Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.10.2010 12:37:51
Принцесса Консуэлла
сотрудники прокуратуры малолеток, наверное тоже по "заказу" насилуют, и в реанимобиль в зюзю пьяные по "заказу" врезаются...
11.10.2010 12:25:11
Айболит
Много воды и ничего интересного...
11.10.2010 03:22:41
Ваня Ветров
Достойные и порядочные люди, будучи прокурором Индустриального района, не отправляют письма в Информационный центр с требованием снять с учёта определённое уголовное дело.
11.10.2010 02:43:09
Дмитрий
http://mlechnik51460.ru    Официальный сайт войсковой части 51460 здесь вы получите подробную информацию о данной части и получите ответы на все интересующие Вас вопросы. Ждем ваших писем. Администрация сайта в/ч 51460 http://mlechnik51460.ru
10.10.2010 20:01:43
ментяра
Андрей,а ,что Алешко что-то понимает в сельхоз работах?НЕТ. Он только успевает подносить то одному то другому или чиновникам  или бандюганам или корешам. Вот и вся работа.
10.10.2010 16:50:36
Марина
\Просто замечательно, на одного честного и порядочного человека в этой сволочной структуре стало меньше, не давал полностью разворовать Хабаровский край, ничего, теперь у них все получится, новый обязательно будет угодным. И причину то посерьезнее бы нашли, а то нарушение присяги прокурора,с такой причиной половину состава СКП можно уволить, грустно все это((
10.10.2010 16:46:33
Андрей
Фатеев был как бельмо на глазу у прокуратуры, в которой Фатеев проводил обыск, впервые за все время ее существования, и нарыл компромат на Кацубу, проворовавшегося солидно, за то что возбудил дело в отношении прокурора, который изнасиловал девочек, а потом прокуратура опровергла обвинение, сославшись на какую-то фигню, еще бы, как у нас в гос.структурах могут работать такие чмошники? И еще много чего, он достойный и порядочный человек, и что за дурацкая формулировка, за нарушение прокурорской присяги? Вот так бывает когда хотят кого-то убрать, а конкретно к чему зацепиться не нашли, грустно все это.
10.10.2010 15:37:01
Алексей
да...и местная власть благосклонно смотрит на то, как гибнет последний Журналист Магаданской области
10.10.2010 13:37:51
крейсер аврора
http://www.moment-istini.ru/ - ПРОКУРОР РОМАНЧЕНКО держит ответ перед КАРАУЛОВЫМ в моменте истины - то ли он не прокурор, то ли прокурор не он - то ли крепко влиип
10.10.2010 04:27:24
чтоб нам так не жить
таки я вас удивляюсь, за "бедными" следователями болеете, а откуда они все имеют автомобили не по зарплате и живут в элитных домах центра города? отдыгают в европах? скп многострадального нашего края работает на заказные дела, и кому это неясно? и что обошли в этом деле своего начальника, ни за что не поверю.
10.10.2010 01:24:39
ментяра
А что вы хотите от ментов прокуроров  судей и следователей? Они прекрасно понимают что ворюги это чиновники но они ментам и прочим вышеперечисленным не по зубам Поэтому  все стали брать и воровать А что остаётся делать ? Надо сначала разрешить свободно без страха отрешения работать по уголовному кодексу  И  уголовные дела могут закрыть  только судьи Но не прокуроры всяких мастей
09.10.2010 20:59:29
Андрей Мирмович, шеф-редактор журнала "Дальневосточный Автопарк"
Я хочу сказать, что нынешние и прошлые власти Хабаровского района, единственного сельскохозяйственного района в крае, за развал сельского хозяйства и "убийство" фермерского движения само должно было подать в отставку, а не ползти опять к управлению районом. http://avtopark.info/330-razmyshleniya-u-paradnogo-podezda.html
09.10.2010 20:50:24
Андрей Мирмович, шеф-редактор журнала "Дальневосточный Автопарк"
Я, кстати, однажды оставлял в комментах в открытом доступе свою электронную почту, в отличие от большей части анонимных пользователей. И мне тут на электронку после этого коммента письмишко анонимное сбросили по поводу моей фразы о "ворованной трассе", и по поводу того, что мы ничего не пишем и не сообщаем об этом "пролазе" (не дороге, не проезде, не проходе, а именно пролазе, как его называют сами дорожники. Пролазе,который регулярно "открывают" наши власть имущие. Даже руководство известного и старейшего журнала "За рулем" поучаствовало недавно в мистификации на несуществующей дороге, только, чтобы быть поближе к кормушке. Я сразу скажу, что виделся во время митинга в Хабаровске 24 сентября с главредом журнала "За рулем", он мне не понравился своей надменностью. Что касается того, что мы не пишем всей правды об этой многострадальной "дороге откатов", то скажу, что... мы лично пишем... регулярно пишем, в отличие от многих других. Кому интересно, можете взглянуть на последнюю заметку по этому поводу.
http://avtopark.info/349-vorovannaya-trassa-ne-dostroena-opyat-trebuet-remonta-i-opyat-torzhestvenno-otkryta.html
 
И до этого писали в материалах "Дороги, которые мы проиграли". И будем писать регулярно. И на радио "Восток России" по пятницам в своих программах я частенько об этом говорю. А о пресловутых СКП-шных делах и Фатеевых, и даже Резниках я и говорить не хочу. Просто я напомнил составителям пресс-релиза о том, что такой компании, которую они назвали, попросту не существует и что журналистам нужно быть в этих вопросах очень точными.
09.10.2010 20:01:08
честный мент
Б.Р. приписывает себе совершенно чужие заслуги - на его обвинения в адрес Фатеева Бастрыкин плевать хотел, всем ясно, что Боря за фрукт. Операцию по следователям организовал и провел Гулягин - воспользовался осечкой рядовых сотрудников и припомнил, так сказать, былые обиды.
Теперь "делать дела" всей этой компании будет намного комфортнее.
09.10.2010 13:04:52
Мелани
Все правильно, война ли компроматов или какие-либо еще "политические"интриги, но, увы, далеко не чисты на руку ни Фатеев, ни Лысенко, хотя они только, те , кто мог работать в такой корумпированной и ориентированной только на воспроизведение своего собственного существования, как настоящая  Российская система правоохранительных органов.
09.10.2010 10:37:25
Андрей Мирмович, шеф-редактор журнала "Дальневосточный Автопарк"
Я имею ввиду то, что буквально наперебой, будто выхватывая друг у друга косточку, принялись местные и центральные СМИ «клонировать» информацию из официального пресс-релиза СКП. Меня всегда поражали масс-медиа, включая солидные газеты и телекомпании, своим… ленивым «единодушием». Слили правоохранители инфу, и эта пресса пошла ее штамповать, множить. Не удосужившись не то, что просто подвергнуть сомнению этот «релиз», но даже просто проверить элементарные вещи.
09.10.2010 10:23:19
Андрей Мирмович, шеф-редактор журнала "Дальневосточный Автопарк"
<Бабак и Черей убедили директора  общества «МИП Дальний Восток»>. Не знаю, кто готовил данную информацию для слива в прессу, судя по всему сотрудники СКП по ДФО. Во-первых, нет в природе такого предприятия "МИП Дальний Восток". Есть ООО "Многотраслевое инженерное предприятие Востока" и с неданих пор есть дочернее предприятие "МИП Дальнего Востока". Негоже следователям допускать такие ошибки.
Следующее. <убедили директора... принять участие в конкурсе на право заключения государственного контракта по строительству участка автомобильной дороги «Амур» Чита–Хабаровск>. "МИП Дальнего Востока" было создано совсем недавно, а "МИП Востока" давно участвует в тендерах и вряд ли нуждается в чьих-то "уговорах", тем более каких-то следователей, имеющих к тендерам отношение, как корова к балету. "МИП Дальнего Востока", являясь дочерним предприятием, уже давно строит участок дороги 1839-1847 км трассы Амур".
И причем тут Фатеев и Лысенко? Если они - гниды казематные, защищавшие общак, то надо было именно по этому поводу их и увольнять - увольнять профессионально, с позором, как следователей, запятнавших честь мундира, а не выдумывать совершенно идиотские причины, связанные со строительством полностью "ворованной" трассы, до сих пор так и непостроенной. Или по ходу на уволенных Фатеева и Лысенко хотят свалить еще и массовые откаты и мифические тендеры этой мифической дороги?
Что за бред вылили в прессу? А пресса, даже не задумываясь, этот бред публикует. Поэтому, господа журналисты, к вам и отношение такое у чиновников и у следователей, как к бесплатному сливному бачку.
 

 
В дальнейшем подозреваемые ввели предпринимателя в заблуждение, убедив, что они обеспечили ему выигрыш в конкурсе, и потребовав 10 процентов от суммы заключенного контракта – то есть более 47 млн. рублей. Преступная деятельность злоумышленников была пресечена после получения ими 15 млн. рублей в результате совместных следственно-оперативных мероприятий следователей Следственного комитета и оперативных сотрудников МВД и ФСБ по Хабаровскому краю. В настоящее время все они задержаны, решается вопрос об избрании в отношении подозреваемых меры пресечения.
 
09.10.2010 07:53:29
Максим
Вот же шельма \!Двуликий Янус!
09.10.2010 01:19:40
ворчун
да уж, "честнейшие"... не смешите
08.10.2010 21:57:48
Андрей
Ненавижу Р.,провокатор \,постоянно давал свои гнилые с. о расцвете в Приамурье «общака» из-за Илюхина и Фатеева, люди далекие от края, наверняка поверят в эту чушь,из Москвы Илюхин якобы руководит этим бедламом,как будто нет в Комсомольске-на-Амуре мэра, в Хабаровске — губернатора))данные лица то куда смотрели, что под боком развивался «общак»? Но этот вопрос Р. деликатно обходит стороной, умалчивает.Этот \ любую информацию искажает до такой степени, что просто гадко становится.
Хотя сам горазд,вот о приобретении за бесценок женой и дочерью Р. в собственность дома пр-сы \ предпочитает не говорить, хотя Фатеева обвинял в покупке за бесценок квартиры сыну, лицемер \.
08.10.2010 18:47:22
Гога Чоботов
Цитирую : простой человек - "Да я хотел-бы найти, и наказать убийцу своего сына, но не путем подтасовок, подкупов и клеветы."      Так Вы, "простой человек"- дятел оголтелый,  хотите обвинить родителей погибшего студента? Это о каких таких подтасовках, подкупе и клевете идёт речь?! Ну это уже слишком! Вы не забыли о статье 129 УК РФ о клевете? Так вот, я вам напоминаю о ней. НЕ СМЕЙТЕ ОБЛИВАТЬ СВОЕЙ ГРЯЗЬЮ ЛЮДЕЙ, ПОТЕРЯВШИХ САМОЕ ДОРОГОЕ - ЖИЗНЬ СВОЕГО РЕБЁНКА!С какой бы это стати родителям погибшего приплачивать кому либо?! Им правда важнее всего. А для этого подтасовки, подкуп и клевета совершенно не нужны. Ваши оскорбления чудовищны и циничны по своей сути. Не располагая доказательствами, Вы пытаетесь добить и без того смертельно раненых людей. Я Вам скажу, что Вы -  просто чудовище! Когда-нибудь настигнут и Вас проклятия родителей погибшего. Как говорится, Бог шельму метит! Ну да Бог Вам судья, а не я...        
08.10.2010 18:17:17
Александр
Ирина, вам просто повезло, что Иванов не Вас лишил жизни, а Андрея Немцова. А я видел, как Иванова периодически переклинивало и именно на пацанов. Дедок ещё тот был... Девченкам по закону Фрейда вообще проще с преподами- мужиками. Так же, впрочем, как и ребятам с преподавательницами. Все любят- пол противоположный! И борьба за честь и независимость между мужиками зачастую из-за ерунды заканчивается трагично... А насчет Иванова- переклинивало его на пацанов не редко. Страшный был человек...Парни его реально боялись, хотя голоса он и не повышал.В нем всегда чувствовался потенциальный убийца. Вот так-то... Так что радуйтесь все, кто ещё жив и здоров и не несите чушь про псевдогуманность убийцы студента! Вы его знаете со своей стороны (а женщин он любил,это факт, бабник ещё тот был), а я - со своей! И кончайте разглагольствования типа: "верю-не верю, что он убил!"! Убийца сидит колонии строгого режима и никого не интересует, верите Вы, или не верите в его виновность. Ваше мнение - оно всего лишь Ваше, тем более, что Вы-дилетант, ничего не понимающий и не знающий по данному уголовному делу! Следователям и судьям виднее. Слава Богу,что не перевелись ещё честные люди, служащие интересам правосудия и простых людей, коими являются погибший студент и его мужественные родители ... Ведь Иванов - птица не простая, он -власть, хоть и на пенсии... Его связи и друзья-покровители еще не все повымирали...
08.10.2010 17:03:50
Правда
Так всё  шито крыто. А кто будет раскручивать дело  Хрюзмана и московского банкира Остроухова?
08.10.2010 16:36:19
www
Честному менту - примерно так же думаю.Практика получения "откатов" за помощь в победе на тендере никого не удивляет, она - общеизвестна. Но даже если предположить,что сотрудники СКП в этом помогали - трудно поверить, что им кто-то дал денег за отрицательный результат. Поэтому - не верю.
08.10.2010 14:34:49
прохожий
уволили фатеева и лысенко, а кто будет рскручивать дело кацубы?
08.10.2010 14:33:34
прохожий
уволили фатеева и лысенко, а кто будет рскручивать дело кацубы?
08.10.2010 11:35:30
Владимир
Уважаемый Б. Л. самостоятельно повесил на себя маску "независимого борца с коррупцией", но действует, как думаю, при этом строго избирательно,  отрабатывая какие-то бонусы: фактический подарок Дома пр-сы, выдвижение и избрание депутатом от нашего региона и т.д.Когда не удалось отработать деньги, так называемых, "свидетелей обвинения общака" и их все-таки "закрыли", он, в свойственной ему манере прямого "наезда", передергивания фактов и создания общественного резонанса, обрушился на Фатеева, по принципу: "Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай, а вы потом отмывайесь". Кто хорошо знает такую личность, как Р-к,(а таких людей, поверьте, достаточно), то того он не обманет и мозги не запудрит. А Фатеева Бастрыкин просто "слил" в лучшей манере наших чиновников, чтобы самому удержаться во вновь созданной структуре и перстать быть И.О..
08.10.2010 11:29:41
АнтиТип
устав идет в далекое место в данной части, командование пытается поднять его только само же и не руководствуется им, если жилось бы по уставу там и все все пункты выполнялись то много людей бы уже отбывало срок в местах не столь далеких и я имею ввиду не солдат, а офицеров!
08.10.2010 07:05:36
fahtan
Остаётся вспомнить высказанную мудрую присказку:малый вор в тюрьме сидит,а перед большим шапки снимают.И всё же вера в то,что эти подельщики понесут заслуженное наказание не умерла.Побольше бы таких статей и более эффективно доводить их до электората,может прозреют,узнав имена своих"ГЕРОЕВ"
08.10.2010 06:54:39
fahtan
Весь материал доказывает,что Николаю Михайловичу дорога в ИК,совместно со своими коллегами,но не в СФ РФ
08.10.2010 06:14:35
Михалёв С.
Читаю, смотрю ролики и как буд-то, сам там побывал!!! До боли всё знакомо. Я всех призываю: Так держать!  А вспомните что на приёме документов делалось... Только увидят "телефон" ,то всё, больше окно не откроется, бейдж сразу в карман...   И Т.Д.   И Т.П.
Машину так на учёт не поставил, по розыскам теперь бегаю  (206 каинет)
Думаю знакомо многим...
08.10.2010 06:01:43
www
  Не понимаю, почему заголовок статьи звучит как "Плохие известия для криминала". Известия то, наоборот, для криминала - хорошие. Борис Львович добился своей цели - убрал неудобного ему Фатеева (некому теперь разбираться с делишками самого депутата в части приватизации того же Дома Прессы). Раз руководство СКП "заподозрили" в связях с криминалитетом - это даёт повод адвокатам "воров" ставить вопрос о пересмотре судебного решения. А "Краба" и его окружение - вернуть к статусу несчастных и потому опекаемых свидетелей. Браво, Борис Львович! Криминалитет не забудет Вашу доброту.
08.10.2010 04:59:18
поrf
Бориска одержал победу в преддверии Дальневосточного  журналистского конгресса
08.10.2010 04:39:08
valerian
Все таки, если бы уволили , их не с подачи Б.Резника , можно поверить,в том , в чем их обвиняют.Не верю я этому Б.Резнику. Он наверное знает, что и зампред засветился в связях с ОГП, но, что то Резник не разоблачает.А вообще обвинять и очернять никого не надо-такое уж наше государство.А личности здесь не причем.Люди делают то, позволяет стистема.Кто ее создал-она же их сожрет.Сейчас мы это наблюдаем.Мое мнение может и спорно.
08.10.2010 01:51:48
Максим
Если Резник такой честный и принципиаль-
ный,то почему он ни единым словом не упоминает бывшего губернатора Ишаева и
его уголовное окружение как без погон,
так и в погонах?
07.10.2010 20:16:29
Правда
Ни кто исайкина не посадит. Зачистка прошла отлично. Кт о в Москву в ген прокуратуру,кто сейчас отстранен. Все документы будут изъяты и утерянны. Все...........  бумаги ,без остатка, за работу в крае Виноватыми останутся только менты ,ну так им и надо уродам.Браво  Виктор Иванович!!!!!
07.10.2010 20:02:30
честный мент
Подстава. Насколько я знаю, эта контора (МИП ДВ) действительно получила подряд на строительство, с их помощью или без - неизвестно. Но дело точно заказное, оплаченное по заказу руководства ДСД "Дальний Восток" (в частности, т.н. "татар")- с целью убрать следователей, кот. возбуждали уг. дела по ДСД.
07.10.2010 18:59:40
Андрей
Мне так интересно, а чего же Коновода оставили, случайно не из-за его связей и удобности?
07.10.2010 18:53:42
Андрей
Согласен с предыдущим комментария, насчет порядочности Фатеева, это бывает очень редко для чиновников его класса, а он был как бельмо на глазу у прокуратуры и Кацубы и чинушной мафии, учитывая накопленный компромат на них, они остались, разворовывая миллионы, а его все-таки спихнули при удобном случае, мрак.
07.10.2010 17:40:07
Сергеевич В.
Ох и враль! Лучше бы про своего другана -бывшего губернатора  и его делах поведал.
А Ильюхин посреди тропы его стоит и мешает "благое дело" вершить, богатеть за счёт прихватизированного возможно с грубейшими нарушениями "дома прессы"? Вот где "совесть" этого защитника справедливости. А никто не задумывается над тем, почему такие разоблачения мафии ему сходят с рук? Так это за счёт его заказных-отвлекающих материалов, наверное. И почему к нему в Госдуму тоже ходят те же фигуранты мафии, спроста ли и с пустыми ли руками777  
07.10.2010 13:01:40
Моник
Честный мент, ну прям подписываюсь под каждым вашим словом, кто-то тут высказался, что уволив Фатеева наконец всколыхнут болото,ха, еще больше засосет Хабаровский край в криминальные дебри, вот тогда посмотрим.
07.10.2010 12:17:07
Униженный и оскорбленный
Станет ли после ухода Г.П. Фатеева СУ СК работать лучше? Сегодня Хабаровский край занимает одно из последних мест во всероссийском рейтинге по показателям (раскрываемость, неуправляемость дел в суд и т.д., хуже только Кавказ. Так что однозначно хуже уже не будет
07.10.2010 11:50:23
изумленный
александр добровинский- дорогущий корпоративный адвокат и специалист по бакоразводным процессам, дела: "арбат рпестиж",байсаров и орбакайте,супруги слуцкер. и кого из "общака" защищает такой крутой абвокат? а "общак" -это корпоратив или семья?  а вы знаете, что сахно подал иск на газету "Амурский меридиан", Центральный районный суд будет искать у него честь и достоинство. а чем он хуже депутатов?
07.10.2010 10:24:14
Владимир
Фатеев нормальный честный человек, которого подставило его окружение
07.10.2010 05:36:28
Ваня Ветров
Надо бы ещё Исайкина там уволить, их главного прихвостня, возбудить в отношении всех делюги и отправить надолго в Иркутск! А самое интересное получится если они все окажутся в новом СК.
07.10.2010 05:34:47
вольдемар
Странно все это.Как только Илюхин обнародовал весть о том,что жена Резника приватизировала старинный особняк за смешные деньги в центре Хабаровска,тут же Резник обвиняет Илюхина в связях с оргпреступностью.
Теперь обвиняют Фатеева.Успеет ли он ,что то сказать?
06.10.2010 18:31:20
честный мент
Данные господа были, конечно, не подарок. Но это была единственная сила, способная бороться (и боровшаяся) с коррупцией в прокуратуре и УВД. А предполагаемое укрупнение След. комитета за счет СУ при УВД выводило из под контроля господ Гулягина и Каплунова (ну, и ишаевцев, конечно), целый полк послушных на сегодня следователей по контроль ненавистного Фатеева. Этого, конечно, никто допускать не хотел. А вообще данная отставка - результат "блестящей" операции Гулягина и Демина по уничтожению единственной неподконтрольной нынешнему клану правоохранительной структуры.
06.10.2010 18:15:15
Обозреватель
Во многом соглашусь с тобой Костя, но только не не счет вождения в пьяном виде. Прокурорсий вылетел с работы за вождение в пьяном виде... Чушь!!! Ни один гаишник не станет ссориться с прокурорским.(чревато последствиями). Знаю один случай; итог- гаишник осужден на три года(условно). А Басов слабо вериться что один троих насиловал....Можно подумать в разные стьроны разбежаться не могли. Больше похоже на хорошую подставу..
06.10.2010 18:10:33
Наталья
Я в шоке...
06.10.2010 17:46:02
Растаман
Ну слава Богу...
06.10.2010 17:32:34
Моник
Смешно, неужели вы думаете, что все станет лучше? Это грязные игры, прекрасный человек Фатеев Г.П, порядочный, у которого было полно претензий и компромата на прокуратуру и местных чиновников, чего стоит обвинение Кацубы в воровстве огромной суммы, которое потом замяли верха, еще бы, за кацубой ниточка бы привела к таким перцам. Потом, прокурор, изнасиловавший несовершеннолетних девочек, тоже Г.П. возбудил дело, а прокуратура остановила этот процесс, он как мог сдерживал эти интриги, а тут на тебе, уволили! Да еще с такой странно абстрактной формулировкой, за нарушение присяги! Ох люди, поставят такого человека, который будет помогать разворовывать Хабаровский край...
06.10.2010 15:51:45
SSS
Какой губернатор, такой и пресс-секретарь. Ничего удивительного.
06.10.2010 15:27:37
Хронически удивленный
Ув. Гога, это начало конца того бедлама что творился в краевом управлении, дай бог, новый руководитель всколыхнет это болото. (Даешь ставки следователей в СО по Краснофлотскому р-ну г. Хабаровска!)
06.10.2010 13:51:23
гога
Это начало, или конец?
06.10.2010 13:49:14
гога
Лужков запретил гей-парады. И....
Пушкарев следующий?...
06.10.2010 11:09:41
ворчун
наконец-то свершилось
06.10.2010 11:09:17
ворчун
наконец-то свершилось
06.10.2010 10:46:09
Варавва
Гомосексуализм - тяжелое психическое заболевание. Если его не будут лечить психиатры, то вылечат гопники.
05.10.2010 16:31:01
Лейтенант
Ну да молодцы, подловили меня на толстом тролинге Улыбка
05.10.2010 15:58:35
Андрей Мирмович
Вячеслав Иванович, или те из ваших технических подчиненных, кто втихушку и регулярно пасется на "Дебрях". Сколько раз наше отраслевое издание вместе с другими представителями отраслевых сообществ обращалось к вам с вопросом: вы в начале своего губернаторства наметили вроде грамотный ход - отказаться от торгашеской сущности Хабаровского края, ничего не производящего, и восстановить инженерный потенциал региона. Уберите от управления предприятиями вороватых и мелкотравчатых полуадминистраторов, а поставьте для начала своих же коллег-технократов, отраслевых ученых-практивков, чтобы они просто дали хоть какую-то возможность выйти из забвения таким же своим коллегам и просто начать создание здесь в крае новой формации руководителей. Где ваш обещанный всероссийский инженерный съезд, который вы пообещали провести еще в мае 2010 года? Что вы натворили, Вячеслав Иванович? Вы же честный человек пока еще. На вас ведь так многие надеялись. И не надо строить иллюзий насчет наличия у вас команды. Нет у вас ее совсем. А есть лишь гремучая смесь отстатков ишаевского режима в краевом правительстве и отдельных, наскоро выхваченных из разных сфер ваших знакомых. Системного резерва нет у вас, не лукавьте. Я прекрасно понимаю, что быстро всего не сделаешь, да еще с учетом прошедших 18 лет правления одного человека. Но ведь уже прошло полтора года - пора выбираться из бездеятельного болота. Кстати, и не мешало бы вам быстрее учиться выстраивать технологию озвучивания своих мыслей, и, конечно, их реализации в конкретные проекты. Виктор Иванович - ваш предшественник научился этому быстро.  
05.10.2010 14:04:17
гога
valerian(ну).
 
Не так всё.
05.10.2010 13:59:42
гога
Специально для поrf(а).
Вообще-то комментируют написанное, а комментировать "правильные" ответы на "правильные" вопросы не считаю необходимым. Ты же дал исчерпывающий ответ на вопрос "кто ты есть?". Комментировать твою чушь я не буду, она (чушь) говорит сама за себя и за тебя. Но считай, что мы с тобой пересеклись.
05.10.2010 09:10:03
Лейтенант
Я \прекрасно понимаю недовольство и отвращение многих людей, когда речь заходит о гомосексуалистах. Ведь то, как нас позиционируют в СМИ - это сущий кошмар. Судя по информации, которая сливается на несчастные неокрепшие умы, геи - это воспаленный аппендикс общества, нам нет места в этом мире в силу нашей ущербности и противоречию матушке-природе. Но все эти представления, все эти скачущие в розовом поп-исполнители и прочие марсиане, просто ставят черное клеймо на людей, которые просто живут своей жизнью, так же любят друг друга. Очернить можно что угодно и кого угодно, если представлять это для пипла в самом гротескном виде. Мне жаль, что так происходит, для меня личная жизнь человека и его сексуальные предпочтения не являются чем-то решающим в плане общения.
05.10.2010 06:55:58
Cветлана
Если проверка Прокуратуры установила факты незаконного неправомерного вознаграждения, то почему тогда до сих пор этот чиновник не сидит в тюрьме, а занимает еще более высокий пост?
Почему соответствующие органы не могут отстранить его от занимаемой должности? Если всем очевидно, что губернатор практически покрывает своего "подельника", то как может власть оставить "у руля" такого губернатора?
05.10.2010 03:05:13
sad
Да что там далеко ходить! В Комсомольске оправдали убийцу-гопника, застрелившего охранника клуба! Какое уж тут доверие к судам...
05.10.2010 01:22:06
Правда
Исаев хоть что то делает раз прокуратура отрыгиваеть А  вот район это да ,это вообще  0 Пусто в голове Ишайкины проделки
04.10.2010 14:16:06
Лазовец
Живу в этом районе и полностью подтверждаю слова Капитана
04.10.2010 00:50:25
Олеся
Не совсем к теме об автомобилях...а так.. о более главном...Откуда столько ненависти к людям...Уважаемый автор статьи, по всей видимости христиаенские ценности вам чужды...от вас пахнет атеизмом ....
03.10.2010 14:17:36
гога
1. Карл у Клары…  Антитроллю посвящается.
Намедни набрал в поисковике слово мудреное, "тролль" называется,  и кликнул по пимпочке.
И свершилось чудо. Десятка полтора различных сайтов уже "успели" разместить  писание о тролле Антитролля, как под копирку.  Быть может только не успели добавить про Ганса. Кстати, у Христиана, кажется, толи Карл у Клары, толи Клара у Карла… Хотя… Наверное… Я бы тоже подписался под «Войной и миром» и тоже не сослался бы на Великого Льва.
Отдельные же авторы на своих страничках, посвященных этому  мерзкому, но чудовищно симпатичному существу, отмечают не только его вредность, а даже и полезность, так как оно не дает расслабляться и приучает отвечать за каждое свое слово, а оно не воробей….
Заметьте, в Антитролле столько букв о тролле и ни слова по теме.
Напомню – "Заявление совета судей…"
Начнем, пожалуй.
2. Вопросом на вопрос.
- Почему столько комментариев к данному заявлению?
Не потому ли, что комментаторы "жаждут" крови, т.е. "продолжения противостояния"? Не потому ли, что судьи обманули все радужные надежды, решив не обращать внимание на журналистов  ХЭкса, которые переключились с Резника на них? Не потому ли, что это возможность еще раз крикнуть – "все судьи сво…",  осознавая, что они, по сути, амнистировали журналистов, решив не включать "адскую" машину?...
 
- Почему "великий"  русско-Мадридский писатель назвал свой опус "… ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"?
Не потому ли, что он считает всех остальных судей в России (за исключением 37 года) исключительными праведниками, апофеозом справедливости и неподкупности? Не потому ли, что пищу для ублажения своих иноземных читателей он черпает со страниц, аналогичных ХЭксу и напрягает память, вспоминая, теперь уже далекие, восьмидесятые? Не потому ли, что какую лапшу не повешай на уши обывателям дальнего, а теперь уже и ближнего зарубежья – все в кайф, лишь бы почернее? (Вот когда я сидел в русской тюрьме и меня кормили гвоздями… Как, Вас кормили гвоздями? Да! Немного припущенные, они похожи на спагетти )….
 
- Почему "тяжелая артиллерия" ХЭкса  в лице главвреда не удостоилась мало-мальски приличного комментария?
Не потому ли, что сколько не переливай из пустого в порожнее, весу от этого не прибавится? Не потому ли, что дочитав статью до конца, понимаешь, что недовольна судейской системой  проигравшая сторона, но ведь есть еще и выигравшая?...
 
- Почему "гласная" статья Амурского областного судмейстера не была откомментирована?
Не потому ли, что в общем случае мы все хотим гласности? А в частном, когда вдруг окажешься свидетелем, или, не дай Бог, потерпевшим?  И когда всю твою подноготную выложат на всеобщее обозрение? И когда не слишком велико доверие к журналистской братии, которая "изредка" не отказывается срубить по-легкому? Тут что, каждый сам за себя?...
 
- Почему судейская писанина о чрезмерных моральных страданиях осталась безответной?
Не потому ли, что когда "страдают" другие – они просят слишком много, а я страдаю столько, насколько настрадал? Не потому ли, что в душе каждого – "ты у меня копейкой не отделаешься"?...
 
- А почему "левосудная" этика не нашла продолжения?
Не потому ли, что судья взялся за дело, не то, что не своего района, не то, что не своего города, а вообще другого региона? Это ли не коррупция в судейских рядах?  Не говорят ли про таких людей – "он у нас со вчера не работает", защищая честь мундира?  Не потому ли не получилось просто "слить" судью, что ему была оказана "медвежья" услуга? Догадайтесь, кем?
И т.д. и т.п.
 
- А почему в дебрях так  много Якутии?
Не потому ли, что парочка якутских камешков помогает Сахе решить десяток-другой проблем?
 
- А почему небо голубое?...
………………
Все, надоело. \
02.10.2010 15:52:20
Народный мститель
Волей случая 15 сентября был во Владивостоке и капитан прогулочного катера рассказывал про это событие, его слова подтверждают факты из этой статьи, а именно то что после столкновения яхта пошла  на швартовку у губернаторской пристани (он так сказал),  где стояла колоннада Лексусов с мигалками..  по визгу женщин было понятно что ИХ это событие даже развеселило.. Владивостокцы знают правду.. кто утопил яхту и  людей..
02.10.2010 15:39:29
Народный мститель
Развитие, какого либо производства в Хабаровском крае сдерживается не реальными тарифами на свет и тепло.  Транспортная составляющая съедает весь потенциал по экономии на людских ресурсах. Перспективы есть только у добывающей отрасли т.е тупо копать и вывозить через Ванино.  ДВ готовят под  аппетиты китайцев, амрикосов, Японии и Кореи..  Все ждали прихода газа в ХК с надеждой что можно будет получить дешевое тепло и свет.. но господа решили иначе и января опять поднимают тарифы.. о каком промышленном производстве можно говорить ? При этом в Ильинке строят  газовую электростанцию для экспорта электроэнергии в Китай.. естественно по мировым тарифам, которые уже как известно ниже наших.
Во всех выступлениях господин губернатор только и говорит о любимом КНАПО..  где с инновациями большие проблемы как и с управлением в целом.. по сути это структура пожирающая государственные деньги.. и стагнирующий долгие годы Дальэнергомаш.. строят туманные планы по выпуску газотурбин  и при этом  для нужд РАО Трубины покупают у дженерал элеткрик..  в целом складывается впечатление что правительство края живет в своём зазеркалье..
при этом  оставшиеся работающие предприятия  давят проверками, инспекциями и наездами, кредиты на оборудование получить не возможно  ( а торгаши получают кредиты в течении недели), откаты в тендерах достигают 20%!!!  нет программы развития, нет потенциала, нет поддержки.. только пафосные рассуждения с телеэкрана и срочная поддержка  любимчиков..
02.10.2010 08:34:28
Л.
Информагентства есть!  Есть и ТВ и газеты в крае свои, Вы правы, нет своих интернет-информагентств, все филиалы федеральных и приморских сайтов.
02.10.2010 05:03:56
мск.
СЛАБОВАТО. Да и вопросы - из домашних заготовок. А ответы - вообще сплошная каша-малаша. Если бы В.И.Шпорт выступил на Дебрях (а другого информагентства в Хабаровске собственного нет, что говорит о закрытости края для информации, а значит и для развития), то было бы другое дело. Тут тебе и реальные проблемы, который волнуют хабаровчан, и реальный разговор. Все бы его цитаты из "живой речи" растащили по лентам новостей. А так - это холостой выстрел, только д-к отвалили РБК зря. В.И.Шпорт для народа остался пока закрытым человеком. Не сумели его разговорить.
02.10.2010 03:11:13
Античушь

у каждого своя правда.
у раскормленных верхов эта правда - с развязанными руками, в которых секира.
 
власть портит нещадно, но в разной степени и тех кто в ней, с ней и по ту сторону...  
 
председатель превратился в чиновника. поэтому  прав только его брат по кормушке. поэтому согласен с иском в 300 тыс., замалчивая даже то, что опубликовано на его же (нашем же) сайте:
 
http://www.ruj.ru/2010/100920-1.htm
ВС постановил, что иски к СМИ за моральный вред не должны быть разорительными
 

и весь этот конфликт "нищих неудачников" с успешными акулами (пера-ножа)...
http://debri-dv.ru/article/3226#top
...вот сидим на\в "Дебрях", наблюдаем и делимся на: сочувствующих, недовольных и, конечно, равнодушных, которые будут всегда и везде. И всех нас при этом объединяет одна печаль\печать времени - ИНЕРТНОСТЬ! при всей мобильности техножизни. зачем тогда она?!
 
  
02.10.2010 03:01:05
Античушь

у каждого своя правда.
у раскормленных верхов эта правда - с развязанными руками, в которых секира.
 
власть портит нещадно, но в разной степени и тех кто в ней, с ней и по ту сторону...  
 
председатель превратился в чиновника, о котором и говорит. поэтому  прав только его брат по кормушке. поэтому согласен с иском в 300 тыс., замолчивая даже то, что опубликовано на его же (нашем же) сайте:
ВС постановил, что иски к СМИ за моральный вред не должны быть разорительными
 
http://www.ruj.ru/2010/100920-1.htm
 
и весь этот конфликт нищих неудачников с успешными акулами (пера-ножа) - вот сидим на\в "Дебрях", наблюдаем и делимся на: сочувствующих, недовольных и, конечно, равнодушных, которые будут всегда и везде. и всех нас при этом объединяет одна печаль\печать времени - ИНЕРТНОСТЬ! при всей мобильности техножизни. зачем тогда она?!
 
  
01.10.2010 18:38:24
Ирина
Никакой он не убийца! Хороший препод и человек. А многие маразматиками становятся и в 30 лет, а он в свои годы адекватный человек. Если его на железке из монстров никто не смог достать, то студентишки и тем более не смогли бы... Психологически устойчивый человек. И не надо сюда приплетать старых училок сдирающих наушники с маленьких детей (11 классников). Это школа, а не бар развлечений, каждый показывает своим внешним видом зачем он сдесь
01.10.2010 18:28:16
Ирина
Все неправда!!!! Анатолий Петрович не мог я у него училась. Он всегда сдержан. А все сфабриковано!!!!
01.10.2010 16:24:23
из Дувановки
Всех под одну гребёнку, как это обычно и бывает: Магадан - это совершенно отдельная тема для разговора. Цифры по Владивостоку и Хабаровску не пугают (хотелось бы увидеть худшие показатели).
01.10.2010 15:04:31
антон
Шейху.
В первую очередь это касается самого Богданова.Зажравшийся чиновник,с барскими замашками.Союз журналистов России-это еще одна московская кормушка, в которой десятилетиями одни и теже дяди мутят свои финансовые дела.
И наплевать им на СМИ и на журналистов.
01.10.2010 14:27:49
Лейтенант
Антитролю. Троллинг — это когда твоя еда пишет стены текста, а не наоборот (с).
01.10.2010 11:49:43
valerian
Судьи поступили как настоящие -моськи.Огрызаются
01.10.2010 11:46:18
valerian
Такое же кидалово и в Охотске.Отработал путину В Инской рыболовецкой артеле в 2009г, Со скандалом выбивал зароботгную плату.\ В поелке Н-Устье Охотского района Хабаровского края.Та же ситуация в ЗАО рыболовецкая компания им.Вострецова в 12 километров от с. Н. Устье.Хотя на Булгино другая ситуация- зарплату выплачивают , но туда не попасть.
01.10.2010 11:28:23
valerian
А что журавьед как то должно по друг ому ведь суды функционируют за счет налогов или за счет взяток?.Или за счет налогов и взяток?.ЧТО больше?Наверное взятки имеют преимущественное значение.Суды не погрешимы.Считать заслугой, что суды принимают законные решения-это вообще нонсен.
01.10.2010 11:11:22
valerian
гога извени но на самом деле тошнит видимо тебя проплачивают и ты все время на стреме, лично против тебя ничего против просто это очень заметно  если просмотреть все твои высказывания хотя с уважением отношусь к вашей точке зрения на происходящее в Хабаровском крае
01.10.2010 11:10:00
valerian
гога извени но на самом деле тошнит видимо тебя проплачивают и ты все время на стреме, лично против тебя ничего против просто это очерь заметно  если просмотреть все твои высказывания хотя с уважением отношусь к вашей точке зрения на происходящее в Хабаровском крае
01.10.2010 10:53:30
valerian
это понятно  что-это проплачено.гога, что не так?
01.10.2010 10:39:05
Антитролль-2
Как бороться с троллем?
 
Метод всего один, зато простой и действенный. Не «кормите» его! Его задача вывести вас из себя, довести до бешенства и, подобно вампиру, вытянуть любым путём негативные эмоции. Они этим питаются. Игнорируйте тролля, и он очень быстро уймётся. Пойдёт искать другую жертву. Оставьте его наедине с его кривым зеркалом – пусть ведут беседу между собой.
 
Это не так просто, как кажется. Некоторые тролли достигают настоящих высот в искусстве троллинга, и не поддаться на их провокации весьма сложно – их методы отточены долгой практикой и доведены до совершенства. А вы не поддавайтесь!
 
Помните главное: не кормите тролля и не играйте в его игры! Не забывайте, что случилось с Каем, которому в глаз попал осколок кривого зеркала.
 
С уважением,
Евгений Ющук (Ющук Евгений Леонидович)
01.10.2010 10:37:57
Антитролль
Помните, в сказке Андерсена про Снежную Королеву был такой персонаж — тролль с кривым зеркалом, в котором всё отражалось уродливым и искажённым? Это – достаточно прозрачная аллегория, на мой взгляд. Очень часто человек видит в жизни не то, что есть, а отражение своего собственного внутреннего мира. Таким образом, у человека доброго и хорошего и картинка получится прелестная. А человек проблемный видит только отражения демонов собственной души. В психологии это называется проекция – когда человеку свойственно приписывать собственные мысли, образы, комплексы и видения оппоненту. С таким очень сложно спорить – ведь он отвечает не вам, а своему собственному отражению в кривом зеркале. В реальной жизни это тоже проявляется, но не так ярко, как в Интернет — общении. В анонимном Интернете же, где ответственность за свои слова минимальна, породило целое самостоятельное явление под названием «троллинг».
 
Кто же такой тролль?
 
Вы наверняка неоднократно сталкивались с ними, если достаточно долго пребываете в Интернете. Это – персонаж, зачастую анонимный — так называемый «виртуал», за ним, разумеется, стоит вполне реальное лицо, но кто именно – неизвестно. Под покровом анонимности это самое лицо ходит по чужим статьям или дневникам и пишет различные провокационные комментарии или просто гадости. Иногда тролль не прячется под маской, а выступает от своего настоящего аккаунта. Часто он длительное время производит впечатление персонажа адекватного, а потом «срывается».
 
Зачем они это делают?
 
О, это тема для целого труда по психологии! Чаще всего, это люди – закомплексованные, неудачники, недовольные своей жизнью, словом – с проблемами. Они не могут реализовать себя в реальной жизни, и когда попадают в жизнь виртуальную – у них «рвёт крышу» от восторга – здесь же, будучи анонимным, можно наговорить чего угодно и кому угодно, не боясь получить за это по лицу.
Как правило, тролли ведут себя высокомерно, и стараются любым путём унизить собеседника. Особенно любят переходы на личности, психоанализ по сети и наклеивание ярлыков. Но пусть вас это не смущает. Любой психолог скажет вам, что под маской высокомерия и стремления подавить собеседника всегда прячется самоуничижение и комплекс неполноценности.
 
Как распознать тролля?
 
Довольно просто. Если вы замечаете, что ваш оппонент:
 
— уходит от темы, переводя разговор на что угодно, только не на предмет статьи;
— бесконечно придирается к словам, заостряя тему на не относящихся к делу вопросах;
— придирается к грамотности собеседника (не будучи сам при этом достаточно грамотным);
— разговаривает сам с собой – приписывает вам собственные домыслы, и сам же на них отвечает;
— любыми способами старается устроить бесконечный флуд в комментариях, не давая вам закончить разговор, даже если он стал бессмысленным;
— замыкает беседу по кругу;
— переходит на личности в стиле «сам дурак»;
— делает догадки о вашем душевном состоянии и здоровье, не будучи компетентным в этом вопросе;
— домысливает какие-то факты из вашей жизни, не будучи с вами знакомым, приписывает вам несуществующие недостатки и проблемы;
— вещает тоном превосходства в стиле «все вокруг говно, а я Д’Артаньян в белом плаще»;
— говорит от имени других (например: «всем известно» или «да над вами вся сеть смеётся»);
— делает неуместные обобщения («да такие, как вы, всегда…», «все блондинки – дуры», «эта женская манера…» и т.п.);
— очень любит упоминать об особенностях собеседника, которые могут вызвать негативные эмоции (указание на национальность, религиозную принадлежность, цвет волос, форму ушей и т. п.)
 
Вообще у троллей много признаков (дополните, кстати, какие вы знаете ещё). Но самый главный отличительный признак тролля: он старается любыми путями затянуть беседу, делая её бесконечной и бессмысленной, и как можно сильнее вас разозлить и утомить. После беседы с троллем вы чувствуете себя выжатым. По сути дела это – вампиризм.
01.10.2010 10:23:02
прохожий
Что ж так прием Патриарха радражает? если б не взрвали и не стреляли, кто б так защищал? это Президентов можно не охранять, нового с легкой руки всегда выберут. президенты у нас 20 лет, а митрополиты и патриархи 1000. Россия создавалась и выросла как православное государство, а не как гнилая туча толерантности, главный смысл которой, чтоб голубых не обижали. побойтесь Бога, господа. Когда священников распинали на крестах большевики, монахинь живьем варили в смоле, когда они сотнями тысяч шли в лагеря, где вы были? атеизм для идиотов зачучивали? вы так и живете по совестким учебникам? или вам уже либеральные  еще для более отсталых написали?
01.10.2010 10:18:22
гога
Да, кстати, valerian, ты здесь упомянул, что тебя тошнит. Так ты не сдерживай себя, тошни, если модератор пропустит. Тошнит же "великого русского писателя" на свою Родину. А кем бы он стал? Владельцем трех киосков? Дойной коровой для рекетиров? А тут надо-же - испанский гранд и еще к Толстому подмазался....
01.10.2010 08:31:14
поrf
ггога.....
ты чё еще не ссышь тут вякать?
Ты подлянка фсбэшно-мурсорская.
И все.
Люди, комменты Гоги не воспринимайте. Это тролль хренов
01.10.2010 05:42:31
Константин
Прошел почти год. Про "громкое дело" ни слуху ни духу. С каким громом, шумом и пылью оно начиналось также тихо и незаметно продолжается (а продолжается ли? Может быть уже приостановлено или прекращено). Что это значит? Басовы купили оптом весь СУСК Хабаровского края? Сомнительно, "громкое дело", шанс прославится, выслужиться, да и на контроле все такие дела, не спустишь на тормозах. Сложное дело требующее годового следствия? Сомнительно, там по сути 3 потерпевших, 3-5 свидетелей, обвиняемый и 3 экспертизы, работы даже с учетом "личностей и сложностей" максимум на 3 месяца. Купили и запугали потерпевших? Сомнительно, потому что показания уже давно даны, отказываться от них бесполезно, а запугивать потерпевших в ситуации Басова - давать им козыри против себя и подставляться под свежее "громкое дело".
 
Может быть при изучении доказательств по уголовному делу вина Басова в изнасиловании не нашла своего подтверждения? А вот это очень похоже на правду. К сожалению в наше всемя около 40% изнасилований остаются незаявленными, потому что потерпевшей стыдно за случившееся или виновный сумел ее переубедить (извинился, заплатил, запугал...), около 10%- нормальные дела доходят до суда, а около 50% - странных и загадочных ситуаций, когда девушка мстит бывшему парню, проститутка мстит за обиду и неуплату, когда малолетка/неверная жена заявлением пытаются прикрыть свои похождения. И вот это по настоящему страшно. В наше время мы мало чему удивляемся, 15-летняя девушка гуляющая в 3 часа ночи и пьющая алкоголь явление нормальное. Так почему общество отрицает, что эта же девушка может и по своей воле вступать в половую связь?
 
Случившееся можно в двух словах охарактеризовать, как "грязную историю". Я ни в коей мере не защищаю Басова - на такой должности нужно прежде всего думать головой. Парень вылетел с работы, юристом в Хабаровске и окрестностях ему уже не работать - все знают о случившемся, так что при любом исходе дела за свою безалаберность и мышление не тем местом Басов заплатил работой и репутацией. Но вот что там случилось на самом деле и было ли изнасилование это большой вопрос.
 
Честно сказать мне, довольно сильному здоровому мужчине тяжело представить как в машине можно удерживать и насиловать сразу трех здоровых молодых девиц. Удерживать и насиловать по очереди, а потом увести всех трех к себе в квартиру. Одну - да, двух...ну может быть, но трех??? Так что раструбив на весь город о "педофиле" охочие до сенсаций СМИ как минимум поторопились и испортили жизнь и репутацию человеку. Причем испортили всерьез и навсегда. Слово не воробей, и никакие опровержения Басову уже не помогут.
 
А что касается высказываний про "оборзевших вседозволенных прокурорских" - это очень точно напоминает нападки на всех из-за проступка одного члена некой общности. Обманула вас цыганка - все цыгане сволочи! Побил армянин - всех кавказцев выгнать!, ну и так далее. Просто прокурорские работники это такие же члены общества, их не клонируют на специальном заводе и все проблемы и слабости общества в равной степени присущи им. Прокурорские пьют за рулем? Да, пьют, как и многие и прикрываются полномочиями. Но если пьяный сотрудник банка попадет в ДТП он всего лишь лишится прав, на его работе это не скажется. А прокурорский в этой же ситуации окажется и без прав и без работы. Так что не завидуйте тому, чего не знаете до конца.
RSS