Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.12.2016 20:39:42
ничегонепонимающий
где посадки?
спец
Сюсюкаясь с Соколовым власть может облажаться по полной. Тут ни каких полумер, только по пути Хризмана и Хорошавина.

 
Соколов не Васильева.
ПО-САД-КИ!  ПО-САД-КИ!  ПО-САД-КИ!

НЕ БУ-ДЕТ!!!! Дадут старичку спокойно уйти по состоянию здоровья. А может так же как ему предшественнику место предложат в Подмосковье в администрации... Филипов из обоймы не выпал же... Хоть и пережил сложный конфликт с той властью.
16.12.2016 20:36:48
ничегонепонимающий
1
ничегонепонимающий, почему кормили...и сейчас продолжают кормить
Да? Не знал, думал уже мода на него прошла, как и на гексорал, из-за которого у половина страны аллергические реакции и предрасположенность к астме наблюдается.
16.12.2016 20:32:16
ничегонепонимающий
Из-за чего спор?, "Вспомните Ванинский Аркаим и что в итоге "поимели" ваниницы, жители края, ДВ??" А что вспоминать? Аркаим ушел из Хабаровского края, только как юр лицо осталось. А вот почему ушел должен ответить Шпорт!!! Он то знает!
"-Конкретных цифр ни кто не оглашал, где анализ - сколько налогов, рабочих мест, зарплата? Или есть только бизнес-план предпринимателей, сколько будут иметь они? Из-за чего весь наезд на Соколова?" Огласят только "нужную" информацию украшенную красивыми цифрами.
Может быть многие помнят как во времена застоя результаты деятельности приукрашивались. Тогда было понятие "это надо для отчетности, а на самом деле никто не проверит!" Тогда были высокие надои, животноводство процветало, зерна хватало стране и на экспорт отправляли. Продуктов на всех хватало, хотя и были очень огромные приписки. Страна работала, работали заводы и фабрики в ГОСУДАРСТВЕННЫХ РУКАХ И В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ!!!!!!
Сейчас другая история. Все частное, под каким-то непонятным контролем государства, точнее надзирающих органов. Понятно что и теперь надо давать цифры, но большинство цифр берется из планируемых показателей, а не от реальных. И планируется только от уровня продаж, а не от уровня производства. Все же понимают что спрос должен рождать предложения. А если спроса нет, то и предложений не будет. А спроса у народа нет, так как денег нет!!! Вот и нет предложений.
Логистический центр - это здорово, это доход в бюджет, но не большой! Да и гонять из Китая и Кореи через этот логистический центр под Хабаровском не дешевле чем из того же Китая и Кореи через Иркутск. Это зависит от тарифов! Прежде от электроэнергии и железнодорожных. Думаю тут объяснять не надо, многие умеют считать.
При чем тут Соколов? Да в принципе не причем. Сколь раз уже были попытки построить автомобильный сборочный завод? Сначала это хотели сделать Японцы на базе одного завода, затем Китайцы на базе другого завода, которые практически пустовали и цеха разваливались!!! Ничего не решилось и решили открыть ЭКО парк!!! Хорошее дело? Не уверен! Что торговых площадей в Хабаровске мало? Достаточно и много пустующих.
Соколов так же ни при чем когда на ул. Ленина построили платный паркинг (модное веяние появилось после посещения им Москвы). Вбухали кучу бюджетных денег города, передали под управление МУПа, наняли охранников (бабушек и дедушек), только доход в бюджет не приносит. Обслуживание очень дорогое оказалось!!! МУПу ежегодно выделяют кучу денег на обслуживание этого паркинга.
Построили Южный парк, при этом все тогда говорили что необходимо делать правильную развязку чтобы разгрузить ул. Суворова при выезде с Южного парка, только администрация города решила что и так сойдет!
Сколько раз при Соколове начинали строить аквапарк на ул Пионерской? Три раза выбирали подрядчика!!! Даже огораживали территорию, вбили сваи...... и ничего не произошло, в очередной год там полигон со снегом.
А может не Соколорв говорил что городу как воздух необходим голь парк, из-за чего были варварски вырублены деревья, которые являлись защитой от бывшего золоотвала ТЭЦ-1. Что разве гольф-клуб появился? Нет! Там теперь площадка.... лысая, которая постепенно зарастает. Хотя, там же Дельфинариум еще стоял и стоянка машин.
Нет, Соколов как ни крути ни в чем не виноват. Никто его не знает как "Саша-коммерсант"!!!
Сколько он раз боролся с самостроями, но ни одного!!!! НИ ОДНОГО здания так и не снесли!!!! Все решилось в нужную сторону.
Я за него не голосовал. Результаты работы его оцениваю по трем улицам города Хабаровска - Хабаровская, Центральная и Образцовая! Все эти улицы говорят о том как работает администрация города!!! Районные власти тоже должны работать, но руководить ими должные городские власти, а точнее градоначальник. Если нет градоначальника, а его место занимает коммерсант и популист, то это место не для него. Пусть идет в свою Большую Медведицу и устроится охранником, на большее он не способен.
Что Галушка, что Трутнев поставлены на ДВ чтобы сделать успешную карьеру, но им очень тяжело. Они не знают людей здесь, никогда не разговаривали с простыми людьми, не знают что происходит в целом. Им только докладываю местные власти о том как все делается для людей, но люди этого не понимают. Пока слуги народа будут прятаться за толстыми стенами, в больших коридорах и в бронированных мерседесах, они никогда не узнают что и как должно решаться.
Далеко не секрет что большинство проблем решается за счет коммуникативных связей. Неужели связи между министерствами и администрациями настолько не налажены что запуская одну бумагу по кругу, ответ на неё приходит только через год? Разве можно так работать? Рассмотрение обращений и заявление и подготовка ответа занимает 30 рабочих дней!!!! Это как же так можно оперативно работать??
16.12.2016 20:30:14
Крово жадному
где посадки?
спец
Сюсюкаясь с Соколовым власть может облажаться по полной. Тут ни каких полумер, только по пути Хризмана и Хорошавина.

 
Соколов не Васильева.
ПО-САД-КИ!  ПО-САД-КИ!  ПО-САД-КИ!
Вы случаем не из сам бери?
16.12.2016 20:14:40
где посадки?
спец
Сюсюкаясь с Соколовым власть может облажаться по полной. Тут ни каких полумер, только по пути Хризмана и Хорошавина.

 
Соколов не Васильева.
ПО-САД-КИ!  ПО-САД-КИ!  ПО-САД-КИ!
16.12.2016 20:07:01
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вы согласны , что чиновником должно быть не выгодно?
Кандидатуры глав администраций должны обсуждаться и вдвигаться народом. Одного самовыдвижения здесь мало.
В администрации должны приходить люди с идеями созидания, для которых собственная честь была бы важнее потери места. Послушных ефрейторов народу не надо.
Я бы более подробно мог бы продолжить, если кому то было бы интересно.
Что касается государственных пенсионных выплат - то они должны соответствовать необходимому уровню социальной защиты всем пенсионерам одинаково. Неизвестная уборщица, всю жизнь убиравшая помещения, для государства создала пользы не меньше, чем, скажем, министр Шойгу. Всю жизнь она получала не его зарплату. Не пользовалась его льготами.
Она не транжирила на свой пиар государственные деньги! Она не швыряла государственные деньги и не грабила организации поборами МЧС.
Она не была такой бездарной на своём месте.
Не посылала людей в бой, не отправляла оружие и не втягивала Россию в войны.
ЕЙ ЕСТЬ ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ПЕНСИЮ - в отличие от Шойгу.
ОНА - ЧЕСТНЕЕ!
16.12.2016 19:52:59
1
ничегонепонимающий, почему кормили...и сейчас продолжают кормить
16.12.2016 19:32:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Автор)))
Спасибо за настроение)))
Никогда не предполагал, что большая литература рассматривала меня так пристально и близко...)))
16.12.2016 19:22:37
Краевед
Да, пятая школа с английским уклоном, как ее именовали, и вторая школа, подшефная КДВО (ныне математический лицей), были лучшими, да и нынче тоже являются таковыми, но все ли помнят об их истории? Спасибо Андрею Мирмовичу, что озвучил эту тему.
16.12.2016 19:20:07
Виктор Киселёв
Уважаемый биробиджанец)))
В Вашем комменте - вся НЕИЗБЫВНОСТЬ НАРОДА России! Здесь ничего не поделаешь)))
Всё дело в том, что гость прав)))
Или Вы, и невзирая на Голубь, голосовали за Левинталя?)))
16.12.2016 19:05:55
Автор
Да ладно, земляки (это я ванинцам), еще чего доброго с Киселевым вступите в перепалку. Я его, честно говоря, даже в лицо не помню, какой-то пожилой и помятый, приходил в редакцию, приносил кляузы на тогдашнего главу района, заодно Белоруссию хвалил. Ну, приносил и ладно, не будешь же публиковать всякие текстовые "портянки". Это сейчас в интернет можно что угодно впихнуть, а у газеты свой малый формат. К Ванино и бывшим землякам у меня доброе отношение. Позже, после редакторства в газете "Восход-Ванино", не раз с коллегой приезжал в поселок, снимал документальные фильмы, был рад общению. Были, конечно, и недоброжелатели, но уехали и за давностью лет обиды уже не вспоминаются. Опубликовал за это время семь книг, в том числе роман об оружейниках, где показал провинциальных журналистов, только из Амурска, а не Ванино, но, надо же, получил "электронку" от одного ванинского парня, моего бывшего подчиненного, где он с восторгом оценил некоего газетного бухаря, назвав конкретную фамилию. Пришлось объяснять, что вовсе нет, это не он, а прототип персонажа живет в Амурске и даже "завязал" с выпивкой, и вообще пока ни одного ванинца в моих книгах нет. Может, когда-нибудь упомяну в добром виде, ведь у меня нет злых персонажей. К старичку Киселеву это вообще не относится, ибо такой блеклый и неудачный, но желающий привлечь внимание гражданин никому из литераторов и даром не нужен, даже плохой персонаж и тот должен быть личностью, а тут мелюзга и недоразумение.
16.12.2016 19:05:48
Виктор Киселёв
"Переговоры продолжаются уже в формате «один на один»: именно в этом формате руководители решили рассмотреть ситуацию с подготовкой к дальнейшим переговорам по мирному договору" сказал Лавров.
А добавил -  "Д*билы"?)))...
Отредактировано 16.12.2016 19:37:25
16.12.2016 18:27:58
Рембо
Полная вакханалия и не только в медицине
16.12.2016 18:27:44
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Вы реально считаете зарплата чиновника является определяющим фактором? НЕТ. Будущая пенсия чиновника и возможности, которые можно иметь будучи чиновником на месте. Зарплата у среднего чиновника не такая уж и большая, если честно, а вот пенсии в сравнении с простыми пенсионерами довольно уж высоки....
16.12.2016 18:26:31
Шутник
Да, все так. Но были и матерные песни, когда в начале шестидесятых крестьяне резали отощавший скот, рабочих кормили кукурузным хлебом. Тогда, помню, соседский мальчишка по имени Рашид (его, ставшего одноногим, хабаровские бичи на углу Карла Маркса и Калинина наверняка помнят) принес откуда-то с улицы "боевую" песню: "Куба, отдай наш хлеб! Куба, возьми свой сахар!" Ну а дальше, сами догадались, "мохнатому" Фиделю, как его обозвали в песне, досталось на полную катушку. Что было, то было.
16.12.2016 18:21:52
ничегонепонимающий
Архитектор города Ха
Сергей, пора уже расти над собой, развиваться, 90-е, да и 2000-е годы давно прошли, не путайте уровни власти, почитайте Конституцию, наконец.
Земля в Ха предоставляются на аукционах. "Пришел, увидел, победил" - это из Земельного Кодекса
ТОЧНО!!!! Пришел, увидел и ушел!!!!
Вы верите в то что пишите? Что есть Аукцион? Это когда земля продается по рыночной стоимости с залогом сделки? Поэтому пришел, ладно. Увидел - тоже ладно! Но вот насчет победил...... Блажен кто верует!!!
16.12.2016 18:15:30
ничегонепонимающий
А как же краевое предприятие может задерживать зарплату, ведь оно подчиняется губернатору, не?
16.12.2016 18:13:30
ничегонепонимающий
Dimon, Ага, и подтопленцам дали квартиры, только не всем, только нужным. Кому-то на Малиновского дали, а кому-то в Орловом поле. Подтопленцы как ижурналисты, все равны, но есть равнее других.
16.12.2016 18:07:21
Из-за чего спор?
Производственно-логистический центр в Ракитном должны были начать строить в конце 2017 года, после подведения к площадке инфраструктуры. «Невада» оформила в ТОР 50 га земли, где планировалось разместить склады различных типов хранения: сухого - на 40 тыс. кв. м, режимного - на 10 тыс., глубокой заморозки - на 5 тыс., овощей - на 10 тыс., фруктов - еще на 5 тыс. кв. м. В комплекс также должны были войти цеха мясных и рыбных полуфабрикатов, хлеба и кондитерских изделий, фасовки и предпродажной подготовки.
Мне, рядовому жителю, от всех этих бизнес проектов-не холодно, не жарко?)))
Вспомните Ванинский Аркаим и что в итоге "поимели" ваниницы, жители края, ДВ??
Для чего, для кого это всё планируется построить о чём вообще спор??
-Для Трутнева и Галушки, что бы в Москве нарисовать в отчетах очередные 10 млрд., привлеченных инвестиций? Скорее-ДА!
-Для блага жителей Хабаровска и ДВ, значительно, в разы, снизить стоимость продуктов в наших магазинах? Скорее-СОМНЕВАЮСЬ?
-Для извлечения и получения прибыли двумя предпринимателями, хабаровским и корейским?
Скорее-ДА!
-Забота о бюджете Хабаровска и края,все мысли инвесторов о пополнении бюджета? )))))Смешно-ПРАВДА!
-Забота о жителях города и края, дать больше рабочих мест, достойную и главное официальную, со всеми отчислениями в фонды заработную плату?)))))РЖУ!
-Корейцы и китайцы готовят под себя освобождаемую территорию? Ведь тот отток населения, не смотря на все бравые отчеты, в южные и центральные регионы нашей страны ни кто так не отменил и не остановил. (((((
-Конкретных цифр ни кто не оглашал, где анализ - сколько налогов, рабочих мест, зарплата? Или есть только бизнес-план предпринимателей, сколько будут иметь они? Из-за чего весь наезд на Соколова?
16.12.2016 18:06:54
ничегонепонимающий
И без Витько такая же ситуация была во всех медучреждениях. Почему сейчас решили про это тему поднять?
Во все времена проблемы здоровья интересовали минздравы только в виде отчетов и планов, а теперь, в условиях рыночно-плано-отчетной экономики, и тем более. Врачи за рубежом восхищаются что у нас , в России, столько новейшего оборудования, есть ученые и профессоры к которым приезжают учиться, но нет врачей-диагностов, которые могли бы во время и правильно поставить диагноз. Лечат в основном по принципу метода исключения, сначала выписывают одно лекарство, а если не помогло выписываю уже другое лекарство, да подороже, чтобы иметь практику использования дорогих препаратов. А наши российские препараты уже никто не хочет выписывать, мол они не помогают. А большинство иностранных препаратов не имеют подтвержденных клинических препаратов.
Вспомните лучше как всем россиянам пытались супер препарат "впарить" под видом антивирусного препарата и даже Минздрав страны это поддержал и даже денег выделил кучу. Потому что сама мадам Арбидол (Голикова) его толкала, а производили этот препарат подконтрольные фирмы её тогдашнего гражданского мужа г-н Христенко. И ничего, полстраны кальцием накормили под видом противовирусного препарата и даже проверка следственная шла, но ничего не нашли ....
Конечно, система распределения премиального фонда что в медицине что и в других бюджетных организациях не совершенна, да и оспорить её не возможно. Однако, с этим ничего не сделаешь, пока не поменяется на законодательном уровне. А кто у нас законодатели? Это те люди, которых мы избирали, т.е. достойные из достойнейших.
Новости
RSS