Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

15.07.2020 07:42:58
В таблице коррелируются протестная активность и явка в госдумскую кампанию 2016.
Повторюсь ещё раз, что думская кампания 2016 для Хабаровского края имела фундаментальное реперное значение.
В эту кампанию произошёл глубокий раскол в ХРО ЕР, развал общественного консенсуса с последующими публичными политическими и фактическими  похоронами Бориса Резника остро переживавшего ситуацию
https://khabarovsk.md/main/3004-boris-reznik-menya-pytalis-pohoronit.html
https://amurmedia.ru/news/665209/
Весомое значение для традиционно силового Хабаровска имело и политическое низложение второго патриарха генерала армии М.А.Моисеева.
Эти события оказали существенное влияние на протестную губернаторскую кампанию 2018.
08.04.2017 17:46:48
ничегонепонимающий

Да, чуть не забыл. Дав ссылку на статью Вы конечно даже не удосужились проверить что это за сайт Sigma Expert, кому принадлежит и что о себе пишут, а главное где находятся. А и правильно, зачем? Ведь цифры то устраивают, не правда ли?

 
Здравствуйте! Ну с чего Вы взяли? посмотрел. Я знаю профиль работы многих экспертных центров.
Обзор размещён в "Ведомостях" вполне понятно почему, этого было достаточно.
И с пристрастием к Комсомольску всё предметно понятно.
Нет смысла дискутировать по этому поводу в открытых источниках.
Комсомольска в топе быть не должно, там должен был быть Хабаровск  с долей прибл. 0,16 и явкой 34,2%.
Моё видео именно на "Свободе" не является маркером политической принадлежности. Не делайте необоснованных предположений.
04.04.2017 04:19:04
ничегонепонимающий
Евгений Афанасьев, Ничего страшного, не бойтесь! Я никого и никогда не записывал во враги народа, это не моя воля. Это воля народа! Народ сам принимает кого и как считать, так было в 1917-1924 годах, когда народ решил что жить при царе было плохо и надо всех раскулачить и все поделить, а некоторых и сослать со своей земли и со своих домов, чтобы сделать там свой дом и свою землю. Так было с моими предками, которые странным образом оказались на земле Сахалина и им запрещено было вести какое-либо своё хозяйство, так как были раскулачены и с одним узелком пожиток были отправлены с территории нынешней Украины.
Ну, да и ладно, прошли времена и другие порядки, который опять позволяют решать "расследователям" кто есть кто, чтобы опять что-то изменить!
Не смешно ли? Сколько лет НАРОД (гордо как звучит) все меняет и меняет. То воля народа была развалить СССР, вдохнуть "воздухом демократии" (правда чуть ли не на коленях просили помощи чтобы поесть), то избавившись от демократии Ельцина и его прихвостней говорили как хорошо стали жить при жесткой политике ВВП, теперь и это не нравится......
Что ж, давайте опять "воздухом демократии" дышать? Это не плохо будет? начнем с чего? с борьбы с коррупции? Кому поручим с этим бороться? Кто этого достоин? НАРОД? Согласен!!! На все 100%!!! Народ знает и способен все решить, кого раскулачить и выслать со страны, у кого все забрать и...... Кому это все отдать? Народ - это обезличенное, никому не обязанное и не несущее ответственности ни за что!!!! Или отдать в руки достойным? Но кто достоин этого всего? Человек который живет честно и по закону не пойдет никогда против закона и власти, а значит довериться человеку который против власти и закона?
Что же теперь получится? Студенты перестанут получать "автоматы" в институтах и универах? Полиция перестанет помогать в решении мелких услуг и все обращения начнут фиксировать через журнал обращений и исполнять согласно установленным срокам, врачи перестанут "входить в ситуацию" и будут принимать только по электронным очередям и только официально и т.д.
Мы должны понимать, что коррупция зарождается в нас самих, когда мы просим кого-то в обход закооных правил что-то решить!!! И кто тогда борется с коррупцией?
Еще раз скажу всем тем, кто посмотрев фильм- расследование А.Навального поверил всем изложенным фактам, задумайтесь а все ли правда? Или Навальный как все передачи Прокопенко высосаны из предположений и собственных заблуждений.
Да, чуть не забыл. Дав ссылку на статью Вы конечно даже не удосужились проверить что это за сайт Sigma Expert, кому принадлежит и что о себе пишут, а главное где находятся. А и правильно, зачем? Ведь цифры то устраивают, не правда ли?
01.04.2017 18:06:01
ничегонепонимающий,
Спасибо за рецензию и косвенную оценку моей мотивации в том числе.
Прям страшно писать Вам ответ, не рискуя быть записаным в главаря раскачивающих местную лодку ))).
Устойчивость курса и остойчивость лодки фундаментально зависят от легитимности институтов,  качества управления, имиджа власти, уровня жизни и т.п. Злоупотребления в политической или хозяйственной сфере раскачивают устои общества и вредят гораздо больше, нежели тысячное шествие  или 200-300 комментариев. Уличная активность это следствие.
Надо, помимо персонификации врагов режима, заниматься ключевыми факторами стабильности общества: выборами, сми, молодёжной политикой, ЛОМами, искоренением очевидной коррупции, кадровой работой, ротацией и так далее.
Я давал комментарий по поводу "Русского марша", организованного Податевым в Хабаровске в ноябре 2013г. Тогда, кстати, в инициативной группе тоже был И.Ермолаев (доводилось с ним лично общаться, он нормальный молодой человек).
http://www.svoboda.org/a/28180858.htmlda.org/a/25157446.html
Это видео было популярно и претерпело много репостов в электронных сми бывших союзных республик СССР.
В принципе с тех пор в моих оценках ничего кардинально не изменилось.
Вешать всё на молодёжь как раз и есть узколобость. У нас в крае других градообразующих консолидированных социальных групп как агентов протеста просто нет. Хотя были мощные протесты с высоким градусом накала на МУП ТТУ, высокая мобилизация была у зоозащиты, спорадически выступали дольщики, многодетные. Это было наблюдаемо. Нужно было своевременно делать выводы.
Надо заниматься базовыми вопросами.
 
"Активнее всего 26 марта протестовали там, где была низкая явка на выборы в Госдуму"
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/03/31/683528-aktivnee-protestovali
Лёгкий перекос в статистиках по городам, конечно, присутствует, но принцип очевиден даже начинающему аналитику.
Если числить по Хабаровску 1-2 тысячи участников шествия, то их доля от общего числа жителей составит 0,16-0,33% т.е. это всё равно ТОП-10.
А доля 0,33% это первое место среди городов РФ.
01.04.2017 02:35:07
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот Вы написали: " Так что не смотрите в лоб проблеме, учитесь шире рассматривать и задайте вопрос сами себе - А кому это было надо и кто больше заинтересован в таких акциях????
И Вы знаете к какому выводу я пришёл, учась шире рассматривать в поисках ответа на Ваш вопрос?
Судя по обилию Ваших текстов, больше всего в розыгрыше массовых беспорядков ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ... ВЫ!)))

Конечно же Вы правы, как всегда Вы правы!!!! Как хорошо чувствовать что я не один такой, который во всем заинтересован!!! Если Вы со мной, то уж точно все хорошо! Видимо мы сидим в одной лодке и пытаясь пересесть с места на место она САМА раскачивается, мы же не при чем?
31.03.2017 13:17:13
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот Вы написали: " Так что не смотрите в лоб проблеме, учитесь шире рассматривать и задайте вопрос сами себе - А кому это было надо и кто больше заинтересован в таких акциях????
И Вы знаете к какому выводу я пришёл, учась шире рассматривать в поисках ответа на Ваш вопрос?
Судя по обилию Ваших текстов, больше всего в розыгрыше массовых беспорядков ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ... ВЫ!)))
31.03.2017 03:59:48
ничегонепонимающий
А еще вспомните как собирались подписи против СИЗО в Хабаровске, тоже на кого делался акцент и ради чего?
31.03.2017 03:54:22
ничегонепонимающий
Неплохой анализ событий, но в стиле "кину и я камень, пусть круги идут, может кто еще увидит".
В цивилизованных странах, которые являются для некоторых эталоном "демократии", политиков, которые играют на протестных настроениях среди молодежи не так много, так как ставки на них делают только при глобальных переменах и увеличения расходов на оборону, содержание полиции и систем наблюдения и слежки за людьми. Об этом еще в начале 2000 писали все Американские таблоиды. А учитывая что такие системы находятся у них в частных руках и дополнительная их установка стоит для бюджета страны и городов в качестве компенсации владельцам систем, то можно предполагать кто в этом заинтересован. Скажу сразу что доступ к камерам имеют все спец службы, но это условие для ведения бизнеса владельцев камер!!!!
Так вот Навальный сделал очень хороший подарок для властей, сам того не желая (а скорее всего зная), что перед Футбольным чемпионатом необходимо сделать анализ возможных угроз, в том числе и разыгрывая массовые беспорядки. Спасибо ему Большой и отдых на 15 суток. Заслужил.
До выборов еще есть время и власть опять же проанализировав социальный портрет участников и настроения участников разработает контрмероприятия. Да, конечно, Медведева не снимут, так как не за что!!!! Доказательства хлипкие, ничего не подтверждающие, да и фильм "ярого борца с коррупцией" не обеляет его репутация и биография (сам далеко не агнец!).
Однако, оппозиция внесистемная начнет активно использовать все рычаги через социальные сети, которые "Пакетом Яровой" вполне удачно начнут выявлять подготовку к преступлениям. А массовые протесты и призывы к беспорядкам, напомню, это и есть преступление!
Так что не смотрите в лоб проблеме, учитесь шире рассматривать и задайте вопрос сами себе - А кому это было надо и кто больше заинтересован в таких акциях????
RSS