Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.07.2021 22:58:46
реалист
Гость
А как так получилось что журнал "Дальний Восток" стал вотчиной каких-то теток
Деньги ушли из литературы, компренэ? Тётки довольствуются малым. Пряжу прядут, носовые платки вышивают, денюшку получают, тем и кормятся. Как доярки, на молочишко и хлебушек есть, а большего им и не надо.
Писатели ничего не будут делать. Какие писатели? Старики-совписы перхотью трясут, и пытаются что-то доказать, молодые напрямую идут в издательства и интернет, и публикуются.
06.07.2021 22:41:49
гость
Виктор Киселев,
Я с тобой, Киселе, в угадалки не играю?
Спросил у тебя четко и ясно!
А ты, как обычно, стал задницей своей вертеть.
Люди сами для себя выберут путь, ложится им в больницу или нет.
Вот когда ты докажешь что ты лучше чем врачи способен лечить, тогда и будешь типа Кашпировского!
Твой девиз по жизни ясен: "Не доверяй врачу - выпей мочу!"
Поэтому и сидишь как знатный тролль на портале. Тебя уже во всех сетях забанили, вот у тебя одно место и осталось...
06.07.2021 22:38:19
гость
Виктор Киселев
гость
Националисты есть и в Белоруссии, гость)))
Я же рассказывал, как на встрече с Тихановской мне толпа в две тысячи глоток скандировала:
"У-ХО-ДИ!!)))
Национализм в Украине и он представлен групповыми интересами народа, снизу)))
А Фашизм в России, гость)))
Здесь групповые интересы антинародны и существуют сверху, во властных структурах)))

 

Так и твои взгляды против русского народа направлены)))
Ты же не отрицаешь этого?
Сам же обвиняешь русский народ во всех грехах.
Сам-то какого рода племени будешь? Из другой закваски сделан?
06.07.2021 22:31:37
Виктор Киселев
гость
Паньков подлизывается к "Новым люядм"?
Или показалось?

 
гость
А как ты определил, что подлизывался?
Почему у тебя это первое, что приходит наперегонки в твою голову?)))
06.07.2021 22:22:25
Виктор Киселев
гость.
Олега Панькова я вижу достаточным профессионалом в сфере его интересов.
НЕ ПОЗОРЬСЯ, безмятежная голова)))
06.07.2021 21:57:14
Виктор Киселев
гость
Видимо ты, Киселев, только и делаешь что ходишь по кафе и ресторанам Ванино и встречаешься с народом.

Не угадал,гость)))
Для встреч с народом лучшее место - баня)))
В намордниках там не моются)))
И считаю свою точку зрения верной.
Не ложите близких и родных в наши больницы!
Не помогайте пополнять статистику коновалов РФ!)))
06.07.2021 21:33:48
Виктор Киселев
гость
Националисты есть и в Белоруссии, гость)))
Я же рассказывал, как на встрече с Тихановской мне толпа в две тысячи глоток скандировала:
"У-ХО-ДИ!!)))
Национализм в Украине и он представлен групповыми интересами народа, снизу)))
А Фашизм в России, гость)))
Здесь групповые интересы антинародны и существуют сверху, во властных структурах)))
06.07.2021 17:03:25
гость
дед Афиноген,
Нет такой страны Украина! Есть новый штат США в восточной Европе.
30.06.2021 националисты в день Львовского погрома устроили факельное шествие во Львове и вызывали дух Шухевича.
А Кива заявил, что Львовский погром был устроен руками КГБ.
Что еще можно сказать?
 
Киселев, игсперд по истории нам всю правду сейчас расскажет.
Он же видел все своими глазами и все знает!
Жги, Киселев!
Докажи нам всем, что националистов и фашизма в Украине нет!
06.07.2021 16:57:34
гость
"мятежный регион"?
Что это за регион?
Когда в этом регионе крайний раз был мятеж? Кто лидер "мятежного региона"? Неужто Паньков?
В голове у Панькова мятеж?
06.07.2021 16:55:41
гость
Паньков подлизывается к "Новым люядм"?
Или показалось?
06.07.2021 16:54:19
гость
иван
водичка плавно поднимется на 1м.,а затем плавно опустится на 2м.   и все.    главное чтобы на электростанциях русгидра по традиционной жадности и глупости самодеятельностью не занялась.

 
А при чем тут электростанции русгидро? Из-за них Китай и Монголию с Забайкальем топит?
Кстати, регулирование водных отношений и порядок использования водных объек­тов определяются водным законодательством.
Приказ Минэнерго России от 19.06.2003 N 229 (ред. от 13.02.2019) "Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации"
 
Хотя, если Вы эксперт в этой отрасли, то скорее всего сами можете нам всем тут все прояснить!?
06.07.2021 15:40:50
дед Афиноген
Виктор Киселев
гость)))
Про Крымский мост...
Деревяный "Сталинский" Крымский мост ведь тоже существовал. Правда, недолго.
И не потому, что Путина и братьев Ротенбергов тогда не было.
Сработало извержение грязевого вулкана.
Мне лично не хотелось бы, чтобы грязевой вулкан разрушил бы и этот мост.
Я же писал тебе: это замечательно, что мост стоит!
Он замечательно послужит как будущему Украины, так и России, конечно!
Украдине уже ничего не поможет  и будущего у этой территории нет.Старейший судостроительный завод Украины в Николаеве был признан банкротом.https://cont.ws/@eliseevich/2032079.
06.07.2021 15:21:48
гость
Виктор Киселев, ну наконец-то "игсперд" Киселев все разложил по полочкам.
А вот теперь, когда вакцины нет, оказывается, что те кто призывал не делать вакцину уже ее сделали.
Элитка отделила от себя плебос!!!
Не знал, Киселев, что деловые встречи только в кафе или ресторанах проводят те, кто выступает за свободу и равенство народа.
Видимо ты, Киселев, только и делаешь что ходишь по кафе и ресторанам Ванино и встречаешься с народом.
06.07.2021 15:16:28
гость
Виктор Киселев, переобулся, Киселев?
Забыл как критиковал строительство моста?
А сейчас задницей виляешь!!!
Как и все Киселевы пропагандисты
06.07.2021 15:14:12
гость
Виктор Киселев, ты, видимо, читать не умеешь.
Я писал тебе именно о твоем поведении и его признаках.
Отредактировано 06.07.2021 15:19:44
06.07.2021 15:10:21
гость
Виктор Киселев, надо же!!!
САМ Киселев вспомнил времена Александра 2?
Как же долго он живет, ванинский Дункан МакЛауд
06.07.2021 14:14:45
иван
водичка плавно поднимется на 1м.,а затем плавно опустится на 2м.   и все.    главное чтобы на электростанциях русгидра по традиционной жадности и глупости самодеятельностью не занялась.
06.07.2021 14:02:18
Гость
А как так получилось что журнал "Дальний Восток" стал вотчиной каких-то теток и что собираются делать сами писатели? Пусть председатель Кураленя ответит и на этот вопрос.
Отредактировано 06.07.2021 15:20:34
06.07.2021 12:50:07
Виктор Киселев
...
Да, главные пакостники на "Дебрях ДВ" справа, где они именуются "блогерами", но любят пакостить и слева, уже под другими никами. И лишь Виктор Киселев из Ванино гадит в открытую справа и слева, такая у него энергичная попа!

Почему гажу... Неправда!
Вот сам прочти...
Это называется "гадить"?
 
Когда мы вспоминаем Россию времён Александра 2-го и окончания крепостного права
- это 1861 год - мы заодно непременно вспоминаем, и то, что уже в то время
у англичан  было метро!
Пусть не совсем и метро,  а подземка, но которая уже тогда была необходима
индустриальному Лондону по уровню его развития.
Но не всё так плохо для нас - освобождённых потомков крепостного права!)))
И России Путина-с  есть чем нас удивить!)))  
 
Кто не знает о правовом беспределе, творящимся в Путинской - Нарышкинской
России по отношению к изъятому в темницу губернатора Хабаровского края
Фургала С.И, "лишённого доверия людей" - по словам от ещё не лишённого
доверия людей нашего президента )))
 
Так вот прочтите шестую поправку "Билля о правах" к Конституции США
принятую Американским государством ЕЩЁ в 1789 году - и сами убедитесь,
ЧТО НЕ ВСЁ ТАК И ПЛОХО У НАС...С КРЕПОСТНЫМ ПРАВОМ!)))
Не далеко ушли!)))
                             Поправка VI
     При всех уголовных преследованиях обвиняемый имеет право  на
безотлагательное и публичное разбирательство дела беспристрастным
судом присяжных того  штата  и  округа,  в  котором  преступление
совершено; причем территория такого округа должна быть определена
законом   заранее;   при   этом   обвиняемый   имеет   право   на
информирование о сущности и основаниях обвинения, на очную ставку
со свидетелями,  показывающими  против  него,  на  принудительный
вызов свидетелей, показывающих в его пользу, и на помощь адвоката
для своей защиты.

 
Ну как? Убедились?
Это же сколько лет прошло с тех пор?
1789 года?))) 232 года! - А НИЧЕГО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВА
В РОССИИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

А вы "Крепостное право, крепостное право!")))
232 года ещё царский императорский беспредел держится !
 
И на наш век есть что менять!)))

 
Если хорошего царя позовём?!))) - хахаха.
06.07.2021 12:16:33
пенсионер
Губернаторы ДФО отчитались Трутневу о планах перераспределения «единой субсидии».
Дальневосточные губернаторы представили полпреду президента РФ в ДФО Юрию Трутневу планы по перераспределению в регионах средств «единой субсидии». Были одобрены подготовленные Минвостокразвития предложения по внесению изменений в планы социального развития центров экономического роста глав Камчатского края, Бурятии, ЕАО, Приморья и Хабаровского края.
Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев предложил перераспределить средства на установку детских и спортивных комплексов для 78 дворовых территорий в Комсомольске-на-Амуре и на приобретение специализированной коммунальной техники.
 
По итогам совещания будет составлен проект распоряжения о перераспределении около 1,2 млрд рублей. Документ направят на рассмотрение в правительство России.
Сайт Eastrussia.ru 05.07.2021 г.
Выдержка из статьи. То что должно решаться специалистами министерств при губернаторах, в повседневной работе, решается на таком высоком уровне. Губернаторы не могут сделать шага без одобрения Трутнева?
06.07.2021 11:51:33
...
Да, главные пакостники на "Дебрях ДВ" справа, где они именуются "блогерами", но любят пакостить и слева, уже под другими никами. И лишь Виктор Киселев из Ванино гадит в открытую справа и слева, такая у него энергичная попа!
06.07.2021 11:12:48
Виктор Киселев
гость)))
Про Крымский мост...
Деревяный "Сталинский" Крымский мост ведь тоже существовал. Правда, недолго.
И не потому, что Путина и братьев Ротенбергов тогда не было.
Сработало извержение грязевого вулкана.
Мне лично не хотелось бы, чтобы грязевой вулкан разрушил бы и этот мост.
Я же писал тебе: это замечательно, что мост стоит!
Он замечательно послужит как будущему Украины, так и России, конечно!
06.07.2021 11:03:18
Виктор Киселев
[quote="гость"
Панькову в этом оркестре только место барабана досталось. стучит и стучит, а все не в ноты.[/quote]
А ты, получается, и в этом оркестре и в ноты попадаешь?)))
Браво!)))
06.07.2021 10:58:13
Виктор Киселев
гость,уважаемый.
В нашем государственном управлении содержится не пять, а все 14 полноценных признаков, описанных Умберто Эко.
В СССР  - при том уровне идеологии и информации - это было менее заметно.
Мы тогда представить себе не могли насколько цинична и лжива была КПСС!
Но насколько ФАНТАСТИЧЕСКИ лучшим было управление КПСС нынешнего управления Единой России!
06.07.2021 10:46:49
Виктор Киселев
гость
Перечисленные Вами люди сделали прививки не потому, что забоялись заразиться. а потому, что забоялись лишиться свободы действий.
Надо переговорить в кафе - а тебя туда не пустят без кода.
Надо съездить - границу не пройдёшь)))
Запад я не поддерживаю, но к вакцинации там подходят строже.
Что говорит о том...что за свободу мнений не только всегда надо бороться, но и всюду)))
По части кредитов...
Почему их берут? - не вопрос. Но то, что кредиты не выдают неработающим, тебе известно?
На что надеется человек труда? На то, что его труд будет выкуплен и оплачен.
Соображать, как ты, что беря кредиты надо думать о том, что будет после, когда наступит кризис - это не соображать.
Кредиты берут от осознанной необходимости, в том числе для спасения капиталов в преддверии кризиса.
А кризисы наступают по вине работающего или по вине власти?
Потому, что нормальная народная власть, несущая ответственность за народ и экономику, НЕ СТРОИТ ДЛЯ ЭТОГО ФРЕГАТЫ И ИСТРЕБИТЕЛИ 4++ поколения.)))
Поскольку не расходы надо плодить, а на расходах экономить.
А производить надо только то, где деньги делают деньги!
Танк "Армата", сделанный для себя, делает деньги? А кастрюля, если её продать?
Мы же в России даже игрушек не делаем!
Зато китайские игрушки используем в создании российских боевых роботов.
Так голубые Российские борцы с голубыми размножают их боевое п - племя уже и в железе!)))
06.07.2021 09:59:00
...
Кстати, у Умберто Эко, помимо признаков фашизма, есть и отличные строки о недоумках, болтунах и графоманах,  только там он говорит об итальянских занудах, надоедающих СМИ, но в России такого информационного мусора куда больше.
Отредактировано 06.07.2021 11:24:23
06.07.2021 07:50:20
гость
к слову, а ведь в чем-то правы!!!
У народа, как оказалось, не все так плохо, как они печально "стонут" от "рыжыма"
Деньги на курорты есть, на заграницу тоже, на кафе и рестораны - вполне!!!
Пожилые не такие уж частые гости за границей, ну и уж тем более на курортах!
Деньги на эти увлечения отдают САМОСТОЯТЕЛЬНО только те, кто прекрасно понимает что он еще их заработает!
Итак, с народа выкачивают деньги (лишние). Обычно так бывает перед серьезным кризисом.
Народ берет кредиты, процент позволяет брать сейчас, но что будет после? Тогда, когда наступит кризис?
А это никого не волнует!!! Ведь всем известно виновата во всем власть, а не тот, кто не расчитывает силы по кредитам.
Для этого и был принят закон о банкротстве частных лиц!
 
Почитайте как проходила пандемия испанки на земле и как пытались ограничить перемещения по миру. Думаю Вм будет полезно
06.07.2021 00:44:04
гость
иван
делить людей на квакеров и неквакеров научились.  и что?  веры больше в вакцинацию не стало.  вместо глашатая роспотребнадзора дайте людям задать вопросы напрямую специалистам медикам.

 
А какие вопросы специалистам медикам Вы бы хотели задать?
Куча опровержений на всех специалистов медиков сразу же находится.
Аргумент один - я не верю.
Вот Дмитрий Быков, Люба Соболь и даже Венедиктов (те, кто изначально были против вакцинации) уже сделали прививки!!!
Ведь им нужнее - они хотят хоть как-то иметь гарантию, что их болезнь может обойдет.
Все те кто против вакцинации так открыто заявлял, уже сделали прививки, а остальным либо не достанется, либо болезнь раньше придет.
Селекция?
Не думаю, слишком много совпадений)))
06.07.2021 00:38:59
гость
Виктор Киселев
Уважаемый павел попельский)))
А если Вы в "Вики" найдёте имя Умберто Эко - итальянского журналиста и философа, и прочтёте его "14 признаков... - вы даже узнаете, в какой стране Вы сейчас живёте!)))

 
Как минимум 5-6 признаков из Вашего поведения можно выделить.
Вы являетесь сторонником фашизма?
06.07.2021 00:37:54
к слову
Создается впечатление, что многое делается впопыхах, решения принимаются на ходу и непоследовательно. Например, сначала разрешают выезд на популярные зарубежные курорты, клиенты и туркомпании тратят деньги и человеческие ресурсы, а затем Турцию и Африку снова закрывают. Потраченные средства зависают, а на российском юге возникает предсказуемый человеческий коллапс. Это, предсказуемо, вызывает вспышки инфекции. Тут же местные власти вводят правила въезда и заселения людей только с тестами и прививками. И народ массово отказывается уже чуть ли ни от половины спланированных поездок даже по России.Сегодня большинство горожан, вместо похода в кафе или ресторан, теперь купят еду в ближайшем магазине, взамен посещения театра посмотрят фильм дома по Интернету, или отправятся на ближайшее озеро, где платный тест на ПЦР и QR-код у них не потребуют. «Можно подумать, что „вируса нет“ в метро или другом общественном транспорте, где люди едут в час пик битком. Зато он „крайне опасен“ за столиком ресторана, или в кинотеатре. Но бизнес услуг эта абсурдная ситуация просто добивает. После провального для малых форм предприятий прошлого года, когда многие вообще едва остались на плаву, положить малый и средний бизнес на алтарь принуждения населения к вакцинации, не совсем честный ход со стороны властей.К началу следующего года нас может ждать волна банкротств, окончательно закрывшихся предприятий сферы услуг, и сворачивание инвестиций в основной капитал у остального бизнеса. Суммарные потери из-за этого могут превысить и пять-семь триллионов рублей.
RSS