Вадим Солин
Вадим Солин
Нашел время прочесть до конца многобуквенное творение главреда муниципальной газеты «Дальневосточный Комсомольск» Вадима Солина о том, что он готов в податься в оппозицию.
 
В своем длинном и нудном спиче рупор городской администрации уверяет: «Я пойду в оппозицию к ныне избранному (именно, избранному) главе города Александру Викторовичу Жорнику». Прочитав эту фразу, у меня чуть глаз не вывал. Вадим Алексеевич, не заболел ли ты? Пчелы против меда!? Негоже кусать ту руку, которая тебя кормит!
 
В своем манускрипте редактор газеты приводит определение из толковых словарей понятию «оппозиция», которое происходит от латинского слова, обозначающего «противопоставление, возражение». Как может противопоставлять и возражать главе города, назначенный им редактор муниципальной газеты? Только в виде русского бунта, описанного Михаилом Салтыковым-Щедриным: «Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!».
 
Цель реальной, а не мнимой оппозиции - прийти к  власти. Выпендривающийся редактор раннее не стремился во власть, и в своих планах не заявляет, что он будет принимать участие в выборах в органы власти. Блистая своими познаниями в области политических практик, новоявленный политик приводит пример «теневого правительства», существующего в двухпартийной политической системе Великобритании. Правящая партия в «туманном Альбионе» очень серьезно воспринимает «теневое правительство» оппозиционной партии, поскольку оно создает реальную угрозу властвующей элите.
 
Мы пойдем своим путем, - заявил мнимый оппозиционер: «Буду искать грамотных и инициативных людей, толковых экспертов и мастеровых, буду изучать какие-нибудь интересные технологии и, по возможности, предлагать решения каких-нибудь городских проблем».
 
Это не оппозиционная деятельность - это разновидность русского холуйства: на коленях приползти к хозяину с очередной челобитной и умолять его принять творение «толковых мастеровых» людишек. В этом суть солинского «теневого правительства», которое не создает угрозы для существующей власти.
 
Я не выпендриваюсь и не говорю, что я в оппозиции к новому главе города Александру Жорнику и к новой городской думе. В семье Звездуновых прибыло?