Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.10.2010 02:46:39
Максим
Гоге(он же Гоша,он же Георгий и др):
Каков лингвист-душа поет.
То ли дурак,то ль идиот.
22.10.2010 01:49:25
Андрей
Что вы так прицепились к сокращению "г-й", все вопросы к модератору, они не захотели печатать комплимент полностью ,а люди должны догадываться, что это за слово, хотя если это разумный человек,у него и в мыслях не возникнет, что это гениальный))), простите, но вы как та собачка, которая лает, а ветер носит.
По теме, Р. бездарь отечественной журналистики, и еще продажная шкура.
22.10.2010 01:41:24
Александр
«Я так предполагаю, что это делается небескорыстно».
Ха,ха,ха,ха, чья бы корова мычала, чего стоят заказные статьишки, компроматы и прочее поливание грязью небезызвестных персон,шавка.
21.10.2010 21:53:34
Александр
многоуважаемый гога, я по-моему пояснил, что имел ввиду,г-й значит гнусный, мое сообщение прошло модерацию, для особо одаренных, ирония кроется в названии статьи "Борис Резник как пахарь отечественной журналистики", высказал все навсего отношении к этому субъекту,а вы что, его оголтелый фанат)))))
21.10.2010 19:28:31
Андрей Мирмович, генеральный директор компании "Автомат-пресс"
Совет судей Хабаровского края пожаловался на двух хабаровских журналистов? Мне нравится эта фраза в принципе. То есть, вроде как наше государство настолько демократическое, что все судьи края не могут никакими способами повлиять на этих двух репортеров? Не смешите мои тапочки. Я сам прошел 17 судов с так называемой краевой элитой, которую собственно и элитой то не считал никогда, а считал просто сворой воришек. Вот и говорю сейчас открыто - и вчера, и сегодня, и завтра любого журналиста, любого ответчика, любое СМИ отдельный судья может разорить полностью и размазать в лепешку. Почему этого не делается? Потому что ленива и глупа наша Фемида в общем и целом. Между прочим, а по какому такому федеральному закону у нас разрешено создание Совета судей? Это же картельный сговор монополистов на рынке государственных услуг. Судьи у нас все независимы. Хотя этот Совет судей - пример нашим хабаровским журналистам. Даже ленивая и неповоротливая краевая машина судопроизводства создала некое подобие ассоциации, как-то хоть объединилась по профессиональному признаку. А медиа-Совета в регионе как не было, так и нет. Поэтому, мои уважаемые бывшие коллеги по цеху, вас и будут поодиночке в судах полоскать, как грязные трусы. А вы, точнее некоторые из вас, будете еще и втайне или открыто потирать ручки, когда вашему коллеге или целому СМИ суд влупит "счет" на поллимона.
И еще - хочется обратиться к главе краевого суда Братенкову.
Сергей, дорогой брателла, оставь ты этого информационного люмпена Пронякина в покое. Ты же - глава краевого суда - мощной организации, неужели у тебя нет другой работы, как бодаться с "распухшим" от своей "великой значимости" газетным всеядным кроликом, который строчит, как дрочит.
Ну ладно, Боря-истец наш знатный - 70 годков чуваку, завышенное слюновыделение и прочее. Мы же знаем, почему и как было принято это аномальное решение краевого суда.
Я тебя лично прошу, отмени прямо завтра это идиотское (иначе не назовешь) судебное решение по иску Резника против несчастного и больного Прони. Скорей отмени и не позорь влиятельную Фемиду, равно как и не позорь нашу краевую журналистику такими ответчиками и такими суммами. И главное за что Проня получил такую сумму - вдумайся - за перепечатку с какого-то сайта какого-то материала. И великий "расследователь" Боря "выяснил", что за Пронякиным стоит "зловещая тень" Илюхина. И что эту заметку собственно и писал Илюхин. Америку открыл. Да именно Илюхин и писал эту заметку, это любому пацану понятно. Именно Илюхин и ненавидит Резника лютой ненавистью, кстати, и не только Илюхин. Сергей, ты же сам ненавидишь эту личность. Но суть не в этом. Пусть Резник с Илюхиным и спорят в Москве на Тверской. Или у Бори кишка тонка? И он решил на убогом Проне отыграться? Отмени, слышь, Сергей, не позорься. Мне за тебя стыдно. К тому же, решение ведь еще и незаконное, ты это прекрасно знаешь.
Возьми просто офицерскую портупею и отшлепай Пронякина, вот и вся недолга. Больше пользы будет. Не делайте вы из него "огромадного" политического деятеля. Ведь хотели мои коллеги-офицеры отшлепать в свое время сына Виктора Ивановича распоясавшего Димитрия за все его делишки. Отец больше всех страдал от его похождений. Нужно было так и сделать, но не сделали и получили монстра. Так и с Пронякиным.
Чего вы раздули эти жалобы на него на своих сайтах, в каких-то комиссиях, е мое? Чего вы там "советуетесь" всем кагалом, судьи вы наши "беззащитные"? Беги скорей, Сергей, и отменяй "эти 300 штук", а потом возьми Проню в кабинет и ремня ему всыпь, как положено. Его ж уже расперло от псевдоизвестности и прочего. Ну что вы воюете с жужащей мухой? А, может, помочь вам, судьи края? Давайте я Проне ремня всыплю при всех.
Я сам сначала его до конца не знал,и тоже, как последний идиот, хотел ему помочь, а потом увидел, что это за фрукт.
Отменяйте скорей эти решения. Какие, блин, 300 штук Пронякину, когда он слаще морковки ничего не видел.
 
С уважением, Мирмович Андрей (Дед)
21.10.2010 18:42:46
Моисей
Непонимание существует не только между СМИ И судами, но и обществом вцелом. Потому что суды не осуществляют правосудия, беспринципны.
Все полагали что с повышением зарплаты улучшится качество работы судей, а вышло наоборот, теперь из-за страха потерятьработу с астрономической зарплатой судьи в рот заглядывают руководству судов а те территориальным начальникам вот вам и "басманное правосудие повсеместно". Нужен независимый контроль за работой судов через публикации судебных материалов в прессе. Пускай все смотрят и судят за что получают зарплату судьи.
  Дальше терпеть такие суды нельзя.  
21.10.2010 18:05:16
Андрей Мирмович, генеральный директор компании "Автомат-пресс"
Вспомните, как Шведченко слупил со всех арендаторов деньги за установку обязательной пожарной сигнализации, пытался слупить за ремонт орденов на фасаде. Это же примитивные технологии - брать деньги дополнительные с тех, кто тебе и так платит. Да, ребятки, Дом Гадио, как был домом-призраком, так и остался. Как у Высоцкого "Что за дом такой, погружен во мрак". Не зря мы все в свое время оттуда съехали. Сбежали, как черти от ладана. И "Приамурские ведомости" съехали и "ГЕО-ТВ", и еще куча других компаний. А ведь Дом Радио как раз и строился для всех СМИ. Но, как строился с трудностями, так теперь и эксплуатируется. Теперь хабаровские СМИ разбрелись все по разным углам. И несчастное здание стало просто выжимать из себя и из арендаторов последние соки. Крючок правильно подал на Шведченко заявление. Правда, почему-то он один подал? Или я ошибаюсь? А где остальные "арендаторы"? Вам господин Шведченко скажет, что нет денег на кардинальный ремонт всех сетей Дома на семи ветрах. Тех денег, которые он с трудом собирает с арендаторов, якобы кое-как хватает на содержание здания. И то не хватает. Это же обычная история. Потому что нужен эффективный собственник. Вы видели в свое время счета от ДВТРК? Да там черт ногу сломит. В эту общую бухгалтерско-"плановую" клоаку нельзя бросать ни копейки. Это было еще и при Ерохине Володе. Кстати, достаточно просто реально посчитать за господина Шведченко, сколько денег он собирает в месяц с арендаторов Дома Радио, сколько расходует на его содержание, и сколько нужно в принципе на поэтапный ремонт сетей и прочего. Ладно, если бы эта ситуация возникла только сейчас. Это длится уже много лет. Чего вы сейчас взвыли, когда приперло? Есть предположение, что денег арендаторов за многие годы (даже с учетом неплательщиков) с лихвой бы хватило на постройуц нового Дома радио, а не то, что ремонта. А пока я предлагаю всем арендаторам объединиться в стремлении навести порядок с Домом Гадио - и не платить за аренду месяца три - одновременно. Ведь электронные СМИ зависят частично от "хозяйства" Дома Радио, поэтому и молчат. Более того, необходим профессиональный аудит, независимый, на предмет установленных арендных ставок. Дом радио - это не только федеральная собственность, но и краевая. Поэтому Правительство края имеет все возможности контроля г-на Шведченко. Пора давно и господину Шпорту вырастать из коротких штанишек "технического губернатора" и прекратить оглядываться на всех и каждого. Пора становиться нормальным управленцем. А Шведченко даже нет смысла ругать за весь этот бардак. Он просто не вкурит этой ругани и будет опять пытаться брать дополнительные деньги с арендаторов, чтобы поменять розетки. Его нужно просто привлечь пару раз к реальной ответственности - все технологии сегодня для этого есть. А вообще-то, по гамбургскому счету и по 131 закону, нужно было бы просто выкупить по частям здание Дома Радио всем его арендаторам. Предлагаю еще и подключиться так называемому отделению Союза журналистов РФ, которое возглавляет все тот же Олег Крючок, да и Боре Резнику вместо идиотских судов с несчастным Пронякиным тоже бы не помешало подключиться. Вот тогда бы мы поняли, что журналистское сообщество еще есть. А вы плачете. И прекратите вы жаловаться на ситуацию на каких-то ЖЖ, каких-то сайтах. Кому и для чего вы пишете, кто вас воспринимает, кроме вас же самих? Нужно действовать в реальном секторе, а не в виртуальном. Как дети, ей богу.
С уважением, Андрей Мирмович
21.10.2010 18:04:14
Андрей Мирмович, генеральный директор компании "Автомат-пресс"
Вспомните, как Шведченко слупил со всех арендаторов деньги за установку обязательной пожарной сигнализации, пытался слупить за ремонт орденов на фасаде. Это же примитивные технологии - брать деньги дополнительные с тех, кто тебе и так платит. Да, ребятки, Дом Гадио, как был домом-призраком, так и остался. Как у Высоцкого "Что за дом такой, погружен во мрак". Не зря мы все в свое время оттуда съехали. Сбежали, как черти от ладана. И "Приамурские ведомости" съехали и "ГЕО-ТВ", и еще куча других компаний. А ведь Дом Радио как раз и строился для всех СМИ. Но, как строился с трудностями, так теперь и эксплуатируется. Теперь хабаровские СМИ разбрелись все по разным углам. И несчастное здание стало просто выжимать из себя и из арендаторов последние соки. Крючок правильно подал на Шведченко заявление. Правда, почему-то он один подал? Или я ошибаюсь? А где остальные "арендаторы"? Вам господин Шведченко скажет, что нет денег на кардинальный ремонт всех сетей Дома на семи ветрах. Тех денег, которые он с трудом собирает с арендаторов, якобы кое-как хватает на содержание здания. И то не хватает. Это же обычная история. Потому что нужен эффективный собственник. Вы видели в свое время счета от ДВТРК? Да там черт ногу сломит. В эту общую бухгалтерско-"плановую" клоаку нельзя бросать ни копейки. Это было еще и при Ерохине Володе. Кстати, достаточно просто реально посчитать за господина Шведченко, сколько денег он собирает в месяц с арендаторов Дома Радио, сколько расходует на его содержание, и сколько нужно в принципе на поэтапный ремонт сетей и прочего. Ладно, если бы эта ситуация возникла только сейчас. Это длится уже много лет. Чего вы сейчас взвыли, когда приперло? Есть предположение, что денег арендаторов за многие годы (даже с учетом неплательщиков) с лихвой бы хватило на постройуц нового Дома радио, а не то, что ремонта. А пока я предлагаю всем арендаторам объединиться в стремлении навести порядок с Домом Гадио - и не платить за аренду месяца три - одновременно. Ведь электронные СМИ зависят частично от "хозяйства" Дома Радио, поэтому и молчат. Более того, необходим профессиональный аудит, независимый, на предмет установленных арендных ставок. Дом радио - это не только федеральная собственность, но и краевая. Поэтому Правительство края имеет все возможности контроля г-на Шведченко. Пора давно и господину Шпорту вырастать из коротких штанишек "технического губернатора" и прекратить оглядываться на всех и каждого. Пора становиться нормальным управленцем. А Шведченко даже нет смысла ругать за весь этот бардак. Он просто не вкурит этой ругани и будет опять пытаться брать дополнительные деньги с арендаторов, чтобы поменять розетки. Его нужно просто привлечь пару раз к реальной ответственности - все технологии сегодня для этого есть. А вообще-то, по гамбургскому счету и по 131 закону, нужно было бы просто выкупить по частям здание Дома Радио всем его арендаторам. Предлагаю еще и подключиться так называемому отделению Союза журналистов РФ, которое возглавляет все тот же Олег Крючок, да и Боре Резнику вместо идиотских судов с несчастным Пронякиным тоже бы не помешало подключиться. Вот тогда бы мы поняли, что журналистское сообщество еще есть. А вы плачете. И прекратите вы жаловаться на ситуацию на каких-то ЖЖ, каких-то сайтах. Кому и для чего вы пишете, кто вас воспринимает, кроме вас же самих? Нужно действовать в реальном секторе, а не в виртуальном. Как дети, ей богу.
С уважением, Андрей Мирмович
21.10.2010 16:24:26
Хабаровчанин
Если бы все чиновники были как Фатеев то в Хабаровске деньги всем желающим на пл. Ленина раздавали. Пусть опубликуют декларации всех родственников, будет что сравнить. Фатеев по сравнению с ними НИЩИЙ.
21.10.2010 13:50:28
Надежда
к субподрядчику СК "мон-блок":на стройке саммита не выполняются требования по технике безопасности,рабочим не выдаются необходимые инструменты для работы(что они даже ищут инструменты на других объектах),не выдаются необходимые средства защиты(маски,очки),постоянные очереди в столовой,кормят рабочих отвратительно,без санитарных требований,постоянные задержки зарплаты до нескольких месяцев,нет условий для проживания рабочих(в общежитии нет воды),нет нормального медицинского обслуживания.у нас произошла травма на этой стройке-к кому теперь обращаться и требовать объяснений?!!
21.10.2010 08:02:15
гога
Александр, как правильно было сказано выше, г-й может означать говнистый, глупый, голубой, гуманный, гламурный, на выбор. Так в чем кроется сарказм в предлагаемом Вами названии статьи 1999 года, когда в стране было засилье пейджеров, а мобильные телефоны были размером с барсетку? Наверное в том, что Вы уверена в своем здравом рассудке и, не читая статью, увидев знакомые буквы, слагаемые в фамилию Резник, придумали "г-й". Так, простите и "х-й" - это Хемингуэй...
21.10.2010 07:57:03
Максим
Если Резник и раньше все знал,то сейчас
он знает неизмеримо больше-ж-ы мгновен-
но делятся информацией,т.к."кто владеет
информацией,тот владеет миром".
21.10.2010 03:41:37
михаил
а где же о гарантиях прав журналистов?!
  Михаил Горбунов,Магадан
21.10.2010 03:34:42
максимум
я так понимаю все состоялось. ну, и чего молчим, чего еще ждем. народ в нетерпении, чем закончилась очередная публичная порка и чем теперь ответит   троица гонимых, пресным номером "ХЭ"?
21.10.2010 01:53:37
Максим
Админимстратору-Постинг о пакостной сущности ж-в не может являться основа-
нием для его удаления.Это-чистейшая цен-
зура,за которую так ратуют ж-ы.
21.10.2010 01:33:24
Максим
Осталось похлопать в ладоши и ждать обе-
щанного счастливого будущего.Но когда узнаешь,что бюджетный дефицит к 2015г
достигнет $800 млрд и будущее наших де-
тей и внуков предстает в весьма мрачной
перспективе,становится понятно одно-вся
писанина патриотических шелкоперов на-
правлена на одурачивание читателей и
на добывание куска хлеба насущного.
20.10.2010 23:56:44
Александр
гога, г-й, как правильно было сказано ниже, означает гнусный, а сарказм кроется в названии этой статьи, потому как уверена, люди в здравом рассудке не станут печатать панегирики этому гнусу, разве что, потешиться.
20.10.2010 21:09:15
Варавва
Брежневщина бессмертна! Сегодня объективную информацию несут не СМИ, а счета за коммунальные услуги. Триллионы рублей инвестиций - это многолетние не реализованные обещания и якобы надежды. Саммит АТЭС нужен не дальневосточникам, а черт знает кому. Война с коррупцией - фикция, здесь это чувствуется особенно безнадежно. Для чего сюда приехали эти люди в пиджаках и галстуках? Для самоуспокоения? Ну что ж, бухайте и радуйтесь.  
20.10.2010 18:15:23
гога
Полностью согласен, Лиза, только раньше это были мед и деготь.
Вот боко, например. Ему наговорили, наговорили, наговорили (как говорят - источник, пожелавший остаться неизвестным)... А еще говорят, в Москве кур доят. А мы должны верить, что птичье молоко добывают из бройлеров?
Да, боко, пора удовлетворить твое нетерпение. Должен признать, что ты проявил поразительную осведомленность в планах и намерениях депутата. Гораздо большую, чем приписывают мне. Что бы это значило?...
20.10.2010 15:50:20
установка доктора Цзяна и его последователи
Встретив очередной раз пространную статью о работе доктора Цзяна, я решила поделиться своими личными наблюдениями, так как все как один (как по заказу) пишу совершеннно одну и ту же информацию, что как минимум странно. Многие припоминают уникальный документ-заключение академика Казначеева, но совершенно забывают то, что эти работы в закрытом режиме существовали и имеди свое логическое продолжение уже в Центральной России в Москве и С. Петербурге. Я далека от психотронных измышлений, но так получилось, что на моих глазах разворачивалась настоящая драмма - у мужа брат съездил в Эмираты и на плече начала прогрессировать меланома. Он генерал в отставке, после ЦКБ возили даже в Швецарию, но ничего не обещали, человек угасал. Тогда решили пользуясь "старыми связями2 обратиться в некое учреждение закрытого типа, где работает необычный доктор, который помимо весьма странной науки (круг интересов от Саяноалеутского шаманизма до мистической Шамбалы)занимался воздействием на аппарат ДНК в установке чрезвычайно похожей на установку доктора Цзяна. Я не знаю его фамилии, но он очччеееенннььььь выделяется среди коллег - на внешний вид ему максимм лет 30,что не мешает иметь за плечами более полувековой багаж с погонами генерал-майора. Их секретная база находится рядом с аэропортом "Домодедово", мы ехали минут 10. Ну, как положено, колючка, камеры, сигнализация, только почище. Но я о другом, сделали четыре сеанса, участвовал сын (нужен был родственник. чем моложе, тем лучше) и... по заключению врачей: спонтанная ремиссия. перевожу - все чисто! Я умом понимаю, что так не бывает, но вот сама увидела. Обязали имен не называть, а в остальное, смеялись, никто не поверит, да, видномногие поверят, раз тема интересна. Сейчас у них официальное анти-научное "прикрытие", занимаются как бы ветеринарией, омолаживают кошечекУлыбка)) вот такая история... Так, что идеи доктора Цзяна не просто живут и крепнут, еще как работают!
20.10.2010 14:15:26
Лиза
Одного гнилого яблока достаточно, чтобы изгадить кастрюлю компота…
20.10.2010 12:37:18
гога
Молодцы, пополняете свой словарный запас...
20.10.2010 12:29:45
гога
Насчет международной формы не знаю, но свой зад ты спрятал за очередным псевдо. Нетрудно угадать любителя импортных букв. Смени регистр и, заодно, компьютер. А то он явно опережает тебя в развитии....
20.10.2010 12:20:17
боко
думаю, депутат, сейчас не пахарь, а копатель. говорят, он усердно роет землю (разумеется, не сам,помощников хватает), дабы накопать компромат на своих обидчиков. Говорят, к предстоящим выборам наше золотое перо всея Руси намерено пропиарится новой серией разгромнейших публикаций. Говорят, у народного избранника сейчас одна цель: откопать компромат, и закопать своих обидчиков. Ведь они замахнулись на самое святое - его экономическое благополучие. И он не успокоится, пока их не закопает. Любыми способами и методами. Говорят, для этого уже есть целый кагал исполнителей. в том числе - в погонах.
 
С нетерпением жду комментариев от гоги. А то помрет от застоя желчи.
20.10.2010 10:22:27
в.и.
или говнистый, глупый, голубой, гуманный, гламурный, выбирай себе любой
20.10.2010 09:03:36
боко
гоге
я считаю, что "г-ный, означает не гениальный, а гнусный.
20.10.2010 07:50:28
Re
А ради задницы госдепутата с пером, которому прислуживают гога и Ко, провели аж международный форму?
20.10.2010 07:02:55
Максим
Какие бы не были противоречия между ними,
финал остается понятным:или откровенная капитуляция ж-ой власти или неизбеж-
ный крах суверенитета Россиянии в период
ожидаемого в 2014-2017гг нового этапа все-
мирного кризиса.Ж-ы распродают все,что еще можно продать и обеспечивают свое буду
щее за рубежом и делают это лихорадочно,
чувствуя неизменный"звездец".
19.10.2010 08:22:08
гога
Задница якутского министра потребовала создания целого комитета. Других проблем у Сахи нет...
19.10.2010 08:16:12
гога
Какой же сарказм в буквосочетании "г-й". Это, конечно же "гениальный"...
18.10.2010 18:58:32
Александр
Глядя на этого,хочется сквернословить, борется с коррупцией в высших эшелонах власти! Как патетично, так пусть с себя начнет, Б.Р как самый г-й представитель отечественной журналистики, вот так нужно было назвать статью, хотя мне кажется или в этом названии кроется сарказм?))))
18.10.2010 18:32:08
Виктор Иванович
Но не знаю ,как на Президента??Но на главного прокурора точно. Потому, что после его расследований, не один суд, не возвратил дела! Учитесь  фраера.
18.10.2010 17:19:34
студент
Дак правильно!!!А с чего бы в нашем регионе был прирост населения, при том что земля стоит так же как и в Краснодаре, кварт плата больше чем на Западе, дак там зимой -10, а у нас??? При царе десятину давали, а щас землю даже в аренду взять невозможно...
18.10.2010 15:48:40
Читатель
Нечего считать чужие деньги, а вотвтороых вы сначала  поработайте как они а потом рассуждайте, кто и что купил!
18.10.2010 15:28:53
александр
сколько читаю и вижу статьи Резника так и хочется сказать *Борис* ты не прав!Если бы ты не был у кормушки лидеров из Е.Р.и других... \
18.10.2010 15:01:11
александр
Я сам отслужил 27 лет в МВД РФ и считаю что Фатеев чётко своими контраргументами
умыл г-на Резник да и вообще по нему уж точно лесосека плачет.За годы службы узнал и знаю многое,про многих.Но резник входит в круг неприкасаемых из любимой *столицы* и этим всё сказано.
18.10.2010 08:20:46
восхищенная
Борис Львович Резник заслуживает того, чтобы стать президентом России,вместо Дмитрия Медведева.
18.10.2010 06:01:15
Миныч
Господа, скучно читать ругань по поводу диспута между вождями региона? может быть есть смысл обсудить в чем противоречия между тем и тем, и может ли мыслящее болото использовать эти противоречия для того что бы превратить это болото в поток?
17.10.2010 11:13:33
Alex
Совет всем призывникам.
За несколько дней до отправки выяснить в военкомате или ФСБ номера "телефонов доверия особого отдела" и, что лучше, но маловероятно - личный номер куратора особого отдела данной части и округа. На всякий случай.
17.10.2010 10:32:27
студент ДВГУПС
Огромная благодарность за помощь в разбирательстве по этому делу Резник Борису Львовичу
17.10.2010 08:48:13
Рус
У нас что НЕ делается, то - к лучшему. Как что-то придумают новое - то получается ... как всегда. И все - под благовидными предлогами защиты покупателей строительных услуг (за их же счет и без их спроса). Но кому-то выгодно.....
17.10.2010 07:56:37
простой человек
Елена Борисовна и ее муж- вы-же прекрасно знаете,что произошло с вашим сыном, но вам хотелось громкого дела-вы этого добились-честь вам и хвала.
Но знайте, на чужой беде добра не наживешь.
А вот за свои бредни ответить придется, может сейчас, а может позже.
Но это уже будет другая истори.  
17.10.2010 07:43:25
простой человек
Приговор вынесен, но в силу не вступил.........
Мама и папа прыгают от счастья-удалось.....
"Гога" лишился друга, ему очень тяжко.
У "Александра" тоже проблемы-статьи вспоминает.
Так вот зададим Вам умным вопрос.
Почему Ваш праведный суд не привлек к ответственности тех людей, которые давали "ЛОЖНЫЕ ПОКАЗАНИЯ", т.е. вступили на защиту Анатолия Петровича?
17.10.2010 05:48:00
Максим
Боже!И какой дурак поставил тупоголового
снабженца \?
17.10.2010 05:37:25
Селеменьев О.А.
Странный вопрос. Шулепов занимает эту должность уже 17 или даже 18 лет. За такой срок он вросся в свое кресло. Он уже не сидит, а лежит, заняв все пространство. А перед ним мельтешат какие-то новички от предпринимательства. Которые что-то предлагают, заставляе его работать, да еще и критикуют. Это Положение как раз для них.
17.10.2010 02:38:13
Юрий
Борис Львович! Поздравляю Вас с очередной победой на поприще борьбы с коррупцией! Фатеев свергнут! Но в Хабаровске остались на тепленьких должностях его выдвиженцы и приспешникию В частности, его закадычный друг \занимает должность начальника Дальневосточного института повышения к-ции гос-оля. В этом "институте" налажена \ схема по которой около 20 человек из числа друзей и знмкомых \ числятся преподавателями, получая ежемесячную зарплату. Никакого отношения к институту они, скорее всего, не имеют. Один из них даже в Москве проживает, а ему в рабочем табеле восьмерки ставят. 10 сотрудников института находятся под следствием уже в течение года за различного вида хищения. Уголовные дела спускают на тормазах благодаря крышеванию \. Со стороны московского начальства реакции никакой. Более того, \ недавно включен в комиссию по борьбе с коррупцией!!!
Борис Львович, зная Вашу непримиримую позицию по вопросу борьбы с коррупционерами в Хабаровске, надеемся что Вы примете к сведению данные факты.
17.10.2010 02:18:09
для sss
А тогда почему Ишаев на него  злится? Особенно про мост Это же его идея. Да и  про укрепление границы,  это дело федералов т.е Ишаева А не Шпорта.
16.10.2010 14:40:36
Моисей
Наверное товарищ Винников придет в Кнессет и попросит вернуть народ Израилев в "страну северную". Не анекдот ли?
16.10.2010 12:57:15
Сергей Сладков
У Шулепова наблюдаются устойчивые признаки  клиника. Может ему лучше уйти на "пенсию"? Неужели не понимает, что уже сам мешает развитию предпринимательства?
16.10.2010 12:38:09
Владимир
Вот так нам преподносят СРО. Возможно эти организации и нужны для ведения капитальных работ закладки фундаментов зданий, строительстве зданий выше 2-3 этажей, но зачем вплетать сюда малый бизнес? Установка кондиционеров, работы по прокладке кабеля, монтаж радиаторов отопления - все в СРО. Напомню чтобы стать членом СРО необходимо уплатить взнос в компенсационный фонд (на сег. день 300 000 рублей), застраховать ответственность и платить дополнительно ежегодные взносы. А эти орлы из "некоммерческой" организации будут еще от..ть мозги, за твои же деньги. С такими полномочиями СРО всегда может зарубить Вашу работу, найдя нарушения (благо у нас всегда найдут что найти). Не сменят ли откаты направление (волнуются чиновники), и не станет ли их (откатов) больше (волнуются частные заказчики)? Человек имеет высшее образование - инженер электрик, он 5 лет обучался в институте, заключил договор и монтирует бытовую проводку (согласно правилам установки электрооборудования) например, у Вас в офисе. Более того у него есть допуск энергонадзора, он прошел ежегодную проверку знаний. Его ответственность уже прописана в договоре - для чего ему СРО? Для чего СРО - хозяевам офиса? Однако это отличное изобретение для разного рода обнальных контор через которые все будут качать деньги. Полагаю когда действительно что-то случится виноватым окажется тот самый инженер, а ни как не СРО. Короче лучше уже было, даже лицензии - это было через чур. Поэтому все радовались когда сообщили что их отменят, но ввели гораздо более тупой мех-м регулирования. Больших игроков это не пугает, они моментально создали собственные СРО, а малому бизнесу повесили очередную гирю на шею. Спасибо Родина за это...
16.10.2010 12:03:13
smit
Северо восточная компания. СВК . Камчатка. п.Оссора. Наглости этих дядичек просто нет придела. Обходите стороной.
16.10.2010 09:01:59
SSS
Как пилить бабки, он знает как минимум не хуже Ишаева. В этом можете не сомневаться, Говорухин. Комсомольск - это Вам не Хибаровск!
16.10.2010 04:34:12
Максим
Пахомов из Комсомольска вроде порядочный
человек,а обо..ался на весь мир.О них
судите по делам их...
15.10.2010 18:23:57
в.и.
пришлите повестку! это что за документ!
15.10.2010 18:02:43
Александр
Вот гад, этот Б.Л., ну сколько можно одно и тоже строчить а? Какую статью не открой, с его комментариями, ОДНО и ТОЖЕ, ЗАДОЛБАЛ!!! Передергивает факты, выдирает слова из контекста, люди,знающие и читающие не только его статьи, прекрасно понимают, что он все делает по заказу, прикрывает заодно свои тылы, и ведь ни разу ни дал вразумительного ответа насчет прихватизации дома прессы, я просто очень зол, такие люди представляют ЕДинороссов)), куда смотрят а? ПОЗОРИЩЕ,тьфу ты. А Фатеев хороший человек и прекрасный руководитель, Бастрыкину просто видимо ничего не оставалось делать, как подчиниться приказу, самому бы задержаться в кресле.
15.10.2010 17:42:57
Станислав Говорухин
Кроме чиновников, на  Фатеева ни кто не злился. Он точно поперек горла  встал А  за повестку  Ишайкину -это точно 100%
15.10.2010 16:41:15
Безымянный
Да Борис Львович-не написался еще.А второго следака взяли за повестку которую принес г-ну Ишаеву в приемную.Вот и весь расклад.А Фатеев грамотный мужик и справедливый.
15.10.2010 15:57:54
Андрей
Боже мой, товарищ Малов, что же вы оправдываетесь, это вы рассмешили))))
15.10.2010 15:33:37
Владимир
Б. совесть точно не будет мучить. Слишком по многим судьбам он прошелся катком своих измышлений. Вначале использовал мандат уважаемой газеты "Известия", а затем и депутатский мандат, изображая из себя "глас народа". Только народец у него специфический: все при бабках, во власти или в криминале. И ему кое-какие кости перепадают. Значит надо, как честному человеку, отрабатывать.
15.10.2010 14:58:03
Гога Чоботов
Со слов Ирины получается, что "хороший человек" убил "студентишку". Ну просто замечательно всё у неё получается.Интересно, а сама она детей имеет или не решается? Когда вокруг такие "хорошие" преподаватели ходят-бродят пьяные.Ну просто потрясающе отличные преподаватели, да ещё и академики академии транспорта... Дорогая Ирина, смею Вам напомнить, что критерием оценки личности является не его социальный статус, а уровень нравственности этого человека! Только и всего-то. А в Вашем любимом ДВГУПСе если пару порядочных преподавателей найдётся, то я буду очень рад... Сам там учился и помню, какой там зверинец был и стался поныне...
15.10.2010 12:32:47
Максим
Просрали,ребятушки!Скоро наши соседи бу-
дут в Хабаровске-Ишайкин,готовь торжест-
венный прием незванных гостей!
15.10.2010 10:24:57
Станислав Говорухин
Сам и пи-л больше всех что надо строить мост А Шпорт молодец ,что не прогибается  А чему  Ишаев может научить его ?Только  если как пилить бабки.
15.10.2010 09:00:49
Малов
трусливому "честному менту" - рассмешил!
15.10.2010 06:09:53
честный мент
Андрей Викторович, вам что, фирмы перечислить, которые вы крышевали, по обналичке, и т.д.?  Давайте лучше не будем. Помните, что сказал Жеглов - "наказания без преступления не бывает", даже если преступление только в том, что вы чуть-чуть расслабились, не вовремя.
14.10.2010 20:51:06
Ингуш
Следущий раз такая паника будет, будем по другому делать.т.е сразу убивать.
14.10.2010 17:45:01
Станислав Говорухин
Борис Львович, можно обмануть Бастрыкина ,можно обмануть Фатеева ,можно обмануть нас читателей,но себя  в таком возрасте обмануть нельзя.Сложно вам будет все это анализировать самому. Это такая мучительная штука думать о том ,а для кого и для чего я это делал? Ради полосатого костюма или лишнего кг колбасы  итд Всё это чушь собачья.
14.10.2010 15:50:13
роза
андрюша карась казарян гл жд р на
14.10.2010 13:13:36
зкп
Ерунда  это все. Да  то  что  освещается это такие  мелочи.Лужкова  бросили  под танк.За  каие  прегрешения? А что 18 лет не замечали? кто  что  сколько уворовал и  чья  жена  сколько зарабатываетУлыбка))Тот же  Дарькин,Тот же  Лужик. Да  возьмите  любой регион и главу  субьекта  федерации. Картина  одна и та же. Воруют,щипят с  бюджета.Куда  не  копни все  одно и тожеФаиеева"раскулачили".Это все   для  отвода  глаз от  главного. Инфляцию  породила  власть и цены  подскочили  на 50-100%. Не отведи  эти глаза от главного... неизвестно,  что народ  будет делать или касками стучать или  власть громить. Вам и кинули  кость.. посмакуйте. А  уже  и радио и теле  обьявило  что америка  не  может выбраться из кризиса  только по одной  причине. Малая  очень уж инфляция. а  китайцам нцжно свой  юань  поднять( китайцы  то не дураки и    если юань завысят, то кто же  их товары    по дорогой  цене брать будеь,да  еще  с таким качеством),а  радио изгаляется, (ржу  не  магу) зарплату   рабочему  люду   увеличивать не  стоит,производительность  у  нас в России  очень мала. Но налоги собирают  то   с  утроенной  энергией.По самым грубым подсчетам   и прямые  налоги  завуалированные  10 раз, сейчас  уже  и одиннадцать. Социалку  придется платить и с  сум отчисляемым  по договорам. Давайте  активнее обсуждаетй Фатеева, Лужкова. Это так  интересно  
14.10.2010 12:00:54
Антималов
Уважаемый А.В.! Никто, собственно, не скрывается. Вы о дуэли говорить изволите? Зря. Я Вам всего лишь напомнил, что суть вашего уголовного дела состояла в том, что Вы пострадали не за свои куролесы, а за игры больших людей. Г.П. аналогично стал разменной пешкой, неугодной в момент назначения Совфедом РФ А. Бастрыкина на должность руководителя Следственного комитета РФ. Понимаете?
14.10.2010 07:26:28
Малов
"честному менту" и "антималову", чтоже вы трусливо скрываетсь под псевдонимами, а в угололвном деле в отношении меня и моих сотрудников ничего нет, не зря его возвращали из суда на повтрное расследование, и, если Вы такие умные юристы, то наверное знаете, что не бывает халатности без ущерба. Почему же в результате рассмотрения уголовного дела в суде не нашли этого ущерба, а дали хоть что-то - халатность. Этот вопрос я задавал и своему судье после приговора, в котором записано - так как ущерба нет то и иск о его возмещении не предъявлять-, однако в ответ - зачем задавать глупые вопросы, как-то же надо оправдать большой шум.
14.10.2010 07:07:33
смотритель
Г.П. Фатеев порядочный человек. Если у этого уже не молодого человека хватит моральных сил, необходимо идти в суд, восстановиться и опровергнуть недостоверные сведения.
14.10.2010 06:13:35
Maser
Полгода ему копить!!!
Мне например 60 месяцев нужно ничего не есть, ходить голым и за квартиру не платить.
14.10.2010 05:52:29
Владимир
Интересно, а почему Резник с таки же рвением, как "объективный и честный борец за правду" и "кристальной чистоты человек", искренне радеющий за интерсы "простых людей" и благополучие нашего региона не пишет о доказанных Счетной палатой фактического хищения бюджетных денег честными мужиками из Правительства края? Почему не пишет о своем бывшем корефане из артели "Амур", находящимся в розыске? Почему публично не объяснит своим "избирателям" о "законном" приобретении Дома прессы и обоснованности цены сделки? Почему не пишет о беспределе, творимом некоторыми детками наших руководителей? Да все потому, что он, как мне кажется, действует частенько как пущенная, по команде фас, торпеда, призванная, при помощи игры слов и предергивания фактов наводить "тень на плетень" в отношении назначенной "жертвы"  
14.10.2010 03:54:40
Максим
Чтобы не декларировали чиновники от Минсоцздрава,льготных лекарств как не
было,так и не будет,а пациентов постепен
но заставят платить за все.Не имеющие
возможность платить-вымрут.Это-политика
Мировой Еврейской Империи(МЕИ).
14.10.2010 02:06:53
Антималов
А что же Вы, уважаемый А.В., не настояли на вызове в суд г. Баранова? Может быть и прояснили бы всю правду относительно леса, грузовиков и т.д.
13.10.2010 19:17:55
честный мент
Побойтесь Бога, Борис Львович! Так и скажите - Краб - родственник одного вашего очень важного друга, за него вы и бьетесь.
13.10.2010 19:07:46
честный мент
Чепрунов - честный? Малов - честный? Или Парфенов? Вот уж насмешили.... Да на вас одна управа-то и была, и ту сожрали! Фатеев, конечно, не подарок, но вы-то, Андрей Викторович, лучше бы скромно промолчали. Впрочем, вы-то про себя сами все знаете-).
А Резник совершенно незаслуженно на себя ордена напяливает - вся эта операция - с провокацией, видеозаписями и т.д инспирирована прокурорскими, по заказу дорожников из ДСД, которым СКПешники наступили на хвост.
13.10.2010 18:34:07
гога
Зарезали дежурного ножами, расстреляли патруль,сожгли и разграбили отдел, избили и добили в затылок офицера и ранили напарника ...
И это шестеро сосунков от 18 до 23, которые утверждают что они из тех, кто "остался, чтобы стрелять по кокардам". Запах в туалете тоже остается.Он неприятен, но не смертелен. Эти еще даже не выросли, а уже убийцы. Какая тут "идея", какие "борцы"? Хотя один из них проходил "стажировку" в Москве у фашиствующих молодчиков...
 

 
13.10.2010 15:50:20
Малов
Да Геннадий Петрович "ссы в глаза - божья роса" это про Вас. Чем закончилось мое дело ?  тем что нашли в моих действиях халатность, которой, Вам как заслуженному юристу, известно, не бывает без ущерба, которого почему-то не оказалось. Ладно я(а со мной было еще двое нормальных парней, один из которых вчистую оправдан), хоть что-то придумали , а Савватеев - честного человека измазали в грязи и кончилось пшиком, Чепрунов - ныне действующий сотрудник милиции - за что он год отсидел в СИЗО и вышел  - кого наказали за эти "косяки", за незаконные аресты  (уголовная статья о лишении свободы), за незаконные возбуждения уголовных дел, НИКОГО, но ВАМ надо было прозвучать вот я какой борец!
13.10.2010 14:49:17
Андрей
Гнусны и лживы ваши "величавые" речи, господин \, давайте как много больше своих "правдивых" статеек. может люди вам начнут верить, кто знает, нашелся тут правдоруб, а вы тогда уж всю правду то откройте, раз уж так беспокоитесь о Хабаровском крае, о расхищении бюджета, об изнасиловании прокурором несовершеннолетних девочек, где вы были, или у вас наступает обострение "правдоискателя" когда дело касается только Фатеева?
13.10.2010 14:37:58
Марина
\я думаю, людям которые хоть как-то интересуются политикой, а не галимо верят "истинным" статьям \, понятно что он отрабатывает денюжки, полученные от власть предержащих, которые от криминала недалеко убежали, твердо убеждена, и на это есть основания, что Фатеев Г.П может и не ангел, но тем не менее, отличный руководитель, который многим успел поднасолить, тому же Ишаеву, прокурорским чиновникам, возбудили дело в отношении дома пр-ы, которым \ завладел "уважаемый" \, бедный, после этого он еще активнее взялся за поливание грязью Фатеева, как же он же состоит в партии "Ед-й Р.", а там по определению не может быть \ не-тых на руку, в общем я лично уважаю Геннадия Петровича, он делал, то что мог, а возбудить многие дела не давали указание свыше, хоть компроматов и хватало.
13.10.2010 10:36:51
Бывалая
Доброе  дело, почему бы и не вернуть земляков, а может хороший народ вернется, а не с пустыми руками и с "правильными мозгами" .Все нам и Родине на пользу...
13.10.2010 10:10:41
ЕВА
А Вы,Максим- ЖЛОБ...
13.10.2010 05:39:41
Понимающий
И к чему эта публикация?
13.10.2010 05:27:06
Фома
Все до банальности просто. Фатеев ослушался Ишаева и Р. был спущен с поводка, а отрабатывать свой хлеб с маслом он умеет без всяких угрызений.
13.10.2010 05:16:19
Фома
Что Р. на содержании у Ишаева  ни для кого не секрет. Смотрим кому все это выгодно и делаем выводы.
13.10.2010 04:59:21
поrf
Ну и чё все молчат?
Две гидры.
Что одна сторона, что вторая...
Что резник, что этот, косноязычный,  фатеев.
 

13.10.2010 03:18:29
truver@gordon.biz.ru
Не пойму, зачем так голимо оправдываться. Понятно, что при должности никто подписывать отрицательные результаты проверок в отношении генерала СК. А сняли его наверно за то, что СК занимает здание детсада, а Президент дал указание детсады возвращать. Вот ведь пути Господни не исповедимы.
13.10.2010 02:23:08
Журавьед
1. Вот видите, как журналист Б.Резник смог своими публикациями сместить с поста Г.Фатеева?
 
2. Да, на г-на Фатеева и вправду не было ни одной жалобы. Спасибо(!), долго смеялся.
13.10.2010 01:36:16
Народный мститель
м-дааа уж от перепалок этих двух парней уже мозг выносит.. может им просто в прямом эфире встретиться,  сказать и показать, что у них там в сейфах есть.. народ как бы хочет знать.. кто виноват..
13.10.2010 01:02:05
ментяра
Не надо трогать чиновников пусть себе воруют;
12.10.2010 16:16:50
Сергей Т
А на кого работает Резник?
Ну прямо такой честный, не коррумпированный, одним словом - флюгер в виде языка.
12.10.2010 10:38:27
Максим
А Дом печати когда вернешь,Боря?
12.10.2010 05:38:56
Максим
Винников!Зови своих ж-ов к себе-жизнь в
ЕАО будет райская!
12.10.2010 01:58:11
ooo
Радует, что эта вода хотя бы чистая...
12.10.2010 00:38:41
гога
Теперь Грызлов инициирует новую волну переселения на Дальний Восток. Теперь уже русских. Наверное самых лучших, не бомжей каких-нибудь. Они "и население увеличат, и породу улучшат". А сам он бросит Думу на произвол судьбы и, как Моисей, возглавит сей поход(?)... Лет через сорок дойдут, встретятся с председателем КПК уезда ДФО провинции Хейлудзян и....
11.10.2010 20:16:40
Андрей Мирмович, шеф-редактор журнала "Дальневосточный Автопарк"
Принцессе Консуэлле
 
Кстати, до чего не люблю эти безликие ники ваши. На фиг я залез опять в эти Дебри анонимные и трусливые. Общаешься неизвестно с кем, будто в трубу дырявую. Ну да бог с вами.
 
Дорогая княгиня из кислодрищенска (правда, уматный ник?), мы не за следователей убогих болеем. За них пусть болельщики "ихние" болеют, мамы и папы, дедушки и бабушки.
Переживаем мы между делом за чистоту привлечения к ответственности, и за профессионально выполненные процессы. Кстати, причем тут малолетки? Вы не маньячка случайно, или Басова вспоминаете, который объелся транквилизаторов? Хотите, познакомлю, если вы - лицо женского пола? Но я бы лично, как редактор, вообще бы запретил о таких \, как Басов, писать в газетах. А наши газетчики как стадо баранов единым порывом о нем принялось на всех углах тарахтеть. Аж тошнило.
Речь мы вели о том, что следователи в дорожных тендерах и во всяких откатах  по большому и по малому счету - самые последние "игроки". Даже если они и замарали ручонки свои шаловливые там "на дороге", то это не самое главное. Чудовищно разворована федеральная трасса не следователями, а большими дорожными чиновниками - от Москвы до Хабаровска. В Поднебесной таких чиновников расстреляли бы давно на площади Тяньаньмэнь. И сейчас эта трасса разворовывается с еще большей силой, поскольку деньги выделены большие, огромные просто. Но реальных денег на самой трассе нет, предприятия подрядные строят фактически за свой счет, берут кредиты и прочее. Такая же история с дорогой Ванино-Лидога и прочее. А выделенные деньги пока отмываются другими. Да и основные тендеры с основными участниками строительства по сути давно прошли. А те, что не прошли, давно уже попилены без всяких следователей. И потом, как может "уговорить" какой-то следователь уговорить директора участвовать в конкурсе? Вот я о чем.
А еще в нашем случае одни следователи - из ДФО - решили подцепить других следователей из краевого СКП. И понятно почему. Не сами они, видимо, решили. Причем, подцепили эти бестолочи других бестолочей с глупыми ошибками, что свидетельствует об их совершенном дилетантстве. А уж искусственная привязка Фатеева и Лысенко к этой теме - это и вовсе "желаемое за действительное". А знаете почему? Потому что кишка тонка у тех же следователей ДФО всерьез заняться дорожной отраслью, в которой они ни хрена разбираться даже не хотят. А может, просто не было указания сверху? На Фатеева и Лысенко указания сверху дали, команду фас крикнули, а на дорожную коррупцию никто не скомандовал. Командовать некому - ибо в этих огромных деньгах все завязаны. Кстати, мне иной раз кажется, что на этих Дебрях я с одним и тем же человеком говорю - как об стенку горохом - толковых людей что-то стало маловато на Дебрях. Хотя захожу сейчас сюда очень редко, могу и ошибиться. Пойду опять на свой любимый машиностроительный портал. Там - высококлассные инженеры и руководители реального сектора, причем, большинство пишет под своими реальными именами, фамилиями и даже с отчествами.
Уже и пожалел, что на Дебри зашел, думал, что поумнел "таежный" пользователь. \
Хотя пора бы и дебринскому руководству, а заодно читателю, немного повзрослеть, соображать и чуток сопоставлять ситуативно разные моменты.
Извините, если обидел, графиня из Дормидонтовки. Лучше пишите под своим именем. Глядишь, может, и на работу вас к себе приглашу, да во время испытательного срока расскажу какие-нибудь подробности о всяком разном и заразном в нашем крае - вроде вы грамотная и даже бойкая. Мне нравятся такие, которые не видя парохода, ныряют в воду.
С уважением, имярек. Ну и пишите на мой ящик без стеснения: amirmovich@mail.ru.
Да и звонить можете - я не обижусь:
8-924-215-68-05.
11.10.2010 12:40:01
Принцесса Консуэлла
сотрудники прокуратуры малолеток, наверное тоже по "заказу" насилуют, и в реанимобиль в зюзю пьяные по "заказу" врезаются...
RSS