-«Авторы опубликованного пасквиля, не зря стыдливо подписались именем: «казаки ХКОО «Нижне-Амурский казачий округ» Амурского казачьего войска», т.к. знали, что такой общественной организации не существует, нет её на учёте в ЕГРЮЛ. Есть на учёте в ЕГРЮЛ ХКОО «Казачье землячество «Нижне-Амурский казачий округ» (ОГРН 1112700000863). Но, как говорится: «Та же Маша, но не наша». А значит, и отвечать в суде за вранье придётся только редакции еженедельника.
И вот здесь возникает вопрос: «Возможно ли, что бы в редакции еженедельника не нашлось ни одного сотрудника, который бы проверил легитимность подписавшихся под статьёй?». Иначе получается, что любой человек, может принести сомнительный, бездоказательный материал, подписаться - «Иванов, Петров, Сидоров и т.д.» и редакция сразу опубликует этот материал?».

Так вот, тов.полковник, перечитав не раз ваш пасквиль (согласно вашей логике),  я не увидел, то о чём вы ровно пишите в своём обращении. Поэтому, хочу спросить. А  вы направили данное обращение лично  Степанову В.Н., с указанием обратного адреса, для того чтобы он вам смог ответить?  И как вас зовут?
А то как-то неприлично указывать людям на их анонимность, а самому  не написать полные свои координаты. Написание фамилии и звания ни о чём не говорит, для получателя корреспонденции. Да, и на всякий случай, почитайте на досуге Закон «О некоммерческих организациях».
12.10.2016 20:34:53
Михась, Ааааа...я и не обратил внимания, г.н Цицилин пугает судом.)) У нас на Кавказе есть хорошая поговорка - не пугай и сам бояться не будешь.
12.10.2016 20:55:28
Александр
Казак из Приморья, Я,посмотрю вы такой "умный"? Читайте внимательно, и не несите бред...Ваша реплика - пальцем в небо...
12.10.2016 21:41:44
Андрей Мирмович для Лилии
Лилия, Уважаемая Лилия. Просто хотелось бы общаться с реальными людьми, а не с призраками. Не более того. Ведь материалы на Дебри пишут люди под своими фамилиями, а комментируют их в основном фантомы. А фотографии - для иллюстрации. Газетная привычка, знаете ли. Спокойной ночи.
Отредактировано 12.10.2016 21:54:42
12.10.2016 21:46:53
simply
Лилия,
А ещё у него приёмник Грюндик, он его ночами крутит. Ловит контра ФРГ)
12.10.2016 21:48:03
Михась
Кантемир
Михась, Ааааа...я и не обратил внимания, г.н Цицилин пугает судом.)) У нас на Кавказе есть хорошая поговорка - не пугай и сам бояться не будешь.

Опять всё до кучи собрано в статье. Я вот одно не пойму. Ну, не ужели так всё плохо в жизни у человека. Ну что столько желчи изливается. Ну, есть же что-то святое. Семья, дети, внуки. Память о предках. Ведь жизнь так коротка, ну что тратить её на склоки.
Добавить комментарий
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS