Валерия, вы можете не соглашаться только в одном случае: когда вы были именно на том концерте, который описан здесь, и не увидели ни одного пьяного до поросячьих соплей. Это же касается и суждений о чьём-либо творчестве - "псевдо", там, или "настоящее". Ну, собственно, кому что.
Здравствуйте, Виктор.
Знаю одну хорошую женщину, которая посещает их собрания. С остальными представителями общаться не могу, поскольку я для них в первую очередь объект непрошенной проповеди. Иначе они не воспринимают окружающее общество - для них все другие люди, включая представителей иных конфессий, суть необращённые, которых надо постоянно вербовать и обрабатывать. Они существуют в основном только таким способом, что противно моему понимаю ненасилия над сознанием. Интересно, как долго они просуществуют, если откажутся от своих методов? Мне кажется, скоро высохнут. Вот и выживают, как могут.
Впрочем, в их теперешнем положении должна укрепиться сплочённость адептов и твёрдость веры. Гонения на религию, если не имеют цель поголовного истребления членов организации, сегодня могут возыметь даже эффект обратный.
Это не оскорбление верующей, пожилой русской дамы?
Фанатика оскорбить слишком легко. Вольно и невольно. Чтобы этого не случилось, нужно проявить такт и потратить своё время. Но разумнее, кажется, мотать со всех ног, уступив титул победителя в споре.
Виктор Киселев, вы не сказали сейчас ничего про её творчество. Только про исполнение. Каверщики мне не интересны как род.
С Юлей я знаком, но не знаком с её творчеством, к сожалению. Но подтверждаю, как и вы, что поёт она замечательно!
Искренне жаль того, кто думает, что её нет. Хоть в период социализма было принято так считать, но сейчас это даже не научно.
Перечень навскидку современных исследований духовного мира:
- Раймонд Моуди - "Жизнь после жизни";
- Раймонд Моуди - "Воссоединение. Общение с потусторонним миром";
- Майкл Ньютон - "Жизнь между жизнями";
- Фридрих Юргенсон - "Радиоконтакт с потусторонним миром";
- Шефер Хильдегард - "Мост между мирами".
И другие работы...
Виктор Киселев, здравствуйте. Если хотите разбивать в пух мои публикации, дерзайте, не спрашивая. Если хотите, чтобы я вам отвечал, пишите больше аргументов. Читая ваши комментарии, я автоматически подставляю пропущенные "имхо". Так думает Виктор Киселёв. Что дальше?
Для авторов публикаций, которые ведут блоги на портале "Дебри ДВ", теперь доступна новая функция: вы можете сами отправлять комментарии к своим материалам в базарную площадь. Пользуйтесь!
Дорогой аноним, модерирование - слишком громко сказано. Будто мне заняться больше нечем, кроме чтения комментов на этом сайте. 99% процентов из того, что здесь пишут, мне лично не интересно. Перенос в "Базарную площадь" я считаю мерой положительной. Она не оказывает влияния на свободу слова, как вы считаете, а только ранжирует здесь высказываемые мнения на заслуживающие внимания и не заслуживающие. Конечно, кто-то должен давать всему этому оценку, и она будет субъективной. Вы не обижайтесь, но без этих административных мер читать комментарии становится просто неприятно, и прочие адекватные люди по этой причине воздерживаются делиться своими мыслями из-за нескольких обозлённых неадекватов, возомнивших, что это их территория. Кто-то верно заметил, что здешние комменты стали напоминать сайт "удафф.ком". Причина этому на мой взгляд - излишняя лояльность администрирования. Мне некогда этим заниматься, но я бы отправил в базарную площадь свыше половины из того, что пишут сюда. Это гуманно, поверьте. Антигуманно - удалять комменты на основании конъюнктуры. Я удаляю некоторые комменты только за нарушение правил.
Виктор Киселев, спасибо за комментарий, но мне интересно, что вы скажете насчёт творческой вежливости в плане следующего монументального произведения? https://youtu.be/sNwukK7Y8wQ
Если вам что-то не нравится, то прежде чем что-то писать, просьба соизмерить ваши слова с этой качественной классификацией. Диалог с вами возможен, только если вы будете держаться первых двух (ну, максимум трёх) верхних уровней. Если для вас такое пожелание превышает ваши способности, лучше не пишите ничего, дабы не обнажать свой настоящий уровень.
Виктор Киселёв, вам бы тоже настоятельно советовал это прочесть.
Сценарий должен быть? Должен!
Смысл должен быть? Должен!
Ритм должен быть? Должен!
Музыка должна быть? Должна!
Рифма должна быть? Должна!
Цель должна быть? Должна!
И где песня, которую САМИ захотели бы петь дети Хабаровского края?)))
Гитара есть, очки есть, всё есть - а ветра перемен нет.
Это ж столько вам всего должны, Виктор!
Не стыдно?)))
Насчёт предельной ясности скажу, что под этим подразумевается отсутствие излишней сложности. Но из этого не следует простота в ущерб самой сути. Поэтому сложные вещи останутся сложными.
А вообще, Виктор, обращаю ваше внимание, что ваши диалоги уходят в беспредметное русло постоянно. Не удивляйтесь, что я редко вам отвечаю.
Благодарю за вопросы, Виктор, но я отвечу только на те, которые мне интересны.
А ты сам мог бы рассказать о том направлении в музыке, в котором работаешь?
Что оно означает для тебя?
"Фьюжн-акустика" я называю это направление. Это определение будет короче и точнее, чем рок, фолк, бардовская песня в одном лице.
За что слушателям нравятся твои произведения? А если не нравятся, то почему?
Слишком много причин за что нравятся и за что не нравятся. Даже не возьмусь перечислять. У каждого что-то своё.
Сколько людей поют твои песни?
Всего желающих не помню сколько было. Но реально исполнял только один мой знакомый одну мою старую песню. У остальных, очевидно, навыка не хватило.
Где подхватывали и подпевали?
Очень редко такое бывает. Песни надо знать для начала.
Старались переписать тексты? Ноты? Аккорды?
Такие просьбы иногда мне поступают, но фактически никогда не доходят до исполнения. Кроме одного случая.
Какие наиболее интересные вещи из собственного репертуара ты видишь?
Для меня всегда актальны только новые.
Хранишь ли ты свои произведения в нотах?
Насколько строго соответствуешь им или предпочитаешь живой звук импровизации?
Ни в нотах ни в аккордах я не записываю своих песен. Если что-то забываю, как играть, то изучаю собственное видео. Или на слух себя же подбираю.
Импровизация во время исполнения у меня не предусмотрена. Вся импровизация на стадии написания песен.
В чём именно ты видишь свой музыкальный вклад в краевую культуру и музыку?
В краевую культуру, видимо, никакого. Если не брать нанайского репертуара. Меня сейчас интересует запад страны и зарубежье. Если про меня пишут в газетах, то где-нибудь подальше и за бугром.
Как ты относишься к Семёну Слепакову и Сергею Шнурову?
Кто из них нравится больше и чем?
Как ты соотносишь своё музыкальное творчество в сравнении с их бардовским хламом?
Поговорим о крысе. Зоозащитник.ру, благодарю, что читаете мою книгу. Я грешный, каюсь. Надеюсь, вы поступаете всегда гуманно, размазывая одним ударом кочерги крысиный череп.
О, модераторы сайта пощадили виновницу и отредактировали коммент. Последуют ли слова благодарности от неё?
А я, кстати, проконсультировался по этому вопросу с друзьями. Говорят, маловато наговорила, но на одном правовом сайте пишут, что в самый раз.
А вот, что ответила знакомая из Дубны:
Скорее мы с нашей рождаемостью будем скоро обслугой...явно разжигание межнациональной розни....но этого будет маловато для обращения в суд...