Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
24.10.2016 12:39:49
Гость, А что будет от того,  чего добьется  Степанов?  Какую роль это сыграет  для  жителей   края? Это  даст толчок  в развитие  экономики  нашего региона? Или просто не о чем писать? Может Вы  мне  скажете  в чем  предназначение  казаков! А то  у всех спрашиваю, а никто не знает
Отредактировано Лилия 24.10.2016 14:03:06
24.10.2016 13:51:41
Грамотей - Лилии
Поскольку, сударыня, вы перешли на заграничный сленг и спрашиваете, что "буКдет", отвечаю: ничего не буКдет, а вот случиться может даже очень многое. Только что, к примеру, пришло известие, что бывший депутат Государственной Думы Александр Хинштейн перешел в Росгвардию и буКдет улучшать ее имидж. Поэтому поторапливайтесь и вместе с Simply, поправившим свои мозги, и Киселевым из Ванино, другом обмочившейся хрюшки, постарайтесь предложить свои услуги. Авось, получится.
24.10.2016 14:00:01
Лилии от деда Щукаря
Лилька, швабра старая, да у тебя, кажись, тролль под юбкой завелся. Ты же у нас грамотейка, даже запятые иногда правильно расставляешь, а тут какой-то "буКдет" выскочил, и вообще фраза безграмотная, может, тебя какой щекотунчик за вымя ухватил, так ты его ухватом, чтобы не позорил!
24.10.2016 14:03:41
Лилии от деда Щукаря, И где  я запятые неправильно  расставила? Щукарь то вообще  неграмотный  был!
24.10.2016 14:05:13
Грамотей - Лилии, И кем же Хинштейн  будет в Росгвардии? Он же  в армии не служил? И вообще  Росгвардия  какое  отношение  имеет  к Хабаровскому  краю?
24.10.2016 21:59:42
Михась
Лилия
Грамотей - Лилии, И кем же Хинштейн  будет в Росгвардии? Он же  в армии не служил? И вообще  Росгвардия  какое  отношение  имеет  к Хабаровскому  краю?

 
Будет Советником директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации
24.10.2016 22:06:53
Михась
Гость
Конечно, не дело перекраивать исторические названия, имею в виду Уссурийское казачье войско, коим прикрываются хабаровчане.

Гость, если Вас не затруднит, то поясните пожалуйста, своё вышеуказанное высказывание. Я не совсем понял, точнее вовсе не понял, в части перекраивания исторического названия. И по чему, по вашему мнению, хабаровчане прикрываются им? А каким надо?
25.10.2016 10:07:32
Михасю от уссурийского казака
Речь идет о попытках хабаровских чиновников "создать" некое Дальневосточное казачье войско, поглотив Амурское и Уссурийское, чтобы не мешали их прожектам, поэтому в Приморье к этому относятся с опаской и, конечно, дадут отпор на предстоящем войсковом Круге в Биробиджане.
25.10.2016 18:12:05
Михасю от уссурийского казака, А какой Круг будет? Кто его собирает и когда он будет?
26.10.2016 00:55:22
Михась
Михасю от уссурийского казака
Речь идет о попытках хабаровских чиновников "создать" некое Дальневосточное казачье войско, поглотив Амурское и Уссурийское, чтобы не мешали их прожектам, поэтому в Приморье к этому относятся с опаской и, конечно, дадут отпор на предстоящем войсковом Круге в Биробиджане.

 
Здорово жили, Уссурийский казак! Благодарю за ответ. Если я правильно понимаю, вы мне ответили, как Гость. Или Гость это иной человек?
Что, касается Дальневосточного казачьего войска. Думаю, что есть смысл создать такое войско, но в рамках Хабаровского края.
Где бы не появлялись, казаки Хабаровского края, от них шло всё время разлад и склоки, что в Уссурийском, что Амурском войске. Ну, не нет у современного Хабаровского края «исторической основы» для претензий на руководящую роль в дальневосточном казачестве. Ведь то, что было на современной территории Хабаровского края, так это история Приморской области, где и существовал Уссурийский пеший полубатальон, ставший основой Уссурийского казачьего войска.
Да сидели в Хабаровке Генерал-губернаторы Приамурского края,командующие округом, которые по воле государя выполняли обязанности наказного атамана (не все они были таковыми) Приамурский войск (Уссурийского, Амурского и Забайкальского), но в их компетенцию входили только дела военные. То есть строевых частей, всех родов войск, в том числе и казачьих. А сама административно-хозяйственная  жизнь двух войск определялась во Владивостоке и Благовещенске, где и находились войсковые атаманы (военные генерал губернаторы), там же размещались штабы. А Якутский казачий полк вообще был в ведении Министерства внутренних дел. Напомню, что Якутскому полку подчинялись и две казачьи команды – Камчатская и Магаданская (малочисленные структуры).
Так что, пока не будет создано Дальневосточное (а лучше Хабаровское) казачье войско, в рамках Хабаровского края, мира и лада на Дальнем Востоке среди казаков не будет.
26.10.2016 09:49:34
Михасю от уссурийского казака
Да, мнение разумное, если хабаровское казачество, в смысле краевое, обособится, как и другие территориальные на севере, а то именовать "уссурийцами" казаков Камчатки и Колымы как-то несерьезно, это мутят воду чиновники, которым хочется подогнать всех под одну гребенку и спускать директивы сверху. Заодно скажу тем, кто интересуется местом и датой проведения Войскового Круга, он намечен на 26 ноября в Биробиджане. Надеюсь, всё будет разумно, в духе казачества, а не людей с чиновничьими портфелями.
26.10.2016 14:29:07
Михась
Михасю от уссурийского казака
Да, мнение разумное, если хабаровское казачество, в смысле краевое, обособится, как и другие территориальные на севере, а то именовать "уссурийцами" казаков Камчатки и Колымы как-то несерьезно, это мутят воду чиновники, которым хочется подогнать всех под одну гребенку и спускать директивы сверху.

Да причём тут чиновники. Да им легче "управлять" и влиять на ситуацию в одном войске, чем в 2-3 войсках. Вся проблема в казаках. Тем более, что у нас в Хабаровском крае, есть историческая территория со станицами и хутарами, которые исторически были и есть Уссурийскими. Логистически сейчас выгодней иметь штаб войска в Хабаровске, исторически во Владивостоке. Наверно, сейчас важней нигде штаб войска должен быть, а где взять такого войскового атамана который устроил бы всех. Атамана, который смог бы  организовать деятельность всех отделов войска, а не сидел бы на попе. Атамана, за которым пошло бы всё войско. Второй вопрос, это как усадить всех за один стол, замирить и начать действительно заниматься казачьими делами. Но увы, существующая нормативно-правовая база всё делает, что бы мы были порознь.
27.10.2016 14:03:08
Михасю
Вот именно, управлять чиновникам всегда легче, когда казаков собьют в одну кучу. А вы случайно не чиновник?
27.10.2016 19:22:01
Виктор Киселёв
Михасю
Вот именно, управлять чиновникам всегда легче, когда казаков собьют в одну кучу. А вы случайно не чиновник?

Первое, что я бы посоветовал казакам - это создать свой сайт для ежедневного общения и связи, свою ежедневную Интернет - газету, школу компьютерной грамотности - для ликвидации безграмотности - и кучу почтовых ящиков - для индивидуальной орг.связи друг с другом.
Смешно блукать в трёх соснах))).
Что скажете, казаки?)))
27.10.2016 20:58:22
Виктор Киселёв, Скажу следующее - не говорите, что нам делать и Вам не скажут, куда Вам идти.
27.10.2016 21:17:45
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Скажу следующее - не говорите, что нам делать и Вам не скажут, куда Вам идти.

 
А я разве директивно указывал, что казакам делать, Махровый Ланцепуп)))? Не хотят - не надо!
Мне другое интересно!
Казаки думают участвовать в русском марше - марше сплочения русского народа -  4 ноября?
В Калининграде русский марш запретили, а гей- парад разрешили - К ПОЗОРУ РУССКИХ КАЗАКОВ, ГДЕ БЫ ОНИ В РОССИИ НИ ЖИЛИ!
28.10.2016 12:23:49
Михась
Михасю
Вот именно, управлять чиновникам всегда легче, когда казаков собьют в одну кучу. А вы случайно не чиновник?
Допустим, да. Это что-то принципиально меняет?
28.10.2016 12:38:45
Михась
Виктор Киселёв
Смешно блукать в трёх соснах))).
Что скажете, казаки?)))

 
А нечего всякую, хрень, здесь размещать. И не надо лесть в дела казаков. И не надо заказные статейки размещать на Дебри, такие как эта. Пусть лучше СМИ пишет об истории казаков. А сегодняшнею деятельность казачьих организаций, опишут лет так через сто, проведя анализ нынешних взаимоотношений между казаками. Что касается создать казакам свой сайт для ежедневного общения и связи, свою ежедневную Интернет - газету, школу компьютерной грамотности - для ликвидации безграмотности - и кучу почтовых ящиков - для индивидуальной орг.связи друг с другом, то всё давным давно есть. И разборок там хватает. Не размещали бы на Дебри заказные статейки, мы здесь и не появлялись бы. Ещё раз. Не мы первые начали.
06.12.2016 14:23:57
Казак из Приморья
Я думаю приморским казакам не надо излишне переживать за то что вБиробиджане на очередном войсковом Круге выбрали атаманом хабаровского чиновника Степанова. Пусть создает новое Дальневосточное войско, а у приморцев останется свое историческое Уссурийское казачье войско. Так уссурийцами и останемся, а все остальные хоть с Камчатки, хоть из Якутии пусть кучкуются с хабаровчанами. Нельзя разваливать Войска с историческими названиями, это не игрушка.
06.12.2016 14:35:09
Казак из Приморья, А кому  нужны эти войска?  какая  от них польза? Цели у них какие?
Добавить комментарий
RSS