Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
03.05.2017 23:22:47
Дебри-ДВ
03.05.2017 21:31:46
Виктор Киселёв
Уважаемая Ню-Ра)))
Давайте сообща опровергнем Вашу точку зрения, которая гласит: " я никогда не полезу в проблемы самолётостроения или ядерной физики, т.к. моё мнение будет чистой глупостью" Начнём с самолётостроения)))
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О САМОЛЁТЕ "СУПЕР ДЖЕТ - 100?")))
Давайте сообща опровергнем Вашу точку зрения, которая гласит: " я никогда не полезу в проблемы самолётостроения или ядерной физики, т.к. моё мнение будет чистой глупостью" Начнём с самолётостроения)))
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О САМОЛЁТЕ "СУПЕР ДЖЕТ - 100?")))
03.05.2017 21:18:16
Виктор Киселёв,"А мы ещё и злимся, когда эта власть на нас именно как на провинциалов смотрит!"))) - я не злюсь, а стараюсь разобраться в проблеме на уровне обсуждения с друзьями.Зато знаю, есть тема, где я - профи, и тут вы, власти придержащие, берегитесь. Есть вопросы, по которым мы просто обязаны высказаться, они касаются меня, моих близких и моей страны, чтобы эти самые ВЛАСТЯ (так говорила моя бабушка) знали мнение простых людей, для их же спокойствия. А есть специальные вопросы, я никогда не полезу в проблемы самолётостроения или ядерной физики, т.к. моё мнение будет чистой глупостью. Однако масса людей с неполным высшим любит порассуждать о теории относительности Эйнштейна.
03.05.2017 18:50:45
Виктор Киселёв
Уважаемая Ню-Ра
Вот Вы пишите:" Но, как мне кажется,высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе, не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство." Значит - ТАК!
Аллегорию - в студию!)))
Представьте ситуацию: 1960год. В Оруэллском измерении СССР "исправившийся" поэт и полит.зэк Дмитрий Быков, о котором мы "знаем всё", на вопрос: "Как он относится к произведению Булгакова "Мастер и Маргарита" отвечает в своём радиоинтервью: " Хоть я эту чушь не читал, но буржуазную суть осуждаю!"
В сравнении с Быковым я таки не владею азами литературоведения! Отсюда дилемма:
С этим гипотетическим Дмитрием я совершенно не согласен!
А публично заявить об этом - провинциализм?)))
"высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство.ВОТ ТАК?)))
И ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?)))
Выходит, если мы не владеем азами информации о том, что творится в экономике нашего государства, то обсуждать эту тему - быть провинциалом? Претендующим на всезнайство?)))
А мы ещё и злимся, когда эта власть на нас именно как на провинциалов смотрит!)))
Вот Вы пишите:" Но, как мне кажется,высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе, не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство." Значит - ТАК!
Аллегорию - в студию!)))
Представьте ситуацию: 1960год. В Оруэллском измерении СССР "исправившийся" поэт и полит.зэк Дмитрий Быков, о котором мы "знаем всё", на вопрос: "Как он относится к произведению Булгакова "Мастер и Маргарита" отвечает в своём радиоинтервью: " Хоть я эту чушь не читал, но буржуазную суть осуждаю!"
В сравнении с Быковым я таки не владею азами литературоведения! Отсюда дилемма:
С этим гипотетическим Дмитрием я совершенно не согласен!
А публично заявить об этом - провинциализм?)))
"высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство.ВОТ ТАК?)))
И ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?)))
Выходит, если мы не владеем азами информации о том, что творится в экономике нашего государства, то обсуждать эту тему - быть провинциалом? Претендующим на всезнайство?)))
А мы ещё и злимся, когда эта власть на нас именно как на провинциалов смотрит!)))
03.05.2017 17:37:52
Гость
Кстати, Пушкин - фалаш,эфиопский иудей по прадеду, так что "картавым" и "пятой графой" его не попрекать. Ферштейн?!
03.05.2017 16:38:57
Папа Алексея Рогозина,согласна, Пушкин - гений, равного ему нет. А гении всегда - не в бровь, а в глаз! Но поверьте, есть поэты разных уровней одарённости и вклада в поэтический процесс. Несмелов, разумеется, отнюдь "не высший эшелон поэзии", но то, что это высокопрофессиональный - несомненно. В любом деле - в педагогике, медицине, инженерном и всяком любом есть специалисты, а есть "знатоки". Я - такой в области медицины, хоть и умею делать уколы, и никогда не буду судьёй врачу(если не прирежет). Жизнь научила - доверяй профи. Разбираясь немного в литературе где-то близко к профи, имею основания утверждать - Несмелый - талантливый поэт, достойный нашей исторической и культурной памяти.
03.05.2017 16:06:37
Виктор Киселёв[/Боже упаси, никаких обид! Прочла Ваше Новогоднее, для непрофессионала очень даже неплохо. Но, как мне кажется,высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство.
Хочу сказать, что очень ценю Вашу политическую позицию, выступить против 84% населения, объединённого в серпентарий единомышленников - это по-граждански. Навального всё равно не изберут, скорее, даже не допустят в списки претендентов. Во-первых, по-моему , а так считает большинство восьмидесятичетырёхпроцентников, он - с еврейской кровью, а наш богоизбранный народ не дорос до того, чтобы избирать негра, жегщину или еврея. Во-вторых, на сайте, который Вы мне порекомендовали, есть претензии на нестыковки в финансовых отчё1тах (молодец, что не побоялся вывесить). Путин зачистил поляну, претендентов нет, это мумиё вроде Зюганова и Жириновского - просто несерьёзно. Выход один - да пошли они с их выборами. Представляю, как всполошится 84%, комменты пойдут вразнос, и всё - ниже пояса. Иного не дано. А да, ещё - либерасты, дермократы и эти, у вашингтонских кормушек, как их, кажется, пиндосы.
Хочу сказать, что очень ценю Вашу политическую позицию, выступить против 84% населения, объединённого в серпентарий единомышленников - это по-граждански. Навального всё равно не изберут, скорее, даже не допустят в списки претендентов. Во-первых, по-моему , а так считает большинство восьмидесятичетырёхпроцентников, он - с еврейской кровью, а наш богоизбранный народ не дорос до того, чтобы избирать негра, жегщину или еврея. Во-вторых, на сайте, который Вы мне порекомендовали, есть претензии на нестыковки в финансовых отчё1тах (молодец, что не побоялся вывесить). Путин зачистил поляну, претендентов нет, это мумиё вроде Зюганова и Жириновского - просто несерьёзно. Выход один - да пошли они с их выборами. Представляю, как всполошится 84%, комменты пойдут вразнос, и всё - ниже пояса. Иного не дано. А да, ещё - либерасты, дермократы и эти, у вашингтонских кормушек, как их, кажется, пиндосы.
03.05.2017 14:52:34
Виктор Киселёв
Уважаемая Ню-Ра)))
Я уважаю Ваше мнение.
Отвечаю, без желания спорить.
Психология творчества связана с психологией творца. Гражданское лицо Некрасова - в его стихах. Как и лицо Салтыкова -Щедрина, Толстого, Горького, Исаака Бабеля, Кирилла Ковальджи, Нодара Думбадзе и т.д в бесконечность.
По телеку "Властелин колец" я смотрел безотрывно. А прочесть я его не смог!
Ну такая мура!))) Это же - и о Достоевском)))
Теперь к теме. Вы увидели на фото поэта, а я - человека, который совершенно не зря выбрал себе такой поэтический псевдоним. ОН ЕМУ СООТВЕТСТВОВАЛ! Склонный к экзальтации, всю жизнь он провёл в борениях преодоления себя - и не мог преодолеть сути своего никнейма. Не знаю, что было на нём, но он был определённо "подписан" на борьбу с собственной тенью. И это ведь сказывалось и в стихах, приводимых на Дебрях! Я тоже однажды бывает...
Как то в наступающий Новый 2009 год я тоже написал стихи, вывешенные в ПТУ, в котором преподавал.
И в них можно увидеть меня)))
"Скоро, скоро Новый год. Русский набожный народ сидя на своей печи, грея...телом... кирпичи славит Русь с придумками, да богатеет думками! А пока он так живёт - от бизнесов ребята разбирают кто куда их родную хату! Каждый тянет по бревну - "Подымать свою страну!": -кто в Бельгию,кто - в Данию...В Израиль там... В Германию...
Скоро-скоро Новый год! Русский набожный народ без всякой мысли в темечке сплёвывает семечки! Да славит Русь с придумками! Да богатеет думками!
И пока он так живёт - вот уже который год! - два Петрушки из дворца - одинаковы с лица! -
одинаково за нас продают и нефть, и газ! Каждый катит по бревну - "подымать свою страну!"
Может, Эмираты! А, может, даже Штаты!
Скоро, скоро Новый год!... Безмятежный мы народ с солнышком на блюде!
(Звучит рефрен: "Глупые люди - а-а, солнце на блюде - е-дят!")
С Новым годом, люди!))) Ну, как стихи?)))
А 1-е сентября ребят встречал плакат, который самолично изобразил, умею))):
"Первый день сентября - продолжение лета. Первый день сентября - смех и громкая речь! Первый день сентября с детством связано где то, с ожиданием новых и радостных встреч!
Первый день сентября называют "Днём знаний!" Поздравляя учащихся гордый народ Верим мы: Сквозь года, сквозь туманы дерзаний - Ваше солнце взойдёт!
Наше солнце взойдёт!"
И хоть бы один преподаватель остановился и прочёл!))) НИКТО!))) Все шли мимо!)))
Я это к чему, уважаемая Ню-Ра... Чтобы заявить: чуточку, но имею право на мнение)))
Без обид за поэта и Достоевского?)))
Я уважаю Ваше мнение.
Отвечаю, без желания спорить.
Психология творчества связана с психологией творца. Гражданское лицо Некрасова - в его стихах. Как и лицо Салтыкова -Щедрина, Толстого, Горького, Исаака Бабеля, Кирилла Ковальджи, Нодара Думбадзе и т.д в бесконечность.
По телеку "Властелин колец" я смотрел безотрывно. А прочесть я его не смог!
Ну такая мура!))) Это же - и о Достоевском)))
Теперь к теме. Вы увидели на фото поэта, а я - человека, который совершенно не зря выбрал себе такой поэтический псевдоним. ОН ЕМУ СООТВЕТСТВОВАЛ! Склонный к экзальтации, всю жизнь он провёл в борениях преодоления себя - и не мог преодолеть сути своего никнейма. Не знаю, что было на нём, но он был определённо "подписан" на борьбу с собственной тенью. И это ведь сказывалось и в стихах, приводимых на Дебрях! Я тоже однажды бывает...
Как то в наступающий Новый 2009 год я тоже написал стихи, вывешенные в ПТУ, в котором преподавал.
И в них можно увидеть меня)))
"Скоро, скоро Новый год. Русский набожный народ сидя на своей печи, грея...телом... кирпичи славит Русь с придумками, да богатеет думками! А пока он так живёт - от бизнесов ребята разбирают кто куда их родную хату! Каждый тянет по бревну - "Подымать свою страну!": -кто в Бельгию,кто - в Данию...В Израиль там... В Германию...
Скоро-скоро Новый год! Русский набожный народ без всякой мысли в темечке сплёвывает семечки! Да славит Русь с придумками! Да богатеет думками!
И пока он так живёт - вот уже который год! - два Петрушки из дворца - одинаковы с лица! -
одинаково за нас продают и нефть, и газ! Каждый катит по бревну - "подымать свою страну!"
Может, Эмираты! А, может, даже Штаты!
Скоро, скоро Новый год!... Безмятежный мы народ с солнышком на блюде!
(Звучит рефрен: "Глупые люди - а-а, солнце на блюде - е-дят!")
С Новым годом, люди!))) Ну, как стихи?)))
А 1-е сентября ребят встречал плакат, который самолично изобразил, умею))):
"Первый день сентября - продолжение лета. Первый день сентября - смех и громкая речь! Первый день сентября с детством связано где то, с ожиданием новых и радостных встреч!
Первый день сентября называют "Днём знаний!" Поздравляя учащихся гордый народ Верим мы: Сквозь года, сквозь туманы дерзаний - Ваше солнце взойдёт!
Наше солнце взойдёт!"
И хоть бы один преподаватель остановился и прочёл!))) НИКТО!))) Все шли мимо!)))
Я это к чему, уважаемая Ню-Ра... Чтобы заявить: чуточку, но имею право на мнение)))
Без обид за поэта и Достоевского?)))
03.05.2017 13:30:28
Папа Алексея Рогозина
Ню-Ра,
Нюра,я могу цитировать на память Пушкина множество строк,хоть он и негр был(но поэзия не имеет национальности),очень мне нравился он всегда,и дело не в памятниках,а в любви к творчеству человека. Вы предлагаете любить того что в статье,по фамилии как его там,не запомнил,вот и любите Вы и кому он нравиться,только не громко без навязывания другим.
На злобу дня строки.
"Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щёголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда. "
А.С.Пушкин.
Нюра,я могу цитировать на память Пушкина множество строк,хоть он и негр был(но поэзия не имеет национальности),очень мне нравился он всегда,и дело не в памятниках,а в любви к творчеству человека. Вы предлагаете любить того что в статье,по фамилии как его там,не запомнил,вот и любите Вы и кому он нравиться,только не громко без навязывания другим.
На злобу дня строки.
"Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щёголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда. "
А.С.Пушкин.
03.05.2017 13:22:16
Папа Алексея Рагозина,удивительно, но мне всё пытаются приписать какие-то противопоставления, о которых у меня ни слова. Одно не исключает другого.Уважаемый, память - и в головах, и в досках!! Иначе бы не было памятников, многими из которых мы гордимся, например, Муравьёву -Амурскому работы талантливейшего Опекушина. Идем с внучкой по ул. Фрунзе, серая неказистая 9этажка, а на ней - мемориальная доска поэту Еращенко. Взяли сборник стихов, прочли - стихи прекрасные! Одно выучили сразу. А насчёт памятников Ленину и Марксу - плохие со временем снесут (ничто не вечно, даже памятники), а хорошие, такие, как работы Манизера, надо сохранить, правда, не на главной площади. И в том, что у нас благодаря стараниям верховных идеологов такая переменчивая история, люди не виноваты.