Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.02.2016 09:46:35
ничегонепонимающий
Вопрос ребром, Вы ошибаетесь! simply это агент ФСБ в засаде.)))
25.02.2016 09:43:48
ничегонепонимающий
Анна, А что же вы так мелко думаете? Я вообще не про него имел ввиду когда про хозяина региона писал. Это образное понимание, так как в регионе сейчас хозяина нет, к сожалению.
При Хризмане по-крайней мере в Дальспецстрое зарплаты вовремя выплачивались и не такие смешные как сейчас! Хотя, наверное по вашим мыслям, это не его заслуга????
А про хозяина в регионе можно долго дискутировать. На Черного в свое время тоже много грязи вылили, но его запомнили как хозяина региона.
25.02.2016 09:33:00
ничегонепонимающий
Никитин Валентин, Даже не 20, скорее тем кто в 92-95 годах узнал что нет в России больше идеалов и идеологии кроме культа денег и поддался этому культу. Возраст тут не самое главное определение. Ведь сколько идеологичных коммунистов стали сразу демократами лишь бы сидеть у "пирога". Все помнят предательство и развал СССР во главе с президентом-алкоголиком и как вокруг него собралось псевдо-демократов прославляющих культ денег.
А сейчас пытаются вложить "нужную" идеологию, патриотизм и веру (при чем насильно).
25.02.2016 09:22:39
ничегонепонимающий
simply, НЕ, у меня другой диагноз, мне с ними не по пути! ))))
25.02.2016 07:46:00
:-[
КиселевуКогда то я уже заявлял, что в России не любят умных. И у кого то могло сложиться мнение, что  это я - умный - прочувствовал на своей шкуре))) На самом то деле и во мне сидит это!  Я тоже не любил умных! Вот такой скрытый был гад)  Ты не  умный  ... ты  веселый.И что бы  ЭТО не  сидело  надо  облегчиться.Хватит трепаться.Все  идем искать и  копать это село.Там  еще  золото  инков  зарыто.Потому  как  гектар  бесплатный. И енто золото  под  него  и замаскировали.
25.02.2016 03:03:43
Мели, Емеля!
Виктор, опять много всякой чепухи от вас. Доказывать, даже просто объяснять вам элементарные вещи просто нет смысла, вы будете упорствовать в своей проамериканской бандеровщине.  У вас такие же американские двойные стандарты, если не сказать - двойная мораль. Что про Косово можете сказать? Промолчите по-американски, или наболтаете опять чего-нибудь про отца, дочь и кирпичную стену? Или про число малороссов в русской армии? А что про число белороссов, великороссов не говорите? Ну да, по вашей логике - надо вновь созданному государству Украине отдать добрую часть Приморья, Амурской области, Камчатки - ведь малороссы тоже осваивали эти земли когда-то! Всю, всю Россию давай отдадим Украине. Да ну Вас, выражаясь вашими же словами. Шпарьте свои ответы, но меня лично и крымский народ вы не переубедите. Кстати, вам наплевать на результаты голосования в Крыму и на мнение большинства народа России - это всем понятно. И нечего на кукурузовода Хрущева ссылаться: референдума,как в 2014 году, тогда не было. Большевику Хрущеву было начхать на мнение крымчан, как и на мнение остальной части России. Те времена прошли, надеюсь, безвозвратно. Российский Крым вернулся в Россию! Уверен - навсегда!
Всего вам доброго в добрых делах. Простите,но ответить вам в случае продолжения нашего вечного спора в ближайшее время, как и в среднесрочной перспективе, не смогу по объективным причинам. Спокойной ночи.
25.02.2016 02:27:36
ААААААААААААААААААА, "Дебри"!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слово "т..." - вполне литературное!!! Его по телеку произносят!
Отредактировано 25.02.2016 02:36:03
25.02.2016 02:20:31
Вопрос на засыпку
И можете ли выдать  партийную тайну: какую должность в местной партячейке занимает ванинский Цицерон Виктор Киселев?  Ну, или хотя бы назовите номер его партбилета!
25.02.2016 02:16:18
Вопрос ребром
Товарищ simply, а вы, оказывается, работаете в секторе кадров районного комитета КПРФ? И как идет процесс пополнения первичных организаций молодыми ленинцами-зюгановцами?
25.02.2016 02:08:05
Добавлю немного
"Но что творят чиновники? Это т... хи-и-т-рые!"  Это цитата из передачи "Нам нужна иная школа" на канале Galaxy. Только что закончилась. Очень хорошая передача. Раньше не доводилось видеть.
Отредактировано 25.02.2016 02:09:43
25.02.2016 01:59:53
рыба гниёт с головы
Одни в девяностых и первый десяток 2000 - х тысячных сливали - в Китай удобрения, лес и "рыжак", поднимали Китай, из фанз и нищеты, но, эти - одни, набивали карманы, полные. Другие собрались через ТОРы сливать в Китай(за копейки!) полезные ископаемые, национальное достояние, кормить и растить промышленного монстра - китайского Дракона, дальше. Но суть всегда оставалась и остается одна - набивания БРЮХА(как у председателя)! А простым людям брехня, они же верят!)))
25.02.2016 01:51:54
simply
ничегонепонимающий,
Товарищ, занесите первому секретарю своё фото и Вас примут в КПРФ без очереди
25.02.2016 01:10:05
рыба гниёт с головы
тоже житель
Дегтярёв первым применил схему от налогов и долгов путём смены наименования предприятия. Сейчас эта схема действует безотказно практически во всех отраслях экономики. Другое дело, что распродали оборудование и документы. Часть документов, говорят, продана в Шимановск, и там сейчас (а это совершенно точно)работает комбайностроительный завод, который организован буквально на пустом месте.
для нынешней власти в ЕАО, куда важнее вопроса, колбасы и сосисек дела нет. Им комбайны и рабочие места, налоги и достойные зарплаты не интересны. Что касается ТОРов(особенно в ЕАО)...это так называемое, продолжение дела Недореза, только более менее узаконенное(но суть одна!). Пользы от ТОРов, для жителей ЕАО ни какой не будет.
Р.S.: Что имеют россияне - пожизненного през*ка!
Кто "имеет" жителей ЕАО - пожизненный председатель ! Он(председатель) уже шире и маразматичней Брежнева! Как не новость - то он соревнованиях, то по тхэквондо или карате???)))
Отредактировано 25.02.2016 01:26:52
25.02.2016 00:45:14
Александру
А где его нет, уважаемый Александр? Оно вездесуще. "Чудище обло, озорно, огромно". Вроде бы так в оригинале. Радищев вспомнился. )). Похоже, чудище это вечное.
25.02.2016 00:26:45
Киселеву Виктору
Вы где были? Уже волноваться за вас стали. Как удалось обмануть санитаров? ))
25.02.2016 00:20:55
Вот это да!..
Героическая у вас профессия, граждане воры! И опа-а-а-сная-я-я!!!
25.02.2016 00:12:44
гость
Кстати, Виктор, за приглашение благодарю!  Б-г даст свидимся.
25.02.2016 00:10:01
гость
Виктор Киселёв: "Уважаемый гость В ВИКИ упоминалось не село, а местечко. Почему местечко? Почему не село?)))Мне- интересно..."
        Уважаемый Виктор, уж не знаю, что там написано "В ВИКЕ", я дословно цитирую публикацию: "А вообще понятие «польцевская культура» - весьма условно, от названия села Польце в Еврейской автономной области, где впервые найдены предметы этой самобытной и необычной культуры, поэтому не надо видеть здесь славянские корни, как хотелось бы некоторым краеведам, речь идет об азиатских этносах. Почему место раскопок он назвал селом, а не хутором, деревней или скажем поселком городского типа, большая археологическая тайна. Во всяком случае населенного пункта с названием Польце в ЕАО нет и никогда не было. Хорошо зная ЕАО я подумал, что что-то я упустил. Посмотрел подробную официальную карту - пусто. Вот я и задал простой вопрос: где автор публикации надыбал это село. Простое любопытство. Но вместо того, что бы дать нормальное разъяснение, мол ошибка в текст закралась, меня в дубы зачислили. И что я должен после этого думать об авторе публикации, который не знает значения слова СЕЛО?
24.02.2016 21:34:54
Анна
ничегонепонимающий, это кто Хризман то решал вопросы региона??? Не смешите..., она и так смешная! А кто работал в Дальспецстрое во времена его рассвета, то тот на ваши высказывания про Хризмана от смеха лопнет.
24.02.2016 20:32:30
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
В ВИКИ упоминалось не село, а местечко. Почему местечко? Почему не село?)))Мне- интересно...
24.02.2016 20:28:04
Виктор Киселёв
Уважаемому Археологу - вдогонку)))
Опаньки!)))Прочёл сердитый ответ "гостья" - и что я говорил?!))) Видите, как всё интересно складывается!)))Села Польце нет!- утверждает гость. Так. может хутор стоял?)))Что же тогда было с именем Польце?))) Может, археологи знают? И мне уже интересно, не только гостю)))
24.02.2016 20:19:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Археолог)))
Когда то я уже заявлял, что в России не любят умных. И у кого то могло сложиться мнение, что  это я - умный - прочувствовал на своей шкуре))) На самом то деле и во мне сидит это!  Я тоже не любил умных! Вот такой скрытый был гад))) Любое понимание требует работы и времени. Сейчас именно задающие вопросы мне интересны и нравятся. Особенно те, кто умнее меня:ЕСТЬ КОМУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!))) Наш гость (ник с маленькой буквы) - чрезвычайно интересный человек, требовательно относящийся к фактам. Это он ДОКАЗАЛ! всем Дальневосточникам, что вместо моста в никуда на саммит АТЭС можно было бы выстроить жилья на ещё один Хабаровск! Саммит АТЭС уже в истории... Я не думаю, что как историку "гость" мог бы быть Вам не интересен. Вы  погорячились...)))
24.02.2016 20:14:52
Полковник
А я хорошо знаю Т. Де-ва. Наглый, беззастенчивый и откровенный стяжатель. Вот он то и продавал металлолом в Амурской области и автомобильное имущество  на Сахалине. Причем в больших количествах.
Отредактировано 24.02.2016 23:04:22
24.02.2016 20:08:21
Андрей Мирмович
Майора и сапера Михаила Ивановича Васянина знал. Некоторые наши коллеги и однокашники с военным журналистом Юрием Ковалевым приняли присягу украинскому министерству обороны, когда Советский Союз продали американцам. А Миша Васянин - настоящий офицер - отказался. Я даже как-то выпивал с ним в Хабаровске. Говорили об Украине. Он погиб 20 лет назад в Чечне. Погиб настоящим героем. Отличный был мужик. Спасибо всем, кто помнит таких офицеров и спасибо автору за материал именно на "Дебрях". Спасибо сыну Михаила Ивановича, что пошел по стопам бати.
24.02.2016 19:32:52
Никитин Валентин
ничегонепонимающий,
Ладно деньги. Неужели они не понимают, что поколение, которому сейчас 20 лет, оно уже изуродовано ими. Любой школьник сейчас знает, что если украсть бутылку ситра в магазине, тебе дадут срок, а если миллиард в государстве, то ты крутой бизнесмен и тебе ничего не будет. Вот этот перекосяк убивает наповал. В правоохранительных органах помалкивают, потому что у каждого там рыло в пуху. Вон у силовиков Матвеев только вякнул, что матросов кормят собачьими консервами, как на него накопали и усадили. Но господа правоохранители, вас же эта преступность, захлестнувшая всю страну, и ударит. Очень больно!
24.02.2016 19:13:17
гость
"Что, паря, назвали тебя дубом в археологии? Не беда. Сьезди в Кукелево, поставь черпак тамошним краеведам и они покажут Польце, в честь которого назвали польцевскую археологическую культуру. Всего-то делов!"
        Все это замечательно, и то, что я дуб в археологии согласен. Но я никогда не назову "польцевскую архиологическую культуру"селом Польце, так как нет такого села ни в ЕАО, ни в Ленинском районе. И уж ежели ученный муж не знает значения такого широко известного слова как СЕЛО, то писать научные статьи ему еще рановато. Я так думаю.
24.02.2016 18:07:08
ничегонепонимающий
ничегонепонимающему, Он не в нашем корпусе! Может еще не привезли??? Да и санитары говорят что его не видели.
24.02.2016 17:56:57
ничегонепонимающий
Никитин Валентин, Пока все на процедурах успею пару строк чиркануть.
Им, (тем кто у "пирога2), нужны деньги для выплаты обязательств, т.е. зарплат госбюджетникам им же самим. Для разрешения кризиса они (минфин и тому подобное) ждут частно-государственное партнерство! Выплата пенсий и других пособий не в счет, на них деньги забиты в бюджет и они имеются, а вот с корректировкой на зарплату госбюджета они пролетели, немного не успели с согласованием.
То что деньги лежат под ногами, то это спорно, скорее лежат в таких трестах как "Рога и копыта" - кучка управляющих компаний, которые ведут управление многими однородовыми компаниями, типа судостроительными или авиционными, ну может еще и металлургическими. В этих так называемых управляющих компаний куча менеджеров, которые показывают свою эффективную работу.
Опять идут за мной санитары, убегаю....
24.02.2016 16:41:53
Вспомнить все!
Известно ли место захоронения бойцов Белой Армии, погибших в том сражении братоубийственной войны? Что скажет Историк?..
24.02.2016 16:35:48
ничегонепонимающему
Не волнуйтесь, санитары на сей раз не к вам, а к вашему соседу Виктору Киселеву. ))
24.02.2016 16:15:33
Крутой Друид - Гостю, названному дубом
Что, паря, назвали тебя дубом в археологии? Не беда. Сьезди в Кукелево, поставь черпак тамошним краеведам и они покажут Польце, в честь которого назвали польцевскую археологическую культуру. Всего-то делов!
24.02.2016 15:32:31
Никитин Валентин
Это надо было сделать царскую зарплату чиновникам (госслужащим) и прочим у пирога, которая отличается от средней по региону чуть ли не 20-30 раз, и ведь зная, что они будут еще и воровать миллиардами. Сейчас Минфин РФ объявил, что хочет обращаться к Путину за деньгами. Зачем?! Да деньги у них под ногами. В честь чего госслужащие получают бабки в десятки раз выше, чем население? Ответственность! Какая к черту ответственность?! В крае проворовались несколько чиновников, кто за это ответил портфелем или хотя бы репутацией? Почему никто не отвечает за дикие провалы в экономике, за бесконечные кризисы? А если нет ответственности, тогда за что платят огромные деньги там, у пирога?! За что получают также огромные бабки правоохранители, если все преступления спускаются на тормозах? Они сами себе напиасли такие льготы, что куда там королю. Минфин обрати внимание на эти строки незаконных доходов, и денег хватит не только для того, чтобы побороть кризис, но и лечить детей, дать нормальную пенсию старикам и т.д.
24.02.2016 15:10:06
Никитин Валентин
Бляха-муха, не страна, а какой-то сплошь воровской клан! Господа управители, это что же вы создали из моей родины?
24.02.2016 13:18:27
ничегонепонимающий
Александр, А ничего странного тут нет! Следствие шло, а доказать причастность как оказалось сложнее всего, а там еще и умысел надо доказать. А тут видимо умысла не нашли. А вот у Чудова видимо нервы начали сдавать, или отпускать уже смысла нет, ждут когда он  по показаниям здоровья.
А вообще злопыхателям я бы посоветовал немного задуматься, а как будут про них говорить, что о них (злопыхателях) вспомнят. Ведь большинство "диванных войск" не понимают за что пошел "накат" на Ишаева и его команду, почему всех раскидали по разным уголкам и главное кто за этим стоит. Я уже не говорю, что им лень подумать вперед - будет дальше, кто сможет так же как они управлять регионом и людьми. Не просто так быть менеджером, а именно управлять процессами, договариваться, решать вопросы региона, а не исполнять указания сверху, будучи марионеткой, которую дергают разные люди.
Большинство комментов напоминают лай своры диких озлобленных собак, которые борются за обглоданную старую кость и готовы накинуться на любого, лишь бы эта кость досталась одному.
Что же, удачной охоты "свободная стая"!!!
Отредактировано 24.02.2016 16:46:43
24.02.2016 10:57:18
Краевед
Так не о Федосове речь. Человек он неплохой, добродушный. Но речь идет о кризисе и пренебрежении к литературе и ее нынешним творцам. Разве книжные издательства не в завале? А местное отделение Союза писателей? Даже в журнале "Дальний Восток" писателей приравняли к сельским библиотекарям, я имею в виду зарплату. Короче, завал. А вы еще осуждаете писателей, которых хорошо встречают во Владивостоке.
24.02.2016 10:57:09
ничегонепонимающий
Работа на корзину?, Это работа для истории! Чтобы потом показать чем СКР занимался, какое не простое дело раскручивалось! А количество бумаги в архиве красиво будет лежать. По строительтву объектов  к Саммиту было больше, но там-то точно никто не был виноват!!! Строилось так же под эгидой Москвы!!!
24.02.2016 10:52:32
ничегонепонимающий
Наблюдатель, Полностью с Вами согласен!!! В свое время знавал таких следаков из СК, которые установили "таксу" за смягчение меры пресечения за возбужденное уголовное дело. Но, благодаря использования диктофона их "честные и не подкупные" лица быстро отсюда были переведены в другой регион. А что твориться в Москве и какие у них "профессионала" остается только догадываться.
А в этой ситуации осталочсь непонятным поведения судьи, вроде должны были в одной упряжке со следаком идти, но что-то в "системе" пошло не так!!! Или поучительная "порка" для СКР со стороны судебного органа!!!
24.02.2016 10:47:53
Археолог - Киселеву
Спасибо, что вразумили этого самого Гостя, помешанного на селе Польце. А то читать лекции какому-то зануде как-то не того. Еще, чего доброго, потребует карты "секретных" золотых месторождений эпохи Цзинь.
24.02.2016 10:43:56
ничегонепонимающий
Государство в лице "демократов" уже с приватизацией имущества обмануло неоднократно жителей России. Предоставили к приватизации жилье, которое по сути приватизировать смысла нет. Стены и потолок с полом вы не продаете, продаете только воздух, ограниченный стенами и потолком, а в случае обрушения дома или еще какой катастрофы Вы не получите ничего!!!!
По электроэнергии!!!!! Красиво Вы все говорите, да! Электроэнергия на ДВ дорогая, но не забывайте, что основные затраты - это транспортировка энергоносителя для тепловых электростанций и содержание оборудование, которое уже устарело как физически так и морально. Что касается Зейской и Бурейской ГЭС, то легче зарабатывать на дешевой электроэнергии продавая её за рубеж, получая при этом живые деньги. Так как зарубежные партнеры просрочек за полученную электроэнергию не допускают, не так как это происходит на Дальнем Востоке, где почти все управляющие компании и транзитеры вместе с населением имеют задолженность.
Газовые месторождения на Сахалине - плод работы "демократов", которые разрешили и допустили к месторождениям враждебное государство, но в последующем, благодаря усилиям натравленных Митволя и того же Трутнева, удалось немного забрать часть месторождений газа. Но есть мировые цены на газ и их нельзя нарушать, да и бюджет сформирован из учета планируемой цены на газ.
Вообще, если судить эффективность руководства страны, то мне кажется Правительству России давно надо отказаться от зарплаты!
Во-первых, благосостояние граждан не улучшилось! Людей - да, граждан - нет!
Во-вторых, Правительство должно было просчитать все возможные варианты развития при кризисной цене на газ и предпринять меры по стабилизации ситуации! А это случилось постфактум!
В-третьих, для выхода из кризиса Правительство решило увеличить обязательные платежи в бюджеты различных уровней! (Подъем тарифов, увеличение базовых ставок страховок, увеличение акцизов, введение системы Платон и другие....) Т.е. за счет граждан увеличить суммы вознаграждений топ-менеджерам компаний и советам директоров компаний за эффективность "выбивания" денег из населения.
В-четвертых, население России находится в долговой зависимости! Набрав кучу кредитов, ипотек и других финансовых обязательств население уже не будет критиковать свое "любимое" Правительство, так выбор был осознан и необходим.
В итоге что мы имеем. Свободная страна со свободным народом, который может говорить в лицо правду, но не будет, дабы не потерять место работы, которое явно принадлежит "частной" компании и государство его права не защитит. В государстве отсутствует понятие культ труда, есть только культ получения прибыли и не важно что Сечин, Чубайс, Греф и многие другие "Топ-менеджеры" считают свои доходы государственной тайной, потому что рассекретив их население понимает какой разрыв по доходам в нашей стране. А это нехорошо, потому что это позволяет всяким Навальным "тыкать" в их кошелек.
Так что, уважаемые читатели портала, мы в честной и справедливой стране живем? Ничего из истории не напоминает? Власть не хочет, а граждане не могут? Нет, это не призыв! Это позыв, чтобы мы стали задумываться, а правильно ли мы голосуем на выборах, а тех ли мы людей выбираем?
О, извините, надо уходить!!! Идут за мной санитары, опять в смирительную рубашку оденут!!!
24.02.2016 10:43:03
Гостю от Археолога
Вы лучше академика Окладникова считайте "шарлатаном", поскольку он и ввел в научный оборот понятие "польцевской культуры". А вообще в археологии умеют "шифровать" места археологических раскопок, когда не по самому селу, а по местной топонимической особенности дают название археологическому памятнику. Вы, чувствуется, полнейший дуб в археологии, иначе бы не задавали таких нелепых вопросов. А памятники польцевской культуры, коль вы живете в ЕАО, у вас под ногами, такую керамику можно найти едва ли не на каждом огороде.
24.02.2016 10:09:31
тоже житель
Справедливости ради нужно отметить, что проблемы Комсомольска-на-Амуре не единственны в своем роде. Все города ДВ в Приамурье и Приморье утрачивают свой облик. Понятно, что жизнь движется и все развивается, но категорически нельзя разрушать исторические центры городов. Владивосток, Благовещенск, Хабаровск, Уссурийск, Николаевск и многие другие, это же История не только освоения ДВ. Все время размышляю о том, что те люди, кто бездумно подходит к вопросам застройки, разрушения памятников архитектуры или не проваляет интереса к их сохранению, это люди, уничтожившие старые фото своих семей, не хранящие истории собственных семей - алчные пустышки и невежды. Комсомольск называли городом Юности. Сейчас он становится Городом Коммерческой Зрелости невежд.
24.02.2016 09:58:00
тоже житель
Чушь какая! Какое может быть превышение полномочий, если подписание таких документов и есть полномочия лица! Злоупотребление должностными могло бы быть, если б была корысть. Какая корысть? В городе муниципальное жилье налево и направо уходит, и в действиях руководителей КУМИ нет ни одного признака даже правонарушений! А здесь-то что усмотрели?!
24.02.2016 09:51:43
тоже житель
Работа на корзину.
И зачем возбуждались?
"Палки" в статистике зарабатывали. Тех, кто область т медицину в частности привел к краху, не трогали - команды не было,в Москву отчёт -"в области всё хорошо", ловили врачей на типа взятках в 300 рублей и таких, как Нестеренко. ТЭЦ "ушла" в Хабаровск, муниципальные предприятия обанкрочены, гос.собственности не осталось, все в шоколаде, а Нестеренко- лопух. Думал, что если можно всем, то можно и ему. А он не "все"...
24.02.2016 09:45:24
тоже житель
Дегтярёв первым применил схему от налогов и долгов путём смены наименования предприятия. Сейчас эта схема действует безотказно практически во всех отраслях экономики. Другое дело, что распродали оборудование и документы. Часть документов, говорят, продана в Шимановск, и там сейчас (а это совершенно точно)работает комбайностроительный завод, который организован буквально на пустом месте.
Отредактировано 24.02.2016 12:28:23
24.02.2016 01:07:39
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, извените, если резко, но у Вас, Новального, Гудкова логика частенько из разряда "на Лабутенах и в опупительных штанах" (группа Ленинград песня "Экспонат"  Подмигивание. Хотя вы порой весьма упоительны в неудержимой критике Путина и Вам вместе с Гудковым хочется поверить, помочь посильно "наладить" здоровый образ жизни гражданского общества. НО читая ваши комментарии мне вспоминаются строки из другой песни "ЗОЖ" группы Ленинград ). Что Ваш ЗОЖ гражданского общества по западному варианту - это все вообще "не соотвествующее правде" (в песни это более лаконично называется) и если в голове у общества "хлам", то что Гудков, что Навальный - один пень доброго дела не получиться из этого.
Отредактировано 24.02.2016 12:33:06
24.02.2016 00:46:08
Виктор Киселёв
Уважаемый житель еао
Неужели Вы воображаете, что России делать нечего, как только и думать о ЕАО?!))) Она сейчас занята более важными делами!))) Война в Сирии, Украине, конфликт с Турцией, когда из друзей только Северная Корея, отнимает у окружённого врагами Кремля много государственного времени и средств, которые надо потратить во благо. Разве не понятно, что если Россия воюет, то в том числе и во благо ЕАО? Вам этого мало?)))
24.02.2016 00:01:02
житель еао
Елена Голубь хоть и перегибает местами в своих публикациях, но что касаемо ее материалов о нашествии хабаровских "варяг", мне кажется любой мал-мальски мыслящий житель ЕАО подпишется под каждым  словом.  Всегда относился нейтрально и даже положительно к  хабаровчанам, но после того , что происходит сейчас, в коридорах власти, волей-неволей начинает формироваться негативное отношение ко всему соседнему региону. Нельзя так унижать весь народ субъекта области! Это почти дискриминация по территориальному признаку! Как бы такое "грамотное" руководство не посеяло бы межсубъектовую вражду и не создало бы малую "горячую точку" взаимной неприязни.... Искрене надеюсь, что в администрации Президента читают данные публикации и  делают выводы.
23.02.2016 23:11:10
Александр
Странно - главные фигуранты этого резонансного дела Хризман и Ашихмин отпущены под домашний арест,а Чудов - на тот момент бизнесмен и просто посредник - этой чести не удостоился?К чему бы,это? Думаю,что скорее всего, Следственнный комитет России пытается создать видимость тщательного расследования этого дела, и этим жестом прикрыть свои проколы..
23.02.2016 22:47:17
саня
А кто будет компенсировать выпадающие доходы от выработки электроэнергии коммунальным предприятиям которые эксплуатируют дизельные электростанции а ДЭС в крае более 60 штук
23.02.2016 22:42:07
саня
Да здравствует наша судебная система!!!! Воруй миллиарды но не танцуй в церкви
RSS