Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.01.2015 01:02:11
Аргентина
Посмотрел ссылки. В чем смысл с Шевченко Александром. Звучит весомо: Везде - Зам. начальника УМВД РФ по ЕАО, высокопоставленный офицер силовых ведомств, коррупционный размах. По факту: Заместитель начальника Управления ЭБ и ПК УМВД РФ по ЕАО. Разница в том, что по сути он вообще ни кто в плане полномочий, зато как звучит. О чем речь, над ним такая жировая прослойка коррупционеров, что он вообще ни кто. Вопрос? А кто дал команду на задержание? Кто утверждал материал, кто должен был заключать договор. Там что адвокат, судья и прокуратура законы читать не умеют. Стопудово заказуха либо создание видимости борьбы с коррупцией, там где её нет, но очень сильно надо. Ну, ну, взято на контроль.
20.01.2015 00:51:30
гость
.
    « а кто винит евреев?! Их вины в этом нет и не может быть! То, о чем Вы пишете - было, было! И государственный антисемитизм, и костры во дворе областной библиотеки... Речь-то не об этом. Речь о том, что мы имеем на день сегодняшний по факту.» Это Вы не об
этом, а я как раз об этом. О  том, что мы сегодня имеем, как Вы пишите, «по факту», Я с Вами согласен, имеем мы не густо. Причины этого Вам известно не хуже чем мне. И что теперь? Умирать? С таким настроением как у Вас, ничего другого не остается. А Вы попробуйте сделать так, чтоб биробиджанцы возвращались, уверяю Вас, многие с большим желанием вернулись бы. Но куда, а главное к кому возвращаться? В Амурскую область? К людям которые отрицают ЕАО? Евреи готовы к массовому переезду в непроходимую тайгу, в знойную обезвоженную  пустыню, жить в палатках и бараках. Но при этом строить красавцы города, современные предприятия, поднимать сельское хозяйство, давать своим детям лучшее образование, Пример тому та же ЕАО или Израиль. Но евреи никогда не поедут к людям для того чтобы менять их ментальность, навязывать местному населению свой образ жизни, своё мышление, язык или, упаси Б-г религию. Евреи всегда ассимилируют в местном населении, а не наоборот, потому доля еврейского населения всегда меньше. И еще, открою Вам маленькую тайну, евреям очень не по нраву когда их считают в процентах. Там где это делают они по своей воле не живут. Поэтому не важно сколько евреев проживает в  ЕАО. Важно то, что ЕАО уже есть. ЕАО, это то наследство, которое оставили этой земле уехавшие в разные страны евреи И оставшиеся должны это наследство свято беречь.
     ЕАО это не просто название, это статус! Многие не понимают значение этого слова, кто-то, готов свой статус выкинуть на помойку, кто-то за тот же статус, как за полковое знамя готов умереть, а кто-то за то же статус пойдет на самые геусные преступления.  Бывает так, что владелец статуса использует его на полную катушку для всеобщих благ, бывает так, что статус используют в шкурных интересах, это называется коррупцией, а бывает и так, что владелец статуса, ни разу его не примерив, забывает про него навсегда. Так получается и с нашей областью Руководство которой напрочь забыло что оно возглавляет автономную область, более того – свободную экономическую зону, которая насчитывает уже более двадцати лет, только толку от этого, Ну не везло области все эти годы со с её руководством.  Не тем по наследству статус достался. Вот и вся недолга.
20.01.2015 00:45:27
вот это да!
примеры яркие, говорят сами за себя, а особено за  умелое руководство регионом губернатора.
20.01.2015 00:42:30
житель еао
Да уж, весь аппарат чиновников встал на дыбы, а ведь никто из них и не задумался о том сколько бы освободилось денежных средств, если бы при объединении значительная часть чиновников вынуждена бы была идти работать ну например на предприятия.... Если они вообще на это способны.
20.01.2015 00:38:11
советская, 111
Сироткин Г еще не дождавших решения суда уже получил новое назначение, которому поспособствовал его сынок- начальник управления лесами сироткин М, в подведомственную ему организацию - облученский облесцентр на долность заместителя директора. А директор ни кто иной как Шугуров с.п. Некогда в бытность старшего Сироткна еще " у руля" получил льготный кредит от правительства еао на развития фермерского хозяйства, естественно с субсидией от правительства, но получив кредит он почти сразу ликвидировался, но кредит погасить не стал спешить, а зачем когда Сироткин Г курировал развитие сельского хозяйства в области, и уж нужного сунку человека конечно подстрахует, только вот правительство все еще осуществляет субсидирование взятого кредита. Вот теперь и Шугуров "  отплатил" долг, Сироткину г. Уже и кабинет готов, еще автомобиль с личным водителем и будет незаменимый и непотопляемый глава клана сироткиных " поднимать" лесное хозяйство, которое сынок будучи начальником управления лесами его начинал. Вот так и решаются кадровые проблемы в еао!
20.01.2015 00:29:57
реалист
Андрей Мирмович
Это значит все будем становиться охотниками на своем гектаре земли?

Почему охотниками? Земледельцами. Кто хочет, конечно. Но желающих работать на земле у нас мало. Не хочет народ работать.
20.01.2015 00:02:30
Свой
Ходить на прессуху к губеру не надо - ничего нового и интересного. Болтовня мозгокрутов
19.01.2015 23:28:26
гостю
гость
Началось
Гость2

Сейчас, конечно, ЕАО-шная "элита" взвоет супротив, поднимут "по тревоге" "мировую еврейскую общественность", снова запоют про "уникальную историю ЕАО"

 
Отпор Примакову с его идеей упразднить ЕАО дала "еврейская общественность" Биробиджана
Туда же - "представители бизнес-сообщества":
На очереди - Бренер, Б. Голубь, Матиенко, Земляникин, Минко, руководители ветеранских организаций, Красный крест, Комитет солдатских матерей,  пара-тройка "известных" руководителей "общественных организаций" (традиционный "пул").
Черту подведут Винников и Тихомиров.

 
Это и вся "еврейская общественность"?! Да-а-а... А ведь Примаков прав насчет "менее 1%"!
Это и есть ширма тех кто подведет черту.
19.01.2015 23:17:09
Виктор Киселёв
Началось, 0
Уважаемый камрад. Спасибо за уважительное отношение ко всем читателям Ваших комментов. В них правда. Именно потому не избирайте Винникова и Тихомирова! Тема спасения идиш - замечательная тема! Весь мир с интересом бы следил как идут дела!  Надо навести мосты с Израилем, заинтересовать его в построения кибуцев в ЕАО на взаимовыгодной основе. Все камрады дебрей -ДВ - люди не равнодушные. Особливо ругающиеся!))) Все они - граждане. В этом мой оптимизм.
19.01.2015 23:16:55
Андрей Мирмович
Это значит все будем становиться охотниками на своем гектаре земли? Это кто же присоветовал такую замечательную идею Юрию Петровичу? Это и есть что ли "гектары опережающего развития". ГОРы. Вот уж точно - ГОРа родила мышь за полтора года работы.
19.01.2015 23:09:46
шок
[/quote
ужас, что творится в ЕАО
19.01.2015 22:56:14
гость
Началось
Гость2

Сейчас, конечно, ЕАО-шная "элита" взвоет супротив, поднимут "по тревоге" "мировую еврейскую общественность", снова запоют про "уникальную историю ЕАО"

 
Отпор Примакову с его идеей упразднить ЕАО дала "еврейская общественность" Биробиджана
Туда же - "представители бизнес-сообщества":
На очереди - Бренер, Б. Голубь, Матиенко, Земляникин, Минко, руководители ветеранских организаций, Красный крест, Комитет солдатских матерей,  пара-тройка "известных" руководителей "общественных организаций" (традиционный "пул").
Черту подведут Винников и Тихомиров.

 
Это и вся "еврейская общественность"?! Да-а-а... А ведь Примаков прав насчет "менее 1%"!
19.01.2015 22:49:20
Виктор Киселёв
Е.Афанасьев,
Нет, камрад. Нас учат быть безучастными, трусливыми и продажными на замечательных примерах российского патриотизма в лицах Рогозина и Глазьева, которые потеряли себя, но обрели власть)))
19.01.2015 22:39:16
Началось
Гость2

Сейчас, конечно, ЕАО-шная "элита" взвоет супротив, поднимут "по тревоге" "мировую еврейскую общественность", снова запоют про "уникальную историю ЕАО"

 
Вадим Войтенков, начальник управления по внутренней политике ЕАО
Предложение Евгения Примакова, естественно, вызвало бурное обсуждение среди моих коллег, потому что это заявление сделал один из значимых политиков страны. Тем не менее, тема не нова, и она достаточно часто поднимается, в том числе на сайте ИА ЕАОmedia проводился опрос, посвященный вопросу упразднения ЕАО и включения ее в состав одного из соседних субъектов.
Один из главных аргументов Евгения Примакова – это проживание на территории области менее 1% представителей титульной нации, но я уверен, что, в первую очередь, необходимо знать историю ЕАО и ее специфику.
Но самое главное – мы должны понимать политическую подоплеку существования и развития Еврейской автономии, потому она является особенным и уникальным субъектом РФ.
На мой взгляд, нужно смотреть не на то, сколько здесь проживает граждан с еврейскими корнями, а проследить за тем, как развивается национальная культура на территории области, сколько проходит различных мероприятий. Представители титульной нации, проживающие здесь и те, кто покинул ее, очень сильно связаны с ЕАО воспоминаниями, друзьями, поэтому говорить о прекращении существования области как субъекта, наверное, не совсем правильно.
Кроме того, не думаю, что жизнь населения изменится в лучшую сторону, потому что ни экономических, ни социальных расчетов ситуации, которая будет складываться, никто еще не делал, то есть, нет цифр, указывающих на то, что прекращение существования нашего субъекта обоснованно.
На мой взгляд, предложение Евгения Примакова нецелесообразно и не приведет к улучшению жизни людей, проживающих на территории ЕАО.
 
Отпор Примакову с его идеей упразднить ЕАО дала "еврейская общественность" Биробиджана
 
Татьяна Файн, завотделом педагогического менеджмента института повышения квалификации педагогических работников ЕАО, к.п.н, доцент
"ЕАО – полноценный субъект Российской Федерации. Уважаемый Евгений Максимович Примаков взял на себя право на изменение Конституции. Решение об изменении статуса субъекта принимают жители данного субъекта. Почему, не спрашивая жителей ЕАО, кто-то берет на себя право определять их судьбу?
Евгений Примаков допустил неверное политическое высказывание. Чем оно навеяно, история скажет. Возможно, кому-то хочется сделать область продовольственным придатком. Почувствовали, что в ближайшие годы заработает горно-обогатительный комбинат, и кому-то не хочется, чтобы средства, которые будут поступать от налогов, стали достоянием Еврейской автономии, и она приросла таким инвестиционным потенциалом. Кроме того, как мне кажется, все эти разговоры неспроста ведутся незадолго до выборов губернатора ЕАО".
 
Роман Файн, председатель пушкинского клуба Биробиджана
"Никакой двусмысленности насчет нас не должно быть. История области складывалась не один десяток лет. Примаков очень уважаемый человек, но когда люди уходят так далеко во власть, то они начинают думать, что все знают, все могут и им позволено всем указывать.
Вспомните басню Крылова – "беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Примаков лезет не в свое дело. Этот вопрос настолько не в его компетенции... Ничего ломать на Руси больше не надо, хватит. СССР развалили, теперь надо Россию трогать?".
 
Борис Фишман, заведующий Центром исследований и инноваций ПГУ им.Шолом-Алейхема, к. ф-м наук, доктор педагогических наук
"Я человек достаточно широких взглядов, поэтому считаю, что Примаков может высказать любую позицию, тем более он ее аргументировал численностью титульной нации. Но я с его мнением не согласен, у меня другие взгляды.
Существует такое понятие, как историческая память. Есть вопросы конкретных людей, которые живут на этой территории, вопросы их мироощущения. Мы уже попытались лишить людей исторической памяти, объявив, что создали единый советский народ. Что получилось, вы видите...
И, наконец, последнее, почему я не согласен. Такие вопросы должны обсуждаться не извне, а изнутри, теми, кто живет здесь. Если этот вопрос актуальный, давайте мы его здесь обсудим и как-то хором придем к консенсусу".
 
Михаил Рабичев, исполнительный директор спортивной Федерации бокса ЕАО, заслуженный работник физической культуры и спорта РФ
"Никто уже давным-давно не делал переписи, сколько у нас евреев. Пусть Примаков сам возьмет и пересчитает. Меня лично никто не приходил и не переписывал, еврей я или нет. Всегда эта статистика была голословной. Последняя такая перепись была сделана при СССР, когда все скрывали свою национальность. А сейчас многие открыли свои еврейские корни, поэтому несмотря на то, что народ уезжал, евреев меньше не стало.
Я лично выступаю за самостоятельность ЕАО. Если завтра мы войдем в состав Хабаровского края или Амурской области, то в лучшем случае мы будем чем-то типа богом забытого Бикина или наполовину забытого Белогорска. В спорте так нас вообще не выпустят – результатов не будет. Нас просто "задушат" на уровне первенства Хабаровского края".
 
Александр Драбкин, журналист, писатель, член Союза писателей РФ
"Я не исключаю, что, возможно, создание здесь Еврейской автономной области было политической ошибкой. Но область создана, имеет свои традиции, в том числе еврейские, и она должна жить такой, какая есть. Как случилось, так случилось.
Сегодня создано очень специфическое поколение (и даже не одно) людей, которые по национальности русские, но они имеют хорошие еврейские основы. А есть евреи, которые выросли на русской культуре. И сегодня среди коренного населения Биробиджана нет ни одного русского, которой не был бы теснейшим образом связан с евреями, и нет ни одного еврея, у которого в родне не было бы русских.
Поэтому, при всем моем уважении к Примакову, я не могу с ним согласиться. Даже такие люди, как Примаков, ошибаются. А в данном случае его высказывание — это ошибка".
 
Елена Сарашевская, главный редактор газеты "Биробиджанер Штерн", член Союза журналистов ЕАО
"Очень опасаюсь людей, которые считают и переводят в проценты численность титульных или каких бы то ни было наций.
Господин Примаков говорит, что "объединение с другими субъектами Федерации ни в коем случае нельзя рассматривать как процесс отказа от этнических особенностей того или иного народа. Влияние на них русской культуры будет происходить без навязывания сверху".
Непонятно, почему используется будущее время. Или Евгений Максимович, говоря, например, об 1% "титульной" нации в ЕАО, представляет себе, что этот 1% проживает в некоем гетто, тщательно изолированном от влияния русской культуры?
Если читать доклад Евгения Максимовича голосом Николая Дроздова, то он звучит вполне безобидно. А можно и другими голосами почитать...".
 
Туда же - "представители бизнес-сообщества":
 
Александр Кацман, президент Организации предпринимателей по экономическому развитию ЕАО
Евгений Примаков - человек заслуженный и имеет право на собственное суждение. Я отчасти согласен с ним - если в старые мехи не подливать молодое вино, они перестанут служить людям.
Что касается бизнеса, то он будет развиваться в ЕАО, независимо, будет ли область существовать как отдельный субъект или в составе какой-то объединенной территории.
На мой взгляд, сегодня не ко времени все эти разговоры о статусе области, это не главная задача. Сейчас есть чем заниматься. Дайте людям спокойствие, давайте заниматься повседневными проблемами.
 
Ефим Шмаин , председатель правления Регионального объединения работодателей ЕАО Союз промышленников и предпринимателей
Евгений Примаков сказал много интересно, но ничего нового. Все это звучало и раньше, в том числе предложения по укрупнению региона.
Я категорически против такого подхода. Все должны понимать – присоединение к какому-то субъекту сразу снизит статус нашего региона, мы станем неким придатком к более мощному региону.
Убежден, что реализация крупных проектов в ЕАО в 2015-2017 годах поможет снизить нашу потребность во вливаниях денежных средств из федерального центра.
Что-то меняется уже и сейчас. Движение экономики есть, медленное, но есть. У области есть собственные ресурсы, чтобы развиваться как самодостаточный субъект, но для этого надо время.
 
На очереди - Бренер, Б. Голубь, Матиенко, Земляникин, Минко, руководители ветеранских организаций, Красный крест, Комитет солдатских матерей,  пара-тройка "известных" руководителей "общественных организаций" (традиционный "пул").
Черту подведут Винников и Тихомиров.
Содержание высказываний ничем не будет отличаться от вышеприведенных: про историю, ее уникальность, "жемчужину", сохранение "традиций", перспективу "самодостаточности" и "манны небесной" (ГОК, мост...)  Как это все знакомо...
19.01.2015 22:28:52
Чавыча
Почему не Хабаровске, на Воронежской целый дворец отгрохали, или Миклушевский как всегда подсуетился? Молодец чувак!
19.01.2015 21:49:47
ребе
Гостю
Больше всего умиляет "заклинание", кочующее из уст в уста, - про "уникальность" ЕАО. В чем она, уникальность?! В еврейско-национальной бутафорщине, экономической разрухе и нищете?! Ну, тогда да, в этом таки мы уникальны...

Ай-вэй! поддерживаю!
19.01.2015 21:45:39
Е.Афанасьев
прошу прощения за неполиткорректность - существование ЕАО как нац.автономии в виде отдельного субъекта Россию не спасёт.
О национальности как таковой речь не шла.
19.01.2015 21:20:02
пенсионерка
А разве область, будучи в составе Хаб. края, не обладала достаточной автономностью и вполне себе таким вот автономным колоритом?
И что под присоединением подразумевают Примаков и его подвижники?
Если вхождение в состав территории в качестве всё той же автономии, то это очень даже будет ей на пользу и вполне сохранит региональные элиты и особенности национального территориального образования.
А вот если предполагается ассимиляция с потерей автономии и в административном плане, и в наименовании, то это, думаю, сильно навредит и ЕАО с её столицей Биробиджаном, и региону-поглотителю, да и Примакову с Путиным тоже.
Другое дело, что Хаб. край, звавший назад беглянку и горевавший в начале 90-х об уходе ЕАО в самостоятельный территориально-административный заплыв (чем обрушил краевую статистику по с/х и некоторым ведущим отраслевым промышленным показателям), то уже в начале нулевых те же высокопоставленные евреи-чиновники у руля краевой экономики, яростно открещивались от перспективы приютить нищеватую содержанку. А ведь как раз в нулевых, через десятилетие после отсоединения, отдельные представители ЕАО-шного чиновничества закидывали удочки на правый берег с пожеланиями возвращения - именно тогда, когда край очухался после убийственных 90-х и стал потихоньку набирать обороты. Увы!
19.01.2015 20:51:49
борцов
А я по пролетарски рад! Госпожа Кузьмина столько вылила грязи на первостроителей города комсомольской молодости, столько вознесла дифирамбов власти буржуйской, а книги ее этой власти не нужны...., как и образование. Пора ей опять топтать дорожку к городскому комитету КПРФ.
19.01.2015 20:49:10
Карлос
пойду.
вживую Шпорта увидеть охота.
Соколова видел-вялые впечатления
RSS