Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.07.2015 15:12:26
Сергей
Есть же честные и умные люди! Но таких боятся и убирают с государственных должностей.
Статья о Приморье,но точно Хабаровский край.
07.07.2015 14:57:36
интересно
А зря вы забанили половину. Это же правда, ни слова выдумки, ни слова матом. Чего боитесь-то, Дебри?
07.07.2015 14:18:45
Анатолий
Очень впечатлило. Царев весьма опытный управленец, на мой взгляд. И правительство Приморья потеряло ценного работника. А ведь еще Сталин сказал - Кадры решают всё. У меня такое впечатление, что руководство регионом только что их утробы матери вылезло.
07.07.2015 13:53:27
Дальневосточник
Абсолютно согласен с автором по поводу варягов у власти на Дальнем Востоке. Их просто засилье какое-то. Ничего не понимающие в Дальнем Востоке люди его пытаются развивать
07.07.2015 13:41:46
Sergey
"А у нас губернатор Миклушевский приезжий, министр Галушка тоже москвич, полпред Трутнев также не местный - да они изначально воспринимают Дальний Восток как пустыню, где ничего до них не было. А это неправильно, здесь своя «экология» жизни, которую они просто не чуют". Варяги - в этом суть, живя вдали и рядом,  они озабочены только отчётами перед вышестоящим начальством, а не благополучием населения Дальнего Востока.
07.07.2015 13:27:55
интересно
А почему история с Глуховым - отдельный разговор? Давайте поговорим. Власть его в пример всем газетчикам ставит. Видимо, потому, что он печатает "Хабаровский край сегодня"?
Глухов хитрый. как лисичка. Когда от него все журналисты ушли. Понял, что дела его плохи. Вот и стал лизать кое-кому кое-что.
На самом деле он всех от власти в гробу видал. Журналистов нацеливал в угоду имиджа "Хабэкса" писать только негатив про властьимущих. Нет негатива, значит, ты не журналист.
Теперь сменил шкурку. Но бизнес свой он сделал на людях, работающих у него. Какие же это отпускные, когда на время отпуска все отрабатывают друг за друга бесплатно?
Журналисты все постепенно ушли. не в силах терпеть отношение к себе. Матом их его замша поливает так, как дедушке твоему не снилось. Всё описать - Дебрей не хватит. Нормальных журналистов Глухов, по видимому, ненавидит и страшно завидует. Уважает только безграмотных деревенских тёток, которых понабрал в редакцию, теперь балдеет.
Когда все ушли. в его распрекрасных газетах остались Интернет-перепечатки. Для этого и один чел сгодится. На этом и выезжает. Правда, кто как себя поставит. Есть у Глухова и любимцы, которые стучат на коллег и пр. заслуги. Но им некуда идти - до того в овне измазаны благодаря Глухову, что ни в какой другой газете не приживутся. Так что возвращаются к Глухову. солнцем палимые. "Глуховорот" в народе называется.
Таких редакторов вы хотите в своих газетах будущего?
Дерзайте! сЕЙЧАС гЛУХОВ ИЗ ВЛАСТНЫХ КАБИНЕТОВ НЕ ВЫЛЕЗАЕТ. Скорее всего, за субсидиями в очереди стоит. Получит денюжку - и за рубеж, кататься, репортажи странные строчить аки малое дитя.
От газет отошёл. А зачем? Пчёлки его интернетят за три рубля, субсидии из правительства идут по возрастающей. Отпала необходимость в его любимой рубрике "вонючка". Зачем? Всех, кого надо, приручили, облизали. Жизнь удалась!
Молодец, Глухов! Так держать! Зачем журналистикой заниматься? Бабки надо рубить, правильно?
Отредактировано 07.07.2015 13:46:49
07.07.2015 10:24:21
слив2
Василий Ивнович
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕЛЕНЫ ГОЛУБЬ!!!!!
об это даже руки марать не хочется.
07.07.2015 10:23:30
Ремизовский Олег Викторович
Спасибо за хорошие добрые слова в адрес моего отца - Ремизовского Виктора Ивановича. Увы, не смог проводить его в последний путь, но мысленно был рядом с ним...
Ремизовский Олег Викторович (Днепропетровск, Украина)
Отредактировано 07.07.2015 10:24:10
07.07.2015 03:20:24
Андрей
Во-первых, только за последние 3 года, что я могу вспомнить, у нас в крае уже много проходило разных круглых столов, где все подобные вопросы поднимались. Ощущение дежавю - ведь это не вопросы сегодняшнего года или даже последних 10 лет. И уже многое испробовано и уже наверняка каждый знает, что можно предпринять и какой результат это даст.    
 
Во-вторых, для предыдущего комментария. Зачем искусственно поднимать через СМИ вопрос  о движениях коммунистов, справедливороссов, ЛДПР. Все эти партии в регионе - это структуры со сломанным механизмами политической мобилизации общества к реализации положительных преобразований или выражения цивилизованного гражданского протеста. У этих партий нет даже достаточного кадрового резерва, чтобы сделать что-то полезное, кроме акции протеста на 20-50 человек. Вот если бы эти партии собирали бы сотни и тысячи на акции, то вопрос об освещении их деятельности решился бы сам собой. К слову и единая россия тоже такого не может в сегодняшних реалиях (только потенциально).
Здесь отмечалось, что единая россия - партии власти. А я лично не вижу,и напротив считаю, что у единой россии информационный кризис уже года 2 (по всей видимости с уходом Хохлова), потому что ее никто особо и не пиарит. Только за деньги может и согласятся... но столько денег сколько у нее членов у этой партии в реалии нет. По крайней мере - в ней одни скряги, которые 100 рублей этой партии в год не дадут. Спросите любого члена единоросса от простого до министра про взносы. ну как я слышал.
Более того, если вы не замечаете, то почти все ее члены, включая губернатора Шпорта, о своей партии власти не говорят и о ее деятельности по сути не могут сказать четко и внятно. Спроси завтра у Шпорта о программах партии, о ее проектах - он может выдаст только то, что знал 2-3 года назад. Хотя человек уровня члена Высшего совета должен знать такую информацию от зубов, быть в курсе все последних изменений. Это тренд непрофессионализма другим партийцам. Тут должен был помочь недавно запускаемый механизм сторонников партии, которые должны были стать контролерами партии, но таких рисковых людей не оказалось. Герасимов как общественник, помогающий партии смотреть совести в глаза не тянет. Может до этого депутат Иванов потянул бы, но он ушел.  
К слову, из-за такой информационной стратегии этой партии со СМИ в регионе постоянно показывают только представителей с подписью ЛДПР, КПРФ, ОНФ, но не ЕдРО. К тому же Шпорт непопопулярные решения сливает этой партии в краевую думу пользуясь партийным авторитетом. Сначала по выборам конкурсной комиссией, теперь монитизацию льгот. Поэтому сегодня ЕдРо в крае - это не партия власти, а партия безвластия (безволия). Сегодня это это партия равнодушных, с молчаливого согласия множество правильных вещей не находят реализации или наоборот пропихивается через силу. Когда-то у этой партии было право (с хоть большой оговоркой) сказать мы партия власти. Сейчас Шпорт пользует эту партию как любовницу, а не законную жену. На едине с партийцами чуть ли не родственник, а публично продвигать эту партию за ее успехи и признавать ее ошибки, чтобы их совместно решить - ему стремно. Если члены ЕР меня читают,то без обид. Просто прочитал комментарии и выразил мнение.
06.07.2015 23:30:21
Марина Кузьмина
Виктор Иванович - один из героев моей книги "Строительство № 15:нефтепровод". Лет пятнадцать назад мы проехали по трассе нефтепровода от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева. На Сахалин тогда мы не попали. Но он впоследствии издал серию книг "История нефтяного Сахалина". Видимо, не случайно разослал он нам свою последнюю книгу "Человек", как последний привет.Буду помнить Вас, Виктор Иванович!
06.07.2015 23:04:42
Татьяна Седых
Очень жаль, что была, можно сказать, почти не знакома с таким человеком-личностью. Общались мы очень мало, но он мне сразу понравился и запомнился своей тактичностью, вниманием, простотой, искренностью. Встретились мы в 2007-м. Общественная палата РФ проводила в Хабаровске какое-то мероприятие, на которое собрались представители СМИ Дальнего Востока. После моего выступления Виктор Иванович подошел ко мне, представился, протянул свою визитку. Так познакомились... Через год, когда мне вручили премию Артема Боровика, он позвонил, поздравил и сказал, когда будете в Хабаровске, обязательно приходите к нам, я хочу познакомить вас со студентами (тогда он еще и преподавал). С новой, незнакомой мне стороны узнала и открыла для себя уникальность, своеобразность Виктора Ивановича Ремизовского из работы Ани Губиной на Губернии. Светлая память…
06.07.2015 22:38:08
Елена
Печальное известие. Виктор Иванович - личность уникальная. Удивлял своей эрудицией, глубиной мышления и очень тонким, добрым юмором.Геолог,исследователь, писатель, философ. Уходят масштабные люди. Светлая память Виктору Ивановичу Ремизовскому.
06.07.2015 22:12:55
Никитин Валентин
Миша, зря споришь с молодежью. Они не знают, что жить газете на вольных хлебах - это сегодня густо, а завтра пусто. Взять ТОЗ или Хабаровский экспресс, где свои типографии, живется им без поддержки очень и очень сложно. И Карлос, и редактор из Вяземского еще столкнуться с очень тяжелым в финансовом временем. Я читал многие газеты-районки - они собственного пука боятся. Пукнул,  а потом всю жизнь оглядывается. Это не журналистика, а присутствие в ней, да еще вот так поучать других, я думаю, не стоит. Выход вижу только в том, чтобы для спокойной работы редакций были гранты на оплату услуг типографии и бумагу с обязательной отчетностью и проверками этой отчетности контролирующими органами. Власть при этом не должна вмешиваться в творческий процесс того или иного издания. То есть газеты должны критиковать как отдельных местных руководителей, так и власть в целом, одновременно не проходить мимо того, что делается хорошего. Безнадегу разводить не надо. Я вообще-то, тоже за то, чтобы деньги никаким редакциям не давать. Это претедент к воровству и откатам. Правда, никто ни по откатам, ни по самому воровству газеты не проверял. Я думаю, там есть что проверять. Здесь кто-то правильно заметил, что надо собраться кураторам от края и редакторам на беседу. И решить, как жить дальше. А главное, редакторы должны выполнять концепции газет. То есть ровно писать о движении коммунистов, ЛДПР, справедливороссов, что у них происходит, а не представлять тенденциозно одну партию власти, тем более запятнавшую себя. У нас общество разношерстное. Газету "Хабаровский край сегодня" вообще не видел. Если есть нарушения, то это дело прокуратуры. Пиар власти на бюджетные деньги должен быть категорически запрещен.
06.07.2015 21:22:36
Сергей
Примерно 2,3 - 2,5 млн. руб. осталось в бюджете на 2 конкурс для газет, судя по постановлению о субсидиях на 2015 год, отбор будет по баллам, т,е. деньги заберут 1,2 или 3 организации с наивысшими баллами, судя по 1 конкурсу меньше 1 млн. мало кто просил. А остальные хоть и выиграют конкурс, но денег не получат так как их нет. Осталась страная статья субсидии для НКО на печать 3 млн.руб., но насколько я понемаю тоже должно быть постановление о субсидиях для НКО но его нет. Так, что придется затянуть пояса ибо кризис, денег нет. Зато  у Власти плюсик так, как полное исполнение указов Презедента РФ сокращение расходов на СМИ (пиар власти).
06.07.2015 20:30:16
Василий Ивнович
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЕЛЕНЫ ГОЛУБЬ!!!!!
06.07.2015 20:00:19
Евронатурал
прохожий, И опять первым постом фантастическое предположение про то, что это США заставляют РФ сдавать земли Китаю.  Нееее, ребята. У вас там реально перебои с гадоперидолом.
06.07.2015 19:35:05
Амурчанин - Карпачу
История с Глуховым и его нещадной эксплуатацией репортеров - тема особая, но ведь сумел же развернуть дело. В остальном, Михаил, ты прав. В Амурске тебя как журналиста и редактора помнят, уважают, так что не сердись на всяких Карлосов и Ирин Карапузовых, она еще ничего, газетчица, а этот имярек с "гишпанским псевдонимом" вообще ни ухо ни рыло в журналистике, видимо из озлобленных нештатников.
06.07.2015 19:28:52
Старому газетчику от Амурчанина
Да, сэр, вы правы, кризис всех научит уму-разуму. Когда в нашем Амурске все зашаталось, а было это еще в конце 90-х, вместо одной "районки" аж три новых частных газеты появилось, про качество их публикаций молчу, но ведь приспособились, стали чуть ли не в одиночку тащить свое собственное СМИ. Я, конечно, не агитирую за "измельчание", но штат краевых СМИ тоже не мешало бы уменьшить, чтобы пахали, а не "чаевничали", как в "ТОЗе", на своих нехилых дивидендах, вот и дочаевничались, "буржуи от журналистики".
06.07.2015 18:51:49
Карпач - Карапузовой
Ах какие мы крутые!.. Может, это после восторженной публикации на портале "Другой город"? История "ТОЗа", "ПВ", "МД" измеряется десятилетиями, а сколько живут частные газеты?
Под занавес Советской власти я работал редактором газеты "Дальневосточный Комсомольск". Тираж - 90 тысяч, пять выходов в неделю, формат "Правды". В 1991-м началась другая жизнь, и мои товарищи по "ДВК" устремились создавать частные газеты. Мосьпак, Марков, Косинова, Говердовский, Гусева... Где они сейчас? В основном на том свете. Мосьпак, талантливый парень с неуемной энергий, умер от сердечного приступа в редакторском кабинете в ожидании звонка от директора типографии, будет он печатать газету "Предприниматель" в долг или не будет.  Царство небесное тебе, дорогой Олег!
За четверть века в Комсомольске не появилось ни одной более-менее стабильной газеты. Хотя журналисты, мои дорогие друзья, работали на износ. Но ведь в частных изданиях те же беды, что и в бюджетных, - дороговизна бумаги, полиграфуслуг, убогость рекламного рынка.
Да, в Хабаровске есть успешный проект - Глухова Станислава Алексеевича, у которого собственная полиграфбаза, сеть распространения, образцовая рекламная служба. Но почитайте его издания - едва ли не сплошной интернет. Журналисты у Глухова не держатся. Или у него банально не хватает средств, чтобы достойно платить журналистам?
Когда частная газета - это единственный журналист, который и редактор, и корреспондент, и корректор, и рекламщик, и распространитель, что вопить о том, что за  нами будущее? Эмоциональный настрой - это хорошо, однако экономика и общественные предпочтения не пользу печатных СМИ. Как закрепиться им в сети, совершенствоваться в сетевом сообществе - вопрос непростой.
RSS