Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.01.2015 03:48:01
Виктор Киселёв
Е.Афанасьев,
Уважаемый Е. Афанасьев))) Вы наблюдали по телеку за Яценюком? А КАК ДОЛГО? Вот делать Вам больше нечего, да?))) А зря!)))Не спешили бы с выводами в следующий раз.)))Это настоящий клерк госаппарата! Не знаю про его английский, но по русски А. Яценюк говорит без акцента, веско и лаконично. Не думаю, что он мог прямо так и сказать о нападении СССР на Германию. Такое сказать - ду-в радовать. А вот про готовность напасть- другое дело. Для СССР, проигравшему в Испании и накануне 41 -го напавшего на Финляндию))) САМИ ЗНАЕТЕ!)))
18.01.2015 23:38:47
Е.Афанасьев
Валентин Никитин,
Валентин, для доморощенной интеллектуальной элиты продукты питания это мелочи. Они в параллельной ветке другим увлечены, скоро дойдут до анексии ЕАО Амурской областью.  А по поводу запроса российского МИДа о позиции Германии по заявлениям Яценюка на немецком ТВ о нападении СССР на Украину и Германию  полная тишина. Некогда об этом немцам думать, они 10-е издание "Ледокола" историка Резуна читают. Ещё пара изданий "Ледокола" и СССР обвинят в бомбардировках Хиросимы и Нагасаки. Историк с электриком по этому поводу немного подискутируют и в душе согласятся.
18.01.2015 22:14:59
Анатолий
"     В Израиле нет службы ГИБДД, а штрафов с нарушителей ПДД Израиль собирает не меньше России Это при том, что израильтян в двадцать раз  меньше чем россиян. Вы представляете, ни одного автоинспектора, а штрафов собирается больше в двадцать раз чем по всей России армией сотрудников ГБДД. Самое грустное в этом, что программы контроля дорожного движения пишут наши русскоязычные евреи, которые не могли найти себя здесь.  Можно было бы и  дальше на эту тему писать, например об израильской медицине, одной из лучшей в мире, чей основной костяк составляют русские евреи, в том числе и из ЕАО, но не буду – противно.
     ЕАО трогать не надо. Даже если там не останется ни одного еврея. В дань Памяти тем людям которые принесли сюда жизнь." - Хорошо сказано. Браво!
18.01.2015 21:29:57
реалист
Ополченец
реалист,
 
Активным проводником её взглядов и "стандартов", похоже, является ей Кускова Л.А - начальник отдела образования ЦО?

Сплошь и рядом женщины. Цикл, гормоны, эмоции, отсутствие логического мышления. Потому и разруха в управлении. Сердюков не даст соврать.
18.01.2015 19:51:29
Гостю
гость

     ЕАО трогать не надо. Даже если там не останется ни одного еврея. В дань Памяти тем людям которые принесли сюда жизнь.

 
Начали за здравие, а кончили за упокой... По-Вашему, именно евреи и только они заселили эту территорию?! А кто ж тогда отдаст дань памяти казакам и другим русским людям, пришедшим сюда в середине 19 века и основавшим большинство тех селений, которые и сейчас стоят по Амуру. Да и Биробиджан - не Биробиджан вовсе, а станция Тихонькая изначально (в честь Надеждинского казака по фамилии Тихоньких (именно так, а не ТихонькИЙ).Учите матчасть (историю)!
18.01.2015 19:42:51
гость
Уважаемый Шолом Алейхем, Вы видимо, молодой человек и не знаете, что ЕАО в прошлом была именно сельскохозяйственной областью. 42 совхоза и два колхоза кормили весь Хабаровский край. Своим детям молока в обрез оставляли, все на Комсомольск и Хабаровск грузили А посевных площадей было столько, что без помощи шефов урожай убрать было невозможно, весь Хабаровский край пахал на полях  и покосах ЕАО, а её совхозы каждый год принимали  и селили в новые дома сотни семей переселенцев из западных областей.
        Есть у меня замечание и к главному раввину ЕАО. Уважаемый ребе, думаю Вы ошибаетесь, говоря о том, что в евреи никогда не составляли здесь большинство.  Перед началом ВОВ в области проживало таки больше евреев. Я так думаю. Просто у меня под рукой нет данных. Но тут действительно, если последовать совету Анечки Гуршпан, нужно побродить по старому биробиджанскому кладбищу… Жаль что тех первых, довоенных, на которых были похоронены мои бабушки и дедушки уже давно нет.  
Теперь о том колорите и о той культуре  которую редко где можно было встретить, что формировало характер и поведение местных жителей.  Я это не о национальной еврейской теме, хотя доля еврейской ментальности тут все же присутствует. Я о том, что каждый местный житель в той или иной мере чувствовал себя здесь ПОЛНОПРАВНЫМ ХОЗЯТНОМ. Мало кому сегодня в России и ЕАО знакомо это чувство.  У жителей ЕАО есть шанс это чувство возродить, что для этого нужно сделать они прекрасно знают, а у жителей Амурской области такого шансов практически нет.  Конечно, это сложно сделать в отдельно взятой области. но возможно, и именно в отдельно взятой ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ.
18.01.2015 19:37:55
Началось
Виктор Киселёв
Началось,
Е.А.О. единственное, кажется, в мире место, где ещё живёт идиш

Уважаемый Виктор! Ваш пост говорит о том, что Вы никогда не были в ЕАО и Биробиджане...
Да будет Вам известно, что на сегодняшний день в ЕАО если найдется десяток-другой стариков, еще немного помнящих идиш, то хорошо!
Язык жив, когда есть его носители. В ЕАО их нет уж лет как 20-30...
В  НАЦИОНАЛЬНОМ субъекте нет НИ ОДНОЙ телепрограммы или радиопередачи на идиш. Причина - та же.
"Биробиджанер штерн" - русскоязычная, с вкладочкой на идиш, которую никто не читает (по той же причине). Пару лет назад дошло до смешного: приехал какой-то еврейский гость со знанием идиш, взял "БЩ", посмотрел и ужаснулся от количества ошибок! (А ведь "Самый правильный литературный язык - это язык радио, телевидения, газет" - не так ли учат на журфаках-филфаках?!).
То, что вы видите на некоторых ресурсах - двуязычные вывески на десятке-другом административных зданий - это ведь декорация!
Ну, возьмите названных здесь самых "евреистых евреев" - Гуревича, Ледера, Гуршпан. Думаете, они знают идиш?! Поми-и-луйте...)))
Можно еще привести множество аргументов, свидетельствующих о том, что ЕАО как НАЦИОНАЛЬНО-территориальное образование давно уже не существует, но зачем? Это известно всем, кроме Вас...
18.01.2015 19:20:44
Валентин Никитин
Отличная статья, но она никак не оправдывает того, что происходит все 14 лет в экономике. Ведь все эти годы народ был заложником кризисов, каких-то диких экспериментов, да вот все стоим у разбитого корыта. А те, которые у сытой кормушки, все богатеют и богатеют. Меня нисколько не волнует,Ю что там с нефтью, и что там со сланцевым газом, но меня серьезно волнует вопрос мощного повышения цен на всё и вся после того, как госпожа Набиуллина начала новый эксперимент. Я уже приводил цифры. Сегодня уточнил их  еще на рынке "Многорядов". В начале декабря сахар там стоил 37 р. за кг, сейчас 58. Это подорожание более чем на 56%. Тоже самое с рисом, с макаронными изделиями, картофелем, фруктами. В магазинах все это дороже рублей на 8-12. Между тем о повышении пенсий, зарплат никто ничего не говорит. Наоборот чиновники всячески стараются наврать, что никакого повышения нет. Путину надо писать, чтобы как с  Аркаимом, он же разобрался. А то местные очень несмелые. Зато за медалями в первых рядах.
18.01.2015 18:19:18
прохожий
Николаевский-на-Амуре городской прокурор обратился в суд с иском к «Хабаровскуправтодор» о возложении обязанности отремонтировать мосты на дороге село Селихино -  Николаевск-на-Амуре. А Кировский районный суд Хабаровска удовлетворил требования Николаевского-на-Амуре городского прокурора и возложил на КГКУ «Хабаровскуправтодор» обязанность в течение 6 месяцев отремонтировать полотно автомобильной дороги на мостах. Исковое требование прокуратуры "отремонтировать пять мостов", а не дорожного полотна на мостах. Ремонт дорожного полотна входит в ремонт мостов, а не наоборот.
18.01.2015 18:18:08
житель ЕАО
прохожий
Шалом-алейхему.Да будет Вам известно что в 1980 г. доля области в общекраевых заготовках сельскохозяйственных продуктов составила: зерна-84,сои-57,картофеля-77,овощей-32,молока-43,мяса-21,меда-34 процента.(На берегах Биры и Биджана ср.280. Земля на которой я счастлив). И почему же Примаков не высказывал своего мнения, когда ЕАО отделялась в начале 90х.
В высказывании Примакова есть главное, ЕАО как самостоятельный и самодостаточный субъект РФ не состоялся. Оценка губернатору, неуд. Он собрался на второй срок, что делать? Протирать штаны, как и первый срок?
18.01.2015 18:16:10
модератору
стоит ли так упираться на годе литературы при имеющемся раскладе в экономике?
народу впору не книжки закупать а спички с солью.
18.01.2015 18:08:32
боб
Виктору Киселеву
А что, когда ЕАО была в составе Хабаровского края, на идиш не говорили и не выходила газета "Биробиджанер штерн? Выходила и говорили. ВОт теперь все Приамурье будет говорить на идиш!
18.01.2015 18:01:59
прохожий
Шалом-алейхему.Да будет Вам известно что в 1980 г. доля области в общекраевых заготовках сельскохозяйственных продуктов составила: зерна-84,сои-57,картофеля-77,овощей-32,молока-43,мяса-21,меда-34 процента.(На берегах Биры и Биджана ср.280. Земля на которой я счастлив). И почему же Примаков не высказывал своего мнения, когда ЕАО отделялась в начале 90х.
18.01.2015 17:59:54
Еврейка
Если для того, чтобы ЕАО избавилась от раковой опухоли в виде нынешнего областного руководства, нужно лишить ее статуса отдельного региона, то это необходимо сделать. При присоединении ЕАО к Амурской области мы (население ЕАО) только выиграем, т. к. в области живет и жирует только "могучая кучка", остальные только и думают о том, куда бы отсюда сбежать. Жить здесь совсем невозможно.
18.01.2015 17:34:22
Ополченец
реалист,
не хилую зарплату госпожа Овсейко имеет,вероятно,за насаждение двойных поведенческих стандартов среди своих подчинённых и служащих образовательных учреждений города???
Активным проводником её взглядов и "стандартов", похоже, является ей Кускова Л.А - начальник отдела образования ЦО? Чего только стоит,не терпящий возражений,голосок Овсейко!?
18.01.2015 17:28:02
Виктор Киселёв
Началось,
Наверное надо сказать, что Е.А.О. единственное, кажется, в мире место, где ещё живёт идиш, на котором некогда говорили все евреи Европы. Полагаю, ЭТО ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ НЕ ТРОГАТЬ Е.А.О!
18.01.2015 17:12:30
Виктор Киселёв
избиратель, Вы правы))) Эйнштейн это говорил)))Но что Вы хотели сказать?)))
18.01.2015 17:05:12
Виктор Киселёв
изя,
Разве не интересно? Что на Хартии 97 прочёл - то и скинул.)))При чём здесь академик Примаков?)))
18.01.2015 16:25:43
Корнею Лукину
Выводите материал на трилогию  и публикуйте в Коммерсанте.
RSS