Комментарии к материалу
19.06.2017 10:25:09
Виктор Киселёв
..-..-..-,
Так что Вами движет в смене власти? Возможность самому поуправлять? - спрашиваете Вы
Отвечаю: "Нет, уважаемый! Даже если бы предлагали! Мой поезд ушёл.
Вот покоммисарить бесплатно мог бы вполне.
А управлять - дело молодое, коль хочешь увидеть Россию молодой и красивой.
Потому Навальный, ребята из его ФБК, Сергей Окунев и куча замечательных блогеров - это мои родныек люди. Я на них - и на Вас! - надеюсь.
РОССИЯ БУДЕТ СВОБОДНОЙ!
19.06.2017 10:37:18
..-..-..-
Виктор Киселёв
..-..-..-,
Так что Вами движет в смене власти? Возможность самому поуправлять? - спрашиваете Вы
Отвечаю: "Нет, уважаемый! Даже если бы предлагали! Мой поезд ушёл.
Вот покоммисарить бесплатно мог бы вполне.
А управлять - дело молодое, коль хочешь увидеть Россию молодой и красивой.
Потому Навальный, ребята из его ФБК, Сергей Окунев и куча замечательных блогеров - это мои родныек люди. Я на них - и на Вас! - надеюсь.
РОССИЯ БУДЕТ СВОБОДНОЙ!

Свободной? Как Украина? Или еще свободнее? Может от людей, которые поддерживают нынешнего президента? Что значит в Вашем понимании Россия будет СВОБОДНОЙ! Или как приехавшая поступать и не поступившая в институт девушка и ждущая своей очереди, кто бы её поимел?
Дайте более развернутый ответ про "будет Свободной"
19.06.2017 11:28:01
Виктор Киселёв
..-..-..-
Про отношение к людям...
Моё кредо - Все камрады на Дебрях ЛВ - камрады, даже если мне словестно достаётся по морде. Даже если на дважды два четыре утверждают, что пять!
Паньков в своих наблюдениях прав.
С точки зрения состояния гражданского общества России рабочие и крестьяне в своей массе именно так натурально и выглядят, как он описал.
Но мне противно ковырятся в классовой физиологии. Мне противен анатолмический натурализм препарирования мёртвой ткани. Мне куда интереснее видеть проявления не тронутого тленом живого. В конце концов индивидуально уже Вы умнее меня, как минимум - в знании Интернета!Только эти десятки тысяч, что умнее меня, заняты собой, личным благополучием и как то отмахиваются от мысли, что их личное благополучие стоит на благополучии государства. Что если ты вкладываешься в магазин, а у людей исчезают деньги - страдать будете вместе.
Бедный народ не даст производителю счастья! Потому и производитель должен думать о том, чтобы  народ жил богаче. Словом, никому никукда не уйти от темы жизни общества и государства. И потому все ростки самостоятельного проявления жизни в слежавшемся российском обществе мне бесконечно интересны. Я хочу хорошо жить! И поскольку счастливцым в одиночку стать невозможно - я хочу хорошо жить в достатке с Вами, с камрадами, со всем народом России!
Что власть в сравнении с этой целью?!))) Тем более - в сравнении со здоровьем!... Г..о!)))
ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ РЕГИОНОВ - ВСЁ! Чтобы однажды гнаступило то время, когда все граждане страны и знали бы слова И ЗАХОТЕЛИ БЫ ВМЕСТЕ СПЕТЬ НАШ НОВЫЙ ГИМН " РОССИЯ, ты прекрасная)))
19.06.2017 11:55:33
Виктор Киселёв
..-..-..-, Свободной? Как Украина? Или еще свободнее? Может от людей, которые поддерживают нынешнего президента? Что значит в Вашем понимании Россия будет СВОБОДНОЙ! Или как приехавшая поступать и не поступившая в институт девушка и ждущая своей очереди, кто бы её поимел?
Дайте более развернутый ответ про "будет Свободной"
Ответить? Отвечаю))) Дерево надо варить в котле времени. чтобы изменить.
Свободной, как Украина. но безусловно свободней! От людей во власти. которые поддерживают нынешнего президента - ОСВОБОДИТЬСЯЧ БЕЗУСЛОВНО. Далее вы размечтались явно по молодости!))) А раз так - мне интереснее от Вас услышать, что молодые думают на тему СВОБОДЫ? Частично я всё же тветил.
Буду на Украине - ещё раз напишу о уже новых впечатлениях.  Если всё будет хорошо - прочтёте))) Скажу, что по части свободы Украина в сравнении с Беларусью - небо и земля!)))
О Беларуси тоже прочтёте))) "Вы такой страны ещё не знали, где почти не дышит человек!)))
Отредактировано 19.06.2017 12:14:02
19.06.2017 12:42:14
Виктор Киселёв
..-..-..-
Если тема про к тёще Ваша - читается весело, но оставляет кислое послевкусие. Как борщ в каше. Если послевкусие было целью, тогда вполне. Если иное - дорабатывайте. Но как бы от имени сумасшедшего?... Смело))) Не знаю, что сказать.
Лучше по поводу вашего вопроса: "А следующим шагом всех уровнять по уровню дохода!!!
Обязательное право избирателя не будет ли искривлением важного демократического выбора, свободы, за которую так печется Навальный?
обязательно голосовать заставляют в странах, где даже есть неграмотное население, они ставят отпечаток пальца, это так как сказать факт несмываемый что голосовал! Неужели российские избиратели должны быть такими? - спрашиваете Вы  
А я таких, полностью неграмотных взрослых россиянн, ЗНАЮ. НИ ЧИТАТЬ, НИ СЧИТАТЬ, НИ ПИСАТЬ! Право избирателя не будет искривлением свободы. Наоборот! В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ НИ У КОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВОБОДЫ НЕ ИСПОЛНЯТЬ СВОЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДОРЛГ!
Где больше гражданских свобод: в Австралии, в Канаде или в России? Так вот в Кагнаде и в Австралии не проголосовал - 100 долларов заплптил! Так что - СВОБОДА ЕСТЬ!)))
И НАМ НАДО ПОДОБНОЕ! Не проголосовал - графа Муравьёва отдай!)))
19.06.2017 12:53:29
Виктор Киселёв,<Уважаемый Виктор Киселёв,под никома-"азбука морзе" пишет вам "ничегонепонимающий" и ещё под разными никами, этот старый запорожец с пробегом в 900тысяч км, засрал всю ленту огромными текстами. Это пенсионер безумный,у которого мозга работает как старая программа на компьютере,виснет и дальше не соображает и по определению не может тянуть,так как усё,пора на свалку жизни)))на что его хватает,это копипастить и строчить лёжа на диване огромные тексты котрые никто не читает тут. не отвечайте ему,не кормите троля обезумевшего!>
19.06.2017 13:56:27
Махровый ланцепуп
Каждый думает о себе... и только один мичман-целинник из Ванино денно и ношно печётся о Родине и о всём русском народе.  LOL
19.06.2017 14:27:16
Омск
Открыли 49-й штаб на пафосе. В настоящем театре (называется ТОП-театр, находится на территории санатория «Рассвет»). Поставили, кажется, рекорд по длительности открытия — больше двух часов длились ответы на вопросы. Конечно, все сидят в удобных креслах, никто никуда не торопится. Красиво!
https://navalny.com/p/5435/
19.06.2017 14:33:34
Виктор Киселёв
..-..-..-, Добавлю)))
Живущий в Швеции российский ученый-физик и блогер Валентин Гаденофф после своей поездки в Киев написал резонансный пост об Украине, которая "уходит в будущее".
 
«Называть украинцев фашистами – это предательство, из-за этой лжи гибнут люди – а это глубочайшее предательство. Я говорю сo всеми исключительно на русском и ни у одного человека не возникает мысли даже косо посмотреть на меня», - написал ученый.
 
«Россияне, откройте глаза на реальность и задумайтесь, Украина уходит в будущее! Мне кажется, Европа это поняла, таких титанических размеров человеческий потенциал упускать нельзя», - подчеркнул блогер.
 
«Я поражен количеству людей с высшим образованием! Даже не сомневаюсь, что в Украине всё получится, возвращаться в совок никто не хочет… Украина – из которой мы все собственно и появились – вы, наверное, забыли про Киевскую Русь!» - добавил Гаденофф.
19.06.2017 15:02:19
..-..-..-
Виктор Киселёв,
"Ответить? Отвечаю))) Дерево надо варить в котле времени. чтобы изменить.
Свободной, как Украина. но безусловно свободней! От людей во власти. которые поддерживают нынешнего президента - ОСВОБОДИТЬСЯЧ БЕЗУСЛОВНО."
Ну вот признайтесь что это не ответ!))) Аллегория про дерево вообще не совсем уместна! Понятна обида на президента и людей во власти с Вашей стороны, она прямо и читается в ваших строках, на Вы же сами все помните, как было в СССР, где было настолько плохо из-за того что не было частной собственности, была бесплатная медицина и образование!!!!!, где только ридившись на свет человеку было уготовано без права выбора свободы пойти в детский сад, затем в школу и последующее учебное заведение, где обязательное было право на труд и голосование, а за неисполнение этих прав наказывали!!! Жили тогда без тех свобод, которые есть сейчас, у нынешней молодежи, и им не с чем сравнить!!!! Не с чем сравнить что тогда жили крайне плохо, без свобод, жили в жестком тоталитарном обществе, где могли на соседа пожаловаться что дома варит самогон и тогда он получал судимость и не получал потом возможность слетать отдохнуть за счет профсоюза предприятия в отпуск при распределении путевок.
Жили настолько плохо и без свободы, что иногда двери не закрывали на замок, а если и закрывали, то ключ прятали под коврик у дверей или в щитке освещения! Жили настолько плохо, что уезжая на работу на территории Крайнего Севера получали достойную зарплату и могли себе позволить даже купить квартиру где-то под Москвой или под Ленинградом в строительном кооперативе. Жили не имея свободы выбора купить джинсы, в которых щеголял весь мир, или купить супер модные кроссовки Адидас. Жили настолько плохо, что не было свободы купить автомобиль при стоимости проезда в автобусе от 6 до 15 копеек!!!
Я это помню!!! Хоть и не старый!!!! Я даже Ленина видел в мавзолее!!))
А потом нам демократы и либералы принесли нам СВОБОДУ, которую так настойчиво нам прививал((((И мгновенно, на наших квартирах стали появляться железные решетки и двери, сигнализации и вахтеры! Нам стало настолько легко и СВОБОДНО дышать на улице от навалившегося на нас избавления от тоталиторизма, что стали реже выходить на улицу, где внезапно мог бы кто-то спросив закурить ударить ножом и попасть под криминальную разборку. Свобода нас опьянила настолько что было отменено обязательное право на труд, голосование, бесплатное медицинское обслуживание и другие тоталитарные права. Наша страна, испытывая очень в свободной стране стала резко нуждаться в юристах и бухгалтеров! Это необходимость в свободной стране объяснялась в нехватке таких специалистов по причине банкротства и "отжима" предприятий под видом приватизации и децентрализации для благого дела и для свободных людей! Я помню как многие говорили, что я получу кусочек частной собственности буду получать дивиденты, на этом и буду жить, но на завод обратно фрезеровщиком не пойду. Я помню как свободные люди умирали от импортного алкоголя, который завозился для свободной страны в качестве гуманитарной помощи, как "окорчка Буша" стали символом СВОБОДЫ, наравне с джинсами, шубами из Турции, гамбургерами из Америки, "туристами" из Поднебесной, которые открывали свой бизнес в России чтобы помочь свободным людям жить без работы, но свободно!!!!
Я бы мог многое вспомнить как и что нам обещали в обмен за СВОБОДУ, но думаю не стоит!!! Вы сами все это видели!!!! Мы и сейчас свободные люди и у нас есть куча СВОБОД.
"от Вас услышать, что молодые думают на тему СВОБОДЫ"
В «Декларации прав человека и гражданина» (1789, Франция) свобода человека трактуется как возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом». Это, на мой взгляд, более толковое понятие свободы.
Молодое поколение, воспитанное на других примера, со мной во многом не согласно, так как считает верховенство своей свобода над моей, свои права считают выше моих. Свобода, с их точки зрения, очень сильно переплетается со вседозволенностью, которая дает им право, как силе, которой можно все сделать вместе, идти напролом ради своей цели и не важно как достигнуть этой цели.
Если у Вас возникнет желание ответить что по Вашему свобода, буду услышать и Вашу точку зрения!
19.06.2017 15:06:34
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Каждый думает о себе... и только один мичман-целинник из Ванино денно и ношно печётся о Родине и о всём русском народе.  LOL
 
Нет, не один, вижу, а с Вами, раз Вас это НЕ ОСТАВЛЯЕТ В СТОРОНЕ, ланцепуп!)))
19.06.2017 15:07:20
..-..-..-
Виктор Киселёв,
Так СВОБОДА или ОБЯЗАЛОВКА?
19.06.2017 15:08:41
..-..-..-
Виктор Киселёв,<Уважаемый Виктор Киселёв,под никома-"азбука морзе" пишет вам "ничегонепонимающий" и ещё под разными никами, этот старый запорожец с пробегом в 900тысяч км, засрал всю ленту огромными текстами. Это пенсионер безумный,у которого мозга работает как старая программа на компьютере,виснет и дальше не соображает и по определению не может тянуть,так как усё,пора на свалку жизни)))на что его хватает,это копипастить и строчить лёжа на диване огромные тексты котрые никто не читает тут. не отвечайте ему,не кормите троля обезумевшего!>

Молодец!!!! Раскусил!!!! Пять. Садись!!!!
19.06.2017 15:32:49
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, хы.. Киселев, а ты согласен с Гаденовым?
19.06.2017 18:03:40
ничегонепонимающий
", Виктор Киселёв,<Уважаемый Виктор Киселёв,под никома-"азбука морзе" пишет вам "ничегонепонимающий" и ещё под разными никами, этот старый запорожец с пробегом в 900тысяч км, засрал всю ленту огромными текстами. Это пенсионер безумный,у которого мозга работает как старая программа на компьютере,виснет и дальше не соображает и по определению не может тянуть,так как усё,пора на свалку жизни)))на что его хватает,это копипастить и строчить лёжа на диване огромные тексты котрые никто не читает тут. не отвечайте ему,не кормите троля обезумевшего!>"
 
Уважаемый (ая) пустота! Вы проявили по истине великие способности в расследовании чтобы раскрыть какую-то супер архиважную информацию! Я действительно Вами восхищен!!! Ведь это никто бы не смог сделать, кроме Вас!!! Я шокирован Вашими познаниями в установлении истины!
Конечно не совсем понятно Ваши сравнения со старым запорожцем в 900 тыс. км. Да и как старый запорожец может что-то писать, тем более тексты. К сожалению, Ваши комменты в отношении людей, которые пишут для обсуждения каких-то наболевших вопросов, носят явно недоброжелательный и даже оскорбительный характер. Ваши советы не читать носят вполне понятный посыл, Вам же ответить более раскрыто на данную проблематику нечем. Кроме как призывов, видимо, Вами никогда ничего не писалось.
Поэтому и ник такой себе выбрали, что в принципе соответствует Вашей сути, образу мысли и возможно даже половой принадлежности. Как иногда приятно получать советы от ПУСТОТЫ, надеюсь их будет больше!
19.06.2017 20:14:11
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, хы.. Киселев, а ты согласен с Гаденовым?

В отношении того, что в Киеве украинцы, говорячщие на укнраинском, абсолютно не реагируют на русский язык, можно почитать и в моём прошлогоднем "Как я провёл это лето -2" Они и на "Россия" по борту моего баула реагировали странно, уступая мне место в метро. Киевляне по настоящему красивые люди... Я отвечал им тем же: на Майдане Незалежности отругал и прогнал палаточника от "партии Справедливости". Как оказалось, на радость моим украинским друзьям))) Почитайте)))
Дополню зарисовкой. Я - в маленькой, но всем известной Жмеринке. Даже поезд есть "Москва - Жмеринка". Жмеринка - полудеревня. Сердце Украины!)))Только что Ющенко объявил запрет под угрозой наказания на русский язык... Спрашиваю как пройти на автостанцию. Мне наперебой по украински объяснили.  И вот за углом - автостанция. Вокруг полно сельского люду. У табора маленьких автобусов украинские гомон и суета. Ощущение - будто находишься в Грузии, в Кутаиси или в Цхакая)))Пахло весной - землёй и мокрым деревом. Все автобусы выжидали время... И что интересно - из каждого с открытых окон и дверей весело смотрели хохлы и из каждого орали Пугачёва, Антонов, Леонтьев, Газманов, Валерия,.. Уж как Украина поёт - все знают! Так вот в этом сплошь украиноязычном регионе звучала одна российская эстрада!))) В каждом автобусе, среди украинского гомона звучали песни только на русском языке!)))
Правда, это было ещё до войны...
19.06.2017 20:24:12
Виктор Киселёв
..-..-..-
Гражданская обязаловка - есть путь к свободе!
Даже в выражении того, в чём отсутствует здравый смысл - ЕСТЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!)))
19.06.2017 21:07:18
Виктор Киселёв
..-..-..-
Если у Вас возникнет желание ответить что по Вашему свобода, буду услышать и Вашу точку зрения!
Сваобода - понятие категорийное. От дерева правовой свободы произрастают ветки свободы информации, свободы спроса и предложений, политической и гражданской свободы...
Свобода всегда категория внутренняя, нравственно - волевая. Она или есть в человеке, или нет. Человек, не имеющий внутренней свободы, не спешит нуждаться в благах свободы внешней.
Свобода всегда гранична. Она всегда в рамках если не нравственности, то времени, социума, культур- мультур, своих и чужих возможностей и т.д.
КОМУ ЕЩЁ ПРО СВОБОДУ?!)))
20.06.2017 00:07:01
Виктор Киселёв
..-..-..-,)))
ВЫ КУПИЛИ ДОЛЛАРЫ?)))
Минобороны РФ будет считать все самолеты США над Сирией «воздушными целями»
19.06.2017, 15:54
Минобороны России прекратило взаимодействие с США в рамках меморандума о предотвращении инцидентов в небе над Сирией.
20.06.2017 00:43:19
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты чё закрутил задом? Ты согласен с Гаденовым?
Добавить комментарий
Новости
17.05.2024
16.05.2024
RSS