Комментарии к материалу
17.06.2017 01:12:44
Виктор Киселёв
..-..-..-,
По просьбе трудящихся - отвечаю с хвоста. Люди с утра уже знали о аресте Навального, но им был не нужен Навальный, когда они крякали на Тверской))) Если бы я был в Москве - с кем бы я был?)))
По вопросу о состояниях спорить не могу. Но ничего особенного не вижу! Капиталист Энгельс в моём понимании был талантливее Маркса, но он всю жизнь содержал и поддерживал своего друга. так что ничего необычного в том нет. Савва Морозов тоже помогал революции.)))
Что сказал Ходорковский о Навальном  он, наверное,  и сам ещё не читал!))) Я же не поверю, что он вдруг поглупел!))) Как не иоверю и в то, что сторонники Навального вдруг стали считать его предателем. Предателем его могут считать лишь агенты, у которых сорвалась провакация)))
В саою очередь и к Вам вопрос: "Как Вы думает, ПОЧЕМУ ОБЪЯВЛЕННЫЕ НАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЗЫСК НАШИ БИЗНЕСМЕНЫ открыто ведут бизнес в Англии, даже и не подумав скрываться?
И орг. вопрос - про сотрудничество. Если я ходил к главе Ванино ругаться, означает ли это, что я с ним сотрудничаю?)))
Меня столько раз самого оговаривали добрые россияне, что я предпочитаю увидеь, чем
прочесть)))
И то, что я вижу, пока меня не обманывало.
17.06.2017 01:51:43
..-..-..-
водка и мильдоний
..-..-..-, Сириянаш!

Кря-кря! Давай еще лозунгов!

https://youtu.be/Pu3GcqPmyvk
17.06.2017 08:05:10
Прошу прощения
"Навальный для меня - как личность - средство реализации моих мыслей)))" Смех  Смех  Смех
Средство реализации мыслей - это что-то новое? Значит ли что если не будет Навального, то реализации мыслей не будет? Или не будет мыслей? Может следует понимать что до Навального реализации мыслей не было раньше? Или до Навального та пресловутая коррупция до Навального не была для тебя так актуальна? Или в "борьбе" Навального ты увидел реальную работу по борьбе с коррупцией?
Нет, ты как и все поверил якобы борцу с коррупцией и теперь его поддерживаешь только из-за того что он раскрыл для всех страшную "тайну" и всем повествовал правду. Правильно, Навальному можно верить! Он самый честный человек, который никого не обманул!!!
Хорошо, Виктор, скажи как ты у себя в Ванино будешь теперь бороться с коррупцией? С беспределом который творится в порту? До тебя Навальному дела нет, ему нужны не личности, а количество электората, который не будет особо задаваться вопрос зачем я в этих рядах, а будет думать что Навальный все изменит!!!
Ну, да и черт с ним!!! Ему сейчас хорошо, срок сократили, скоро выйдет и расскажет новые сказки как власть его боится поэтому срок сократили...
А ты как работал, так и будешь работать и перечислять на его деятельность деньги, которые он так красиво расписывает на что тратит!!!! Смех разбирает, как это красиво они рассказывают!!!)))) У них все по-честному, без обмана!!!!
Ну ничего, Развозжаева скоро выпустят, тогда и посмотрим как два либерала друг с другом будут бодаться.... А ты, Виктор, так и будешь у себя в Ванино дышать угольной пылью и радоваться как хорошо на твои пожертвования открываются штабы, детям платят организаторские для ведения какой-то работы.... Помню как таким образом в Хабаровске штабы Явлинского открывались и Жириновского, как же это все похоже, до смешного!!!!
Ладно, продолжай писать, у тебя есть "средство реализации мыслей"!!!!
17.06.2017 09:03:54
..-..-..-
Виктор Киселёв,
"Люди с утра уже знали о аресте Навального, но им был не нужен Навальный, когда они крякали на Тверской)))"
Вы это сами придумали? Или твиттер не читали, где детишки писали что если Навального заберут прямо на Тверской, то надо автозак перевернуть? Неужели не читали? Пусть и не читали, Но тогда почему они  пошли на Тверскую, если им было согласовано место? Хотя, чего я спрашиваю, если знаю что найдутся очень интересные ответы - пошли просто погулять и сделать селфи. Хорошо что далеко от Москвы не видно как это на самом деле происходит, и можно догадываться как это было, смотря в ютуб, это просто здорово!!! Можно вообще ничему не верит, а только Навальному и его уточкам!!!!
"Савва Морозов тоже помогал революции.)))"
Помогал революции? Это о чем речь сейчас идет? Объясните чем и как помогал Савва революции? Если он был такой помощник, то почему его революционер и застрелил? Из-за дружбы? Не может быть!!!
"Что сказал Ходорковский о Навальном  он, наверное,  и сам ещё не читал!))) Я же не поверю, что он вдруг поглупел!))) Как не иоверю и в то, что сторонники Навального вдруг стали считать его предателем. Предателем его могут считать лишь агенты, у которых сорвалась провакация)))"
Точно, русские хаккеры посторались для исполнения прихоти "руки Кремля"!!! Кругом хаккеры и заговоры!))) Это уже мания!!!!
""Как Вы думает, ПОЧЕМУ ОБЪЯВЛЕННЫЕ НАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОЗЫСК НАШИ БИЗНЕСМЕНЫ открыто ведут бизнес в Англии, даже и не подумав скрываться?"
Так у нас же купленное правосудие же!!! Всех купили и это все объясняет!!!!
Вот вопрос, конечно, хороший. На него дам более развернутый ответ.
Во-первых, не все страны подписали с Россией меморандум о выдачи сторонам людей, находящихся в международном розыске, если они не находятся в розыске Интерпола. Так было с Масхадовым, Березовски и многими другими "патриотами" России, которые получали статус политического беженца, пока Интерпол рассматривал основания о их объявления в розыск. Поступать как Америка, воруя людей в разных странах без уведомления представителей стран в которых они находятся, Россия так не делает.
Во-вторых, Россия неоднократно делала запросы в страны, где находятся лица объявленные в международный розыск, но в ответ получали не очень аргументированные ответы.
В-третьих, правильно было подмечено ведут бизнес!!! Эти бизнесмены вывели с собой через офшорные компании денежные средства и вложили в экономику других стран! Какая страна будет готова избавиться от иностранного инвестора? Думаю что никакая, тем более такая как Англия со своим однобоким пониманием правосудием, где судебные решения выносятся в отношении бизнесменов нарушивших закон очень быстро и в нужную сторону. Ведь у них демократия!!!
В-четвертых, бизнесмены, сбежавшие из России с выведенными денежными средствами легко расстаются со своими деньгами за якобы проводимую работу со стороны своих покровителей по смене власти в России. Только тут есть один момент!!!!! Эти бизнесмены не просто отдают деньги, а спонсируют на обучение, на проведение семинаров, конференций, различных пиар-компаний по созданию новых учредительных органов, которые могут возглавить новую власть. Они в это верят, потому что им это "втирают" очень сильно и "доходчиво"!!!!! Те, кто не желает это делать, попадают в не очень приятные ситуации, то скандалы, то интриги, то неуплата налогов. Это такого рода воздействие на непослушных. Знаю что сейчас начнете опровергать мои слова!!!! Не буду переубеждать! Хотите, сами проверьте! Скольких беглых из России уже на том свете оказалось! И это не "Рука Кремля" сделала!
"И орг. вопрос - про сотрудничество. Если я ходил к главе Ванино ругаться, означает ли это, что я с ним сотрудничаю?)))"
Отвечу просто: в споре рождается истина! не думаю, что ругаться с главой Ванино можно по пустякам, типа блесну не ту купил на рыбалку. значит есть повод более серьезный, не так ли? Спор, указывание на недостатки управления и нормальная критика, а не огульное обзывательство, как это было на Тверской в стиле "Путин - вор", есть способ сотрудничества где нужно правильно применять нормативную базу и принимать правильные решения! Не сотрудничают только лишь те, кому на все наплевать, кто ни за что не платит, не исполняет свои гражданские обязанности, а только кричит о правах!!!
17.06.2017 09:07:39
..-..-..-
..-..-..-
водка и мильдоний
..-..-..-, Сириянаш!

Кря-кря! Давай еще лозунгов!

https://youtu.be/Pu3GcqPmyvk

Так кто кому за эту акцию проплатил? Может так же как и с зеленкой вышло? Что-то сейчас тема с зеленкой отпала!)))) Почему же? Может дорого обошлось лечение и поездка с проживанием в очень комфортабельной гостинице? Жена тоже летала лечится? Лечился на деньги пожертвований? Да? В налоговой еще и вычет потребует на лечение сделать? Ведь деньги он заработал!!!! Мавроди его учитель????
17.06.2017 11:15:57
..-..-..-
водка и мильдоний
..-..-..-, Сириянаш!

Кря-кря! Давай еще лозунгов!

Путиннашефсё!
17.06.2017 11:41:36
Виктор Киселёв
Прошу прощения,
Президент России Владимир Путин заявил, что у него никогда не было богатств и банковских счетов на Кипре. Об этом российский лидер заявил в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну
Предлагаю открыть сбор средств на Дебрях-Дв нашему Президенту.А вдруг у него нечего кушать?! Все согласны?

Уважаемый Прошу прощения Согласен и присоединяюсь!)))
17.06.2017 11:56:41
Виктор Киселёв
В Ютубе замечательный фильм от радио Свобода "День России" Изумительное качество.
СМОТРИМ ВСЕ ФАКТЫ, А НЕ ДОМЫСЛЫ!)))
17.06.2017 13:00:08
Виктор Киселёв
..-..-..- Ты меня веселишь точка-запиточка,особенно про внешний долг Американский)))иди запасайся гречкой убогий,пока цена не взлетела)))
https://youtu.be/0-tPrdqpFlo
17.06.2017 13:15:20
..-..-..-, Люди идут не за Навальным,а против коррупции-воровства в высших  эшелонах власти!!!
https://youtu.be/2fNOnRd3MOA
17.06.2017 14:39:29
Виктор Киселёв
Я мало что понял из обращения, но сноску прочёл и скажу так
То, что цена доллара оценивалась Россией без какой либо увязки с состоянием экономики мне лично было известно давно))) Дело в том, что я дал совет, а человек стал предъявлять)))
Ещё весной 16 года Алексашенко озвучил среднесрочный диагноз, который не сбылся не потому, что Алексашенко был не прав, а потому, что он не ожидал, насколько сидельцы Кремля окажутся старыми упрямыми д..ами))) Информации не имею, но то, что Юеларусь накануне от российского рубля отскочила дало мне понять и натолкнуло уже успеть поговорить)))
17.06.2017 21:48:11
Заглянувший в дебри
Уважаемые участники обсуждения этой животрепещущей темы!  Вы что, забыли, как в середине 80-х годов тогдашний чуть ли не всеобщий кумир Ельцин обмишурил честной народ РСФСР? Разуйте свои зенки! Навальный - это тот же Ельцин. Популист, пиарщик и спаситель отечества. Дурят нашего брата, ой, дурят...
17.06.2017 22:19:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Заглянувший  в дебри
Что, что в РСФСР, что в России так и не удалось поумнеть?)))
Это от близорукости или из идейной убеждённости сравниваешь алкаша ТАК ШТА с Навальным?)))
Что хрен, что колбасу кусать тебе одинаково?)))
17.06.2017 22:51:14
Дебри в заглянувшего
Заглянувший в дебри
Уважаемые участники обсуждения этой животрепещущей темы!  Вы что, забыли, как в середине 80-х годов тогдашний чуть ли не всеобщий кумир Ельцин обмишурил честной народ РСФСР? Разуйте свои зенки! Навальный - это тот же Ельцин. Популист, пиарщик и спаситель отечества. Дурят нашего брата, ой, дурят...
  
Если бы не Ельцин,мы бы никогда не узнали про Владимира Владимировича Путина,которого и поставил Борис Николаевич. Так что нет худа без добра! Может и Навальный найдёт нам достойного приемника.
17.06.2017 23:23:19
Виктор Киселёв
Дебри в заглянувшего
Владимира Путина поставил Борис Березовский, фактически руководивший тогда и Ельциным и  страной.
Долой ХУДО! Даёшь ДОБРО!)))
18.06.2017 06:00:21
..-..-..-
Виктор Киселёв,
Точно! А Березовского послал Бог на землю русскую спасти от коммунистичекого ига!! А аэрофлот, автоваз, ОРТ и НТВ, а также нефтяные активы случайно прилипли к его рукам!))) Он не хотел, так получилось в результате приватизации, которую так умело впарили в головы людям, которые такк хотели сами поуправлять своими предприятиями!!! В результате ни предприятий не получили и ваучеры попрадовали за бесценок!!!!!
А вот сейчас под видом якобы борьбы с коррупцией, нового организатора финансовой пирамиды спонсируем!!! Он то поможет забрать у олигархов все предпрятия!!! Только что с ними и кто будет делать?
Вот к примеру, Виктор Киселев будет руководить городом Ванино!!! Так выберут люди? Что первым делом сделает? Закроет Терминал? Или в порту порядок наведет? Может у собственников порта сам порт заберет? А на основании какого закона? И кто же такие законы будет принимать? А, Виктор???
18.06.2017 06:03:15
..-..-..-
..-..-..-
водка и мильдоний
..-..-..-, Сириянаш!

Кря-кря! Давай еще лозунгов!

Путиннашефсё!

Типичный ответ бота!)))
Давай есче)
18.06.2017 06:15:33
..-..-..-
,
Ну и идут, дальше что? Можно стоять и долго кричать "халва", но во рту слаще не станет!!!!
Если есть коррупция, то есть и коррупционеры! Правильно? Значит их нужно садить в тюрьму! Только вот доказывать надо правильно! На одном "Я так считаю, а это безусловно доказательство..." не прокатывает! Навальный долго кричал я так считаю, но что от этого произошло? Надо как Павленский делать! Бороться с властью отрезав себе что-нибудь, прибить мошонку к брусчатке Красной площади или зашить рот! Вот, зашить рот, это было бы очень хорошая акция для сторонников Навального! Представляете, на Тверскую выходят зомби с зашитыми ртами и молчат что они против власти! Вот бы западные СМИ сразу бы увидели из-за чего протест.
Или, к примеру, Навального колючей проволокой, как мученика и борца против власти, привязали бы к памятнику Пушкина. Тогда бы точно все СМИ сказали бы что страдает из-за борьбы с властью!!!
А так, живя за счет сбора средств своих сторонников, при этом его охраняют за счет власти, которую он ругает..... Все это бла-бла-бла!
18.06.2017 06:17:02
..-..-..-
Виктор Киселёв
Прошу прощения,
Президент России Владимир Путин заявил, что у него никогда не было богатств и банковских счетов на Кипре. Об этом российский лидер заявил в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну
Предлагаю открыть сбор средств на Дебрях-Дв нашему Президенту.А вдруг у него нечего кушать?! Все согласны?

Уважаемый Прошу прощения Согласен и присоединяюсь!)))

Тоже согласен! Давайье скидываться и Навальному и Путину, а потом посмотрим кому больше скинули, тот и будет президентом! И еще Шарию на новый мерседес тоже надо!!!
18.06.2017 06:24:09
..-..-..-
Виктор Киселёв
..-..-..- Ты меня веселишь точка-запиточка,особенно про внешний долг Американский)))иди запасайся гречкой убогий,пока цена не взлетела)))
https://youtu.be/0-tPrdqpFlo

За меня не переживай!! У меня на даче хоть гречка и не растет, но картошки и капусты хватит!!!
А вот тебе, бот, без гречки не прожить!!!
Добавить комментарий
RSS