02.05.2024 18:26:54
Новости >> На самый высокий флагшток Дальнего Востока подняли копию Знамени Победы
Виктор Киселев
Ответить
Цитировать
02.05.2024 18:10:21
Виктор Киселев
Сидим мы на кухне, пьём кофе и слушаем радио "Комсомольская правда")))
А по радио условные матрос и медведь обсуждают о переменах в стране с 1 мая.
"С Первого мая переводы можно будет посылать бесплатно!" - засмеялся матрос
"Ага! - отвечает медведь -Только - самому себе! Со счёта на счёт! И то, если по телефону!
А если с банка - то как платил, так и будешь!"
"С Первого мая вводят новые акцизы в защиту производителей вина, имеющих собственные виноградники. И потому вино подорожает!" - продекламировал матрос
"Да всё вино подорожает! На пятьдесят рублей! Не меньше!! И с виноградниками и без! И наше и нет наше!- сокрушался медведь - И хорошо, что ещё не ввели акцизы в защиту покупателей!"
"ВО! С первого мая невозможно будет в кассах пробить просроченную " молочку!" - объявил матрос новую тему
"Точно! - оживилась жена.
(Да так, что медведь в "Алисе" умолк и прислушался...)
-У меня уже было такое, в "Пятёрочке"! Я хотела на кассе сыр пробить, и не смогла!
Оставила - и ушла!"
"И что дальше будет с этим сыром?" - простодушно спрашиваю жену
Она подозрительно глянула на меня, как будто я не из её деревни, а потом возмущённо говорит:
"Как что?! Перефасуют заново - и продадут!")))
А по радио условные матрос и медведь обсуждают о переменах в стране с 1 мая.
"С Первого мая переводы можно будет посылать бесплатно!" - засмеялся матрос
"Ага! - отвечает медведь -Только - самому себе! Со счёта на счёт! И то, если по телефону!
А если с банка - то как платил, так и будешь!"
"С Первого мая вводят новые акцизы в защиту производителей вина, имеющих собственные виноградники. И потому вино подорожает!" - продекламировал матрос
"Да всё вино подорожает! На пятьдесят рублей! Не меньше!! И с виноградниками и без! И наше и нет наше!- сокрушался медведь - И хорошо, что ещё не ввели акцизы в защиту покупателей!"
"ВО! С первого мая невозможно будет в кассах пробить просроченную " молочку!" - объявил матрос новую тему
"Точно! - оживилась жена.
(Да так, что медведь в "Алисе" умолк и прислушался...)
-У меня уже было такое, в "Пятёрочке"! Я хотела на кассе сыр пробить, и не смогла!
Оставила - и ушла!"
"И что дальше будет с этим сыром?" - простодушно спрашиваю жену
Она подозрительно глянула на меня, как будто я не из её деревни, а потом возмущённо говорит:
"Как что?! Перефасуют заново - и продадут!")))
Отредактировано 02.05.2024 19:13:26
02.05.2024 12:06:24
Виктор Киселев
Кто следит за событиями в Тбилиси?
До принятия Пенсионной реформы в Малом районной Администрации Ванино руководители Ванинских производственных подразделений встретились с депутатом от Хабаровского края Борисом Гладких, от которого требовали - зная Бориса Гладких - инициативу не проявлять, поскольку самое страшное на флоте - это инициатива.
То. есть, избиратели депутату дали наказ!
А что сделал депутат?
А он наплевал на мнение избирателей и проявил инициативу!
Вот ровно тоже происходит и в Тбилиси!
Народ, избравший своих депутатов, требует одно, а депутаты, наплевав на требования своих избирателей, ПРЕДСТАВЛЯЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ОТ ИМЕНИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ... ГОЛОСУЮТ ПРОТИВ ТРЕБОВАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ!
Вот где это видано! Это нормально?!
И вот никто не может этого победить!
Мол, так устроены парламент США и других стран!
Так вот я считаю, что нет смысла копировать чьи то ошибки!
Тем более, что и менталитеты у народов совершенно разные.
Мы - не испанцы, не поляки, не австралийцы.
Мы те, кто мы есть и какие мы есть.
И потому не имеют права наши депутаты решать за нас, что нам есть и с кем спать!
Являясь нашими представителями в парламентах, наши депутаты обязаны голосовать за решения избирателей, по протоколам проведённых в коллективах избирателей собраний, а не своим личным мнением.
Не нравится, не согласен - сдавай полномочия - и свободен!
Подмена мнения - голосования избирателей личным мнением депутата должно караться законом!
Всё!
И это решило бы проблемы того бардака, который творится в стране!
И законов депутаток - кто их выбрал?, и устройства нашей избирательной системы с парламентом, и вопросов войны и мира и т.д. и т.п.
А уж собрания организовать в губерниях - не проблема! Такое то предприятие обсуждает один закон. За ним - такая то автобаза - второй. Такое то высшее учебное заведение - третий.
Я вижу это так.
Избиратели на собрании обсуждают проект - и расходятся.
Дома, на работе переговорили с друзьями - соседями.
Через день собрались - и проголосовали.
Результаты протокола - депутату, для голосования!
От его, народа, имени.
От имени народа, а не себя лично, даже если тебе не нравится!
Подменил мнение избирателя собственным мнением - СЕЛ!
Кто разделяет моё мнение?
Жалко, что здесь, на "Дебрях ДВ", нас всего с модератором пятеро...
А всё равно интересно)))
До принятия Пенсионной реформы в Малом районной Администрации Ванино руководители Ванинских производственных подразделений встретились с депутатом от Хабаровского края Борисом Гладких, от которого требовали - зная Бориса Гладких - инициативу не проявлять, поскольку самое страшное на флоте - это инициатива.
То. есть, избиратели депутату дали наказ!
А что сделал депутат?
А он наплевал на мнение избирателей и проявил инициативу!
Вот ровно тоже происходит и в Тбилиси!
Народ, избравший своих депутатов, требует одно, а депутаты, наплевав на требования своих избирателей, ПРЕДСТАВЛЯЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ОТ ИМЕНИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ... ГОЛОСУЮТ ПРОТИВ ТРЕБОВАНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ!
Вот где это видано! Это нормально?!
И вот никто не может этого победить!
Мол, так устроены парламент США и других стран!
Так вот я считаю, что нет смысла копировать чьи то ошибки!
Тем более, что и менталитеты у народов совершенно разные.
Мы - не испанцы, не поляки, не австралийцы.
Мы те, кто мы есть и какие мы есть.
И потому не имеют права наши депутаты решать за нас, что нам есть и с кем спать!
Являясь нашими представителями в парламентах, наши депутаты обязаны голосовать за решения избирателей, по протоколам проведённых в коллективах избирателей собраний, а не своим личным мнением.
Не нравится, не согласен - сдавай полномочия - и свободен!
Подмена мнения - голосования избирателей личным мнением депутата должно караться законом!
Всё!
И это решило бы проблемы того бардака, который творится в стране!
И законов депутаток - кто их выбрал?, и устройства нашей избирательной системы с парламентом, и вопросов войны и мира и т.д. и т.п.
А уж собрания организовать в губерниях - не проблема! Такое то предприятие обсуждает один закон. За ним - такая то автобаза - второй. Такое то высшее учебное заведение - третий.
Я вижу это так.
Избиратели на собрании обсуждают проект - и расходятся.
Дома, на работе переговорили с друзьями - соседями.
Через день собрались - и проголосовали.
Результаты протокола - депутату, для голосования!
От его, народа, имени.
От имени народа, а не себя лично, даже если тебе не нравится!
Подменил мнение избирателя собственным мнением - СЕЛ!
Кто разделяет моё мнение?
Жалко, что здесь, на "Дебрях ДВ", нас всего с модератором пятеро...
А всё равно интересно)))
Отредактировано 02.05.2024 12:20:39
02.05.2024 10:27:25
Виктор Киселев
Да!)))
Там, и над тем, где смеялись мы сами-
С Китаем теперь поменялись местами...
Там, и над тем, где смеялись мы сами-
С Китаем теперь поменялись местами...
02.05.2024 10:16:09
Виктор Киселев
АГА! "мото-крестные ходы")))
Чудны дела Твои,
Но Твои ли?!)))..
Чудны дела Твои,
Но Твои ли?!)))..
02.05.2024 10:10:47
Виктор Киселев
"Не имеет значения, что это - территория гаражей, домовладения, парк... "
Что значит "НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ"!
Меня интересует, кто наделил ПРАВОМ ПРАВОВОГО ПРОИЗВОЛА не вполне здоровых умом выскочек?)))
В гаражах, в лесу или в траве - НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Но во дворах своих домовладений - да не пошли бы Вы лесом?!)))
Уважаемые ЕАОшные сторонники запретов , для которой запрет - это свобода!)))
Попросите пожарных - сами и не беритесь! - описать требования, достаточные для разжигания мангалов в пределах частных домовладений - с доведением владельцам под роспись.
И заставьте Администрации поселений, совместно с МЧС, создать в местах отдыха оборудованные площадки со стационарными общественными мангалами, как правило, в оборудованных для купания местах.
Вот тогда, вот после этого, в случае нарушений...
Понимаете?)))
Что значит "НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ"!
Меня интересует, кто наделил ПРАВОМ ПРАВОВОГО ПРОИЗВОЛА не вполне здоровых умом выскочек?)))
В гаражах, в лесу или в траве - НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Но во дворах своих домовладений - да не пошли бы Вы лесом?!)))
Уважаемые ЕАОшные сторонники запретов , для которой запрет - это свобода!)))
Попросите пожарных - сами и не беритесь! - описать требования, достаточные для разжигания мангалов в пределах частных домовладений - с доведением владельцам под роспись.
И заставьте Администрации поселений, совместно с МЧС, создать в местах отдыха оборудованные площадки со стационарными общественными мангалами, как правило, в оборудованных для купания местах.
Вот тогда, вот после этого, в случае нарушений...
Понимаете?)))
Отредактировано 02.05.2024 12:23:07
01.05.2024 22:25:20
Виктор Киселев
Вот как провели 1 мая- так и жить будем
01.05.2024 10:34:06
Виктор Киселев
Уважаемый Константин Пронякин!
Мне интересно узнать, а будут ли на Вашем сайте, на её праздничных страницах, рассказы о простых людях труда?
Сельского труженика - фермера, строителя, рабочего?
Не обязательно людей известных, но достойных?
Мне интересно было бы узнать, что они думают о прошлом и настоящем: когда было лучше?
Что думают люди о жизни, работе и трудностях, о происходящих в стране переменах, как оценивают управление, депутатов, (знают ли они их?!), чем недовольны, что хотели бы изменить, о чём сами хотели бы рассказать и поведать народу и каким они видят наше будущее?
(Интеллигенцию интеллигентно трогать не будем!))) )
Вы могли бы предоставить возможность читателям "Дебри ДВ" услышать этих людей без Вашей корректировки, в прямой речи?
Если и Вы добавите вопросов - будет ещё интересней!)))
Мне интересно узнать, а будут ли на Вашем сайте, на её праздничных страницах, рассказы о простых людях труда?
Сельского труженика - фермера, строителя, рабочего?
Не обязательно людей известных, но достойных?
Мне интересно было бы узнать, что они думают о прошлом и настоящем: когда было лучше?
Что думают люди о жизни, работе и трудностях, о происходящих в стране переменах, как оценивают управление, депутатов, (знают ли они их?!), чем недовольны, что хотели бы изменить, о чём сами хотели бы рассказать и поведать народу и каким они видят наше будущее?
(Интеллигенцию интеллигентно трогать не будем!))) )
Вы могли бы предоставить возможность читателям "Дебри ДВ" услышать этих людей без Вашей корректировки, в прямой речи?
Если и Вы добавите вопросов - будет ещё интересней!)))
01.05.2024 09:57:25
Суд, Криминал, Прокуратура >> В Хабаровске направлено в суд уголовное дело по факту контрабанды медали «Золотая Звезда»
Виктор Киселев
Уважаемый модератор.
Пишу уже третий комментарий на эту тему!
Не понимаю, что за испуг заставляет вас напрочь игнорировать моё мнение?
Напишите хотя бы тезисно об этом
В России не редкость, что достойных людей - капитал государства - судят никчемные люди.
Почему здесь не сказано, кто он - этот человек?
Образование, кем работает или не работает, был ли судим, и как человека ХАВРАКТЕРИЗУЕТ общество?
ЭТО ВЕДЬ ГЛАВНОЕ, а не то, что МВД, демонстрируя своё безделие, "провело колоссальную работу" и вернуло медаль внуку.
У МВД заявление о пропаже лежало? Всё остальное раскрыли и отыскали?
Так вот тезисы!
1. Не купи обвиняемый медаль - НЕ О ЧЁМ БЫЛО БЫ ГОВОРИТЬ.
2. Имел ли право обвиняемый покупать медаль? ДА! ЭТИМ ОН СПАС МЕДАЛЬ ОТ ЗАБВЕНИЯ!
3. Установлен факт воровства? НЕТ! Речь идёт о потере медали.
4. С 2014 года терминология, на которую опирается прокурор - ЕврАзЭС - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
5. Уже 30 лет не существует и СССР, в котором медаль являлась наградой гражданам СССР
6. Нет на свете и собственника награды.
Потому, если медаль является культурной ценностью, её перемещение незаконно и "уголовка" на ней не висит, она просто изымается у купившего её нового владельца без возмещения затраченных им средств - и разбежались!
А был бы я главой МВД - выразил бы адресное "ФЭ" за "колоссальную работу" не по существу!
Не понимаю, что за интерес имеют с виду нормальные люди в своём желании непременно посадить человека, хотя бы условно!
На всякий случай?
К 9 мая!)))
Пишу уже третий комментарий на эту тему!
Не понимаю, что за испуг заставляет вас напрочь игнорировать моё мнение?
Напишите хотя бы тезисно об этом
В России не редкость, что достойных людей - капитал государства - судят никчемные люди.
Почему здесь не сказано, кто он - этот человек?
Образование, кем работает или не работает, был ли судим, и как человека ХАВРАКТЕРИЗУЕТ общество?
ЭТО ВЕДЬ ГЛАВНОЕ, а не то, что МВД, демонстрируя своё безделие, "провело колоссальную работу" и вернуло медаль внуку.
У МВД заявление о пропаже лежало? Всё остальное раскрыли и отыскали?
Так вот тезисы!
1. Не купи обвиняемый медаль - НЕ О ЧЁМ БЫЛО БЫ ГОВОРИТЬ.
2. Имел ли право обвиняемый покупать медаль? ДА! ЭТИМ ОН СПАС МЕДАЛЬ ОТ ЗАБВЕНИЯ!
3. Установлен факт воровства? НЕТ! Речь идёт о потере медали.
4. С 2014 года терминология, на которую опирается прокурор - ЕврАзЭС - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
5. Уже 30 лет не существует и СССР, в котором медаль являлась наградой гражданам СССР
6. Нет на свете и собственника награды.
Потому, если медаль является культурной ценностью, её перемещение незаконно и "уголовка" на ней не висит, она просто изымается у купившего её нового владельца без возмещения затраченных им средств - и разбежались!
А был бы я главой МВД - выразил бы адресное "ФЭ" за "колоссальную работу" не по существу!
Не понимаю, что за интерес имеют с виду нормальные люди в своём желании непременно посадить человека, хотя бы условно!
На всякий случай?
К 9 мая!)))
30.04.2024 19:42:28
Суд, Криминал, Прокуратура >> В Хабаровске направлено в суд уголовное дело по факту контрабанды медали «Золотая Звезда»
Виктор Киселев
Уважаемый модератор!)))
В канун Первомая я почему то не сомневаюсь в том, что в России всем
всё пофиг!)))Потому убедительная просьба не сочтите за труд идею о фонде для детей, нуждающихся в дорогостоящем лечении передать краевым депутатам.
Недопустимость идею эабыть и отвернуться.
Это тридцать миллионов в месяц детям.
В канун Первомая я почему то не сомневаюсь в том, что в России всем
всё пофиг!)))Потому убедительная просьба не сочтите за труд идею о фонде для детей, нуждающихся в дорогостоящем лечении передать краевым депутатам.
Недопустимость идею эабыть и отвернуться.
Это тридцать миллионов в месяц детям.
Отредактировано 30.04.2024 19:54:12
30.04.2024 01:13:13
Суд, Криминал, Прокуратура >> В Хабаровске направлено в суд уголовное дело по факту контрабанды медали «Золотая Звезда»
Виктор Киселев
Пройдут считанные часы - и наступит Первомай - День международной солидарности трудящихся. Воспринимаемый у нас с определённым... Как его?
Когнитивным диссонансом!)))
Не в России о солидарности говорить!)))
Нам этот праздник сделают для нас и без нас!)))
Я о другом хочу поговорить.
О создании краевого благотворительного декларируемого фонда для больных детей.
Кто ещё верит в будущее, тот знает, что "суровые годы" - наши перспективы.
Что как бы ни рос наш ВВП, кто бы ни называли Россию "пятой экономикой мира", только и оптимизм из страны давно сбежал и под 16 % годовых Центробанка никто кредитоваться не хочет!
Чем выше цены - тем тоще кошельки!
И горе той семье, в которой есть больной ребёнок!
Потому создание фонда способствовало бы оказанию помощи детям.
Почему "Декларативного" , а не "Добровольного"?
Потому, что возиться самому и самому добровольно помогать у меня, например, не получается!
Ну, так мы устроены!
И лень, и жлобство губят.
Вот что такое 100 рублей?
Ничто! Запросто сдал бы на благотворительность!
Но сам заниматься не буду!
А предложили бы мне в бухгалтерию заявление написать, чтобы бухгалтер из заработной платы удерживала и отправляла на адрес Фонда - заявление написал бы немедленно!
И забыл бы про свою благотворительность, но как гражданин немного бы вырос!
Я подсчитал, что если 300 тысяч работающих в крае станут регулярно отчислять по сто рублей на благотворительность, то мы ежемесячно могли бы собирать по 30 миллионов рублей!
Это немного!
Но это кому то спасёт и жизнь и семью!
Фонд мог бы собирать больше, если суммы отчислений на благое дело привязывать к сумме денежных выплат!
Но каждый заявление в бухгалтерию пишет добровольно и сам, становясь участником фонда.
Приглашаю краевых депутатов , любых депутатов и всех камрадов "Дебри ДВ" поучаствовать в этой идее и обогатить её своими предложениями.
Полагаю, что в каждой организации бухгалтерия могла бы публикует списки пофамильно.
Каждая Администрация могла бы публиковать цифры сбора по организациям и от добровольцев.
Ну а край Администрация назначала бы ответственных за контроль, совместное с лечебными учреждениями и родителями расходование средств, с публичной отчётностью перед краем во всех СМИ.
Так нужен ли краю благотворительный декларируемый Фонд помощи больным детям?
Кто "ЗА" и кто "Против"?)))
Когнитивным диссонансом!)))
Не в России о солидарности говорить!)))
Нам этот праздник сделают для нас и без нас!)))
Я о другом хочу поговорить.
О создании краевого благотворительного декларируемого фонда для больных детей.
Кто ещё верит в будущее, тот знает, что "суровые годы" - наши перспективы.
Что как бы ни рос наш ВВП, кто бы ни называли Россию "пятой экономикой мира", только и оптимизм из страны давно сбежал и под 16 % годовых Центробанка никто кредитоваться не хочет!
Чем выше цены - тем тоще кошельки!
И горе той семье, в которой есть больной ребёнок!
Потому создание фонда способствовало бы оказанию помощи детям.
Почему "Декларативного" , а не "Добровольного"?
Потому, что возиться самому и самому добровольно помогать у меня, например, не получается!
Ну, так мы устроены!
И лень, и жлобство губят.
Вот что такое 100 рублей?
Ничто! Запросто сдал бы на благотворительность!
Но сам заниматься не буду!
А предложили бы мне в бухгалтерию заявление написать, чтобы бухгалтер из заработной платы удерживала и отправляла на адрес Фонда - заявление написал бы немедленно!
И забыл бы про свою благотворительность, но как гражданин немного бы вырос!
Я подсчитал, что если 300 тысяч работающих в крае станут регулярно отчислять по сто рублей на благотворительность, то мы ежемесячно могли бы собирать по 30 миллионов рублей!
Это немного!
Но это кому то спасёт и жизнь и семью!
Фонд мог бы собирать больше, если суммы отчислений на благое дело привязывать к сумме денежных выплат!
Но каждый заявление в бухгалтерию пишет добровольно и сам, становясь участником фонда.
Приглашаю краевых депутатов , любых депутатов и всех камрадов "Дебри ДВ" поучаствовать в этой идее и обогатить её своими предложениями.
Полагаю, что в каждой организации бухгалтерия могла бы публикует списки пофамильно.
Каждая Администрация могла бы публиковать цифры сбора по организациям и от добровольцев.
Ну а край Администрация назначала бы ответственных за контроль, совместное с лечебными учреждениями и родителями расходование средств, с публичной отчётностью перед краем во всех СМИ.
Так нужен ли краю благотворительный декларируемый Фонд помощи больным детям?
Кто "ЗА" и кто "Против"?)))
Отредактировано 30.04.2024 03:14:56
28.04.2024 19:38:43
Виктор Киселев
"В Ванино уже есть прямо среди улицы такая галерея памяти участников СВО" - сообщил я на днях, а сегодня глянул - нет ничего!
Зато Администрация собирается там сквер ЗАБАБАХАТЬ!
С КОЛОННАМИ. ПОРТИКАМИ, с прогулочными променадами - и это на отшибе, в тупиковой зоне!
Землю расковыряли и вывеску поставили: застройщик - районный Дом культуры.
Срок окончания - 2024 год.
Я знаю, что в России - стране ефрейторов - всё делается по команде.
И что не может Дом культуры быть застройщиком, поскольку сам на бюджете.
Это отдел культуры назначил его крайней .
Зато Администрация собирается там сквер ЗАБАБАХАТЬ!
С КОЛОННАМИ. ПОРТИКАМИ, с прогулочными променадами - и это на отшибе, в тупиковой зоне!
Землю расковыряли и вывеску поставили: застройщик - районный Дом культуры.
Срок окончания - 2024 год.
Я знаю, что в России - стране ефрейторов - всё делается по команде.
И что не может Дом культуры быть застройщиком, поскольку сам на бюджете.
Это отдел культуры назначил его крайней .
Отредактировано 29.04.2024 15:25:13
28.04.2024 19:11:12
Новости >> Общество «Знание» в преддверии 1 Мая организовало для школьников ЕАО лекцию-экскурсию на Биробиджанскую ТЭЦ
Виктор Киселев
Уважаемый модератор)))
Я понимаю, оф коз...
Но есть ещё одна история нынешнего дня.
О собрании нашего гаражного кооператива, куда я был делегирован женой.
Оно представляло Россию в миниатюре тем, что собралось от силы процентов 5 собственников.
Остальных 95% их гаражная страна, в которой они состояли, не интересовала.
Ровно как и граждан России не интересует будущее)))
На собрании хотели решить вопрос о следующем главе кооператива, поскольку нынешний от руководства отказался!
А до собрания мужики собрались кучками и в каждой о чём то говорили
В моей некий тощий мужик - механизатор не без гордости сообщил, что его сын вновь уехал на СВО.
"За деньгами"? - спросили его
"Да какими деньгами?! - возмутился тот - "Если призвали - куда денешься!"
"А почему детей военкомов и депутатов не призывают?" - забросали отца вопросами.
Но, пожелав его сыну счастливого возвращения, заговорили о Ванинских, неожиданно весёлых инвалидах...
Но вот собрание началось.
У нас замечательный кооператив!
В этом году руководство поработало вообще хорошо. По особенному.
Лично мы всем довольны, особенно работой казначея, сообщившего, что на остатке осталось за 200 тысяч денег.
Прежний усатый глава начал с того, что рассказал, как в прошлый свой отпуск его обвинили, что он отдыхает за счёт взносов кооператива!
Его попытки рассказать, что он сделал, встречали яростное неприятие нескольких грамотных человек, которые требовательно учили, как надо работать, но не собирались возглавить кооператив!
"А почему вы то-то не сделали? - орали они - Не знаете сами - обратились бы в организации! Наняли бы технику, квалифицированных специалистов! Они бы и подсказали и сделали! И мы требуем машину для сбора мусора больше не нанимать! Пусть каждый сам убирает у себя мусор!"
"Ага! - тут же возразил кто то - А если у моего гаража кто то постоянно оставляет свой мусор - это я его должен вывозить?!"
Чем всё кончилось?
Нашли замечательных людей!
Молодого и чуть постарше!
Добровольца от чуть постарше и избрали, а чуть помоложе до того уже рулил кооперативом пять лет - и не очень то торопился служить неблагодарному народу)))
Это был умный и чертовски интеллигентный человек.
"И сколько Вы получали в месяц за руководство кооперативом?" - поинтересовался я у него
"Пять тысяч" - улыбнулся он
"Да за пять тысяч я бы и в неделю раз хрен сюда ходил!" - изумился я
И уходя не сдержался и пожал парню руку: "Вот таким, как Вы, самое то в Администрации быть!"
А теперь несколько дифирамбов нашему казначею Светлане!
Удивительный работоспособности человек, работающий за копейки!
Всегда в гаражах! Всегда всем нужна и всегда при деле!
Вот за 200 тысяч кооперативных средств кооперативу сохранила, а как была без зубов, так и осталась!(((
И пока есть в России такие люди совести - не умрёт и у России и слава и воля!
Я понимаю, оф коз...
Но есть ещё одна история нынешнего дня.
О собрании нашего гаражного кооператива, куда я был делегирован женой.
Оно представляло Россию в миниатюре тем, что собралось от силы процентов 5 собственников.
Остальных 95% их гаражная страна, в которой они состояли, не интересовала.
Ровно как и граждан России не интересует будущее)))
На собрании хотели решить вопрос о следующем главе кооператива, поскольку нынешний от руководства отказался!
А до собрания мужики собрались кучками и в каждой о чём то говорили
В моей некий тощий мужик - механизатор не без гордости сообщил, что его сын вновь уехал на СВО.
"За деньгами"? - спросили его
"Да какими деньгами?! - возмутился тот - "Если призвали - куда денешься!"
"А почему детей военкомов и депутатов не призывают?" - забросали отца вопросами.
Но, пожелав его сыну счастливого возвращения, заговорили о Ванинских, неожиданно весёлых инвалидах...
Но вот собрание началось.
У нас замечательный кооператив!
В этом году руководство поработало вообще хорошо. По особенному.
Лично мы всем довольны, особенно работой казначея, сообщившего, что на остатке осталось за 200 тысяч денег.
Прежний усатый глава начал с того, что рассказал, как в прошлый свой отпуск его обвинили, что он отдыхает за счёт взносов кооператива!
Его попытки рассказать, что он сделал, встречали яростное неприятие нескольких грамотных человек, которые требовательно учили, как надо работать, но не собирались возглавить кооператив!
"А почему вы то-то не сделали? - орали они - Не знаете сами - обратились бы в организации! Наняли бы технику, квалифицированных специалистов! Они бы и подсказали и сделали! И мы требуем машину для сбора мусора больше не нанимать! Пусть каждый сам убирает у себя мусор!"
"Ага! - тут же возразил кто то - А если у моего гаража кто то постоянно оставляет свой мусор - это я его должен вывозить?!"
Чем всё кончилось?
Нашли замечательных людей!
Молодого и чуть постарше!
Добровольца от чуть постарше и избрали, а чуть помоложе до того уже рулил кооперативом пять лет - и не очень то торопился служить неблагодарному народу)))
Это был умный и чертовски интеллигентный человек.
"И сколько Вы получали в месяц за руководство кооперативом?" - поинтересовался я у него
"Пять тысяч" - улыбнулся он
"Да за пять тысяч я бы и в неделю раз хрен сюда ходил!" - изумился я
И уходя не сдержался и пожал парню руку: "Вот таким, как Вы, самое то в Администрации быть!"
А теперь несколько дифирамбов нашему казначею Светлане!
Удивительный работоспособности человек, работающий за копейки!
Всегда в гаражах! Всегда всем нужна и всегда при деле!
Вот за 200 тысяч кооперативных средств кооперативу сохранила, а как была без зубов, так и осталась!(((
И пока есть в России такие люди совести - не умрёт и у России и слава и воля!
28.04.2024 17:06:25
Виктор Киселев
"Минвостокразвития России совместно с АО «КРДВ» разрабатывает информационную систему мониторинга реализации мастер-планов. Она обеспечит проведение качественного анализа и контроля реализации всех мероприятий практически в онлайн-режиме."
И будет в России тогда ВСЁ, КАК У БАЙДЕНА!)))
И будет в России тогда ВСЁ, КАК У БАЙДЕНА!)))
28.04.2024 15:32:21
Новости >> Общество «Знание» в преддверии 1 Мая организовало для школьников ЕАО лекцию-экскурсию на Биробиджанскую ТЭЦ
Виктор Киселев
Подпись к фото: "КОГДА КНОПОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ТЕЛЕФОНЕ!"
anticapslock
28.04.2024 15:26:52
Виктор Киселев
"Во время майских праздников общественную безопасность будут обеспечивать сотрудники УМВД России по Хабаровскому краю, Росгвардии, ДВЮИ МВД России, УТ МВД России по ДФО, представители народных дружин, казачества и частных охранных организаций"
Все остальные граждане проведут праздники дома или на своих дачных участках.
Все остальные граждане проведут праздники дома или на своих дачных участках.
28.04.2024 15:21:15
Новости >> Индекс выходного дня: Банк России оценил, как изменились за год цены на проведение досуга в ЕАО
Виктор Киселев
ЭТО КРУТО!
ЭТО - О!
Лучший досуг -
В ЕАО!)))
ЭТО - О!
Лучший досуг -
В ЕАО!)))
28.04.2024 01:00:51
Виктор Киселев
Уважаемая Лилия[/b
Спорт давно стал оплачиваемой профессией! Он и в СССР был таким, но об этом не говорили.
Люди, работающие в спорте, работают и получают за это деньги.
Эти люди 100% поддерживают режим! Все спортсмены - 100% не граждане!)))
У них свой МИР СПОРТА! И кто приходит на эту поляну, навсегда становится СПОРТСМЕНОМ)))
И знали бы Вы, насколько их мир полон иждивенчества, страстей и разговоров про деньги!
)))
Спорт давно стал оплачиваемой профессией! Он и в СССР был таким, но об этом не говорили.
Люди, работающие в спорте, работают и получают за это деньги.
Эти люди 100% поддерживают режим! Все спортсмены - 100% не граждане!)))
У них свой МИР СПОРТА! И кто приходит на эту поляну, навсегда становится СПОРТСМЕНОМ)))
И знали бы Вы, насколько их мир полон иждивенчества, страстей и разговоров про деньги!
)))
27.04.2024 17:22:25
Лилия
Виктор Киселев, нужно заставить работать жителей Хабаровского края. Почему не рабогтают хоккеисты? Или прыгуны на батуте?
27.04.2024 16:36:36
Виктор Киселев
"Она отметила, что до 1 мая на сайте Хабаровского Профобъединения проходит медиа-марафон «Гордость края - люди труда!». Зайдя на сайт, можно больше узнать о заслуженных работниках предприятий и организаций края, а, возможно, даже найти себя среди них."
А ПОЧЕМУ ЗАСЛУЖЕННЫЕ РАБОТНИКИ ДРОЛЖНЫ СЕБЯ ИСКАТЬ?!
Почему бы о них не рассказать в газетах. в телевидении, по радио?!
Ведь эти специалисты - КРАЕВОЙ КАПИТАЛ!
Нет человека, умеющего паять "петушки" - И ЦЕЛЫЙ ЗАВОД НЕ В СОСЧТОЯНИИ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ по восстановлению двигателей постоянного тока!
Нет зуборезчика - И ПРЕДПАРИЯТИЕ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ!
Почему бы не предоставить им слово?!
НЕ услышать их мнение о происходящем времени?!
Почему краевое объединение профсоюзов заботит тыл, без объяснения, кто на нас напал??!
И это, БЛИН! - краевой профсоюз!)))
А ПОЧЕМУ ЗАСЛУЖЕННЫЕ РАБОТНИКИ ДРОЛЖНЫ СЕБЯ ИСКАТЬ?!
Почему бы о них не рассказать в газетах. в телевидении, по радио?!
Ведь эти специалисты - КРАЕВОЙ КАПИТАЛ!
Нет человека, умеющего паять "петушки" - И ЦЕЛЫЙ ЗАВОД НЕ В СОСЧТОЯНИИ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ по восстановлению двигателей постоянного тока!
Нет зуборезчика - И ПРЕДПАРИЯТИЕ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ!
Почему бы не предоставить им слово?!
НЕ услышать их мнение о происходящем времени?!
Почему краевое объединение профсоюзов заботит тыл, без объяснения, кто на нас напал??!
И это, БЛИН! - краевой профсоюз!)))