Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
22.08.2009 18:01:24
Катерина
"К нам газ поставляется в баллонах для дачного хозяйства, для некоторых иных видов услуг". Олег Николаевич! У нас в городах население наполовину газом пользуется. Для дачи - это так, баловство, а вот когда благоустроенное жилье газифицированно, то стоимость этого вида топлива уж больно бьет по карману. Ну честное слово, иногда кажется, что начальство в другом мире  живет.
22.08.2009 09:26:08
АНДРЕЙ
И еще про кризис сказано правильно,у нас кризис не в экономике ,а в другом и как бы не пришлось туго добиться можно могого если вместе и спасибо за поддержку и за понимание проблемы,которая касаема не только нас но и других.имеется в ввиду производителей а не тех кто ,между нами и потребителем.
22.08.2009 09:08:22
АНДРЕЙ
Добавлю к сказанному добиваться условий подобающих_работа побольшому счету,профсоюза и чтоб зарплату профсоюзники получали не оклад,слелал -не сделал ,но получил ,а от конкретно добился -получи,а не по ставке руководства ,а по ставке работника завода.среднего звена.
22.08.2009 08:59:37
АНДРЕЙ
Коментарии которые прочитаны на этой странице по ходу всего не только многие лищены всякого смысла,а просто многие тем самым хотят излить свою боль- нам тоже плохо а вам почему должно быть хорошо. А ведь многие не понимают всего и просто "лают "на ветер,про повышение цен на топливо на АЗС , а вопрос не к нам -завод по сути как самогонный аппарат перегнал нефть на составляющие и не более ,а всю ценовую политику диктуют посредники,которых развелось как собак нерезанных ,они накручивают цены, а заводскому персоналу от этого как то не холодно и не жарко ,я имею в виду"цены вверх, а нам .зарплата от этого не вверх ,а куда ниже.А тот кто не знает всего до конца пусть не лезет со своими коментариями.и в добавок ко всему сняли еще и вредность ,как будто производят на заводе "шоколад" да по больщому счету за вредность надо доплачивать . И очень надеюсь ,что приезжающая комиссия примет правильное решение и по отношению к посредникам и вообще к тем кто наживается не производя ничего,а их действия почему то негативно в нашу сторону поворачиваются и во всем обвиняют завод,хотя мы сами заложники происходящего.
21.08.2009 22:41:39
Шарапов
Да, хватит пугать народ статистическими данными. Знаем мы все и без ваших коэффициентов. Вы лучше наших чиновников критикуйте за то, что они тут творят. А помрем мы и без вас. Нам еще детей поднять нужно...
21.08.2009 20:25:39
Пухлик
Спасибо, Владимир. Завтра-послезавтра там будут журналисты, телевизионщики, газетчики. Только в мамедовскую епархию никто особо соваться не хочет. Там охрана моментально запретит снимать. Новруз Алигасанович создал ДВ-союз предпринимателей, Шулепов превратил ХКОПП в ДВОПП, при губернаторе при мэре есть Советы по предпринимательству. Почему они молчат? Но попробуем. Если вы владеете ситуацией, то дайте им мою электронку. Я вам присылал по-моему.
21.08.2009 17:01:35
Владимир Хабаровск
Да статья Дмитрия вызвала эффект бомбы, дальнейшие отписки чиновников только подстегнули. Это показывает что тема  реальной поддержки малого бизнеса назрела, вот-вот лопнет.
На рынке Выборгская предприниматели ждут журналистов. Дело в том, что там началась компания по поиску сертификатов на одежду. Товары в массовом порядке арестовываются. Несмотря на недавний запрет Дмитрия Анатольевича Медведьева  начались поголовные проверки малого бизнеса. Если Вы приедете на рынок в эти выходные, Вы не увидите табличек с фамилиями ИП. Люди поснимали их несмотря на штрафы контролеров рынка. Дело в том, что ходят люди, переписывают фамилии с табличек, а затем пишут жалобы по которым приходят "легальные" проверки. Люди которые стоят на рынке в большинстве своем не такие уж  богачи, конфискация товара для них равносильна потере бизнеса, потере рабочего места. А многие влезли в кредиты. И это в кризис, когда В.И.Ишаев, говорит о проблеме занятости в регионе. Дело не в сертификатах, они наверное нужны. Дело в том, что нельзя вот так отбирать последнее. Хорошо, мы хотим чтобы челноков-рыночников стало поменьше, а куда им уходить? Аренда в торговых центрах просто не подъемная, иначе бы не стояли люди зимой на улице. Кроме того Выборгская обслуживает самый массовый и небогатый слой населения, где эти люди будут покупать себе одежду, в бутиках?
Другим перегибом по отношению к собственным предпринимателям, является кол-во китайцев на рынках. У Вас что глаза заросли? Даже если китайцы взяли продавца русского, он что официально оформлен? Хотите чтобы стало меньше китайцев на Российском Дальнем Востоке, лишайте их корма. В Суньфаньхе и Фыюане пусть торгуют, кстати на многие виды одежды розничные цены там уже выше Хабаровских. Наших предпринимателей давайте активнее поддерживать - снижать им в кризис налоги и упрощать административные процедуры, чтобы люди не бежали с Дальнего Востока, а ехали сюда подниматься..._
 
21.08.2009 16:13:17
Сергей - бортпроводник-безработный
Вспомните, когда более 2 тысяч работников несчастной "Дальавиа" к вам обращались поддержать нас. Когда мы выходили на трассу. У нас тоже семьи и ипотека у каждого третьего была. Никто нас тогда не поддержал. Мы обращались и на НПЗ. Говорили, что вы - наши топливные партнеры, помогите своим участием, подписями, еще чем-то. А ведь не без участия Альянса убили крупнейшее на Дальнем Востоке авиационное предприятие. У меня на НПЗ родственники работают. Так они даже для меня подписи отказались собрать в нашу поддержку. Мы говорили, что это общее дело, но напрасно. Вы тогда сидели в своей скорлупе и смотрели, как сотни, тысячи ваших земляков бьются за право на труд и на выживание. А Ивашка вобщемто прав. Оттолкнитесь от частного к общему. Чтобы обычные хабаровчане поняли, что такое положение всем сейчас грозит. И чем оно чревато. Мы поддерживаем вас все равно, хотя вы не поддержали нас. Перефразируя вашу цитату - голодный голодного наверняка поймет. Удачи вам. Хороший между прочим сайт - единственный в Хабаровске, где можнот на такие темы свободно говорить. И эффект может быть хоть какой-то. И не правы вы, его читают втихую все кому надо. Или отслеживают те, кому надо. А трусливым газетам уже мы не верим. Им бы самим сейчас выжить. Любой нормальный хабаровчанин знает, что подобное положение сегодня на каждом предприятии. И кризис искусственно раздувается, чтобы хозяева решали свои корыстные интересы. Только не надо истерик. Среди нас есть и юристы, и экономисты, и грамотные люди. Объеденитесь в борьбе за свои права и тогда вас не передушат поодиночке. И вы добьетсь результата.
21.08.2009 14:03:51
Ивашка
Господа, цеховики и работники ИТР. Я на вашей стороне. Вот ваше письмо прочитали хабаровчане. Ну значит не поняли они вас до конца. Нечего обижаться. Берите и разъясняйте свою позицию, коль у вас появилась хоть небольшая трибуна. Ведь вас никто не накажет - на сайте этом можно даже, коли газеты не рискуют. А то, я смотрю, какая-то перепалка идет про ордена на воротах и про то, как кто-то ночами таксистом подрабатывает. Причем здесь это по большому счету. Всем нелегко. Вы соберите мнния заводчан, пусть анонимно, но зато все прочтут. И выставьте на этом сайте. Чтобы увидели и начальство ваше долбанное и чиновники и просто люди, что вы не с будуна решили, и что вас много... И прочее. Больше у вас такой возможности и не будет донести до всех ситуацию. А то что комиссия вам там добавит по две штуке в месяц, это принципиально проблему не решит. Утихомирится все и опять будут урезать. Это как с ценами на АЗС. ФАС потрясла маленько ваше начальство, оно снизило, а потом опять в небеса. И на людей не нужно обижаться, они понимают рповно столько, сколько вы им говорите... Коль сказали А, нужно сказать и Б...
21.08.2009 13:49:04
Ивашка
Чуть ли не впервые вижу на этом сайте такую конструктивную и гласную дискуссию. Причем, обе противодействующих стороны, равно как и независимые эксперты наконец открыли лица, а не прятались за псевдонимами. Осталось лишь мэру подключиться. Про глупого Анисимова умолчим. Этот товарищ в петровские времена действия лозунга "Абы дурь каждого была видна", был бы первым боярином. Так держать, Дебри ДВ. Вот бы таких информационных эффектов добиваться по каждому проблемному материалу на сайте и в газетах. А еще ведь 18 сентября ФАС будет вроде рассматривать это дельце. Советую, оттолкнуться от этой "мегатавровской" монопольки и направить свои усилия на других настоящих монополистов. Вон, поглядите на Альянсе ХНПЗ буча разворачивается, в других отраслях, где должно действовать антимонопольное законодательство. Только не надо превращать все в фарс, как это у нас нередко выходит.
21.08.2009 13:35:22
Товарищ Ленин
Вот и вымутили себе по три копейки. Щас успокоимся, покушаем, слезем с броневичка и пойдем работать.
21.08.2009 12:10:59
Нина Петровна Поличка
Евгений, а вот это твоё утверждение "алгоритм по «разработке» прост и «сериен» до безобразия и заключается в: сборе первичной информации, сборе вторичной информации, анализе, отчете", как минимум, спорно, по двум основаниям:
    -во-первых, речь идёт о целевой программе органа власти и здесь действуют нормы публичного права и не всё так просто. Хотя и по ним, благодаря неимоверным усилиям Л.С.Вооронцовой, были Постановлением Мэра утверждены соответствующие процедуры, и они далеко не те, о которой ты пишешь;
    -во-вторых, несмотря на то, что алгоритм есть, но его ещё никто на разу не исполнил. В результате качество наших Стратегических планов и целевых программ не выдерживает никакой критики.  
 
В подтверждение этого приведу ещё одно моё обращение Мэру города, и ответ Анисимова на него, как всегда по приниципу "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму"  
  
 
Мэру города Хабаровска    А.Н.Соколову                                                                            
 
Уважаемый Александр Николаевич!                  
 
9.07.09 администрация г. Хабаровска пригласила подать котировочные заявки на оказание услуги по разработке городской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы». В пакет документов к данному извещению входит проект Муниципального контракта. Анализ данного документа позволяет сделать вывод о том, что при подготовке программы будет нарушен порядок разработки долгосрочной целевой программы, утверждённый Вашим Постановлением от 15 ноября 2007 г. № 1753 «О по-рядке принятия решений о разработке, формировании, реализации долгосрочных целевых программ в городе Хабаровске».
В частности, Муниципальный контракт не содержит такие важнейшие этапы разработки целевых программ как  
-отбор проблем для программной разработки,  
-разработку Концепции программы,
-обсуждение Концепции  на Координационном  совете по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года  для рассмотрения и подготовки экспертного заключения;
-принятие Мэром города решение о разработке Программы на основе экспертного заключения Координационного совета; назначения руководителя и ответственного исполнителя Программы.
   ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку городской целевой программы   «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы» (приложение 1 к контракту)  уже содержит цели и задачи Программы, которые непонятно откуда взялись, если оценку состояния и проблем развития предпринимательства города Хабаровска ещё никто не проводил.
Уважаемый Александр Николаевич, к сожалению, это далеко не первый случай игнорирования структурными подразделениями администрации, принятых вами Постановлений. Очевидно, эта практика не способствует повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Хабаровска, а также формированию положительного имиджа Мэра города.
 
На что г-н Анисимов мне ответил:
      "Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы», разрабатывается в соответствии  с  постановлением  Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 №241-пр «О краевой  целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы», а также во исполнении плана антикризисных мероприятий администрации города Хабаровска на 2009 год, утверждённого постановлением администрации города от 29.04.2009 №1437. Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы» не носит характер долгосрочной целевой программы".
 
Кстати обратите внимание на то, что запрос котировок был объявлен 9.07.09, а краевая программа принята 23.07.2009!!! Вот такое у нас качество муниципального управления даже в таких мелочах.    
21.08.2009 11:14:11
Надёжный
Владимир, спасибо за содержательный расклад.
Вообще, деловое издание однозначно Хабаровску необходимо – конечно, больше не как мера поддержки бизнеса, а как информационное издание о бизнес-среде города (и не с таким теоретическим названием и содержанием). Издание где-то в стиле «Форбса» - предприниматели, опыт, рейтинги, обзоры, новости, проблемы, предложения и т.п. Читательская аудитория, реклама и рентабельность будут обеспечены. Безусловно, издание должно быть самостоятельным, без поддержки государства, иначе будет всеми известная лживая цензура…
21.08.2009 10:55:31
Читателъ
на заводе на сл неделе ожидают комиссию из Альянса, именно по этому письму. И запущен слух что с НГ ожидается индексация зарплаты на 12%. Посмотрим что будет в реале
21.08.2009 09:42:42
Как раз оттуда
Да, добрые у нас люди... "Такие цены на АЗС..." Не надо завод равнять с ценами на заправках. Мы не ПРОИЗВОДИТЕЛИ, мы - ПЕРЕРАБОТЧИКИ. Т.е.работаем на "давальческом" сырье, т.е. нам дали нефть, мы её переработалии, продукт отдали компании. За это получили копейки. Причём реально копейки. За литр переработанной нефти было что-то около 26 копеек. Примерно такая тема и у нефтебазы. Тоже копейки за продажу, т.е. РЕАЛИЗАЦИЮ. А основная маржа падаёт понятно куда.
Далее. Я - ИТР. Моя зарплата в теущий момент не превышает 19 тысяч. А у меня ипотека, за котроую я отдаю 18 тысяч. А ещё у меня есть семья, которая хочет есть, пить и одеваться. Да, жена работает, но она бюджетник и з/п тоже не великая. Так вот, чтобы свести концы с концами, я, как и многие из заводчан, работаю по вечерам-ночам в такси (есть человек, который после работы в день работает водителем трамвая). Хочу заметить, что производство у нас ОПАСНОЕ, и уставший, невыспашися человек на нём - это ОЧЕНЬ опасная ситуация. Завод-то почти в центре города...
И возмущение заводчан по поводу такого уровня оплаты труда - вполне обосновано. Прийдите к нам в гости, подышите нашим воздухом: к вечеру головная боль и тошнота вам будет обеспечена.
Да что говорить-то... Сытый голодного не разумеет...
21.08.2009 07:49:38
Народный мститель
Ой вот только не нужно  рассказывать про бедных операторов на АЗС и водил бензовозов. Простой пример посмотрите какие машины стоят  за операторскими на АЗС Альянса в своём большинстве джипы  не старше 2000 года, такие машины за маленькую зарплату не купить… ну если только солому жрать и копить лет так 5, а как же дети и ипотека ? Вот не стыковка… А про водителей я вообще молчу, плох тот водила бензовоза который не взял се Крузака, чё далеко ходить,  можно просто посмотреть на территорию ХНП где стоят личные машины… вот и весь расклад.
21.08.2009 07:28:23
Владимир Хабаровск
Провинциалке:
На сайте администрации г. Хабаровска размещение муниципального заказа "поставка журнала «Бизнес Профессор»" - проводилось в форме открытого аукциона ( см. архив http://khabarovskadm.ru/local_adm/city_adm/economics/economic_devel/mun_zakaz/order/auction/archive.php?ELEMENT_ID=28308 ).
Действительно в ФЗ №94 ст. 34 п.3.2. внесены изменения (ФЗ от 24.07.2007 N 218-ФЗ) которые звучат так -
"В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий документация об аукционе может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются."
Однако, этим же законом введен пункт 3.1. "Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа." - т.е. указание издательства - "ООО «ДВ маркет»"  не соответствовало законодательству, т.к. изначально ограничивало количество участников. Такое вот законотворчество - просто "Бизнес Профессор" можно, "Бизнес Профессор" издательства "ООО "ДВ маркет"" нельзя.
Далее ст. 55 настоящего ФЗ №94 дает исчерпывающий список оснований по которым может производиться размещение заказа у единственного поставщика, в нашем случае - ООО "ДВ маркет".
"...19) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
(п. 19 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ).."
-Однако об авторах в извещении и прочих документах (см. архив на сайте "Пакет документов"), нет ни слова. Т.о. полагаю ограничение конкуренции на основании п.19 ст.55 ФЗ№94 недопустимо.
 
P/S В настоящее время признать действия аукционной комиссии незаконными можно только в судебном порядке. Думаю на это не пойдет никто, разве что ФАС... Однако и Д. Ханцевич тоже не так уж и не прав - было у нас болото, болото и осталось. На один миллион девятьсот двадцать тысяч рублей можно было бы сделать много хорошего, а журнал "Бизнес профессор" если издание действительно стоящее продавался бы и так, и еще на рекламе зарабатывал..._
21.08.2009 01:39:33
Змей
Был в одной газетке хабаровской и слышал прикольный разговор про вашу идею о Союзе. Дадите мне бабок пару тыщ, тогда скажу что я слышал. Серьезно. Это того стоит, чес слово. Я гляжу, сайтик ваш не бедный, нечего прикидываться.
21.08.2009 01:29:24
Юрик и шурик из Комсы
Про наш КНПЗ мы бы вам таких историй рассказали, что сдесь творят - вам и не снилось. Согласны с предыдущими ораторами. Нечего плакаться по ерунде. Либо терпите, когда вас имеют, либо честно боритесь за свои права, либо уходите и давайте места другим. Вы ж там никого не пустите. Не надо ля-ля, молодежью прикрываться, трусливые анонимки на сайте выставлять. Пишите открыто, добивайтесь своих прав через профсоюзы, через Ишаева, доказывайте, показывайте, пишите в газеты гласно. Щас не то время, чтобы трусливо кидаться гнилыми яблоками из-за угла. А вы все как из того времени. Хоть Интернетом научились пользоваться. Приезжайте на КНПЗ, мы вам тут и не такое расскажем... Тут настоящей аферой и уголовкой пахнет. Орден у них сняли, блин. Как дети. Вас случайно не хабаровские коммунисы подговорили. Это они умеют, ехидно и трусливо прятаться и подбивать людей.
Новости
30.07.2024
29.07.2024
RSS