Комментарии к материалу
27.12.2018 15:37:53
Лилия
гость, В  Академии  наук  в госстроительстве не  разбираются
27.12.2018 15:39:52
НГ65Г
Елена
Научно обоснованно: 110 млн жизней загублено большевиками с 1917 по 1959 гг. Обязательно прочитайте и вдумайтесь в эту цифру! Сто десять миллионов жертв ради того, чтоб внуки палачей теперь могли рассказывать вам о том, "как хорошо жилось" в Великом ГУЛАГе
https://t.co/xgD1v3hKnd?amp=1
Нам внуки палачей теперь про либеральные ценности и какое мы г..но что немцам не здались  рассказывают .
27.12.2018 16:01:58
Имперский взгляд
Лилия
Главное  никто  у жителей города не спросил, а кому  нужны  эти  бюсты? просмотришь  выступления  депутатов  думы  и непонятно  кто  же дал команду  установить  их? Как  его фамилия? Кто вот  запросто  расхищает  бюджетные  деньги! И правильно  сказала  Кузьмина, теперь учителям  нужно прослушать  лекцию  чем  знамениты  эти  бюсты! Не  удивлюсь  что  появится  Лаврентьев  и  начнет  вещать  как птица-говорун. И конечно  же  заработает  на  этом. В городе  юности   привыкли  слушать ложь  и  свято верить  ей! Не  удивлюсь  если  На  сцене  появится  Повзык  и станет рассказывать как он помогал  маршалу  Жукову. И  ведь поверят.
Ты выступаешь от имени людей города и тут же обсираешь их ...деменция однако
27.12.2018 16:08:04
)))
НГ65Г, Ты почистил свой засранцевый говномёт заград-отрядчик недоделанный?
С Лилией не груби,а то сопло говномётное порвёшь себе  Смех
27.12.2018 16:11:27
)))
Лилия
гость, В  Академии  наук  в госстроительстве не  разбираются
  Палец вверх
27.12.2018 16:47:11
СЕРЁГА
)))
НГ65Г, Ты почистил свой засранцевый говномёт заград-отрядчик недоделанный?
С Лилией не груби,а то сопло говномётное порвёшь себе  Смех
копрофил что ли однако.
28.12.2018 00:13:52
гость
Лилия,вообще вопрос был о Вас, а если академики не разбираются, может тогда выпускники пединститута?
28.12.2018 10:50:35
Лилия
гость, Подскажите  фамилию  академика  который  по  Вашему  в этом  разбирается! Напомню, что Путин не  академик! И не стоит надеяться  вообще на  академию наук. Когда  в 1991 году  Ельцин пришел к власти  никто  из  академиков  не  решился  возглавить экономический  блок! Возглавил  его 35-летний  Гайдар. Или  забыли?
28.12.2018 11:28:22
Лилия
Имперский взгляд, Я живу  в Хабаровске.  И я писала  о том, что  потратив  на  бюсты 16 миллионов( на  спасение  трнамвая) хватило бы 2 миллионов)  у горожан  никто  и ничего не  спросил!
28.12.2018 21:23:56
Нинэль, а кто  такой семит и кто такой еврей?
28.12.2018 22:17:20
гость
simply,болеете?
30.12.2018 11:13:54
Марина Кузьмина
По просьбе Виктора Кобелева, внука репрессированного из Перми помещаю его комментарий.
Уважаемая Марина Александровна! К большому сожалению я не смог зарегистрироваться на сайте, чтобы была возможность высказать свое мнение. Не знаю с чем это связано, возможно из-за разницы во времени и когда вечером после работы появляется возможность сесть за компьютер у вас уже немного за полночь и нет связи с сервером, но тем не менее:
Я крайне негативно отношусь к тем людям, которые в силу своей жизненной позиции, основанной на высказывании своих родителей или духовных наставников, а также представителей старшего поколения, живших при Сталине, продолжают высказывать мысли о защите и правоте его действий, связанных с годами массового террора по отношению к жителям руководимым им государства. Дети не должны отвечать за действия родителей, но родители, вбившие в головы своих чад идеи о его величии и правоте его действий, заслуживают презрения и заслуженного позора со стороны подавляющей части живущих рядом людей. С такими людьми, если их можно так назвать, просто нет никакого желания общаться и в 100 % у так называемых защитников сталинизма никто не был незаконно осужден и погиб в лагерях НКВД. И с полной уверенностью можно утверждать, что именно старшее поколение этих защитников сталинизма, занималось доносами на соседей по коммунальной квартире, чтобы после их ареста заполучить их комнату, в силу своего ничтожества свести счеты с неугодными им людьми, способными сказать правду в глаза. Но почему-то эти защитники сталинизма ни коим образом не проявили свою инициативу по защите тех же сталинистов после их осуждения (Берия и т.п.), а сейчас снова вылезают на поверхность и проявлять какую-то активность, заведомо уверенные в безнаказанности, но абсолютно не желающие пойти на эшафот за отстаивание своих идей. Этим людишкам доставляет удовольствие заявить о себе и побыть хоть какое-то время на виду и не важно каким методом это достигнуто. В 61 год из архивных документов я узнал о судьбе своего деда, репрессированного в 1937 и реабилитированного в 1989 году. И я горжусь им, за его стойкость и ответы на допросах, за его прямоту своих высказываний и отсутствии просьб о помиловании вплоть до смерти в лагере НКВД в районе Комсомольска-на-Амуре, где кое-кто в эти дни пытается протолкнуть идею о памятнике Сталину в этом городе. Я с большим уважением и благодарностью отношусь к тем людям, кто на протяжении многих лет возвращает добрые имена незаслуженно осужденным жертвам сталинского террора и увековечивает их имена доступными способами. Огромное спасибо за их работу и долгих-долгих лет жизни! А тем сегодняшним защитникам сталинизма (я умышленно пишу это слово с маленькой буквы) я советую на досуге подумать, что смогут сказать они, представ перед Всевышним, а юлить Там уже не удастся!
30.12.2018 15:42:10
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина Кузьмина
Я настаиваю на том, что надо гворить не о Сталинизме, а о народе, удобрявшего и взрвстившего это политическое растение.
Это безмозглый народ собственными руками ваял себе своё идолище и приносил себя ему в жертву!
В этом плане наши предки ничем не отличались от племени майя, приносивших своих живых соплеменников истукану - " во имя чистоты рядов", "борьбы с врагами народа" , борьбы с троцкизмом"...
ИСТУКАН ЗДЕСЬ НЕ ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО! Его вина - он не мешал народу славить себя.)))
Это Путин Россию унизил?
Это Шойгу сделал Россию посмешищем?
Это Медведев обрушил Российскую экономику?
ЧТО БЫ МОГЛИ ЭТИ КАРЛИКИ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРОДАЖНЫХ МИЛЛИОНОВ СОУЧАСТНИКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ -  АРМИИ, ПОЛИЦИИ, ДЕПУТАТОВ, АДМИНИСТРАЦИЙ НА МЕСТАХ, УЧИТЕЛЕЙ, ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, ЖУРНАЛИСТОВ, СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ И т.д. и т.п.))) ?
НЕ ВИНОВАТ ПУТИН, ЧТО ЕГО ИЗБИРАЕТ ТАКОЙ НАРОД В СВОИ ПРЕЗИДЕНТЫ!
Это вина народа, что он продаётся так презрительно мерзко и дёшево.
30.12.2018 18:22:16
Марина Кузьмина, завтра я вам в такой же форме опубликую письмо от Васьки Семижопкина с Чукотки, у которого отца зверски замучили троцкисты-оборотни в форме нквд. Вы прекратите людей смешить и позориться. НКВД это были "простой советский постовой",  на чём в принципе я всегда ловил, ловлю и буду ловить алексеевскую мерзость оборотней-п-г-авозащитников.
 
Потому что ложь это преступление, а манипуляция это чудовищное преступление.
Полемика в комментариях шла не о сталине, как об агнце или палаче, а о том, что этот наполовину вымышленный и кем-то слепленный персонаж ни физически, ни административно, ни интеллектуально просто не мог делать, то что ему приписывают оборотни-п-г-авозащитники.
 
У него не было процедурно-правовых полномочий для этого, понимаете? Если вы по должностному расписанию должны только судить или просто подвывать, то расстреливать будут уже другие. И наоборот.  Я скорее соглашусь, что если это всё и было, то с подачи калининской группировки или скрытой группировки бывших дзержинцев, которых тогда осталось много в гпу, чон и т.п. структурах.
Дзержинский то сам был из аристократии,а вся эта свора всегда солидарна друг в другом. Светить его аристократии не выгодно было, потому что пятно на одного члена бросает пятно на всю прослойку, хотя эта свора не просто так названа чёрной, потому что дела своры чёрные.
Когда вас видишь алексеевских канареек то смех просто разбирает, а иногда и гнев конечо
Отредактировано 30.12.2018 20:34:02
30.12.2018 22:50:19
Виктор Киселёв, ты зубы не заговаривайся только тут! Народ это родовые связи. Это проживание к компактных поселениях общинной структуры. Это отсутствие конфликтности. Всё это прекратилось очень давно и вполне по агрессивно-объективным причинам.
Вызывает недоумение хронические доверчивость и легковнушаемость? Но тут есть причины. Как  описал Иван Елагин в своей книге-отчёте "Опыт повествования" о послепотопном бытие, "то везде наблюдалось повсеместное помутнение рассудка". И это понятно, если представить, как три волны селевых потоков из глиняной суспензии тихо накрывают твои родные улицы и дома. А доверчивость и легковнушаемость это симптомы того самого слабоумия от посттравматического синдрома в психике.
Есть ещё факторы, которые являются ключевыми в размножении в дальнейшем холуёв и холопов, но суть даже не в этом. Суть в том, что те кто этим начал активно пользоваться сразу решили не дать эволюции тут сделать своё дело.
Шкидла гессенская понагнала в Поволжье дойчев-пруссаков. Почему в Поволжье? Да потому что там были самые благоприятные факторы среды для земледелия и обживаемости. Тысячи дойчев приезжали в теперь уже после потопа землю тар-тар несколькими этапами растянутыми на года. Началась ассимиляция и размножение гибридов из остатков местного населения. А как известно гибрид это уже и не мама и не папа. Это совершенно иная особь с отсутствием потомственных иммунитетов и родовых признаков до менталитета  включительно.
Дальше сразу начался управляемый процесс встраивание конфликтов между социальными слоями, а потом и внутри слоёв. Всё дело в том, что встроенная конфликтность это  масштабирование, прозрачность и чёрт знает какие возможности даёт для  тотального контроля и управления.
Аналитики утверждают, что встраивание конфликтов активно началось при хруще, но это ошибка. Встраивание началось как раз при гессенской и следующих царьках, а при хруще это дело только модернизировали до чудовищных масштабов. Так называемый русские не могут договариваться, т.к. способность договориться спрятана только в родовых связях. А когда остаются одни, то их одолевают хронически-нерешаемые проблемы из года в год. Из десятилетия в десятилетие. В генезизе накапливается хронический синдром безисходности. Отсюда повышенная эмоциональность и взрывная психика. А как  известно, где больше эмоций, там меньше мудрости. Т.е. непонимание происходящего блокирует понимание что делать, как делать и когда делать. Люди автоматически становятся ведомыми из поколения в поколение.
Большую лепту конечно в выращивание холуёв внёс СССР так как в большинстве периода существования в верхушке присутствовали гофманны и прочая им подобная мразь. Я считаю, что не надо напоминать про законы о всеобщей вакцинации,  обрезании пуповин и т.п. зверствах. Сами гофманы были так же сделаны во время 40 летнего марш броска в постпотопную Европу-землю обетованную, где новые климатические факторы наоборот открывали для жизни огромные возможности.
Но для гофманнов сразу назначили вожаков-моисеев с инструкциями по эксплуатации до наших дней включительно(читай Тору, Талмуд, Шулхан Арух, Танах и пр. гадкий инструктаж).
И по сути дела, если учесть что слово еврей переводится как пришлый или переселенец, то образовалось две ветви евреев. Одних называют русские без инструкций, а других гофманны с инструкциями и опекаемые теми же, как говориться благодетелями.
Это далеко не полный перечень причин образования генезиза с названием русский, но суть моего ответа в том, что тебе как я понял тут тоскливо и неуютно так? Но у тебя есть все возможности поднять своё статус. Едь в израиль и мир повернётся к тебе лицом. Но если ты по каким-то причинам не хочешь уезжать к своим, то зачем тут систематически испражняться и портить воздух придуманными обидами и претензиями? Надо определиться.  
Или уезжать к своим или менять логику мышления и модели поведения. Давай в общем, решайся.
30.12.2018 23:54:29
Владимир Птн
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина Кузьмина
Я настаиваю на том, что надо гворить не о Сталинизме, а о народе, удобрявшего и взрвстившего это политическое растение.
Это безмозглый народ собственными руками ваял себе своё идолище и приносил себя ему в жертву!
В этом плане наши предки ничем не отличались от племени майя, приносивших своих живых соплеменников истукану - " во имя чистоты рядов", "борьбы с врагами народа" , борьбы с троцкизмом"...
ИСТУКАН ЗДЕСЬ НЕ ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО! Его вина - он не мешал народу славить себя.)))
Это Путин Россию унизил?
Это Шойгу сделал Россию посмешищем?
Это Медведев обрушил Российскую экономику?
ЧТО БЫ МОГЛИ ЭТИ КАРЛИКИ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРОДАЖНЫХ МИЛЛИОНОВ СОУЧАСТНИКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ -  АРМИИ, ПОЛИЦИИ, ДЕПУТАТОВ, АДМИНИСТРАЦИЙ НА МЕСТАХ, УЧИТЕЛЕЙ, ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, ЖУРНАЛИСТОВ, СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ И т.д. и т.п.))) ?
НЕ ВИНОВАТ ПУТИН, ЧТО ЕГО ИЗБИРАЕТ ТАКОЙ НАРОД В СВОИ ПРЕЗИДЕНТЫ!
Это вина народа, что он продаётся так презрительно мерзко и дёшево.
Спасибо за поддержку. Вы правы,я не приделах.
30.12.2018 23:55:57
гость
Лилия,Хатынь, Бабий Яр, Волынская резня - это не бандеровцы, нет ?
31.12.2018 10:57:15
совкодрочерУ
Живущие на подачки ЦРУ,Почитал твой текст.Ты в своём уме рогомёт? Лечился ранее на Кубячке? Интересно,что тебе ответит электрик,тут в здравом уме не возможно даже комментировать бред твой. П....ц просто какой-то. Такое только медикоментозно лечить,или битой бейсбольной.
31.12.2018 11:13:56
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ)))
В моём понимании евреи делятся на две ветви: евреи - вайнахи и обрусевшие, забитые.
Ты как ребёнок, кусающий руку еврейского врача, вытаскивающего занозу с его языка или жопы))) По уровню интеллекта))) Вот всё уже знаешь, а умнее не становишься!)))
Из-за них?)))
С Новым годом, управляемый ими русский)))
31.12.2018 13:31:02
Лилия
гость, чем  же тыф  подтвердишь что в Хатыни, в Бабьем  яру или  в волыни были  бандеровцы  и как от  этого пострадал  ты?
Добавить комментарий
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS