Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
03.02.2012 15:29:43
Киселёв Виктор
Членам Единой России Хабаровского края  - ПРЕДВЫБОРНОЕ
 
У нас в президенты избраться  решил Владимир Владимирович Путин.
А я, избиратель, в раздумье своём чего - то стою на распутье.
Вот он объявил: «Для развития страны бизнесмен получать должен льготы!
Ведь мысль инвестировать деньги свои бизнесмену  скучна  до зевоты!»
Иными словами, что б деньги найти  - финансов откроются краны!  
А чтобы к нулю его риски свести – в наши залезут карманы!
За что бизнесмену такие права? Он что, не из нашего теста?
Ах, да! Бизнесмен же  - для блага страны! – создатель рабочего места!
А что  для создания мест государство не сделает шаг конструктивный?
«Старался! Не может!  Оно – государство -  собственник неэффективный!»
«В кризис, в беде государство всегда свои производства «кидает»!
Собственник  дело не бросит своё! Деньги свои он спасает!»
Кто так сказал? Кто такое решил? Кто этот новый Распутин?
Это сказал российский премьер Владимир Владимирович Путин!
В кризис госсобственность сохранить годится любая мера!
Спасти для людей производство страны – главное дело премьера!
Видимо знает, о чём идёт речь? В поиск включился активный?
Видимо эту оценку даёт менеджер эффективный?
Вы ошибаетесь! Как бы не так! Менеджер этот хромает!: -
Именно Путин Владимир Владимирович госсобственностью и управляет!
Так как это – неэффективный премьер –   с виду как  тренер спортивный
Вдруг в президентах начнёт управлять как менеджер эффективный?
С чего это вдруг он начнёт управлять  как менеджер эффективный??
Что, это правда? Начнёт управлять, как менеджер эффективный???
( Читайте сначала)
03.02.2012 15:21:41
Киселёв Виктор
Сотрудникам ПВ - в подарок
 
ПРЕДВЫБОРНОЕ
 
У нас в президенты избраться  решил Владимир Владимирович Путин.
А я, избиратель, в раздумье своём чего - то стою на распутье.
Вот он объявил: «Для развития страны бизнесмен получать должен льготы!
Ведь мысль инвестировать деньги свои бизнесмену  скучна  до зевоты!»
Иными словами, что б деньги найти  - финансов откроются краны!  
А чтобы к нулю его риски свести – в наши залезут карманы!
За что бизнесмену такие права? Он что, не из нашего теста?
Ах, да! Бизнесмен же  - для блага страны! – создатель рабочего места!
А что  для создания мест государство не сделает шаг конструктивный?
«Старался! Не может!  Оно – государство -  собственник неэффективный!»
«В кризис, в беде государство всегда свои производства «кидает»!
Собственник  дело не бросит своё! Деньги свои он спасает!»
Кто так сказал? Кто такое решил? Кто этот новый Распутин?
Это сказал российский премьер Владимир Владимирович Путин!
В кризис госсобственность сохранить годится любая мера!
Спасти для людей производство страны – главное дело премьера!
Видимо знает, о чём идёт речь? В поиск включился активный?
Видимо эту оценку даёт менеджер эффективный?
Вы ошибаетесь! Как бы не так! Менеджер этот хромает!: -
Именно Путин Владимир Владимирович госсобственностью и управляет!
Так как это – неэффективный премьер –   с виду как  тренер спортивный
Вдруг в президентах начнёт управлять как менеджер эффективный?
С чего это вдруг он начнёт управлять  как менеджер эффективный??
Что, это правда? Начнёт управлять, как менеджер эффективный???
( Читайте сначала)
03.02.2012 14:51:29
прохожий
Написал коментарий, а мне уведомление: коментарий будет размещён после проверки модератором, так Вы тоже формируете общественное мнение в определённых целях.
03.02.2012 14:49:22
прохожий
блевать от всего этого охота. Основная здача властьимущих обеспечить блага себе и своим приблеженным манипулированием мнением  людишек. Народ для власти - всего лишь источник дохода, и не важно какие силы стоят во главе.  
03.02.2012 14:28:12
А.В.
Е.Д.-Я так понимаю едрос это я)?
я аполтичен... ближе к инопланетянам, но из них никто не баллотируется в  Президенты РФ))
03.02.2012 14:20:32
А.В.
я констатировал отсутствие таланта у автора статьи . да и вообще Трудом здесь и не пахнет. Халтурит товарищ. Если по цитате Довлатова...то там было так: "в каждом деле есть место творчеству" а дальше про дворника. В журналистику меня не тянет...занят я товарищ Кен...работа у меня очень интересная и я ее люблю ...ТАК, что пишете спокойно и ешьте свой хлеб думая , что читают вас широкие слои...Мое мнение эти массы уже давно ничего не читают даже в туалете, лет 10-15. Для них работает путевизор, тотализаторные клубы, пивные итд. А вот те кто действительно еще что-то читает давно научились оставлять комментарии в интернете.  
03.02.2012 13:07:28
Михаил
Спасибо, люди, напомнили, я под писался на тоз с февраля, а то в декабре замотался, а в январе в союз печати не всегда успевал взять , разбирают.                                  
В инете газета и на бумаге большая разница это рекомендую.
03.02.2012 12:27:24
Шрек
Почитывай почитывай прессу, Ерошка, не надорвись только от усердия.
03.02.2012 12:24:28
Прохожий
Ероха совсем ...Помог бы кто, а его вместо этого в мэрии нагружают политикой
03.02.2012 11:41:51
Землянин
ТОФ, кстати, давным-давно не читаю, а Приамурку - бывает...))
03.02.2012 10:18:51
Землянин
Инопланетяне далеко, а коммунисты уже близко! Влт-вот... Подмигивание
03.02.2012 10:09:50
эрнст ???????
у вора и шапка горит про экс-главу, все хотят ничего не дельть и получть сотни тысяч рублей
03.02.2012 10:00:29
владимир
Новое-хорошо забытое старое.Ещё В.И.Ленин в статье"Партийная организация и партийная литература"говорил о том ,что нет независимых литераторов и независимой прессы",один заказывает музыку ,остальные под неё танцуют.У Путина (даже по официозу)рейтинг ниже ,чем у Зюганова и Миронова вместе взятых и что будет ,если во втором туре от оппозиции выйдет один кандидат(и это возможно ,если будут честные выборы и честный подсчёт голосов)К тому же из центра уже идут призывы к переговорам с оппозицией , а тут на диком Дальнем Востоке Кульгин то ли их не услышал,то ли ещё не дошли ценные указания-решил пройтись по старой наезженной колее,увы,не прокатило ,народ стал не тот,что и вызвало такие яркие и многочисленные отклики.А ведь ещё бессмертный Хлестаков говорил,что щелкопёрТряпичкин за деньгу и мать родную продаст и перо у него злое.Так что,будет Кульгин и в будущем отрабатывать заказы правящей партии(даже КПРФ,придя она к власти),с голоду не умрёт,Ковалев не даст,работой  обеспечит!
03.02.2012 09:22:49
Правда
Никакой Ковалев не коммунист, даже не член КПРФ. Он обычная политическая прос-тка, которому только бы покричать и все. Чтобы все видели, что от типа что-то может.
03.02.2012 08:46:32
Сергей
Так напиши свои ФИО- ведь ты не трус, а герой.
03.02.2012 08:42:16
Паритет
Да кого ж еще ставить? Одни Пердуны старые, еще и за интернет ответственные, ужас. Тихий ужас. Кстати не только в единой России такие стоят, ладно кпрф, им по статусу положено, но они повсюду. Самое интересное, что молодежная политика в крае вообще загублена, толковая молодежь просиживает штаны в евросети и на работу их не берут, именно на работу. Вот и остается только в интернете гадить.
03.02.2012 08:25:51
НежнаяБулка
Не ну а чо все правильно сказала. Холодно нынче на улице, да и шагать на митинг в субботу? Я бы не пошла. ЗЫ: я не клоун тролль из ПЖиВ, просто реально бред митинговать и дело даже не в погоде. Ну выйдем мы помитингуем, покричим "долой нечестные выборы" а толку? Все через неделю забудут вообще об этом митинге, когда по новостям покажут что родилась розовая панда и пол России будет умиляться увиденному)
03.02.2012 07:50:16
Проглот
Конечно, злобный чиновник под псевдонимом "проглот" сидит тут по заказу едра и пишет о несостоятельности коммунистов. Ну ну. К вашему сведению не обязательно работать на едро и видеть очевидные вещи. Вот сами подумайте и проанализируйте поведение коммунистов. Зачем саботировать процесс? Автор статьи указывает на то, что их не слышат. А о чем глаголит коммунист? "Оппозиция хотела узнать о мерах, принятых к розыску злоумышленников, распространивших в преддверии годовщины Октябрьской революции фальшивый выпуск газеты «Правда»". Напрашивается вопрос: при чем тут парламент? Коммунистам ну уж никак не у парламента надо интересоваться  относительно этого дела, а у соответствующего силового ведомства, в которое были направлены материалы. Смотрим далее: "Но и тут силовики к просьбам депутатов-оппозиционеров не снизошли." вот оно прямое указание на силовиков. Но опять тот де вопрос: ПРИ ЧЕМ ТУТ ПАРЛАМЕНТ??? Ну и как следствие саботаж процесса. Что у нас коммунисты настолько глупы что пытаются воздействовать на силовиков посредством парадизами работы парламента? Или официальные запросы в ведомства у коммунистов принято писать от лица парламента? Как вообще объяснить эту логическую связку личномуже не понятно. Видать у злобного чиновника под псевдонимом "проглот" не прописан в должностной инструкции пункт "анализ бредовых поступков коммунистов, выявление причинно-следственных связей".
03.02.2012 07:41:51
Андрей
Проблема обозначена четко. И очень четко обозначены основные препоны в решении этой проблемы - "эффективные управленцы от образования". Все мы, кто работал в школах, сталкиваемся с проблемой мотивации (а соответственно и низкой успеваемостью)у детей. Особенно это заметно в небольших селах и деревнях. Не дети "ТУПЫЕ", а мотивация отсутствует. Приходилось мотивировать тем, что "под рукой", в том числе и оценками (т.е. "двойками"). Однажды проверяющий из районо удивилась двойкам в журнале. Я ответил что "не выучил - вот и получил "два". На что мне было сказано следующее "Раз был на уроке, значит что то слышал - уже "три". Раз взял учебники и тетради - значит готовился к уроку - надо и о "хорошо" подумать". Проверяющим любого уровня глубоко "начихать" на реальные знания, умения и таланты. Главное - ОТЧЕТНОСТЬ! Я думаю, что все ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ предложения Виталия ждет та же участь - они просто НЕ НУЖНЫ! Не нужен и сам Виталий, и такие как он. Их же очень трудно КОНТРОЛИРОВАТЬ, подгонять под общие рамки. Вряд ли наш министр сам предлагает такую политику. Если бы она шла вразрез с политикой Российского министерства (пишу с маленькой буквы) образования, то долго бы он не просидел на своем месте. Он просто аккуратный исполнитель "высшей власти". Проблемы в образовании действительно системные. И если результаты предыдущих ЕГЭ еще можно считать более менее нормальными, то только потому, что эти выпускники еще обучались по остаткам, обломкам "старой школы" - системной. А вот уже выпускники 2012 и далее... Я думаю, что результаты начнут меняться в худшую сторону  лавинообразно. Увы... я пессимист. И считаю, что пока политика именно государства по отношению к собственному народу не изменится, в образовании к лучшему изменений ждать не стоит
Новости
29.06.2024
28.06.2024
RSS