Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.03.2016 22:46:53
Александр Филимонов
А финальная фраза Виктора Илюхина, которую он высказал в дальневосточной прессе была следующей: «Что касается Хабаровского края, то, на мой взгляд, это один из самых неблагополучных регионов в обеспечении законности и защиты прав населения».
Всё так. И этому есть конкретные примеры, которые необходимо досконально, профессионально исследовать. Для чего нужен грамотный независимый юрист.
19.03.2016 22:40:37
Лилия
Андрей Мирмович, Когда  поздравляешь. не нужно  об авариях писать. Это сразу приводит  к ненужной  дискуссии! А  праздник  именно  моряка-подводника, но не рабочего. Так что по  большому  счету  заводчане  из  Комсомольска-на-Амуре  здесь  вообще  не причем!
19.03.2016 22:33:59
Лилия
Александр Филимонов, А  как  фамилия  этого офицера-подводника?  И в каком  он звании?
И где  это он Вам  подобное  интервью  давал? Опять фантазируем?
19.03.2016 22:32:09
виктор
толку от него не было никакого, пусть катится себе в Москву, там собираются все ни к чему не приученные люди
19.03.2016 22:29:37
Лилия
Виктор Киселёв, Вы  сами  написали, что когда  сыну  недоплатили  он кого-то избил. Зарплату  Иванову  устанавливает правительство России! Почему  Иванов не подал в суд на правительство? И Ваш сын  почему  не  высказал претензии  руководству  страны? А вообще  давайте  не забывать, что  Иванов  зарплату  получает  от муниципалитета, а не от  частных  лиц.
Вы  внимательно почитайте опусы  Панькова. Особенно  про детей  на  вокзале! Учитывая, что никаких  детей Иванов не  возил в Хабаровск то вообще  непонятно  о чем речь. И в тот вечер Иванова действительно задерживала  полиция к которой он  претензий  не имеет. Следовательно, все  утверждения  что ему  кто-то чинил препятствия в поездке являются  вымыслом  Панькова.
Халтурить в РФ  можно любому. Кто  может запретить Иванову  халтурить( на похоронах например  играть)? Вы  наверное просто не поняли!
Обязанность Иванова-учить детей. А не  мотаться  по  фестивалям! Он зарплату получает  именно за  обучение! А решение кто  поедет  на  фестиваль по закону  принимает  директор школы. И никто  другой. Это  закон. И Паньков  с Ивановым этот  закон не оспорили.
Собственником  имущества(читаем ГК РФ)   является тот, кто  купил  это имущество. Как уже  говорилось собственник  не  давал  согласие  Иванову  использовать  имущество  в личных  целях. Вот  это  и есть  главная  причина  конфликта! И этот  факт  все "защитники"  Иванова  обходят  стороной! Воровство  никогда  и нигде  не поощрялось.
 
Никаких начислений  сыну  Курбатовой  не  было. СК РФ неоднократно предлагал  Иванову  и Панькову предоставить доказательства.  Но  доказательств  нет. Есть  только слухи  и сплетни. И постановление  СК РФ  никто не оспорил. Даже  Вы несколько раз  у меня  переспрашиваете  очевидное. Хотя  знаете, что Паньков  занимается  заурядной  клеветой. Ведь по сути  Курбатова  муниципальный  чиновник подчиняющийся  главе  города. Т.е. эти сплетни направлены  против  главы. А для  господина  Климова Паньков слишком  незначительный  субъект( даже  работу  нормальную  найти себе  не  может).
 
А что касается сына  Курбатовой. то чтобы  реагировать нужно  установить факты. На сегодняшний день Паньков  с Ковалевым помалкивают. Кабаков  в Комсомольске нет, значит сведения недостоверные!  Пошутили от зависти!
Вот Вы сами подумайте. что Паньков и Ковалев лишены  музыкального дара. Не могут они выступать  перед  публикой. Не могут получить  признание  своих талантов. Вот и остается  возможность  слухи  распространять. Да и с воспитанием  у обоих  проблемы.
 
так что подождем  информация  о  кабаках и о детях  Иванова  которых  никогда  не  было.
19.03.2016 22:20:41
Александр Филимонов
Уважаемый Андрей Мирмович: "Но говорить о том, что аварий вовсе не было - не совсем этично, господа заводчане".  
Позвольте с Вами не согласиться. Да, были аварии в походах, были пожары, были катастрофы при ремонте, при перегрузке ядерных реакторов ... Но мы говорим о том, что "По вине корабелов Амурского судостроительного завода не было аварий!", что "Они сделали всё для того, чтобы ни на одном гражданском судне, ни на одном надводном корабле, ни на одной дизельной и атомной подводной лодке не случилось сколько-нибудь серьёзной аварии по вине завода.  Как сказал один из офицеров-подводников: «Мы живы, - и это главный показатель высококлассной работы всего коллектива Амурского судостроительного завода».
Это действительно так!
А Дебрям-ДВ - семь футов под килем!
19.03.2016 22:03:24
Ольга - Гостю2
Я вот Путина лично поддерживаю но и Виктора Илюхина можно и нужно уважать за его честную и открытую позицию. Всегда слушала и читала его выступления. Так и должно быть в нормальной стране. Во всяком случае Илюхин не продавался западным либерастам. В этом его отличие от наших продажных и нищих духом леберастов и лицемерных чиновников которые на словах поддерживают президента а на деле саботируют его майские указы и другие установки. И хабаровские журналисты правильно делают что помнят и уважают Илюхина.
19.03.2016 21:38:04
Андрей Мирмович
Вы до конца не прочитали в Интернете и не послушали мое интервью на "Эхе Москвы". Героя России Путину - за воссоединение Крыма, и я лично от этого не отказываюсь. Внимательнее, пожалуйста, будьте
19.03.2016 21:19:26
гость2
И при всем при этом - "Журналисты-дальневосточники выступили с инициативой присвоить Путину Героя России". Поддержали инициативу:
- редактор «МК в Хабаровске», журналист газеты «Хабаровский экспресс», учредитель независимого электронного периодического издания (СМИ) «Дебри-ДВ» Константин Пронякин (Хабаровск),
- редактор «Дебри-ДВ», журналист Ирина Харитонова (Хабаровск),
- заместитель главного редактора независимой газеты «Хабаровский экспресс» Андрей Мирмович (Хабаровск)и проч.
Хороши-и-и-и...
19.03.2016 20:25:39
Местный
Мы уже сделали выводы. Вышли на митинг и т.д. Только местная власть выводы не делает.
19.03.2016 19:22:14
)))
"В той же области строится горно-обогатительный комбинат. Там наши коллеги из Китая дали связанный кредит в 400 млн долларов и, поскольку кредит связанный, завели своих подрядчиков. Вопросов не возникало, однако после того как работы были выполнены на 96%, строительство остановилось. Год простояли. Почему? Однозначного ответа нет, но предположение высказать могу: в случае просрочки по кредитам комбинат отойдет китайской стороне. А там, между прочим, в залоге два золотоносных месторождения. Неплохо?"
Подробнее eaomedia.ru
Отредактировано 19.03.2016 20:17:31
19.03.2016 18:51:54
летописец
Убрание губернатора повлечет ликвидацию области. "Сценарий" может носить "заказной" характер с использованием "в темную" неплохо пишущих критически людей.История может иметь "тройное дно". В конечном счёте ребята с Ближнего Востока потрут радостно ручки.
Отредактировано 19.03.2016 20:16:32
19.03.2016 18:08:17
садовод
Соображения правильные для нас граждан для "Чинов" не разумные если заблокировать расхищение так  где им работать на вару не будет можно и госвласть покидать или требовать в разы увеличения зарплаты
19.03.2016 18:01:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Местный
Понимаете....))) ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ! И ПРИНИМАТЬ МЕРЫ К СВОЕМУ РУКОВОДСТВУ! СМЕШНО ВЗЫВАТЬ К ПРИЧИНЕ И ТРЕБОВАТЬ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА ОТ ТОГО, КТО ВАС БЬЁТ!)))
19.03.2016 17:27:37
Местный
Разве дело только в лаборатории. Вся работа управления здравоохранения была оценена на двойку. Читайте на ЕАО-медиа. И до сих пор ничего не исправили. Бездари. При такой оценке другой губер давно бы выгнал всю бестолковую команду. А показатели в здравоохранении хуже уже некуда. Поэтому при таком раскладе, Левинталю уже давно пора делать выводы.
19.03.2016 17:03:18
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Вы как то неуважительно о нас с сыном)))О начале его трудовой биографии)))Он футорки ломал...
1.Про пропаганду - не интересно...
2.Не комментирую. Не знаю положения вещей.
3.По опыту знаю, что самозванцам подхалтурить не дают! Значит, звали?)))
4.Если меня звали на фестиваль, проводимый министерством - я и поеду! Как Вы думаете, это  директор школы Дмитрия Быкова единолично решает, кому ехать на концерт Дмитрия Быкова?)))ДА ВВИДУ ОН ДИРЕКТОРА ИМЕЛ - в ситуации с Ивановым)))
5.Вот это - серьёзно! Собственник инструмента тот, кто несёт за него материальную ответственность. Самовольно брать вещь чужого подотчёта - ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО! ЭТО СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!
6.Выводы от СК РФ меня не интересуют. БЫЛО НАЧИСЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ?
7.Мне не интересны кабаки Комсомольска. Мне интересно, почему сын Курбатовой не реагирует?
 
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ, уважаемая Лилия.
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ОЛЕГУ ПАНЬКОВУ! Что скажете, Олег? Вот был Иванову вызов на фестиваль домры и балалайки или нет? Вот имели ли Вы право брать инструмент чужого подотчёта? Почему озвученный Вами факт выплат премиальных сыну Курбатовой СК.РФ не подтвердил?
Могли бы ответить?
19.03.2016 15:14:59
Виктор Киселёв
НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ  ВАУЧЕРИЗАЦИИ ЗЕМЛИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ!
Задуманная  Трутневым и Галушкой раздача  ёжиков  бесплатных ВАУЧЕРОВ - ГЕКТАРОВ  в тумане права  по всем признакам является  попыткой повторения Чубайсовской авантюры! Не исключено, что компания бесплатной раздачи земли народу на деле преследует цель отъёма земли у народа, легализацией  передачи народной земельной собственности  в орг.шаловливые ручки!
Что я хочу сказать в этой связи  в отношении земель Хабаровского края?
 
Уважаемый губернатор ШПОРТ В.И. и лица краевой Администрации!
Наша земля есть народное достояние.  Недопустимо, чтобы она стала жертвой авантюристов.
                                         ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
При губернии, при каждой администрации, без увеличения штатов администраций, необходимо создать земельные банки одной только пахотной  земли с реестром, с передачей им полномочий контрольных органов при осуществлении функций аграрного и строительного контроля.
Земли без реестра, не пахотные  в рамках « Программы предоставления земли» - не рассматриваются и не выставляются на рассмотрение.
Земля в Хабаровском крае должна исключительно и только ПРОДАВАТЬСЯ, (пусть в десятую часть её реестровой стоимости, можно – в кредит), а не предоставляться бесплатно. Только тогда намерения покупателя обретут очевидность.
Пахотная земля предоставляется  только под сельскохозяйственные нужды и жильё для себя.  
Предоставление земель под иные формы деятельности  в границах и вне границ  поселений рассматривается вне  рамок данной Программы предоставления земли – на уровне Администраций, министерств и ведомств – собственников земли, на основании существующей законодательной базы.
Каждый приобретатель соток или гектаров, обязан знать о своей ответственности за вред, причинённый земле агротехникой,  неиспользованием  земли по назначению, а также за вред  от несоблюдения  при строительстве СНиП.    
Правовая и организационная неподготовленность к продажам пахотной земли является непреодолимым препятствием для сделок с пахотной землёй.
При отсутствии готовых к работе земельных банков, реестров и правового сопровождения по части ответственности,  И МЕХАНИЗМОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ –
- заявления на предоставления земли не принимаются и не рассматриваются.
И - главное! – земля оформляется в собственность  земельным банком тогда и  тому, кто уже фактически проживает  в Хабаровском крае и уже фактически  оплатил покупку земли. Все последующие сделки с землёй контролируются, проходят и оформляются исключительно через земельные банки.
Сделки, оформленные вне земельных банков,  считаются ничтожными и аннулируются.
 
Возможно,  мои соображения  являются соображениями дилетанта
Но маслом кашу не испортишь!  Поправьте, если что!)))  ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Отредактировано 19.03.2016 20:41:36
19.03.2016 15:03:10
садовод
В адрес Межрайонного все верно. Можно у Асланяна как члена совета Межрайонного союза спросить о такой работе. В адрес Краевого так срок 4 года срок становления.  Помощь в реализации программы была, а вообще зайдите на сайт dvsouzsadovodov.ru может после посещения сайта мнение изменится.
19.03.2016 14:05:47
Андрей Мирмович
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям подводников со знаменательной датой. В начале лихих 90-х довелось поездить по базам подводного флота на Дальнем Востоке, побывал и на заводах - судостроительном в Комсомольске и судоремонтном в Большом Камне.
В те времена там по конверсии разрывали на части наши гигантские субмарины. На это без слез и страх смотреть было нельзя. Своими руками мы в угоду американцам уничтожали такие огромные боевые и современные махины стоимостью в несколько миллиардов рублей. И никто из военных моряков или заводчан не вышел на митинг протеста, не выставил пикет даже, не опубликовал открытых писем в печати, не обратился к властям дабы остановить эту вакханалию по ликвидации нашего подводного флота.
Да и насчет фразы автора-ветерана о том что "ни на одной дизельной и атомной подводной лодке не случилось сколько-нибудь серьёзной аварии по вине завода", я бы так категорически не утверждал.
Известно по разным данным, что с конца 60-х годов и по наше время на Дальнем Востоке случилось более семи десятка аварий и происшествий с АПЛ либо лодками с ядерными ракетами. Из этих случаев девять пожаров, семь технических аварий, три ракетные аварии и не менее восьми аварий ядерных реакторов.
Наиболее крупными авариями считаются самопроизвольная цепная реакция на лодке в бухте Чажма в 1985-м (погибло 11 человек, хотя официально утверждают, что 10) и, конечно 2008 год, ноябрь - несанкционированная сработка системы пожаротушения, заряженной ядовитым веществом-фальсификатом, на испытаниях АПЛ "Нерпа", выпущенной на Амурском заводе. Все мы помним, что тогда погибло 20 человек и десятки получили ожоги легких и тяжелые отравления.
А вообще в результате инцидентов на субмаринах ТОФа с момента выпуска атомных лодок на АСЗ по меньшей мере 107 человек погибли, почти 1400 человек получили огромные дозы радиоактивного облучения. Естественно, не все проекты этих лодок были произведены в Комсомольске, многие сделаны в Северодвинске. Но говорить о том, что аварий вовсе не было - не совсем этично, господа заводчане.
Извините, что подгорчил ваш праздник. Но история, в том числе и подводная, не терпит сослагательного наклонения и об авариях и о погибших и пострадавших моряках-подводниках нужно всегда помнить, особенно производителям субмарин.
RSS